Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478074

Повышение пенсионного возраста предложили отложить до 2035 года

1 дочитывание
851 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Депутаты партии «Справедливая Россия» подготовили поправки к законопроекту о пенсионной реформе, согласно которым предлагают отложить повышение пенсионного возраста до 1 января 2035 года. Об этом пишет газета «Ведомости».

Согласно поправкам, также предлагается запретить повышать пенсионный возраст людям, проживающим в районах Крайнего Севера. Члены фракции также считают необходимым возобновить индексацию пенсий работающим россиянам, а в пенсионный страховой стаж включить периоды обучения и ухода за ребенком до трех лет.

Ранее 9111.ru писали, что уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов предложил заменить понятие «пенсионного возраста» в законопроекте о пенсионной реформе трудовым стажем, а также ввести возможность «докупать стаж» для выхода на пенсию раньше. Подробнее >>>

Пенсионная реформа в России в 2018 году: последние новости на сегодня

Какой будет пенсионный возраст в России с 2019 года?

А вы поддерживаете данную инициативу?

Проголосовали: 12 679

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

851 комментарий
Понравилась публикация?
2 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 851
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
03.08.2018, 11:39
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
03.08.2018, 13:28
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
04.08.2018, 12:24
Новокузнецк
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 628
04.08.2018, 15:57
Иркутск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)

Нужен референдум.Никакие поправки вносить не будут.Тот кто поддержал эту реформу показали своё истинное лицо.Это тоже,что просить пощады у садиста,вместо того чтобы собраться всеми силами и дать ему достойный отпор.

+811 / -8
картой
Ответить
02.08.2018, 15:25
Ростов-на-Дону

Какой референдум? он уже состоялся 18 марта--просто 70% не поняли за что проголосовали--а теперь поезд ушел!

+22 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Референдум по Российским законам может состояться лишь через несколько месяцев после принятия решения о его проведении ( это вам не Крым !). А за эти несколько месяцев Госдума примет этот закон и во втором . и в третьем чтении с поправками . которые устроят власть и ничего не дадут народу.

Правильнее коллективно обращаться с обращениями к Президенту .Отличное обращение составлено общественным движением " Суть времени " ( Сергей Кургинян ). Если на него не отреагирует положительно Президент . то он окончательно себя разоблачит . Подписывайте обращение к Президенту в связи с пенсионной реформой ! Наше дело прАвое ! Мы победим !

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен, только референдум может решить такой важный для всех жителей страны вопрос повышение пенсионного возраста. Так как только и слышишь от чиновников о процентах доживающих до пенсионного возраста в 65 лет. Надо говорить не о процентах, а о людях составляющих эти проценты и пусть огласят проценты умерших в возрасте от 40 лет до 65 лет и тогда сразу будет виден уровень нашего здравоохранения

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 1945 году после войны кругом разруха. Сталин не подымает возраст пенсионеров ( хотя бы мог и никто бы слово не сказал). Сейчас нет разрухи, ни голода,век современных технологий. И что денег на пенсионеров не стало.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЦИК отказал в проведении референдума, зачем им знать мнение народа, им и так хорошо

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Референдумы мы тоже помним...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в листе голосования так сформулируют вопрос, что люди будут путаться отвечая. Лучше не надо вообще без всякого референдума трогать пенсионный возраст. При сегодняшнем здравоохранении он и так завышен.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2018, 12:56
Екатеринбург

результат референдума будут таким, какой необходим власти. Кто нибудь сможет доказать жульничество? Оно будет очевидно, но недоказуемо

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не отменят, они слишком заинтересованы, в отношении себя им тоже придется отменить, а это им не надо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Референдум, лишь подтвердит ИХ выбор, т.к. результаты его заранее известны. Если бы было почестному, то-да, а так, неблагодарное это дело.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2018, 15:15
Ростов-на-Дону

Тамара СергеевнаПишет 03.08.2018 в 11:46
Сейчас нет разрухи, ни голода,век современных технологий.

В России НЕТ РАЗРУХИ??????

Голода НЕТ???

Век современных технологий ???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если не будет реформы, то ты Дмитрий, конечно доживешь до пенсии, только какая она у тебя будет. сможешь ли ты прожить на нее? Кто ее будет тебе обеспечивать? Или надеешься стать депутатом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса ЯрмашеваПишет 03.08.2018 в 08:15
Правильнее коллективно обращаться с обращениями к Президенту

События Кровавого воскресенья 1905 года с этого и начинались.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна.Веры власти никакой,напишут как им надо! Но что то делать надо!

Как бороться с этими сволочами?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий 19Пишет 02.08.2018 в 14:58

Нужно на всех выборах ставить на другие фракции. ЕР показало своё лицо. От вернувшись от народа сытым крупном.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо просто разогнать эту ГОСДУРУ, хватит жировать за счет народа! И вообще зачем так много дармоедов содержать, ведь все, принимаемые ими законы, АНТИНАРОДНЫЕ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Референдум? Интересно, какой бы был результат референдума, если бы внесённый вопрос гласил - "Установить возраст выхода на пенсию 40 лет! Пенсию увеличить в три раза!" Результат был бы 100 процентный.

Интересное предложение, внести на референдум закон, непопулярный в народе, с явным его непринятием.

Не подскажете, результат референдума при И. Сталине, в конце 20-х годов, о референдуме. Врпос о - " Проведении в СССР индустриализации и коллективизации!" Естественно закон не прошёл бы. СССР (Россия) так и осталась бы страной аграрной без какой либо перспективы промышленного роста. А последствия вполне предсказуемы. Полное поражение в ВОВ.

И вместо стучания по клаве, вы б сейчас орудовали вилами в сарае Ганса!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На выборах 9 сентября НЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА "ЕДИНУЮ РОССИЮ"! Это уже ЕДИНАЯ ПАРТИЯ ЗАЖРАВШИХСЯ ЧИНОВНИКОВ И ИХ ХОЛУЕВ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 628
04.08.2018, 15:58
Иркутск

Дмитрий 19Пишет 02.08.2018 в 14:58
5

Нужен референдум

Нужна смена воровской власти на власть государственную.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Члены фракции также считают необходимым возобновить индексацию пенсий работающим россиянам, а в пенсионный страховой стаж включить периоды обучения и ухода за ребенком до трех лет.

НОРМАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

+677 / -7
картой
Ответить

"..которым предлагают отложить повышение пенсионного возраста до 1 января 2035 года...".

Повышение пенсионного возраста надо не отложить , а "забить в дупло" его инициаторам ! Этой античеловеческой мерзости не должно существовать вообще !

СР , как приживалка у богатого родственника , попищит , для самопиара , а потом опять "в кусты". Они сколько лет "сидят" в думе ? Сделали ли они , хоть что-нибудь хорошего для людей , а не для себя ????

+113 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они много чего предлагали популистского, чего то добились?

раскрыть ветку (0)

Павел НиколаевичПишет 03.08.2018 в 07:43
Они много чего предлагали популистского, чего то добились?

Да попробуй добейся, когда им противостоит такая мощная, людоедская, антинародная__ЕДИНАЯ РОССИЯ!

+63 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

при СССР такие законы уже были приняты,однако новые "радетели народного благополучия"эти законы убрали,ничего хорошего наши депутаты не сделают для страны и его населения,Трамп существенно улучшил за 1,5 экономическое благосостояние США и его населения,потому что выберут его на второй срок или нет,действительно зависит от народа,а же нашим правителям наплевать на выборы,от мнения людей ничего не зависит,применят политтехнологи новый финт,типа путин идет на выборы как самовыдвиженец,якобы он сам дистанцируется от "единой россии",в очередной раз обманут людей и снова будут у власти,при чем при таком количестве чиновников(министерства,депутаты всех уровней,правоохранительные и судебные органы) плюс служащих в армии и учитывая,больше 50%выборщиков не идут на выборы,власть сама себя и выбирает

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2018, 12:54
Красногорск

Предложения эти нормальные. А отложить повышение пенсионного возраста до 2035 года - ненормально. Что такое случится в 2035 году. до 100 лет все будут жить что ли? Это называется "уступничество". Давайте суп отдельно, мухи отдельно. НЕ ПОВЫШАТЬ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ ДО 3000 ГОДА !

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень правильное. Не считая в пенсионный стаж периоды обучения и ухода за ребёнком, правительство ведёт нас к уменьшению рождаемости и неграмотности населения!!! Правительство толкает молодёжь на работу сразу по окончании школы, тогда тот пенсионный стаж, что они наметили в законе можно отработать! А неграмотным населением управлять легче!!

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно как считать будут , если женщина вышла на работу , когда ребенку год только исполнился? Обстоятельства разные бывают.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2018, 15:04
Санкт-Петербург

индексация нужна а уход за детьми исключить у нас в Средней Азии совсем не работают а только рожают.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот покупать трудовой стаж - порочное предложение! Опять богатые имеют преимущество!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всё сохранится как и было, важнее НДС тихо прошло

раскрыть ветку (0)

Более бредовой идеи не придумаешь!

Опять сто раз обманутому народу надо что то покупать!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно пора.Как будто работающие пенсионеры-это не пенсионеры.Они не виноваты,что нет денег.На все находят,а на пенсии нет,Ведь пенсионеры работают не для того,чтобы не получать,а для того что жить невозможно.И все оттягивают,оттягивают,лишь бы не платить,а может уже некоторые не доживут....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 02.08.2018 в 14:50

И ещё службу в армии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Индексация - это ненормально. Потому что зависит от государственных чиновников. То ли дать, то ли подождать, то ли отменить. А за основу они принимают какие-то свои выкладки, которые реального положения порой не отображают. В лучшем случае запаздывают, а чаще просто врут. Говорить правду небезопасно, безработица страшная. Лучше пенсии к чему то привязывать, в идеале к твёрдой валюте по курсу.

Любая работа должна иметь страховой стаж. Учёба, уход за ребёнком это очень тяжёлая работа. Однако это же увеличение выплат, а наши господа урезают всё до чего могут добраться.

Члены фракции уверен и не вспомнят об этом через 3 месяца.

Разменная монета - грустно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АфанасьевичПишет 03.08.2018 в 07:47
Да попробуй добейся, когда им противостоит такая мощная, людоедская, антинародная__ЕДИНАЯ РОССИЯ!

Осенью будет единый день голосования. Все, надеюсь, знают что делать и за кого голосовать, чтобы не было такой партии, как ЕР, в большинстве?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И годы срочной службы вернуть.А-то получается я два года нихера не делал по собственному желанию.

раскрыть ветку (0)

когда мне заводили трудовую книжку в 1989 году.Так все и было.В стаж входили года учебы и декретного отпуска.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работающие пенсионеры работают за них работодатель платит взносы а им не индексируют пенсию это просто нонсенс! РАБОТАЮТ ПОТОМУ ЧТО НА ТАКУЮ ПЕНСИЮ ПРОСТО НЕ ПРОЖИТЬ ПОКА ЗАПЛАТИШЬ КОММУНАЛЬНЫЕ И ОСТАЕТСЯ ДЕНЕГ ШИШЬ ДА МАЛЕНЬКО! дЕПУТАТЫ КРИЧАТ ЧТО НА СОРОК ТЫСЯЧ НЕ ПРОЖИТЬ ТОГДА МЫ ТОЧНО НЕ ЖИВЕМ! А НОВАЯ ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА ВООБЩЕ ПРОСТОЙ ОБМАН ПЕНСИИ ЕЩЕ МЕНЬШЕ СТАНУТ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нужно сократить штат чиновников начиная с правительства и кончая муниципального образования

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы же выбирали депутатов,а теперь жалуетесь, Никто для вас не будет стараться,пора расстаться с иллюзиями.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повысить пенсию,а не пенсионный возраст.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что же вы так лютуете-то? Закон конечно жестокий,но ведь его еще не приняли! Что же вы впереди паровоза бежите? А какие еще были "людоедские" и "антинародные" законы приняты? Что-то я не припомню! Вроде в маразм пока не впала!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

до того момента, пока в стране не будет созданы рабочие мсета с достойной зарплатой - говорить с народом о повышении пенсионного возраста - просто безнравственно. Уж лучше принять закон, который позволит чиновникам определять - кому можно жить, а кому нельзя. Все будет честнее. А главный вопрос - где деньги. Срочно необходимо чиновничью рать сократить - лишить в десятки раз превышающую пенсию.

+62 / 0
картой
Ответить

А кто в нашей стране должен создавать рабочие места с достойной зарплатой? Нисколько не сомневаюсь, большинство думает что к этой проблеме никакого отношения не имеет.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отпустить, наконец, на волю бизнес. 2 миллиона законов и инструкций. Кто из сможет соблюдать?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2018, 09:55
Санкт-Петербург

Никто не хочет работать в стране 89% это бездельники. И устают на работе от безделья.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Депутаты партии «Справедливая Россия» подготовили поправки к законопроекту о пенсионной реформе, согласно которым предлагают отложить повышение пенсионного возраста до 1 января 2035 года.

Поддерживаю предложение от Эсеров)

+41 / -2
картой
Ответить
DELETE

ЕкатеринаПишет 02.08.2018 в 14:54
Поддерживаю предложение от Эсеров)

С чего это вдруг Эсеры?

раскрыть ветку (0)

Справедливая Россия

Эс+Эр= Эсэр

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да они могут любое, самое сладкое, предложение вносить & решение не за ними, наша система так уж устроена...

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И будут вносить. Чтобы получить на следующих выборах на полтора процента голосов больше. А значит, больше занять кресел, больше иметь влияния и ....главное - больше дивидендов от лоббирования "чего надо" :)

Ну можно было поверить в "радение за народ", если бы: они оставили себе среднюю зарплату по Москве, перечисляя остальное в ПФР, отказались бы от стай дорогостоящих помощников и дорогих лимузинов, публично отказались бы от высоких пенсий и согласились на среднероссийскую... Но это сомнительно :)))

+54 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 03.08.2018 в 07:05
больше дивидендов от лоббирования "чего надо"

Совершенно верно !!!

СР - это клоунская , беспонтовая , кастрированная ,"опозиция" , заботящаяся только о своих шкурных интересах . Не удивлюсь , если сами педроссы , дали им указание , "помаячить" на виду , для отвлечения внимания ...

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 03.08.2018 в 07:05
И будут вносить. Чтобы получить на следующих выборах на полтора процента голосов больше. А значит, больше занять кресел, больше иметь влияния и ....главное - больше дивидендов от лоббирования "чего надо" :)

Вот если бы они занимали больше кресел, то этот людоедский законопроект в первом чтении не прошёл бы!!!

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 03.08.2018 в 07:32
СР - это клоунская , беспонтовая , кастрированная ,"опозиция" , заботящаяся только о своих шкурных интересах

А о ком тогда по вашему заботится Единая Россия?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор АфанасьевичПишет 03.08.2018 в 07:49
Вот если бы они занимали больше кресел, то этот людоедский законопроект в первом чтении не прошёл бы!!!

Да хрен там . За столько лет "жирной" , обеспеченной жизни "при власти" , СР , настолько "вросли" в систему , что "дергаются" только в рамках дозволенного "высочайшим повелением". Неужели вы думаете , что они променяют собственное благосостояние на интересы народа ?

Заметьте , они не предложили , на "корню" уничтожить это упыриное "повышение пенсионного возраста" , а "миленько" предложили "отложить "...

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда было бы наоборот.

И другие партии предлагали альтернативные поправки в законы.

Госдуме нужно любую деятельность создавать для важности.

А народ им не нужен!

ИМ НУЖНЫ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ, идущие после рабства сразу в могилу.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 02.08.2018 в 15:20
С чего это вдруг Эсеры?

Социал-революционеры лет сто назад, «Справедливая Россия» - сегодня. Аббревиатура одна - СР. Значит, эсеры.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ДоларсПишет 03.08.2018 в 10:36
Госдуме нужно любую деятельность создавать для важности.

А народ им не нужен!

Мы легко, без борьбы отказались от социалистического строя. Откатились назад - в капитализм. Вот и получаем теперь по полной программе. ЕР,СР, ЛДПР, КП, - Вы до сих пор верите, что кто-то из них думает о народе? Они играют свой театр в рамках капиталистического строя, где народ всегда угнетаем. Поменяйте актеров местами, спектакль от этого не изменится.

Даешь социалистическую революцию!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот так и делают из народа баранов. Потом согласитесь и с 2030 и 2020 года на геноцид.

раскрыть ветку (0)
22.08.2018, 21:56
Екатеринбург

ябы поодерзал ето отсправедливой росия

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.08.2018, 21:57
Екатеринбург

ВалерийПишет 03.08.2018 в 08:06

ето иесть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Показать комментарии (851)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

12 лет в школе, это много или мало?

Последний месяц, все чаще звучат голоса о переводе среднего школьного образования на 12 летней срок обучения. Решение ещё не принято, идёт анализ ситуации.

Хрустальная мечта в 111,8 балла: Сколько баллов нужно накопить для пенсии в 25 тысяч рублей

Вот ведь какая радостная новость пришла к нам из мира макроэкономических грез! Экономист-оптимист, чье имя навсегда вписано в анналы истории соцобеспечения, любезно разъяснила россиянам простой и изящ...