Школа=ад

13 дочитываний
111 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

1. Нагрузка. Учителей не хватает. Поэтому нередко педагогов заставляют работать на 1,5 – 2 ставки. И никто не спрашивает, навешивая на тебя больше и больше. Сказать, что при этом хромает качество – не сказать почти ничего! Подумайте сами, может ли педагог выдать качественно до 12 уроков в 2 смены? А ведь нужно ещё в этот день проверить 12 пачек тетрадей (около 300 штук), заполнить бумажный и электронный журналы, подготовить и напечатать новый материал, при необходимости – создать (хотя бы скачать) презентации и т.д. К каждому уроку должна быть технологическая карта. К слову сказать, моя подруга кропает эти карты сотнями во время отпуска, для проверяющих.

2. Учителя – любители бесплатно поработать. Удивительно, но бдения на экзаменах, работа в пришкольном лагере, бесконечная дополнительная документация, электронный журнал (при обязательности и бумажного) и многое другое – никак не оплачиваются, просто со слов администрации являются «неотъемлемой частью работы педагога». А если я предпочитаю в рабочее время приготовиться к урокам, напечатать карточки, тесты и сделать другую необходимую работу? Ан – нет! День занят непонятно чем, а к урокам приходится готовиться дома. Недобросовестные коллеги личное время не тратят. Они уже потратили его на экзамены и пришкольный лагерь, например. А бывает, что на подготовку к урокам уже не остаётся сил и времени. Нонсенс! Добавим в этот пункт открытые уроки, семинары, навязываемые десятками конкурсы, аттестацию, сертификацию КРИПК и ПРО.

3. Экзамены. Их я выделила из предыдущего пункта. Для меня экзамены=стресс. Они занимают весь день и совершенно опустошают. Представьте, что это значит для детей! Приходить на ППЭ (пункт принятия экзамена) учителю следует за 2, 5 часа – в 7.30! Зачем? С собой нельзя взять ничего. Сумки настоятельно «рекомендуют» оставить дома. Во время экзамена (в зависимости от предмета это до 4 часов) нельзя сидеть. Только стоять в поле зрения камеры. Стоит отступить в «слепую» зону, как прибегает какой-нибудь проверяющий и строит устрашающие рожи в проёме двери. Организатор вне аудитории препровождает ребёнка и туалет и следит за ним в туалете. Тут всё зависит от личности организатора. Когда мне выпадало водить в туалет, чувствовала себя конвоиром. Ещё бы автомат выдали, чтобы выпускника гарантированно кондрашка хватила! После экзамена – утомительная волокита с документами. И эта нервотрёпка – совершенно бесплатно! Добавьте несколько предварительных инструктажей с выездом в соседние школы и прочувствуйте всю прелесть «неотъемлемой части работы педагога». Зацените особенно важность этой «части» для учителя начальных классов. Кстати, на репетиционных экзаменах обычно работают учителя, которым «посчастливилось» иметь выходной в этот день.

4. Отпуск. В отпуск учителя уходят не по графику, а когда администрация пожелает. Пополним список. Работать в отпуске нужно ещё и на пришкольном участке. Возражения не принимаются. Клумбы важнее отпуска! За пару недель до окончания отпуска я перестаю отвечать на звонки администрации школы, коллег и незнакомые вызовы, иначе придётся ремонтировать и мыть школу.

5. Больничный. Позволивший себе уйти на больничный приравнивается к преступнику. Идеальный учитель работает как ломовая лошадь и подыхает за день до пенсии.

6. Учебники. Метания школы от одной программы к другой привели только к тому, что необходимого фонда учебников в библиотеке нет. Учитель (не библиотекарь!) выдаёт пару-тройку учебников, а на остальные собирает деньги. Это якобы удобно родителям, ведь не нужно искать учебники нужных авторов. Книжные магазины предоставляют скидку на большой объём закупаемых пособий. Нужно ли упоминать, что скидку забирает школа?

7. «Общественная деятельность». Это фишка Кузбасса. В некоторых городах чиновники доходят до абсолютного маразма. Учителя и прочие бюджетники моют фонтаны, косят траву, убирают мусор в парке, учителя весной традиционно готовят пришкольные лагеря к сезону – вместо уроков! Всегда мечтала бесплатно поработать дворником. В школе моя мечта сбылась.

8. «Особые» требования. Например, классный руководитель должен (кому?) посещать семьи обучающихся, выяснять сведения по задолженности в оплате коммунальных услуг. Классного руководителя могут заставить оформлять медицинские карточки учащихся, ведь у медика много работы, не справляется. Ага, а педагог обычно на работе прохлаждается! В этом пункте – масса вариантов, каждая школа придумывает свои прибамбасы. Как говорится, в каждой избушке свои погремушки.

9. Форма для педагога. Сначала зацените статью Подробнее ➤ Слухи о введении формы для педагогов ходят давно. Я лично категорически против. Превратить учителя из наставника – душевного и понимающего – в ментора? Давайте оденем учителей в полицейскую форму и выдадим дубинки для выбивания денег из родителей!

10. Кстати, о выбивании денег. Родительские собрания превратились в средство отъёма денег. На собрании нужно говорить о психологических особенностях возраста, как помочь детям учиться, как правильно оформлять и решать задачи и т.п. А на самом деле: вход бесплатный, выход – по прейскуранту. До сих пор не понимаю, почему родитель должны оплачивать установку питьевых фонтанчиков, ремонт, шторы и многие прочие расходы. Лично меня администрация школы всегда обвиняла: «Плохо работаете с родителями» за то, что… сдаю мало денег. Кто сам решил помочь школе, у тех и приняла. Никогда не запоминала, кто сдал, а тем более никогда не переносила эту информацию на процесс выставления отметок. А ведь мои коллеги так делают: занижают отметки «обнищавшим». Позор! Те учителя, кто не умеют «выколачивать» деньги, вкладывают свои.

Я понимаю, что администрации школы необходимы деньги на обслуживание здания и территории (обязательно ограждение, шлагбаум, обработка от грызунов и многое др), но это не проблема родителей! Вот как только в школе № 35 Прокопьевска на головы детей обрушился потолок, деньги на ремонт нашлись. Подробнее ➤

Но я не совсем разобралась, за что уволен директор? Плохо просила денег? По-видимому, нашли крайнюю. А если бы не было видео, всё осталось бы шито-крыто.

11. Зарплата. Несмотря на громкие заявления о повышении зарплаты педагогам, при нагрузке в 1,5 ставки я получаю менее 20.000 рублей. Повышается мифический «фонд заработной платы», что не сказывается на благосостоянии рядовых учителей. Может, где-то в Москве и есть достойные заработки с дотациями, а вот в глубинке… Откусили половину за классное руководство, отняли проценты за проверку тетрадей и прочие нагрузки, отменили несчастные 100 рублей на покупку методической литературы и т.д. и т.п. Я лично в год трачу несколько тысяч на методички, только бумаги для принтера (купленной за свой счёт!) нужно около 5 пачек по 1.000 листов. Многие учителя занимаются репетиторством, приносящим бОльший доход, а к работе относятся по остаточному принципу. Печально. А если работать добросовестно, на репетиторство не останется времени. Я, например, трачу на работу не менее 9 часов 6 дней в неделю (уроки, кружки, тетради, документация). Добавьте педсоветы, заседания методических объединений, необходимость прохождения курсов (частенько за свой счёт) с подрывающей мозг информацией, совершенно оторванной от реальности. С такой нагрузкой доползти бы до дома. Где уж там найти время на уют и уделить внимание мужу? Не секрет, что среди учителей высок процент разведённых, а порой и старых дев.

12. ФГОС. В этом вопросе столько непоняток, что я чувствую себя непроходимо тупой. Зря мне выдали 2 диплома. Меня особенно впечатляют кружки по ритмике и бисероплетению. Простите, на кой это школе? Вместо того, чтобы позаниматься дополнительно по предметам, учителя тратят время на непонятные движения. Давайте оставим кружки учреждениям дополнительного образования! Несомненно – прекрасно, если ребёнок занимается музыкой, вокалом, танцами, рисованием, спортом, но зачем же валить всё в одну кучу, перегружая школу? А ведь в школьные кружки заставляют записываться, нужно обеспечить посещаемость. Как же свобода выбора? Так с юного возраста детей приучают к принуждению. Растим рабов?

13. Успеваемость. Разумеется, успеваемость зависит от способностей ребёнка и качества работы педагога. В этой теме меня волнует политика некоторых педагогов ежедневно звонить родителям, приглашать к директору, заставлять нанимать репетиторов и т.п. Возможно, некоторые мероприятия бывают отчасти оправданы, но надо понимать и родителей, зарабатывающих где только возможно на выживание. Можно ведь по-человечески найти общий язык. Иногда цель звонков-жалоб-приглашений – заставить неугодных (плохая успеваемость, не сдают деньги) перейти в другую школу.

Это лишь несколько факторов, объясняющих, почему для меня школа – это ад кромешный. Я ещё не впечатлила Вас ледяными подводными течениями инклюзивного образования, об этом – в отдельной статье.

Многие знакомые учителя, среди которых есть высококлассные специалисты с наградами и высшей категорией, в школе уже не работают. Трое ушли сразу после оформления льготной пенсии. Неужели именно этого добивались чиновники своими реформами в образовании? Я тоже подумываю о другом месте работы, если найду при нынешнем уровне безработицы. Дорабатывать льготный стаж уже невыносимо. Кстати, при такой ситуации в обществе повысить пенсионный возраст – самое гениальное решение! У меня ощущение, что на мою шею накинули удавку, осталось затянуть…

Жалко детей. Учитель может уволиться, ребёнку бежать некуда. Разве что петлять из школы в школу в поисках лучших условий.

Возможно, изложение показалось Вам несколько сумбурным – наболело.

Интересно, какие проблемы школы затронули Вас – напишите в комментариях.

P.S. Это я ещё про махинации не упоминала. Например, достаточно широко распространено приписывание лишних баллов в кластировании. Потом "ручные" педагоги сдают "лишние" деньги на нужды школы. "Пририсовывать" можно внеклассную деятельность. Нужный человек записывает темы в журнал, а деньги отдаёт. После увольнения знакомая рассказывала о том, как списывала учебники, которые затем продавали налево.

Поставьте отметку школе

Проголосовали: 32

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

111 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 111
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У вас в Кузбассе закрылись такие заведения, как трудинспекция, прокуратура, суд? Тут даже мне, не юристу, видно, что большая часть требований абсолютно незаконна. Напишите на них жалобу, желательно коллективную. Администрацию школы так вздрючат - мало не покажется!

+4 / -4
картой
Ответить

Жалобу написать можно. Никто подписываться не станет. Скажут- тебе это надо, сама иди в Инспекцию труда, прокуратуру. А причины вот в чем: молодежь не хочет без работы остаться, а пенсионеров уже ничего не волнует. Да и у руководства везде связи...

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Громов Прохор ПетровичПишет 07.07.2018 в 14:10
У вас в Кузбассе закрылись такие заведения, как трудинспекция, прокуратура, суд? Тут даже мне, не юристу, видно, что большая часть требований абсолютно незаконна. Напишите на них жалобу, желательно коллективную. Администрацию школы так вздрючат - мало не покажется!

Поражаюсь Вашей наивности. Прохор Петрович, а оно мне надо - на амбразуру? Потом никуда работать не устроишься. А из своей школы могут и по статье уволить, хотя бы за поборы. Примеры есть.

У нас в Кузбассе подобное безобразие в каждой школе. Знакомую из соседней школы оштрафовали на несколько тысяч за грязь в её кабинете. Пришла комиссия: директор, завхоз, завучи; провели платочком по подоконнику и - решили! Всё для экономии средств. Не важно, что она не техничка. Заведует кафедрой - ДОЛЖНА следить!

Мы много кому должны. Только прав не имеем.

раскрыть ветку (0)
Учитель начальных классов Алена Евгеньевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.07.2018, 15:05
Челябинск

Прокомментируйте, пожалуйста, какая часть требований администрации школы к педагогическому работнику не законна? Я тоже работаю учителем в Челябинской области почти 25 лет, и везде одно и тоже. Пишем коллективные жалобы и в прокуратуру, и в инспекцию по охране труда. А-а, ничего не меняется.. Только администрация начинает придумывать причины, как отобрать "лишнюю копеечку" за то, что много выступаем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 07.07.2018 в 14:53
Жалобу написать можно. Никто подписываться не станет. Скажут- тебе это надо, сама иди в Инспекцию труда, прокуратуру.

Тогда нечего жаловаться, что на вас ездят все, кому не лень. Терпите и молчите - господь терпел и вам велел.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория ИвановаПишет 07.07.2018 в 15:03
Мы много кому должны. Только прав не имеем.

Вы никому и ничего не должны свыше того, что предусмотрено вашей должностной инструкцией. Я сомневаюсь, что в ней прописаны обязанности уборщицы или массовика-затейника. Если вас вынуждают нарушить инструкцию - все фиксируете на видеокамеру, благо, сейчас есть такие возможности и пишете заявление в соответствующие структуры. Если они не реагируют - пишете выше, долбаете их. У них ведь тоже есть свои планы по выявлению нарушений в бюджетных учреждениях и их надо выполнять. Сидеть на попе ровно и не пылить тоже не вариант.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель начальных классов Алена Евгеньевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.07.2018, 16:33
Челябинск

Ну выявят нарушение, директор заплатит штраф ..из стимулирующего фонда. Кого накажем?- у нас меньше средств останется на премии. Премии и так маленькие (макс.1-3 тыс.), и тех не будет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория ИвановаПишет 07.07.2018 в 15:03
а оно мне надо - на амбразуру?

Тогда закройте рот и терпите.

Виктория ИвановаПишет 07.07.2018 в 15:03
А из своей школы могут и по статье уволить, хотя бы за поборы.

А вам слабо написать на свою директрису заявление в СК, что она вас вынуждает заниматься поборами? Все же можно зафиксировать на камеру, когда она начнет вас на очередном совещании прессовать. К ней тогда приедут веселые ребята с красивенькими браслетиками.

Виктория ИвановаПишет 07.07.2018 в 15:03
Знакомую из соседней школы оштрафовали на несколько тысяч за грязь в её кабинете.

В суд подать никак? На каком основании оштрафовали? Где такая статья в ТК? Ах, грязь... а как вы докажете, что она вообще была? Все подчиненные директора - люди заинтересованные и находящиеся под ее влиянием, а поэтому их показания у любого судьи вызовут самое малое недоверие.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алена ЕвгеньевнаПишет 07.07.2018 в 15:05
Прокомментируйте, пожалуйста, какая часть требований администрации школы к педагогическому работнику не законна?

Например, это:

никак не оплачиваются, просто со слов администрации являются «неотъемлемой частью работы педагога».

Есть перечень документации, с которой обязан работать учитель. Он утвержден Министерством образования России. Все, что сверху - должно оплачиваться, даже если что-то придумал ваш местный минобразин.

Или это:

С собой нельзя взять ничего. Сумки настоятельно «рекомендуют» оставить дома. Во время экзамена (в зависимости от предмета это до 4 часов) нельзя сидеть. Только стоять в поле зрения камеры.

Где такое написано, в каком нормативном документе? Ваши личные вещи вы имеете право носить и иметь при себе где угодно и когда угодно, если это не противоречит федеральным законам, а не каким-то там инструкциям местных князьков. Пусть не допускают в ППЭ, вам-то что. Никаких санкций руководство к вам применить не может, не имеет права. Вы явились на работу, но вас незаконно не допустили. Применит - вперед, суд знаете где. Да, нудно и неблагодарно, но выхода все равно нет.

Ну а это вообще ни в какие ворота не лезет:

посещать семьи обучающихся, выяснять сведения по задолженности в оплате коммунальных услуг.

Тут вас любой родитель имеет право послать далеко-далеко и без хлеба. Да еще и жалобу накатать - оно вам это надо?

Классного руководителя могут заставить оформлять медицинские карточки учащихся

Вы что, медик? Знаете, как их правильно оформлять? Как вообще они к вам в руки попали? Про понятие "медицинская тайна" доводилось слышать?

Могу еще надергать.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алена ЕвгеньевнаПишет 07.07.2018 в 16:33
директор заплатит штраф ..из стимулирующего фонда.

В таком случае потребуйте проверки на предмет того, откуда пошли деньги на уплату штрафа. Мотивируйте это тем, что вас по какой-то причине лишили премии, не объяснив ничего и вы подозреваете, что.. дальше от вашей фантазии зависит. Жалобу составляйте в трудинспекцию - поверьте, бюджетные начальники ее боятся, как бы не хорохорились. . Правда, инспекторов раскачать надо, это достигается повторными жалобами в высшие структуры, а так же в прокуратуру, благо, сейчас все это можно не выходя из дома сделать. Я сам писал туда жалобу (работают в госучреждении) так потом от меня моментально отстали. Отрывались на более безответных.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Громов Прохор ПетровичПишет 07.07.2018 в 16:34
Тогда закройте рот и терпите.

Просьба не хамить

Громов Прохор ПетровичПишет 07.07.2018 в 16:34
А вам слабо написать на свою директрису заявление в СК, что она вас вынуждает заниматься поборами? Все же можно зафиксировать на камеру, когда она начнет вас на очередном совещании прессовать.

Мне не слабо, результат сомнителен. Примеры были. Недовольных выворачивали так, что они же сами виноватыми и оказывались. У нас ведь сор из избы выносить нельзя. Уволят по-тихому правдоискателя, компрометирующие материалы потеряются.

Вот Вы, Прохор Петрович, пример и покажите. А - то герой какой на словах. Впору с шашкой на баррикады. Голову включать надо и просчитывать все риски.

раскрыть ветку (0)

Виктория ИвановаПишет 07.07.2018 в 16:51
Просьба не хамить

Я и не думал хамить, я вам посоветовал альтернативный вариант - закрыть рот, терпеть и держать глаза долу, и еще не забывать директору кланяться. . Резко получилось? Ну уж извините, как умею.

Виктория ИвановаПишет 07.07.2018 в 16:51
Вот Вы, Прохор Петрович, пример и покажите.

Находясь в Нижнем Поволжье, за много тысяч вёрст от вас, я вряд ли смогу вам что-то показать. Одно отмечу - я смог пусть не нагнуть свое руководство, но заставить его с собой считаться. По крайней мере, перестали заставлять оставаться на рабочем месте сверхурочно и бесплатно ради прихотей начальства. Да и премии теперь побаиваются лишать без приказа - а вину еще придумать надо. И быть готовым ее доказать в суде - за мной не заржавеет. Ко мне начальство теперь относится по принципу "не тронь говно - оно не завоняет", отрывается на других.

Виктория ИвановаПишет 07.07.2018 в 16:51
Голову включать надо и просчитывать все риски.

А какой у вас особый риск? Ну уволят. И что? Школ мало? Уехать из региона в другой не судьба? Правда, для этого нужно попкой шевелить, но без труда не вытащишь рака из пруда.

Виктория ИвановаПишет 07.07.2018 в 16:51
компрометирующие материалы потеряются.

Так сами их создавайте! На начальство. Вам подсказать, где за приемлемую цену продаются портативные видеокамеры? С помощью такого девайса я свое начальство и осадил.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А по-вашему директора сами все эти требования выдумывают? Их на совещании пинают, вот они и отрываются на нас. Наша из гороно как придёт, так все разбегаются кто куда. Не дай боже на глаза попасться. Причину наорать вмиг найдёт, а то и штрафануть.

Одну уволят, другая будет вынуждена вести себя так же. Средств на обслуживание школы не выделяют, а результатов требуют. Предлагаете мне, Прохор Петрович, на совещание директоров прокрасться и шпионить?

раскрыть ветку (0)

Конкретно на мне- не ездят, однажды сделала звонок в профком об одном нарушении ТК РФ, потом все руководство две недели не разговаривало и не здоровалось.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 07.07.2018 в 17:35
Конкретно на мне- не ездят, однажды сделала звонок в профком об одном нарушении ТК РФ, потом все руководство две недели не разговаривало и не здоровалось.

Да и пусть изговнятся от обиды на вас, вам-то что?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то, что весь коллектив считает, что вот , ты молодец , такая смелая, не боишься? От коллектива отделяешься, тебе что , больше всех надо? Неприятно все это.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория ИвановаПишет 07.07.2018 в 17:34
А по-вашему директора сами все эти требования выдумывают?

Вас это, Виктория, вообще не должно колыхать, откуда они свои бредни берут - придумывают или им внушают. Им же нет дела до того, как вы выполните весь этот идиотизм. Ну а почему это должно интересовать вас?

Виктория ИвановаПишет 07.07.2018 в 17:34
Причину наорать вмиг найдёт,

На камеру и жалобу куда надо - ей там язык укоротят. Если будет оскоблять, то вообще подарок - иск на -надцать тысяч за оскорбление чувства собственного достоинства.

Виктория ИвановаПишет 07.07.2018 в 17:34
Предлагаете мне, Прохор Петрович, на совещание директоров прокрасться и шпионить?

Ну что за глупость? Пусть директора перетирают меж собой все, что им хочется. Они же доносят до вас информацию? Ну вот в момент ее донесения на вашем совещании и заснимите весь процесс. Можете потом ее даже малость пошантажировать - мол, если вы, Марьванна, будете на меня наезжать, я всю эту байду выложу в интернет с соответствующим комментариями и пояснениями: кто, где, как, за что и почему. И во все инстации сообщу - от минобразина до Спортлото, во все местные и центральные газеты видео на их сайты отправлю: где-то да зашевелятся, а если уж журналюги подсуетятся, то сами понимаете... Это вам мой совет - пользуйтесь.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 07.07.2018 в 17:43
От коллектива отделяешься, тебе что , больше всех надо?

А на хрена вам коллектив, состоящий из трусливых овец? Мне вот тоже первое время тыкали в глаза, мол, мы твою работу теперь вынуждены делать. "Не моя это работа - отвечаю - не хотите, не делайте, я вот смог и вы сможете, а духу не хватает - ваши проблемы. Я вас не заставляю, идите и выскажите это все Иван Иванычу (наш начальник)".

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учителю конечно не вариант жалобу писать, а вот родителям.... Как это... Учебники не выдаются? У нас все учебники выдаются. Сами покупаем рабочие тетради и пособия по английскому. Покупаем их сами родители и оптовая скидка остаётся нам. При чем здесь школа в этих покупках?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Громов Прохор ПетровичПишет 07.07.2018 в 17:46
Можете потом ее даже малость пошантажировать - мол, если вы, Марьванна, будете на меня наезжать, я всю эту байду выложу в интернет с соответствующим комментариями и пояснениями: кто, где, как, за что и почему. И во все инстации сообщу - от минобразина до Спортлото, во все местные и центральные газеты видео на их сайты отправлю: где-то да зашевелятся, а если уж журналюги подсуетятся, то сами понимаете...

Я учить хочу, а не воевать. Классный совет - пошантажировать, пользуйтесь сами, милейший. Чем же я буду тогда от подлецов отличаться? Предлагаетесь уподобиться?

С кем поведёшься, от того и забеременеешь)))

раскрыть ветку (0)

Виктория ИвановаПишет 07.07.2018 в 19:00
Чем же я буду тогда от подлецов отличаться? Предлагаетесь уподобиться?

С волками жить - по-волчьи выть. Не вы правила этой игры придумали, вас вынуждают играть по ним.

Виктория ИвановаПишет 07.07.2018 в 19:00
Я учить хочу, а не воевать.

Так учите! Вы ж не с детьми воюете

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Громов Прохор ПетровичПишет 07.07.2018 в 17:13
Уехать из региона в другой не судьба? Правда, для этого нужно попкой шевелить, но без труда не вытащишь рака из пруда.

Серьёзно? С какого перепуга? Бросить друзей, родственников, налаженный быт из-за мифических побед? Вы гарантируете, что на новом месте не будет подлости?

Интересно, что с детьми всегда можно договориться. Получается, власть имущие дурнее?

раскрыть ветку (0)

Виктория ИвановаПишет 07.07.2018 в 19:58
Бросить друзей, родственников, налаженный быт из-за мифических побед?

А за все в жизни надо платить, просто так ничего не дается. У вас всегда есть выбор: жить на коленях или умереть стоя. Вы его сделали - ну что ж, это ваше право. Но тогда не удивляйтесь, что на вас как на ишаке катаются - это ваша плата.

Виктория ИвановаПишет 07.07.2018 в 19:58
Получается, власть имущие дурнее?

Наглее. У нас еще от царя-гороха идет мнение, что ежели какое-нибудь туловище обвешается регалиями, то у него в башке автоматически ума прибавляется.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Громов Прохор ПетровичПишет 07.07.2018 в 20:33
У вас всегда есть выбор: жить на коленях или умереть стоя. Вы его сделали - ну что ж, это ваше право. Но тогда не удивляйтесь, что на вас как на ишаке катаются - это ваша плата.

Громкие слова и оскорбления((( По-человечески Вы общаться умеете? Ну, не хочу я скандалить и шантажировать. А у Вас всё какие-то животные инстинкты: охотничий, самосохранения... Всё по Дарвину: выживает сильнейший. Мы же люди всё-таки, а Вы предлагаете, чтобы я грызлась как последняя шавка, а потом... учила интеллигентности. "В одну телегу впрячь не можно Коня и трепетную лань" (А. С. Пушкин). Прислушайтесь хотя бы к классику)))

раскрыть ветку (0)

Виктория ИвановаПишет 07.07.2018 в 21:11
Громкие слова и оскорбления

Какие оскорбления? То, что на вас как на ишаке катаются? Но позвольте - ведь так оно и есть, пусть даже в переносном смысле.

Виктория ИвановаПишет 07.07.2018 в 21:11
Ну, не хочу я скандалить и шантажировать.

Ешь или съедят тебя

Виктория ИвановаПишет 07.07.2018 в 21:11
А у Вас всё какие-то животные инстинкты: охотничий, самосохранения...

Их вовремя надо уметь включать и отключать: в волчьей стае недолго травоядному бегать.

Виктория ИвановаПишет 07.07.2018 в 21:11
Всё по Дарвину: выживает сильнейший.

К сожалению, сейчас так оно и есть.

Виктория ИвановаПишет 07.07.2018 в 21:11
Вы предлагаете, чтобы я грызлась как последняя шавка, а потом... учила интеллигентности.

Одно другому не мешает. Детей вы и должны учить интеллигентности (ненавижу то слово и всё, что с ним связано, ну да ладно). И с детьми вести себя так же. А начальство - это не дети, это волки, а с волками жить... ну вы поняли, повторяться не буду. Человек тем и отличается от животного, что он удивительно приспособляем и способен резко меняться в зависимости от среды обитания. А АСП... он, кстати, ухитрялся впрягать в телегу не то, что лань с конем, а еще и быка вместе с черепахой добвлял - почитайте о его развлечениях с крепостными девками. А уж писал-то как о любви...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

«А то, что весь коллектив считает, что вот , ты молодец , такая смелая, не боишься? От коллектива отделяешься, тебе что , больше всех надо? Неприятно все это.» Ну это вообще детство. Такое впечатление, что не дети у Вас учатся, а Вы у детей. А если завтра коллектив по команде начальства начнёт с крыши школы выпрыгивать? Пойдёте? Чуковского перечитывайте тогда.))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снытко Виталий ВикторовичПишет 07.07.2018 в 21:28
Неприятно все это.» Ну это вообще детство.

Не совсем. Это действительно неприятно. Только я, к примеру, сумел послать на хер всю трусливую свору коллег и наплевать на их мнение с верхней палубы. Кто-то не может - все от воспитания и жизненного опыта зависит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Всё по Дарвину: выживает сильнейший.» Так всегда было и так всегда будет. А ещё говорят, что кто везёт на том и едут.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я делаю по другому. Приходя в коллектив его коллективом не считаю. Ни с кем не конфликтую и не дружу. Не участвую в коалициях и сплетнях. Всем улыбаюсь и продолжаю делать то что мне необходимо или положено. И что они там все думают мне до лампочки. И со временем оказывается что ничего... Все нормально. Нет никакого коллектива. Есть просто отдельные люди. И я со всеми общаюсь. Понемногу. А с директором одним мы так разговаривали, что стекла в кабинете дрожали. При чем она то не я. Первое время я выходил из его кабинета и они думали что меня сегодня жу уволят. Потом привыкли. И так четыре года. И уволился он раньше меня.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

пенсионеров уже ничего не волнует 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Вот только с этим не согласна...как пенсионерка) Ибо одна из немногих кого волнует...не дождутся, когда на пенсию уйду, чтобы некому было "подписываться..."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Кузбассе подобное безобразие в каждой школе. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2018, 06:56
Сергиев Посад

Все верно.Нас заставляли оформлять паспорта здоровья.Какая уж тайна.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)

Каждое слово - правда. Именно поэтому в школе я больше не работаю. Занимаюсь репетиторством, дети и родители довольны.

+6 / -1
картой
Ответить

НадеждаПишет 07.07.2018 в 15:29
Занимаюсь репетиторством, дети и родители довольны.

А директора пусть ноют на отсутствие кадров и что работать некому

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А директора не ноют, у них один ответ: "Не нравится, ищите другую работу!".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 07.07.2018 в 17:31
"Не нравится, ищите другую работу!".

Вот вы и нашли. А про то, что не ноют - это вы зря. Читал я как-то интервью с одной директрисой школьной, она там чуть что не рыдала: ах, некому работать, одни пенсионеры, вот уйдут, что делать? Сама к доске вставай, раз не можешь школу персоналом наполнить, это твоя прежде всего обязанность.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, согласна здесь с Вами. Несколько лет назад перешла в другую школу, директор которой так не разбрасывается кадрами, как в прежней. Там, когда уходила, за четыре месяца шесть учителей уволилось.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно согласен здесь с Громовым. Вот учитель и нашёл себе другую работу и правильно сделал. А директора пусть хоть воют. Они же сами хотели быть директорами. А ещё лучше тоже увольняются.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Снытко Виталий ВикторовичПишет 07.07.2018 в 18:13
Совершенно согласен здесь с Громовым. В

Ну хоть где-то согласились. Уже хорошо. А то все пикируемся

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Здравствуйте. Как юрист, я бы согласилась с Прохором Петровичем. А вот как обыватель и просто мама, приняла эту статью близко к сердцу.

Получается, что государственная система образования изживает себя. И держится пока на голом энтузиазме отдельных учителей и тех, кто вынужденно занимается обучением в ущерб себе, семье.

Вероятнее всего, будущее - за частной школой или домашней/семейной формой обучения.

+7 / 0
картой
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 07.07.2018 в 16:44
Вероятнее всего, будущее - за частной школой или домашней/семейной формой обучения.

Проще говоря - мало-мальски приличное образование будет привилегией богатых. А народу попроще - научился до ста считать, расписываться умеешь, приказы и распоряжения осилишь - марш работать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Громов Прохор ПетровичПишет 07.07.2018 в 16:54
Проще говоря - мало-мальски приличное образование будет привилегией богатых. А народу попроще - научился до ста считать, расписываться умеешь, приказы и распоряжения осилишь - марш работать.

А при получении высшего образования уже именно так. Бюджетных мест всё меньше, да и распределяются порой по блатным, а платное образование не каждый осилит. Это при совке мы сами учились, а теперь контрольные, курсовые, дипломные на каждом углу продают. Как и совесть(((

раскрыть ветку (0)

Согласны, а минус влепили

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что против!

раскрыть ветку (0)

Виктория ИвановаПишет 07.07.2018 в 19:46
Потому что против!

Против меня или конкретного комментария?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Громов Прохор ПетровичПишет 07.07.2018 в 19:50
Против меня или конкретного комментария?

Против сложившейся обстановки в стране.

раскрыть ветку (0)

Виктория ИвановаПишет 07.07.2018 в 20:03
Против сложившейся обстановки в стране.

А я тут при чем? Меня-то за что минусуете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Женская логика!

А зачем Вы меня плохому учите? Вот и протестую)

раскрыть ветку (0)

Не слышал о появлении сильных частных школ. Система идёт по принципу выделения в лидеры сильных госшкол, с сильныи и пробивными директорами, которые превращают ее в коммерческий конвейер и туда идут богатые и другие дети местной элиты. А они уж организуют и официальное финансирование, срезая у других и левые фонды. Даже жильё дорожает вокруг. В США что-то похожее сложилось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вроде начинали о школьном образовании говорить. Какие бюджетные места.?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крайний нашёлся!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Это при совке мы сами учились, а теперь контрольные, курсовые, дипломные на каждом углу продают.» У меня масса знакомых которые в наше время получали и получают сами образование. На бюджете. Без покупок дипломов и взяток.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

P.S. (не смогла прикрепить картинку к теме)

раскрыть ветку (0)

Виктория! За Вашу публикацию я бы поставила Вам не один, а сто плюсов. Даже моя 14-летняя внучка очень жалеет педагогов, классного руководителя.Она занимается двумя видами спорта, времени не имеет совсем. И когда я ее спрашиваю, зачем же она пошла играть от школы в дурацкую лапту, в театр, спектакль которого она уже видела, на демонстрацию "бессмертный полк", то она всегда отвечает, что очень "классную" жалко. Даже дети видят Ваши проблемы. Почему же остальные слепы?

+5 / 0
картой
Ответить

Педагог должен быть психологом. Нашла на чем Вашу внучку зацепить. Другого ребёнка на другом. Так и выполнишь производственные планы.)) А Вы говорите выхода нет.))

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Огромное спасибо!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2018, 07:02
Сергиев Посад

Девочка какая молодец у Вас.У меня таких четверо было, и это было счастье.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марфина Ирина АлександровнаПишет 07.07.2018 в 22:10
И когда я ее спрашиваю, зачем же она пошла играть от школы в дурацкую лапту, в театр, спектакль которого она уже видела, на демонстрацию "бессмертный полк", то она всегда отвечает, что очень "классную" жалко. Даже дети видят Ваши проблемы.

Только из-за детей пока и работаю. Они же всё чувствуют. Увидят - обниматься бегут. Учиться стараются, чтобы заслужить одобрение. Ошибаются и помогают друг другу. Это - просто, если с детьми говорить по-человечески. ПОЧЕМУ ВЛАСТНЫЕ ВЗРОСЛЫЕ НЕ ПОНИМАЮТ ПО-ХОРОШЕМУ? Я - ярый приверженец договариваться, готова к компромиссам. Считаю, что умные люди всегда могут найти общий язык. Потому для меня дика такая обстановка в школе.

Скандалить не смогу - не умею. Ну, не в моём это характере. Станет совсем невыносимо - уйду. Муж поддержит.

раскрыть ветку (0)

«Учиться стараются, чтобы заслужить одобрение.» Ну это кранты, товарищи педагоги, если так дела обстоят с детьми старше 3-4 класса. Вы просто растите следующее такое же поколение подхалимов и тихих нытиков, которые дрожат перед начальством, коллективом, ищут всеобщего одобрения вместо осознания и отстаивания своих прав и интересов как личности и гражданина.))))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Снытко Виталий ВикторовичПишет 08.07.2018 в 11:33
Ну это кранты, товарищи педагоги, если так дела обстоят с детьми старше 3-4 класса. Вы просто растите следующее такое же поколение подхалимов и тихих нытиков, которые дрожат перед начальством, коллективом, ищут всеобщего одобрения вместо осознания и отстаивания своих прав и интересов как личности и гражданина.))))

Вы в своём уме? При чём тут "дрожат", "подхалимов" и "нытиков"? Я Вам о человеческом отношении и мотивации к учению, а Вы ересь несёте! И спорят, если надо; доказывают свою точку зрения не ором-нахрапом, а аргументами! Где в моих словах Вы нашли про воспитание моральных уродов??? Перевернул с ног на голову.

Одобрение ученик получает за то, что развивается, стремиться высказать своё мнение ЦИВИЛИЗОВАННО. О прогибе речи не было! Мерзость какую наплёл!

раскрыть ветку (0)

Мерзость это что потом получается. Это как раз то что Вы описываете в виде окружающих Вас взрослых которые тоже бывшие школьники. Мне, например, не придёт в голову сразу в качестве первой и единственной мотивации написать что мои дети стремиться хорошо учится чтобы получить одобрение. Вот о чем я Вам писал. Это ведь таже система образования обучила Ваш забитый коллектив и очумевших начальников.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Снытко Виталий ВикторовичПишет 09.07.2018 в 17:49
Мне, например, не придёт в голову сразу в качестве первой и единственной мотивации написать что мои дети стремиться хорошо учится чтобы получить одобрение.

Это - один из факторов. Не надо выдёргивать слов из контекста.

А Ваши дети не хотят получить Ваше одобрение? Не радуются похвале, грамотам, медалям и прочим успехам??? Вы когда-нибудь слышали о понятии "психологическая атмосфера"? Каждый человек оценивает себя. Насколько адекватно - другой вопрос. Отношение окружающих (особенно тех, чьё мнение он ценит) влияет на самооценку. А вот некритичность мышления - патологический признак, один из симптомов умственной отсталости. Воспитать дивергента, не допуская девиации - вот цель. И при чём тут коллектив, выживающий в неблагоприятных условиях; и особенно - начальники, обуревшие от безнаказанности? Напомню суть статьи: меня беспокоят тенденции деградации в образовании.

Если не разбираетесь в психических процессах, не подрывайте мозг мне. Займитесь лучше интроспекцией.

раскрыть ветку (0)

Снытко Виталий Викторович г. Краснодар!

Вздор.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«А Ваши дети не хотят получить Ваше одобрение? Не радуются похвале, грамотам, медалям и прочим успехам???» Я такого не говорил.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Показать комментарии (111)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы