Дыханов Артур Рахметалеевич
Дыханов А. Р. Подписчиков: 820
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 238

«Пакет Яровой» против религии – судебная практика

58 дочитываний
497 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,33 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Хотелось бы обсудить частную практику защиты прав интересов небольшой части общества, а именно - религиозных общин.

Казалось бы, вопрос, затрагивающий небольшую часть общества, не может сильно влиять на что-либо. Однако отношение к таким людям, порой выходящее за рамки правового поля российского законодательства, показывает лицо всего нашего российского государства.

Права и свободы в вероисповедании

Мы знаем из Конституции, что право исповедывать и проповедывать свою религию в России имеет каждый человек, если такая религия не исповедует каких-либо экстремистских вещей.

С недавнего времени этот вопрос подвергся некоторому уточнению. Были внесены некоторые изменения и пояснения, в том числе и в закон «о свободе совести и вероисповедания». Уточнения были внесены, как пояснялось, для безопасности общества и получили в народе название «Пакет Яровой».

Но правоприменительная практика показала недостатки как в самих изменениях, так и в порой недобрых намерений контролирующих органов.

В чем проблема? Давайте по порядку.

«Пакет Яровой» против религии – судебная практика

Религиозная группа — что это?

Государство разрешает существование религиозного объединения без создания юридического лица. Таким объединением граждан является религиозная группа. В соответствии с ФЗ «О свободе совести и вероисповедания» гражданам в такой группе не обязательно регистрировать религиозную организацию, вести бухгалтерию, сдавать отчетности, и т.д., как это необходимо религиозной организации.

Все бы ничего. Однако когда вопрос доходит до проведения богослужений, тут возникает конфликт контролирующих органов и самих религиозных групп.

Как правило, религиозные группы верующих собираются в жилых помещениях, принадлежащие на праве собственности гражданам-членам таких общин. Это могут быть и иные помещения, однако они должны принадлежать членам таких общин, поскольку заключить договор аренды помещения религиозная группа не может, ввиду отсутствия правового статуса юридического лица.

Так вот, по нашей практике, например, на богослужения религиозных групп христиан веры евангельской (ХВЕ), которые собирались на квартире одного из собратьев по вере, приходили «гости». Отличаясь радушием, такие верующие с радостью принимали гостей.

Естественно, на богослужении велась проповедь вероучения и т. д. Внезапно служение прерывалось неожиданным визитом полиции, и от вновь прибывших «гостей» (которые, конечно, же были засланы) брались пояснения, что они не являются членами этой общины.

Далее на руководителя общины или хозяина помещения заводилось административное дело о том, что религиозной группой велась миссионерская деятельность в отношении граждан, не являющихся членами общины и т.д. и т.п.

«Пакет Яровой» против религии – судебная практика

Последствия нового закона

Все увидели, что «пакет Яровой» навредил лишь сотовым компаниям, вгоняя их в дополнительные затраты, а вред, нанесенный верующим общинам, остался в тени.

В соответствии с вышеупомянутым законом, пакет изменений от Яровой, внесенный также и в этот закон, утвердил порядок мессионерской деятельности.

Мессионерской деятельностью согласно закону признается «деятельность религиозного объединения, направленная на распространение информации о своем вероучении среди лиц, не являющихся участниками (членами, последователями) данного религиозного объединения, в целях вовлечения указанных лиц в состав участников (членов, последователей) религиозного объединения, осуществляемая непосредственно религиозными объединениями либо уполномоченными ими гражданами и (или) юридическими лицами публично, при помощи средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо другими законными способами».

В ряде регионов стала отмечаться нехорошая тенденция давления через это определение на некоторые религиозные группы.

Руководители общин доказывали в судах, что богослужения, регулярно проводимые самой группой в жилых помещениях членов их общин, не являются миссионерством как таковым по определению, данному в новом законе.

Повсеместно стали привлекаться к ответственности уличные проповедники, которые и не приглашают людей ни в какие общины. Они просто говорят о своей вере, о своем воззрении на жизнь без приглашения в какую-либо общину. Однако, как оказалось, бремя доказывания лежит теперь на самих виновных. Суды имеют четко направленную обвинительную позицию.

Так же хотелось упомянуть случай второго нарушения со стороны властей.

Недавно стали возникать прецеденты депортаций студентов-иностранцев из России, которые занимались проповеднической деятельностью. В соответствии с кодексом об административных правонарушениях, иностранец, прибывающий в Россию и указавший в цели прибытия, например, обучение в институте, может быть административно наказан, если выяснится, что он занимается не обучением, а миссионерской или проповеднической деятельностью.

Желающие могут посмотреть ролик на гостелевидении о «выдворении студента-проповедника Замбии из России».

Защита студента пыталась доказать, что, прибыв в Россию, он не оставлял своего обучения, учился на отлично, но, законно исповедуя свою веру, как это закреплено в нашей Конституции, ходил на богослужения религиозной группы верующих – его друзей. Там на воскресных служениях он делился своим опытом веры.

УФСМ решило, что студент обманул российское государство, назвав цель своего визита в Россию – обучение, а на самом деле занимаясь проповедованием.

Сам студент пояснял, что он не занимался проповеднической деятельностью, не получал никакой доход, основное время проводил в учебе. Но госмашина вместе с судом решила по своему.

Хорошо, что вопреки обвинительным постановлениям, есть теперь и оправдательная практика. Будем смотреть на развитие ситуации в будущем.

497 комментариев
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Дыханов Артур Рахметалеевич
Комментарии: 497
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Мое мнение таково, что кто это все пишет, они не знают о Боге и о вере ничего!!! А только показывают свой ум. Почему в мире считается, что разговор о Боге и о вере - это сектанство??? А почему разговоры и собрания алкошей и наркоманов, собрание проституток и гомиков. к этому наше общество относится толерантно? Значит о Боге - заткнись ! А о разврате, пьянстве - вперед , мы с вами ? Ребята, очнитесь. Мы все предстанем перед судом и ответим за каждое слово. А вот там Бог уже решит кому и с кем проводить вечность. Вот о чем говорит вера. Откройте глаза сердец ваших, вытащите пробки из ваших духовных ушей, услышьте голос Бога!!!! И если чего-то не понимаете - бегите к людям, которые говорят о Боге, а не о выпивке, разврате, деньгах, наживе, которые не осуждают, зло не таят. Будьте благославенны !! С миром Божьим !! Я вас всех люблю !!

+65 / -12
картой
Ответить

какие умные и мудрые слова, всем бы так научиться мыслить и делать соответственно!

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь ПетровнаПишет 25.07.2018 в 06:27
Я вас всех люблю !!

Подозреваю, что эта "любовь" из той серии, что "я вас люблю и поэтому убиваю, чтобы вы спаслись". Никого вы не любите, не надо лгать. Себе хотя бы.

раскрыть ветку (0)

бога нет

все секты

аминь

+4 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не судите по себе.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы мудрая женщина! Всех благ Вам!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отрицая Бога, Вы уже верите, поскольку говорите о нем...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не путайте веру и религию. Нашу, исконно славянскую веру истребили, прикрыв это "татаро-монгольским игом". Откройте глаза и будьте человеком, а не "я как все"........

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бог один. А вот сект много. Я думаю Вы знаете САМЫЕ многочисленные......

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не судите по себе

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ами́нь — обычно завершающая формула в молитвах и псалмах в иудаизме, исламе и христианстве, призванная подтверждать истинность произнесенных слов (на арамейском значит «правда»).

Если Бога нет, тогда к Кому эта Ваша молитва?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала полюбите СЕБЯ ,по заповеди ..

да и Христос,насколько я помню Новый завет, не призывал любить ВСЕХ !!! а только ...БЛИЖНЕГО !!!

0
Ответить

Не забывайте, что Христос призывал благословлять врагов...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Любовь Петровна, с кем Вы призываете разговаривать о Боге?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

славяне исповедовали язычество и славянской веры, как таковой нет и никогда не было, все что связано с христианством пришло на Русь из Византии после ее падения

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE

статья высосана из пальца, а свидетели иеговы вообще экстремистская организация

В чем заключается их экстремизм? Расскажите? Если можно поподробнее?

+23 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2018, 09:22
Владивосток

Вот и я говорю, что Иеговы - террористы! И лапшу на уши хорошо умеют вешать!

+14 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
Таргетолог, графический дизайн Сергей Юрьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.07.2018, 09:37
Самара

Которые не берут в руки оружие и не совершили ни одного теракта? И они террористы?! И этих «террористов» заставляют сейчас идти в армию и дают им оружие! Во какое доверие террористам!

+32 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДарьяПишет 25.07.2018 в 09:22
Дарья на сайте

Рейтинг:  4966 0 место

подписаться

сегодня, 09:22

Вот и я говорю, что Иеговы - террористы! И лапшу на уши хорошо умеют вешать!

Согласна, просто минус поставила случайно.

раскрыть ветку (0)

Если для вас люди носящие ( чтоб на всякий случай не спутали) имя Творца Иегова- лапшу вешают, не позволяйте вешать ее себе, или действительно разумно проповедуют: и хочется и колется?

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

читайте решения судов которыми они признаны экстремистской организаций, хотя Вам и это не доказательство так-как Вы лучше всех все о всем знаете.

раскрыть ветку (0)
DELETE

чтобы быть экстремистами не обязательно убивать физически, моральное уничтожение намного опаснее, а именно "Иеговы" проповедуют отказ от семейных ценностей, отказ от родителей и детей.

Прежде, чем высказывать свою точку зрения от юридического лица, вам бы следовало поглубже изучить их вероисповедание. Да,они не христиане, но поклоняются Богу Отцу. да,есть различия, впрочем, как и во всех конфессиях. Но об этом будет судить Сам Творец. А вот насчет отказа от семейных ценностей и родителей от детей - это, вообще, перегиб. Я не из Свидетелей Иеговы, но уважаю верующих и доверяющих Богу. а Он Сам разберется, кто прав, а кто нет.

0 / -2
Ответить
DELETE

Вопрос не о вере в бога, а о поведении в отношении людей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Суды обеспечивают законность, а не справедливость! И свидетели наоборот призывают к миру, соблюдению главных законов Библии, любви к ближнему , сохранять семейные ценности.

+16 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

сразу видно Вы не знаете чем они конкретно занимаются

раскрыть ветку (0)

О каких именно законах Библии Вы говорите? Новозаветный закон отменяет ветхозаветный. Вы хоть знаете, что Библия это сборник книг? О какой именно Вы говорите? И где в Новом завете написано, что должен отдавать десятину, что должен подставить левую щеку, если по правой ударили и т.д.? Не вводите людей в блуд. Изучайте матчасть, а то слушаете своих Кузь и не удосуживаетесь вникнуть в текст.

+4 / -11
Ответить

Света, а вы знаете, что такое десятина и отношение к ней Самого Бога? внимательно почитайте:" Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: `чем обкрадываем мы Тебя?` Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы - весь народ - обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф. И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф" (Малахии 3:8-12). может, поэтому истинно верующий и не стоит на паперети с протянутой рукой? Не впадает в уныние, стойко переносит трудности... подумайте над этим.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Таргетолог, графический дизайн Сергей Юрьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.07.2018, 12:02
Самара

Ну не знаю о чем вы. Им даже разводиться нельзя, а вы говорите отказ от семейных ценностей!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверное Библию не читали и вообще далеки от истины только недавно я смотрел телевизор наш патриарх всея Руси узнал ,что князем мира считают сатану это было уже давно написано в Библии читать библию одно ,а их смысл трактуют по разному

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас суды все купленные

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего тебе рассказывать? Если тупая, то это только из-за нежелания вникать в "слово божие".

Совсем отупели от веры. И вами погоняют всякие гундяевы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана!

У Вас каша в голове! А Вы знаете, что одним из переводов слова ВЕТХИЙ является слово ВЕЧНЫЙ. Закон ( или 10 заповедей ) изложен только в Ветхом Завете ( см. Исход, 20 Глава ) и его никто не отменял. Иисус неоднократно обращался к нему. Никакого Новозаветного ЗАКОНА существовать не может. Завет и Закон это не одно и то же. Не учите других, если сами в чём то не разбираетесь и не понимаете!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

лапша- у вас на ушах

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мф.5:39. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; 40. и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; 41. и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два. 42. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся." насчет десятины прямого указания в Новом Завете нет. Иисус говорил о ней,но акцент делал на пороках,прикрываемых отдачей десятины - жадность,высокомерие, лицемерие(притча и мытаре и фарисее, о 2 лептах вдовы, и т.д.)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то я не замечала всего этого за семьей двоюродного брата ажно на протяжении более 20 лет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗАО РПЦ не любит конкурентов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть хоть один факт совершение или подготовки к совершению, или финансирования террактов свидетелями Иеговы? Терроризм и экстремизм разные понятия. Первое - конкретно, второе - крайне размыто и не ясно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я читал решения судов. И кстати ни одного реального преступления свидетелей Иеговы совершенного по мотивам религиозной ненависти или вражды не известно. Все запреты основаны на оценке литературы сомнительными экспертами, которые посчитали что убеждения в истинности своей веры и критика других взглядов это экстремизм.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни в одном судебном решении подобного нет. И где же свидетели Иеговы отказываются от семейных ценностей? Вы почитайте социологическое исследование Антонова по поводу семей свидетелей Иеговы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В данном случае суды не обеспечивают законность. Наоборот они ее попирают вводя порочную судебную практику. Основной закон страны - Конституция и если она попирается решениями судов, законными они быть не могут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изучать прийдеться вам. У свидетелей Иеговы нет десятины. О подставлении щеки написано как раз в Новом Завете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно только в случае супружеской измены. В случае если супруг применяет физическое насилие, не исполняет свои обязанности - возможно раздельное жительство. В РФ в отличии от многих европейских стран такая норма не предусмотрена, поэтому свидетели Иеговы вынуждены получать судебный развод, но в таком случае, они не смогут вступить в потворный брак и остаться свидетелями Иеговы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по всему вы тоже не очень хорошо читали библию. Про щеки там написано

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я смотрю вам на вешали

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за чушь вы несете, сразу видно, что вы не проверяете информацию, и вот таким как вы, лапшу то на уши и вешают

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно, это вы не знаете, чем они занимаются, ща лапшой то на ушах, ничего не видно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2018, 10:44
Владивосток

Можно просто послушать и делать свои выводы, которые и делают основная масса здравомыслящий людей, что у тех же Иегов (я понимаю, что здесь,в основном, сектанты,так что не обижайтесь, если не так назвала!) - Бог - это прикрытие)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяне!

А где в Новом Завете Вы нашли, что теперь десятина отменена и можно обкрадывать Бога? "Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?" Десятиною и приношениями." ( Мал.3:8 ).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 25.07.2018 в 11:10
Новозаветный закон отменяет ветхозаветный.

Второе послание к Тимофею. Глава 3, ст. 16–17; глава 4, ст.1- 4.

3:16. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 25.07.2018 в 11:10
И где в Новом завете написано, что должен отдавать десятину

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 25.07.2018 в 11:10
что должен подставить левую щеку, если по правой ударили

Вы неправильно цитируете слова Христа. Почитайте внимательно:

Слова Иисуса Христа «кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5: 39).

Левая щека в цитате не фигурирует.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 25.07.2018 в 11:10
а то слушаете своих Кузь и не удосуживаетесь вникнуть в текст.

Первое послание к Тимофею:

4:16. Вникай в себя и в учение; занимайся сим

постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.

Это про изучение Библии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Свидетели Иеговы" запрещены в России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

самое сильное оружие - это слово, сектанты используют это оружие как средство достижения своих целей это "оболванивание", зомбирование людей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто отменил Ветхий Завет? Бред сивой кабылы!!!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)

Статья 28. Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания,...

Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

Вы напрямую, своим высказыванием разжигаете религиозную ненависть. это преступление по своей сути.

+39 / -7
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я против всяких создаваемых сект на дому. Думаю что они отвлекают и уводят людей от насущных проблем, забирают у них 10-% заработка- и вообще зомбируют их вероисповеданиями других стран.Тем самым разобщая российский народ.

+21 / -22
картой
Ответить

Ирэна Николаевна, вы хоть раз читали Библию? Библия - это Конституция для верующего человека. И 10% - это Божий закон. А государству вы сколько отдаете? Оно законом это у вас забирает, а Божий закон - это добровольно. Хочешь плати, хочешь не плати, правда потом за это осужден будешь. Вы хоть спорте, хоть не спорте, ад и рай никто не отменял . Только там, за этой страшной чертой поздно будет кричать к Богу. А на счет зомбирования, народ уже давно зазомбирован своими проблемами, добычей денег, что даже забыли что такое нравственность, духовность, любовь к ближнему. Поймите, что секта начинается в сердцах и умах людей. С миром Божьим к вам.

+36 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, в Библии сказано : отдай десятину, а в сектах отбирают квартиры, сбережения, разум и иногда даже жизнь.

+13 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

в сектах отбирают? А где уголовные дела? Только одного ,,бога Кузю"! Нашли. А как же другие?

Странное дело, если верующий пишет дарственную на православную церковь, это нормально и законно. А если он дарит или завещает своё имущество например, общине ЕХБ или адвентистов, или свидетелей Иеговы.... То это уже обман, преступление....

+27 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

таких сект единицы. и это все уже клише, что отбирают квартиры. мхом поросло.

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

о да! так оно и есть

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Таргетолог, графический дизайн Сергей Юрьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.07.2018, 09:25
Самара

Уважаемая Галина! Ну приведите хоть один факт когда «секты» отнимали квартиры, сбережения и тд и тп? Все об этом говорят, но никто не привёл ни одного факта! Где конкретные судебные дела? На верующих всех собак повесили, а что миряне творят? Дети и внуки отнимают у своих жильё, сдают в пансионаты, а бывает и того хуже....И эти факты сплошь и рядом!

+25 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Таргетолог, графический дизайн Сергей Юрьевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.07.2018, 09:42
Самара

Уважаемая Галина! Ну приведите хоть один факт когда эти самые «секты» отнимали жильё и сбережения! Все об этом говорят, а фактов нет! На верующих повесили всех собак. А что делают миряне? Дети и внуки отнимают жильё у своих, сдают в пансионаты, а бывает и хуже...

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я против всяких создаваемых законов, забирают у людей 13% заработка, каждый день придумывают законы и завинчивают гайки, скоро гражданам дышать нечем будет. Придумали себе работу. Раньше законы издавались по мере необходимости, соберутся раз в пятилетку, решат и разойдутся, а теперича каждый день сидят,

на полном гособеспечении, штаны протирают, верующие им помешали. Мрази.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это кто там ДОБРОВОЛЬНО отдает 10% ???!!!!! Лично знаю - соседка. Третий ребенок родился болезненным. Видать, на этом ее и подловили "ловцы душ". Продали корову, свиней. Отнесла деньги в секту. Продали даже мебель- деньги ДОБРОВОЛЬНО отнесла туда же. Отрезали свет- газ за неуплату, так как деньги ДОБРОВОЛЬНО относила все туда же. В итоге....муж ушел и осталась она одна с тремя детьми. ОДНА- так как церкви- секте стала , без денег то, неинтересна. Дом продать не смогла, так как оформлен был на дочь, на тот момент несовершеннолетнюю. Подобная история не единственная. .... Так где тут - ДОБРОВОЛЬНОСТЬ ???!!!!

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

если против законов значит и против общества, так как общество без общеобязательных правил поведения существовать не может. Вам только один путь, на необитаемый остров, там у Вас никто 13% забирать не будет, правда и защищать тоже.

раскрыть ветку (0)
25.07.2018, 12:27
Санкт-Петербург

Сергей существуют свидетельства и судебные разбирательства. Попробуйте набрать в поисковике "Судебная практика по сектам". Много интересного найдете для себя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, я вас полностью поддерживаю. Я 15 лет хожу в христианскую церковь "Новое поколение". За эти годы никто мне даже ни заикнулся о моей квартире или о моем золоте. Будучи пенсионеркой , не работающей, я объездили всю Европу, была во Вьетнаме и Таиланде, я не говорю о России. Все удивляются, как это? Пенсия как у всех 14000. Слава Богу за Бога. Он научил как надо распоряжаться деньгами. И десятину и плачу ежемесячно уже 15 лет. Люди пропивают, прокуривают свои деньги, а Бог во всем виноват. Господи, благослави россиян, дай им мудрости к познанию Тебя. Аминь !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот это и должен суд установить , а не огульно обо всех говорить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Савиной Галине!

Не путайте! Те, кто отбирают квартиры, сбережения и жизнь, это не секты, а преступные организации.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2018, 15:57
Ростов-на-Дону

русская поговорка Дураков и в церкви бьют

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много тебя на защищали? Народ в нищете погряз из за этих защитнечкаф! Зомбоящеры, ничего вокруг не сидящие и не слышащие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путь он мне выбрал на необитаемый остров. Ну я тебе другой выбирают : иди нахуй.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нине Владимировне!

Не пишите глупость! Если Ваша соседка отнесла в Церковь десятину от вырученной суммы от продажи коровы, свиней и мебели, то 90% от вырученной суммы у неё должно было остаться для оплаты за свет. А если она отнесла остальные деньги в Церковь добровольно, когда от неё это не требовал, то это просто глупость с её стороны. Хорошо хоть дом не продала, есть где жить! Если Вы в этом усматриваете какой-то криминал, не будьте равнодушной, помогите своей соседке, обратитесь в соответствующие органы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По моему Вы Библию не читали..... До конца.... Я не понимаю ЗАЧЕМ ВАМ знать об этих персонажах в Библии????? О наших предках не имеете представления, кем были они!!!!!!!! О СЛАВЯНАХ!!!!!! Или Вам чужеземные сказочки роднее, блд.....???

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прекрасный юрист Пчелинцев довольно много написал о деле Попова. Ознакомтесь с материалом и увидите что там далеко не так все просто как подали в СМИ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая может быть судебная практика по сектам если такого термина нет в законодательстве РФ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь ПетровнаПишет 25.07.2018 в 12:34
Я 15 лет хожу в христианскую церковь "Новое поколение". За эти годы никто мне даже ни заикнулся о моей квартире или о моем золоте. Будучи пенсионеркой , не работающей, я объездили всю Европу, была во Вьетнаме и Таиланде, я не говорю о России. Все удивляются, как это? Пенсия как у всех 14000.

А на какие деньги Вы ездите по миру и для чего? Мессионерка из секты? Понятно, почему так секты защищаете - источник дохода.

Фантазия или зависть зашкаливает?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Тут" отсутствие мозга. 🙄 Он, знаете ли, должен быть в черепной коробке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно ..... 10процентов забирают. А насильно ? Или государство не обдирает как липку людей, которые работают скажем " официально"? Налогами и прочими поборами и подсовывая через всякие передачи развратные темы? Это и есть зомбирование!!! Когда трехлетний ребенок еще на горшок неумело садиться и обуваться сам не умеет а уже в гаджетах интернетах поуши. Когда люди не умеют радоваться удачи другого, когда соседи не знают друг друга, когда человек лежит на улице ему плохо но все прозодят мимо, и кажлый думает что это не его дело!!!! Когда тебя убивабт или обваровывают,какието назалы кричишь помоготе и НИКТО! не идет на помощь!!!! Вот это ЗОМБИРОВАНИЕ и оледенение сердец и мозгов!!!!!! Еще много таких можно привести примеров!!! А тот кто говорит о Боге, говорит о добре....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отбирают еще как. Мозги запудривают наркотой и человек себя не помня все секте отписывает.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

10% от дохода- это сравнительно небольшая сумма с учётом того,что 90% остаётся в распоряжении самого человека. Не понимаю только сколько же должны были получать люди из приведённого Ниной Владимировной примера, если их 10% требовало продажи скота и мебели. Или тут дело не в 10%?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2018, 18:17
Нижний Новгород

Здравствуйте, Артур. В нашей стране нетерпимость в крови у русского народа, чего уж говорить об людях дорвавшихся до власти разного колибра. Такие нетерпимцы, а сейчас уже все и иконоборцы. С другой стороны человек, подошедший ко мне на улице с пачкой разных духовных книжечек, конечно, миссионер, иначе чего бы это ему ко мне обращаться? Поэтому, если ребята собираются за столом потолковать о чем-то, они же знакомых пускают…

А вообще-то в 21 веке толковать о свободе веры даже уже как-то и неловко)) Успехов

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2018, 20:13
Нижний Новгород

Любовь Петровна, здравствуйте ВЫ наверное член церкви ХАСД? Где в 10 заповедях, или учениях Христа говорится о десятине?

0
Ответить

Читайте выше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (28)
Показать комментарии (497)

Война против Капитализма! Истинный Бог!

Начиная с Исуса Христа 300 летнего гонения Христиан, Византийского варварского разграбления и на настоящее время заканчивая Украиной. Раскольники и другие слуги Сатаны, хотят убить веру и любовь,...

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

Почему прощать не значит забывать?

Гнев — естественная эмоция. Религиозные учения часто призывают нас прощать, но это не значит, что нужно подавлять свои чувства или притворяться, что ничего не произошло. Психологи утверждают:...

Как религиозные практики возвращают смысл, когда кажется, что сил нет

Многие люди отмечают, что в периоды сильного напряжения им помогает не только отдых или поддержка близких, но и религиозные практики. Психологи давно изучают этот феномен — и находят вполне объяснимые механизмы,...

Удивляться или нет?

Командировала мужа в магазин. И принёс муж покупки. В числе прочего...вот что: Вы же знаете ...

🪐 Астрология. Саде-Сати. Часть 3. Главные уроки. Почему рушится привычный мир...🌏

🌑 Уроки Сатурна зависят от того этапа, в котором находится человек. 1️⃣ Первый этап — Сатурн в 12-м доме от Луны (первые 2,5 года). Это начало пути, когда Сатурн словно гасит привычный свет и погружает в туман.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы