Да? Нет? Наверное!
Подписчиков: 3478884
Чиновники поддержали сокращение сроков при получении маткапитала
1 дочитывание
100 комментариев

В правительстве РФ поддержали законопроект, согласно которому сокращаются сроки выдачи материнского капитала, а также сроки проверки достоверности документов на его выдачу. Об этом пишет «Российская газета».
Законопроект был поддержан комитетом по законопроектной деятельности Госдумы.
Согласно документу, срок предоставления маткапитала сокращается с одного месяца до 15 дней с даты приема соответствующего заявления. Срок проверки подлинности документов – с 14 дней до 5 дней.
Законопроект будет рассмотрен на заседании правительства страны.
Ранее 9111.ru писал, что в России до 2020 года расширят использование материнского капитала. Подробнее >>>
Законопроект о выплатах на детей в 2018 году – что нужно знать?
А вы согласны с законопроектом?
Проголосовали:
1 121
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
100 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 100
Отписаться от обсуждения
Подписаться на обсуждения
₽
С начала 2025 года был установлен запрет на продажу пива в пределах отечественных ...
₽
🔥🔥🔥Новости из Госдумы: Депутат сообщил, что повышение социальных выплат коснется почти всех видов финансового обеспечения с 1 января 2026 года
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%
₽
«Он издевается?!»: Министр финансов Антон Силуанов заявил, что россияне даже «не заметят» повышения НДС до 22%
Как всё-таки здорово, что в поднебесных кругах власти есть настоящие оптимисты, люди-зажигалочки, всегда ...
00:15
Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Справросам все не терпится ...
В связи с очередной инициативой, прозвучавшей в стенах Государственной Думы ...
Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...
Опубликован официальный прогноз по индексации социальных пенсий в России на 2026 год. Согласно ...
В Госдуме прозвучало предложение, которое может заметно упростить жизнь тем, кто сталкивается ...
С начала 2025 года был установлен запрет на продажу пива в пределах отечественных ...
Депутаты Государственной Думы предложили внести в Уголовный кодекс важные изменения: психологическое ...
Величайшее открытие современности, способное пошатнуть основы политической ...
Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,
Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.
В последние годы мошенничество на рынке вторичного жилья стало одной из наиболее ...
Странное дело, но вместо того, чтобы носить с собой строительный мастерок или дворницкую ...
00:27
Привет, дорогой читатель! Давайте сегодня поговорим о вещи, с которой, как ни грустно, может столкнуться почти каждый из нас в интернете или даже в родной школе. Я говорю о травле — буллинге. Мы уже привыкли,
Ускоренное принятие строгих мер в отношении мессенджера WhatsApp (принадлежащего Meta, признанной в РФ экстремистской и запрещенной организации) связано с фактом утечки дипломатических переговоров.
Руслан Осташко про то, как следует поступать с нововведениями вокруг утильсбора
00:55
Я не понимаю такие программы,как материнский капитал,молодая семья. Молодые,здоровые люди должны сами зарабатывать на жилье и блага своих детей.Я не злая,завистливая тетка,просто двадцать с небольшим лет,когда мы строили семью,таких льгот не было. Да ничего не было) Но как-то справились и на государство никогда не надеялись,да и не надеемся)И детей своих приучили к этому.На мой взгляд уж лучше бы эти деньги направили на лечение больных детишек,а то всем миром собираем,как пример.Но если уж дают,то надо брать) хоть часть ипотеки,но погасят. Лишь бы асоциальные личности не плодились.
А то, что вам предоставляли комнаты в общежитии, потом квартиры от государства, это не помощь ли???
Нам не предоставляли ни комнаты,ни квартиры. О чем вы?) Вы наверно о квартирах госпредприятий,которые в нашей области выдавали в 70-80е)) ну так хочу вас огорчить я только родилась в 1975)
Хорошая программа, я хоть погашу часть ипотеки ))))Хоть что то от нашего государства оторвать.
Почитайте про социальное жилье в европе и в США тогда может быть поймете как наше правитедьство нас имеет и станет ясно где на самом деле социальное государство.
А сейчас молодежь прям так и заработает при нашем то капитализме! У меня сын и сноха работают на двух работах и подработка и никакую им ипотеку банки не одобряли,пока им не подсказали,что надо встать в жилищный как молодая семья,им и 30 лет нет по 20 и другому 21 год,только после принятия от них документов сказали,что могут вдальнейшем рассчитывать на сниженый процент по ипотеке,все в пятером ютимся в двушке. Вот и будем ждать когда они сами когда да что нибудь заработают.
За комнату ,как и за квартиру в СССР человек работа на одном предприятии более 10 лет
У меня старшему сыну 21 год. До армии пока учился,а также после зарабатывает на ровне с обычными мужиками. Никаких особых проблем с поиском работы нет. Взяли также квартиру ему в ипотеку,платим вместе. Все таки молодой,у него свои потребности и у нас есть возможность детям помогать. Если было бы туго с вакансиями,то поехал бы на зароботки,тот же север. И пахал бы,пока молодой. А если уж женился,будь добр обеспечь свою семью. Незнаю на каких двух работах они работают и ещё подрабатывают,что даже отдельное жилье снять не могут. Мне этого не понять и Слава Богу! Кстати молодую семью дают также платежеспособным гражданам.
Нам квартиры давали и дети везде бесплатно учились,больницы были бесплатно,коммуналка дешевле и.т.д
Да что вы говорите?Пособий и материнским.капитала не было,но выдавали жилье,у меня родители так получили когда работали на заводе.Где же молодежи зарабатывать на жилье,если не хотят платить достойную зарплату?Вы сначала подумайте ,перед тем как что то писать,нам сейчас тяжело заработать деньги на жилье,это надо или воровать или всех на три буквы посылать и жить только для себя без детей.Вы не завистливая,это понятно,но выплохо относитесь к молодежи, которая и такживет как в доме работая над двух,трёх работах что бы не здохнуть с голода.
Костя, ты любую тему обосрешь..! Тебя специально, что-ли, тут аккредитовали ?
Правильная политика была.. И люди не скакали по работам..
Ну раз у вас такой стаж, уважаемая. Значит точно понимаете что государство должно, хотя бы потому что потребляет налоги в огромном количестве, прихватизировало огромное количество гос организаций заводов и фабрик. Вот вы зачем отчисления платите? Барщина? Или вы понимаете как устроен институт государства? Что за чушь никто ничего не должен? Тогда иимы не будем платить налоги штрафы госпошлины. Прежде чем ляпнуть думать надо
Как на государство не надеялись,Вы что говорите?Я помню в 1985 году на завод пошла работать,лишь бы на очередь стать и квартиру получить.А Ваши родители ,что без квартиры остались в те времена?Очень сомневаюсь,только после перестройки как сейчас стало,люди на государство перестали надеяться,потому что оно и функции свои выполнять перестало и людей приучили,что бы сами из г...а выкарабкивались.
Я с Вами совершенно согласна.В Америке мать одиночка может запросто получить от государства однокомнатную квартиру и оформлять бумаги начинает будучи беременной.Это почему то у нас люди думают,что государство никому не должно.
Я еще раз повторю,для глухих,слепых и тп ..Я выходила замуж,когда ничего не выдавали.Никаких льгот не было. Также снимали жилье и жили. Восемь лет по сьемным и только потом купили свое жилье. Молодежи есть где работать,просто у нее желания нет. Если вы работаете на трех работах и только сводите концы с концами,поменяйте работу и научитесь зарабатывать.
Государство прихвотизировало заводы и фабрики гос организаций)Сильно конечно))Вы сами понимаете,что такое государство? Капитализм?) Есть более незащищённые слои населения,которых нужно поддерживать,а не здоровых молодых людей. По крайней мере в данный период истории нашего государства)
Вы про всех не говорите,молодежи у нас работает в поте лица,а как вы говорите работу поменять и научиться зарабатывать,так поделитесь своим опытом если вы такая умная.Когда вы бриобретали жилье,зарплаты были более достойные и жилье не стоило как дорого как сейчас.И не надо про всю молодежи так думать,среди вас тоже есть алкаши и не любящие работать.
Ага конечно такие зарплаты были,что мужу приходилось работать на двух официальных работах и еще шабашить. я естественно не сидела дома,работала по своей профессии.Первого ребенка родила в 1997 году. А теперь прикиньте в своем мозгу,какое было тогда время) Сейчас нам немного за сорок и продолжаем в том же духе,ибо наши дети никому кроме нас не нужны. И мы- родители обязаны дать образование,жилье своим детям. Не забываем и про своих родителей.Я плачу налоги и не маленькие. Наши зарплаты значительно выше средних. Также есть небольшой бизнес,с которого идут отчисления в налоговую. Хочу чтобы они шли на мою семью,а если такое не возможно,то пусть идут на пенсионеров,инвалидов,детей-сирот,матерям детей,потерявшим кормильца и тп незащищенным слоям населения. А не на молодых людей,которые научились спать и рожать,а содержать свою семью нет. Вполне имею право. Про всю молодежь я и не говорю,а только про потребителей.
Я только за то, чтобы материнский капитал получали коренные россияне, а те которые приехали из зарубежья им отказывать. Пусть Узбекистан Киргистан и прочие государство им выплачивает.
Согласен с вами писал уже об этом парк месяцев назад. Либо прожить на территории России не менее 10 лет, а уж если потом решишся родать то получи сертификат, а то приехали родили и получили халяву.
Сама идея мат капитала-это дьявольская подачка. ,извращает божий дар оставить после себя потомство. Детей надо рожать не за деньги,а по велению души. А если государство и хочет помогать многодетным семьям-пусть строит социальное жильё.... , возвращает бесплатное обучение...
А кто такое сказал,что Узбекистанцы здесь рожают и им дают маткопитал.Они же граждани другой страны,кто им в России даст этот капитал..Какая разница в каком городе женщина родила.Ребёнок считается гражданином той страны от куда гражданством его мать.И естественно все пособия она получит в той стране.
вот это хорошая идея! было б здорово!
Так огм гражданство покупают
Ну, кто даст мат. капитал гражданке другой страны? А если она стала гражданкой РФ, то кто ей может отказать, или Вы думаете, что она гражданкой РФ стала только для того, чтобы ребенка второго родить и мат. капитал получить? А потом сколько людей говорящих и думающих на русском языке, русских по национальности, добропорядочных, с высшим образованием, приезжают из стран бывшего СССР, получают тут гражданство (а чтобы его получить надо семь кругов ада пройти), и Вы предлагаете им ждать 10 лет, чтобы получить мат. капитал? Шовинизмом отдает.
Получают тоже... У нас знакомые граждане Армении, второго ребенка рожала в России... И оказалось что ей положен маткапитал... И ЭКО за счёт федерального бюджета тоже((((
Дело в том что они в течении года получпют гражданство
Лучше бы отменили совсем этот мат.капитал! Меньше бы алкашей плодилось.
Алкаши не от этого плодятся...
Лучше бы отменили совсем этот мат.капитал! Меньше бы алкашей плодилось. 'Мы с мужем на средства мат капитала купили кв(немного добавили своих денег) без ипотеки и кредитов. До этого 8 лет жили на съемных кв.Финансово нам бабушки не помогали. С мужем имеем инвалидность 2 гр.
Так вы и не плодите алкашей.Кто вам даст 100 процентов,что первый ребенок не будет алкашом?Сначало думайте,а потом пишите.
Нормальные люди хоть часть ипотеки погасят, а так до самой старости ипотеку выплачивать. Здесь хоть что то.
Вы читать умеете? Я написала, что алкаши рожают второго ребенка, чтобы мат.капитал получить, а не рождаются ими.
Многие такие неблагополучные семьи обналичивают эти деньги и пропивают и таких половина точно. И вообще, нужно думать башкой своей прежде чем детей рожать, сможешь ли потом их обеспечить, образование дать и т.д., а не расчитывать на халяву и ныть, что денег не хватает, особенно бесят матери одиночки. Спрашивается на..я ?
Если бы ,как инвалиды получили социальное жилье,то квартиру купили бы ещё раньше.
У нас нормальных-раз два и обчёлся.. Из за нищенской жизни семью получаю такую сумму спускают их очень быстро и не по назначению. При чём не обязательно ,что пропиваются.
Да действительно нужно думать прежде чем рожать! Но вот здесь вопрос чья башка должна думать и только ли женщина должна думать,когда мужик сейчас беспомощный и жалкий (не умеющий отвечать за свои поступки), и кидающий в трудной ситуации т.к. трус к примеру говорит рожаем а как рождается в бега....,особенно кто от армии косил! Вот и вопрос Нах...я и чем он думает,а т.к он не думает вот и получаются одиночки
А тк уж давно у нас заведено что мужчина отвечает за свою семью (глава!),от того наши девочки и надеются на серьезность мужика а там на 50% всего населения пусто
Одуреть!!!!! На мои пенсионные отчисления еще и маккапитал формируют!!!! Да на что мне это нужно! Чьих-то детей содержать... Вот оно, нецелевое распределение пенсонных средств. На моих, и на чьих-то таких плечах, хотят выехать..... дальше нецензурные выражения
Это открывает сущность политики нашего государство. С начало прикормить,как собачек- всё выжать,а потом на свалку....
я вам скажу большее,на ваши отчисления маткапитал то это полбеды,а вся беда в том,что скоро никто не получит не отчислений и ни маткапитала..им ваши отчисления как с миллиона копейка
Ты бы, "Ямиль", просто перестал истерить не по делу - всем было бы хорошо...
Не одни вы их отчисляет,я родила двоих,при этом работала как положено до 7 месяцев,лучше бы вы возмущались когда эти деньги уходят в другие страны,не понятно на какие нужды.А так деньги которые вы отчисляете получают наши пенсионеров сейчас,а мы должны получать те деньги которые будут отчислять наши дети.
Соменкова !
А ты как собачка халявку-то не жри... и тявкать ни на кого не надо будет..!
Слышь, бабка-паникерша, хорош народу лапшу развешивать как на привокзальном рынке..!
С таким раскладом как щас. И приколами нашего правительства , никакой пенсии в дальнейшем мы не получим. Просто напросто не доживем. Скольких знаю людей уже в наше время большая часть их умирает не дожив до пенсии. Что говорить если поднимут пенсионный возраст. Единицы как то до жившие. Будут просто недееспособными. С них просто выживут все соки. При таком раскладе и пенсию не захочешь,каждый день будешь мечтать побыстрее умереть что бы не мучиться. Обидно то,что правительство прощает миллиарды другим странам,а нас ни во что не ставит и несёт всякую охинею, как оно заботится и все тому прочее. Позор нашей стране. За границен пенсионеры могут позволить ездить по заграницам,в другие страны, посидеть в ресторане. А наши что ? Экономят на всем что бы заплатить коммуналку и просуществовать на остатки до следующей пенсии. Я не удивляюсь что многие просто идут жить в старом и отдают свое жилье что бы хоть какую то заботу увидеть на старости
Согласна с вами.
28 июля КПРФ намерена провести митинги и поставить вопрос о проведении референдума о пенс.возрасте,национализации природных ресурсов и основных системообразующих стратегических производств и услуг ,да и вообще переизбранию антинародной Думы. Призываем не повторить ошибку марта на президентских выборах!
Всех небезразличных призываем прийти в офис КПРФ по месту жительства для оказания организационной помощи!
Необходимо открыть сайт и дать возможность людям вносить свои предложения по дальнейшей пенсионным выплатам. Наши "умники" всё равно ничего путного не придумают.
Спасибо,что подсказали,а то сил нет терпеть.Пойду и уже агититирую людей.Только те ,которые не жили в том государстве которое заботилось о нас не понимают,что сидя и молча ничего не добьёшься.