Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478124

КПРФ сформулировала новый вопрос для референдума по пенсионной реформе

12 дочитываний
491 комментарий

Члены партии КПРФ по-новому сформулировали вопрос для всероссийского референдума по изменениям в пенсионное законодательство. Вопрос был составлен с учетом рекомендаций ЦИКа. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на секретаря ЦК КПРФ Сергея Обухова.

Новый вопрос на референдум по пенсионной реформе звучит следующим образом:

«Согласны ли вы с тем, что установленный законодательством Российской Федерации о пенсионном обеспечении по состоянию на 1 июля 2018 года возраст, достижение которого дает право на назначение страховой пенсии по старости (для мужчин - 60 лет, для женщин - 55 лет), повышаться не должен?».

Отклоненный вариант ЦИК РФ, не соответствующий требованию закона о референдуме из-за неконкретности, звучал следующим образом:

«Согласны ли вы с тем, что в Российской Федерации возраст, дающий право на назначение страховой пенсии по старости, повышаться не должен?».

Отмечается, что новое уведомление представители КПРФ уже подали в Мосгоризбирком. Дата рассмотрения назначена на 7 августа 2018 года.

Ранее 9111.ru писал, что с 1 августа 2018 года Пенсионный фонд России проиндексировал пенсии работающих россиян. Это связано со страховыми отчислениями работодателей в 2017 году из заработной платы пенсионеров. Подробнее >>>

Пенсионная реформа в России в 2018 году: последние новости на сегодня

Какой будет пенсионный возраст в России с 2019 года?

А вы бы приняли участие в референдуме?

Проголосовали: 3 947

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

491 комментарий
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 491
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Неужели Вы не поняли, что на людей не только поплевали, но и поссали и посрали!!! Вся эта грязная пропаганда по поводу увеличения пенсионного возраста напоминает мультик "Приключения Буратино", где кот Базилио и лиса Алиса - власть, а нищий Буратино - пенсионеры РФ!!! Всё началось с того, что якобы к какому то году увеличится продолжительность жизни! Потом изменили тематику и сказали, что увеличивается пенсионный возраст исключительно во благо народа, что получать пенсионеры будут больше, при этом проиндексировав пенсии работающим пенсионерам всего на 235 руб. Голикова с Силуановым сначала обещали добавку к пенсии в размере 12 тыс. руб. в год, т.е. по 1 тыс. руб. в месяц, а теперь сказали, что добавят 7,05% к базовой части пенсии 2 раза в год! У меня вопрос к Силуанову с Голиковой, а что можно купить на 235 руб. в месяц? Пакет молока и два плавленных сырка "Дружба"? Пипец, как позаботились о пенсионерах!!! Господи, бедные наши старики, за что наши деды погибали в Великую Отечественную войну? Могли ли они себе представить такой финал, что пенсионеры, спустя 70 лет будут, в такой богатой ресурсами стране, умирать от голода и в помойках ковыряться, в то время как власть имущие в миллиардах купаются, покупают яхты, дворцы, усадьбы, резиденции, самолёты, находясь при этом на пожизненном государственном обеспечении - за счёт народа!!!

+218 / 0
картой
Ответить

Спасибо Светлана за Ваш комментарий... Все очень точно и правильно.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

полностью поддерживаю!!!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вообще то о прибавке к пенсии - где то пишут, что 1000 в год, где то 1000 в месяц - не договорились, а будет как всегда 248 руб., и не всем.

раскрыть ветку (0)

Не два раза по 7,05%, а один раз, а потом - если деньги в ФПР будут., но ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ. Мы хоть за копейки выживаем, а вот молодежь что ожидает?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично слышала,что Голикова в передаче Соловьёва говорила,что 1000 р. В МЕСЯЦ! Он ещё уточнил,а она ПОДТВЕРДИЛА НЕСКОЛЬКО РАЗ-В МЕСЯЦ!!! Теперь оказывается,что В ГОД... 83 рубля и 33 копейки в месяц!..((((

Так что работающие пенсионеры пусть радуются прибавке в 235 рулей-они "богатые"!..(((((

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да причем здесь 235 р, это повышение с1 августа 2018 года работающим пенсионерам, а не всем, при том что это максимальная сумма у всех работающих пенсионеров будет своя прибавка. а по 1000 обещали с 1 января 2019г, что однозначно СОМНИТЕЛЬНО, из них 500 р индексация за счет инфляции и лишь 500 р прибавка, которой скорее всего не будет, это было сказано лишь для того, чтобы сейчас пропихнуть увеличение пенсионного возраста, а потом будет сказано: "Денег нет но вы держитесь, всего вам доброго и хорошего вам настроения" . По моему всем уже давно понятно, правительство дало слово- оно его и забрало, на практике выходит именно так. Ведь Путин, тоже говорил, что пока он президент, повышения пенсионного возраста не будет, а сейчас у него наверное амнезия наступила.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что только они не наобещают - лишь бы за них проголосовали. Веры нет ни одному слову

раскрыть ветку (0)

В России и певцы во дворцах живут, т.к им можно налоги не платить. Ещё и хвастаются по телику.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Представлен факт повышение возраста. А механизма не прописан. Размер пенсии будет увеличиваться в случайном порядке. Если деньги появятся на это.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда в правительстве нет русских - кто же будет думать о русских?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

революцию надо.конечно прольётся кровь,но зато ещё лет семьдесят нормально жить будет простой народ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 01.08.2018 в 17:31
Неужели Вы не поняли, что на людей не только поплевали, но и поссали и посрали!!!

Светлана, держите себя в руках! На меня,лично, никто ни то, ни другое не делал. Но я выхожу на митинги протеста. Они, конечно, не многочисленные, к сожалению, но я тем самым выражаю свою позицию. А вы, сидя за компом, чего хотите добиться??? Цифры, которые вы приводите всем известны и НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!! Запомните - власть боится ЕДИНСТВА НАРОДА ПРОТИВ ИХ РЕШЕНИЙ!!!! Это единство они видят только в митингах, протестных голосованиях, забастовках и т.д. - чего у нас нет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, 190 плюсов к вашему справедливейшему комментарию это не просто плюсы, это согласие с вами людей душой и сердцем болеющих за народ российский. Тех кто возмущен с жестоким безпределом властителей наших по отношению к гражданам России. Хочется попросить Господа воскресить погибших в войне солдат и офицеров , что бы еще раз освободили нашу страну только теперь своих доморощенных упырей, живодеров, расхитителей и казнокрадов. Жаль, но сегодня нет той силы которая могла бы защитить простой российский люд. Но иждать больше нет ни сил ни времени.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати самый главый из упырей имеет звание офицера и он слово офицера просто замарал своим поведением .....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КУПИЛИ НАШЕГО БРАТА НА МЕКИНЕ И ВЫ ДОВОЛЬНЫ-ПРАВДА РУССКИЙ НАРОД РАСКАЧИВАЕТСЯ ДОЛГО И СООБРАЖАЕТ НЕ ОЧЕНЬ АДЕКВАТНО .ОЙ ПОВЕЛИСЬ 1000 РУБ. СМЕХ .ОНИ СКАЗАЛИ. А ПРИНЯЛИ ЗА ЧИСТУЮ МАНЕТУ.А ТАМ СМЕЮТСЯ НАД НАМИ-РУССКИЙ ВАНЯ !!!!!И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОМНИТЕ СЛОВА ИЗ ФИЛЬМА "ТИХИЙ ДОН".КАК ОДИН КОММУНИСТ СКАЗАЛ СВОИМ СЕЛЬЧАНАМ "СЛЕПЦЫ ВЫ СЛЕПЦЫ" ОСТАЛЬНОЕ НАВЕРНОЕ ПОМНИТЕ САМИ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Во первых: необходимо определиться о чем мы говорим.

Если мы говорим о части пенсии, гарантирующей выплату государственных средств на обеспечение жизненных потребностей пенсионера - это одно. Возраст и размер тут имеют значение так как возможности государства не бесконечны. Однако почему-то никто не ставит вопрос о способах формирования этой государственной части пенсии. В настоящее время она формируется неизвестно как, так как нет закона о формировании фонда государственной части пенсии. Отчисления предприятий в пенсионный фонд - это не контролируемая фикция - предприятия отчисляют, а попадают ли эти отчисления в фонд контроля нет. И кто му же эти отчисления идут за счет снижения зарплаты сотрудников, то есть фактически это является накопительной частью пенсии.

Во вторых накопительная часть пенсии - это деньги. которыми будущий пенсионер имеет право распорядиться в любое время. когда пожелает, не зависимо от возраста. Это его деньги.

При социалистическом государстве мы все добровольно подписывались на заведомое снижение своей зарплаты, чтобы быть уверенным, что по достижению определенного возраста, государство нас не бросит, не зависимо от от того работаем мы или нет. Сейчас нам говорят, что ни социальную ни накопительную части пенсии мы не будем получать до достижения определенного возраста. Государство ( правительство) обирая нас в смысле отчислений в ПФР ничего не говорит о нашем праве на эти деньги, которые приносят ему доход в форме банковского капитала, не говоря уже о накопительной части. Если оно не в состоянии правильно рассчитать выгоду от прокручивания денег, чтобы обеспечить достойную пенсию, значит это правительство (ответственные за формирование бюджета) должно уйти в отставку, а не искать способы как отодвинуть выполнение обязательств перед людьми, выходящими на пенсию

+137 / 0
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путину, предоставившему гражданство России французскому актеру Депардье (да и правительству РФ), не мешало бы вспомнить, что на родине он отдавал бы 75% своих доходов в виде налогов. Неужели плоская шкала в РФ отразилась на мозгах ? Это уже клиника!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

«Согласны ли вы с тем, что установленный законодательством Российской Федерации о пенсионном обеспечении по состоянию на 1 июля 2018 года возраст, достижение которого дает право на назначение страховой пенсии по старости (для мужчин - 60 лет, для женщин - 55 лет), повышаться не должен?».

Уточнили. Хорошо. Когда референдум???

+134 / -1
картой
Ответить

ДА СОГЛАСЕН!!!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2018, 00:51
Ростов-на-Дону

Да, согласна!!!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не допустят ЧЕСТНОГО референдума , это будет полный крах "партии и правительства" !!!

Димона тогда , вообще , надо будет , ценной бандеролью в Гаагский суд отправлять , за социальный геноцид российского народа .

+71 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 834.7к
02.08.2018, 07:15
Новосибирск

С чем? Да, не должен или нет, не должен? И здесь открывается широкое поле для интерпретаций, в нужном ключе.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

скажите, куда деньги отправлять? (Для бандероли, конечно). В этой ситуации я согласна затянуть поясок, и отдать месячную пенсию (для пересылки димона и еже с ним)

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего тут не ясно, опять запутать хотят. Написано по состоянию на 1 июля 2018 года повышать не согласны. т. е.в течении этого года! А далее получается согласны? Вот они не даром предложили эту фразу, чтобы потом повышение с 2019 оправдать.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

(для пересылки димона и еже с ним) '

Димона надо отправлять , как "негабаритный груз вредный для окружающей среды" .

Нужна "обрешетка" и свинцовый футляр . Еще нужен кляп из секс -шопа , чтобы не давал "ценных" указаний подельникам из правительства .

Маркировка - "Денег нет , но вы держитесь..." , обязательна !

Обратный адрес писать не надо , пусть себе оставят это "чудо".

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2018, 09:17
Ростов-на-Дону

Внимательно прочтите вопрос

«Согласны ли вы ... что возраст ... повышаться не должен?»

Ответ : "Да, согласен!" Согласен, что не должен повышаться.

При чём тут нет, нет должен?

На вопрос СОГЛАСЕН отвечают - да, значит согласен, нет - значит не согласен. Вас же не спрашивают, должен или не должен? Вас спрашивают - согласен или не согласен.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. Ключевое слово "согласны",а значит,ответ должен звучать "ДА",т.е. согласен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы за него не волнуйтесь. он давно уже приготовился бежать если что.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не будет референдума. Его постигнет судьба вопроса о природной ренте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2018, 12:40
Нижний Новгород

Камень здоровый на ноги да в реку скинуть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Д КОНЕЧНО И ПО ДРУГОМУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ У ВАС ДЕНЬГИ НА КРЕМЛЬ -ДАВАЙТЕ И ОТДАВАЙТЕ ПОСЛЕДНЕЕ.КАКОЙ ЖЕ НАРОД У НАС ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ .ГОТОВЫ ОСТАТЬСЯ БЕЗ КУСКА ХЛЕБА .ЧТО БЫ УБЛАЖАТЬ КРЕМЛЕВСКИХ БАЕВ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Я ПРОСТО ХОЧУ ЖИТЬ И КУШАТЬ И МОЕГО СОГЛАСИЯ НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ. КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ -ВАМ НЕ ДАВАЛИ СЛОВА......НАВЕРНОЕ СКОРЕЙ ВСЕГО С НАМИ ТАК И ПОСТУПЯТ !!!!!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

медведев враг россии и народа а такие сами не уходят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, благодарю, развеселили. Смеюсь до слез.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо отвечать: "да, согласен" или "нет, не согласен"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да его ещё вчера надо было отправить, так как что от него исходит - потом одна разруха

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тут россияне для отправки Димона в Гаагу денег собрали столько бы - можно было самолёт купить и второй ещё для сопровождения. Пока от него кроме вреда народ ничего не видел

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 02.08.2018 в 09:17
«Согласны ли вы ... что возраст ... повышаться не должен?»

Правильнее было бы поставить вопрос: "Согласны ли вы с повышением пенсионного возраста..." и далее по тексту. А так, как то не по русски, точно, запутать хотят!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 02.08.2018 в 06:53
Димона тогда , вообще , надо будет , ценной бандеролью в Гаагский суд отправлять , за социальный геноцид российского народа

Да уже и так давно пора.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А говорите пенсии мизерные, ни на что не хватает 😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Имеется ввиду возраст назначения страховой части по состоянию на 1 июля 2018, то есть как сейчас 55 и 60.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только реку жалко, Надежда!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В свете последних событий имеет смысл голосовать против кандидатов едросов на муниципальных, региональных выборах и следующих выборах в думу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда уж просто сформулировали: согласны ли вы с повышением пенсионного возраста? Просто и всем понятно, без интерпретаций.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда ЦИК не разрешит, найдут ещё не одну причину, чтобы запретить. ЦИК неофициально подчиняется президенту и правительству.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо договорится об ответах:

Первый вариант; Да, согласен.

Второй вариант:Нет, не согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Так его еще "разрешить" должны!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

(для пересылки димона и еже с ним) '

Этого надо отправить грузом 200,

и "еже с ним" ещё 200 штук.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

душегубы и воры сидят в правительстве

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы не против не повышать пенсионный возраст ответа 2- да или нет может надо поставить вопрос так

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 834.7к
30.01.2019, 16:34
Новосибирск

Ответ: Да, не должен (ДА), Нет, не должен (НЕТ). Ведь ответ в бюллетенях будет однозначный ДА или НЕТ. Какого ответа эти уроды из КПРФ ждут? Опять пытаются пропиарится и провалить референдум но изображая из себя борцов за народ и жертв путинского режима.

Не можно а нужно сформулировать проще, понятнее и однозначно: Вы ЗА или ПРОТИВ сохранения возраста выхода на пенсию для мужчин 60 лет а женщин 55? Даже человек с неполным начальным образованием сможет дать осмысленный ответ на такой вопрос. Но такой простой и понятный вопрос с большими шансами на успех, не устраивает ни правительство, ни президента ни жоппозицию, "бьющуюся" за народное счастье.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)

Уничтожение стариков, это начало новому крепостному праву. И это именно уничтожение. Просто вспомните своих знакомых с возрастом «проектного выхода на пенсию». Просто подумайте какой из него работник. И поймёте, что такой работник никому не нужен. Не будет такого, что старики будут умирать на работе, не дождавшись пенсии. Они будут дохнуть с голоду БЕЗ работы, при платной медицине и конском ценнике на ЖКХ и продукты.

+57 / 0
картой
Ответить

нас подогнали к этому =рабы

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дело ни в постановке вопроса,а в том,кто будет принимать решение.Если откажут и на этот раз,то это будет очередной плевок на людей.Ибо всем суть вопроса ясна и понятна,даже детям,а в ЦИКе пытаются всех убедить,что интерпретацию вопроса ни все могут понять(фактически обозвав людей тупыми).

+56 / 0
картой
Ответить
DELETE

На этот раз вопрос сформулирован после консультаций с ЦИК и с учётом их поправок. Если и в этот раз откажут,то виновата будет ЦИК.

раскрыть ветку (0)

Поймите что ЦИК тут ни чего не решает - какая команда поступит из кремля таков будет и ответ ЦИКа , а вероятность того что кремль согласится очень мала - все прекрасно понимают какие будут результаты и они будут не в пользу власти . Тут даже карусельные голосования с бюджетниками не помогут , потому что перевес против повышения пенсионного возраста будет в несколько раз больше чем подхалимов кремля . Не зря же не опубликовывают ни одного социологического опроса - в среднем 90% людей против этой пакости .

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 834.7к
02.08.2018, 07:16
Новосибирск

Так люди действительно тупые и многие вопроса не поймут.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (491)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Больничный лист

Здравствуйте Подскажите, пожалуйста, работаю в РЖД. Заболел на долгий период ...

7 ноября предлагают сделать в России выходным днём

Партия коммунистов во главе с Зюгановым хотят внести в Госдуму законопроект о том, чтобы ежегодно день 7 ноября был выходным днём. Они считают, что такое предложение поддержат миллионы российских граждан.

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Геннадий Зюганов сравнил муниципальную реформу с оккупацией и потребовал расследования

Председатель ЦК КПРФ Геннадий Зюганов назвал ликвидацию местных советов в рамках реформы местного самоуправления (МСУ) разрушением «системы управления». "Зачем надо убрать местные советы и депутата,...

Права человека нарушены?

Как юрист, она знает свои права и может объяснить их сотруднице музея. Многие ...
00:49
Поделитесь этим видео