Какие приемы рекламы юридических услуг являются запрещенными?

На этот вопрос хорошо знает ответ Федеральная антимонопольная служба России (ФАС), которая привлекла к административной ответственности юридическую компанию «Адвокатофф», которая ненадлежащим способом продвигала свои услуги. На юрфирму в ФАС пожаловалось Агентство по страхованию вкладов (АСВ), которое просило разобраться на каких основаниях используется в контекстной рекламе консультационных услуг его логотип.
Объявления следующего содержания юрфирма распространяла в сервисе «Яндекс. Директ»:
«АСВ официальный сайт Москвы! Бесплатная горячая линия! Перейти. Помощь в выплатах АСВ вкладчикам банков»
Объявления сопровождались изображением элементов зарегистрированного товарного знака АСВ. ФАС сочла незаконным использование товарного знака без согласия владельца. Поэтому, фирсу «Адвокатофф» признали нарушившей пп. 7 и 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона о рекламе. Материалы расследования переданы в суд для возбуждения дела об административном правонарушении и определения размера штрафа.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
а Вам только зомбоновости подавай, где все плохие а России поднялась с колен и у нас всё лучше всех! да? Да мы поднялись с колен с 2000 по 2002, я теперь упали мордой в грязь!!!
Поражает отсутствие интереса адвокатских палат регионов к такой проблеме, как использование в рекламе всеми желающими слова "адвокат". Отношение четко демонстрирует цель и задачи палат - принимать новых адвокатов и собирать с них взносы. Самоуважения ноль. Про правовой дуализм в системе юридической помощи я лучше промолчу.