Уголовное дело возбуждено после аварийной посадки «Боинга» в Сочи

Уголовное дело возбуждено по факту аварийной посадки самолета «Боинг 737» авиакомпании Utair в аэропорту Сочи, сообщает пресс-служба Южного СУ на транспорте СКР.
Инцидент произошел минувшей ночью в аэропорту «Сочи». Из-за плохих погодных условий и низкой видимости, а также скользкой взлетно-посадочной полосы, пилоты смогли посадить судно только со второй попытки. Однако самолет выкатился за пределы ВПП и съехал в русло реки. У авиасудна произошло возгорание левого и правого крыла.
В момент происшествия на борту лайнера находились 164 пассажира и шесть членов экипажа. Из них пострадали 18 человек, среди которых также трое несовершеннолетних. Госпитализация потребовалась шестерым, в том числе двоим детям.
Дело возбуждено по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности здоровья потребителей».
Помимо этого сообщается, что во время эвакуации пассажиров из горящего лайнера скончался сотрудник аэропорта. У него случился сердечный приступ.
молодцы пилоты, только благодаря их мастерству обошлось без человеческих жерт. но по судам затаскают, у нас же так, отвечает тот, кто в живых остался
Молодцы или не молодцы покажет расследование.
А то может еще и за самолет платить будут.
Почему пилоты молодцы?! Погода плохая была? Была! Нельзя было садиться? Опасно! Не ушли на запасной и сэкономили Мартиросову бабки? При этом чуть не угробив 160 пассажиров! Молодцы?
При чём здесь пилоты? Там взлётно-посадочная полоса проблемная была. Так что аэропорт трясти будут. А вообще сочинский аэропорт мне не нравится. Как-то напряжно с него летать мне было...
Зачем так было рисковать, знаю как тяжело сажать самолёты в Сочи, а тут ещё и ночь со штормом, ливень, вот по полосе самолёт и "потащило"... надо было вовремя скорректировать полёт и посадить самолет на запасном, пусть даже в Анапе. Но идти на такой риск, зачем???
А если Анапа была закрыта? И другие аэропорты, до которых хватило бы топлива? Куда тогда им деваться?
Мы не в каменном веке живёт, грозовой фронт виден издалека и диспетчеры должны были продумать что и как, а рассчитывать на искусство лётчиков и на авось...ну у нас всё на авось... а потом уголовные дела.
Вот это вопрос к диспечерам.
А ночью совершать посадку или взлёт в Сочи.... очень непросто, а для пассажиров.. маленький стресс, летала знаю....
Краснодар есть... Ураган бушевал ысю ночь....
А вот надо было выпускать борт из Москвы??? На что надеялись, если весь юг "штормило", опять всё в деньги упирается???
Это не диспетчеры должны продумывать, что и как. Это командир воздушного судна должен думать, что и как, получив информацию о погоде. Легко говорить о видимости грозовых фронтов, если в них не бывал. Да и следить за ними не кому в экипаже. Нет штурмана. А можно попасть в ситуацию, когда и путь назад отрезал грозовой фронт. А вперед прорваться можно.
Давайте не будем спорить, что да как, а дождемся результатов расследования.
Прежде всего вопросы к командиру ВС.
Из-за плохих погодных условий и низкой видимости, а также скользкой взлетно-посадочной полосы, пилоты смогли посадить судно только со второй попытки. Однако самолет выкатился за пределы ВПП и съехал в русло реки. У авиасудна произошло возгорание левого и правого крыла.
Трудно оценивать объективно кто виноват.Могло быть и хуже.
Могло, но не должно такого быть. Что в рейс отправляются неисправные авиосудна? Или экипаж недостаточно квалифицирован?
Согласен,но в жизни часто бывает так,как не должно было случиться. А кто там виноват надеюсь следствие покажет,а остальные сделают из этого правильные выводы,чтобы таких ситуаций было как можно меньше.
Да, многое в жизни, что бывает, но разгильдяйству надо давать бой.
Мы сейчас находимся в Сочи. Ночью шел дождь,МЧС разослал сообщения о штормовом предупреждении, было ветрено. Поэтому ,считаю,что аэропорт должны были бы закрыть и не принимать самолеты до улучшения погодных условий.
Да. Экипаж мог быть не достаточно подготовлен. Каждый пилот имеет допуск на определенный минимум погодных условий, при которых ему разрешено совершать посадку судна. Также каждый аэропорт имеет установленный минимум по погодным условиям. И воздушное судно имеет определенный минимум, согласно Руководству по летной эксплуатации данного типа воздушного судна. И судно может иметь какие-то ограничения.
Кроме того, каждый пилот, как и любой человек, может совершить ошибку. Пусть он даже самый опытнейший.
А аэропорт в Сочи (Адлер) очень сложный сам по себе.
Есть версия, что диспетчер вообще не должен был давать добро на посадку. Сотрудники метеослужбы (связ.с авиацией) прокомментировали, что погодные условия были неприемлемыми для посадки.
Ну что там на самом деле..
Для того, чтобы избежать катастрофы, нужна слаженная работа многих служб: метеорологов, диспетчиров, авиозаправщиков, авиотехников. Нельзя принимать решение "на авось".
Не только работа. Но и соответствующее техническое оборудование аэропортов.
Хорошо ,что смогли посадить самолёт в плохих погодных условиях ,могло закончиться и более трагически...
На запасной аэропорт уйти не судьба? Или опять упирается все в штрафы за лишнее горючее, дополнительное обслуживание в другом аэропорту и прочее? Сажать любой ценой! Или самонадеянность пилотов?
Запасной аэропорт уже мог быть закрыт по погодным или инф условиям.
А что делать, не садиться что ли? Топливо в самолете не бесконечно.
Без самонадеянности жить вообще невозможно. Вы же на кухне самонадеянны?
Говорят диспетчер разрешил посадку, а нельзя было (в метеослужбе авиационной прокомментировали) и что пилот профессионал, умудрился в таких условиях вообще посадить самолет.
никакой самонадеянности пилотов нет, ведь они наравне с пассажирами рисковали жизнью
Молодцы пилоты, что умудрились посадить на скользкую взлетно- посадочную полосу. Уже шли на риск. Но куда деваться, если количество горючего ограничено, назад не полетишь?Вот, кто дал возможность судну уйти в рейс при неблагоприятных метеорологических условиях, на том вина.
Говорят, кур доят.
Погодные условия могут меняться очень стремительно. То гроза, то солнечно. И несколько раз в течение часа.
Решение на вылет принимает сам командир воздушного судна. О чем расписывается в специальном журнале.
А вы все подробности той ситуации знаете? возможно и не судьба(по поводу запасного) ,для этого и есть обученный экипаж с командиром самолёта он принимает решение в экстренных ситуациях.
А вы новости читаете, о том, что несколько бортов до них ушли на Краснодар? Почитайте последнюю статистику авиакатастроф в России. В основном человеческий фактор.
В новостях сказали о проведённом расследование ,оно закончено,есть заключение ,что это человеческий фактор,ошибка или не правильно принятые решения экипажа?
Я вам про статистику говорю, а не про незаконченое расследование. Думаете в заключении укажут, что погода виновата или техника?
А я вам написал не про статистику а про данный обсуждаемый случай,есть экипаж командир корабля он принял решение стало быть по его мнению другой альтернативы в той ситуации не было,не важно,что до этого многие смогли уйти на запасной возможно он такой возможности не имел поэтому и сажал ,чтобы не потерять самолёт и людей полностью.