Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480240

Многодетные семьи получат право уходить в отпуск в любое удобное время

253 комментария

Депутаты Госдумы в первом чтении одобрили законопроект, согласно которому семьи с тремя и более детьми с могут выходить в отпуск тогда, когда захотят, и иметь приоритет перед другими сотрудниками. Об этом пишет портал «Право».

Данную инициативу авторы законопроекта от партии КПРФ объясняют тем, что глава государства Владимир Путин еще в 2016 году сказал, что главное богатство России – это народ, семейные ценности, продолжение рода и т. д.

В связи с чем, многодетным семьям необходимо предоставлять приоритетное право использовать ежегодный оплачиваемый отпуск. Семья в полном составе сможет участвовать в воспитании детей.

Ранее 9111.ru писал, что в России семьи с восемью и более детьми могут получить значительную государственную поддержку. Предложение выплачивать таким семьям ежемесячные президентские гранты и выдавать вместительные машины направлено главе государства Владимиру Путину. Подробнее >>>

Законопроект о выплатах на детей в 2018 году – что нужно знать?

Как получить единовременное пособие при рождении ребенка?

А вы согласны с авторами инициативы?

Проголосовали: 1 212

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

253 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 253
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
21.06.2018, 07:19
Заводоуковск

Действительно, такое ощущение, что семьи, в которых по одному - два ребенка или вообще нет детей, прав никаких не имеют! Где справедливость? А деньги на этот грант будет из кармана обычных граждан, о которых никто не думает!

+21 / -6
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значить остальные работники будут ходить в отпуск в солнечном январе.

+20 / -1
картой
Ответить

Причём во время январских праздников.

А вообще, это дискриминация по семейному признаку. Может, люди и хотели бы иметь детей, да вот мужчины не рожают пока, или не получается построить отношения, т.к. на работе с утра и до 68 лет.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куценко Валерий ВикторовичПишет 20.06.2018 в 10:33
Значить остальные работники будут ходить в отпуск в солнечном январе.

Ой, не надо нагнетать и фантанировать" проблему"

Что, на производстве или в другом образовании работает большинство многодетных? Да их колличество минимальное . Бедные родители, много детей , много забот , больше чем у малосемейных, вот и пусть отдыхают и мамочки и детки в удобное для них время. Все справедливо!

А кому не нравится , недельку за свой счет , единственное чадо в зубы и на Мальдивы....или к дедам в деревню, там тоже интересно!

+11 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему дискриминация.Кому в семье сложней с одним ребенком или тремя или четверо.А отец многодетный он так-же может на отпуск рассчитывать.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера МихайловнаПишет 20.06.2018 в 10:45
Бедные родители, много детей , много забот , больше чем у малосемейных, вот и пусть отдыхают и мамочки и детки в удобное для них время.

Они и так на больничных регулярно отдыхают

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 20.06.2018 в 11:27

Они и так на больничных регулярно отдыхают

Не смешно!

Вы, по всей видимости, не мамочка , если считаете, что больной ребёнок, это отдых для родителей.

Не надо, Илона Валерьевна , так публично показывать свою нелюбовь к материнству .Извините, если резко.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

видели - ЯжеМать - пол года больничных по уходу за детьми, пару месяцев "ой, мне надо уйти пораньше или я не выйду- собрание, утренник, забрать пораньше деточку- одно второе третье" и отпуск когда ей вздумалось, а обязанности её по работе на остальных.

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это что ж только многодетные на больничных сидят, что за бред Вы несете. Я с двумя ни разу не уходила, а другая девочка с одним ребенком регулярно отпрашивалась. Так что тут Вы не правы.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в большенстве многодетных семей работают только папы а мамы с детьми дома когда много детей работы и дома хватает

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 20.06.2018 в 10:45
Почему дискриминация.Кому в семье сложней с одним ребенком или тремя или четверо.А отец многодетный он так-же может на отпуск рассчитывать.

Я знаю как минимум 3 матерей-одиночек, которые воспитывают 2 детей.

Судя по этой статье они вообще не существуют для правительства.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но это оно так.Ведь если двое детей то они как-бы считают обычной семьей.А то что одиночки они на это правительство не смотрит .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так и многодетным можно так же?в чём проблема?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо столько рожать,тогда и не надо отпуск.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера МихайловнаПишет 20.06.2018 в 12:13
Не смешно!

Вы, по всей видимости, не мамочка , если считаете, что больной ребёнок, это отдых для родителей.

Не надо, Илона Валерьевна , так публично показывать свою нелюбовь к материнству .Извините, если резко.

Нет, я не "мамочка", я нормальная мать, у которой ребенок болел трижды : ветрянкой в 4 года, краснухой в 5 и гриппом во втором классе(уже без меня, самостоятельно). На самом деле, при н.у. дети часто не болеют, просто если матери не хочется работать, то она с надуманными жалобами тащит ребенка к врачу, педиатр не откажет, он видит, кто перед ним, скандалить с базарной бабой не будет. И "мамочке" этой совершенно плевать, что ребенок из-за регулярных пропусков отстает в учебе, можно сослаться на то, что плохие учителя не научили. Я бы законодательно запретила оплачивать больничные по уходу за детьми старше 10 лет : если ребенок болен серьезно, его госпитализируют, а если у него ОРВИ, может и самостоятельно полечиться.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 21.06.2018 в 08:16
видели - ЯжеМать - пол года больничных по уходу за детьми, пару месяцев "ой, мне надо уйти пораньше или я не выйду- собрание, утренник, забрать пораньше деточку- одно второе третье" и отпуск когда ей вздумалось, а обязанности её по работе на остальных.

Потом видишь такую и думаешь : "Ого, она все еще у нас работает? Думала, она пару месяцев назад уволилась".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 21.06.2018 в 08:26
Это что ж только многодетные на больничных сидят, что за бред Вы несете. Я с двумя ни разу не уходила, а другая девочка с одним ребенком регулярно отпрашивалась. Так что тут Вы не правы.

"Отпрашивалась" потому, что руководство это поощряло, а все молчали)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛанаПишет 21.06.2018 в 09:01
в большенстве многодетных семей работают только папы а мамы с детьми дома когда много детей работы и дома хватает

Видимо, среди Ваших знакомых все многодетные со сверхдоходами. На 50000 пять человек (двое взрослых и трое детей) прожить не смогут.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За свой счёт и сейчас можно с 2 -мя детьми до 14 лет по ТК!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Больше всего бесит, что мамочки с болеющими детьми раздражают именно женщин? !

Ау! Кто вам потом пенЗию зарабатывать будет? Эти дети, мамы которых ночами не спят, когда они болеют, а не "ОТДЫХАЮТ"!

Не можете родить, завидуйте молча! Живите для себя, любимых! Все от эгоизма итак скоро жрать друг друга будете! Всё хотят пожить для себя, а жизнь она короткая, и те, кто для себя по факту, это другие для них живут! При этом они считают, что за нас работают! Ни одного дня, пока я была на больничных с детьми за меня никто не работал! Приходила или вечером или потом засижиалась допоздна на работе!

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона Валерьевна, Вы не просто мать, а мать вашу!

Все дети разные и болеют по -разному!

Я, например, и моя сестра, мы вообще не болели!

А мои дети - с температурой, ничем не сбиваемой под 40, и что я их одних дома болеть оставлю !?

Прошлой осенью мне с ребенком 10 лет не разрешили в стационаре находиться, на 3 день ему от 3-го антибиотика к ночи стало хуже, хорошо он с телефоном, ребенка рвало, понос, приехала на такси и осталась, кроме смекты ничего ребенку медсестра не предложила! А ему плохо, серый весь! Из всех отверстий течет! Не известно, чем бы всё обернулось, если бы я не приехала!

Не гневите Бога! Всё возвращается бумерангом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.06.2018 в 12:10
Илона Валерьевна, Вы не просто мать, а мать вашу!

Так приятно встретить на просторах интернета хорошо воспитанную женщину) Больше страсти! Больше запала!)

СветланаПишет 21.06.2018 в 12:10
Все дети разные и болеют по -разному!

Так надо начинать с того, что еще до беременности о своем здоровье заботиться, а уж потом - о здоровье ребенка. Любой врач Вам скажет : профилактика дешевле и действеннее лечения.

СветланаПишет 21.06.2018 в 12:10
А мои дети - с температурой, ничем не сбиваемой под 40

В этом случае, скор всего, госпитализируют. А если они у Вас все время так тяжело болеют, то надо серьезно обследовать.

СветланаПишет 21.06.2018 в 12:10
Прошлой осенью мне с ребенком 10 лет не разрешили в стационаре находиться

Да, это именно так и должно было быть.

СветланаПишет 21.06.2018 в 12:10
на 3 день ему от 3-го антибиотика к ночи стало хуже, хорошо он с телефоном, ребенка рвало, понос, приехала на такси и осталась, кроме смекты ничего ребенку медсестра не предложила!

А тут приехали Вы и боль руками развели?

СветланаПишет 21.06.2018 в 12:10
Не гневите Бога! Всё возвращается бумерангом!

Бога нет. А чтобы бумеранг вернулся, его еще нужно уметь правильно кидать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, вы часто маме говорили, зачем она вас родила?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, Илонушка, не иначе Кудрин в юбке! Не зарекайтесь! Как вы к своему ребенку и не только, так и он (они) к вам! (За редким исключением)

(Ой да, Вас же это не коснется, вы же не по земле ходите)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тут приехали Вы и боль руками развели? 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Кроме меня мой ребенок никому не нужен!И это наша реальность!

Илона, м.б. Бога нет, но есть физика! Электроэнергию, радиоволны и т.п. давно открыли, а мы их не видим, представляете!

Я прям вижу Вас, в образе советской женщины начала 20 - х годов прошлого века, в красной косынке!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в чем проблема родить троих и иметь такие 'великие привелегии'? Не вижу проблемы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.06.2018 в 12:59
Вы, Илонушка, не иначе Кудрин в юбке! Не зарекайтесь! Как вы к своему ребенку и не только, так и он (они) к вам! (За редким исключением)

(Ой да, Вас же это не коснется, вы же не по земле ходите)

Узбагойтесь, Светланушка) У меня и ребенок не ленивый, не симулянт) Так что вполне оценит, что я его (вернее, ее) здоровой родила и вырастила)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.06.2018 в 13:07
Кроме меня мой ребенок никому не нужен!И это наша реальность!

Это любая реальность любая) Так же как реальность то, что окружающие Вас люди не хотят, чтобы Вы свои проблемы за их счет решали)

СветланаПишет 21.06.2018 в 13:07
Илона, м.б. Бога нет, но есть физика! Электроэнергию, радиоволны и т.п. давно открыли, а мы их не видим, представляете!

Смотрите, Вы меняетесь на глазах)

СветланаПишет 21.06.2018 в 13:07
Я прям вижу Вас, в образе советской женщины начала 20 - х годов прошлого века, в красной косынке!

Если б Вы знали, насколько Вы далеки от действительности в своем предположении)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

LiLiПишет 21.06.2018 в 20:50
Так в чем проблема родить троих и иметь такие 'великие привелегии'? Не вижу проблемы.

А никто не против реализации этих привилегий, только не за наш счет - а то восемь человек работают вместо десяти, пока те двое с больничного на больничный "по уходу" (от реальности?) плавно перемещаются. Вам трудно представить, что есть люди, которые рожают детей, потому что знают и понимают, что могут им дать, а не потому, что "так вышло"? Есть семьи, в которых каждая минута жизни ребенка овеяна заботой о нем, а есть такие, где детей не каждый день пересчитывают. Такие дела)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У детей есть свойство взрослеть. А некоторые и в 40 постоянно на больничном. Вы тоже не сразу после рождения стали взрослой. И наверняка в детстве болели и корью, и ветрянкой, и ОРЗ. Без ухода и присмотра со стороны родителей?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня и ребенок не ленивый, не симулянт) Так что вполне оценит, что я его (вернее, ее) здоровой родила и вырастила) 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

И не симулянтка, и не лентяйка, и здорова....

Говорят дети сами выбирают родителей!

Возможно другая у вас не выжила бы!

"Тэтчер" вы наша, не иначе!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть семьи, в которых каждая минута жизни ребенка овеяна заботой о нем, а есть такие, где детей не каждый день пересчитывают 'По материалам юридической социальной сети https://www.9111.ru/ ©'

Даже удивительно от вас это слышать!

"восемь человек работают вместо десяти, пока те двое с больничного на больничный "по уходу" (о 'По материалам юридической социальной сети https://www.9111.ru/ ©'

Чего так беситься? Дети имеют обыкновение вырастать, а вы - стареть! И те женщины, которые когда-то "сидели" на больничных, вырастят детей, и будут также работать за других и за вас в т.ч.!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 21.06.2018 в 23:30
У детей есть свойство взрослеть. А некоторые и в 40 постоянно на больничном. Вы тоже не сразу после рождения стали взрослой. И наверняка в детстве болели и корью, и ветрянкой, и ОРЗ. Без ухода и присмотра со стороны родителей?

В детстве я тоже переболела только ветрянкой и краснухой. ОРЗ болела в первом классе, естественно, без родителей, мне было уже почти восемь лет и я была адекватным самостоятельным ребенком. На больничном я была последний раз в 2011 году, потому что знаю, что такое профилактика и забота о здоровье.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.06.2018 в 22:22
И не симулянтка, и не лентяйка, и здорова....

Говорят дети сами выбирают родителей!

Возможно другая у вас не выжила бы!

"Тэтчер" вы наша, не иначе!

Еще и отличница, и в художественной школе в бюждетной группе учится) Другая бы у меня и не родилась, а вот воспитание - полностью заслуга родителей, мы молодцы, я считаю!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.06.2018 в 22:29
Даже удивительно от вас это слышать!

Да что Вы, правда?

СветланаПишет 27.06.2018 в 22:29
Чего так беситься? Дети имеют обыкновение вырастать, а вы - стареть! И те женщины, которые когда-то "сидели" на больничных, вырастят детей, и будут также работать за других и за вас в т.ч.!

Как это они за меня работать будут, когда они на пенсию пойдут, кто-то одновременно со мной, кто-то на пару лет раньше?) Да и я по-прежнему буду заботиться о своем здоровье, так что у них, к сожалению, нет шансов поработать вместо меня)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и я по-прежнему буду заботиться о своем здоровье, так что у них, к сожалению, нет шансов поработать вместо меня) 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

И будете жить вечно....

Знала я таких и не одного...., умерли!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще и отличница, и в художественной школе в бюждетной группе учится) Другая бы у меня и не родилась, а вот воспитание - полностью заслуга родителей, мы молодцы, я считаю! 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Вот я тоже училась в художественной, хотела играть на фортепиано - мама не пустила, училась не на отлично, но на 4 и 5, сама поступила и без чьей либо помощи окончила по тем временам престижный ВУЗ, руки из нужного места растут, в детстве и молодости не болела, да и сейчас, в принципе, так по мелочи; не шлялась с кем попало, училась и до сих пор это делаю, никто, ни разу не делал мне "протэже", всё сама; не трудяга, но и не лентяйка и т.д., простите за нескромность; про профилактику тоже знаю, а вот здоровье испаряется, дети - болеют, и учиться не заставишь, и что, это я такая " хреновая" для своих детей или мои родители какие -то необыкновенные были, мама - продавщица, отец -водитель?

Да, я своих немного избаловала, а моя мама меня -нет! Она рассуждала приблизительно, как вы Илона!

И что я плохая мать? Или "ЯжеМать?", как вы выражаетесь?

В принципе, дети у меня добрые и отзывчивые, а, как будет дальше никто не знает!

И отличники идут по наклонной, и троечники поднимаются в вверх!

Вы -такая, а я другая! Вы можете свою дочь оставить с высокой температурой, а я -нет! Может быть поэтому она и не болеет! Но не факт! Возможно, она поросто имеет лучший иммунитет, а в этом ваша заслуга, скорее биологическая, нежели моральная! Если папа моих детей, т.е. мой муж, всё детство болел и "дурака валял", что же мне теперь в доску разбиться, а из их генетики папину вышибить?

Или до 100 лет нужно было искать идеального генетически мужчину-отца своих детей!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)
21.06.2018, 06:48
Новокузнецк

А мама с одним ребенком - не человек? И у нее нет права на летний СОВМЕСТНЫЙ отдых с ребенком? Что за чушь? Многодетных итак не любят, да еще подлили масла в огонь. Пусть меня посчитают злой теткой, но по мне все родители равны и количество детей у каких-то рожающих для льгот или государства безразлично. Рожали? САМИ выкручивайтесь.

+16 / -5
картой
Ответить

ГалинаПишет 21.06.2018 в 06:48
Пусть меня посчитают злой теткой, но по мне все родители равны и количество детей у каких-то рожающих для льгот или государства безразлично. Рожали? САМИ выкручивайтесь.

Так и хочется "маленьким язычком" таким мамашам ответить , но сдержусь .

Значит ", многодетные пусть сами выкручиваются" , а вы , не слишком переутомившаяся с одним ребенком , будете пользоваться всеми льготами государства ? ? Не лихо замахнулись ? А пенсию вам обеспечит ваш , один рожденный ребёнок ,или будете в сети возмущаться о тяжелой старости и вспомните многодетных , что мало отчисляют в пенсионный фонд?

Многодетные что, низшая рабская ступень для вашей "лафы" ?

Скажу вашими же словами: " родила ребенка, вот и выкручивайся сама , не устанешь", а многодетным правильно государство помогает - это огромный ресурс нашего будущего .

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нарожать кучу детей - это одно. Главное воспитать их правильно. А куча невоспитанного быдла, через некоторое время превратит наше государство в ж...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2018, 15:04
Новокузнецк

Вырастила двух детей, еще один под опекой и НИКОГДА не ходила и не клянчила, потому что рожала для себя, вся ответственность за них на мне. И дочери своей говорю (сын погиб 6 лет назад), что никогда не приму твоей помощи, даже если сдыхать буду, ты мне ничем не обязана, родить тебя - было мое желание.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А куча невоспитанного быдла, через некоторое время превратит наше государство в ж... 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Как показывает жизнь, и "золотой ребёночек" вырастает быдлом покруче бедных, далеко ходить не надо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что никогда не приму твоей помощи, 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

А почему? Я отчасти надеюсь, не дай Бог, если что! Даже говорю своим детям, что вся надежда только на них! А у меня мальчики!

Это ведь жизнь! Как это, так воспитать детей, чтобы они тебя не жалели, когда ты для них всю душу! Если родным детям не нужна, то кому?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Инициатива хорошая.Только как работодатель на это посмотрит.Не всегда наши желания совпадают с возможностями.

+16 / -2
картой
Ответить

Не будет брать на работу, трудно будет трудоустроиться.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Только брать на работу их никто не будет))) Зачем нужны такие работники тем, кто имеет цель эксплуатировать людей по 16 часов в сутки без выходных...Итак с детьми не приветствуются сотрудники, а тут еще и многодетные да еще и в отпуск уходят, когда хотят.Работодатели сне переживут такого

раскрыть ветку (0)

Голикова решит вопрос с этим.Звонок ей или она опять балаболка - да и только.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 20.06.2018 в 11:20
Голикова решит вопрос с этим.Звонок ей или она опять балаболка - да и только.

я и не сомневаюсь, ОНА решит)))) так решит, что новую реформу ждать можно будет)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

еще один повод не брать на работу многодетных ... кто за них работать то будет?

+16 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (253)

Вы сидите на работе до ночи, а босс говорит: «Это не работа»

Сидели на работе до ночи? Босс может не оплатить эти часы! Знакомо чувство, когда смотрите на время, а на улице уже давно ночь, и мысль «я герой» тут же сменяется горькой: «а кто это оценит?». Вы уверены,
00:08
Поделитесь этим видео

Отпуск за свой счет: «подводные камни»

Сегодня поговорим об отпуске без сохранения заработной платы, что с ним не так и как влияет на трудовой стаж работника. Обычно люди уходят в так называемый неоплачиваемый отпуск по разным причинам,...

Те, кто зарабатывают меньше 50 тыс. рублей — бедные, следует из данных опроса

Компания Rodin.Capital провела опрос среди россиян: кого они считают бедными в стране. И большинство из них ответили, что бедные — это те граждане, чей ежемесячный доход не превышает 50 тысяч рублей.
01:59
Поделитесь этим видео

Отпуск на краю срыва

Если вам кажется, что лучший отдых — это море, вы просто не были в Городской психиатрической больнице №7. Соня открыла эту истину в свои тридцать лет, когда её жизнь напоминала не столько жизнь,...

Любимый петербуржцами Любашинский сад засиял!

Место отдыха озарил свет новых светодиодных фонарей, а деревья украсила волшебная зелёная подсветка. Теперь прогулки по вечерам станут намного комфортнее, а виды - живописнее.
00:10
Поделитесь этим видео

Бугазская коса

Само название звучит как шёпот морского бриза, как обещание свободы и безграничного полёта. Здесь, где хрупкая полоска суши встречается с лазурной гладью моря, рождается танец ветра и волн, танец,...
02:36
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы