Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480371

В России появился налог на сточную воду

2 дочитывания
1 315 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Пермском крае жители Кунгура получили квитанции об оплате коммунальных услуг, в которых появилась новая строчка – «ОДН за сточные воды». Данный пункт предполагает плату семи рублей в месяц за сточные воды. Об этом пишет издание URA.RU.

Так, между местными жителями и коммунальщиками возник спор. Люди не понимают, почему должны платить за воду, которая течет с крыш, а представители УК, в свою очередь, утверждают, что сбор законен.

Отмечается, что собирать деньги за дождь будут круглый год – и зимой, и летом. Есть один выход избежать исключения данной строки из квитанций – своевременно ремонтировать и поддерживать герметичность инженерных сетей и уличных люков.

Ранее 9111.ru писал, что С 1 января 2019 года в России начнет действовать реформа отрасли по обращению с твердыми коммунальными отходами. Подробнее >>>

Как проверить, не ворует ли управляющая компания деньги жильцов МКД?

Договор управления многоквартирным домом – что нужно знать?

Проголосовали: 13 252

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 315 комментариев
Понравилась публикация?
10 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1315
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

да вы серьезно??? все у меня реальная истерика уже, каждый я читаю новости и тут я реально в ступоре. В правительстве дебилы сидят? Да вы что творите то?

+172 / 0
картой
Ответить

...я ничего не понимаю...что вообще у нас стало происходить?

+91 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 29.06.2018 в 17:20
...я ничего не понимаю...что вообще у нас стало происходить?

Им похоже головы напекло. Соображалка напрочь отключилась )))

+60 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Про дебилов для вас новость? это ещё не ступор, ступор будет когда про президента узнаете...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Из Недавнего Забытого :

08:12 31 января 2017

Новая строка в счете. В России ввели налог на снег и дождь

Сбор денег за выпадение осадков в виде дождя и снега ввели в Еврейской автономной области. Новую строку в счета по водоотведению включил МУП «Водоканал».

Строка «выпадение осадков от дождей и таяния снега» стала неожиданностью для городских учреждений. В свою очередь директор биробиджанского «Водоканала» Андрей Пивенко заявил EAOMedia, что сбор платы за снег и дождь — вынужденная мера. Это один из способов вывести предприятие из кризиса и уберечь от банкротства.

Сейчас предприятию приходится перекачивать более 3 млн тонн неучтенной воды, МУП несет колоссальные потери.

раскрыть ветку (0)

А все переживали, что Собчак будет дибилизм предлагать

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да власть как раз и не дебилы, так щипать народ дурак бы не додумался и при этом многие не видят замены ввп, ловко

раскрыть ветку (0)
DELETE

Осталось издать указ о привлечении Бога к плате за дождь.))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Она бы наконец и на воздух, которым дышим, ввела.

раскрыть ветку (0)

Я тоже в полном шоке...правительство всё разом сошло с ума?!!!

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь. Наоборот от перегрева голова начала мутировать...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геноцид чистой воды!!' нас решили задушить налогами,скоро на воздух налог введут, браво путину! Сталин отдыхает!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

то,что и должно было.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

жиды правят балом, и принуждают народ чувствовать себя зверьком,загнанным в угол. жиды жиды жиды, кругом во власти жиды, Не слишком ли их много развелось?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего себе отключилась!!!Наоборот,соображалка по ограблению народа у них работает очень хорошо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все еще впереди.Можете не сомневаться,введут и на воздух.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2018, 12:46
Санкт-Петербург

Ничего,что ещё солнце бесплатно светит?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правительство еб....сь окончательно и бесповоротно

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлесяПишет 29.06.2018 в 16:09
Да вы что творите то?

Что хотят, то и творят! Они к нам обращаются только в предвыборной кампании. В остальное время мы им не нужны - БАЛАСТ, ИСТОЧНИК с деньгами, ТРЯПКА под ноги. Выбираем - чтобы не было войны, получаем - и войны не нужно. Нас уничтожат, гастарбайтеров наймут за беЗценок.

Молчим - вот и имеем, точнее, нас имеют!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 30.06.2018 в 07:37
многие не видят замены ввп

И будут продолжать не видеть!

Строку в квитанциях "ОДН за сточные воды" включить тем гражданам, кто голосовал за ВВП. Разум появляется, когда деньги заканчиваются!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 30.06.2018 в 09:11
перегрева голова начала мутировать

Чтобы не перегревалась - налог на дополнительный солнечный обогрев.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 30.06.2018 в 08:06
Осталось издать указ о привлечении Бога к плате за дождь.))

Не Бога, а священнослужителей, как земных посредников.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлесяПишет 29.06.2018 в 16:09
В правительстве дебилы сидят? Да вы что творите то?

Если подобные вещи претворяют в жизнь, считают большую часть населения дебилами. И нужно заметить не без оснований.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2018, 23:00
Малоярославец

ЕвгЮрПишет 29.06.2018 в 23:26
предприятию приходится перекачивать более 3 млн тонн неучтенной воды

Мне очень хотелось бы обязать любую организацию, взимающую деньги с населения за услуги или налоги - отчитываться, чтобы мы знали, на что эти деньги израсходованы. НЕ иначе - оказалось бы, что чинуши почти все прожирают... Мои родители и их соседи - жильцы 170-квартирного дома получили отчет от своей УК, что сборы потрачены на канцтовары. И все это проглотили, вот так-то. Потому что неграмотные в юридическом плане и никто не знает как с этим беспределом бороться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там сидит очень умная мафиозная банда подонков, которые планомерно осуществляют геноцид

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не правительство, а мафиозная банда воров, предателей и компрадоров

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталину всю эту сволочь кремлёвскую продажную давно-бы расстрелял

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очищение от мрази всегда идёт от одним способом-хирургическим

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В правительстве сидят не дибилы а просто воры. Раньше их стреляли а теперь они в законе.рэкет в законе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В правительстве дебилы сидят? 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

А ВЫ ЕЩЕ В СОМНЕНИИ???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы зачем путина выбирали? За восемнадцать лет не разобрались, кто ваш враг?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полный неадекват...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

Да какое тут может быть мнение!? Полный дебилизм чиновников всех уровней.

+120 / 0
картой
Ответить

Вопрос разграничения таких объектов материального мира, как сточные воды и отходы, является поводом для дискуссий на протяжении долгого периода.

Относительно недавно Минприроды России в письме от 13.07.2015 № 12-59/16226 «О рассмотрении обращения» озвучило позицию о разграничении сточных вод (примером послужили жидкие фракции, выкачиваемые из выгребных ям) и отходов производства и потребления, которая, по мнению ведомства, является обоснованной и сводится к следующему.

Решение вопроса отнесения веществ к сточным водам или отходам зависит от способа удаления спорных веществ:

1) если удаление осуществляется в водный объект, спорные вещества следует признать сточными водами;

2) если удаление осуществляется способами, исключающими сброс в водный объект, оснований для признания спорных веществ сточными водами нет (цитируем: «…такие стоки не подпадают под определение сточных вод в терминологии Водного кодекса Российской Федерации, и их следует считать жидкими отходами», читай: спорные вещества следует признавать отходами).

Очевидно, что подобная позиция основана на чем угодно, кроме логики и здравого смысла.

Обратите внимание: на самом деле к сточным водам «в терминологии» Водного кодекса Российской Федерации (в ред. от 29.07.2017; далее — ВК РФ) относятся:

• дождевые воды;

• талые воды;

• инфильтрационные воды;

• поливомоечные воды;

• дренажные воды;

• сточные воды централизованной системы водоотведения (далее — ЦСВ);

• иные воды, отведение (сброс) которых в водные объекты осуществляется после их использования;

• иные воды, сток которых в водные объекты осуществляется с водосборной площади.

Вопреки позиции, изложенной Минприроды России, способ удаления веществ не является критерием отнесения данных веществ к категории сточных вод или категории отходов производства и потребления.

Более того, по мнению Центра правовой экологии, идентификация спорных веществ в качестве сточных вод или отходов производства и потребления осуществляется на этапе, предшествующем этапу выбора способа удаления спорных веществ.

Если бы такой способ удаления объекта материального мира, как удаление в водный объект, был единственным критерием отнесения рассматриваемого объекта материального мира к категории «сточные воды» (а не «отходы»), то не имел бы смысла содержащийся в ч. 1 ст. 56 ВК РФ запрет: сброс в водные объекты и захоронение в них отходов производства и потребления, в т.ч. выведенных из эксплуатации судов и иных плавучих средств (их частей и механизмов), запрещаются.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а где в законе прописано, что они за это имеют право деньги брать? И какой такой своевременный ремонт и какую такую поддержку герметичности инженерных сетей и уличных люков они осуществляют? Это мошенничество чистой воды

раскрыть ветку (0)

Конечно мошенничество, да еще высшей пробы. Высасывание проблемы из пальца. О каком дополнительном ремонте кровли может идти речь? В перечне работ по содержанию многоквартирного дома учтены работы и по очистке приямков и сточных углублений, и ремонт кровли. Все эти работы, если они проводятся, и то по необходимости, оплачиваются из общего сбора жителей МКД на общедомовые нужды по статье "Содержание и ремонт" ежемесячно, и тариф которых до 1 июля т.г. составляет 21,95руб.с кв.метра.

Раньше говорили: "Голь на выдумки хитра". Видно пришло время говорить: "Что у богатого на уме, то для бедного лишняя трата."

+68 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 30.06.2018 в 06:56
Это мошенничество чистой воды

Это жадность неуёмная. )))

+44 / 0
Ответить

И полная безнаказанность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну почти как у Джанни Родари про Чиполлино

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чиновник не дебил. Дебил тот, кто согласится платить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Гы, у Путина деньги кончились, теперь он всем говорит сами ищите где хотите.... беспредел начинается, привет 90-е, щас бандиты начнут на дорогах появляться..

Пенсионеров уже давно проходимцы окучивают. А ВВ пора уже из своей кубышки тратить, а то не знает он, что там ему перечисляют

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А зачем им появляться на дорогах? Они неплохо себя чувствуют во власти)))))))))) А вот на дороги выйдет простой народ,побираться((((((((((((((((

раскрыть ветку (0)

"Привет 90-е". Только похоже, что теперь это растянется лет на 6-ть, минимум.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2018, 12:42
Санкт-Петербург

По методам управления государством,90ые не заканчивались никогда.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А 90-Е никуда и не уходили, просто все умело прикинулись депутатами и алигархами.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У руля вся -та же банда, только более хитрая и изощрённая

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они Олигархи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

а где налог за воздух? Почему, до сих пор не придумали? В.В.,срочно придумай!!! ТО народ стал богато жить!!!!

+45 / -1
картой
Ответить

На наш век ещё законов хватит! Придумают ещё! Зарплату надо отрабатывать, вот и занимаются бумагомарательством. Придумают закон на воздух... не за горами.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придумают ещё и налог на воздух. Не за горами...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ну а при чем здесь : "В России" ? Лишь бы народ лишний раз поскандалил? Так и пишите в "УК в Перми"

ЕленаПишет 29.06.2018 в 16:11
Ну а при чем здесь : "В России" ?

вероятно потому, что Пермь это в РФ. Просто дебилизм процветает и нет гарантии, что через годик не появится на всей территории, с пометкой "после успешного опыта в Пермском крае....." )))

+118 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена знаеть как обычно бывает. Отчебучат что-то где-то,а затем этот маразм плавно переходит по всему пространству нашей необъятной страны. Поэтому не важно Пермь это или Владик главное что это уже затронуло Россию

+79 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 29.06.2018 в 16:11
Ну а при чем здесь : "В России" ? Лишь бы народ лишний раз поскандалил? Так и пишите в "УК в Перми"

Пермь это пробный шар. Разве не понятно?

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представьте, что жильцы той "УК в Перми" возмутятся и подадут в суд. А УК - выиграет и будет получать платёж уже на законных основаниях. Далее за малым - довести судебную практику до всех УК России.

+40 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это пилотный проект

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ПоповПишет 29.06.2018 в 16:18
через годик не появится на всей территории

Мне знакомый (предприниматель, небольшой магазинчик) еще в прошлом году жаловался, что обложили налогом на сточную воду с крыши. Он попытался не заплатить, так ему отключили воду. Вообще магазин остановил работу.

Этот мой знакомый возмущался, что такого маразма даже при Украине не было.

Так что налог на осадки уже давно существуют. И не только в Перьми.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 29.06.2018 в 16:11
Так и пишите в "УК в Перми"

Не Перми, а города Кунгур, Пермской области. Для вас это не Россия?

Дополнительно почитайте комментарий ЕвгЮр (г.Санкт-Петербург). И здесь Россия не при чём?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ПетровичПишет 30.06.2018 в 07:19
УК в Перми

Прежде чем писать комментарии, не поленитесь, соотнеситесь с первоисточником, отмеченному в топике: г.Кунгур, Пермский край. Но это сути не меняет от безысходности в ваших словах. Мощная у вас база, но антинародная, провластная - ничегонеделание!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ВикторовнаПишет 30.06.2018 в 12:32
Это пилотный проект

Небольшое уточнение!

Это пилотируемый проект: от западных границ до восточных.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ВасильевичПишет 30.06.2018 в 16:02
Это пилотируемый проект: от западных границ до восточных.

Вообще-то, именно пилотный.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег ЮрьевичПишет 30.06.2018 в 16:07
Вообще-то, именно пилотный.

Это прежде всего перспективный проект. Все его осудили и уселись ждать когда платеж введут повсеместно. Что бы осуждать еще более многословно, наделать роликов на ютуб, ну и так далее...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И делать дебильные селфи, как на Западе. Наша-же банда властная всё с Западом сравнивает и копирует с горбачёвских времён

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ВасильевичПишет 30.06.2018 в 15:57
Прежде чем писать комментарии, не поленитесь, соотнеситесь с первоисточником, отмеченному в топике: г.Кунгур, Пермский край.

Приношу извинения за свою неточность. Вы правы - г.Кунгур. Я сделал широкое обобщение, как если бы речь шла, например, об Юго-Западном АО г. Москва, а я говорил бы просто - г. Москва.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 29.06.2018 в 16:11
Так и пишите в "УК в Перми"

Так подождите, сейчас посчитают прибыль, чиновникам премию за подсказ, а через пару месяцев введут эту графу по всей стране. А то наше правительство сидит и думает, как у народа лишние деньги изъять? А ответ, вот он!

раскрыть ветку (0)

Лимит по электричеству тоже был пилотным. Теперь ЗАКОН,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
Показать комментарии (1315)

Россияне обязаны платить за вывоз мусора, даже если услуга фактически не оказывается — так решил Конституционный суд

Эта история продолжает тему, о которой я уже писал раньше. Тогда суды всех инстанций признали законным взимание платы за вывоз мусора с жителей деревни, где не было ни контейнеров, ни площадок.

Отключение коммуналки только по решению суда

На днях в ГосДуму РФ на рассмотрение поступил проект закона, согласно которому вопросы ограничения и приостановки предоставления коммунальных услуг будут решаться исключительно в судебном порядке.

Как «Газпром» решил повесить чужие долги на всех жильцов дома — а суды с этим сначала согласились

Разбиралась классическая история: часть жильцов задолжала, а платить приходится всем. Но, вместо того чтобы разбираться с конкретными должниками, «Газпром» просто распределил долг на весь дом.

Как Водоканал пытался взыскать долги за воду с жильцов, у которых водопровода не было вовсе

Иногда судебные дела выглядят как анекдот, но это реальность. Не так давно Вытегорскому районному суду пришлось разбираться в истории, где бюрократия решила побороться с элементарной логикой.

Как оспорить начисления за коммуналку и воду

Ошибки в квитанциях за коммунальные услуги случаются очень часто. Среди основных причин - неверные показания счётчиков, неправильное начисление тарифов или перерасчёт за предыдущие периоды. Однако,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы