Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478430

Уголовное дело возбуждено после аварийной посадки «Боинга» в Сочи

74 комментария

Уголовное дело возбуждено по факту аварийной посадки самолета «Боинг 737» авиакомпании Utair в аэропорту Сочи, сообщает пресс-служба Южного СУ на транспорте СКР.

Инцидент произошел минувшей ночью в аэропорту «Сочи». Из-за плохих погодных условий и низкой видимости, а также скользкой взлетно-посадочной полосы, пилоты смогли посадить судно только со второй попытки. Однако самолет выкатился за пределы ВПП и съехал в русло реки. У авиасудна произошло возгорание левого и правого крыла.

В момент происшествия на борту лайнера находились 164 пассажира и шесть членов экипажа. Из них пострадали 18 человек, среди которых также трое несовершеннолетних. Госпитализация потребовалась шестерым, в том числе двоим детям.

Дело возбуждено по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности здоровья потребителей».

Помимо этого сообщается, что во время эвакуации пассажиров из горящего лайнера скончался сотрудник аэропорта. У него случился сердечный приступ.

74 комментария
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 74
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

молодцы пилоты, только благодаря их мастерству обошлось без человеческих жерт. но по судам затаскают, у нас же так, отвечает тот, кто в живых остался

+47 / -1
картой
Ответить

Молодцы или не молодцы покажет расследование.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то может еще и за самолет платить будут.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2018, 18:21
Екатеринбург

Почему пилоты молодцы?! Погода плохая была? Была! Нельзя было садиться? Опасно! Не ушли на запасной и сэкономили Мартиросову бабки? При этом чуть не угробив 160 пассажиров! Молодцы?

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2018, 15:55
Великий Новгород

При чём здесь пилоты? Там взлётно-посадочная полоса проблемная была. Так что аэропорт трясти будут. А вообще сочинский аэропорт мне не нравится. Как-то напряжно с него летать мне было...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Зачем так было рисковать, знаю как тяжело сажать самолёты в Сочи, а тут ещё и ночь со штормом, ливень, вот по полосе самолёт и "потащило"... надо было вовремя скорректировать полёт и посадить самолет на запасном, пусть даже в Анапе. Но идти на такой риск, зачем???

+22 / 0
картой
Ответить

А если Анапа была закрыта? И другие аэропорты, до которых хватило бы топлива? Куда тогда им деваться?

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не в каменном веке живёт, грозовой фронт виден издалека и диспетчеры должны были продумать что и как, а рассчитывать на искусство лётчиков и на авось...ну у нас всё на авось... а потом уголовные дела.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2018, 10:31
Нижний Новгород

Вот это вопрос к диспечерам.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ночью совершать посадку или взлёт в Сочи.... очень непросто, а для пассажиров.. маленький стресс, летала знаю....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Краснодар есть... Ураган бушевал ысю ночь....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот надо было выпускать борт из Москвы??? На что надеялись, если весь юг "штормило", опять всё в деньги упирается???

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не диспетчеры должны продумывать, что и как. Это командир воздушного судна должен думать, что и как, получив информацию о погоде. Легко говорить о видимости грозовых фронтов, если в них не бывал. Да и следить за ними не кому в экипаже. Нет штурмана. А можно попасть в ситуацию, когда и путь назад отрезал грозовой фронт. А вперед прорваться можно.

Давайте не будем спорить, что да как, а дождемся результатов расследования.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прежде всего вопросы к командиру ВС.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Из-за плохих погодных условий и низкой видимости, а также скользкой взлетно-посадочной полосы, пилоты смогли посадить судно только со второй попытки. Однако самолет выкатился за пределы ВПП и съехал в русло реки. У авиасудна произошло возгорание левого и правого крыла.

Трудно оценивать объективно кто виноват.Могло быть и хуже.

+21 / 0
картой
Ответить
01.09.2018, 11:16
Нижний Новгород

Могло, но не должно такого быть. Что в рейс отправляются неисправные авиосудна? Или экипаж недостаточно квалифицирован?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен,но в жизни часто бывает так,как не должно было случиться. А кто там виноват надеюсь следствие покажет,а остальные сделают из этого правильные выводы,чтобы таких ситуаций было как можно меньше.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.09.2018, 11:29
Нижний Новгород

Да, многое в жизни, что бывает, но разгильдяйству надо давать бой.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы сейчас находимся в Сочи. Ночью шел дождь,МЧС разослал сообщения о штормовом предупреждении, было ветрено. Поэтому ,считаю,что аэропорт должны были бы закрыть и не принимать самолеты до улучшения погодных условий.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да. Экипаж мог быть не достаточно подготовлен. Каждый пилот имеет допуск на определенный минимум погодных условий, при которых ему разрешено совершать посадку судна. Также каждый аэропорт имеет установленный минимум по погодным условиям. И воздушное судно имеет определенный минимум, согласно Руководству по летной эксплуатации данного типа воздушного судна. И судно может иметь какие-то ограничения.

Кроме того, каждый пилот, как и любой человек, может совершить ошибку. Пусть он даже самый опытнейший.

А аэропорт в Сочи (Адлер) очень сложный сам по себе.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть версия, что диспетчер вообще не должен был давать добро на посадку. Сотрудники метеослужбы (связ.с авиацией) прокомментировали, что погодные условия были неприемлемыми для посадки.

Ну что там на самом деле..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
02.09.2018, 09:45
Нижний Новгород

Для того, чтобы избежать катастрофы, нужна слаженная работа многих служб: метеорологов, диспетчиров, авиозаправщиков, авиотехников. Нельзя принимать решение "на авось".

+19 / 0
картой
Ответить

Не только работа. Но и соответствующее техническое оборудование аэропортов.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хорошо ,что смогли посадить самолёт в плохих погодных условиях ,могло закончиться и более трагически...

+17 / 0
картой
Ответить

АлексейПишет 01.09.2018 в 15:28

На запасной аэропорт уйти не судьба? Или опять упирается все в штрафы за лишнее горючее, дополнительное обслуживание в другом аэропорту и прочее? Сажать любой ценой! Или самонадеянность пилотов?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запасной аэропорт уже мог быть закрыт по погодным или инф условиям.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что делать, не садиться что ли? Топливо в самолете не бесконечно.

Без самонадеянности жить вообще невозможно. Вы же на кухне самонадеянны?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говорят диспетчер разрешил посадку, а нельзя было (в метеослужбе авиационной прокомментировали) и что пилот профессионал, умудрился в таких условиях вообще посадить самолет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

никакой самонадеянности пилотов нет, ведь они наравне с пассажирами рисковали жизнью

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2018, 09:59
Нижний Новгород

Молодцы пилоты, что умудрились посадить на скользкую взлетно- посадочную полосу. Уже шли на риск. Но куда деваться, если количество горючего ограничено, назад не полетишь?Вот, кто дал возможность судну уйти в рейс при неблагоприятных метеорологических условиях, на том вина.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говорят, кур доят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Погодные условия могут меняться очень стремительно. То гроза, то солнечно. И несколько раз в течение часа.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Решение на вылет принимает сам командир воздушного судна. О чем расписывается в специальном журнале.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 02.09.2018 в 07:18
На запасной аэропорт уйти не судьба? Или опять упирается все в штрафы за лишнее горючее, дополнительное обслуживание в другом аэропорту и прочее? Сажать любой ценой! Или самонадеянность пилотов?

А вы все подробности той ситуации знаете? возможно и не судьба(по поводу запасного) ,для этого и есть обученный экипаж с командиром самолёта он принимает решение в экстренных ситуациях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы новости читаете, о том, что несколько бортов до них ушли на Краснодар? Почитайте последнюю статистику авиакатастроф в России. В основном человеческий фактор.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 05.09.2018 в 02:35
А вы новости читаете, о том, что несколько бортов до них ушли на Краснодар? Почитайте последнюю статистику авиакатастроф в России. В основном человеческий фактор.

В новостях сказали о проведённом расследование ,оно закончено,есть заключение ,что это человеческий фактор,ошибка или не правильно принятые решения экипажа?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам про статистику говорю, а не про незаконченое расследование. Думаете в заключении укажут, что погода виновата или техника?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я вам написал не про статистику а про данный обсуждаемый случай,есть экипаж командир корабля он принял решение стало быть по его мнению другой альтернативы в той ситуации не было,не важно,что до этого многие смогли уйти на запасной возможно он такой возможности не имел поэтому и сажал ,чтобы не потерять самолёт и людей полностью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Показать комментарии (74)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Как покупка sim-карты закончилась арестом – заведено первое уголовное дело за приобретение абонентских номеров

У каждого из нас, хотя бы однажды, возникал вопрос откуда же у телефонных мошенников огромное количество абонентских номеров! Как только блокируешь одного спамера, сразу же появляется другой!

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию 45 иностранных граждан в своей квартире

И смех и грех! Читаешь новости и удивляешься: каких только имён не бывает! Вот и в этот раз... Исус Петрович Христос (не Иисус, а именно Исус), такое имя записано в паспорте. Да-да, оказалось,...

Обнулил одно толстенькое дело!

В порядке ст. 125 УПК РФ подал в Невский районный суд Санкт-Петербурга жалобу о признании незаконным постановления дознавателя о возбуждении уголовного дела

Все врут! Как я сэкономил 40% на авиабилетах, нарушив главное правило.

Знакомое чувство? Решаешь полететь в отпуск, открываешь поисковик, а там цены кусаются. Все вокруг твердят одно и то же железное правило: «Покупай билеты во вторник, это самое дешевое время!». Я тоже так думал.