Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479237

Одна из сестер-убийц Хачатурян признана невменяемой

1 дочитывание
240 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Одна из трех сестер Хачатурян, которые убили своего отца в Москве, признана экспертами невменяемой. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на члена столичной Общественной наблюдательной комиссии Павла Пятницкого.

По его словам, девушка признана невменяемой на основании проведенной экспертизы. При этом он не уточнил, о какой именно сестре идет речь.

Из официальных источников подтверждения этой информации пока не поступало.

Пятницкий также добавил, что девушку перевели в больницу ФКУ СИЗО-2, где она будет ждать решения суда, согласно которому ей предстоит пройти лечение в закрытом учреждении.

Напомним, что в конце июля три сестры убили своего отца, который длительное время издевался над ними. Они были арестованы в начале августа. По версии следствия, преступление девушки спланировали заранее.

Изначально версия о сексуальном насилии Хачатуряна над своими детьми не нашла подтверждения, однако позднее прокуратура заявила о наличии соответствующих сведений.

240 комментариев
Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 240
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Конечно что бы уйти от ответственности лучше признаться дурочкой - я не против этих дочерей , но ни кому не позволено лишать жизни человека - если он был такой тиран то уйдите от него к мамуле а не махайте ножами налево и направо - убивать ни кому не дано право ....

+20 / -38
картой
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 09.09.2018 в 14:15

А насиловать дано право? Это ж какой сволочью, простите, надо быть, чтобы насиловать своих детей? В некоторых случаях, убийц больше жалко, чем жертв. Легко рассуждать, уйдите не уйдите, если не попадали в аналогичную ситуацию и не дай Бог попасть. Не стоит забывать о длительной психотравмирующей ситуации и аморальном поведении потерпевшего.

раскрыть ветку (0)

А кто в суде доказал что их насиловали ??? Сегодня на мёртвого всё можно списать и от него не будет ответа ....

+21 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Следствие покажет, что и как. Я же написала, я не оправдываю, а сочувствую, ибо сталкивалась с аналогичными ситуациями.

раскрыть ветку (0)

Как у вас все просто. А, если некуда уйти?...

+32 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно Кристина!....Люди учитывают что вот мол ударил....а то что человек годами издевается и изводит по мелочам хуже фашистов это как бы ничего и не значит.

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы такой уиный или за себя переживаете?!!

Когда нибудь встресались с наркодельцами и к тому же еще домашними насильниками?

С головой не дружите!

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем с ним говорить, он сам не здоров на голову!!!

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте внимательно!!! Все уже доказано причем давно!

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2018, 06:51
Ростов-на-Дону

Как уйти? Он контролировал их каждый шаг. Даже в школу не пускал. Прежде чем писать - прочитайте внимательно всю статью

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мама и брат же смогла уйти и никто её не преследовал за это.

+11 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мама же ушла, как можно было дочерей оставить с тираном?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медсестра Настя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 104

Легко сказать уйдите к мамуле ,вы хоть знаете что такое кавказкий менталитет,он бы туда к мамуле приехал и открутил им все головы,за их побег,да их не кто не оправдывает,просто у них уже наступил край ада что сподвигнул такое совершить,мы можем многое говорить и обсуждать,это надо родиться в кавказкой семье чтоб их понять.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.09.2018 в 18:44
А кто в суде доказал что их насиловали ??? Сегодня на мёртвого всё можно списать и от него не будет ответа ....

Написано же, что позднее прокуратура прокуратура заявила о наличии сексуальных домогательств. Читайте!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 10.09.2018 в 07:35
Мама и брат же смогла уйти и никто её не преследовал за это.

Вы с головой дружите? Или вас саму надо в закрытое учреждение?

УБИТЫЙ ИХ ВЫГНАЛ!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 09.09.2018 в 18:44
Сегодня на мёртвого всё можно списать и от него не будет ответа ....

А за что тогда они его убили? За двойку поругал? Среди родителей деспоты встречаются. Но убивают далеко не всех. Это как надо было измываться, чтобы ДЕВОЧКИ за ножи взялись?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетиторство англ яз Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.09.2018, 08:52
Москва

ВладимирПишет 09.09.2018 в 14:15
лишать жизни человека 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Этого ублюдка вы называете человеком?! Хотела бы я на вас посмотреть, как бы вы себя вели живя рядом с этим падонком- в лице насильника, которому все дозволено???

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетиторство англ яз Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.09.2018, 09:13
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
10.09.2018, 09:25
Владивосток

Так говорят те, кто с насилием не сталкивался! Мало этому уроду, поделом ему! одно жаль, что себе они жизнь окончательно испортили. Если б думали головой, то сделали б по умному . Но уже в угол загнал этот урод, видимо. Когда идти и бежать некуда. Отсюда и жестокость. Я б сама по кусочку от него отрезала, чтоб долго -долго мучался. Очень быстрая для него смерть. Не они начали. А насилие должно получать по заслугам.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2018, 09:25
Владивосток

А мать и брат ушли, потому что в сексуальном плане не интересны были

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, в школу не пускал значит, а вот когда их одних оставлял в доме, когда сам уезжал на длительные командировки, девки в дом мужиков приводили и е,,,,,лись и снимали на видео и выкладывали в Фейсбук, значит это можно было))) Просто девки сами не желали учиться, хотели развратной и разгульной жизни как у их мамаши, которая в 17 лет таскалась по кабакм и гостиницам, что хотите, поговорка как говориться на лицо, яблоко от яблони не далеко падает!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

вот и я о том же говорю. Сейчас на мертвого можно все грехи списать, никто ничего уже не докажет. А может и не было такого ничего, может девочки все придумали. Девочкам гулять и бухать хотелось, а папа не разрешал, вроде адекватный мужик воспитывал трех девочек. Это ведь не парни, с девочками сложнее.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

у них было куда уйти

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы видели хотя бы одно доказательство насилия - всё только с их слов, а врать они умеют, судя по всему. И почему они не убили его в момент насилия, когда, действительно, можно было бы их оправдать, а сделали это, когда он спал? У них везде камеры, их трое девок, неужели, если б было насилие, они бы не дождались подходящего момента и не убили бы его или хотя бы сняли на камеру? Нельзя же так безоговорочно верить тому, что показывают в шоу! У Шепелева на детекторе несколько дней подряд обещали "шок", но ничего шокирующего так и не показали. Показывают Аурику и Михаила на каруселях и говорят в это же время - шокирующие подробности. А людям главное услышать слово "шок", и по барабану то, что ни в показанном, ни в сказанном ничего шокирующего нет. Никаких доказательств насилия до сих пор нигде в СМИ не представлено, а убийство - факт свершившийся.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маме было куда уйти, а им некуда? Может, уехали бы в Молдавию, к бабушке? Или им хотелось жить в Москве, устраивать вечеринки с наркотиками и парнями в доме отца-тирана с последующим выкладыванием фотографий с этих вечеринок в инет, видимо, от страха перед отцом? Просто девочкам хотелось жить так, как они хотят, а отец им этого не позволял. Вот они и убрали препятствие на своем пути, а потом жертвами прикинулись - уж больно у нас народ жалостливый, им расскажи сказку про тиранию и насилие, так они и Чикатило оправдают...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он постоянно уезжал в Израиль, и чаще отсутствовал дома, чем бывал. Кроме того, за день до убийства он выписался из больницы, где лежал 2 недели. И к тому же времени собирать вечеринке в его квартире у "девочек" находилось, а сбежать было некогда, бедненьким, и в школу не ходили они не потому, что он их не пускал, а потому что им школа не особо нужна была, это же не вечеринка. Кстати, читала переписку Ангелины с парнем, где она рассказывает, как она сбежала ночью, пока отец спал. Так что, не идеализируйте "ангелочков" еще неизвестно. кто в этой семейке больше издевался - он над ними, или они над ним.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

юрист г. Кушва

Шагурова Кристина Евгеньевна г. Кушва

подписаться Рейтинг: —

вчера, 16:55

"ВладимирПишет 09.09.2018 в 14:15

А насиловать дано право? Это ж какой сволочью, простите, надо быть, чтобы насиловать своих детей? В некоторых случаях, убийц больше жалко, чем жертв. Легко рассуждать, уйдите не уйдите, если не попадали в аналогичную ситуацию и не дай Бог попасть. Не стоит забывать о длительной психотравмирующей ситуации и аморальном поведении потерпевшего."--

Вы, что в ногах стояли в процессах изнасилований?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетиторство англ яз Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
11.09.2018, 02:04
Москва

ВладимирПишет 09.09.2018 в 18:44

ВладимирПишет 09.09.2018 в 18:44

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Психотравмирующую ситуацию большинство из нас не учитывает. Всегда проще сказать мерзавец, чем разобраться, что на самом деле произошло.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 11.09.2018 в 00:02

1.отец не пускал детей в школу (нормальный отец или родители так делают?)подтверждают соседи и дети

2.отец выгнал жену и сына из дома ,он не развелся . а именно выгнал(нормальные мужики так делают?)

3.отец не работал на работе, однако получал регулярно стабильную сумму денег переводом.(не настораживает?)При всем при этом дома было оружие, в машине оружие .

4.отец выстраивал детей на улице и заставлял их жать , кода он захочет идти домой (показания соседей)

5.отец был с непокладистым ,скандальным характером (показания соседей)

6.отец установил видео камеры , следить за дочерьми и не разрешал им выходить на улицу.мать прикрывала и разрешала девочкам выходить

7.психотропные вещества или наркотики в машине и употребление отцом этих препаратов не говорить о его нормальности, а значит и поступки отец мог совершать не нормальные

8.соседи писали в полицию заявления,которые таинственно исчезали и все

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он их выгнал!!! Вы что между строк читаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетиторство англ яз Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.09.2018, 22:55
Москва

ЛарисаПишет 10.09.2018 в 12:57

людям главное услышать слово "шок", 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

вАМ , ВИДИМО, НЕДОСТУПНО ПОНИМАНИЕ В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ СЛОВА- ЧТО ТАКОЕ "ШОК".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетиторство англ яз Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.09.2018, 23:36
Москва

ЛарисаПишет 10.09.2018 в 21:06

оН ПРИЕХАЛ ЗА ЖЕНОЙ И СЫНОМ В мОЛДАВИЮ, КОГДА МОЛОДАЯ МАТЬ /ЖЕНА СБЕЖАЛА С РЕБЕНКОМ ОТ МУЖА И СИЛОЙ ВЕРНУЛ ИХ БРАТНО ДЛЯ СВОИХ САДИСТСКИХ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ НАД НИМИ. КУДА БЕЖАТЬ??? КАКАЯ МОЛДАВИЯ? В ДОЮБАВОК КО ВСЕМУ ЕЁ МАЬБВЫДАЛА ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ САДИСТУ-МУЖУ( ЗА ЧТО СЕЙЧАС СЕБЯ И КОРИТ И ВИНИТ), МОТИВИРУЯ ТЕМ,ЧТО ОН САМ ДОЛЖЕН ВОСПИТЫВАТЬ СВОЕГО СЫНА. ОН ЖЕ САМ ГОВОРИТ В СВОИХ АУДИО/ВИДЕО ЗАПИСЯХ, ЧТО Я ВСЕХ ДОСТАНУ ИЗ-ПОД ЗЕМЛИ, ТОЛЬКО СЕБЕ ХУДЕ СДЕЛАЕТЕ, ЕСЛИ СБЕЖИТЕ. ЛАРИСА, ОЧНИТЕСЬ! НАБЕРИТЕСЬ МУЖЕСТВА ПРАВДЕ В ГЛАЗА ПОСМОТРЕТЬ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетиторство англ яз Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.09.2018, 23:45
Москва

ЛарисаПишет 10.09.2018 в 12:57

шок", но ничего шокирующего так и не показали 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

ЧТО ВАМ ВЫГОДНО, ТО ВЫ ЗА”УШИ ВЫТЯГИВАЕТЕ”, НА ЛОЖЬ ИДЁТЕ,ИЗВОРАЧИВАЕТЕСЬ, ЧТО ВАМ НЕ ВЫГОДНО- ТО СТОРОНОЙ ОБХОДИТЕ, ТОЛЬКО БЫ ЗАМОЛЧАТЬ ВАЖНУЮ НЕГАТИВНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ САДИСТА-НАСИЛЬНИКА. А СЛОВО “ШОК” ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ В ПОЛНОЙ МЕРЕ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетиторство англ яз Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.09.2018, 23:47
Москва

ЛарисаПишет 10.09.2018 в 21:06

Может, уехали бы в Молдавию, к бабушке? 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

оН ПРИЕХАЛ ЗА ЖЕНОЙ И СЫНОМ В мОЛДАВИЮ, КОГДА МОЛОДАЯ МАТЬ /ЖЕНА СБЕЖАЛА С РЕБЕНКОМ ОТ МУЖА И СИЛОЙ ВЕРНУЛ ИХ БРАТНО ДЛЯ СВОИХ САДИСТСКИХ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ НАД НИМИ. КУДА БЕЖАТЬ??? КАКАЯ МОЛДАВИЯ? В ДОЮБАВОК КО ВСЕМУ ЕЁ МАЬБВЫДАЛА ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ САДИСТУ-МУЖУ( ЗА ЧТО СЕЙЧАС СЕБЯ И КОРИТ И ВИНИТ), МОТИВИРУЯ ТЕМ,ЧТО ОН САМ ДОЛЖЕН ВОСПИТЫВАТЬ СВОЕГО СЫНА. ОН ЖЕ САМ ГОВОРИТ В СВОИХ АУДИО/ВИДЕО ЗАПИСЯХ, ЧТО Я ВСЕХ ДОСТАНУ ИЗ-ПОД ЗЕМЛИ, ТОЛЬКО СЕБЕ ХУДЕ СДЕЛАЕТЕ, ЕСЛИ СБЕЖИТЕ. ЛАРИСА, ОЧНИТЕСЬ! НАБЕРИТЕСЬ МУЖЕСТВА ПРАВДЕ В ГЛАЗА ПОСМОТРЕТЬ. ХВАТИТ УЖЕ ИЗБИРАТЕЛЬНО ЛИЦЕМЕРИТЬ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетиторство англ яз Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.09.2018, 00:10
Москва

ЛарисаПишет 10.09.2018 в 21:11

постоянно уезжал в Израиль 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

САМОЕ ПОСТЫДНОЕ- У СЕБЯ ДОМА СОБСТВЕННЫХ ДЕТЕЙ НАСИЛОВАТЬ, А НА ЛЮДЯХ ПОКАЗЫВАТЬ СЕБЯ ВОЦЕРКВЛЕННЫМ ПРИХОЖАНИНОМ. УЖЕ ТОЛЬКО ОДНО ЭТО ГОВОРИТ, КАК ЭТОТ УБЛЮДОК ПРЯТАЛ СВОЁ ИСТИННОЕ ЛИЦО ПОД МАСКОЙ ВОЦЕРКВЛЕННОГО ПРИХОЖАНИНА, ЧТОБЫ БЕЗПРЕПЯТСТВЕННО ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД БЕЗЗАЩИТНЫМИ ДОМОЧАДЦАМИ. ВСЕ ПРОСЧИТАНО ДО МЕЛОЧЕЙ. У МЕНЯ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ПРИМЕР УБЛЮДКА ЕСТЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ. ХИТРЫЙ, ПОДЛЫЙ, НАГЛЫЙ, АЛЧНЫЙ, РАСЧЁТЛИВЫЙ, ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИЙ АРТИСТ-СИМУЛЯНТ ( ВРАЧЕЙ ЗА НОС ВОДИТ!!!!), ОЧЕНЬ ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК- НА ЛЮДЯХ, В ОБЩЕСТВЕ, ПРИКРЫВАЕТСЯ ВРАЧЕБНЫМИ СПРАВКАМИ (НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ,ЕСЛИ ЧТО ВДРУГ,,,,)И БЛАГОДАРЯ ЭТОМУ –БЕЗНАКАЗАННЫЙ И ИМЕЮЩИЙ ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРАВО ТВОРИТЬ БЕСПРЕДЕЛ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГРАНИЦ САМОКОНТРОЛЯ (САМОКОНТРОЛЬ ЕМУ И НЕ НУЖЕН- У НЕГО ЕСТЬ ВРАЧЕБНЫЕ СПРАВКИ НА КАЖДЫЙСЛУЧАЙ), ВСЕСТОРОННЯЯ ПОДДЕРЖКА В ПОЛИЦИИ!!!!- ВСЕ ПУТИ ПЕРЕКРЫТЫ ДЛЯ ТЕХ, С КЕМ ЭТА МЕРЗОСТЬ ТВОРИТ СВОИ ИСТЯЗАНИЯ. пРИ ЭТТОМ ТРЕБУЕТ , ЧТОБЫ ЕМУ ПЛАТИЛИ ДЕНЬГИ ЗПТО, ЧТО ОН ЕСТЬ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ. А ЧТО ЕЗЕ ПРИМЕЧАТЕЛЬНО, СМОТРИТ ПО ТВ ТОЛЬКО ОДНУ ЕДИНСТВЕННУ.ПРОГРАММУ “СПАС”- B И СРАЗУ ПО ОКОНЧАНИИ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ НАЧИВАЕТ ИСТЯЗАТЬ И ИЗВАТЬТЬСЯ НАД ДВУМЯ БЕЗЗАЩИТНЫМИ ОБЕССИЛИВЩИМИ СТАРУХАМИ ( ОДНУ УЖЕ УБИЛ- И ЭТО БЕЗНАКАЗАННО!!!!) , И НАД МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ, КОТОРЫЕ ЗА СЕБЯ ПОСТОЯТЬ НЕ МОГУТ- И ЭТО ТОЖЕБЕЗНАКАЗАННО И БЕСПРЕПЯТСТВЕННО!!!! И НИКТО ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕТ, ДАЖЕ СОСЕДИ НЕ В СИЛАХ.

ТЕ ЛЮДИ, КОТОРЫМ ПОВЕЗЛО В ЖИЗНИ НЕ ВСТРЕТИТЬСЯ С ПОДОБНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ, ОНИ ПРОСТО НЕ В СОСТОЯНИИ ПРОНИКНУТЬСЯ И ПОНЯТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЕЩИ, ЧТО ТАК ЖИТЬ ( КАК ОПИСАНО ВЫШЕ) ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО, ПОЭТОМУ ИСТЯЗАЕМЫМ ПРИХОДИТСЯ ЗАЩИЩАТЬСЯ, ОНИ ВЫНУЖДЕНЫ БРАТЬ В РУКИ ОРУЖИЕ, ЧТОБЫ ОСВОБОДИТЬСЯ ОТ ЭТИХ МРАЗЕЙ, САДИСТОВ-НАСИЛЬНИКОВ, ВОЦЕРКВЛЕННЫХ ЛИЦЕМЕРОВ, УБЛЮДКОВ ПО ЖИЗНИ И ПРОЧИХ “БОЛЬНЫХ”, ЗАЩИЩЁННЫХЗАКОНОМ И ВРАЧЕБНЫМИ СПРАВКАМИ.

А ТАКИХ ТВАРЕЙ НЕ ЛЕЧИТЬ НАДО, А В ТЮРЬМЕ ГНОИТЬ ПОЖИЗНЕННО ИЛИ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ- ПРОСТО УБИВАТЬ!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не знает , при каких обстоятельствах жене и сыну удалось уйти и что им за это было . Ушла одна , с кем можно было спать , а остались три беззащитные девушки . Возможно дочери надеялись на какие то отцовские чувства , но сильно ошиблись...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

уйдите к мамуле? Все так просто по-вашему?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же Содом и Гоморра??? По-моему Господь (слава Ему!) был прав, уничтожив развратников и насильников под корень!!! Читайте библию, Господа!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где уж мне??? Мне, точно, недостаточно услышать слово "ШОК", чтоб поверить в то, что было что-то шокирующее. Но я понимаю, что есть людей, предрасположенные к зомбированию, им достаточно сказать слово "ШОК", и они даже в катании на каруселях этот шок разглядят. Извините, но шокирующими должны быть факты, а не разговоры о том, что эти факты были. У меня просто с мозгами всё хорошо, и я не такая легковерная, как вы и иже с вами. А уж если эта "святая троица" с самого начала стала врать, то уж извините. верить их словам станут только те, у кого мозгов не хватает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетиторство англ яз Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.10.2018, 23:21
Москва

ОльгаПишет 29.09.2018 в 08:50

По-моему Господь (слава Ему!) был прав, уничтожив развратников и насильников под корень!!! 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Значит Господь-Бог не уничтожил, уже не говоря, что по корень.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)
10.09.2018, 08:31
Санкт-Петербург

Бедные девченки, отпустили бы их из зала суда и все.!!!!!! Этого папашу надо было давно пристрелить !!!!!!!

+46 / -12
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Они убили человека, причём своего отца! Разве может быть им оправдание? Это большой грех! Пусть сидят по полной!

+13 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2018, 09:47
Белгород-Днестровский

Этот козёл сам довёл дочерей до греха. Долго терпели...

+37 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы такая добрая!!! Конечно, пусть убийц отпустят из зала суда, чтоб другие, глядя на них знали, что в случае чего, могут спокойно грохнуть того, кто им неугоден, а потом прикинуться жертвами насилия или еще чего-нибудь страшненького, и над ними сжалятся и отпустят их из зала суда... Бред какой-то несёте! Ни одного доказательства того, о чем говорят эти сопливые убийцы пока нет, всё с их слов! Зато есть их фото, которые говорят о том, что они не были такими уж зашуганными, какими прикидываются. Да и тот факт, что они себя ножичком не побоялись порезать, чтоб имитировать самооборону, тоже говорит сам за себя. Врушки и убийцы, которых нужно изолировать от общества.

+17 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

это точно...они звери..поднять нож на человека....отца..

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы серьезно? Вот здесь про грех? А насиловать собственных детей, это уже норма? Это не грех?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отца-подлеца.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. Девицы сами хороши, судя по фото. Если они такие запуганные были, то как объяснить их поведение: полуголые фото из соц.сетей, наркотики, пьянки в отсутствие отца . Я не очень верю, что насилие в том смысле, в котором все тут понимают , действительно было. Насилие- это не только секс. Иногда под ним подразумевается просто подавление воли, каких-то действий , которые , на взгляд их отца, были безнравственными или аморальными. А разборки детей с родителями не такие уж редкие вещи. Сейчас можно говорить все, что угодно - отец , в силу своей смерти, никогда уже не сможет подтвердить или что-то опровергнуть.Девицы- убийцы и это останется с ними на всю жизнь , как-бы и кто-бы их не оправдывал. Теперь, получается, каждого ребенка , убившего своего отца или мать, нужно оставлять на свободе, чтобы он имел возможность убивать всех, кто чем-нибудь их обидел

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с каждым Вашим словом!!! Вообще не понимаю, каким больным должно быть общество, которое оправдывает убийство... Театр абсурда какой-то - давайте каждый начнет убивать тех, кто сделал ему плохо, и посмотрим, что из этого получится.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2018, 12:26
Великий Бычков

А то, что невменяемый папаша годами издевался над соседями, и ещё хуже над собственными детьми, а общество не вмешивалось - это нормально, по-здоровому?

Именно поэтому девчонки и не увидели другого выхода.

И после многолетних издевательств психика всех троих наверняка не порядке. А не только у одной.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стесняюсь спросить, а эти "великомученицы" где жили, в горном ауле? Даже наши СМИ нам не говорят, что он их привязывал к батарее, чтоб у них не было возможности выходить за пределы квартиры? Напротив, и гуляли, и вечеринки устраивали, и в интернете торчали - и что, ничего, кроме как убить не придумали? А что касается психики, то у любого маньяка-убийцы с психикой не все в порядке, так давайте будем искать оправдание их убийствам. Убийство, если и можно оправдать, то только в случае самообороны, как и хотели эти "невинные ангелочки" это все обставить, но что-то пошло не по их плану...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

полностью с вами с согласна. Вторая сторона уже ничего опровергнуть не сможет, а эти козы могут наговорить всего самого плохого. Они может накувыркались на вечеринке, а обвинили отца в домогательстве. Насколько я знаю отцы девочек воспитывают лучше мальчиков. Сомневаюсь я в том, что он их насиловал.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетиторство англ яз Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.09.2018, 23:23
Москва

АдолинаПишет 10.09.2018 в 11:43

человека....отца.. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Он не ЧЕЛОВЕК И тем более НЕ ОТЕЦ! мОЛОДЦЫ, что уничтожили эту МРАЗЬ!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетиторство англ яз Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.09.2018, 23:28
Москва

ЛарисаПишет 10.09.2018 в 12:01

каким больным должно быть общество, которое оправдывает убийство.. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

а ВЫ оправдываете -НАСИЛИЕ, БЕЗНАКАЗАННОСТЬ,

НАРКОДЕЛЬЦОВ, ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ, БАНДИТИЗМ- ВСЕ, ЧЕМ ЗАНИМАЛСЯ УБИТЫЙ!!! сЬТАЛОБЫТЬ ВАШЕ ОБЩЕСТВО НЕ БОЛЬНОЕ? ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ- эТО ПЛАТФОРМА ЗДОРОВОГО ОБЩЕСТВА? ОЧНИТЕСЬ!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетиторство англ яз Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.09.2018, 23:37
Москва

ЛарисаПишет 10.09.2018 в 12:38

Убийство, если и можно оправдать, то только в случае самообороны, 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Они недопустили ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ АГРЕССИИ убитого, направленной протих самих и их окружения ( соседей и знакомых). Это гораздо важнее, чем САМООБОРОНА, оНИ ВЫПОЛНИЛИ ТО. ЧЕМ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОРГАНЫ ОТ ПРОКУРАТУРЫ С ПОЛИЦИЕЙ И ВРАЧЕЙ ДО ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ. Ещё больше убеждаюсь, какую радость вы испытали бы. если бы эта тварь убила бы своих дочерей, жену, совершив очередное кровавое насилие. Не приведи, Бог, таким, как вы с вашим видением и мышлением заседать в суде ( даже в качестве присяжного)...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большой грех говорите ? А жену и детей мордовать годами - это по божески ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Эх, читаю и удивляюсь , как некоторые ,, добрые,, люди девочек с радостью в тюрьму запихивают. А мозгов не хватает подумать что просто так без причины трое детей не будут гробить своего еб.......го на всю голову папашу. Значит была Тверская причина для этого. Психика взорвалась и понеслось. Конечно могли бы сходить в полицию и все такое , но много ли помогает полиция ? Да и связи у него были , так что девочек ждала бы расправа после заявления в полицию 100% То что у него с головой была проблема видно по представленному видео на программе. Следствию и адвокатам нужно помочь девчонкам , а не как учить тюрьмой их жизнь. То что он был тиран , то это общеизвестно. Туда ему и дорога. Хотя убийство это грех и оправдать это сложно , но можно.

+40 / -8
картой
Ответить

Во-первых, кроме полиции есть еще много инстанций, в которые они могли обратиться, например "Красный Крест". Они в Москве живут, не в суходрыщинске каком-то. Могли направить свою фантазию не на то, чтоб убить отца-тирана, и не на то, чтоб провоцировать его своими фотографиями с вечеринок в квартире этого самого тирана, да еще и в его постели с парнями. Как-то не очень они похожи на запуганных и невинных девочек, которые столько лет жили под гнетом ненавистного отца. Могли бы воспользоваться его частыми отъездами и избавиться от него не физически, а как-то бескровно. Могли бы позвонить по телефону доверия вместо того, чтоб вечеринки с наркотой и парнями в квартире тирана устраивать, их бы сориентировали, как им поступить. Но они предпочли, говоря их же словами "грохнуть". Потому что они убийцы!!! А убийцы должны сидеть в тюрьме. И каким бы ублюдком ни был отец, мысль об убийстве не должна была приходить в их головы, если это не было самообороной, поэтому они и попытались имитировать самообороны, но не прошло. Они не просто убили, они спланировали убийство, и это доказано... Пусть сидят "девочки", и подольше.

+13 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2018, 12:33
Великий Бычков

Давно известно, что мозг и психика человека, с детства подвергавшего побоям и издевательствам, изменяется так, что он становится готов убивать. Т.е. звереет, сходит с ума.

Девчонок, конечно, довести до такого сложнее, парни от природы всё-таки агрессивнее. Но папаша довёл.

Аналогичные ситуации бывают и с мужьями-садистами. Жёны терпят, терпят... и потом взрываются и убивают.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

не правда . Мне от папы по попе приходилось получать, но убивать его за это даже и в мыслях не приходило. Девочкам просто захотелось бухать, гулять и развратничать без надзора. Вот и все это они придумали

+7 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, вы вроде бы все и правильно говорите, НО только со своей позиции взрослого человека.

А это несовершеннолетние дети, с изуродованной психикой . Девчонки годами жили под прессингом отца, морального урода! Даже школа не поинтересовалась, по какой причине сестры длительное время отсутствуют в школе. Да окружающему их обществу было на сестер наплевать,

а теперь это общество их судит.. Все, кто помогал им встречаться с матерью, и сама мать даже не обратились за помощью в соответствующие инстанции. И это реакция взрослых, вроде бы с их слов заинтересованных в благополучии детей,

ничего не сделали. А теперь детей-убийц по всей строгости закона? Совесть у Вас есть? Девочек лечить надо и к сожалению, счастливыми им никогда уже не случиться быть. Груз содеянного пожизненно их будет тяготить, если осознают его. Искалеченные судьбы детей - практически всегда вина родителей и кровных родственников. Видели, осознавали происходящее , но не реагировали должным образом. В результате подростки сами в петлю лезут, или отнимают жизнь своих мучителей.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Юрьевна, о всех ужасах, которые испытывали девочки, нам известно со слов самих девочек, а такие девочки много чего напридумают и за правду выдадут...Лично я подвергаю сомнению слово каждого человека, который хоть раз был уличен во лжи, а девочки с самого начали стали врать, чтоб себя выставить жертвами, даже ножиком себя порезали, чтоб правдоподобнее выглядела самооборона. Но ведь это оказалось враньем, так почему же всему остальному, что они говорят, нужно верить? Может, отец и был гадом, но это не означает, что он их насиловал, к тому же и доказательств насилия до сих пор нет, а то, что он орал на них и матом крыл, так, извините, они своим поведением очень активно на это напрашивались. Прочтите их переписки, посмотрите их фото, где они голенькие, с парнями кувыркаются в папиной постели, где они в своей квартире, т.е.в квартире отца, которого так "боялись" с водкой, с наркотой, с парнями,.. И ведь выкладывают все это в интернет, зная, что отец просматривает их странички. Видимо, от страха...Не странно ли? Разве так ведут себя запуганные дети? Здесь еще разобраться надо, кто над кем больше издевался...И вообще, если он и был уродом, то не повезло больше "святой троице" с мамой, которая от этого урода родила четверых детей, а потом еще и оставила на него троих...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю! подписываюсь под каждым Вашим словом. Каждое Ваше слово Не в бровь, а в глаз!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Odnoy 19. drugoy 18 - eto nesovershennoletnie ??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое глупое сравнение...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хороший комментарий , так все и есть. Врагу не пожелаешь такого папашу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Почему к маме не ушли??? ведь могли же уйти к маме когда отец отсутствовал по нескольку дней??? нехорошие девки, просто убийцы!!!

+20 / -25
картой
Ответить

Значит не могли уйти к матери,может он им угрожал,мы не знаем всех обстоятельств!А девочек очень жалко!!!!!!Всю жизнь отец им поломал!!!!

+32 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Может ещё и из Москвы уехать куда глаза глядят ???

раскрыть ветку (0)

Уважаемые дамы, те кто мне поставил дизлайк за мой коммент, скажите а приглашать домой мужиков, "качаться" с этими мужиками и снимать это на видео , и выкладывать все это в сеть, как вы думаете, это нормальные девки???? довели мужика, он оскорблял их, в итоге убили ЧЕЛОВЕКА!!!!! извините меня конечно, но это не муху раздавть хлопушкой, а убить человека!!!! да у взрослого не хватило бы душка, а тут 3 отъявленные девки, любительницы разгульной и развратной жизни!!!! грохнули отца, что б не мешал им!!! ЭТИ ДЕВИЦЫ КАК И ИХ МАТЬ РАЗВРАТНИЦЫ И УБИЙЦЫ !

+23 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 10.09.2018 в 13:50
Всю жизнь отец им поломал!!!!

Отца нет, и теперь все валят на него,хотя вначале совсем другие выводы были.

Преклонного возраста отец с тяжелой формой диабета не пускал трех молодых кобылиц в расцвете сил к матери?

Как просто. Валите теперь на отца, закрывайте глаза на преступность молодых, которой способствует интернет -контент и в том числе, такие сайты, как этот, полные лжи и злого пустого трепа.

раскрыть ветку (0)

Максим, поставила вам лайк. Действительно , не каждый взрослый сможет убить человека, а тут трое детей нанесли больше тридцати ударов. Никакого аффекта , конечно, не было - они подготовились к этому убийству- накачали его снотворным , украли нож из машины, запаслись баллончиками . Все было продумано заранее. И не может быть им никакого оправдания. А то тут жалобщики находятся. Давайте их выпустим , а они еще с десяток по такой же схеме зарежут.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Ольга! вы адекватно оцениваете ситуацию!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так этих детей отец сам и воспитал! Как аукнулось, так и откликнулось))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

воспитанием детей обычно занимается мать с малолетства... сама свалила а невоспитанный дочек повесила на шею отцу, видимо знала что дочки рано или поздно с ней расправяться!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Если " папаша ", этих бедных девочек довел до такого состояния, то и по совести по ЗАКОНУ их осуждать никто не имеет права. Убить - грех, НО и терпеть над собой унижения и издевательства, а значит подвергаться моральному и физическому насилию - это ТРОЙНОЙ ГРЕХ

+39 / -6
картой
Ответить

Za ubiystvo ne osugdat' ? Vy s uma soshli . Devkam 19 i 18 let !!! Mogli uiti kuda ugodno. Zachem ubivat ?????

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видно. что Вы Татьяна никогда в такой ситуации не были, и судить Вам об этом не дано.В состоянии аффекта еще не то можно сделать. если тебя доведут до этого, хоть и говорят, что они это дело спланировали. Отвечаю, что в другом случае у них могло не получится, а об убийстве. - мясо кушаете? Так Вот мы все соучастники убиств, так как и говядину и свинину и т.д. едим, а веги пусть молчать, половина продуктов их животных производятся.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.09.2018, 20:47
Владикавказ

Молодец,Евгений!Хорошо сказали.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аффект - это внезапно возникшее сильное душевное волнение, а не хорошо спланированное и подготовленное за сутки убийство!!!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Отец теперь не имеет возможности защищаться.

Ясно, что девицы - преступницы.

раскрыть ветку (0)

"..--терпеть над собой унижения и издевательства, а значит подвергаться моральному и физическому насилию - это ТРОЙНОЙ ГРЕХ"---

А как же любимое из библии:--"--если тебя треснули в правую щеку, подставь и левую"?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а папаша агнец Божий? что посеешь, то и пожнешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У них мамаша есть.

Так что успокойтесь и меньше судите о том,чего не знаете.

Многих грехов избежите.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Показать комментарии (240)

Последние новости об Антоне Долгих

Вы пришли сюда чтобы узнать последние новости об Антоне Долгих. Потому что первые новости мы все с вами уже знаем – он задержан и помещен в СИЗО. Вбив в Яндексе запрос «долгих последние новости»,...

« Жить в муках я устала, я нужна своим детям» Женщину отправили в СИЗО за комментарий

Женщина, в социальных сетях оставила комментарий под постом о высокой цене сливочного масло. Её обвиняют к склонности террористическим действиям. Женщину отправили в СИЗО, и теперь ждет суд. Ничего,...

Куда подавать ходатайство об УДО, если осужденный временно перемещен в СИЗО: противоречия судебной практики.

Вопрос о подсудности ходатайств об условно-досрочном освобождении (УДО) для осужденных, временно переведенных в следственный изолятор (СИЗО), долгое время оставался спорным. Несмотря на прямые указания закона,

Блогерше Саше Митрошиной предъявили обвинения в отмывании денег в особо крупном размере — она полностью признала вину. Девушке грозит до семи лет

Блогерше Саше Митрошиной были предъявлены обвинения в совершении преступления, связанного с отмыванием денежных средств в особо крупном размере. В ходе следствия она полностью признала свою вину.
00:04
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы