Забродин Александр Николаевич
Забродин А. Н. Подписчиков: 1373

Новый способ обмана потребителя при продаже в магазине

4 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Это реальная история: В феврале 2017 г. девушка приобрела в магазине г. Владивостока смартфон IPhone по цене 30990 рублей. Продавец не дал чек, а выдал Гарантийный талон, по которому он обязуется бесплатно произвести гарантийный ремонт в течение 1 года.

В октябре 2017 г. покупатель дважды сдавала смартфон для проведения гарантийного ремонта в магазин, но его не отремонтировали.

В декабре 2017 г. покупатель передала претензию в магазин, ей сказали что дефект смартфона неустраним, после чего передали смартфон и уведомили, что направят претензию директору ООО.

Ответ на Претензию ей не поступил и она подала иск в суд, где представитель ООО заявил, что смартфон она купила не у ООО а у кого-то другого, так как ООО было зарегистрировано только в мае 2017 г. а смартфон она купила в феврале 2017 г.

Девушка покупала телефон и обращалась по поводу ремонта в один и тот же магазин. Ей продавали телефон и принимали на ремонт одни и те же продавцы. На гарантийном талоне, который ей выдали при покупке телефона, стоит печать несуществующего (исходя из сведений ЕГРИП) индивидуального предпринимателя, при этом внизу гарантийного талона напечатано: адрес и название магазина, который существует и в настоящее время, а также номер телефона: 2-…..

В суде директор ООО заявила, что телефон 2-…., указанный в гарантийном талоне, зарегистрирован и принадлежит её сыну, но при этом она не является ответчиком, т.к. повторюсь, ООО зарегистрировано в мае 2017 г., а смартфон продали в феврале 2017 г.

Так как в действиях неизвестных лиц усматриваться признаки преступления, предусмотренные ст. 327 УК РФ (Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков) и ст. 159 УК РФ (Мошенничество), а также административного правонарушения – ст. 14.1. КоАП РФ (Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации), девушка написала заявление в полицию, но прошел месяц: ни ответа, ни привета от наших «органов».

Вот так сейчас продают дорогие «гаджеты» в магазинах, при этом не несут никакой ответственности.

Что, по-вашему мнению, сейчас делать обманутому покупателю?

А Вы проверяете документы при покупке дорогих вещей? Сличаете реквизиты в печатях на них?

4 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Забродин Александр Николаевич
Комментарии: 4
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересная поучительная история.Лучше потратить лишнее время и сразу всё перепроверить,тем более при покупке дорогих вещей.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

мы не настолько богатые. чтобы покупать дорогие вещи в первом попавщимся на дороге магазтнчике без названия без историт

раскрыть ветку (0)
19.08.2018, 08:04
Набережные Челны

Здесь правльно поставить вопрос о порядочности адвоката. Ответ здесь банальный, при любой покупке должен быть чек или товарная накладная удостоверяющий, что ты купил у данного продавца товар, если к товару прилагается гарантийный талон он заполняется продавцом когда и у кого был куплен товар. Все документы купли продажи удостоверяюлий печатью продавца. Не выполнено ни одно банальное действие при покупке, это говорит о том что эту историю нельзя назвать новым способом обмана покупателей. В суд без документов подтвержлающих покупку товара не обращаются себе дороже, об этом предупредить долг порядочного адвоката.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте вчерашнюю публикацию о "бесплатных" юристах на 9111. Там про таких Забродиных подробно рассказано.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украинские онлайн-магазины не отправляют русским покупателям заказы — они перечисляют полученные деньги на нужды ВСУ

С такой ситуацией столкнулись русские покупатели, которые заказали из украинского магазина одежды MARSEGO костюм за 15 тыс руб. Продавец даже не предложил возврат или скидки на дальнейшие покупки,...

Новые способы обмана покупателей в магазинах. Как не быть обманутым в магазинах твоего города? Советы от экспертов.

Случаи обмана покупателей в магазинах, в том числе крупных гипер- и супермаркетах, не редкость, а скорее, обыденность. В сфере торговли встречаются как старые уловки — заставить вас купить тот товар,...

Что делают в супермаркетах, чтобы обмануть покупателей? Как обманывают покупателей в супермаркетах? Ловушки для покупателей в Магните, Пятерочке и др.

Часто с вами случались ситуации, когда приходили из супермаркета, разбирали пакеты, и обнаруживали товары, которые вообще не собирались покупать? Это - муж в тележку бросил, то - ребенок упросил,...

Как не попасть на удочку интернет-воришек?

Здравствуйте, уважаемые читатели! Интернет-мошенники многократно увеличили свою активность этим летом. Многие методы удаленного обмана, опробованные впервые в период пандемии, теперь поставлены на поток:
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы