Гук Яна Александровна
Гук Я. А. Подписчиков: 824
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 118

Алименты в твердой сумме — что нужно знать

88 дочитываний
235 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,52 рублей за дочитывания
Зарабатывать

К сожалению, случаи, когда один из родителей пытается «уйти» от алиментов путем занижения размера своего официального дохода или вовсе сослаться на отсутствие такового, получают все большее распространение. Семейный кодекс позволяет защитить права детей в подобных ситуациях – можно и нужно требовать взыскание алиментов в твердой денежной сумме через в суд.

Когда это возможно?

В фиксированной денежной сумме алименты назначаются, если родитель-алиментщик:

  • не имеет официального трудоустройства;
  • получает доход в зависимости от сезона;
  • хотя бы часть заработка получает в иностранной валюте или в натуральной форме (товарами);
  • размер официального заработка настолько низок, что выплата доли от него согласно закону станет причиной резкого ухудшения положения ребенка.

Именно на таких фактах и стоит акцентировать внимание судьи, подавая заявление на взыскании алиментов в твердой денежной сумме.

Важно также знать, что обязательным условием для требования алиментов в твердой сумме является отсутствие между родителями соглашения об алиментах, заверенного нотариусом – этот документ имеет ту же силу, что и судебный акт. Соответственно, при наличии нотариального соглашения об алиментах иск по тем же основаниям не рассматривается.

Каков «твердый размер» алиментов?

Алименты, назначенные в фиксированной сумме не берутся с потолка, они обязательно должны быть привязаны к определенной величине – прожиточному минимуму в регионе, где находится ребенок. Правительство РФ и субъектов ежеквартально публикуют данные об этой величине.

Так, в среднем по России в 2018 году прожиточный минимум составил 9 400 руб. Данный показатель корректируется ежеквартально. Соответственно, и сумма содержания, привязанная к нему, также индексируется каждые три месяца. Подавать дополнительный иск для выполнения перерасчета не нужно, поскольку это работа судебного пристава-исполнителя.

Алименты в твердой сумме — что нужно знать

Преимущества выплат в твердой сумме

Ключевое достоинство алиментов в твердой форме – возможность взыскать с плательщика денежные средства, которые превышают стандартный процент от зарплаты (одно из положений Семейного кодекса). Здесь самое главное правило – наличие доказательств реальных размеров ежемесячной прибыли алиментщика.

Недостатки выплат в твердой сумме

К сожалению, данный способ установления содержания не лишен недостатков. Основная трудность – сложность и запутанность процесса, в результате которого устанавливается фиксированный размер денежной выплаты.

Размер необходимо рассчитать и обосновать. К тому же исковое производство длится несколько месяцев. Если истец готов перетерпеть все трудности, данный способ выгоднее, чем установления алиментов в процентном отношении.

Алименты в твердой сумме — что нужно знать

Судебная практика

Обратимся к судебной практике за текущий 2018 год.

  1. К примеру, в феврале текущего года завершено рассмотрение дела по иску гражданина С. к гражданке М. об изменении установленного судом размера алиментов в виду того, что изменилось его материальное положение.

Ранее судом с данного гражданина были взысканы алименты на содержание двух детей в размере величины прожиточного минимума, установленного в Архангельской области для детей (10 252 руб.) – на каждого ребенка ежемесячно и до их совершеннолетия. В момент обращения с иском зарплата истца, согласно справке 2-НДФЛ, составила 15 250 руб., и размер алиментов в размере прожиточного минимума на каждого из детей затруднит исполнение судебного решение ввиду недостатка дохода.

Истец просил установить алименты также в твердой сумме, но снизив их до 50 % от прожиточного минимума – 5 126 руб. на каждого из детей. Суд удовлетворил требования истца, однако впоследствии апелляционная инстанция решение отменила, посчитав, что размер твёрдой денежной суммы определяется судом исходя из максимально возможного сохранения ребёнку прежнего уровня его обеспечения. При этом гражданин С. является трудоспособным гражданином, не имеет инвалидности, значит, ему ничто не мешает устроиться на другую, более высокооплачиваемую работу, а также иметь подработку, вероятно, он может получать скрытый, неофициальный доход, работая одновременно сдельно или по договорам подряда.

  1. Другой случай – в январе 2018 года Центральный районный суд Республики Крым рассмотрел дело по иску органа опеки и попечительства Администрации города N к матери несовершеннолетнего К. о лишении родительских прав и взыскании алиментов в твердой денежной сумме в размере 5 243 руб., что соответствует 0,5 величины прожиточного минимума для детей в данном регионе. Мать уклонялась от выполнения родительских обязанностей, употребляла алкоголь, не имела жилья.

Руководствуясь ч. 3 ст. 70 СК РФ, лишая женщину родительских прав, суд разрешил вопрос о взыскании алиментов с учетом статьи 83 СК РФ. Учитывая, что гражданка не предоставляет средства на содержание несовершеннолетнего ребенка и постоянного дохода не имеет, суд взыскал алименты в размере 5 243 руб., что соответствует 0,5 части величины прожиточного минимума для детей в в данном регионе с последующей индексацией.

Вывод

Поскольку рассмотрение дел в суде занимает не один месяц, количество судебных актов, вступивших в силу по данному вопросу за текущий период 2018 года не позволяет однозначно говорить о том, что процент такого рода дел неуклонно растет. Однако граждане, решившиеся на такой способ защиты своих прав, преимущественно выигрывают.

Очевидно, что получение алиментов в твердой сумме выгодно тем родителям, которые понимают, что плательщик алиментов (второй родитель) укрывает свой реальный ежемесячный доход. Если можно обязать перечислять конкретную сумму, то лучше выбрать именно этот вариант. Впоследствии размер может корректироваться в сторону увеличения или уменьшения.

Прежде чем обращаться в суд следует все взвесить, проанализировать и тщательно подготовиться, а лучше – довериться специалисту. В этом случае ошибки исключены. Истец должен понимать, что от алиментов и их своевременного поступления зависит благополучие совместного ребенка.

235 комментариев
Понравилась публикация?
18 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Гук Яна Александровна
Комментарии: 235
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Советчики херовы... "Должен найти более высокооплачиваемую работу" - а ты ее попробуй найди в стране где у более половины населения нищенские зарплаты, и платить больше работодатель не желает. Такие простые... Присудили больше алиментов, так обязуйте через суд работодателей платить больше зарплаты...

+49 / -2
картой
Ответить

Вот вот. Мне так и написали в решении суда- ничем не болеет и это не мешает найти ему более высокооплачиваемую работу. Как так? Я работаю там, где я работаю. Нафига мне увольняться и бегать ловить журавля в небе? По закону зарплата должна быть не ниже МРОТ, а вот выше она быть не обязана. Так что в судах тоже беспредел по этому поводу и трактовка - учитывая материальное положение обеих сторон - нафига не работает у нас.

+31 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, должен найти другую работу! Мужик, кормилец ведь, не нытик. Мать почему-то и на двух работах работает, и в выходные ищет подработку, когда надо ребенка растить-кормить, а бедные папашки всё плачутся, что зарплаты маленькие.

Уже давно надо понять, что мальчикам необходима учёба хорошая, получение профессии высокооплачиваемой! Ведь сначала романтика, потом детей оставляют и ноют....Думать головой надо научиться, а не штанами!...это и к девочкам, конечно, относится.

+20 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Высокооплачиваемую работу в России ? Это че наркотиками торговать ? И не надо про мамашек тут сказки рассказывать

+27 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Берите детей себе и бывшая жена будет платить вам алименты. Вот тогда посмотрите сколько на ребенка денег уходит. А то "бедные папаши" обдирают их как липок. Сколько денег в сады . школы платить приходится, а еще и дома накормить , одеть + кружки или секции какие нибудь. Все платное, а если заболел.... Вот и думайте мужчины, не хотите ответственности- сами предохраняйтесь, нечего все на женщину сваливать

+27 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

На одном из судов женщина судья официально сказала обиженной маме: "Нужно знать перед кем ноги раздвигать, чтобы затем получать достойные алименты"

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько по вашему хорошая зарплата в регионе? Командные должности не рассматриваем. Никто замуж не тащит силком. Потом начинается ЗП низкая и т.д. Парней по статистике меньше чем девчонок. Вычитают те из этого алкоголиков и наркоманов останется с гулькин нос

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам тоже можно ответить. Имейте дело только с теми женщинами, которые не будут Вам с Вашими детьми надоедать. Например резиновая кукла подойдет, никаких претензий к вам не будет от неё

+19 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё бы наши суды давали направление на трудоустройство с хорошей зарплатой, цены бы им не было!!!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина евгеньевнаПишет 06.09.2018 в 09:14

Да не вопрос, только подавляющее большинство мужчин уходит от жены с пакетиком (трусы, носки). А ему дальше жить не надо? Думать где он теперь жить будет? И семью ему больше не заводить? А она такая классная сидит и денег требует. Он должен более высокооплачиваемую работу найти, а она за 10000т.р будет штаны просиживать. Принес недостаточно - детей не увидишь. Хоспаде... сколько таких? Потому и скрывают доходы, поэтому и детей потом чужих воспитывают! По-моему вообще все в этой жизни должно быть по обоюдному согласию. Поймите вы наконец, если не захочет платить, вы не через какой суд его не заставите этого сделать. Только там, где мать адекватна, ребенок получает достаточно(денег и подарков) от отца, а так же от его родственников. За редким исключением пожалуй. Так что будьте добрее друг к другу, отнеситесь с пониманием и будет вам и вашему ребенку счастье.

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот если так: развелись, платил некоторое время алименты, потом сокращение с работы по банкротству предприятия, далее устное соглашение сторон о временной задержке выплаты алиментов, где, после кивка головой, она идёт в суд о взыскании, приставы мочат кренделя и впихивают по уголочке 157 статье, мужик отсидел, накапало долгу за алименты, мужик выходит и пытается устроиться на работу, а ему везде отказ по причине «алиментщик», потому как не хотят по бухгалтерии этот гемморой. Итого: куда пойти работать и платить нормально алименты, ведь мужик не отказывается, но на работу не берут. Значит, в подполье, и хер вам алименты.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверно единственная женщина на сайте, которая понимает позицию мужчин! Или сами прошли через это?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С таким же успехом можно посоветовать женщинам ноги вместе, а не шире плечь держать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна,не хотят получать нормальную профессию,а мой зять так и дочери не дал до учиться, заставил бросить на 3 м курсе университет,и у самого нет профессии ,за то уже 2- е детей,благо,что они на моей фамилии,да же на него писать не стали,т.к.знаем,что это не мужик,который не может обеспечить свою семью. Дочь до самых родов работала,а он с старшим сидел,ни долгов не было и сыты и одеты были,а как родила он начал типа работать,из долгов не вылазиют. Мужики,называется.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж не надо,мой бывший пришёл в данной одежде,а уходил 3 дня вещи вывозил,ещё и кое что из родительских прихватил. Дала ключь от своей квартиры и ушла,и продукты прихватил,что покупала уже после разбега с ним и не подумал о дочери маленькой,а в 90- х сами знаете как туго было с деньгами и продуктами ,особенно на крайнем севере. И уходил к любовнице,не на улицу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

15 лет назад бывший муж получал 10000 руб ежемесячно ( он это сам рассказал нам с дочерью) в Москве на нелегальной работе, я же работала на севере на двух работах и получала 5800. Алименты папа для дочери присылал 1000 руб один раз в три месяца. Я ни чем не могла доказать какую сумму он получает, обращалась к судебным приставам, они мне сказали, что он же выплачивает не скрывается. А мне бывший муж сказал зачем тебе нужны эти копейки, больше все равно не получишь, откажись. С ребенком я не препятствовала встречаться, в отпуск сама дочь возила к ним, так ему и это не нужно было, только его мать радовалась , что внучка приехала и бывшая невестка( я до сих пор для нее дочка, хотя прошло 17 лет с момента расставания с мужем). Вот такая сказка про мамашек и папашек.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Наталья Ивановна, вот смотрите какое дело: любой адекватный мужчина самостоятельно будет платить алименты и даже больше, любой мужчина хотел бы своё дитя видеть рядом и заботиться. Однако, когда есть статья, любая статья УК, а в особенности 157(алименты), почему-то не берут в «космонавты», есть и знания и квалификация и портфолио для корпораций... но не берут на работу, потому как связываться с государством ни предприниматель, ни компания не желает, ибо не хочет тратить деньги и сил на такого вот, ошибшився однажды (дважды) специалиста. Ибо, законы на данный момент ущербны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так с удовольствием, но мамаши не отдают детей. И вообще нужно сделать так сколько на ребенка тратиться в месяц, ну пусть приблизительно, эту сумму поделить пополам между отцом и матерью, и пусть отец не деньгами платит, а конкретно заплатил за садик, купил одежду, продукты и т.д. А то мамаши половину алиментов на себя тратят...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ни один суд не оставит ребенка у отца. в разве только в каких то патологических случаях

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну хоть кто-то здесь есть адекватный!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 10000 это ж офигеть как можно штаны просиживать !!! Когда ребёнок болеет это сумма нормального лечения, восстановления и сдачи анализов ( в гос поликлинике пока дождёшься записи на анализы - уже можно в больничку загреметь - проходили ).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы воспитываете маменькиных сынков, приводите их в военкомат, рыдаете в солдатских комитетах, если сыночку фингал поставили. вы выращиваете баб и баборабов. Потому, что думаете, что опека ваша важнее воспитания и роли отца в семье. Хотите растить себе подобных, а потом на это и жалуетесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна, ребенку любви и подарков много не бывает.Но некоторые мамы этого не понимают. Бывают ситуации, когда отец ребенка или потерял работу или, если это бизнес, тоже терпит фиаско. Но у него есть родители (бабушки и дедушки) и родственники, которые души не чаят в этом ребенке, и рады и подарки сделать ребенку, а мама просто прячет дитя, да еще и против всех настраивает. Только не понимают они, что ребенок повзрослеет, разберется во всем и не факт, что скажет ей спасибо за эту изоляцию.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина евгеньевнаПишет 06.09.2018 в 09:14

Ага, оставляют... не смешите тапочки. Что-то вы не особо детей отдаёте отцам, да ещё и настраиваете против, а потом воете отцы оставляют детей... Все вы в связке с госмашиной свои выгоды имеете, алименты в том числе, а отцы виновное мясо по умолчанию без прав и голоса...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, оставляют... не смешите тапочки. Что-то вы не особо детей отдаёте отцам, да ещё и настраиваете против, а потом воете отцы оставляют детей... Все вы в связке с госмашиной свои выгоды имеете, алименты в том числе, а отцы- виновное мясо по умолчанию без прав и голоса...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Строитель сварщик Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.11.2019, 16:47
Краснодар

Я согласен с Владимиром Елизаровым.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

А что если ситуация такова - зарплата равна МРОТ, а алименты тоже равны МРОТ. Тогда как ? С этой суммы платятся налоги в ПФР и Фсс. Все официально. А максимум по закону это 70 %. Что скажете ? Теоретически на что жить плательщику?

+36 / -6
картой
Ответить

А на что жить ребенку этого плательщика? Родил дитя - будь добр, корми и содержи его.

+47 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

А законы тогда зачем ?

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 07:53
Великий Новгород

он его не рожал, право выбора от кого зачать, родить или абортировать и 95% детей оставлено матерям. безусловные права на ребёнка в нашей стране пренадлежат матери. Отец в этом случае просто раб системы подсаженый на долги на 18 лет... ему же препятствуют общению с ребёнком...

+71 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если не рожал, тогда он просто кобель, самец, а не мужчина.

+38 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)

мужчина не мужчина, смешной бабораб

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если в свидетельстве о рождении в графе "Отец" он записан, но он его "рожал" и ОБЯЗАН ребенка содержать. На женщинах помимо финансового обеспечения ребенка, лежит забота, чем накормить, во что одеть, чем лечить, отвести-привести в сад, проконтролировать обучение и т.д. А мужчине тяжело просто профинансировать своего же ребёнка. Или вы, что думаете дети с пелёнок должны сами себя обеспечивать?

+47 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может мой комментарий прозвучит цинично, но это лично мое мнение. Женщина, так как она вынашивает ребенка, в большинстве случаев занимается воспитанием его и т.д. с самого начала должна понимать риски, что отец ребенка может уйти к другой, потерять работу, стать инвалидом или умереть, и ребенок останется на ее финансовом обеспечении. Поэтому я считаю, что женщина прежде чем решить рожать или нет должна осознавать все риски и надеяться только на себя, а не на алименты. Бывает всякое, чтобы забеременеть прокалывают иголкой, врут что принимают таблетки и т.д. и вообще я бы ввел законодательно что женщина когда забеременела сразу нужно подписывать договор между отцом и матерью ребенка, где отец соглашается в случае развода например платить алименты, если же не согласен, женщина сама решает рожать или нет, но к отцу ребенка уже никаких претензий быть не может...

+63 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если верить статистике, то каждый второй мужчина растит чужого ребенка(((. Не все так просто...

+29 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извиняюсь а ребенок на половину сирота? Тоесть мамы у него нет?! Расходы по содержанию ребенка несут оба родителя в равной доле. Не надо ребенка против отца настраивать. Не рассматриваю случаи полного неадекватна со стороны второго родителя.

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве кого-то интересует, на что будет жить алиментщик? Мужчина, а равно как и его родители виновны по определению, и с него (с них, при отсутствии его, ирода) подлежит взыскание в любом случае. Жено же не обязана никому и никогда и свободна от каких-либо поборов. Вот налицо: Чем громче визжишь, тем больше прав и меньше обязанностей.

+27 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как может мужчина повлиять на желание женщины родить ребёнка? Только презерватив?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Должен быть закон, что инициатор развода принимает на себя все убытки. Тогда индустрия "Схожу-ка я замуж" сразу схлопнется, а количество разводов резко сократится.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[ст. 19 Конституции РФ. Все равны перед законом и судом. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности. 3. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и равные возможности для их реализации.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 12:25
Петрозаводск

Если ты не хочешь содержать возможного будущего ребёнка с данной женщиной и становиться "баборабом", как выше сказали, то зачем ты ложишься с ней в постель??!!! Думать надо головой, а не яицами!

+9 / -4
Ответить
Строитель сварщик Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.11.2019, 17:04
Краснодар

Есть такое у женьщинас как у мужчины появились сложности с деньгами базы сразу выгонять типа наверное ты нужен а как алементы так сразу нужен я считаю так если муж бросил жену то да пусть платит алименты а вот если жена выгнала пусть платит по возможности а то гляди. Бабфедерального не всегда правы. У меня если есть деньги то я плачу сколько могу бывало и 1000 - 2000 р а бывало и 10-18 т в месяц потому что люблю своих дидей и это не считая того что я ещё обеспечиваю 2 х приёных то есть нынешней супруги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что выходит аборт?Красиво же вы Илья это придумали.Переспал думал о чем -нибудь,не важно дал ребенку свое отчество или нет.А претензии будут однозначно.Ребенок есть, значит и претензии есть.И алименты придется платить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот здорово! А отец, узнающий о вынашивании его ребёнка, не должен с самого начала понимать риски, что мать "ребенка может уйти к другому, потерять работу, стать инвалидом или умереть, и ребенок останется на" его финансовом обеспечении???!!! Не проще ли сразу обоюдно решать этот вопрос? Не соглашаться, не оформлять отцовство и т.д.? Прямо только женщины за всё в ответе... А ещё мужчинами себя называют (((

раскрыть ветку (0)
DELETE

Жена "не обязана никому и никогда"? Только громко визжит? Так визжите тогда сами, только при этом ежедневно ходите в магазин и готовьте ребёнку еду, покупайте ему одежду и форму, делайте с ним уроки, встречайте/провожайте в школу/из школы, ходите по врачам, возите на дополнительные занятия, да и просто стирайте постельное белье и беседуйте на ночь - тогда и Вы не будете никому и никогда обязаны!

раскрыть ветку (0)

и такое часто и густо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит пусть дро....т, от этого детей не бывает! Гляньте-ка, рабы несчастные! И насчет общения с ребёнком - кто хочет этого, тот общается, если не получается по согласию, то через суд.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
06.09.2018, 18:12
Нижневартовск

Не родил а родила. Надо сночала сучкам думать головой а потом уже пиздой своей .

+4 / -6
Ответить
10.10.2019, 23:49
Санкт-Петербург

Ну ты и дебил!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все это ты своей дочери объясняй!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага,а может мужику тогда в узелок завязать или резиновую купить? Нет,хотят тепла и ласки,а то что за это потом надо отвечать,как то упускают из головы. Женщина изначально,во всяком случае большинство,нацелена на длительные отношения и семью.

+3 / -1
Ответить
Строитель сварщик Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.11.2019, 17:10
Краснодар

Не все некоторые просто что бы бабки получить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.09.2018, 20:28
Екатеринбург

Просто нет слов! И это мужчина? Позор!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

не переспал, а ноги раздвинула. Если женщина будет об этом знать заранее, она может и не ложится в постель с этим мужчиной, ну или заранее обсудить все последствия. А то потом начинается, я думала, что все будет серьезно, что он на мне женится и т.д., а мужчина лег в постель только для того чтоб получить удовольствие. Обсудили заранее, что она хочет семью и детей, а он просто удовольствие, значит не подходят друг-другу и разбежались...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я про это и пишу, как только женщина узнала, что зачала ребенка нужно сразу обсудить этот вопрос и подписать какко-нибудь договор и соглашение, что в случае развода иать-отец обязуются выплачивать алименты в N-нной сумме.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

я все что вы перечислили делал и делаю сам, но почему-то все равно обязан...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если женщина сама ноги раздвинула, почему мужчина виноват? Не раздвигай ноги перед всеми подряд, найди одного такого от которого можно родить и будет счастье...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То же самое можно сказать про женщин, хотят тепла и ласки пусть знают, что от этого может родится ребенок, а потом за это надо отвечать. Не хочет пусть купит себе резиновый. А если женщина изначально нацелена на семью, пусть до постели предупредит что если она забеременеет, то будет рожать и в случае чего требовать алименты. Я уверен большая часть мужиков, тогда в постель и не ляжет, а соберется и уйдет...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласна на все 100%! Если мать не справляется с родительскими обязанностями то пусть передает воспитание и содержание ребенка отцу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Т.е. - геноцид? Узаконить убийство нерожденных детей по причине безответственности носителей штанов? Вы или крест снимите, или ...Далее знаете.

раскрыть ветку (0)

Совершенно согласна! Вставание по ночам,лечение, игры, кормление, забота и т.д. у нас вообще не учитываются, когда это делает мать! А только стоит не делать - сразу заметно становится! Я себе не беру вещи необходимые, лишь бы дочь себя не чувствовала обделённой, а папу лишь просила несколько раз забрать с сада, так как не успевала с работы! На что я слышала: Я работаю...или нет денег на проезд! Два противоречащих друг другу ответа! Позор таким "мужикам"! Всё думают, что нам помогают - бывшим, а развернуть свой угол зрения на то,что ты для своего ребёнка стараешься, гордыня не позволяет!

+3 / -2
Ответить

ИринаПишет 10.09.2018 в 07:04
Вставание по ночам, лечение, игры, кормление, забота и т.д. у нас вообще не учитываются, когда это делает мать!

Согласны алименты в такой "валюте" получать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю, Олег Геннадьевич!

В жизни каждого человека каждый шаг должен быть обдуманным. Каждый человек должен осознавать свою ответственность! Оба родителя - в равной степени! Судьба такова, что мы все всегда за что-то платим, и самая лёгкая в этом смысле расплата - ДЕНЬГАМИ!

А то в обсуждении статьи все так защищают и поддерживают БЕДНЫХ-НЕСЧАСТНЫХ-ОБДЕЛЁННЫХ "горе-отцов", что даже интересно: если бы эти "горе-отцы" поменялись бы местами с матерями своих детей - что бы они тогда говорили?

Некоторые думают, что если отцы платят алименты - значит женщины в детей материально не вкладываются! А также, не берут в расчёт все остальные обязанности по воспитанию и содержанию ребёнка, от которых, кстати, уже не самоустранится родитель, с которым и остался ребёнок!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты то зачем ложишься с мужчиной в постель? Беременеть после каждого коитуса? Если нет - нечего и ложиться, думать надо не писечкой своей, а хотя бы спросить у кого-нибудь.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сходить в магазин - личная необходимость, купить попутно еды ребенку - нет проблем. Готовить не трудно, пару часов в день. Купить одежду ребенку - вообще пустяк, магазины на каждом углу, шмоток - завались, на любой кошелёк. Встречать и провожать в школу - несколько раз сводил - показал, ребенок сам дойдёт, если родитель не дебил и не устроил ребенка за пределами пешей доступности (1-2 км). Типичная бабья "логика" в стиле "как мы много вкладываем в своих детей". Но забывают добавить - за чужой счёт.

+2 / -8
Ответить

Видно что бабы наминусовали, свои кухонные заслуги ценят так высоко, что не замечают, что весь мир вокруг и все блага сделаны мужскими руками. И скоро баб заменят полностью андроиды и это очень хорошо. Не будет этого вечного нытья, мол "я так устаю дома" (помыв посудомойкой утром и вечером посуду, проиготовив на всех на плите без носки дров и воды и пожрав сама, запустив стиральную машинку, прогулявшись до детсада и обратно и так далее). Я понимаю женщин, которые трудятся в частном доме с минимумом удобств и ещё пашут на производстве - это очень тяжело. Но все остальные, городские бабы, выйдя в любое время дня в магазин, коих видишь там 90%, живут в лайт-версии, поэтому и спариваются со всеми подряд, не имея забот.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Некоторые бабы в конец ополоумели, считают что им должны за то, что они родили. Проститутки уделывают любую жену по качеству секса, кафешки и прочий общепит - по качеству еды, стирают стиралки, а посуду моют - посудомойки.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина нацелена на реализацию всех своих желаний и целей через мужчину. А их может быть через край или отдельные желания могут быть гипертрофированы. Если он ей чего-то из этого не даст, она будет искать ему замену.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где он "свой ребенок", волчонок, настроенный мамашей на отца, "папа плохой, нам денег не даёт", а кто вы такие, чтобы вам деньги давать - бывшие жены, это вообще никто, нет такого понятия. Единственный косяк алиментов в том, что нельзя его натурой отдавать. Так бы добросовестные отцы могли по соглашению и продукты покупать и одежду в счёт уплаты.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие "шкуры" кроят алименты и тратят их на себя, а ребенку по остаточному принципу достаётся. Таким нельзя вообще детей доверять, и передавать детей их отцам..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.09.2018, 14:24
Великий Новгород

Тогда нечего и спать как попало. Теперь и отцовство можно доказать. И ответственность за беспорядочную половую жизнь понести. Наравне с женщиной. Привыкайте, мужчины...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно сказано на все 100%! Родить, не родить ребёнка - над этим прежде всего должна задуматься ЖЕНЩИНА и только ОНА!!!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.09.2018, 23:17
Санкт-Петербург

А мужики значит умственно неполноценные? Думать не должны, или не могут? Мозги у них ниже пояса? Что за чушь. Кто не хочет детей,тот пользуется контрацептивами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. Особенно мужья😂 выхтди за меня. Давай ребеночка родим) да мы нормально зарабатываем. Вырастим. Дадим самое лучшее... О! Бабенка новая. Пошел я. Алименты???? Вот сууука. Мужики никому не должны. Бабы должны. Поражает такая логика недомужей

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У ребенка есть СВОИ глаза, и он сам может делать свои выводы, как относиться к отцу, который не удосуживается быть примерным отцом...

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы изначально бедный человек, то для чего вы соизволили иметь детей, если не думаете не только о настоящем, но и о будущем своего ребенка?!?!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (46)

Суды практически всегда на стороне баб.С мужика алименты взыщют по максимуму. Если мужик подаст на алименты на гулящюю мать., хрен ему.Мне адвокат рассказывал историю, что дочь живет с отцом в городе, и при этом он выплачивает алименты на ее содержание матери, которая пару лет назад с любовником куда то на юг переехала. И доказать ничего этот мужик ничего не может.

+33 / -7
картой
Ответить

Это полная ерунда, доказать можно все. Просто мужик сидит на жопе ровно и повторяет, что это бесполезно.

+31 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сын не живет со мной, не живет с ней. Воспитанием его она не занимается. Этим занимается ее мать. Она и ее муж не работают официально, нет собственного жилья, нет средств передвижения. Он у нее несколько раз судим за кражу. Ребенка изначально мне не отдавали. Алименты платил и с официальной работы,когда не было платил наличкой без подтверждающих. Свое жилье, официальная работа, машина, полноценная семья, школы и больницы в шаговой доступности. Дошло дело до суда.... Я думаю вы догадались кто его выиграл...

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто бы сомневался

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит такой адвокат. С баб,как вы говорите взыскивают тоже не хило. Знакомая переезжала в др.город,ребёнка на время оставила с отцом,через месяц приехала за дочерью,а она уже лишена родительских прав и алименты назначены,причём выше мрот. Дочь отдал без проблем,а вот доказывать ,что она живёт с мамой ,пришлось почти 2 года. Он этого не подтверждал,пришлось вести запись разговоров,и доказывать,что не фальшивка.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по имени Вы женщина. Стало бы Вам удалось бы доказать! Мужику же хрена лысого! Или надо сущий ад пройти!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо старались. Найдите хорошего адвоката и все получится.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

этот мой комментарий был для Елены

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Процесс лишения родительских прав весьма длительная процедура! За месяц ее никак не проведешь. Вы только первого заседания суда будете ждать месяц. Может вы слегка преувеличили? Может этот матери не месяц не было , а лет пять?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен. Кстати апелляция оставила приговор без изменения. Насчет судимости его, судья сказала ну она же погашена. Все остальное посчитали не значительным... Априори мать в суде всегда права, ну как и покупатель. А отец таких прав априори не имеет.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опеку надо подключать в таких случаях.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не надо нерадивую мамашу родительских прав лишать. Надо для начала требовать определения места жительства ребенка с отцом. И обязательно с участием опеки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что за чушь....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да ладно.....аналогичный случай у знакомого,и дочь отдали ему,а мать лишили родительских прав.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А судьи кто? В основном женщины.... Отсюда и делайте выводы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Длительный))). Это смотря где и кому это нужно. Бывает достаточно и одного дня. А статус бывших законных родителей значения не имеет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в опеке сидит начальник, которая забрала внука у родителей. И она считает что с бабушками жить лучше. Это она мне сказала при личном разговоре. И она проигнорировала и судимость, и то что он с ней не живет, и то что она не работает как и он. В опеку я обратилсявпеивую очередь. И она обследовала условия, делала акты. Чем подтвердила мои слова.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как не может? Ребенок с ним и все,тут доказывать ничего не надо.Ребенок вот доказательство.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

" Найдите хорошего адвоката" - совет конечно хороший, но как разобрать хороший он адвокат или ...? Если знаете стопроцентный способ - не жидитесь, расскажите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вот и интересно,что лишили,сообщив,что она бросила дочь на произвол судьбы и связаться с ней нет возможности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не правда. Если отец реально хочет,то обязательно докажет свою правоту.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где как. У подруги довольно быстро процесс прошел - за два месяца несколько заседаний со свидетелями и решение вынесено. И то так долго потому, что неоднозначно все там было, да и адвокат той стороны постоянно переносил

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Адвокат пьющий наверно ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.09.2018, 19:23
Нижний Новгород

За своё дитё надо бороться, если любишь. Тогда и дитё будет с Вами жить, а не платить алименты чужому дяде на жрачку и похмелку

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отминусовались наверняка живущие на алименты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Онажмать", кто же ещё!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы что-то доказать в суде, нужно быть юридически грамотным. Любая закавыка, юридически неправильно построенная фраза и результат суда совсем другой.

Да, и на суд денежка нужна..... а где её взять малообеспеченному плательщику алиментов? Смех и слезы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если семья положительная и ребенок красивый, да и еще и учится на хорошо и отлично... то не сомневайтесь, отберут ребенка у Вас быстро.

А вот если вы пьяницы, скандалисты и драчуны, и дети проблемные, то никто у Вас детей не заберет.... не волнуйтесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2019, 00:04
Санкт-Петербург

Сейчас заплачу.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
DELETE

Из статья вызывающе звучит подозреваемый это алиментщик но никак алиментщица

"Алиментщик" - это обезличенное понятие. Им может быть лицо любого пола.

А как насчет того, что у нас в правительстве все - "члены правительства"??? ...И другого наименования для разделения по гендерному признаку не предусмотрено... Прикольно, да?

+4 / -1
Ответить

ЕленаПишет 11.09.2018 в 07:59
члены правительства

Фемки уже придумали. Для женщин - вагини правительства:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.09.2018, 06:00
Нижневартовск

например, есть профессия учитель и нет профессии учительница))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кстати, хотите довод суда - суд сомневается в реальности доходов плательщика. И всё тут. И апелляция не помогла. Если сомневаешься - докажи? Ан нет.

+20 / -2
картой
Ответить

Суд ничего не обязан доказывать. Это обязанность сторон в судебном заседании. В данной ситуации у суда появились сомнения в доказательствах одной из сторон. Вот и все.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не может быть обвинён бездоказательно. И суд должен это учитывать. Если суд сомневается, то , насколько я помню, все сомнения трактуются в пользу обвиняемого. Так что извините, как говорится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (235)

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,

Костыли против протокола

Был обычный июньский месяц, когда жизнь Яны и Олега Артюковых решила резко свернуть на обочину абсурда и встать на паузу. Сначала Яна ранним утром, увлеченная мыслями о вечном, сломала ногу без объявления войны.

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы