В Торгово-промышленной палате России решили запретить использование среднего и тяжелого грузового транспорта обычным гражданам.

Пользоваться средним и тяжелым грузовым транспортом, по законопроекту чиновников, смогут только организации и индивидуальные предприниматели, включенные в специальный реестр. Частникам же оставят возможность владеть грузовиками и использовать для личных нужд автомобили с грузоподъемностью до 2,5 тонн. Что случилось? Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по транспорту и экспедированию подготовил законопроект, запрещающий эксплуатацию в личных целях гражданами автомобилей с грузоподъемностью более 2,5 тонны.
Журналисты выяснили, что документ уже направлен для ознакомления участникам рынка и органам, уполномоченным на контроль за транспортом. Если инициатива найдет поддержку, граждане не смогут использовать средние и тяжелые грузовики для перевозки грузов для личных и семейных нужд. Этот же документ вводит запрет на обслуживание грузовых перевозок иностранным гражданам.
Повышение безопасности и борьба с нелегальными перевозчиками
Участники рынка и эксперты в целом оценивают инициативу ТПП положительно. Так, директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич, знакомый с содержанием документа, считает, что новые правила сделают отрасль более прозрачной и уберут из сферы грузоперевозок «серых» игроков.
С ним соглашается глава фермерского хозяйства «Доброе поле» Ярослав Звягин, который отмечает, что отсутствие на рынке нелегальных перевозчиков будет способствовать повышению деловой и финансовой дисциплины легальных игроков. Ведь конкуренция станет честной, а условия равными. Те же граждане, которые захотят использовать автомобили массой более 2,5 тонн, могут зарегистрироваться как индивидуальные предприниматели и платить налоги.
Фактически запрет коснется только тех владельцев грузовых автомобилей, которые возят коммерческие грузы под видом личных нужд и не платят налоги. Целью законопроекта является вывод таких частников из тени и усиление контроля за ними и их транспортом.
В настоящее время любой желающий гражданин, если ему позволяет материальное положение, может купить себе грузовик, например КАМАЗ, и осуществлять на нем коммерческую деятельность по перевозке грузов заказчикам. Никаких налогов такой частник не платит, а также не соблюдает требования режима труда и отдыха водителя. Более того, такие грузоперевозчики умудряются не регистрироваться в системе «Платон», так как осуществляют с клиентами наличные расчеты, и их сложно контролировать.
Для организации логистики такие перевозчики используют специальные компании, оказывающие им диспетчерское сопровождение. В результате услуги таких нелегалов стоят дешевле, чем услуги перевозчиков, которые соблюдают все правила и платят налоги. Поэтому принятие инициативы только устранит несправедливую конкуренцию, но никак не повлияет на цены грузоперевозчиков.
Кстати, для контроля за перевозчиками грузов Минтранс планирует использовать специальный реестр. Частники в него не попадут, а его оператором будет как раз ТПП. Она же будет взимать плату с перевозчиков по тарифу, установленному Минтрансом. Кроме того, владеть грузовым транспортом, как сообщили некоторые СМИ, запрещать гражданам никто не собирается, поскольку это бы ограничило право частной собственности.
Физлица смогут покупать и продавать грузовики, а также сдавать их в аренду. Они не смогут их только эксплуатировать, если, конечно, законопроект ТПП дойдет до Госдумы и будет поддержан большинством депутатов.
Вы согласны с таким решением?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
как им денег всем сразу захотелось...когда же они у них из ж-опы полезут,когда же нажрутся?
Правильно. За рулем не пойми кто, в каком состоянии авто. Еще таксистов нужно цивилизовать, приезжают полубомжи в трениках и майках на развалюхах.
Согласен с таксистов и надо начинать, от них зависит жизнь.
Не мети пургу. Во первых к таксисту "полубомжу в трениках и майке на развалюхе" тебя ни кто не заставляет садиться, езжай на общественном транспорте или закажи лимузин. Во вторых сейчас ты можешь договориться с соседом, у которого есть камаз или кран и он тебе возможно поможет взяв с тебя чисто символически за "бензин", а после принятия закона этот сосед должен будет заплатить налог, платон, и т.д.., как думаешь в таком случае он тебе за оплату бензина будет помогать. Короче очередное вытягивание денег. Кстати как как говорится в статье цены у перевозчиков не изменятся - очередной бред. Как только уберут более дешевого конкурента цены поднимутся автоматом.
Вынуждено вызвал такси (лимузина не было), сигарета в зубах, города не знает, взял в 2раза больше. А вынуждено по здоровью. Не дай бог Алексей тебе мои проблемы, до маршрутки не дойти.
Звонишь диспетчеру и заказываешь другое. Сейчас их каждом городе как "собак". А раз есть компьютер то это вообще не вопрос. Кстати маршрутка это не общественный транспорт. А если проблемы со здоровьем вызывай скорую. Когда я ломал ногу я так и делал. Жалуешься на неимоверную боль и они тебя в травмпункт довезут. А если простыл и надо в больничку. оденься по теплей и прогуляйся
Алексей водитель профи учился полгода, не только взлет - посадка, но и неписаным правилам дороги, и по писаным кстати отбор жестче. Другая подготовка совсем. Потом каждое утро врач, контрольный механик, прохождение техосмотра, где даже трещина в фаре (которая кстати влияет на ослепление встречных, не допускалась!) Замер выхлопа... а теперь? Ни разу не доводилось ехать или стоять в пробке рядом с КАМАЗом? Никто не контролирует вашего соседа, когда и что он проходил на своем камазе, как он чуствует себя после вчерашней вашей посиделки, чтобы он привез вам чего либо? Так же и такси.
Не несите полный бред. Вопрос стоит не о проверки тех. состояния авто и не прохождении медосмотра водителем. Вопрос ставиться: зарегистрироваться как ИП и платить налоги частнику. А Ваша безопасность и о Ваше удобство на ... никому не нужны.
Алексей, ты прав, как и я!
Дорогой друг! За рулем водители, имеющие удостоверение установленного государством образца.
Эксплуатация автомобиля, без прохождения ГОСУДАРСТВЕННОГО технического осмотра не допускается! Таксист в первую очередь человек со своими достоинствами и недостатками. Если вы считаете что должен существовать определенный дресскод, ради Бога, только для этого должны быть приняты, в установленном порядке соответствующие нормы. Так что я с вами не согласен, да и большинство граждан думаю тоже.
Замер выхлопа! Не смеши, это делают только на СТИК во время прохождения государственного технического осмотра. Когда то газоанализаторы старались иметь все ремзоны, это когда инспектор имел право понюхать автомобиль на трассе. Если в гараже есть механик на выезде, его задача проверить работу сигнализации,, тормозов и рулевого. Кстати! отсутствие отметки доктора о "техническом состоянии организма" нарушение очень серьезное, и хотя бы формально, существует даже в манюсеньких частных конторах
Вот именно! Если это предложение станет решением, то мелкий или частник будет устранен как конкурент.
Крупные транспортные компании тупо лобируют Торгово-промышленную палату ну и депутатов тоже. Это же сколько народу они пустят по миру.
Выходит, что начинаем плодить монополистов. Организации вправе устанавливать свои цены.
где вы увидели монополию? просто как всегда боремся с черным рынком
Тогда надо было с таксистов начинать! АРА ДА?
удар по нелегальным таксистам был нанесен лет 5 назад
Когда весь бизнес находится в одних руках, то эти организации диктуют правила (цену), а частники мешали им развернуться, пришлось обратиться к органам власти, чтоб узаконить их, и чтоб не сбивали цены частники. А властям вообще зае.....сь, мзду с них брать проще и выгоднее.
И куда их возить на фурах? Разве что на Украину?
речь не про одни руки . а про то. чтобы все соблюдали правила по которым играют. и наказывали тех кто мухлюет
Ув.Геннадий,эта тема-болтовня,порождение системы,где каждый имея деньгу,а не мозги обученные правилам дорожного движения,может купить категорию как на тяжёлый грузовой транспорт так и пассажирский и авто и рулить, уничтожая как груз доверителя так и доверчивых пассажиров из взрослых и детей,к сожалению.
Очередное тявканье. малыш ты бы сперва чем тупость писал узналбы элементарное: Торгово Промышленная Палата РФ - это негосударственное объединение предпринемателей. так при чем тут чиновники?
Честным предпринемателям мешают нелегальные дальнобойщики. вот они и просят правительство навести порядок
Чтобы ЧЕСТНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ сами устанавливали свои цены, ну мать, зачем обижать малыша?
а нелегальные дальнобойщики не сами устанавливают свои цены?
ах да понятно. очередному вору не нравиться полезное предложение
С частниками можно договориться, с фирмой нет. И властям крышевать фирму хорошо, как и доить, всё под контролем. А потом удивляемся, откуда берутся взяточники.
конечно с ворами договориться легче и цены у воров дешевле. но мы то не хотим жить в стране где ворам жизнь упрощают
Особенно если вор допустим, депутат
депутат хорошо обеспецин до смерти. зачем ему воровать?
Ни все депутаты хорошо обеспеЦины, и я написал "допустим", это может быть орган контролирующий деятельность этой (коровы) фирмы, да, а то Вы не знаете, или в Москве такого не может быть?
если фирма соблюдает законы то ни один контроль на ней не навариться
Очередное блеяние спесивой шавки.
ТИП - Негосударственное объединение взяточников решающий кто и чем будет заниматься на свое усмотрение, которое финансируется из федерального бюджета. Потому что действует в рамках федеральной программы.
Иди детка и модерируй в кусочки, а этот сайт.
когда мне потребуется совет опущенного. я приду к тебе и спрошу что мне делать
Ольга, как бы Вас не обидеть, только недалёкий человек, будет верить в ту ахинею которую Вы написали. Там где-то в Москве может законы и соблюдаются, а у нас в России, даже указы Путина могут не выполняться.