Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479461

В ЦИК поступили документы о проведении референдума по пенсионной реформе

1 дочитывание
934 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Центральная избирательная комиссия (ЦИК) получила документы, согласно которым предлагается провести референдум по пенсионной реформе и вынести на обсуждение вопрос: «Согласны ли вы с тем, что в Российской Федерации возраст, дающий право на назначение страховой пенсии по старости, повышаться не должен?». Об этом пишет «Интерфакс».

Отмечается, что у ЦИК есть 10 дней, чтобы обсудить возможность проведения референдума на заседании Центризбиркома в соответствии с законодательством, документы находятся в работе. В настоящее время дата рассмотрения не определена.

Напомним, инициаторами референдума против повышения пенсионного возраста выступила инициативная группа от КПРФ.

Напомним, в соответствии со статьей 90 Федерального конституционного закона «О референдуме РФ» устанавливается ответственность за нарушение права на участие в нем, а именно – уголовная, административная либо иная.

Ранее 9111.ru писал, что россияне не поддержали митинги против повышения пенсионного возраста. Подробнее >>>

Что известно о повышении пенсионного возраста в России – последние новости

Чем отличаются негосударственные пенсионные фонды от ПФР?

А вы хотели бы принять участие в референдуме?

Проголосовали: 6 417

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

934 комментария
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 934
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Народ уже сказал НЕТ повышению пенсионного возраста.

Пенсионную реформу нужно отменять без всякого референдума!

+156 / 0
картой
Ответить
23.07.2018, 14:55
Железнодорожный

Я согласна, народ сказал: "НЕТ", но без основания. Правительство сказало: "ДА." и обосновало, тем, что, яко бы у нас на 3-х пенсионеров приходится 4-е работающих граждан. Ищите выход. Я от имени будущих пенсионеров предлагаю отменить черно-белые зарплаты. На черных зарплатах бюджет государство теряет огромные деньги. Надо уже как то и ИФНС и ПФР заставить потрясти наших предпринимателей. Я понимаю, зарплаты тоже уменьшатся. Но за то будет всё по-честному. Я не открою Америку, если скажу, что многие предприниматели, порой и белую зарплату не платят своим сотрудникам и рабочим.

+67 / -43
Ответить
раскрыть ветку (0)

а сам ПФР живет скромно, а особняки на чьи средства строит ?

+141 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2018, 16:40
Ростов-на-Дону

СветланаПишет 23.07.2018 в 14:55
а 3-х пенсионеров приходится 4-е работающих

А безработных сколько?

А сколько молодежи с образованием или без него работают дворниками и посудомойками на копеечные зарплаты, потому, что другой, более высокооплачиваемой работы нет?

Соответственно и налог в ПФР отчисляют копеечный...

+123 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напомним, в соответствии со статьей 90 Федерального конституционного закона «О референдуме РФ» устанавливается ответственность за нарушение права на участие в нем, а именно – уголовная, административная либо иная.

Только референдум может открыть глаза слепцам из окружения гаранта конституции. А будут противиться пусть им дадут реальный срок и отправят на лесоповал.

+68 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2018, 06:41
Екатеринбург

По честному, это когда они перестанут получать миллионные

зарплаты

+95 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

я не ходила голосовать, но поэтому поводу пойду одна из первых... оно того стоит... лишь бы те, кто будет голоса подсчитывать, были на нашей стороне)))

раскрыть ветку (0)

А референдум, хоть и расходное мероприятие, властям нужен. Уж как там чего проголосуют-подсчитают - не ведомо, но зато будет отличная тренировка механизма референдума перед следующим - по совершенствованию нашей Конституции :)

А могут и победить, с преимуществом 0,33%, например, сторонники повышения пенсионного возраста. И кто что кому как сможет после этого .....?????????? (((((((((((((((((((((((((

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2018, 07:12
Санкт-Петербург

а ПОЧEМУ РА РEФEРEHДУМ HE ПОСТАВИТЬ ВОПРОС ОБ ОТСТАВКE ПРАВИТEЛЬСТВА И РОСПУСКE ПАРЛАМEHТА?

+129 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во во...а то сколько предприятий позакрывали, сколько народу посокращали, а теперь у них видите ли работающих нет, отчисляющих налоги

+101 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А сейчас ещё предлагается ввести нулевой налог для олигархов.

newsland.com

раскрыть ветку (0)

Я например не хочу жить на белую зарплату и еле-еле сводить концы с концами!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я хочу жить достойно сейчас, а не потом когда-нибудь, когда мы вообще можем до этого самого радостного дня и не дожить!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кое-кто у нас порой... Честно жить не хочет... Но порой...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

Ехала, недавно, по родному городу, на автобусе... Смотрела в окно и вдруг подумала. Вот, при так не любимой, некоторыми господами, Советской власти, что располагалось в САМЫХ ЛУЧШИХ ЗДАНИЯХ ГОРОДА? Стала перебирать - и получилось: ИНСТИТУТЫ, ТЕХНИКУМЫ, ШКОЛЫ, ПРОФТЕХУЧИЛИЩА, КЛУБЫ, ДВОРЦЫ ПИОНЕРОВ, ФИЛАРМОНИЯ И ТЕАТРЫ, БИБЛИОТЕКИ

А подо что теперь строятся лучшие здания: ПФР, СБЕРБАНК, ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2018, 09:20
Санкт-Петербург

Само государство и загоняет предпринимателей в такие условия, что они вынуждены платить серые зарплаты. Я этого то же не одобряю. Но, например, лишать работающих пенсионеров индексации, с доходов которых платятся налоги в казну и ПФР, я читаю, не справедливо. Вот Вам и серые зарплаты, а правительство об этом предупреждали.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я -пенсионерка.Меня ,да я думаю ,и остальных пенсионеров, никто не содержит .Плачу налоги , работая вот уже 42 года стажа.А где деньги, которые я перечисляла в пенс.фонд за 42 года???

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2018, 11:40
Железнодорожный

Считайте деньги в своём кармане и смотрите в свою тарелку. Жизнь непредсказуема. Сегодня один на коне, а завтра Вы. Такое бывает. Послушала бы я, что Вы запоёте, когда разбогатеете. Но сегодня не та тема. Если Вы, конечно, не предлагаете, чтобы, разбогатевшие в 90-х, олигархи отдали часть своих средств на выплаты пенсий пенсинерам. Просто так не отдадут и не надейтесь. И Вы бы не отдали. И никто не отдаст своё.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

При таких цифрах повышение возраста не спасёт. Нужно создавать рабочие места, развивать отечественное производство, отказаться от восстановления Сирии. Нам не потянуть это. Предприниматели задолжали по зарплатам огромные суммы. Серые зарплаты привели к такой катастрофе. Президенту на всех пресс-конференциях средний бизнес жалуется на притеснения. а сами подставляют президента . Они боятся налоговых проверок, так как ведут двойную бухгалтерию и серые заплаты. Пусть депутаты зайдут по дороге домой в любой торговый центр типа "Зимняя вишня" и попросят у продавца трудовой договор. Уверена, что 90% продавцов никак не оформлены и получают чёрную зарплату. Кроме того надо запретить продавцам оплату наличными. Если вам говорят, что по карте не принимают, то можно начинать проверку бизнеса. В СССР были невозможны серые и чёрные зарплаты. Поэтому пенсионный возраст только снижали.

раскрыть ветку (0)

Референдум проводить надо партии КПРФ. Что-бы они подсчитывали, и бумажки выдавали, а приспешников из единой России, чтобы духа рядом не было.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2018, 12:18
Железнодорожный

Русский человек ещё и ленив. Не факт, что все пойдут на референдум, даже ради себя или не до конца дочитает, за что голосует. Обратите внимание на замысловатость темы референдума. Очень хитроумно. Почитайте внимательно. И стариков проинструктируйте. Они очень за молодых пенсионеров переживают ещё и потому, что сами нуждаются в их помощи. И молодёжь тоже против повышения пенсионного возраста, потому что расчитывают на помощь родителей с их детьми, особенно, когда начинается школа. Короче, все против повышения пв. И это опять денег будет стоить. Но обязательно все должны пойти и не ошибиться - ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ, ЗА ЧТО ГОЛОСУЕТЕ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2018, 12:22
Железнодорожный

По качану. Решайте пока свой вопрос. И не ошибитесь, когда будете голосовать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Ангелина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 256
24.07.2018, 12:45
Пермь

А, еще, поставить вопрос о ЕДИНОЙ МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА ПЕНСИЙ В СТРАНЕ ГОССЛУЖАЩИМ (чиновникам ) И ОСТАЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ РАБОТНИКОВ. (имею в виду 40% от зарплаты или 75%)

Может тогда пенсионные реформаторы будут одинаково заинтересованы с нами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно вызывает вопрос, а на какие средства руководитель ПФ приобрел 7-комнатную квартиру в центре Москвы, оформив её на членов семьи?...и надо заставить своих депутатов ГД и едросов инициировать ратификацию 20 статьи международной конвенции ООН о противодействии коррупции, котоая обяжет чиновников отчитываться о своих расходах и членов семьи

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто внесет такую инициативу?....Вы в составе инициативной группы граждан?....или по Вашему наказу выбранные депутаты от вашего региона?...ктооооо?...россияне страдают страхом перед властью...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.07.2018, 14:19
Хабаровск

Необходимо снизить страховой взнос основательно, иначе так и будет. Наше Правительство делает вид, что не знает что процентов 80, а то и 90 работают в "серую" зарплату. Вот где резервы ....но предпринимателя надо тоже понимать, если все налоги заплатить можно остаться только в трусах и тапочках, зачем такой бизнес? Существенно снизит надо в 2, а то в 3 раза, и за то что работают люди пенсионного возраста вообще отменить страховой взнос на это количество людей. А то только одни душилки напридумывали. Такое впечатление, что наше Правительство знает как залезть в карман народа и бизнеса, больше мозгов не хватает

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это очередная уловка, вопрос так сформулирован, что "нет" - означает принять пенсионную реформу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считаю, что уже была подписана петиция против повышения пенсионного возраста, ее и нужно брать во внимание, а так получается опять будет подтасовка фактов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 23.07.2018 в 14:55
и ПФР

не смешите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, любители должны и свое отдать, любовь или как? Почему не хотите своим поделиться? Пусть другие делятся? Вот и не надо, сами знаете, что. Как другие, так надо потерпеть, ради ВВП, а как свое, так не отдам, хоть ради кого, да, СВЕТЛАНА?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь расстрела нет, бояться нечего

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А когда они народ слушали или спрашивали?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Как царь захочет так и будет. Пример этому выборы где листовки подкладывали, так же может произойти с референдумом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Этого они не допустят.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Для себя и вводят нулевой налог.

раскрыть ветку (0)

А вы когда-нибудь занимались предпринимательством? Не думаю. А я не по наслышке знаю, почему многие ушли в тень. Потому что подняли налоги так, что работаешь только на них. Я не имею магазины, которые имеют миллионные доходы. Но малое и среднее предпринимательство от повышения налогов пострадало так, что проще стало закрыться и работать втихую на себя. Потому что налог стал неподъемный для предпринимателей, которые занимаются услугами для населения. Подняли налог, поднимается цена на услугу. Поднялась цена на услугу- становишься невостребованным, поскольку за тысячу твою услугу принимают, а за три - уже народ подумает. А налог подскочил в такой пропорции. А кроме налога есть еще аренда, расход на материалы, транспортные расходы и т.д. Есть предпринимателю работать на государство бесплатно? Нет. Проще закрыться и работать дома. У нас что ни закон принимают, то все против людей- будь то просто работающие на предприятиях, организациях, будь то мелкие и средние предприниматели или пенсионеры. Все законы работают на крупный бизнес- т.е. миллионеров, миллиардеров и коррумпированных чиновников, которые заполонили ГД, ЗС на местах, правительство.Не найдется ни одного человека в правительстве, который живет только на свою (вполне более чем приличную) зарплату. Если не у них самих, то жена, муж, дети, тещи и свекры что-то имеют в виде какого-нибудь бизнеса. И вы полагаете, что они будут заботиться о вашем процветании? Абсурд.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только возраст повышать нельзя, но и пенсии нужно довести до уровня нормальной жизни, а не к "прожиточному минимуму".!! Надо хоть одного депутата госдумы месяц заставить прожить на минимальную пенсию. У моей мамы это 9600, при стажем работы 22 года и 2 - й группой инвалидности

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда ВСЕ должно быть по-честному!!! Не воровать! И природные ресурсы не разбазаривать по частным карманам!!!Взять на вооружение не только те законы, которые им выгодны, а как, например, делают государства-нефтяные магнаты:рождается человек, ему сразу на счет кругленькую сумму.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2018, 09:20
Ленинск-Кузнецкий

Нет работы, все предприятия закрылись, и кто будет платить налоги, Камвольно-суконный комбинат, на котором работало 6 тыс.человек обанкротился, в нашем городе одни магазины и пять шахт, а город не маленький. Закрылись предприятия: Кузбассэлемент, швейная фабрика, мясокомбинат, ШСМУ, ДРСУ, гормолзавод и т.д. И чтоб все это восстановить, построить заново-это какие деньги нужны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За 18 лет которые наши последние правители надеялись лишь на нефтяную иглу а надо развивать было промышленность, посмотрите где трудится молодежь охрана и другие не промышленные сферы. Развалили промышленность и не кто не понес наказание. Недрами пользуются кучка приближенных и тд.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет доверия к результатам референдума. Если правительство объявит, что все лица после сорока пяти лет подлежат эфтаназии, устроят референдум по этому поводу, то и тогда окажется, что большинство "за".....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому, что это бессмысленно. Мировая финансовая система давно поглотила РФ и сейчас идет зачистка территории от ни кому не нужного населения....по давно принятому плану. С момента, когда Горбачев, Ельцин и прочие, отдали свой народ на уничтожение. Поздно уже умничать. Все мы в паутине мировой банковской системы, вместе с Путиным и прочими "лидерами" разных стран.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Руками,ногами и всем телом человеческим за отставку Президента и его подчинённых холопов ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь НиколаевнаПишет 24.07.2018 в 07:55
нулевой налог для олигархов

Так они же заявили: "У нас олигархов нет!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А отпуска проводят по заграницам и своих детей обучают по заграницам, квартиры безразмерные, автомобили по 10-ку у всех родственников,,,,, за чей счет..... Откройте предприятия, возродите промышленность, шахты, заводы. фабрики, дайте работу людям а не предпринимателям и олигархам..... И будут деньги и в бюджет и в пенсионный фонд(только не для заработной платы руководителям ПФР), и на зарплаты......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уже писала по этому вопросу чуть выше.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да они голодают, как шахтеры, зарплату не получают, на Маями полетень не начто..... Нужно еще и это для нних сделать.... А как насчет вернуть награбленное и начать работать с нуля?.... СЛАБО?.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 24.07.2018 в 12:09
Поэтому пенсионный возраст только снижали.

Нужно правде в глаза смотреть его никто не снижал, но и не повышали!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2018, 16:21
Ростов-на-Дону

Уважаемая Ольга! Нынешнее правительство открывает предприятия и организовует рабочие места. А закрывали предприятия либерасты-3,14дорасты Ельцинского времени. Так что не гоните волну на Правительство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гос-во больше теряет на дармоедах со зряплатами с пятью нулями на конце.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2018, 00:52
Санкт-Петербург

"ми-ла-ай". Вы где живете? статистику гляньте- сколько предприятий закрылись за 18. пардон 19 лет правления сами знаете кого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы повысить пенсионный возраст, необходимо изменить Конституцию РФ, в которой четко обозначен возраст выхода на пенсию- женщинам 55 лет, мужчинам - 60 лет. То что вытворяет правительство их всех надо судить или распускать за нарушение Конституции РФ. Обнародован чинуша, который разработал методику повышения пенсионного возраста.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы считаете рабочих? Лучше бы миллионерам налог повысили до 50 процентов, а то им деньги девать некуда, за границей хронят. А потом из бюджета им компенсируют их потери. Вот где надо искать прибыль а не предпринимателей общипывать, тем более сейчас, когда все гайки закручены. Сколько предпринимателей свой бизнес позакрывало? Просто задушили!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

свое,когда горбом заработал и налоги уплатил

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласна сто раз !!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что они сказали обоснованно поясни ка необразованным??? Продолжай дальше задницу лизать правительству - из-за таких замбированных и проплаченных и все беды у простого народа

раскрыть ветку (0)
DELETE

А то там не в курсе наивный вы наш. Царь у нас хороший - это всё бояре виноваты. Это уже старо.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо вообще процентов 70 чиновников разогнать и тогда многие вопросы снимутся. Мы кормим огромную массу дармоедов и причём у них зарплаты не слабенькие

раскрыть ветку (0)

Гаранта МВФ И ФРС по удержанию полуколониального статуса РФ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько денег ушло в ПФ от людей не доживших до пении, они ведь деньги перечисляли в ПФ и о них никто не говорит. Эти деньги можно использовать для начисления пенсий людям, если в стране нет денег?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не позакрывали , а разграбили!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (60)
DELETE

Очень непонятный вопрос !!! Половина населения и не поймут как ответить. Как будь-то нельзя поставить вопрос- просто, вы за повышение пенсионного возраста, или против другой вопрос. Опять подтосуют голоса .как и с президентом. У кого не спроси все голосовали за Грудинина. только почему то. 78 % голосов набрал Путин В.В.

23.07.2018, 16:07
Железнодорожный

И это правильно. Путина мы давно знаем и по делам его, и по уму, и по его дипломатическим качествам, и как политика внутри страны и зарубежом. Жириновского, Явлинского и Собчак мы тоже знаем. Жириновский и Явлинский ещё при Ельцине баллотировались. И что от них толку. Собчак очень умная девица, но не орлица. А кто такой Титов и кто такой Грудинин? О Титове я вообще ничего не знала. И до сих пор не знаю, кто он такой. А Грудинин по метался по разным партиям перед выборами, зацепился за КПРФ, как за соломинку и пошёл баллотироваться в президенты. И что он сделал? Один колхоз поднял? А на какие шиши, извиняюсь, деньги? Я передачу смотрела, на него там очень жаловались, он очень много из своего колхоза уволил людей: из 800 человек осталось только 200 человек. А взял бы ещё 3 колхоза поднял, чем людей на улицу выбрасывать. Тяжело, да? А страна - это не колхоз. И сейчас он живёт в Америке. Ну зачем нам такой президент? Вот Путин у нас самый лучший из руководителей, за последние 100лет. Он обязательно что-нибудь придумает. Он дипломат. Ему и с правительством надо работать и народ он свой любит и жалеет. Ещё бы народ его так любил. А то у нас как где-то, что-то прищепнёт, сразу "Путин плохой", "во всем виноват Путин." А он только сглаживает острые углы. "Это,- скажу Вам,-не просто." Поэтому, раз Владимир Владимирович сказал:"референдум проведем." Значит проведем. И победим, я на 100% уверена, что не будет повышения пенсионного возраста. Или все забыли из какого дерьма он страну вытащил. Мне хоть сейчас гордо жить в России. Вы, самое главное, предлагайте, где ещё взять резервы на повышение пенсий, кроме отмены черно-белых зарплат. И побольше проверок предпринимателей и не только ИнспекциейФНС и Пенсионным Фондом РФ, но и трудовой инспекцией, а то забаррикадировались у себя на Домодедовской, не прорвешься. Вот меня работодатель кинула на 3 млн.р., а я за два года правды не нашла. Прокуратура все мои документы потеряла, из труд. инспекции пришло письмо, что они индивидуальные заявления не рассматривают, Суды администрации президента не подчиняются, судья ничего в бухгалтерии не понимает. На мой протест на решение суда, в апелляции мне так и сказали:"Не задерживайте нас, у нас таких как Вы по 270человек в ДЕНЬ проходит. Это только , кто обращается в Суд и в один ЗАЛ. А сколько таких залов в МОСОБЛСУДЕ? А сколько таких как я не обращалось в Суд? И все наши деньги остались в карманах работодателей, а не ГОСУДАРСТВА. С этим тоже надо что-то делать? Так что резервы есть.

+23 / -150
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да но так как выводить зарплату из тени нужно думать правительству а не мне и вам, на то они там и посажены.

Вот и пусть ищут лозейки как вывести всех на белую зарплату, я лично не против данного действия, и не против платить НДФЛ. Но как уже тысячу раз предлагалось, нужно ввести прогрессивную шкалу налогооблажения, а то ИП если их прежмут просто оставят минимум белый и больше не будут платить в серую, толку от этого людям, если они со своих копеек, платят столько же процентов как и олигархи. Вот где нужно брать деньги, пусть олигархи платят больше процентов, чем нянечка в дет. саду. Скажите просто, что ободрать нищее население гораздо проще, чем залесть в карман к олигарху, который уйдет от налогов. Так на то Правительство и сидит у руководства, чтобы придумать как заставить платить олигархов не пряча свои доходы, пока вижу как они пытаются ободрать и без того нищее население России.

+86 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 23.07.2018 в 16:07
Путин у нас самый лучший из руководителей, за последние 100лет.

Но Путин всё перечеркнул что было в нём хорошее, затеяв эту авантюру под названием пенсионная реформа.

Скажете, что виновато правительство, так нет, всё у них там заодно.

Если Путин хочет возобновить свою репутацию, то он должен немедленно, прямо сейчас отменить пенсионную реформу и больше не затевать подобные авантюры!

+81 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы так любите затевателя авантюр? Ох и любовь у Вас...

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

че вы тут панику разводите: - "за" ВВП было действительно 70% пришедших на выборы, потому-что пришло меньше половины(заблаговременно убрали порог явки). Подтасовать "референдум" будет намного проблематичней - 90% Всех Россиян!!!, - эот вам нехалам-балам.....

раскрыть ветку (0)

Чёрная зарплата выводиться очень просто. Надо просто установить минимум заработанной платы. Возможно привязанного к отраслям. А не декларировать смешные цифры МРОТ. Они простого не поймут что выйдя из чёрных зарплат они и налоги больше соберут и бедность ликвидируют , хоть частично у работающего человека. Им это невыгодно потому что все сами так укрываются от налогов ведя параллельный бизнес .

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же за 18 лет то не придумал? На 2млн. Вас кинули. Мне чтобы эти 2млн. заработать, надо 5 лет работать, и это я ещё не в глубинке живу. Вот Вы там в Москве и довольные сидите с такими зарплатами. Все недовольны повышением пенсионого возраста, а забывают, что ещё и ндс поднимают. Вот действительно уже что-то придумал.

+57 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не советую Вам смотреть телевизор, особенно политические ток-шоу

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2018, 07:24
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Только не лазкйки, а меры...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

кто по вашему дал волю таким работодателям, прокуратуре, судам? верьте дальше в святого П.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да и не только свекрови, сколько ещё дураков радуется... Тоска...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я помню в 16-м году, когда ЕР получила в Думе конституционное большинство, Соловьёв говорил, что теперь сбудутся надежды народа на справедливость, теперь могут, а раньше не могли, видно, коммунисты мешали... А терперь Петя Толстой советует боярышником лечиться, вот теперь-то и живём, и на пенсию даже некоторые молодящиеся особы "не хочут", эва как, вот "жись" хорошая настала, помирать не хочется

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2018, 09:36
Санкт-Петербург

Народ страну из дерьма вытащил, а не ВВП. А теперь этому народу говорят - вы не перетрудились, поработайте еще так годков восемь дополнительно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Другие меры? Да пожалуйста, прогресвную шкалу НДФЛ (как во всех западных странах), прогрессивный или хотя бы пропорциональный пенсионный налог, а то у нас чем больше ты получаешь зарплату, тем меньше (в процентах) отчисляется пенсионный налог...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтерия Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.07.2018, 13:04
Балаково

Голосовать было не за кого. А как можно было голосовать за Грудинина при его подтасовке документов и невыполнении обязательств при выдвижении в кандидаты? Его кандидатуру надо было снимать при его нарушениях, а он остался в списках на пост президента. И народ за него еще и проголосовал. Народ спит или что?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2018, 13:32
Железнодорожный

Он отменит, с нашей же помощью. Но, и конфликтовать с правительством он тоже не будет и это правильно. Один в поле не воин. А народ у нас - "кто в лес, кто по дрова". Медведев ляпнул ни ко времени о повышении пв, ндс и цены на бенщин, а народ в большинстве своём предальски обвинил Путина. Я же смотрела митинги и все, наверно, смотрели. Какими только гадкими словами его не поливали. А ведь он ещё и ничего не сказал. Но он умный человек и решил выждать время. Или народ расчитывал, что он во время чемпионата, на весь мир по телеку нам скажет: "не волнуйтесь, после чемпионата я правительство отправлю в отставку "за подставу" и повышения пенс.возраста не будет." Он что ненормальный "сор из избы выносить." Но зато от народа он про себя много чего услышал. И все услышали. Но всё равно, он понимающий человек. Знает, что люди обозлённые, а в сердцах, чего не скажешь. Думаю, он всех простил, а потому и решил провести этот референдум. А правительству тоже не долго ждать осталось. Вот после 18 сентября мы всё узнаем. К стати может поэтому Медведев с Матвиенко так торопились протолкнуть эту злополучную реформу. Имеющий глаза, да увидит, имеющий уши, да услышит. Но плевок в душу он получил и от правительства и от народа. Ладно уж, что теперь говорить. Поживём-увидим.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2018, 14:19
Железнодорожный

Я и все кто со мной работали не получали ЗП. Кто-то по 2-3 месяца отработает зп нет и уходит. А она (работодатель) им пообещает, что как придут деньги от закащчика, так она сращу и перечислит. Они уходили, ждали ЗП по 2-3 месяца, сроки исковой давности заканчивались и им в суд не было смысла обращаться. А я всё видела, начаоа она кинула бригаду армян, потом бригаду узбеков, потом молдаван, потом наших ребят из Курска. Почему я знаю? Потому что я разрешала ей пользоваться своим телефоном. И они долго мне звонили и спрашивали, когда им Лилия Владимировна переведёт деньги. Так она им ничего и не перевела. А я не сомневалась, что от меня она так просто не отделается. Я у неё работала сметчиком. Закрывала акты выполненных работ. Но она и меня обманула. Я закрывала акты каждый месяц. А она их не сдавала Заказчику. И я каждый месяц переделывала эти акты с нарастающим итогом. А когда я всю работу закрыла под "0", нас за неуплату аренды помещения, где я работала, выгнали. Но я не была уволена и ЗП не получала ни разу. Потом я обнаружила, что налоги она платила даже меньше, чем по минималке, я уже не говорю о ЗП по трудовому договору. Ну а дальше Вы все знаете. Объем работы был огромный и работала я по 12-16часов в сутки. Так что не завидуйте мне. А сами будьте на чеку. Верить сейчас никому нельзя. Каждый сам за себя.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2018, 14:27
Железнодорожный

А я как раз ток-шоу и не смотрю. Может наоборот начать смотреть. Но уж очень там много шуму, а я человек спокойный.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того,что бы поднять свой рейтинг,и затеяна эта котовасия с пенсионной реформой. Когда страсти накалятся до предела,он даст команду прекратить,и станет нац.героем,и отцом народа. Благодетелем,батюшкой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Несчастная, умственно убогая, как жаль...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у Пу разве что-то когда-то хорошее было???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выйдя из черных зарплат, прежде всего уменьшится реальная зарплата на руки, причем нехило так, 43 процента уходят на налоги и сборы, в том числе в ПФР. А на кой оно надо работяге, это большой вопрос, тем более с новым пенсионным возрастом. Отдай все государству, чтобы получить шиш с маслом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да они давно уже народишко доят всякими способами, хотя там и взять то уже нечего с голодранцев. Со своих любимых олигархов, другой разговор, там свои, в обиду не дадут и налогами и поборами напрягать особо не будут. Прогрессивной шкалы налогов как не было, так и нет, на Каймановы и Вирджинские острова, как выводили, так и выводят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивная вы наша. Прямо в святые возвела нашего ВВП !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будь резервом, Света,! Или Вы других резервом считать хотите? Ваши дети и внуки - вот резерв! Или наши? Не дадим наших, Светка, поняла?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юля, это кто-же за клоуна Грудинина голосовал ?.. Вроде бы, большинство в здравом рассудке...))))

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 24.07.2018 в 06:40
Подтасовать "референдум" будет намного проблематичней - 90% Всех Россиян!!!, - эот вам нехалам-балам.....

как бы не так:

раскрыть ветку (0)

Не знали, не знаете или не хотите знать? Света, Ваши речи на всех сайтах, Вы - убеждённая дура или Вам оплачено? Только честно. Я, как артист Боярский Мишка спрашиваю, он и его сынишка в пенсии не нуждаются, все честно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тем более, Света, что Швейцарские банки перед Эллой отчитались, - усе про Грудинина рассказали, про других, правда, не стали, воздержались, а то любовь может перестать, а ведь им любовь Ваша нужна...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шуму, Света, в головушке и так много. Не смотрите, а только слушайте любимца и другим недоделанным рассказывайте

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлия, правильно толкуете.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну рассмешила

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, Вы в какой партии состоите? Случайно не в единой России?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор Афанасьевич, а как же быть с повышение НДС на продукты, бензин? Я думаю тоже надо референдум провести.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

И вы его снова полюбите? Он параллельно с пенсионной реформой поднимает и НДС на 2 %,и а это увеличение всего- Бензин уже подорожал сразу же после выборов, соответственно подскочили тарифы на транспорт, отсюда все вытекающее - подорожание продуктовой корзины, тарифов на ЖКХ и т.д. А резервы всегда есть: производства надо открывать, а не закрывать. Создавать рабочие места, а не только увеличивать армию дворников и техничек, которые со своих мизерных зарплат будут отчислять мизерные налоги в ПФР. У нас всякая мелочь завозится. Купила в аптеке бинт эластичный- производство Белоруссии, а что вывезли за эти бинтики - нефть, газ. Мы что уже не в состоянии вообще ничего производить? Распродал все. Какая у него репутация? Ниже плинтуса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

минимальные по отраслям тоже палка о двух концах. я была руководителем фирмы, в которой работало 4 человека, обороты маленькие, хватало на расходы и зп всем, нам больше и не надо было. и вот вызов в администрацию. у вас, говорят, по региону в этой отрасли зарплаты средние составляют втрое больше, поднимайте! а мне не с чего поднимать, мы столько не зарабатываем всей фирмой, чтоб такие зап, как они озвучили платить самим себе, да еще и налоги с них! Вот и пришлось поднять и всех перевести на полставки, и зп подняли, и платили столько же сколько и до этого. вот что и будет, если просто обязать поднимать зарплаты. нужно, чтобы не накладно было работодателю платить белую зарплату. и конечно, прогрессивный НДФЛ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно-70% из половины населения-это не показатель,т.к. никому не известно мнение второй половины населения-нельзя отменять порог явки

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потому, что бюллетени никто не считал, а написали столько %, сколько надо было Путину !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, "И всё - то вы знаете, и везде-то вы побывали". Зарплата, небось, тысяч 350 , что вы как с поводка рвётесь ! Вы Путину ещё ботинки поцелуйте. Может, он вас быстрее заметит, когда слюни ваши на ботинках увидит !!!! Сколько холуёв развелось!!! А Грудинин с работы уволил пьяниц. Такие никому не нужны. А уехал за границу - так его здесь гнобят : "вылез" перед выборами, не вовремя. Неужели не понятно !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пенсионная реформа поэтапно длится с 2002 года,,, так чего вы только сейчас спохватились???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана,а кинули то Вас при каком хорошем Путине.Что же это он Вас не защитил??? Ведь он такой хороший.Ни одно предприятие не работает,сельское хозяйство -нет его.Его холопы получают миллионы,шикуют одним словом.За чей счет?Вот и Ваши миллионы куда делись?И кто Вас защитил,кто Вам помог.А грязь про Грудинина нарисовали столько,что нам и не снилось.Очень сильно испугался Ваш ВВП,что потеряет он место своё.А он его все равно потеряет.Заставлять стариков работать-это ИДИОТИЗМ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 23.07.2018 в 16:07
." Поэтому, раз Владимир Владимирович сказал:"референдум проведем."

ЭТО ГДЕ И КОГДА ОН СКАЗАЛ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 23.07.2018 в 16:07
И все наши деньги остались в карманах работодателей,

И снова спасибо правительству Путина!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 24.07.2018 в 06:40
90% Всех Россиян!!!,

А вы уверены, что все пойдут? У нас народ пассивный.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2018, 16:27
Ростов-на-Дону

Уважаемая Юлия из Перми! Ну где Вы видели искренних людей? Те, кто говорит, что голосовали за "страдающего амнезией" Грудинина, на самом деле голосовали за Путина. Что не ясно-то?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2018, 16:36
Ростов-на-Дону

Уважаемая Татьяна! Ну, где вы видели честного кандидата, кроме П? Грудинина ещё в стадии баллотирования сказал, что "закон можно обойти". Так как мы жили бы под его Президентством: по законам РФ или по понятиям?.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что в Ельцине, что в Путине ничего хорошего,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доверяла Путину и я, но обманулась : с момента выборов, все сделано наоборот. Вместо того, чтобы выслушать других претендентов на пост президента и взять на вооружение злободневные вопросы, оставили правительство, которое все проблемы решили переложить на население. И с судопроизводством беда : нарушители законов "в шоколаде", а пострадавшим ничего не добиться. И правительство в этом вопросе бездействует . Лично я это характеризую так : при поддержке правительства , бизнес формируют за счет простых смертных. Нужно объединяться, организовывать референдумы, петиции и требовать от правительства изменение политики. Если государство не в состоянии защитить гражданские и имущественные права, пусть само возмещает ущерб.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 23.07.2018 в 16:07
Я передачу смотрела, на него там очень жаловались

ключевая фраза.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 24.07.2018 в 13:04
Голосовать было не за кого. А как можно было голосовать за Грудинина при его подтасовке документов и невыполнении обязательств при выдвижении в кандидаты? Его кандидатуру надо было снимать при его нарушениях, а он остался в списках на пост президента. И народ за него еще и проголосовал. Народ спит или что?

Так может не было никаких нарушений? Не? Иначе сразу бы сняли - это и ребёнку понятно, но не вам.

раскрыть ветку (0)
28.07.2018, 16:35
Ростов-на-Дону

ЮлияПишет 23.07.2018 в 14:24
У кого не спроси все голосовали за Грудинина.

Очень странно, когда партия коммунистов выставляет кандидатом на выборы не просто капиталиста, а олигарха, участника незаконной прихватизации.... И очень странно, что такого кандидата вообще кто-то поддерживал.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (55)

Я думаю, что количество пенсионеров сократиться в двое или трое. Мало кто доживет. Если бы медицина была как в советское время, а то что сейчас, это издевательство над пожилыми людьми, а не лечение. А если ты работаешь и заболел, считай, что уже уволен.

+78 / 0
картой
Ответить
23.07.2018, 15:18
Ханты-Мансийск

Пенсионеров действительно будет меньше. Но если бы была медецина Ссср,, то просто все не от рака умирали, а от сердечного приступа.Сейчас хоть таблетки можно купить, а в стране советов я для родителей гемодез и фестал по блату через 10 рук добывала.

+9 / -54
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2018, 16:49
Ростов-на-Дону

ТатьянаПишет 23.07.2018 в 15:18
а в стране советов я для родителей гемодез и фестал по блату через 10 рук добывала.

Это было уже в перестроечное время....

Хотя и в СССР медицина не блестала, но всё же была лучше, чем сейчас.... По крайней мере принцип "не навреди" действовал.....

+55 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы меня удивили, Татьяна....у всех, конечно, свой взгляд на вещи... Гемодез, действительно, не был в свободной продаже, только могил столько, как сейчас не было в СССР, и Гемодез сейчас никому не нужен! Теперь необходимы более серьезные лекарства и на их приобретение нужно искать деньги, порой превышающие зарплаты!

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В аптеках готовили лекарства по рецепту доктора. А теперь? СССР не нравился? Да люди только и жили В СССР!

+64 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2018, 07:37
Екатеринбург

И деток, рождённых с порогом сердца столько не было, и оперировали этих деток БЕСПЛАТНО!!! А не собирали с миру по нитке.

+64 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тогда был занавес и не было того ассортимента как сейчас

+1 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Занавес?... Он, конечно, занавешивал... А теперь вот без занавеса... Хорошо теперь, без занавес?

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2018, 09:47
Санкт-Петербург

Согласна, пенсионеров будет меньше, т.к. смертность среди трудоспособного населения увеличилась в разы, чего при СССР не было и в те времена за здоровьем трудящихся следили значительно лучше, чем сейчас. Попробуй раньше прийти на работу с ОРЗ, тут же на больничный отправят, а теперь нет.

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о болезнях, Татьяна?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да дети в школах не умирали.... Ольга, я сейчас сотнями!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Экономист Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
24.07.2018, 14:26
Хабаровск

Да.....скоро примут "закон" всем пенсионерам переходить дорогу только на красный свет светофора))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.07.2018, 14:28
Ростов-на-Дону

ТатьянаПишет 24.07.2018 в 08:42
тогда был занавес и не было того ассортимента как сейчас

Это точно, такого ассортимента поддельных, ни от чего не помогающих лекарств не было.

Было меньше, дешевле, и значительно лучше по качеству.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в школе работаю, дети сотнями не умирают, мы за детей души свои кладём, что Вы, Павеласовна... Мы детей любим и охраняем, дети нас тоже любят будьте спокойным и уверены, родные, мы детей в обиду не дадим...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Союзе лечили, а сейчас обезболивают. Боль сняли и все, свободен. Самое распространенное заболевание- рак. К чему и приводит обезболивание. Никто нас не лечит. Все болезни превращаются в хронические. В Союзе больные-хроники состояли на диспансерном учете и через определенное время- хочешь ты или не хочешь, тебя вызовут и заставят пройти обследование. А сейчас просишь обследование, на тебя смотрят как на симулянта и все всегда в норме. Откуда только потом появляются 3 и 4 степени болезни, непонятно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Занавес нужен сейчас. А ассортимент нынешний-красивые этикетки с дерьмом

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статистика неумолима, Ольга! За прошлый учебный год 211 учеников умерли на уроках физкультуры ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы откуда прилетели? При СССР даже покупка любого дефицита и переплат не била так по карману как сейчас. Многим от этого не легче, что всё в свободном доступе - покупать то на что? Да и качество многих товаров и продуктов несрпанима - раньше за этим следили, а сейчас лишь бабло срубить

раскрыть ветку (0)
DELETE

И что лучше стало? Тогда была здоровая нация - питались натуральными продуктами, а сейчас посмотри на многих - заплывшие от жира в результате всех ваших фаствудов и прочих продуктов. А ГЛАВНОЕ - продолжительность жизни сократилась - это реально. Конечно если верить зомбоящику - она у нас повысилась.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен полностью. У нас раз в полгода была бесплатная путевка в проыилакторий на месяц с лечением, кормежкой и проживанием. Кто-то ходил только на процедуры, кто-то в столовую, а кормили там на убой, а кто жил - в номерах по одному -два человека. Нам к этому уже навряд ли вернуться при такой власти заботящейся о народе

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

А толку от этого референдума, ежели в случае победы на референдуме правительство снизит выплаты по пенсиям.

Тут не за пенсии надо референдумы устраивать а гнать правительство ломая жесткими пинками их задницы.

+54 / -1
картой
Ответить

Не снизит, будет платить по старому.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну давайте ведитесь на пряник. Вам обещают повышение пенсии, да не смешите вы. надо не пенсии повышать. а цены останавливать. Толку от того что за 6 лет пенсии увеличились на 68 % ? Вы это ощутили ? Ощутили, что жит стало тяжелее. вам рубь добавят, а два заберут.Уже 2 % НДС накинули.... Что за народ, реально смысла не понимает, что сейчас вас всякими обещаниями закормят ?

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наконец то хоть один человек написал также как и думаю. Браво Галина, умничка, молодец, браво и ещё раз браво. Правильно Вы всё думаете и пишите, я тоже за сдерживание цен. Доколе всё это будет продолжаться, обещают пенсии и зарплаты большие. Но ведь к тем кто уже наворовал и к тем кто сейчас ворует, но их ещё не нашли, наши финансы не под растут. ВОТ ГДЕ ТРУДЯЩЕГОСЯ НАРОДА.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому надо сложить крылышки и просит ьснижения цен? А возраст пусть повышают? Так? Ну мужики пошли! Под кроватью сидеть, как дезертиры в Войну!? А ещё удивляются, что женщины стали командовать,! Я бы порядок-то навела... У меня сын в Армии служил, так командиры у меня были поставлены - вякнуть не могли... А вы ой.. Да как...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слова медведа - вынуждены будут понизить сумму выплаты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я нашему правительству не доверяю и не верю! Знаю, как проходят выборы, в частности выборы 18 марта! Правительство, что не понимает, что нет страшнее , чем довести людей до отчаяния! Мне горько осозновать, что мои предки, мой отец проливали кровь, гибли за Отчизну, за свой народ, который сейчас просто хотят уничтожить! Народ, который стал вдруг лишним, ради одной кучки олигархов, у которых больной мозг, не знающий предела жадности! Я пенсионер, но ради своих внуков, если доведут, хоть с палкой , хоть с кирпичом , хоть ползком- не побоюсь! И таких нас будет 90 процентов - доведенных! Задумайтесь , правители, нельзя русский народ доводить до отчаяния!

+55 / 0
картой
Ответить

Так еще хотят уничтожить историю революции.Патриарх Кирилл предложил убрать названия улиц связанных с революцией и Лениным.История должна оставаться историей,какой бы она не была.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Патриарх Кирилл раньше выступал за объединение всех религий. Был экуменистом и служил вместе с католиками. Сейчас о его мировоззрение не знаю. Знаю, что он и его товарищи вносят в общество раскол, говоря о Сталине и о безбожии советской власти. Меня родители крестили, вся семья верующая и никто нас не преследовал, в пионеры и комсомола не выступали родственники, в тюрьму никого не определили. К сожалению, очень много неправды

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в 90 гг наш патриарх продавал оптом сигареты

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (934)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

12 лет в школе, это много или мало?

Последний месяц, все чаще звучат голоса о переводе среднего школьного образования на 12 летней срок обучения. Решение ещё не принято, идёт анализ ситуации.

День, когда мы все стали цифрами: почему пенсионная реформа — это рана, которая не заживет

Вы помните тот день? Не тот, когда о ней объявили по телевизору. А тот, когда она постучалась в вашу дверь. Возможно, это был вечер, когда вы смотрели на своего отца, с гордостью рассказывающего о своем заводе,...

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Минтруд меняет правила: как теперь будут считать больничные и декретные выплаты

Сегодня поговорим о таком вопросе, как изменение порядка расчёта выплат больничных и декретных. Но жизнь меняется, как и установленные раннее порядки, это логично. Но изменения затронут тех граждан,...

Великие пенсионные стратеги предупредили о завершении эффекта от пенсионной реформы

Свершилось! Гениальный план по спасению рынка труда, известный в народе как "отнимите у бабушки скалку — отправьте её на завод", официально признан исчерпанным. Главный экономист ВЭБ.РФ Андрей Клепач,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы