Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479026

В Красноярске на митинг против пенсионной реформы вышли около тысячи человек

366 комментариев

Жители Красноярска вышли на согласованный официально митинг против принятия пенсионной реформы, в частности – повышения пенсионного возраста в России. Об этом сообщает «Интерфакс».

На мероприятии неравнодушные местные жители собирали подписи в поддержку резолюции митинга. Согласно резолюции, россияне отказываются принимать пенсионную реформу в том виде, в котором предложило ее правительство страны. Активисты считают, что перед тем, как повышать пенсионный возраст, чиновники должны создать 2 миллиона рабочих мест.

На митинге было собрано около 800 подписей. В последующие дни сбор подписей продолжится, после чего резолюция будет направлена в правительство РФ.

Напомним, Дмитрий Медведев внес в Госдуму законопроект, согласно которому до 2028 года пенсионный возраст мужчин будет увеличен до 65 лет, для женщин до 2034 года – до 63 лет.

Ранее 9111.ru писал, что в Петербурге пройдет митинг против повышения пенсионного возраста. Подробнее >>>

Что известно о повышении пенсионного возраста в России – последние новости

Чем отличаются негосударственные пенсионные фонды от ПФР?

А вы согласны с резолюцией жителей Красноярска?

Проголосовали: 2 154

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

366 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 366
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

ВОТ И ВЕСЬ ОТВЕТ НА БЛА БЛА БЛА ПРАВИТЕЛЬСТВА.............

+67 / 0
картой
Ответить
24.06.2018, 06:38
Санкт-Петербург

Надо и нам найти такого бедуина

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению!!!!!!!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2018, 05:58
Новосибирск

Вся разница в том, что и в ОАЭ, и в Катаре, и в Саудовской Аравии и в большинстве стран правительство прежде всего думает и заботится о населении, прибыль от недр (нефть, газ, золото, металл и др) направляется на интересы государства!!! А в России процветает коррупция, все богатства отданы алчным, ненасытным олигархам-варварам, которые никак не насытятся богатствам, выводят капиталы из России, строят за рубежом дворцы, яхты самолеты..., приобретают бессмертные богатства, многими из которыми ни разу в жизни не попользуются...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2018, 22:50
Железнодорожный

Тоже не понимаю. И больше пуза не съедят и на двух стульях не усидят. И сами не вечны и дети все их состояние по миру пустят одни будут не рыба ни мясо, другие инфантильными, третьи мягкими и пушистыми, четвертые наркоманы, да картежники все в казино спустят. Большие деньги - очень часто большие проблемы. Богатые тоже плачут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Не понятно, почему люди не могут понять необходимость этой реформы. Когда мне исполнилось 55, я оформила пенсию и не смогла сидеть дома, Я еще молодая женщина и пошла вновь на работу. Мы получаем пенсию с налогов в пенсионный фонд. Нас кормит молодежь, а они почти 50% не хотят работать, либо работают "на себя". Торгуют криптовалютами, биткоинами и т.д. Нам пенсию криптовалютой надо платить?. Во всем мире пенсионный возраст намного выше, чем в Росии...

Специалист по охране труда Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.06.2018, 11:40
Исилькуль

Я рад за Вас и Ваше хорошее здоровье. Но при реформе надо учитывать регион, где человек трудится, а также условия работы. Если человек был офисным работником, то из проф. заболеваний скорее всего у него будет сколиоз и геморрой. А если человек работал на заводе у станка, или в шахте, то у него будет букет болезней, и данный работник долго не проживет. Поэтому нельзя всех под одну гребенку. Согласен, возраст надо повышать, но не такими темпами, при этом необходимо создать достойные условия жизни работающих и пенсионеров. Если таких условий не будет, а их скорее всего не будет, то с новой силой расцветут "серые" зарплаты, т.к. смысла нет делать отчисления в ПФ, а лучше эти деньги класть на счет и обеспечить себе старость.

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень замечательно, что у Вас такое желание работать и состояние здоровья позволяет. Предлагаю Вам отказаться от пенсии и отработать до 63 лет, раз Вы так поддерживаете эту реформу. И желательно перед этим пройти переобучение, а отработать затем не в офисе, а на каком -либо вредном производстве, вахтовым методом, педагогом.

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и откажитесь от своей пенсии... Молодежь поэтому и работать не хочет, что все равно все отберут. Я мужу обещала, что он ни дня на пенсии не проработает: металлический ангар, зимой мороз, летом жара, спина , ноги - все больное. Он создает национальный продукт, который идет на потребу нашим министрам, которые требуют прибавки к зарплате, ют.к. они очень умные. Гиганты мысли - назвать реформой повышение пенсионного возраста. Они будут до 90 лет жить, на их пенсию можно целый завод пенсией обеспечить, тем более, что рабочий до 65 лет и не доживает. кто сейчас вообще на завод пойдет, если дорога оттуда одна - сдохнуть. Узбеки - низкоквалифицированные. Вообще ничего в стране не останется, кроме нефти.

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Хорошо если есть где работать и есть здоровье и муж здоровый и зарплата хорошая и работаешь сидя на заднице по 8 часов а не по 12 часов стоя на ногах вкалываешь на частника.

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты действительно так глупа,что не понимаешь,зачем пенсия после 55,65? Люди физически выработаны.Ты работаешь,это хорошо,есть здоровье,есть работа для тебя,нашлась или оставили после выхода на пенсию.Прибавка будет пенсия плюс заработок.Но так устраиваются единицы. Потом,у правительства найдутся способы и деньги ,чтоб платить положенную пенсию.Потому что, скопом на кладбище отправляться народу,даже молодежь не позволит. Деньги есть,но вы держитесь!И не давайте себя в обиду.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что,фонтан иссяк,крыть нечем?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 22.06.2018 в 11:30
Не понятно, почему люди не могут понять необходимость этой реформы. Когда мне исполнилось 55, я оформила пенсию и не смогла сидеть дома

Куда смотрит правительство, у нас неисчерпаемый ресурс сознательных пенсионеров, готовых отказаться от пенсии, вот в эту сторону и нужно копать, лишить их пенсии и на работу. Интересно, если этим пенсионерам предложить отказаться от пенсии и продолжить работу, то какой процент будет желающих? Вероятно ноль.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Чернякова александраПишет 22.06.2018 в 12:51
Ты действительно так глупа,что не понимаешь,зачем пенсия после 55,65?

А с какого ты ко мне на "ты"??? В Америке на пенсию в 66, в Европе в 63..и.т.д. У меня стаж 36 лет и в офисе не сидела.Но в 55 очень много желающих работать. а если у вас здоровье слабое еще и в семье непорядок, для таких должны быть исключения.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 22.06.2018 в 12:21
ВЗНОСЫ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД БЕРУТ,ТАК ЧТО ПРО ТО ЧТО ИМЕННО ВАС КОРМЯТ МОЛОДЫЕ,НЕ ОЧЕНЬ

В пенсионный фонд мы платим 0,1%, т.е. 200-300 руб. А пенсию хотим получать 30 тысяч. На одного пенсионера должно быть 6-10 работающих, а у нас количество пенсионеров равно количеству работающих 1:1. Поэтому и пришли к такому решению. Это мировая практика.

раскрыть ветку (0)

В Пенсионный Фонд РФ мой работодатель платит ежемесячно 22% от моей зарплаты! Это примерно 6500 руб.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Саудовской Аравии 25 лет отработал-и иди на пенсию, или работай дальше и пенсия будет выше.просто потому, что доходы от недр, в частности, от нефти, идут на благо людей, а не в карман кучке олигархов. Вы всю тут молодежь обхаяли, с какого перепугу то?? Предлагаю сменить вам место работы и идти физически попахать, глядишь, мировоззрение изменится. Вы не получаете пенсию с налогов. вы ее за свою жизнь отдали., своим трудом,а вот куда они делись-ваши накопления-это спросите у тех, кому вы так рьяно в дуду поете!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 22.06.2018 в 15:34
В Америке на пенсию в 66, в Европе в 63..и.т.д

Первый пенсионер готовый работать до смерти. Флаг вам в руки. Вперёд в пенсионный фонд, писать заявление на отказ от пенсии. Пора пенсионерам - патриотам на личном примере показывать как нужно поступать в "трудные для страны времена." Патриоты, Вы всё время за бугор смотрите, шею свернёте.

раскрыть ветку (0)

Вы дура или правда прикидываетесь. Чего тут непонятного. Почему вы должны работать и получать пенсию, а остальные просто работать. Откажитесь от пенсии и работайте дальше, как все с удовольствием и энтузиазмом, присущему вам.)

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы очень глупая женщина. Не пишите больше таких глупостей, а то вас порвут, на хер, и фамилию не спросят....И вообще, очень похоже на фейк, по степени жадности и желанию халявы.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бредите? Какая разница, постепенно или сразу заставить работать старика изработанного за десятилетия??? В Европе и США работа так не изнашивает, как в России. Это всем и давно известно. Зайдите в ютьюб и посмотрите тысячи видосов о жизни в разных странах, это личные видео, а не гос пропаганда.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ведь это же любители, предвкушают халявку и радуются, что не попали под каток...Я тоже не попала, уже два года на пенсии, но возмущена до предела маразмом и каннибализмом, который процветает буйным цветом. Каннибалы агонизируют и пожирают самых слабых - стареньких женщин и мужчин. Это преступление!!!!! Правительство преступно! Бандформирование какое-то. Это АГОНИЯ власти. Не способной ни на что, кроме уничтожения народа и страны.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колымские недра уже предлагают Китаю для пользования. Губернатор Носов уже провел встречу с китайскими представителями, на эту тему.

Стариков уничтожают.

Это агония власти бандформирования под издевательским названием "правительство" и "президент".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В самую точку сказали. Браво!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это либо фейк, либо курица безмозглая, которая ни чего , кроме широкой спины мужа, в жизни не видела. Плюньте на убогую.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому, что к умственно отсталым принято на "ты" обращаться. Условия жизни и работы в штатах не сопоставимы с условиями в России. Не кудахтай тут больше, пока люди еще вежливы к тебе.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После того как откачали сотни миллиардов долларов к себе в офшоры??? Ты в своем уме, про 200-300 р тут живописать??? Где ты этого говна наклевалась, курочка?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы дура или правда прикидываетесь. Что же тут непонятного? Почему вы должны работать и получать при этом пенсию, а остальные просто работать? В таком случае откажитесь от пенсии, и работайте дальше с удовольствием и энтузиазмом. Это будет справедливо)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правда дура или прикидываетесь? Что же тут непонятного? Почему вы должны работать и при этом получать пенсию, а остальные просто работать? В таком случае откажитесь от пенсии и работайте дальше с удовольствием и энтузиазмом. Так будет справедливо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно можно соглашаться с пенсионной реформой, если ты уже получаешь пенсию, а если бы предложили депутаты не платить пенсию уже действующим пенсионерам до достижения возраста предлагаемого выхода на пенсию 65 лет, вот тогда бы я думаю вы не оченьто согласились и также возмущались бы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она об этом не в курсе...недалекая...работодатель из своего кармана взносы в ПФ платит,а она думает,что сама ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рад за Ваше здоровье. За чем же дело стало? Откажитесь от пенсии и ебашьте дальше пока не загнетесь. Те кто работает на заводах, они ещё не всё позакрывались, не знают как до этой пенсии дотянуть. Здоровья нет. И это не из-за водки. А из-за условий труда

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я своим бывшим коллегам так и сказала ,если вы такие молодые,здоровые,сдайте свои пенсионные удостоверения и идите попашите дворниками,горничными и прочим обслуживающим персоналом.

раскрыть ветку (0)

Судя по всему, исключения будут для таких как Вы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то зарплата у нас не как в мировой практике. Кто не работает , тот ест. А если денег у государства нет, то нужна национализация. При союзе хватало. И работа была, и статья за тунеядство. И не надо говорить, что там все было плохо, бывшие его руководители сами говорят, что сознательно его развалили

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда у вас такие цифры? За вас предприятие платит в пенсионный фонд 22%!!!!! А это как раз те деньги которые не дополучите вы.А если быть точнее, то например вы получаете 30 000 руб с этой суммы вы платите подоходный налог 13%, и за вас платит государству в виде всяких налогов и отчислений еще 15000 руб. предприятие. Прибавьте ко всему к этому НДС который вы оплачиваете при покупке товаров и получите истинную картину.Нас всех обобрали, ободрали, нае...али. Вот такие наши скорбные дела.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я все свое время трачу на работу -я учитель: если не непосредственго на работе, то за компьютером: планы, программы, всякие публикации, статьи и т.д. - на детей своих родных остается мало времени. Хотелось бы, хотя бы внукам время уделить. А с таким повышением то и внуки останутся не удел. А молодежь работать хочет, да рабочие места все заняты пенсионерами, которых не выгонишь. Вот и получается, что сначала нужно рабочие места найти, да и уровень жизни поднять в разы, а уж потом и думать, что где-то, в какой-то стане позже выходят на пенсию. Они и живут по другому.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2018, 12:43
Саяногорск

мадам Вы дура?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 22.06.2018 в 12:07
Предлагаю Вам отказаться от пенсии и отработать до 63 лет, раз Вы так поддерживаете эту реформу.

Правильно, Наталья, а то они охренели совсем: и пенсию получают, и работают, и еще умничают ( не все, конечно, есть и с мозгами). На работе пенсионеры так и говорят: а что пенсия, на нее не проживешь.Раз все равно не проживешь- откажитесь от нее, а то получая пенсию, еще умничают: нужна она или не нужна

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 22.06.2018 в 17:35
Предлагаю сменить вам место работы и идти физически попахать, глядишь, мировоззрение изменится.

Да лишить эту сумасбродку пенсии и пусть пашет до гробовой доски, это ж ей в удовольствие

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понимаю за что получила минусы?Свой коммент,я писала Елене из гЕкатеринбург,которой так понрааилась эта пенсионная реформа.Этот сайт сделан не айс,сразу и не поймешь,на чей комент отвечает человек

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да тролль она,потому и пишет всякую лабуду,вранье на вранье.В 55 лет устроилась на работу с окладом 35 000,а когда ее спросили ,а что это за такая работа,не ответила.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это обыкновенный тролль,только тролль может писать такую чушь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а кто вам не позволял не оформлять пенсию и работать дальше- потом получив пенсию больше закон это позволяет откажитесь от пенсии и работайте а так вы для меня выглятите хитрожопой вот и засуньте свое высказывание себе в онное место

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

закон есть можно отложить выход на пенсию и потом получить как обещают "более высокую пенсию?" но лично я таких не знаю а что касается работающих пенсионеров то они работают так как на это нищенское пособие не прожить а если платить или пенсию или зарплату то производство встанет у нас в цеху из 340 рабочих 334 пенсионера по предприятию приблизительно такой же процент и это впк

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дебилка полная с пенсионный фонд предприятие платит от 28 % видно за свой стаж ты тяжелее х в руках ничего не держала

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идут работать пенсионеры не из-за того, что есть желание, а потому, что Деньги нужны! Пенсии то нищенские, в отличие от депутатов, на неё очень трудно прожить. Никаких льгот пенсионерам нет в нашей стране.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому, что для молодых надо тоже создавать рабочие места, которых у нас нет. За годы правления Путина закрылось 130 тыс предприятий. Почти во всех областях нашей страны люди сидят без работы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вера вениаминовнаПишет 23.06.2018 в 18:36
Не понимаю за что получила минусы?Свой коммент,я писала Елене из гЕкатеринбург,которой так понрааилась эта пенсионная реформа.Этот сайт сделан не айс,сразу и не поймешь,на чей комент отвечает человек

Вы не комментируйте, а цитируйте. Выделяете текст, который желаете цитировать, нажимаете "цитировать" и вводите свой текст в форму.

раскрыть ветку (0)
23.06.2018, 23:53
Великий Новгород

Елена,если даже не брать в расчет желание работать после 55,наличие работы и хорошего здоровья,то даже при этих благоприятных обстоятельствах у человека есть ПЕНСИЯ+ЗАРПЛАТА!!А при том,что хотят сделать,никто не будет разбираться,можешь ты работать или нет,есть для тебя работа или нет,здоров ты или болен,выход на пенсию отсрочат для ВСЕХ и никто не будет так рассматривать каждый индивидуальный случай и делать исключения.Опять же,получить инвалидность крайне сложно,в моем городе дают ее людям без рук-ног,лежачим и т.д.Прочие с диабетом,после инфаркта,с язвами,гипертониями и т.п.никаких групп не получают.На бирже тоже если и поставят,то предложений раз два и обчелся и те не по силам уже,т.к.хороших вакансий туда не дают обычно.Ну и благополучно снимут с биржи по истечении срока.Да и пособие смешное,5000 максимум.И как быть нездоровым немолодым людям,да еще и лишившимся работы?Если Вам так повезло,так Вы благодарите Бога ,а не пишите,что не понимаете противников реформы.И как Вам идея отобрать пенсию у Вас и Ваших ровесников и заставить трудиться лет до 65 без этой приятной добавки?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2018, 11:07
Ростов-на-Дону

А кто как не ГОСУДАРСТВО должно навести порядок при оформлении на работу и уплате всех налогов???? Тысячи людей работают НЕ ОФОРМЛЕННЫМИ официально за 10тыс руб(по 12 часов,с одним выходным,без больничных и отпускных!!!)Особенно это коснулось тех,кому сейчас за 50.У моей сестры(54г.) страшнейший варрикоз,необходима срочная операция,но бросить работу она не может(не на что жить!!!)Очень надеялась пусть на мизерную,но пенсию(ей в марте будет 55).Но...вот тебе бабушка и "Юрьев ДЕНЬ"....Хозяйка маленького магазина(такая же бедолага),где работала сестра,закрывает его,т.к. " не тянет" его,даже без уплаты налогов...Значит что то НЕ ТАК ...О каком увеличении продолжительности жизни может идти речь????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (47)

Жители Красноярска вышли на согласованный официально митинг против принятия пенсионной реформы, в частности – повышения пенсионного возраста в России.

ПО ВСЕЙ СТРАНЕ ДОЛЖНА ПРОЙТИ ВОЛНА МИТИНГОВ!!!!

+60 / -1
картой
Ответить

В Питере митинг 29 июня! А в нашей глуши -- тишина. . . ПОКА тишина!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков... (В.С. Высоцкий)

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас тоже пока никакой информации ...но я разговаривала со многими,и все бы пошли на митинг отложив свои дела! Но КПРФ пока молчит...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Готовят силы...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ИвановнаПишет 23.06.2018 в 06:57
Но КПРФ пока молчит...

КПРФ уже давно карманная партия правящей верхушки! Она такая же "коммунистическая" как и предприятие Грудинина -совхоз!!! Давно уже стала право-центристкой...

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2018, 06:40
Санкт-Петербург

А где он проходит и в какое время ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2018, 05:48
Новосибирск

Сомнительно! КПРФ почему то отстранилось от ВСЕХ жизненно важных интересов общества. Митинги против коррупции - КПРФ НЕТ, да и к тому же под митинги против коррупции выделяют недоступные места. Митинги против повышения цен на нефтепродукты - КПРФ НЕТ, митинги против повышения цен на ЖКХ на проезд - КПРФ НЕТ... И так далее... В Новосибирске я не вижу никаких действий КПРФ, связанных с защитой интересов гразжан, хоты мэр Локоть представитель КПРФ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Активисты считают, что перед тем, как повышать пенсионный возраст, чиновники должны создать 2 миллиона рабочих мест.

И достойные зарплаты в придачу.

+46 / 0
картой
Ответить

Никаких уступок правительству!

Пенсионный возраст не должен быть повышен!

Правительство должно отказаться от своих планов без всяких условий!

+56 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде чем ссылаться на пенсионный возраст в других странах, Европе, Америки, Азии, давайте посмотрим, а какие там условия по медицинскому обслуживанию, а каковы там пенсии, а ползают ли их пенсионеры в ближайший магазин на коленях через речку, а сколько мед. пунктов по стране аннулировали в сельской местности... Список можно продолжить. А давайте поселим Силуанова или еще кого-нибудь из сторонников увеличения пенсионного возраста, с его семьей и с пенсией, скажем по орловской области, на пол годика в деревню, из которой до магазина несколько км, а про мед пункт и мечтать не приходится. Может он чуток поумнеет, поняв как жить на одну деревенскую пенсию. Хотя вряд ли, я на счет поумнеет,..

+64 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласно резолюции, россияне отказываются принимать пенсионную реформу в том виде, в котором предложило ее правительство страны.

Из всех возможных вариантов реформы выбрали самый фашистский.

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно правильно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 22.06.2018 в 11:30
Никаких уступок правительству!

Пенсионный возраст не должен быть повышен!

Правительство должно отказаться от своих планов без всяких условий!

...Отмена повышения НДС! Отмена повышения цен на топливо! И, как следствие - отставка правительства! Ну а настоящий офицер(какая разница, что из ФСБ) - должен застрелиться сам!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему это правящий класс должен вникать в горести и невзгоды эксплуатируемого класса? Проблемы негров шерифа не волнуют...

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 22.06.2018 в 13:08
Из всех возможных вариантов реформы выбрали самый фашистский.

Ну так в фашистском государстве и реформы соответственные...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выскажусь кощунственную мысль-наблюдение, для ура-патриотов Путинского электората, в фашистской ГЕРМАНИИ И ТО БОЛЬШЕ заботились о своем народе чем, правящая ОПГ " Кремль" о народе России.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что во власти у нас фашисткая мафия, ненавидящая свой народ.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве он настоящий?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2018, 22:13
Железнодорожный

Давайте поселим, а лучше за Урал и без денег, а там пусть пенсию получает, какая там минимальная, и за 10км ходит за ней в райцентр каждый месяц - летом пешком, а зимой на лыжах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2018, 22:14
Железнодорожный

Да, это геноцид.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.06.2018, 22:24
Железнодорожный

Да, ладно НДС, он всегда был 20%. А вот пенсионный возраст повышать нельзя. И размер пенсии уменьшать нельзя. Пусть индексируют, как раньше в соответствии с инфляцией. В этом году проиндексировали кому-то на 700р, кому-то на 1400, в среднем 1000р на каждого. А то вот трезвонят о тысячи рублей, а завтра инфляция будет не 4%, а 20% и на фига кому эта тысяча будет нужна, тут уже только погоду сделают 5т.р. Понимаете, Да?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 22.06.2018 в 11:21
чиновники должны создать 2 миллиона рабочих мест.

Гастарбайтеры займут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

думаю,ЧТО ЭТА ЦИТАТА ПРАВА:"РАНЬШЕ НАМ ДАВАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ НА ПЕНСИИ ПОЖИТЬ И НАСЛАДИТЬСЯ ПЕРЕД МИРОМ ИНЫМ,А ТЕПЕРЬ-ТОЛЬКО УВИДЕТЬ ЕГО-И УМЕРЕТЬ!СПАСИБО,Г.ПУТИН,ТЫ ТЕПЕРЬ НЕВЕДУЮЩИЙ,ЧТО ТВОРИШЬ?!

+41 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (366)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Митингующие на майдане в центре Киева призвали президента США Дональда Трампа навести порядок на Украине

Люди, которые вышли на митинг в Киеве, попросили президента Америки Дональда Трампа помочь Украине. Они сказали, что давно не видели столько народу на протестах. Те кто пришел на митинг хотят,...
00:17
Поделитесь этим видео

Пенсионный возраст в России могут поднять до 70 лет и выше. Причина – увеличение продолжительности жизни россиян

Об этом заявил заявил депутат Госдумы, Михаил Делягин. Политик считает, что это возможно, опираясь на заявления Минздрава о продолжительности жизни и болезнях россиян. Разберем подробнее детали этого заявления.

Масштабный митинг в Иркутске: жители протестуют против роста тарифов на электроэнергию

В центре Иркутска состоялся митинг, собравший более 1000 человек. Причиной, объединившей людей разных возрастов и социальных групп, стало резкое повышение тарифов на электроэнергию. Это уже не первый случай,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы