Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478131

Россиянам предложили «докупать стаж» для выхода на пенсию раньше

2 дочитывания
478 комментариев

Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов предложил заменить понятие «пенсионного возраста» в законопроекте о пенсионной реформе трудовым стажем, а также ввести возможность «докупать стаж» для выхода на пенсию раньше. Соответствующие предложения направлены в правительство, профсоюзам и всем заинтересованным сторонам, пишет «Интерфакс».

Титов пояснил, что определяющим критерием выхода на пенсию должен быть не возраст, а трудовой стаж. При достижении определенного трудового стажа россияне могли бы спокойно выходить на заслуженный отдых и получать нормальные выплаты. При этом трудовой стаж для выхода на пенсию должен определяться в зависимости от профессии.

Например, если человек отработал 35 лет, хочет выйти на пенсию и получать хорошую пенсию, ему необходимо будет докупить у государства за определенную сумму трудовой стаж. Денежные средства в качестве страховки поступали бы в ПФР.

Ранее 9111.ru писал, что Члены партии КПРФ по-новому сформулировали вопрос для всероссийского референдума по изменениям в пенсионное законодательство. Вопрос был составлен с учетом рекомендаций ЦИКа. Подробнее >>>

Пенсионная реформа в России в 2018 году: последние новости на сегодня

Какой будет пенсионный возраст в России с 2019 года?

Проголосовали: 5 105

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

478 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 478
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Лишь бы денег содрать с людей. Может сразу покупать пенсию без трудового стажа?

+430 / -3
картой
Ответить

Это они под своих деток страховку шлёпают - построили государство где на первом месте стоят только деньги ...

+73 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Например, если человек отработал 35 лет, хочет выйти на пенсию и получать хорошую пенсию, ему необходимо будет докупить у государства за определенную сумму трудовой стаж. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Если человек отработал 35 лет - у него уже по умолчанию должна быть хорошая пенсия. А все эти докупания от лукавого ПФР.

+111 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 02.08.2018 в 14:27

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это бред больного на всю голову государства!!!🤯🙉 В отставку им пора, а не править страной! 😡😤🤦🏻‍♀️

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КаземирПишет 02.08.2018 в 11:10

Вопрос, а нафига пенсия, тем кто её может купить??? Пусть сами себе и платят. Я бы вообще отменил пенсии тем, у кого доходы больше 10-15 МРОТ

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему у государства!? У меня почти 50 трудового. Я бы с удовольствием продал свои "лишние" на АВИТО.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть за 25 лет обворовывания страны, государства хоть таким образом. . Исходя из предложений Титова, стаж может быть и 60 и 70 лет - главное сколько со стажёра- вора потребуют чиновники - их ведь тоже по сути обкрадывали хотя и не так как градлан России, потребляемых по полной и ворами - коммерсантами и ворами от государственной иерархии и ниже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем вообще привязывать пенсию к трудовому стажу. Это взносы,а не налог. Если у меня сейчас хорошая зарплата, и есть возможность туда больше положить, зная,что я эти взносы кладу себе на личный счёт,а не какому-то дяде, которые не хочет работать.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы лучше сейчас себе купила этот стаж,пока есть здоровье и зарплата, Кто знает как будет дальше. и позволит ли здоровье. От инвалидности никто не застрахован. А какая сейчас пенсия у инвалидов., потому что мало взносов перечислено..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот наши господа- всеимущие после принятия закона сразу оформят пенсии без выкупа трудового стажа. Родился внучок и сразу к свидетельству о рождении прикупили пенсионное удостоверение в подарок . ОНИ ВСЕ МОГУТ ЗА НАРОДНЫЕ ДЕНЬГИ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ !!!!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что делать интересно тем, чей рабочий возраст пришелся на 90-00-е, когда зарплаты почти везде были черные?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так и будет у олигархов!!!! - родился и уже пенсионер ........все куплено

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так оно и происходит,наверное.

раскрыть ветку (0)

Может сразу покупать пенсию без трудового стажа? Круто ! Только где бедному хрестьянину набрать столь бабла ? Ни один "ольгарх" не подарит, А "ольгарху" стаж ваще, на хрен не нужен , он и так хорошо наворовал..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КаземирПишет 02.08.2018 в 11:10
. Может сразу покупать пенсию без трудового стажа?

Ну, если у Вас есть средства, в размере 30-40 тысяч за один год покупаемого стажа, то можно попробовать и весь стаж для пенсии приобрести.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2018, 11:31
Санкт-Петербург

Вот хорошее рассуждение. Раз это взнос, почему работодатель должен платить взнос? Пусть каждый платить за себя и откладывает. Конечно платить в пенсионный фонд надо всем что бы нынешние пенсионеры жили и не страдали. Но выходит всё ровно тем кому сейчас лет от 30 пенсии вообще не видать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Они (депутаты, правительство) совсем торкнулись умом? "Крыша" от жары "поехала"? Опять, только олигархи себе купят стаж. А остальным минималку начислят, хоть сдохни на работе.

+344 / -2
картой
Ответить

Гость_4955529Пишет 02.08.2018 в 11:15
Опять, только олигархи себе купят стаж

Они олигархи, а не дураки! Заплатить деньги, которые никогда к ним не вернутся, а уйдут на прокорм чиновникам из ПФ? Добровольно это никто делать не будет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сам себе эту дорогу выстлал. Коли Личико криво, то зерцало не причом

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_4955529Пишет 02.08.2018 в 11:15
Опять, только олигархи себе купят стаж. А остальным минималку начислят, хоть сдохни на работе.

Они олигархи а не олигофрены. Зачем тратить деньги на содержание чиновников ПФ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

зачем олигархам стаж? Если у Ролдугина 2 миллиарда долларов = 128 миллиардов рублей, то тратя в месяц по 100 миллионов рублей ему надо прожить еще 100 лет

раскрыть ветку (0)

А на фига сами выбрали таких депутатов? Вот и наслаждайтесь!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2018, 12:04
Ростов-на-Дону

Так,уважаемый,в России теперь живете,умом нужно раньше было пользоваться

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_4955529Пишет 02.08.2018 в 11:15

А зачем олигархам покупать стаж? Они что, без начисления пенсии плохо жить будут? Стаж "докупить" предлагают именно нам, простым людям. Причем, за большие деньги, которые наверняка потом просто "растворятся в воздухе"... А оно стоит того? Какой смысл отдавать свои накопления в ПФР и получать пенсию, которую тебе насчитают в ПФР по своим критериям? Лучше оставить эти накопления при себе и также помаленьку тратить на свои нужды... А с государством лучше не связываться... Обманет...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем олигарху стаж, он же олигарх.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на х...я олигархам стаж???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

зачем олигархам стаж? даже если Ролдугин будет тратить в месяц 100 миллионов рублей.это всего миллиард двести миллионов в год.за сто лет получится 120 миллиардов.Это меньше двух миллиардов долларов. что у него на счете.зачем ему и прочим пенсия? Сто миллионов в месяц им хватит

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
02.08.2018, 11:17
Екатеринбург

Торгаши у власти!!! Все бы продали! А можно будет сразу в 17 лет "купить" себе стаж ? А ветеран труда в этом случае будут присваивать?

+341 / -4
картой
Ответить

можно! щас всё можно купить...и инвалидность, и ветерана боевых действий (в 17 лет) и героя России!

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. Пример в армии не служил,а через год устроился на контракт, да еще и ветерана получил.Обидно за тех ребят которые реально ветераны,а вот таких липовых нужно сажать. Все продается особенно в Ставропольском крае.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🙉🤦🏻‍♀️ дурдом!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так чьему то сынку олигарха, 25 летнему, наградили же орденом ЗА МНОГОЛЕТНИЙ ТРУД !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю что ДА, если стаж покупаешь за деньги, а Ветерана дают от стажа. А если ещё доплатил, то тогда дадут "Героя СоцТруда". Вот и получается что он в свои 17 герой СоцТруда. 😂

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За ветерана труда отдельно доплатить надо будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И этот человек метил сесть в президентское кресло! Представляю что произошло бы со страной в ближайшие 6 лет....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 02.08.2018 в 11:17

В 17 лет папашки им купят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Бред!Куда мы катимся...

+51 / 0
картой
Ответить
02.08.2018, 15:44
Санкт-Петербург

Согласна: бред. Потому как сложно назвать адекватным предложением то, что пришло в голову г-ну Титову Б. «... трудовой стаж для выхода на пенсию должен определяться в зависимости от профессии...» - и КАК именно он себе это представляет? Далеко не все люди работают в одной профессии всю свою трудовую жизнь. Чем дальше, тем страшнее

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 02.08.2018 в 11:13
Бред!Куда мы катимся...

Действительно, куда??? Как все меняется. Да с такой скоростью. Наше поколение когда работало, старались, что бы в трудовой меньше записей было. Но если по какой либо причине увольнялись, старались в течении 2-х недель устроиться на другую работу, чтоб стаж не прерывался. т.к теряется % для начисления больничных и прочее, прочее. За трудовыми, как за паспортом следили. А теперь легко... заплати и иди гуляй. Это предложение опять для тех, у кого есть деньги. А простой народ опять проходи мимо. Взялись за эти пенсии, как утопающие за соломинку. Видно уже все что можно разворовали, теперь за пенсии взялись.

+56 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже докатились... дальше не куда!🙉🤦🏻‍♀️

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2018, 08:52
Белореченск

Почему наше правительство не ответить народу, почему такая богатая страна так живем??? 😜

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, разворовали все что возможно и не возможно, теперь придумывают откуда бы ещё скамуниздить или с единоросить. Устроили купля продажу,

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксана АнатольевнаПишет 03.08.2018 в 15:53
Устроили купля продажу,

По другому и не будет, пока у власти торгаши.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они последние шесть лет правят и за это время обдерут всех. Надо от них избавляться, пока весь народ с голоду не умер. А ведь к этому все и идет. Наглецы они.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Идея неплохая для ПФР, потому что он ТОЧНО ничего не потеряет! ! !

+42 / -1
картой
Ответить
DELETE

Вот когда люди тратят свои внутренние ресурсы на "рождение" ВОТ ТАКИХ ТУПЫХ МЫСЛЕЙ...природа сердится.. и никогда не знаешь как она начнет за это наказывать... лучше бы думали, как от мусора планету избавить или людей от хронических заболеваний... а систему ПФР надо просто оставить в покое... она вполне адекватна до настоящего времени была...

раскрыть ветку (0)

ОНИ СОШЛИ С УМА???

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они просто даже не дилетанты.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ГеннадьевнаПишет 03.08.2018 в 08:48
ОНИ СОШЛИ С УМА???

"С ума" можно сойти, если бы он был.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем из ума, (если он конечно есть, а скорее всего нет) выжил. Отпахав 35 лет, за 10-15 т.р., еще и выкупать свою пенсию!!!!!!!! Да, действительно не знают как народ живет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2018, 11:26
Санкт-Петербург

На самом деле народ живёт тяжело и многие не справляются.!

Мало таго наберают кредиты и живут ещё сложнее.

Так что идея с пенсионной реформой конечно нужна, но не та что они предлогают. Показывают по ТВ актёров, врачей. Пусть покажут родителей у кого трое и более детей. Работодателей которые работают за себя и того парня который бросил всё и ушол домой отдыхать, а тебе надо утром заказ сдать. ( Парню положено 8 часов и баста) у нас же ТК .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (478)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Налоговые итоги за сентябрь 2025

Не успели депутаты в середине сентября выйти из отпуска, а уже насочиняли налоговых поправок, да и Правительство им тоже помогает. В общем, 14 законопроектов поступило в Госдуму. Есть что обсудить. Естественно,

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Снижение НДС, вычет за наставничество, запрет вычетов у самозанятых в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Чтобы поощрять работников становиться наставниками для неопытных коллег, предлагают установить специальный вычет по НДФЛ за наставничество.

Пенсия миф или реальность?

До 2002 года в России действовала распределительная система пенсионного обеспечения, при которой размер пенсии зависел от стажа работы. Все взносы, поступающие от работников в Пенсионный фонд,...