О фразе "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке" и необходимости оплаты юридических услуг частно п

Фраза о том, что "Бесплатном сыре, который бывает только в мышеловке", применима и к нашей деятельности. Юридическая помощь, включая и консультации, является трудом юриста, и в какой бы форме она не была оказана, через интернет, или в офисе юриста, как и любой труд, имеет свою цену, которая подлежит оплате. У части посетителей нашего сайта, по существу являющимися клиентами, сложилось мнение, о том, что если юридическая консультация, иная правовая помощь оказаны дистанционно, платить не обязательно, но все равно обращаются, полагая, что юридический сайт в интернете, является подобием справочного бюро. Как только в поле ответа указываешь стоимость консультации, они исчезают и больше не возвращаются. Уважаемые посетители сайта, большинство адвокатов и юристов сайта, профессионалы, для некоторых из них сайт является по различным причинам основным способом осуществления своей деятельности. Услуги оказываемые ими по качеству, ничем не отличаются от услуг юридических компаний на местах, а в ряде случаев более качественны и объективны. Это объясняется тем, что юристу, или адвокату на сайте небезразлично мнение о них клиентов. Оказывая некачественные услуги, они могут утратить доверие клиентов, которые просто перестанут к ним обращаться. Опасения посетителей клиентов в том, что на сайте их могут обмануть беспочвенны. Администрацией сайта налажен надлежащий контроль и если услуги клиенту не оказаны, уплаченные деньги ему будут возвращены. Высказывания о том, что зачастую юристы дают неполные, или же неправильные ответы, что в отдельных случаях имеет место. В связи с чем хотелось бы обратиться к клиентам с просьбой, в своих вопросах конкретно указывать его суть. Будет конкретный вопрос, будет и конкретный ответ. Надеюсь, что посетители, имеющие доступ к сайту примут это к сведению.
Услуги бесплатной консультации понятное дело являются вводной частью для последующих платных услуг, но вот о дальнейших платных как раз и хотелось бы по подробней!
Из собственной практики обращений:
На предварительном этапе юрист занимает пристрастно-позитивную сторону потенциального заказчика юр-услуг.
Этакая замануха клиента, с причитанием о нагло неправомерном поведении "обидчика" и радужными заступническими перспективами, с убеждением положительного решения вопроса в случае сотрудничества!
Далее после подписания договора и оплаты инициатива борьбы за справедливость спускается на тормоза, степень интереса исчерпана, и выполняется формальная видимость проделанной работы, иногда даже с нулевой степенью погружения в суть вопроса!
Набирает за месяц например юр-консультация мелкой рыбки с договорами от 30 до 50 тысяч, вот вам и фонд заработной платы на месяц для адвокатской конторки!
Для реального решения вопроса необходимо договариваться о проценте с выигранного дела, или как минимум о 50% предоплате, и в случае проигрыша вторая половина остаётся не выплаченной!
Тогда есть стимул поработать, а так реальный стимул получив деньги побыстрее слить клиента и взяться за следующего!
Мы все работаем и получаем за это какие-то деньги,согласна любой труд должен быть оплачен.Качество зависит от количества,это тоже учитывается.
У нас в особенности цена вовсе не определяет качество, а оплачиваться должен труд а не узаконенное мошенничество!