Герои наших дней

168 комментариев

Плачь, стоит по земле русской. Со всех эфиров льются потоки проклятий на головы тех, кто повинен в смерти героя. Героя не то чтобы российского, но все же. Ведь именно он стоял у начала антиукраинской компании на донецких и луганских территорий. Ведь именно он развязал эту, должную стать, когда ни будь освободительной, без конца и края, войну. Войну ни то что бы с иноземным захватчиком, и вроде бы гражданскую, но все же, против русских. И хотя украинец по отцу, но все же не какой ни будь там жидобандеровец, европеизированный ренегат, желающий задавить русскую самостийность на корню либеральными устоями коварного Запада. Цивилизационным спойлером, которого, для русских сделали сейчас Украину, подлейшим образом уничтожающую всех тех, кто самоотверженно борется за русскую правду.

Может быть, я и перегибаю, но все вот выше обозначенное, может быть и в других выражениях и образах, но так и льется по смыслу с телеэкранов на постоянной основе.

И хотя в смерти человека для меня нет ничего хорошего в любом случае без исключений, тем более в насильственной, но навязчивая героизация Захарченко со стороны российских властей меня просто коробит.

Лично для меня он является одним из тех, кто непосредственно развязал ту кровавую братоубийственную бойню в Украине при непосредственной поддержке и более того провокации российских властей. Именно такие как он, втянули в нее людей, большинство из которых вовсе не желало платить такую цену за отстаиваемые Захарченко интересы, которые настолько же народные, насколько ими являлись и его последние разногласия с кремлем по поводу финансовых потоков.

В любом случае, даже если не рассуждать о том, кто здесь больше виноват, Захарченко гражданин Украины, он не прославился какими либо подвигами для отстаивания российских интересов, и такое внимание к его персоне со стороны российских властей, делает их просто неадекватными на фоне собственно внутренних политических убийств.

И если убийство гражданина Украины Захарченко вызывает ноты протеста со стороны Кремля, то убийство Немцова, одного из виднейших политиков России, вызвало только игнорирование.

Немцов между тем был непросто оппозиционным политиком, он успел побывать на посту первого круга чиновников государства, несмотря на что, в ответ на его явно политическое, заказное убийство депутаты Государственной Думы даже отказались почтить его минутой молчания. Хотя такое преступление, учитывая статус погибшего, не может не означать угрозу национальной безопасности.

Более того, именование улиц, и площадей его именем российским Кремлем в других странах, почему то воспринимается как обвинение.

В итоге мы имеем то, что имеем. Гибель политика высшего уровня, ранее занимавшего посты высших должностных лиц страны игнорируется Кремлем, а гибель того, кого на территории соседней страны, считают диверсантом и сепаратистом, приравнивается к гибели российского героя.

По-моему, это что-то как шиворот-на выворот.

168 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 168
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Захарченко был НАШ русский и он делал ДОБРОЕ ДЕЛО он защищал донбассцев от бандеровцев. сколько народа пришло на его похороны. он завоевал любовь и уважение земляков. Пришли бы они на его похороны, если б не любили и не уважали? Конечно нет.

+13 / -3
картой
Ответить
DELETE

ЛюбовьПишет 02.09.2018 в 20:05
Пришли бы они на его похороны, если б не любили и не уважали? Конечно нет.

На похороны криминальных авторитетов знаете сколько публики приходит! И просто бандиты, и воры в законе, и знаменитости. Все переплетено. Несколько месяцев назад разборки какие-то вроде бы были между донецкими и луганскими за власть? Кто помнит?

раскрыть ветку (0)

MarinaПишет 02.09.2018 в 21:06

я не помню такого... чтоб две республики между собой конфликтовали... сейчас Луганск вместе с Донецком скорбит а многие приехали на похороны... Так что там со взаимоотношением все нормально..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

MarinaПишет 02.09.2018 в 21:06

И мы с большой России ждем с воссоединения с малой Россией, т. е Донбассом

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

на смерть сталина тоже сотни тысяч припелось, даже передавили друг друга с горя то по людоеду.

раскрыть ветку (0)

Алексей Михайлович,может доживём и увидим сколько народа " припрется" на проводы В.В.Путина, пусть даже не по столь печальному поводу! Не путайте " кислое с пресным", пожалуйста!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Ник.ИовлевПишет 02.09.2018 в 21:43

Люди не поддельно плачут...

А Вот собакам собачья смерть и на их похороны никто не приходит

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 02.09.2018 в 21:10
я не помню такого... чтоб две республики между собой конфликтовали..

Республики здесь при чем? Что-то вы республики одушевляете. Конфликтуют не образования а их представители и руководители.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 02.09.2018 в 21:13
И мы с большой России ждем с воссоединения с малой Россией, т. е Донбассом

У вас какие планы на сей счет? Вы ведь судима? Хотите и на Донбассе заниматься хищением государственной и частной собственности? Или расширите специализацию?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 02.09.2018 в 21:46
А Вот собакам собачья смерть и на их похороны никто не приходит

С вами так и случится. Провидица.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей Ник.ИовлевПишет 02.09.2018 в 21:43
Алексей Михайлович,может доживём и увидим сколько народа " припрется" на проводы В.В.Путина, пусть даже не по столь печальному поводу!

В интернете есть видеоролик: М.Ефремов читает стих про Путина в Мавзолее.

раскрыть ветку (0)
Автор-композитор Борис Борисович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 478
03.09.2018, 03:28
Ярославль

А Вы можете мне ответить на один вопрос? Почему пока человек у власти , руководитель страны, республики ему все жопу лижут, извините за выражение, а как уходит с поста его сразу начинают хаять! Это так положено? Или просто некоторые люди так устроенны? Пока хозяин пятки лижут, как не хозяин начинают проклинать! Вот Путин В.В уйдёт когда с поста, как Вы думаете что народ будет о нём говорить , года через два после ухода?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

MarinaПишет 02.09.2018 в 22:20

А Вы вроде как млеете от того что там люди гибнут, А Вы на кого работаете? На Американцев? А Милиционеры тоже в тюрьме сидят и адвокаты... или вы занимаетесь бизнесом проплачиваете чтоб люди в тюрьмах сидели...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Златкин Алексей МихайловичПишет 02.09.2018 в 21:16

а сейчас живут по учениям Сталина, и памятники востанавливают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

MarinaПишет 02.09.2018 в 22:22

Я не из собачьей стаи, и мне претит высказывания по поводу чьей либо смерти... Насильственной смертью не должны люди умирать...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борис БорисовичПишет 03.09.2018 в 03:28

Так у всех богатых лижут... А как деньги закончились, Вы уже никому не интересны..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Борис БорисовичПишет 03.09.2018 в 03:28
Вот Путин В.В уйдёт когда с поста, как Вы думаете что народ будет о нём говорить , года через два после ухода?

О нем и сейчас говорят не очень. Хвалят только тупые, как Вы говорите, жополизы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Немцов Б.Е. и Захарченко А.В.- несопоставимы! Один делал карьеру в свите Ельцина,другой становился на путь сопротивления бандеровцам!Один,где-то промахнулся в строительстве карьеры на посту первого вице-премьера правительства Ельцина, вдарился в безудержную критику последнего,другой-взял в руки оружие защищать донбассцев от неминуемой украинизации по бандеровски! Один " доборолся" почти до полного забвения",толча воду в ступе", против путинского правления,другой возглавил незаконно провозглашенную республику,находящуюся на грани военного разорения и уничтожения живущего в ней населения! По моему - вещи несопоставимые! Один погиб "куртизаном", другой - героем! Об одном,кроме кучки приверженцев ,никто не вспоминает,другой приобрел славу и известность миллионов граждан как ЛДНР,так и России и Украины! Об'единяет их одно! И там, и сям - везде Путин со своей имперской политикой,до добра не доводящей как РОССИЮ,так и УКРАИНУ! По сути, игра в"Крым", привела и Россию и Донбасс к столь плачевным результатам,которые,ой как ещё аукнутся России и народу, в ней живущему. И не вина в этом Захарченко,а скорее беда, которая и привела его на "смертный одр!"Кто-то за это должен крепко ответить помимо русского и украинского народов!

+5 / -7
картой
Ответить
02.09.2018, 20:18
Ростов-на-Дону

Сергей Ник.ИовлевПишет 02.09.2018 в 19:52

С первой половиной коммента согласна полностью.....

По второй - вопрос....Если войну между Донбассом и украиной развязал Путин, то почему на границе Донбасса и нашей области упаковки от сух.пайков США в 14-м году находили? Есть еще вопросы..... Но ответьте хотя бы на этот.....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 02.09.2018 в 20:18
то почему на границе Донбасса и нашей области упаковки от сух.пайков США в 14-м году находили

Вы хотите сказать что Захарченко, Гиркин, моторола и все прочие "освободители" на территории Украины агенты госдепа? А сколько граждан нашей страны владеют смартфонами apple!

раскрыть ветку (0)
02.09.2018, 21:09
Санкт-Петербург

У нас тоже упаковки от пайков бундесвера некогда даже в Питере были, и что...?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пребывал в г. Донецк Ростовский в1982году! Был в Ворошиловграде,очень понравилось! Расстояние между Донецком и Ворошиловграде -72 км! Ездили туда за" харчами"! Донецких номеров в Ворошивграде было полно!Что говорить- единый народ! В отношении американских упаковок сказать определенно ничего не могу,только то, что и у нас,в РФ ,можно найти ,при желании все ,что угодно американское!Плохо- то не в упаковках,а в последствиях от этих упаковок! Взять ту же Сирию!Там не упаковки можно найти,а кое-что посерьёзнее!Это говорит о том, что межгосударственные интересы переплелись по всему миру и не всегда,а в большинстве случаев, не на пользу народам,что очень и очень печально!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять Путин виноват, во всём, когда же вы осознаете, что Крым больше НИКОГДА не покинет государства Российского, как бы вы не мечтали об этом! И не надо корчить из себя пророка: "...ой как ещё аукнутся России и народу, в ней живущему." Помечтайте...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда санкции,прежде всего американские,сомкнутся на горле российского народа, искать виноватых будет поздно! Это я к тому,что Крым США нам никогда не простят, давить будут до конца,пока не добавят!Скажете,не такое переживали?! Да,были в истории моменты,тяжкие для нашей страны,которые мы сумели преодолеть,но и правители на Руси были не такие,как сейчас! Современная реальность не позволяет государству быть в таком экономически зависимом от Запада состоянии! Необходимо поступательное развитие во всех направлениях,срочно преодолевать отставание,а мы,кроме, может быть военной составляющей, в экономике отстали от передовых стран навсегда! И тенденции улучшения не просматривается! Своего нет,аЗапад не даёт не даст! Что делать?!Надо не кричать:"Крым-наш"! А засучать рукава и, вперёд! А кто покажет пример,Медведев и иже с ними?! Вон они что вытворяют с пенсионной реформы! Поэтому,надо отбрасывать чванство и пустую хвальбу и говорильня, а,повторюсь,заниматься делом немедля,бегом,хотя, может быть,уже и не наверстать упущенное! И вопли про Крым надо прекратить-Крым наш и точка! Добавлю-Донбасс -наш и точка! Интересы российского народа превыше всего-и точка! А не морочить головы людям!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Автор-композитор Борис Борисович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 478
03.09.2018, 03:18
Ярославль

Беда вся в том! Что многие возомнившие себя предсказателями будущего людям , считают себя чуть ли не Богами! И самое главное сваливают вину на людей, которые с честью и достоинством отстаивали и продолжают отстаивать свои права и права людей которым не нравится фашизм, все почему то не замечают того, что в Украине, уже не пахнет Бандерой там пахнет его Хозяевами, которым он лизал задницу и пятки-Фашизмом! Захарченко- Герой! Потому как он не стал лизать пятки, тому же Порошенко, который и утроил со своими соратниками захват власти в Украине! И с первых дней этой власти, начали грабить свой же народ. Донбас и Луганск , не стали лизать пятки бандитам, настоящему ОПГ и встали на защиту своей Родины, своих городов! Тот кто пишет всегда и предрекает судьбу Донбасса, ЛДНР и обвиняет настоящих Защитников своего Отечества, в том что они не подчинились бандитам Захватившим Власть! Ещё не раз икнётся и аукнется, когда их хозяева сядут на нары и довольно таки на долго, а некоторых и расстреляют, За геноцид Украинского народа! Но это будет тогда, когда сам Украинский народ проснётся..А сейчас он пока спит! ОН Спит , а ему сказки рассказывают о будущем как народ будет жить! Рай не за горами, только вот не всех он ждёт с распростёртыми руками! Рай тому кто ограбил полностью до нитки свой народ не светит, Тому кто убивает свой народ-тоже! Господи , даже на святое Церковь , и то руки свои загребущие уже приготовили к грабежу! И ещё Хватает у людей Совести Восхвалять эту Власть! ЗАХАРЧЕНКО ГЕРОЙ! И побольше бы таких как он людей! Во всё Мире!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я могу ответить. С 14г. очень много наших ребят ездили в ДНР и ЛНР оказывать братскую помощь. Там им часто попадали в руки и материалы и сухпайки из НАТО. Всем этим были упакованы бандерлоги из СБУ и ВСУ. АК Путин ничего не развязывал,он молча созерцал и созерцает на весь этот беспредел.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Совершенно не согласна с автором статьи. Да и зачем сравнивать совершенно несравнимое, двух совершенно разных людей? Как - то совершенно не ожидала от Алексея Михайловича такой писанины. Не слышала от кого - то чтобы Захарченко А. называли "попугаем", как Немцова. Какая цель статьи? Чтобы о Немцове сказали всё, что о нём думают?

Очень сожалею о гибели Захарченко Александра! Убили хорошего, справедливого, честного человека! Те, кто это сделали, очень пожалеют об этом преступлении, твари!

02.09.2018, 20:25
Ростов-на-Дону

Маргарита АрвиевнаПишет 02.09.2018 в 20:08
Те, кто это сделали, очень пожалеют об этом преступлении, твари!

Молю Бога, чтоб это произошло скорее....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Маргарита АрвиевнаПишет 02.09.2018 в 20:08
Не слышала от кого - то чтобы Захарченко А. называли "попугаем",

От кого вы в Тюмени можете услышать что творится в конфликтных зонах?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Маргарита АрвиевнаПишет 02.09.2018 в 20:08
Да и зачем сравнивать совершенно несравнимое, двух совершенно разных людей? Как - то совершенно не ожидала от Алексея Михайловича такой писанины.

Верно, плохой пример сравнение с давно умершим. Сегодня хоронили Кобзона. Попрощаться с ним пришли более шести тысяч человек. Проститься с Захарченко, если верить СМИ, пришли более 120 тысяч человек. Захарченко любят и уважают больше чем Кобзона?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 02.09.2018 в 20:25
Молю Бога, чтоб это произошло скорее....

Но ведь открытия могут быть совсем не те которые вы ждете. Не боитесь разочарований?

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
03.09.2018, 19:54
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
03.09.2018, 19:56
Ростов-на-Дону

MarinaПишет 02.09.2018 в 21:07
От кого вы в Тюмени можете услышать что творится в конфликтных зонах?

А вы наверное считаете, что в России только медведи живут? А у людей бывшего Союза родственников нет?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
02.09.2018, 20:23
Ростов-на-Дону

Соболезную, скорблю по поводу смерти Героя......

Что касается немцова - предатель он и в Африке предатель. Собаке собачья смерть.

+8 / -2
картой
Ответить
DELETE

ЕвгенияПишет 02.09.2018 в 20:23
Что касается немцова - предатель он и в Африке предатель. Собаке собачья смерть.

Вам ваши слова зачтутся. Случается, что злоба говорящего оборачивается против него самого. Не завидую я Евгении.

раскрыть ветку (0)
03.09.2018, 19:43
Ростов-на-Дону

MarinaПишет 02.09.2018 в 21:11
Случается, что злоба говорящего оборачивается против него самого.

СходИте в церковь,помолИтесь.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 03.09.2018 в 19:43
СходИте в церковь,помолИтесь....

Вам это не спасет, злоба у вас в крови, фашистка из Ростова.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенияПишет 03.09.2018 в 19:43
СходИте в церковь,помолИтесь.....

Вас никакие молитвы не спасут, злоба у вас в крови, фашистка из Ростова.

раскрыть ветку (0)

А вы с ним лично знакомы?

Не судите, да не судимы будете!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Лично для меня он является одним из тех, кто непосредственно развязал ту кровавую братоубийственную бойню в Украине при непосредственной поддержке и более того провокации российских властей. Именно такие как он, втянули в нее людей, большинство из которых вовсе не желало платить такую цену за отстаиваемые Захарченко интересы, которые настолько же народные, насколько ими являлись и его последние разногласия с кремлем по поводу финансовых потоков. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

С памятью и с головой то как?

+4 / -4
картой
Ответить
DELETE

отлично у меня с памятью и с головой, в отличии от вас послезомбоящика.

раскрыть ветку (0)

Зомбоящик наверное вам уже по ночам снится и мерещится,только забыли с чего началось всё на Украине и с чего началась гражданская война

Лично для меня он является одним из тех, кто непосредственно развязал ту кровавую братоубийственную бойню в Украине при непосредственной поддержке и более того провокации российских властей. Именно такие как он, втянули в нее людей, большинство из которых вовсе не желало платить такую цену за отстаиваемые Захарченко интересы, которые настолько же народные, насколько ими являлись и его последние разногласия с кремлем по поводу финансовых потоков. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Это он развязал войну???...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь!!! Хотя, каждый имеет право на собственное мнение....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (168)

«Единая Россия» использовала семилетнего сына Немцова в ролике о своей акции

«Единая Россия» использовала семилетнего сына политика Бориса Немцова в видеоролике о своей творческой акции в честь Международного дня театра. Видео было опубликовано в соцсетях московского отделения партии,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы