Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480398

В России прошли митинги против пенсионной реформы

166 комментариев

В России прошла волна митингов против пенсионной реформы, одним из пунктов которой является повышение возраста выхода на пенсию. Согласованные с властями и организованные без их разрешения акции протеста прошли накануне во многих городах страны – от Владивостока до Петербурга.

Так, в нескольких городах Дальнего Востока россияне вышли на митинги против внесения изменений в пенсионное законодательство. Согласованный митинг прошел в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре. Каждый из них собрал по несколько сотен человек.

Акция в Южно-Сахалинске с властями не была согласована, поэтому данных о количестве участников не поступало. Ее участники, среди прочего, потребовали от областной думы отзыва положительного заключения об изменениях пенсионного законодательства, которое было направлено в Госдуму.

Во Владивостоке власти дали разрешение на митинг, участники которого протестовали также против повышения НДС. Данных о количестве собравшихся здесь также пока нет.

Аналогичные акции протеста прошли и на Урале. Люди вышли выразить свое несогласие с грядущими изменениями в законодательстве в таких городах, как Челябинск, Салехард, Новый Уренгой, Екатеринбург, Барнаул, Сургут, Ханты-Мансийске и других, а в Надыме и Ноябрьске состоялись пикеты. Количество участников этих мероприятий составило в среднем 200-300 человек. Никаких нарушений правопорядка зафиксировано не было.

Больше всего несогласных с пенсионной реформой оказалось в Москве и Санкт-Петербурге. Здесь на митинги вышли 6,5 и 1,5 тыс. человек соответственно. В столице участники акции принесли с собой баннеры и плакаты, призывающие защитить пенсионеров, отменить повышение пенсионного возраста и провести референдум по данному вопросу. Пришедшие скандировали лозунги с требованием отставки правительства и роспуска Госдумы.

И в Петербурге, и в Москве протестные акции прошли без каких-либо правонарушений.

Также митинговали против внесения изменений в законодательство жители Псковской области, Калининграда, Великого Новгорода и Петрозаводска. Здесь акции протеста собрали порядка 300 участников.

Главными организаторами митингов выступили региональные отделения КПРФ. Но, по данным Интерфакса, на мероприятиях были замечены представители и других политических партий – ЛДПР, «Справедливой России» и других.

Напомним, что в июне правительство внесло в Госдуму законопроект о постепенном повышении пенсионного возраста до 65 лет для мужчин и 63 лет для женщин. Сейчас возраст выхода на пенсию для мужчин составляет 60 лет, для женщин - 55 лет.

А вы ходили протестовать?

Проголосовали: 213

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

166 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 166
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Наглое враньё! Публиковались данные в СМИ о митингах -- во Владивостоке -- 1800 человек, в Екатеринбурге -- 10 000 человек! Везде данные на порядок уменьшены! И умышленное замалчивание -- НАЛИЦО! ! !

+29 / -1
картой
Ответить

ЕленаПишет 29.07.2018 в 11:03
Наглое враньё! Публиковались данные в СМИ о митингах -- во Владивостоке -- 1800 человек, в Екатеринбурге -- 10 000 человек! Везде данные на порядок уменьшены! И умышленное замалчивание -- НАЛИЦО! ! !

Согласен, данные редактируются. Но для города миллионника выход 10 тысяч составит всего 1% И что это даёт. А в некоторых городах по меньше вообще % выход народа мизерный.А сложить по стране, то даже одного процента не наберётся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну наконец то, хоть вяло, но зашевелился народ. Понимать начал, что плохие дела творятся в тюрьме народов, от которой весь мир отвернулся. Хватит быть овощами и быдлом. На сколько цинично власти ложь рассылают по зомбоящику в лице проституток Киселёва и Соловьёва.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пришедшие скандировали лозунги с требованием отставки правительства и роспуска Госдумы.Поддерживаю москвичей и питерцев.

+23 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть бы вам до ста лет его подняли, рабам путинским. Будете думать в следующий раз за кого голосовать.

+13 / -7
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
29.07.2018, 11:58
Ростов-на-Дону

Шамонов Владимир НиколаевичПишет 29.07.2018 в 11:01
Будете думать в следующий раз за кого голосовать.

В 1996-м мы дружно подумав проголосовали за КПРФ и Зюганова лично... Несмотря на вбросы пачками в пользу Ельцина Зюганов всё-же набрал 54%.... И благополучно продал победу алкашу Ельцину....

А в 2018-м пан Зюзя выставил махрового олигарха Грудинина кандидатом в президенты.

Теперь, хозяева этого грудинина, (МВФ) обидевшись, что их кандидата народ прокатил, решили поднять пенсионный возраст, а Путин получается виноватым.... .

+4 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 29.07.2018 в 11:58
Теперь, хозяева этого грудинина, (МВФ) обидевшись, что их кандидата народ прокатил, решили поднять пенсионный возраст, а Путин получается виноватым.... .

Бред... Так пенсионный возраст не твой президент с правительством повышает, а получается Грудинин?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 29.07.2018 в 11:58
А в 2018-м пан Зюзя выставил махрового олигарха Грудинина кандидатом в президенты.

Богата земля русская не только алмазами, да нефтью, но и дураками.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто за него голосовал? Кого не спросишь, голосовали либо за Грудинина, либо вообще не ходили на это Шоу уродов, система не допустит к власти ни одного честного человека, который душой бы болел за страну, на примере можно вспомнить чуть ли не единственного поистине народного губернатора Евдокимова Михаила Сергеевича, его попросту убили суки власть предержащие, они не могли даже в мыслях допустить, что им не дадут разворовывать бюджет, творить беспредел, который происходит в стране с 90-х, эту чёртову, античеловеческую систему нужно ломать, но не митингами, митинги ничего не дают, к ним что путинская воровская шобла прислушивается? Да ни хрена подобного, а революции в России уже не будет, народ превратившийся за тридцать лет в быдло, решил сдохнуть и умертвить и детей своих и внуков, потому что ничего другого впереди нет!

раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 29.07.2018 в 11:58
Теперь, хозяева этого грудинина, (МВФ) обидевшись, что их кандидата народ прокатил, решили поднять пенсионный возраст, а Путин получается виноватым.... .

Поднять пенсионную реформу решила Единая Россия под руководством Путина и Медведева!!! А Грудинин тут ни при чём!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 29.07.2018 в 11:08
неизвестно какой окраски. . .
А вы в какой раз перекрашивайтесь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АфанасьевичПишет 29.07.2018 в 13:11
Поднять пенсионную реформу решила Единая Россия под руководством Путина и Медведева!!! А Грудинин тут ни при чём!!!

Поспорили, морду друг другу набили.. А дальше что? КОРАБЛЬ ДУРАКОВ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы, хозяева прочитав ваш комментарий, пошли на встречу вашей просьбе и повысили всем пенсионный возраст. Мы все говорим вам за это спасибо. Это ваша вина . И не говорите что вы не просили... Если вы обвиняете Грудинина, почему бы не обвинить лично вас?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю. Сейчас многие говорят что не голосовали. Перед выборами, очень часто звучало, если вам не нравится наша власть, наш президент, убирайтесь из нашей страны. Люди говорили что они за нашего президента, который начал наводить порядок в стране, либо что им вообще политика не интересна. Печально, но у нас, это было именно так. Возможно где то было иначе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 29.07.2018 в 11:58
В 1996-м мы дружно подумав проголосовали за КПРФ и Зюганова лично... Несмотря на вбросы пачками в пользу Ельцина Зюганов всё-же набрал 54%.... И благополучно продал победу алкашу Ельцину....

Было такое и народ не забыл это.

ЕвгенияПишет 29.07.2018 в 11:58
А в 2018-м пан Зюзя выставил махрового олигарха Грудинина кандидатом в президенты.

Я бы не сказал, что он махровый олигарх. У него рабочие работают и получают достойную зарплату. Кто то из вас получает столько? А народу фактически без разницы, сколько кто своровал, если есть достойная зарплата позволяющая жить нормально и планировать свою жизнь хотя бы на год. Так же жили и при советах. Да знали, что в верхах воровали, но народу хватало на всё и даже на поездки на море. Сейчас поехать могут только те кто получает не менее 40 тысяч рублей. Остальные, если и едут на отдых, то не каждый год.

ЕвгенияПишет 29.07.2018 в 11:58
Теперь, хозяева этого грудинина, (МВФ) обидевшись, что их кандидата народ прокатил, решили поднять пенсионный возраст, а Путин получается виноватым.... .

То есть вы считаете, что Медведев и Путин это хозяева Грудинина? Вы бредите. А Путин в первую очередь виноват в этом проводимом законе. Сам Медведев бы не решился без разрешения Путина даже озвучить этот проект. Не надо думать, что президент не в курсе делов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 29.07.2018 в 13:51
Не знаю. Сейчас многие говорят что не голосовали. Перед выборами, очень часто звучало, если вам не нравится наша власть, наш президент, убирайтесь из нашей страны. Люди говорили что они за нашего президента, который начал наводить порядок в стране, либо что им вообще политика не интересна. Печально, но у нас, это было именно так. Возможно где то было иначе.

Те кто говорит, что не ходили на выборы и потому не выбирали Путина, глубоко ошибаются. Они думают, что власть с ними играет в честные игры ))) Все неиспользованные бюллетени потом пошли на вбросы за Путина и по этому все, кто не ходил на выборы, вы проголосовали за Путина. И это заслуга Навального. Он и был перед выборами задействован именно для этого.

ПавелПишет 29.07.2018 в 13:51
Люди говорили что они за нашего президента, который начал наводить порядок в стране, либо что им вообще политика не интересна. Печально, но у нас, это было именно так. Возможно где то было иначе.

Это было так везде. И это не их вина, это подтверждает только что пропаганда очень сильна и отработана в совершенстве. Зомбоящик может убедить в чём угодно. Для этого отработана система. Различные шоу о жизни артистов перемежающиеся с новостями и политическими программами в которых прославляется Путин, сделали своё дело.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2018, 15:59
Ростов-на-Дону

Виктор ФёдоровичПишет 29.07.2018 в 14:15
То есть вы считаете, что Медведев и Путин это хозяева Грудинина?

Вот интересно, что даже короткий комментарий всего в десяток-другой слов, многие представители народа не могут прочитать...

Я же написала про МВФ.... Или вам сия структура незнакома?

А как же такой народ сможет Ленина и Маркса изучать?

В социализм захотели?

А по умственным способностям потянете?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2018, 16:03
Ростов-на-Дону

Виктор ФёдоровичПишет 29.07.2018 в 14:15
Я бы не сказал, что он махровый олигарх. У него рабочие работают

Ага, значит, что он капиталист, вы всё-таки согласны?

Теперь представьте, что дедушка Ленин, в 1917-м году, отвоевав власть, отдал бы её капиталисту Путилову?.... А когда глава ком.партии Зюзя, передаёт власть капиталисту, это по вашему нормально?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2018, 16:10
Ростов-на-Дону

Виктор ФёдоровичПишет 29.07.2018 в 14:15
и получают достойную зарплату.

Ну да, таджики и хохлы у него за 14 тысяч работают... в сезон... А не в сезон он их домой, в Таджикистан отвозит... Или еще куда...

И на чьи деньги он этот "совхоз" создавал, тоже не задумывались?

Ну короче, 90-ми вы еще не сыты, "хорошего" хозяина хотите.... Ну-ну.... Повторят нам урок, раз не усвоили....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2018, 16:17
Ростов-на-Дону

ЭдуардПишет 29.07.2018 в 12:40
Богата земля русская не только алмазами, да нефтью, но и дураками.

А вот тут Вы абсолютно правы.... Если большинство в народе 2 и 2 сложить не умеет, то быть этому народу униженным и оскорблённым до самого своего исчезновения....

А русские медленно, но верно с земли русской исчезают..... По данным в 2010 году нас оставалось уже 89 миллионов.... И убыль населения составляла около 5-и миллионов а год....

А после 2010 сведения засекречены....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

бред, мысль сформируйте.

всё в одно корыто побросали.

да, уж вот она россея

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 29.07.2018 в 15:59
Я же написала про МВФ.... Или вам сия структура незнакома?

Вы утверждаете, что нашей страной правит МВФ? В самом деле?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 29.07.2018 в 16:17
А русские медленно, но верно с земли русской исчезают..... По данным в 2010 году нас оставалось уже 89 миллионов.... И убыль населения составляла около 5-и миллионов а год....

А после 2010 сведения засекречены....

Видимо это тоже дело рук МВФ? И сведения засекретили... вот вражины...

раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 29.07.2018 в 16:10
Ну да, таджики и хохлы у него за 14 тысяч работают... в сезон... А не в сезон он их домой, в Таджикистан отвозит... Или еще куда...

И на чьи деньги он этот "совхоз" создавал, тоже не задумывались?

Ну короче, 90-ми вы еще не сыты, "хорошего" хозяина хотите.... Ну-ну.... Повторят нам урок, раз не усвоили....

На сколько я знаю у него работают наёмные рабочие, приходите вы работайте. За эти же 14 тысяч. Не хотите, имеете право. Это говорит о том что человек думает о своих рабочих в первую очередь. Все кто там живёт все работают на квалифицированных работах и соответственно получают зарплату. Встречал я когда таджиков брали на место квалифицированного рабочего. Техники хватает на полгода.

На чьи деньги создан совхоз не в курсе. По этому ничего по этому поводу сказать не могу. Вы в курсе. Хотя бы один факт, не голословный. И действительно факт, а не вымысли с предвыборной пропаганды. Как его топили всеми силами, известно. И сейчас редерские захваты ещё не закончились. Устоял, значит может и он сила.

И причём здесь Грудинин и 90-е годы. Скорее Путина можно связать с 90-ми годами. И они продолжаются, они не закончились. Вы разве не видите? Только бандиты стали хозяевами во власти. И повторят пока не приходится уроки 90-х, они ещё не закончились, а продолжаются. Грудинин вроде бы не во власти и связывать его с бандитами, как то нет причины. Не находите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 29.07.2018 в 16:03
Ага, значит, что он капиталист, вы всё-таки согласны?

Теперь представьте, что дедушка Ленин, в 1917-м году, отвоевав власть, отдал бы её капиталисту Путилову?.... А когда глава ком.партии Зюзя, передаёт власть капиталисту, это по вашему нормально?

Да согласен. Он капиталист. Но капиталист, капиталисту рознь. Судить надо по делам и по рабочим. А рабочие за него. Не просто так, я думаю.

Ничего удивительного в том что капиталистам дедушка Ленин отдал бы власть капиталисту. Отдавали же посты генералам и полковникам царской армии и так же экономистам. Грех был бы не воспользоваться грамотными людьми. Это надо быт конченным дебилом, что бы не увидеть выгоду в этом. И тут главное было на выборах. Сменить власть, любыми бескровными методами, даже путём замены одного капиталиста на другого. А уже затем не закрепившегося во власти капиталиста либо направлять в русло либо заменить уже после выборов на достойного. Это же аксиома. И если вы не понимаете этого, то я начинаю сомневаться в вашей политической грамотности. Уж извините.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 29.07.2018 в 15:59
Я же написала про МВФ.... Или вам сия структура незнакома?

МВФ хозяева ЦентроБанка РФ и многих членов правительства, при чём здесь П.Н. Грудинин?

раскрыть ветку (0)
30.07.2018, 22:52
Ростов-на-Дону

Игорь ВасильевПишет 30.07.2018 в 05:03
МВФ хозяева ЦентроБанка РФ и многих членов правительства

Ну хоть это вы понимаете.... Или точнее, хоть вы это понимаете... Попытайтесь дальше цепочку раскрутить... Про шашни мистера Зю с Теффтом, после чего он быстренько снял свою кандидатуру, и выставил кандидатуру хозяина "ЗАО" со странным названием... "Совхоз имени Ленина", который платит хорошие зарплаты и имеет высокую ПРИБЫЛЬ на московской дорогой землице... на КЛУБНИКЕ.... Может и поймёте связь....

Или по крайней мере догадаетесь, что ПРИБЫЛЬ этому "совхозу" идёт с другой стороны.... От тех,кто не жалеет денег ради усиления своей власти в стране.....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)

Главными организаторами митингов выступили региональные отделения КПРФ. Но, по данным Интерфакса, на мероприятиях были замечены представители и других политических партий – ЛДПР, «Справедливой России» и других.

Только Едросовцы не организовывали митинги. У них всё в шоколаде.

+17 / 0
картой
Ответить

ЕР лихорадочно ищет пути отступления,видимо,им не до митингов!

Очевидно же что их сливают. Кто-то на их месте окажется...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2018, 13:58
Москва

ЕкатеринаПишет 29.07.2018 в 11:06
Только Едросовцы не организовывали митинги.

А может наоборот, это умные люди, которые понимают, что всё бесполезно. Не то, что КПРФ, решившая пропиарится в очередной раз.

А то они сформулировать вопрос по референдуму, якобы, не смогли с первого раза, глупенькие какие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СтаниславПишет 29.07.2018 в 13:58
А то они сформулировать вопрос по референдуму, якобы, не смогли с первого раза, глупенькие какие

Очередная ЛОЖЬ от ЦИК и партии власти!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вообще по уму должно быть только 2 партии в стране, а этот хоровод ручных партий никогда ничего не изменит.

раскрыть ветку (0)
05.08.2018, 16:59
Москва

АлексейПишет 30.07.2018 в 07:22
по уму должно быть только 2 партии в стране

А по-моему, и в стране и в государстве (вообще-то, это разные понятия. Не зря говорят, что "Живу я в замечательной стране, но в ужасном государстве") вообще не должно быть никаких партий. Эта псевдодемократия уже в печёнках.

Был государь-батюшка и всё было нормально, относительно того периода конечно. Самое главное, чтобы правитель был не абы кто и не абы каким, включая своё окружение. А то развели, хочу-не хочу, могу-не могу, противно смотреть и слушать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Проведённые митинги на пользу нашей стране не идут по одной простой причине : Решение о численном каком-либо значении общероссийского масштаба должно решаться специалистами - экономистами, статистиками и учёными, постоянно занимающимися исследованиями в области здоровья граждан и их продолжительности жизни. А выходы масс людей на площади для привлечения внимания и демонстрации, а главное - вдалбливание в ограниченные информацией и умом головы своих доморощенных идей организаторами митингов льют воду на мельницы наших врагов и разжигают ненужное и не оправданное противостояние отдельных течений в головах народа !

+2 / -15
картой
Ответить
29.07.2018, 12:17
Ростов-на-Дону

ВикторПишет 29.07.2018 в 11:52
Проведённые митинги на пользу нашей стране не идут

Правильно, давайте дружно утремся от плевка,и пойдем пахать до гроба!!!, чтоб буржуи могли чаще и дольше на канарах отдыхать...

Вы еще не поняли, что у нас в стране по факту две страны - страна буржуев, и страна простого населения - трудяг и безработных...

Так какой стране на пользу не идут митинги?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 29.07.2018 в 12:17
у нас в стране по факту две страны - страна буржуев, и страна простого населения - трудяг и безработных...

Страна все-таки одна! Просто в этой стране кучка буржуев -бесконечно обнаглевшая!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 29.07.2018 в 11:52
идей организаторами митингов льют воду на мельницы наших врагов и разжигают ненужное и не оправданное противостояние

Сильнее врагов чем в нашем правительстве__нет в мире!

Так как правительство во главе с Путиным объявило геноцид народа!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2018, 00:04
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 29.07.2018 в 13:01
Просто в этой стране кучка буржуев -бесконечно обнаглевшая!

Если бы это было так, то народный гнев их уже давно нашел бы....Однако нет... интересы этой "кучки" усердно охраняются... А на интересы народа... столь же усердно плюётся....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (166)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Митингующие на майдане в центре Киева призвали президента США Дональда Трампа навести порядок на Украине

Люди, которые вышли на митинг в Киеве, попросили президента Америки Дональда Трампа помочь Украине. Они сказали, что давно не видели столько народу на протестах. Те кто пришел на митинг хотят,...
00:17
Поделитесь этим видео

Пенсионный возраст в России могут поднять до 70 лет и выше. Причина – увеличение продолжительности жизни россиян

Об этом заявил заявил депутат Госдумы, Михаил Делягин. Политик считает, что это возможно, опираясь на заявления Минздрава о продолжительности жизни и болезнях россиян. Разберем подробнее детали этого заявления.

Масштабный митинг в Иркутске: жители протестуют против роста тарифов на электроэнергию

В центре Иркутска состоялся митинг, собравший более 1000 человек. Причиной, объединившей людей разных возрастов и социальных групп, стало резкое повышение тарифов на электроэнергию. Это уже не первый случай,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы