Слово Юристу
Слово Юристу Подписчиков: 2750

Может ли повышение пенсионного возраста нарушить Конституцию РФ?

9 дочитываний
276 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В ч.2 статьи 55 Конституции РФ сказано, что:

«В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».

Какое это имеет отношение к правительственному законопроекту об увеличении пенсионного возраста для мужчин до 65 лет (на 5 лет), а для женщин до 63 лет (на 8 лет)? Возможно, что никакого. Но один юрист, пожелавший остаться анонимом, утверждает, что если закон об увеличении возраста выхода на пенсию будет принят, это нарушит конституционные права граждан.

Ведь такое серьезное увеличение срока, когда человек должен работать, не получая ничего от государства, очевидно умаляет его права. Хотя про саму пенсию в ч.2 ст.39 Конституции РФ сказано так:

«Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом».

И действительно, законодатели собираются внести поправки в статью 7 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», которая сейчас предусматривает:

«Право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет».

Еще одно нарушение конституционных норм правозащитник усмотрел в статье 19 Конституции РФ, которая декларирует всеобщее равенство перед законом. Юрист уверен, что в ситуации, когда одна женщина уже вышла на пенсию и получает пособие от государства, в 55 лет, а вторая, всего на год младше первой, сможет начать получать такие выплаты только в 56 лет, о равенстве граждан перед законом говорить не приходится. Более того, правозащитник уверен, что когда законопроект начнут рассматривать в Госдуме, этот вопрос придется решать. В противном случае, он готов подготовить и направить жалобу в Конституционный Суд о нарушении прав значительного числа граждан. Тогда, возможно, и будет раскрыто его инкогнито.

Проголосовали: 710

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

276 комментариев
Понравилась публикация?
14 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 276
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Главный бухгалтер Наталья, E-mail:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 231
29.06.2018, 16:54
Ставрополь

Это просто немыслимо - повысить пенсионный возраст, когда медицина на "нуле", многие просто не могут работать - с трудом дорабатывают до 55-60 лет! Людям не хватает на лекарства, чтобы себя поддерживать и лечить, достойных зарплат нет, и людей после 45 уже не очень то на работу берут. Уроды зажравшиеся сидят в правительстве! Нет слов!

+66 / -4
картой
Ответить

Меня очень интересуют те люди, которые отвечают ЗА ВСЕХ! Граждане, а кто вам дал такое право? Кто вам сказал, что достойных зарплат нет? почему вы беретесь утверждать, что людям не хватает на лекарства? То, что вы и вам подобные не хотите работать это факт. То, что государство выплачивает за лекарства это тоже факт. если вам лень взять квитанции за оплату лекарств и отнести их в соц.защиту это ваши проблемы. Почему государство должно вам верить на слово и возмещать денежные средства за якобы купленные лекарства? То, что многие пьют лекарства горстями, не по назначению врача, это их проблемы, что хотите то ешьте! Государство то тут при чем? Никому не хочется повышения пенсионного возраста, но это НАДО! Есть такое, когда НЕ ХОЧЕТСЯ, но НАДО!

+5 / -89
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос : кому это надо?

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Малова, а вы в курсе, что существует множество населённых пунктов, где нет абсолютно никакой работы, так как предприятия приказали долго жить, а вы тут распинаетесь о достойных зарплатах, тут нет даже недостойных!!! Предвижу вопрос, а почему бы вам не переехать туда, где есть хотя бы работа, я уж не пишу о достойной зарплате ??? А кто нас возьмёт, людей предпенсионного возраста, то есть за пятьдесят лет ??? О лекарствах! Так в сёлах нет аптек, это надо ехать в районный центр на целый день, это нормально??? Нет больниц! А вы тут распинаетесь о повышении пенсионного возраста, у нас на всё село 4 деда которым 80 или под 80 лет, остальные умерли, остались одни бабки, о каком повышении вы, извините меня - мелите !!!!???

+66 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, в стране единицы получают достойную зарплату,на которую можно приобрести все что душе угодно, но большинство граждан всех уровней (от студентов до пенсионеров) выживают, т.к не могут себе позволить достойную жизнь,лечение,обучение, в связи с тем, что наши "слуги народа" живут за счет большинства, получая из бюджета зарплату в тысячи раз превышающую зарплату работников. А работникам работодатели не доплачивают зарплату за сверхнорму,праздничные,увеличение объема труда, и это не только людям рабочих специальностей,но и всем остальным.А по поводу возврата денег на оплату лекарств, Вы, сначала попробуйте получить рецепты у врачей, или положенные бесплатные лекарства по льготам. И при этом не факт что потратив 10000 рублей на лекарства(с рецептом,с чеком) вам вернут хотя бы половину. А вообще, хотелось бы вам пожелать, пожить как живут те,которым с Ваших слов работать не хочется, но которые пашут в три смены и получают мизер. Поживите, а то Вы юристы видно хорошо живете, так как некоторые деньги гребут и от доверителя-нанимателя и от их оппонента,при этом со спокойной душой предаете того,кто вам доверился.

+55 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте,Скажите пожалуйста,Вы обращались в Соц защиту о выплате лекарств или выплате за понесённые расходы с приобретением лечебной обуви? Если не обращались не нужно утверждать что государство у нас за все платит .У меня мама на 2 группе инвалидности по астме никогда не было бесплатного лекарства в аптеке ,сейчас сыну 9 лет покупаю лекарство по 2500 которое стоит и обувь лечебную намсезон нужно 20-25000 так как дорого ортопедическая обувь стоит инвалидность нам не дают,но и лекарства и обувь по компенсации нам не положена,так как :

У нас нет инвалидности и Соц Защита считает что если на семью из 4 человек приходится свыше прожиточного минимума он у нас 9400 тысяч можете себе спокойно компенсировать расходы!!!! А то что работу очень сложно найти маме с двумя детьми где платили бы достойную зарплату это действительно так или другому человеку которому бы платили без задержек. Видно вы явно не сталкивались с данными вопросами.Государство никогда и не за что не будет идти в ущемление себе! Плевали всегда на граждан!

+45 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна Анатольевна! Прежде чем пытаться вешать нам лапшу на уши примите во внимание: в России 15% работающих получают 75% ФОТ- Фонда Оплаты Труда! Т.е. на 85% работающих приходится только 25% ФОТ. Следуя вашей логике 15% работающих это бедняки а остальные 85% работающих богачи! Подорожал бензин в нефтедобывающей стране и вице-премьер подаёт это нам как благо, так это ему по должности положено не обращать внимания и вводить нас в заблуждение что добыча и переработки нефти не зависит от мировой цены на нефть! Данные у меня чуть старые, сейчас они увеличились - так вот правительство в цене бензина берёт себе 62% стоимости т.е. с каждого рубля 62 коп. для особо тупых поясняю что в этом случае мы потребители платим налог правительству за то чем богаты наши недра за нефть! Повысили НДС очень сложный налог который оплачивает конечный потребитель - ура правительству которое никак не выведет страну на объём промпроизводства 1990 г., кстати большевики уже в 1925г. вывели СССР на объём промпроизводства 1913 г. Первым признаком демолиберастов является приверженность к общим фразам и как чёрт от ладана они избегают конкретных чисел.- так идёт вопёж о десятках миллионов заключённых в ГУЛАГе конца 30-х гг. но никто из них что-то не желает поделить количество тюремных пайков полученных и потребимых в местах заключения за год на число дней в году - на 365 дней!

+43 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может не верным будет отвечать за всех граждан России, но вы "Инна" явно не правы, в каждом случае надо разбираться оплачивают лекарства не всем подряд и зарплаты не зависят от самих граждан, зачастую частные компании в России уклоняются от налогов, устанавливают зарплаты даже ниже Мрот, а в г.Москва существуют предприятия исключенные из ЕГРЮЛ... при таком подходе говорить о тунеядстве и самодостаточности общества не приходиться, и в повышении пенсионного возраста тоже нет необходимости ни правовой ни экономической, достаточно посмотреть траты государства производимые из отчислений граждан уплачиваемых в качестве налога на доходы и Вы поймете, что новая схема "отъема" денег у населения необоснована, необходимо изменить систему трат, убрать схему увода денег в "частные руки" и деньги в пенсионном фонде будут, будьте уверены. Но если Вы готовы это терпеть, конечно запретить это я Вам не могу, это Ваше право - терпите!

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КОМУ НАДО?

ГДЕ МОИ НАКОПЛЕНИЯ С 63 ГОДА? ПОЧЕМУ НЕ ПРИУМНОЖИЛИСЬ, ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ?

КУДА ИХ ДЕЛИ И ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ СПРОСИЛИ? ЭТО МОИ ДЕНЬГИ, И Я ИХ ДОВЕРИЛА ГОСУДАРСТВУ?????? НАЙТИ И ВЕРНУТЬ!!!!!

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас с головой все в порядке.....:)

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПФР - не государственная организация, а частная лавочка. Просто в нее заставляют платить, как в ПЛАТОН, неосужденные уголовники, добравшиеся до управления государственными инструментами. Поэтому они и заинтересованы деньги брать, а пенсии не платить. Наши, изъятые из зарплат в пфр деньги к нам никогда не вернуться полностью. Простая арифметика с суммами отчислений и сроком средней жизни человека в РФ. А уж при повышении пенсионного возраста...

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же юрист, а где правовое обоснование Вашей точки зрения? 😂

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Малова Инна АнатольевнаПишет 02.07.2018 в 09:24

надо почему,Инна Анатольевна?чтобы воры воровали?опять же Кому надо?народу точно это повышение не надо и выход есть

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Госпожа крымчанка Малова, сначала перестаньте пользоваться дотациями ВСЕЙ РОССИИ, а потом уже берите слово. Не хотите на пенсию - ваше право - работайте до ста лет, только расписку напишите - обязуюсь до стал лет работать, не пользоваться медуслугами, в случае заболевания см. пункт выше....

И да - ваши дети-внуки, родители никогда не болели и лекарства не принимали и написали РАСПИСКИ, что болеть никогда не будут?! Нет так ли?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У господи маловой домик в Крыму и она наживается на отдыхающих, разве есть дело Маловой, вновь образоваавшейся гражданке России из Крыма, дело до каких-то убогих сёл, главное что она себе деньги в мошну наяривает, её родители. дети и внуки никогда не болели и болеть не собираются, а если заболеют, то дотации со всей России обеспечат крымчанке Маловой медицину! А Вы о каких-то нищих сёлах ей вещаете.... Да, похоже коллега Малова не токмо интеллигентности лишена, но и совесть забыла у мамы своей попросить в долг в роддоме..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочется не просто сказать, а громко сказать на это: "Государство то тут при чем? Никому не хочется повышения пенсионного возраста, но это НАДО! Есть такое, когда НЕ ХОЧЕТСЯ, но НАДО!"

Государство - это в том числе законотворческая и исполнительская власть. Они издают законы, а потом наказывают граждан за их не исполнение. Вот при чем государство. Всем нам хочется, чтобы государство заботилось о своих подданных, которые работают на это государство (ведь даже с зарплаты уборщицы удерживается подоходный налог) . Лично я считаю это несправедливым. Прогрессивный налог, который бы учитывал доходы граждан, это более справедливый механизм пополнения бюджета страны. И такой механизм работает везде, кроме России. Теперь о сути статьи о повышении пенсионного возраста. Вы говорите, что ЭТО НАДО! То есть лишить пенсии одних граждан страны (будущих и несостоявшихся пенсионеров) и дать немного от сэкономленной суммы другим пенсионерам. А остальное опять вбухать в ПФР, где штаты раздуты до невозможности. Этот подход предлагает Правительство РФ, мотивируя тем, что не хватает работающего населения в стране. А почему не хватает. Потому что многие и не только молодые люди в стране зарабатывают крохи, тогда как олигархи жируют. Поэтому много трудоспособного населения в стране пытается заработать не официально. Раьотодателю в России выгодно платить официально маленькую зарплату, чтобы страховые отчисления и налоги были маленькими. Вот где резерв для пополнения бюджета. Но государство не идет по этому пути и не издает законов, направленных на пресечение такой устоявшейся трудовой кабалы. А ищет более легкий способ, о котором я вам сказал. И еще как вам размер МРОТ в стране? Это тоже продукт государственный. А пробовал чиновник какой-нибудь прожить на МРОТ. Невозможно, я вам скажу нигде в стране. Вот вам и показатель отношения государства к своим гражданам. И я с этим не согласен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему вы даете себе право так же отвечать за всех? Кому это надо? И откуда вы знаете, что надо. Если вам так надо, то, попросите, пусть повысят вам персонально, чего за всех то впрягаться)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В целом согласен, но не надо обобщать юристов, они как и все люди разные. Процент "продажных" среди юристов не больше чем в остальных профессиях и живут юристы в стране по разному с зарплатами от 10--30 тысяч рублей в месяц, а больше кому очень повезёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покажите чек, или иную бумашку, подтверждающий что вы что-то доверили государству. Причем, не абстрактно, а в рублях и копейках и обязательство государства их приумножать?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2018, 13:51
Петропавловск-Камчатский

Кому надо? В бюджете РФ появились не запланированные расходы, не предусмотренные многолетними программами развития экономики и государства в целом? Основные источники наполнения бюджета: природные ресурсы, налоговые и таможенные сборы снизились в разы? Исчезли? Нефть и газ, упали в цене? Вы хоть немного представляете насколько упадет, снизится расходная часть бюджета РФ через восемь лет, после принятия нечеловеческих поправок в пенсионное законодательство. Удивительная безграмотность или полный пофигизм...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где Ваше правовое обоснование несогласия с ВЫШЕСКАЗАННЫМ...?? С точки зрения социального и правового государства???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый, а Вы тогда покажите Документ с подписями граждан, что люди чего-то обязывались делать для этого "государства"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такое,когда не хочется,но надо!тебе надо ,а за других(большинство)не отвечай!Умачка на теплом месте!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта Малова далека от народа,она же юрист,откуда ей знать,что нам негде работать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, e-mail:Пишет 29.06.2018 в 16:54
Уроды зажравшиеся сидят в правительстве!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Посмотрел откуда комментатор. Она ещё новенькая))))

раскрыть ветку (0)
DELETE

а у меня всегда вопрос: почему всегда должен "кто-то"? почему люди, которые живут в этих областях не соберутся и не пойдут организовать "хоть какое-то производство"? почему? почему эти люди не сделают что-то для себя? почему все только злятся и обвиняют всех - начните с себя... вы много сделали, чтобы было по-другому?

раскрыть ветку (0)

Да хватит Вам ныть. Где эти несчастные сироты убогие, которые с трудом дорабатывают до пенсии? Я больше наблюдаю тех, кого после выхода на пенсию палкой не вышибешь с должностей. Это касается и вредных производств. Закон установил, на вредном производстве необходимо отработать от 10 до 15 лет, для приобретения права на льготную пенсию, но работают и 20 и 25 лет, а потом говорят всё здоровье оставили на работе. Многие говорят, пенсии маленькие, поэтому и необходимо работать. Так откажитесь от пенсии и работайте дальше, а пенсия будет увеличиваться, но говорят нет неправильно. В СССР было правило, пенсию, работающим пенсионерам, не выплачивали вообще, либо платили какую-то часть (зависело от заработка и должности).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С народом надо общаться. Тогда многое можно понять. Сытый, голодного не разумеет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы наших врагов, венчаем на царство и ждём благодати с небес...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага! Щас! Воруют не для того, чтобы возвращать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна Анатольевна!

Да Вы КРЕМЛЕБОТ!!!!!Вам ,что непонятно,что НЕ НАДО!

Денег в стране ТУЧА только у друзей входящих с писок Форбес...Провокатор Вы наш нелюбезный...Чтоб ВЫ заболели и лекарств для Вас НЕ БЫЛО Хотя бы вы и не поленились отнести квитанции в соцзащиту.!Видимо вы умом ОБИЖЕНЫ и хотите в Украину?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Малова Инна АнатольевнаПишет 02.07.2018 в 09:24
Малова Инна Анатольевна

Вы похоже не юрист , а больше юморист !!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не уроды, а враги!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласна. Не мешало бы слугам народа заглянуть в поликлиники. Там сплошь больные люди с палочками предпенсинного возраста. Я имею ввиду до 55 лет. Каким образом хромым.слепым дорабатывать до нового пенсионного возраста. ??Питание скудное.в основном покупает народ продукты уцененные.Медицина на грани...О каком повышении можно вести речь.Нет слов..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Госпожа Малова.каждый 3 ий человек работает неофициально.т.к.работодатель не может за него платить в пенсионный фонд и налоги.такому работнику в лучшем случае платят 20 тыс . если не ,,кинут,,.Квалифицированный рабочий получает 28 тыс руб и мечтает уйти на пенсию в 60 лет.чтобы получать пенсию и зарплату.таким образом наконец.то разбогатеть.получая аж 40-45 тыс.руб.Уже в 40 лет проблема трудоустроится. А вы о высоких заработках...где.то вы не в нашей стране живете..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Малова Инна АнатольевнаПишет 02.07.2018 в 09:24

@Государство то тут при чем? 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru

Никому не хочется повышения пенсионного возраста, но это НАДО! Есть такое, когда НЕ ХОЧЕТСЯ, но НАДО! 'По материалам юридической социальной сети https://www.9111.ru/ ©'

СТЕСНЯЮСЬ спросить---а кто при чем вы что ли?Если вам конкретно на все хватает, говорите за себя.И ответственность с государства ОДНОЗНАЧНО СНИМАТЬ НЕЛЬЗЯ!а что РЕАЛЬНО НАДО-это перенаправить финансовеые потоки от 10% алигархата , владеющими 90% прибыли.А НЕ ВОЗРАСТ ПОДНИМАТЬ__ГОЛОВА САДОВАЯ !НАДО В ШКОЛЕ ХОРОШО УЧИТЬСЯ БЫЛО !МАША С УРАЛМАША

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы про Малову? Да и так ясно, откуда она. Никакой она не юрист, и не из Севастополя. Обычный бот с фабрики. А посмотрите, как зацепила! Не ведитесь, это провокатор.Может даже и не тётенька.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (37)

Со словами-будущие пенсионеры, но граждане сегодняшней России, будут по новому закону явно не равны сегодняшним гражданам-пенсионером, что и есть прямое нарушение конституционных прав будущих пенсионеров о конституционном равенстве всех перед законом – новый антиконституционный закон серьёзно (существенно) ущемляет права будущих пенсионеров,вряд ли кто не согласится

+44 / -4
картой
Ответить

Пюущемляет право НА ЧТО? На пенсию в 55 лет? Где это ПРАВО записано?????

Только без лозунгов!

+3 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

В законе о пенсиях записано!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как где? в КОНСТИТУЦИИ РФ......!!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доможиров Виктор НиколаевичПишет 09.08.2018 в 07:51

ущемляет РАВЕНСТВО ГРАЖДАН перед законом при выходе на пенсию, тк одни пойдут в 55 ,а другие в 60,мужчины одни пошли пойдут в 60, а другие в 63.(где равенство перед законом в случае, что одни женщины в 55 другие в 60?)объясните мне это равенство

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь есть пенсии назначаемые по достижению более раннего возраста чем указано в ст. 7 ФЗ. В этом случае граждане, по логике автора, также не равны между собой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть правовая позиция КС РФ, которая говорит о том, что государство не вправе принимать законы, ухудшающие социальное положение граждан, иное противоречит ст. 7 Конституции РФ. Вот Вам и ответ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Однозначно, нарушение прав конституции РФ. Но где, в наше время, и при нашем правительстве соблюдаются законы?! Для начала, чтобы быть последовательными - пересмотрите конституцию, а потом уже меняйте законы. Не соблюдая конституцию РФ - они давно стали преступниками, которые не понесут наказания.

+44 / -1
картой
Ответить

Если на этом сайте есть грамотные юристы - объясните, пожалуйста, по статьям и пунктам, что нарушается, если будет принят этот законопроект. Людей держат за неграмотное быдло, и, если мы обсуждаем эту тему, то проявите свои знания и донесите до людей.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

если Вам, Нина, тут ни кто не объяснит, то это не значит, что здесь на сайте нет грамотных юристов. Если Вас это беспокоит - проявите своё самопознание и откройте для ознакомления Конституцию РФ

раскрыть ветку (0)

Надежда, я то в курсе. Только писать содержательные и познавательные комментарии - это удел юристов, если такие темы создают для обсуждения.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для начала подымите уровень жизни, уровень медицинского обслуживания, качество жизни !!! Посмотрите как живут сёла и деревни - ужас !!!

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

практически все законы, принятые во время правления Путина противоречат нашей Конституции

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто Вам ничем не обязан! Если только Вы не имеете ввиду гарантированное КРФ право на бесплатную юридическую помощь, но пределы ее оказания установлены и оказывают ее адвокаты, поэтому это больше их удел, а юрист не будет терять время на разъяснения того, что Вам не пригодится)) он берется за те дела, где требуется реальная помощь, а не обыденное любопытство

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вас никто и не просит. Имелись ввиду ГРАМОТНЫЕ юристы!!!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вихри враждебные веют над нами....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не даст нам избавленья: ни Бог, ни Царь и не Герой! Добьемся мы освобождения, своею собственной рукой!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"В борьбе обретём мы право своё"!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Явное преувеличение!!! В Конституции РФ мало правовых норм прямого действия, большинство норм имеют отсылочный характер к закону или подзаконным актам. Учите Конституционное право , прежде чем делать необоснованные заявления!.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязательно пересмотрят и Конституцию. У нас же неудалаяемый президент. Что хочет, то и делает. Как же им дворцы себе строить? Олимпиады, чемпионаты и т.д. Чечню содержать, в Сирии воевать и помогать. Ежедневно по каждому каналу ТВ идут передачи про помощь детям. А где наше государство? Почему детей из Сирии мы лечить можем, а свои должны побираться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Мабутин и его ОПС живут по понятиям, а не законам и каким-то там конституция.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Данил, Михаил, а кто Вам даст право и возможность на борьбу?ввп прикормил армию,полицию,так что и руки отсекут и человека упекут.Приближаются сроки выборов в Госдуму,т.что будем голосовать за кандидатов из партии единоросов,дабы зацементировать!!! позиции ввп .И будет всем счастье.Ура!Ура! Ура!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
DELETE

Конституцию нарушили уже давно, можно сказать с момента её принятия. А вот КС займет позицию власти, это 100%

Отсутствие права граждан на справедливое судебное разбирательство, в т.ч. решения КС - последствия назначаемости, а не выборности судей всех уровней. Зависимость, батенька! А судьи, тоже люди. И кушать хорошо, и спать сладко хотят. Потому и законы и конституция не основа в принятии ими решений. ИНТЕРЕСЫ ВЛАСТИ - ВОТ ПРИОРИТЕТ!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

по истории учили ещё в советские времена: кто судье приносил куски послаще, да побольше- мог рассчитывать и на лояльность

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь нарушены права граждан, КС не поможет... Но есть еще и Европейский суд...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судей выбирать хотите? Из слесарей или фигуристок?Давно я такого не читала.Спаси нас Господи от этой идеи.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

На 17:06 дама написала: "Однозначно, нарушение прав конституции РФ. Но где, в наше время, и при нашем правительстве соблюдаются законы?! Для начала, чтобы быть последовательными - пересмотрите конституцию, а потом уже меняйте законы. Не соблюдая конституцию РФ - они давно стали преступниками, которые не понесут наказания".

Резюме юриста. Да, как любит говорить в таких ситуациях Жириновский, - однозначно... нарушение Конституции РФ здесь налицо! Вносимый чужеродным правительством закон нарушает целый букет конституционных положений. Это статьи Конституции РФ: 2, 7, 15, 18, 19, 45, 55. Откройте в поисковике Конституцию и посмотрите. Я написал выше - "чужеродным правительством" не случайно. Родное национальное правительство, а не оккупационное, которое у нас имеет место быть, подобную наглость и пенсионный геноцид вряд ли допустило бы. Но поскольку мы уже 27 лет лицезреем их деяния, в результате которых народ страны уменьшается бешеными темпами и нищает в угоду сотне иудейских олигархических семей, то о чем здесь еще можно говорить... Только говорить спасибо тем дебилам, которые нам эту власть выбрали.

+25 / -2
картой
Ответить

а как говорят дебилы: А за кого еще голосовать

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, что еще с них возьмешь

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

тявканье очередной шавки смешно

раскрыть ветку (0)

Когда таким, как Оля задают вопрос: "Чем бы ты занималась, если бы жила миллион лет?". Они отвечают: "Ещё? Или всего?".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта Оля, на всю оставшуюся жизнь-конченая, потому как этим "зарабатывает". Такой человек не достоин внимания!!!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Моська, почём нынче мёртвые души?!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ты постоянно обдолбанная что-ли?! Завязывай давай, а то сдохнешь раньше времени!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Иди проспись, троллчиха обдолбанная.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нда, с такими "понятиями" и умо заключениями вы оччень "далеко" пойдете!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олюшко, если ты считаешь, что оскорбляя здесь, на сайте, людей имеющих чисто своё мнение по поводу происходящего в России, отличающегося от твоего мнения, ты таким способом защищаешь страну, то ты, глобально ошибаешься. Всё дело в том, что ты не есть истина в последней инстанции. И моё мнение останется при мне, а твоё при тебе. Чего же ты хочешь добиться? Переубедить здесь кого -либо? Это нонсенс! Ты сама это прекрасно понимаешь и поэтому, кроме, как оскорблять других ты больше не способна ни на что. Считаешь, что чем больше народу здесь, на сайте, оскорбишь тем защищённее станет страна? Самой не смешно?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Удалили много её высеров и теперь непонятно, кто кому писал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам, граждане враги народа, конечно смешно, потому как вы присвоили себе право использовать государственные инструменты в личных, корыстных целях и для подавления народа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эко же вас сын юриста пронял своей болтологией.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
Показать комментарии (276)

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Вика Цыганова против «инвесторов»: когда певица понимает в экономике больше, чем глава РСПП

Вот это, конечно, номер! Слушайте, я повидал немало странных рецептов, где предлагают смешать несочетаемое, но этот «коктейль» от наших чиновников бьет все рекорды. Представьте ситуацию: у вас отобрали кошелек,

«Новое дно» пробили финны своим заявлением о нападении российских волков на финских оленей

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! Что ни день, то шокирующие новости от стран Евросоюза. Причем одна «лучше» другой. Всё можно предположить, но такое… Забили тревогу финские оленеводы.

Не любит критику:Трамп предлагает затянуть «гайки» американским телеканалам

Возмущенный Дональд Трамп решил закрутить «гайки» телеканалам США, в виду того, что они позволяют критиковать его, Республиканскую партию и движение «Сделаем Америку снова великой»: На телеканалы NBC,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы