Филатова Вера
Филатова Вера Подписчиков: 3

Возврат автомобиля в автосалон

0 комментариев

Возможен ли возврат авто купленного в салоне с компенсацией его стоимости, зависит от того, диагностированы дефект в его механизме или нет. Срок возврата автомобиля в автосалон составляет 15 дней и регламентируется ФЗ «О защите прав потребителей». Однако вернуть его в этот период по причине того, что Вам «перенравился» цвет, модель или внутренний салон, нельзя. Вышеуказанный закон относит транспортные средства к сложным механизмам, а значит, основанием для его возврата служит обнаружение неисправностей.

Действия по возврату автомобиля в автосалон.

Несмотря на то, что право вернуть автомобиль в случае его неисправности закреплено на законодательном уровне, чтобы его реализовать, придется столкнуться с массой процедурой и неприятных разговоров:

1. Придется собрать пакет документов и составить претензию в адрес продавца

2. Пообщаться с сотрудниками и руководством салона, которые обязательно попробуют переложить вину за появление дефектов в авто на Вас.

3. Отвезти авто на экспертизу (и, возможно, не одну!).

4. При отказе руководства салона расторгнуть договор купли-продажи с возвратом стоимости авто в добровольном порядке, придется подавать иск и участвовать в судебных разбирательствах.

Если Вы не располагает лишним временем, не обязательно все эти действия выполнить лично. Можно написать доверенность на возврат автомобиля в автосалон на имя юриста или адвоката, которого выберете для сотрудничества, и избавить себя от траты времени и нервов впустую, гарантированно получив в итоге сумму, которая была уплачена при заключении договора.

Какие нужно подготовить документы для возврата авто в салон?

Если Вы впервые столкнулись с подобной ситуацией и не знаете, как вернуть машину официальному дилеру, начните с основного – соберите необходимый пакет документов:

1. Копию договора купли продажи в дилерском центре.

2. Техпаспорт на автомобиль.

3. Чек на покупку.

4. Документы на кредит (если оформлен кредит).

5. Страховку.

6. Документы, подтверждающие право владения автомобилем.

7. Претензия в двух экземплярах (образцы претензий по возврату автомобиля можно найти в интернете, однако не забудьте в них изменить данные на свои).

8. Заключение экспертизы.

9. Заключение гарантийной мастерской.

Сделайте копии всех этих документов и в комплекте с оригиналами и описью всех документов отнесите пакет лично в салон, отправьте по почте заказным письмом или передайте доверенному лицу, которым можем выступать профессиональный юрист или адвокат.

Автосалон должен ответить на Ваше претензионное письмо не позднее одного месяца с момента его получения. Если Вы столкнетесь с отказом, то придется следующим этапом станет обращение в суд. Судебные разбирательства с автосалонами сейчас не редкость. Есть даже юристы, которые специализируются по данному направлению.

В суд необходимо будет подать тот же самый пакет документов, только дополнить его исковым заявлением, составленным в соответствии с нормами ГПК РФ, а также письменный отказ автосалона в удовлетворении Вашей претензии.

Если суд удовлетворит иск – автосалон должен будет возместить не только стоимость авто, но и транспортные расходы, понесенные покупателем. За исполнением решения суда будет следить ФССП. Если суд откажет в первой инстанции – Вы наделены правом оспорить его решение в апелляционном и кассационном порядке.

Если у вас есть вопрос, то юристы компании «Правовой эксперт» всегда смогут вам помочь ценным советом на бесплатной личной консультации.

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Как защитить свои права при трудовом споре: советы юристов и законные способы защиты интересов

Защита своих прав при трудовых спорах – важный аспект взаимоотношений между работником и работодателем. Трудовые споры могут возникать по разным причинам: невыплата заработной платы, неправомерное увольнение,...

Господа эксперты!?

На днях на сайте прочитал статью о возможности увеличения размера пенсии для некоторых категорий пенсионеров. Автор публикации ссылался на некого эксперта по пенсионным делам Сергея Власова. Цитата: "...

Надоели звонки с предложением сомнительных услуг? Есть способ избавиться от них

Сейчас многие организации перешли на «удаленку». В большинстве случаев это значит и то, что они перестали принимать клиентов в своих офисах и торговых точках. Естественно, это влечет за собой убытки.

Налоговая применяет к пенсионерам новое требование – что нужно знать и делать?

Проживающие в разных регионах страны пенсионеры в последнее время жалуются на новое требование, применяемое к ним Налоговой службой. На первый взгляд, ничего плохого, чистая формальность. Но,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы