Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480371

ЦБ назвал плюсы повышения пенсионного возраста

4 дочитывания
1 094 комментария
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Повышение пенсионного возраста окажет положительное влияние на ускорение темпов прироста ВВП, сказано в докладе Банка России о денежно-кредитной политике.

По подсчетам регулятора, повышение пенсионного возраста приведет к увеличению темпов прироста ВВП на уровне порядка 0,1 процентного пункта в 2019 году и 0,2-0,3 процентного пункта в 2020–2021 годах.

Аналитики ЦБ считают, что это произойдет по причине увеличения численности занятых граждан.

Ранее глава Минфина Антон Силуанов говорил, что планируемая пенсионная реформа никаких доходов федеральному бюджету не принесет. По его словам, изменения в пенсионное законодательство необходимы для повышения пенсионного обеспечения граждан.

Напомним, что пенсионная реформа предполагает в числе прочего повышение возраста выхода на пенсию до 65 лет и 60 лет для мужчин и женщин соответственно.

1 094 комментария
Понравилась публикация?
4 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1094
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

ЦБ назвал плюсы повышения пенсионного возраста 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Очередное заказанное заявление . Почему-то все госструктуры в унисон поют только о плюсах от повышения пенсионного возраста.

Неужели они такие прозорливые и умные в отличие от 90% россиян, не согласных с этими реформами???

+187 / -2
картой
Ответить

Вы умнее и прозорливее?Вряд ли.У основной массы недовольных нет возможности и ЗНАНИЙ оценить перспективы реформы.Для этого нужно быть экономистом ,иметь все цифры под рукой и провести анализ подобных реформ в других странах. Потому как пенс.возраст давно повысили почти все страны Европы,США, Азии и бывшие советские страны. А что могут простые обыватели знать ? У них только хотелки . Поэтому такие вопросы должны решать специалисты.И не один,а командой. Поэтому референдум ни в одной стране по этому поводу не было.

+11 / -268
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перефразирую - дан приказ ему на запад, не пойдёт он на восток !

+73 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 15.09.2018 в 14:05
Очередное заказанное заявление

Здесь они не поют, а открыто говорят, что и эти деньги пенсионеры не увидят, а они их пустят в оборот!!

+147 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы умнее и прозорливее?Вряд ли.У основной массы недовольных нет возможности и ЗНАНИЙ оценить перспективы реформы. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Алекс! У меня есть те самые возможности о которых Вы говорите. Мне легко оценить ближайшие перспективы. Я безработный 58 лет, никакой работы для меня нет Если бы не реформа я вышел бы на пенсию досрочно в 58 лет в марте 2019г. А теперь я останусь без всяких средств к существованию до 2024г.

+234 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Холелки обывателя не сравнимы с хотелками депутатов и чинуш с их талантливыми отпрысками.

+157 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какое образование у Вас? Такой умный, рассудительный ))))

+69 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексПишет 15.09.2018 в 14:20
У основной массы недовольных нет возможности и ЗНАНИЙ оценить перспективы реформы

Алекс, просветите пожалуйста нас неондертальцев! Откройте пожалуйста, все прелести этой замечательной пенсионной реформы, которая принесет НАМ богатство и процветание!!

+146 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 15.09.2018 в 16:18
Я безработный 58 лет, никакой работы для меня нет Если бы не реформа я вышел бы на пенсию досрочно в 58 лет в марте 2019г. А теперь я останусь без всяких средств к существованию до 2024г.

Правильно. Именно поэтому Вам придется изыскивать любые средства к существованию. Например освоить профессию сортировщика мусора. Или умереть с голоду.

Вот вам и причина увеличения численности занятых граждан. Захочешь кушать, что-нибудь да придумаешь.

Соответственно перспективы реформы очень высокие. А если вспомнить предложения о признании 70 летних недееспособными и посещение детьми школ с 1 октября и многих других. Экономические перспективы пенсионной реформы вообще заоблачные. За гранью понимания.

+91 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексПишет 15.09.2018 в 14:20

Счетовод, на газетку внимательно посмотри.....

[quote

+51 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

боже мои как же вам жить? может быть таксовать?

+2 / -47
Ответить
раскрыть ветку (0)

Величайший из экономистов и аналитиков!!!!

Не нужно быть полным идиотом!!!!!

Увеличивая пенсионный возраст, государство поимеет копейки, по сравнению с тем, если прошерстить и умереть запросы чинуш, в этом случае доход ВВП увеличится не в один трилллин раз.

Ну а раз вы такой умный, подскажите в чем выигрыш поднятия пенсионного возраста в умирающий селвх?в маленьких городах, где нет работы?????

Уборщики и дворники? Но поверьте, хозяева увеличивая территорию сокращают количество рабочих (им также как и правительству хочется увеличить СВОЙ кошелёк)

Далее, у многих россиян нет возможности ездить на курорты, поддерживать свое здоровье в дорогих клиниках, именно поэтому, к выходу на пенсию они имеют ряд хронических заболеваний, ухудшающих их работоспособность, и соответственно годы жизни, следовательно, срок выплаты пенсии сокращается выплаты по листам нетрудоспособности увеличиваются. (в чем выигрыш???? )

Можно было бы ещё продолжать говорить о плюсах этой реформы, но для нормального человека этого достаточно, чтобы понять ничтожность этой реформы для простого человека и выигрыш чинуш обосновавшихся у кормушки...

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Дядя Петя, ты дурак?" (мальчик Сережа из одноименного к/ф)

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

хотелки у депутатов...нам выжить бы...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионеры не увидят этих денег потому, что их банально разворуют.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2018, 06:55
Екатеринбург

Аналогично. Работаю по срочному договору. До июня 2019. В апреле 2019 мне будет 52. И - аут... Работы нет ВООБЩЕ! Никакой. С тремя образованиями я не устроюсь даже уборщицей. И так до 59 лет. В 59 обещают пенсию. А 7 лет как прожить??? За квартиру платить не смогу - отнимет родное гос-во. Куда идти и что делать, ума не приложу. Может быть, начнем создавать коммуны все вместе? Нас таких множество по всей стране. Силы-то еще есть. Начнем пахать, сеять, выращивать и таким образом как -то пропитаемся...

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс,а цифры вы берете из тех же источников?Так там же такое вранье,что уму непостижимо.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

стран, повысивших возраст выхода на пенсию, нет таких ресурсов, как у России. Правительства этих стран тоже не хотят искать других путей. Об этом свидетельствуют заголовки газет в этих странах перед повышением возраста. Почитайте..

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

об отпрысках знаменитостей и олигархов вообще говорить нет смысла. Мало того, что они уже материально обеспечены предками на всю жизнь (неправедно, за малым исключением), так некоторые совершенно бесстыжие люди пытаются еще и впихнуть их на сцену общественной жизни. А ведь это только наследники, сами по себе ничего не стоящие.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Слесарь эрго Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
16.09.2018, 07:20
Самара

Вы уважаемый вообще ух..ели с такими взглядами

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курсы кремлебота.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Повышение пенсионного возраста окажет положительное влияние на ускорение темпов прироста ВВП, 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Вот не о чем больше мужчине думать и переживать, как о ВВП! Действительно, детей кормить и лечить - это на втором месте... главное для нашего народа ВВП!!! Вот смыслями о нем. родимом, мы долны засыпать и просыпаться...

Какое не уважение к собственному народу...На мыло их всех!!!

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 15.09.2018 в 16:18
А теперь я останусь без всяких средств к существованию до 2024г.

Может даже до 2029, если наш доблестный ПФ не насчитает баллы в нужном количестве.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2018, 08:06
Саяногорск

Я Вас поддерживаю! но вопрос Вам 58 почему до 24 года,. 59 в каком году исполнится? Это не пригог и не троллинг. Мне тоже сейчас 58 и тоже 2 месяца без работы + то что 41 год стажа 3 раза был в отпуске все работодатели обещают позвонить то бишь мягко отказывают, предлагают работу за 100 км от места жительства, 15 тыс на руки низкой квалификации, общаги нет, съемное жилье не менее 15 тыс. В банду уже староват прыткости нет. В Партизаны только и осталось.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.У основной массы недовольных нет возможности и ЗНАНИЙ оценить перспективы реформы 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Алекс, добро пожаловать в мой лагерь, в лагерь изгоев на этом сайте.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алекс, вы серьёзно ? Или это стёб? Не смешно так-то....каким же надо быть идиотом чтобы такое писать и думать, или же вы деньги за это получаете? Ну тогда вы- враг народа, коль его и предаёте. Одумайтесь!

раскрыть ветку (0)
16.09.2018, 08:40
Санкт-Петербург

Алекс, Вы пишете полную чушь. Если бы эти так называемые экономисты и специалисты были умными и прозорливыми, не довели бы страну до полного краха. Сельское хозяйство развалено, производства практически нет, работу исключая крупные города тоже нет. Все переселяемся в Москву и Питер! Народ, по-вашему, тупой , а эти умники чем все эти годы занимались??Громадные средства выведены и до сих пор выводятся за рубеж, бедные беднеют, а толстосумы всё богатеют! Это нынешняя Россия... Я живу в Петербурге, это крупный мегаполис, и даже здесь найти приличную высокооплачиваемую работу без связей очень сложно, особенно после 50, что же тогда говорить о других регионах?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы и в 2024 её не получите , так как наполнение в фонде будут столь незначительны что денег не хватит на всех ..Будет либо повышение возраста опять , либо отмена пенсий ..

Ну вы понимаете , что вы работали зря..Вот это и есть банальность...Это ждёт каждого..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 15.09.2018 в 14:51

По карманам своим они их пустят

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, ну да.... Мы все - неучи, лохи деревенские! Один вы с высшим и золотым парашютом!))) За сколько тугриков или серебренников глаголите, любезный?!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот счетовод засланный казачёк...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добавлю к этому , если все формы ООО пользуются ресурсами государства и платят с этого налог , то человек как работник тоже ресурс и с этого тоже нужно брать налог , как с добычи нефти , газа и других полезных ископаемых , внося их в " Пенсионный Фонд " ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алекс, а причем тут страны Европы. Вы живете в России, а не в Европе. Вот и проведите анализ жизни в странах Европы и США. А свой ум показывайте в другом месте.

раскрыть ветку (0)

Сейчас баррель нефти стоит 5000руб так дорого он не стоил никогда в жизни, а песнь все та же-денег нет

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно эффект есть, меньше будет уходить средств на пенсии......можно еще повысить подоходный налог , сократить зарплаты, повысить цены и т.п.....сразу сколько средств поступит в бюджет...можно будет помогать еще какой- нибудь воюющей стране, что бв наши военные не сидели без дела....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое же, как и у наших всласть имущих.".и на цыганском факультете образованье получил.." Они же, как цыгане на площади трех вокзалах города-героя Москва, позолоти им ручки, да позолоти, а сбудется или нет, никто не знает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А специалисты только у ЕдРоссов есть? А как быть со специалистами-экономистами с других партий, которые эти плюсы с пять секунд превращают в минусы? Идиотов-то из людей не надо делать.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У ЕДРоссов все спецы из гарвардов, йелей, ВШЭ, РЭШ, РСПП, ТПП, там вся братва верные гайдаровцы.

Видишь, товарищ, заря поднимается,

Вновь за работу народ принимается,

Там где труднее и круче в пути,

Гайдар шагает впереди,

Гайдар шагает впереди.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2018, 12:53
Санкт-Петербург

Мой взгляд на пенсионную реформу.

Прежде всего хочу отметить , что пенсионный возраст, это вопреки всех рассуждений наших политиков, есть усредненное явление физиологического и физического состояние человеского организма проживающего в определенной природной среде.

В СССР над определением пенсионного возроста в нашей стране работали множество научно - исследовательских институтов в направлении определеия пиковой точки по снижению и потере эфективной трудоспособности гражданина в наших природных условиях, где

происходит колебание температур от +30 до -30 градусоов, путем исследовательсих эксперементов.

В результате бала установлену усреднонные точки созревания человеческого организма для выхода на пенсию это для мужкого организма 60 лет, для женского 55 лет.

Продолжительность жизни это эксклюзивный фактор и зависит от определенных тепличных условий, в которых

проживают отдельные индивидумы и не может влиять

на точку, созревания человеческого организма , которая влечет снижеие и потерю эфективности трудовой деятельности. Следовательно, изменение пенсионного возроста это дело не политиков, банкиров, огульных крикунов, а ученных: - медиков, экологов, физиков, математиков. Образно говоря, с учетом, что человек

есть частица природы его органическое созревание наступает в природой определенный период. Этот период

определяется не политическим требованием: - " Живи как я хочу!" а экперементально, путем научного исследования.

Для примера обратимся к яблоне. Наступает период созревания яблок. Толкнем ствол яблони и созревшие яблоки в основной массе упадут на землю. Однако на ветках яблони останется еще небольшое количество яблок. которое мы оставим дозревать и служить кормом снигерям и синичкам.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс, вот вы пишите, что в странах Европы, Азии, США и бывшие советские страны давно повысили пенсионный возраст. Только вот забыли написать, что там пенсионная система другая, зарплаты другие, уровень жизни другой. А для того чтобы было с чего пенсии платить надо повысить налог на богатство, существенно урезать зарплаты гос. служащим. Для того чтобы было где работать, и молодым, и людям в возрасте, надо строить и открывать заводы и др. предприятия. Ведь у нас в Стране столько светлых умов, но на всех рабочих мест не хватает. И самое главное не надо думать, что Москва это вся Россия.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

news.mail.ru - здесь разъяснение по поводу "что такое ВВП".

А для поднятия уровня экономики надо не рушить всю промышленность, кроме добывающей, как у нас продолжают, а развивать все направления.

Повышение пенсионного возраста при развитой коммерции и угробленной промышленности только увеличит армию безработных и народ затолкнет еще глубже в задницу. Чтобы это понять, не нужно быть крутым экономистом, просто надо хоть чуть мозгов и желание что-то сделать для России, а не против нее.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коммуны нам уже жилищно-криминальная мафия создала, в подвали МКД большие и малые нужды справляем, жэпэ моем в общей джакузи, харч готовим. А они с этого бабло не хилое имеют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ШевельПишет 16.09.2018 в 12:53
проживают отдельные индивидумы

Этот фактор в нынешней РФ учитывается только при зарплатах!!

А смертность, налоги и т.д берут по общему. Выгодному.

От сюда следует, что при расчете смертности, брали горцев- долгожителей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России впервые за всю новейшую историю баррель нефти стоит 5000р, а песнь все та же- денег нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так и хочется сказать Алекс, шел бы ты умник..., но скажу другое- ты на другие страны не показывай, у них пенсионеры в круизы ездят, а не копейки у кассы считают на хлебушек, живут дольше, у них процветание, а не упадок как у нас, и упадок этот от нашей верхушки зависит. Страна с богатейшими ресурсами, а народ в нищите живет. Да если бы каждому россиянину капал какой то % на карту, а остальное в казну, если бы аппетиты чиновников были поскомнее, намного поскромнее, прогрессивный нало и тд и тп, перечислять долго, то можно было бы забыть про поиски денег на пенсии. Но разве ж ВВП обидит своих корешей.

И хорош уже говорить ерунду про то что повышение как то поможет народу, оно поможет содрать последнее с людей,

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не обольщайтесь дорогая Елена, сеять и выращивать тоже не сможете, налог на землю, воду уже есть, если им не будет хватать этого они его подымут, а не будет и этого хватать придумают новые например на дождь, на снег, на воздух и на ваш урожай.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 16.09.2018 в 06:55
Может быть, начнем создавать коммуны все вместе?

Не получиться. И туда лапу "наложат". Придумают новый налог, за аренду на землю баснословную сумму назначат и еще как самозанятых назовут. Вырастет урожай золотым, что самим даже кушать жалко будет, только любоваться. Уже давно замечено, люди находят лазейку, такие например как, бла-бла-кар или заказ вещей через интернет, они сразу новый закон.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

был, и не в одной. Не нужны здесь никакие цифры, народ на своей шкуре ощущает все прелести реформ , а попросту- геноцид! Пока не начнем поднимать свое производство, перемен к лучшему не будет. Сейчас только распродажа того, что только возможно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не эллочка- ли- людоедка под именем Алекс?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они потому "Прозорливые" и умные, что их это НЕ касается!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина АлексеевнаПишет 16.09.2018 в 02:15
боже мои как же вам жить? может быть таксовать?

Да после таких как вы, потом машину не отмоешь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина АлексеевнаПишет 16.09.2018 в 02:15
боже мои как же вам жить? может быть таксовать?

У него машины нет

раскрыть ветку (0)

АлексПишет 15.09.2018 в 14:20
У основной массы недовольных нет возможности и ЗНАНИЙ оценить перспективы реформы.Для этого нужно быть экономистом ,иметь все цифры под рукой

Москаль! Ты в школе деревянной учился? Я - бухгалтер, поэтому давай считать! На сегодняшний день процент безработных оценивается для трудоспособного населения. Кто смог дожить до пока ещё сегодняшнего предпенсионного возраста, тому, скорее всего, здоровье и занимаемая должность позволят поработать ещё лет эдак пяток. Кто еле-еле ноги тянет, будет сидеть до пенсии без пенсии и зарплаты в своём предпенсионном мирке и проклинать эту реформу, попутно повышая процент безработных среди работоспособного населения. И какой в жопу темп ВВП при таком обдирательском курсе рубля? Рассчитываясь за казалось бы умеренные в цене товары с АлиЭкспресса, россиянин переплачивает в карман ЦБ несусветный процент. Это вы способны посчитать? Не способны? Намекну: сколько галлонов бензина за суточную зарплату приобретёт автомеханик в США? А сколько литров наш среднестатистический автомеханик? Цифры запросто окажутся одинаковыми, только галлон в 4 раза больше литра !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2018, 01:28
Нижний Новгород

"...давно повысили почти все страны..." потому, что прежде их сильно напрягала советская Система и капиалистический Запад был ВЫНуЖДЕН пойти на социальные уступки.

...Теперь , когда социализм раздавили (в интересах класса господ и богатеев!) и когда он уже не поджимает. повсеместно пошло свёртывание соцальных программ - в России это делается особенно нагло. большими хапками и стремительно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не равняйте Европу с Россией, там уровень жизни совсем другой.

раскрыть ветку (0)

Глупо выяснять кто умнее, если у вас у всех отнмают пенсии ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так-то да. Только специалисты должны решать. Особенно эти, которые сами не знают, будет рост ВВП или не будет. Стесняюсь спросить, а какой третий вариант, ради которого стоило затевать эту байду?

И это великая РЕФОРМА - оставить льготы как есть. Гениально!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Увахаемый Алекс! Где Вы там видите специалистов? В нашей стране все вопросы решает горстка хапуг. И действуют они только в своих, корыстных интересах!

раскрыть ветку (0)

Ну и как много "нуно" было знаний, чтобы огромную страну в сырьевой придаток превратить?? А потом ещё хамства и наглости хватает, чтобы объяснять, что курс доллара на жизнь простого обывателя ну никак не сказывается. Эти что-ли профессионалы и "шпециялисты"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 15.09.2018 в 14:05

а что ЦБ минусы не называет повышения пенсионного возраста,понятно, что плюсы только для властьимущих, а минусы только для народа

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.09.2018 в 08:02
Увахаемый Алекс! Где Вы там видите специалистов? В нашей стране все вопросы решает горстка хапуг. И действуют они только в своих, корыстных интересах!

Да нет уже Алекса....Возможно последняя извилина у него нашлась и осознав все, он взял плакат, вышел на красную площадь и объявил по этому поводу бессрочную голодовку....Жаль парня, "хороший" экономист был....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алекс, лично я категорически против пенсионного института! так как прежде всего он стимулирует малодетность Но в моем понимании, государство, даже такое не легитимное как эрэф, все же не наперсточники на барахолке, не жулье и не мошенники! Нельзя менять правила игры, во время игры! Прежде всего, молодого человека, когда он впервые устраивается на работу, должны спрашивать, желает ли он, чтобы всю его сознательную жизнь, банда мошенников присваивала 22% от его заработной платы, за мифическую возможность(мифическая потому что, до пенсии основная масса мужчин в эрэф не доживает) разумеется в данном случае 99,99% ответила бы отрицательно! но, понятно, поэтому их и не спрашивают и референдумы в эрэф по этому поводу не проводятся! это в Швейцарии можно провести референдум даже по вопросу проведения олимпийских игр, где граждане сказали :"для нас швейцарцем это слишком дорого и не нужна нам никакая олимпиада"! а в эрэф есть очень умные, но настроенные на уничтожение населения эрэф, которые проводят планомерную политику на геноцид народов эрэф, прежде всего русского-великоросского народа! Специалисты по геноциду! за 40 лет трудового стажа, при средней зарплате 35-40т руб. работающий через вклад в банке при среднем проценте(хотя я против ростовщического процента, но для обоснования факта мошенничества) мог бы собрать более 5мл руб и в дальнейшем даже % от вклада был бы прим 50т руб и при этом 5мл руб он бы смог оставить наследникам! в случае же, если все же работник не умер раньше выхода на пенсию и дожил до нее, в лучшем случае прожив пару лет и получая 8-12 т в месяц, прожив пару лет все свои накопления оставил мошенникам-специалистам! Конечно им не нужен референдум! Им надо чтобы платили, платили, платили и верили специалистам по геноцид! К сожалению, этих специалистов не учили по Сталинской экономике! как тов.Сталин и писал:"главный закон капитализма-обеспечение максимальной капиталистической прибыли путём эксплуатации, разорения и обнищания большинства населения данной страны..." мы все еще не понимаем, что эрэф это не СССР, эрэф это страна дикого капитализма!

раскрыть ветку (0)

Всегда кто-то другой знает, что тебе лучше 😆😆😆

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У него слов нет 🤣🤣🤣 от восторга от предстоящего процветания 🤣🤣🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Реально, очень стыдно за выборы, зачем я голосовала за Путина... За что боролись, на то и напоролись...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс, завидую Вашей настойчивой позиции! Не каждый отважится так отстаивать истину. Вы, как Викниксор из Республики ШКИД, пытаетесь безграмотным донести мысль. Да не поймут Вас, тут больше половины фейковых клиентов, забьют как мамонта...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я умнее и прозорливее к.э.н. И не надо иметь учёную степень чтобы понимать абсурдность происходящего. Безработица, смертность, нищета. Это для граждан. Для правительства плюс 850тр с каждого (в ср.) гр-на кто всю жизнь на пенсию работал, отсутствие социальных обязательств.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха,Путин уже и сам оценил

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я с Приморья,51 год,работы нет,да и учить не на кого,а многих уже посокращали заранее(чтоб потом с ними не мучиться).Если честно, учиться уже очень сложно(куча болячек,включая гипертонию)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурак ты Алекс. для того, что бы посчитать свои деньги ЗНАНИЙ много не надо. Объясню тебе на примере.

1) Допустим студент, 22 года, после института приступает к работе учителем. З/п выберем среднюю - 30000 руб/мес. Общий трудовой стаж - 43 года. На сайте ПФР узнаем размер пенсии - 17338.14 руб/мес. А теперь посчитаем:

22% от 30000 = 6600 руб/мес это отчисления в ПФР;

за 5 лет = 6600 х 12мес. х 5 лет = 396000 руб.

за 10 лет = 792000 руб.

за 43 года = 3405600 руб - это сумма его отчислений. Теперь посчитаем сколько надо времени государству, что бы вернуть его деньги:

3405600/17338.14 = примерно 196 месяцев или 16 лет.

Если пенсия в 30000 то 9,5 лет. Неплохо? Выгода для государства очевидна, в отличие от учителя.

2) А теперь посчитаем сколько он недополучит после пенсионной реформы:

т.к. выход на пенсию откладывается на 5 лет, то 17338.14 он не буде получать 5 лет, итого - 17338.14 х 5лет х 12мес. = 1040288.40 руб;

Плюс он теперь еще и в ПФР отчисляет 6600 в мес. = 396000 руб. Неплохо? Выйдя на 5 лет раньше на пенсию можно было бы позволить себе, эм... VW Tiguan - в 2018 году от 1399000,или себе и жене новые Лады. Думай сам и научись считать свои деньги или за тебя это сделают другие и далеко не в твою сторону.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если 6600 отдавать не в ПФР , а на банковский счет в тот же Сбер ( ) под 7% годовых то через 43 года на его счету будет 16462917 рублей - в 5 раз больше! Как тебе экономика, Алекс из Москвы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексПишет 15.09.2018 в 14:20

Автор проплаченый

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (71)

Постыдились бы господа повышать ВВП на 0,1 % за счёт ограбления СВОИХ ГРАЖДАН! Экономику надо развивать, головой думать, деньги вкладывать в ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ развития производства! А не по народным карманам шарить, как мошенники в базарный день. . .

+132 / -2
картой
Ответить

Экономику надо развивать, головой думать, деньги вкладывать в ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ развития производства! 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

А именно? Отбросьте эмоции и поделитесь конкретными предложениями по долгосрочным проектам.

+6 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью ЗА

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Этих предложений херова туча существует. Вы не в курсе? Уже было озвучено: развитие производства. А это значит снижать налоги на бизнес. Помогать развиваться малым и средним предприятиям. А чтобы бюджет не пострадал от снижения налогов, ввести прогрессивную налоговую шкалу до 50-60 %. Налог на сверхдоходы и роскошь. Жесткое и неотвратимое наказание за коррупцию. Много вариантов есть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Или вы думаете, что если Сечин перестанет получать по 3 миллиона в день, а на содержание президента будут тратить меньше 50000000 в день, то экономика страны рухнет????

раскрыть ветку (0)
DELETE

Конкретные предложения Вам нужны? Пожалуйста. Национализировать всю промышленность и сельское хозяйство. Тогда все доходы пойдут в казну государства, а не отдельным индивидуумам. Национализировать торговлю и прибыль пойдет в казну государства, а не потечет реками в дружественные страны ближнего зарубежья. Навести порядок с зарубежной рабочей силой. Выгнать, нахер, всех гастарбайтеров. и зарплаты работников будут тратиться в нашей стране, а не потекут реками в соседние страны. Да мало ли что можно сделать для страны! А правительству, в первую очередь, перестать набивать свои карманы надо. Заработную плату всего чиновничьего аппарата привести к средней по стране зарплате.

раскрыть ветку (0)

Мы еще за них думать должны.

Все разворовано и развалено.

Позор властям,запустившим свои

руки в карман нищего народа!

Тошнит их рожи видеть!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нам всем бороться за свои права.

Я стала ходить на митинги и это мой вклад в борьбу с несправедливостью.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это все демагогия. Что новой революции захотелось??? Это откат лет на 30, потеря государственности... - короче дружите с головой. Наводить порядок надо в настоящее время и без анархии... Коммунист-махновец блин...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Аналитики ЦБ считают, что это произойдет по причине увеличения численности занятых граждан.

ЧИСЛО "ЗАНЯТЫХ ГРАЖДАН" НАДО УВЕЛИЧИВАТЬ ЗА СЧЁТ ЧИНОВНИКОВ, А НЕ УВЕЛИЧЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ВОЗРАСТА!

+98 / -2
картой
Ответить

Вы понятия не имеете,какие огромные средства нужны,чтобы обеспечить ПФ полностью для выплат всем пенсий,и для повышения пенсий из-за инфляции. Было подсчитано,если конфисковать финансы у всех олигархов,то денег хватит ПФ всего на полгода-год. Если всех их и чиновников погнать на другие работы,ну толку мы не почувствуем. А что делать через год???

+4 / -151
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексПишет 15.09.2018 в 14:31
Вы понятия не имеете

ВИДИМО В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС...!

АлексПишет 15.09.2018 в 14:31
Если всех их и чиновников погнать на другие работы

Я НЕ ГОВОРИЛ ОБО-ВСЕХ! НО СОКРАТИТЬ ЭТУ ОРАВУ

МОЖНО И НУЖНО!

+111 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексПишет 15.09.2018 в 14:31
Вы понятия не имеете

доживем до пенсии или нет ?

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексПишет 15.09.2018 в 14:31
Вы понятия не имеете,какие огромные средства нужны,чтобы обеспечить ПФ

Почитайте, на досуге, вот это

https://pensii.eot.su/

Я ,думаю , у Вас отпадут все ваши доводы...

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы подсчеты наших чиновников привели, которыми трясли в СМИ Налоговая политика так же направлена на опустошение карманов бедноты.

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такой большой и сказки веришь, наивный ты наш, других способов экономического развития не знаете? Или есть в математике такие действия как: складывать и умножать а не только отнимать и делить.))))

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы уже по понятиям живем, так скажите, а не обосновывайте экономическим калабсом .

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РоманПишет 15.09.2018 в 17:40
экономическим калабсом .

А ЕНТО ХТО!?

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять с Кургиняном полностью согласна....

Неужели розовею?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 15.09.2018 в 18:12
Неужели розовею?

ЕСЛИ В МЕРУ ТО И НЕПЛОХО ДАЖЕ...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что делать через год? А почему через год? Надо уже сейчас делать. И знаете, что? А воровать перестать. Представляете? Всего-то перестать воровать. И ВСЕ! 2 триллиона рублей украли только за прошлый год. И это лишь официальные данные. Я думаю, что украли гораздо больше..

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Калабс" - это официальная политика нашего правительства. Не понятно, что ли?😉😉😉

раскрыть ветку (0)

Интересно, а где те деньги, которые человек всю свою жизнь перечислял в ПФ? Не нынешнее поколение должно из своих отчислений кормить пенсионеров, а пенсии должны им платиться из их отчислений. Где эти деньги? Да у нашей страны такие ресурсы, что мы все можем не работать

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пиздят. Если прижать к ногтю ВСЕХ ворюг в России, то можно и газ с нефтью не продавать, а жить на конфискованное много-много лет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексПишет 15.09.2018 в 14:31

Походу вы точно больной на всю голову человек, наивно полагающий, что копейки, которые получают пенсионеры пополнят ПФ!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А почему у Китая такой позорной финансовой дыры нет и ещё сокращают возраст выхода на пенсию, не имеющей столько природных ресурсов. Уродство российской экономики и захват всех финансовых потоков в карманы узкого круга лиц (по сути воров) находящихся в москве, которая душит регионы, кормит Кавказ, содержит Абхазию, ДНР, ЛНР, Сирию с войной. Действительно, власти за 18 лет просто обосрались и как обычно всё переложили на терпилу - народ, который не в состоянии сказать нет.

раскрыть ветку (0)

Не надо быть таким близоруким. В руках олигархов все богатства нашей страны. Забрав их мы обеспечим и достойное существование пенсионеров и будущее нашей страны. Нужно, чтоб прибыль шла не небольшой кучке миллиардеров, а всем жителям нашей многострадальной.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дурачёк что ли? Или обострение осенне пошло... Одно и то же в общем. А на кой людям эти "огромные средства" в голове громоздить? Каждый из предпенсионеров откладывал (в виде налога в ПФР) всю жизнь средства, и эти "огромные средства" должны были работать на увеличение, потому что это деньги людей а не ПФР, а они тупо просрались талантливыми придурками. Где доверенное бабло? Кто то подсчитал на пол-года, толку не почувствуем. Сосед по койке подсчитывал?Ты кто есть то? Макроэконом из палаты №6.

раскрыть ветку (0)

Да у нашей страны такие ресурсы, что мы все можем не работать 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Вот они, наши заветные мечты.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Походу вы точно больной на всю голову человек, наивно полагающий, что копейки, которые получают пенсионеры пополнят ПФ!!!! 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Н-да. Такие глубокие мысли мне не по мозгам. И я тоже больной на всю голову.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо быть таким близоруким. В руках олигархов все богатства нашей страны. Забрав их мы обеспечим и достойное существование пенсионеров и будущее нашей страны. Нужно, чтоб прибыль шла не небольшой кучке миллиардеров, а всем жителям нашей многострадальной. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Сколько бы ни учила нас жизнь - на чужой каравай рот не разевай - неймётся нам. Зависть - болезнь неизлечимая.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

а пенсию им вообще незачем платить...они за свою жизнь столько нахапали

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и понимать не хотим и входить в ситуацию правительства. Зачем нам такое светлое будущее если мы его не увидим. Работать за копейки и гробить здоровье еще пятилетку очень не радужная перспектива Нормально оплачиваемой работы нет. Нужно уезжать. Бросать семьи. Сколько разводов и проблем из за этого. Очень большая разница в зарплатах и соответственно в пенсиях по отраслям. У людей висит как домоклов мечь боязнь потерять рабрту. Кредиты . Ипотеки. А сейчас у всех только и мысли о этой п.реформе. Жить нам когда? Мы не рабы. Рабы не мы. И не надо равнять уровень жизни на Западе и в России. Сначало зарплаты сравняйте ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред. Недавно посмотрела видео. Путин через своего представителя попытался выбросить у олигархов в бюджет часть их сверх прибыли . На что олигархи отправили представителя и Путина куда подальше. На следующий день Путин выступил с теле обращением к народу о необходимости пенсионной реформы. Страной правит не Путин а те кто могут послать его. Они совместно разворовали всё. Теперь взялись за стариков. Ворам денег никогда не бывает много

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А через год других сажать сконфискацией и все будет хорошо. Ведь же совсем бояться перестали.. тошнит уже ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С какой целью интересуетесь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не орава, Федор, а самая настоящая "Золотая ОРДА" и нам ее не одолеть.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коллапс ( каламбур) для ученного Алеск Москва.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 16.09.2018 в 10:58
Это не орава, Федор, а самая настоящая "Золотая ОРДА" и нам ее не одолеть.

ИХ ОРДА...

АНАСРАТЬ ИЛИ А НАС РАТЬ! (КАЖДЫЙ МОЖЕТ ВЫБРАТЬ ПОНРАВИВШИЙСЯ ВАРИАНТ)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексПишет 15.09.2018 в 14:31
Вы понятия не имеете,какие огромные средства нужны,чтобы обеспечить ПФ полностью для выплат всем пенсий,и для повышения пенсий из-за инфляции.

Это вы не имеете ни малейшего понятия о том о чем говорите. Страховая часть пенсии складывается из отчислений работодателя в размере 16% зарплаты (ну сейчас еще плюс 6% за счет накопительной части). Далее эта сумма, накопленная на счете работника в ПФР делится на "период дожития пенсионера" (сейчас установлен в 20 лет (240 месяцев)). Интересно, кто же столько проживет после ухода на пенсию в 65 лет? Чиновники, начиная от уровня региона и выше получают пенсии от 100 до 300 т.р. Так вот для того, чтобы заработать такие пенсии они должны иметь трудовой стаж 75 и более лет, это с учетом их зарплат. Получается что простые труженики и кормят таких вот "заслуженных пенсионеров". Так откуда в ПФР будут деньги?

раскрыть ветку (0)

хватит врать, Эллочка-людоедка!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2018, 21:40
Нижний Новгород

ФёдорПишет 15.09.2018 в 17:55
А ЕНТО ХТО

новый сорт колбасы от кабмина

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФёдорПишет 15.09.2018 в 17:55

очепятка, Василий Иванович,

Правильно будет

экономическим колбасом

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

SavaПишет 16.09.2018 в 22:55
экономическим колбасом

РАСКОЛБАСОМ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто Вам сказал, что если конфисковать все деньги олигархов то их не надолго хватит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По телевизору всем рассказывали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рать наша, Федор, только здесь и с... и кулаками машет с дивана.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс, у вас может и есть образование, но ума на три класса.

Не надо быть образованным человеком, чтобы понять, что надо не только ввести налог на богатство, но и урезать зарплату чиновникам, гос. служащим, а особенно собственникам ( по другому их не назвать) Газпром, нефти и т. д, всё то, что принадлежит по праву НАРОДУ РОССИИ. И если это всё сделать в комплексе, то и деньги будут на пенсии каждый год ещё и останется. Остатки можно вложить в дело, а в конце года доход + налоги с работающего населения + налог с богатых разве это не правильно??? Ах да я забыла, это не правильно, так будет не украсть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а откуда рабочие места появятся?

раскрыть ветку (0)
DELETE

среднестатистический работающий за рабочий период платит порядка 5мл руб в пфр, среднестатистический мужчина не доживает до 60лет (не говоря уж про 65) так где деньги, Зин? Дело совсем не в деньгах! Денег навалом, но не для всех! только из-за увеличения продажной цены нефти и опущенного ниже плинтуса рубля-"Дополнительные нефтегазовые доходы федерального бюджета России за первое полугодие 2018 года составили 1,7 триллиона рублей, сообщил глава Федерального казначейства Роман Артюхин." Сейчас их уже более 4триллионов! Но вместо того, чтобы вкладывать эти средства в эрэф, враги захватившие власть в эрэф покупают долговые обязательства западных стран! говорят не бесплатно, 10% отката! Это все равно, что сидеть на мешке с сухарями и сдохнуть с голода из экономии. А сухари сожрут "крысы" еще и заморские! И дело здесь даже не в российских говорящих головах! Вот доклад МВФ о эрэф www.imf.org мы грешим на правительство, что они гады пенсионный возраст поднимают, НДС увеличивают. Они просто озвучивают поставленную им задачу реальной власти. а они обыкновенные гауляйтеры, какие ставились гитлеровцами!

раскрыть ветку (0)

Алекс, Вы правы! Жаль не вся аудитория имеет понятия об политэкономии, экономике и простой математике - курс техникума/вуза СССР. Вот и клинит люд - образовались то по штатовским рекомендациям.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы расчеты приведите со ссылками на источники откуда взяты цифры, чтоб понятие у нас было. Вот тогда и обсудить можно на сколько этих средств хватит. С уважением.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами верите в то что пишите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как ты посчитал все финансы у олигархов, и даже теневые? Вот молодец какой в, в правительство немедленно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс, если Вы с понятием, то думаю понимаете, что у нас жопа! И кто нас в эту жопу завел? Не те ли люди у которых зарплаты по 350000 руб. А урезать свои зарплаты они категорически по понятным причинам против. Где патриотизм Спрашивается? Как вы думаете если в совокупности их зарплаты плюс нефть, газ золото и так далее хватит нам на пенсии? Думаю за глаза!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (45)
DELETE

Численность занятых никак не увеличится сама собой для этого надо создать рабочие места а не повысить пенсионный возраст и смотреть что из этого получится! НИЧЕГО!

Ну им же в там наверху виднее, нужны или нет рабочие места. Они полагают, что рабочих мест с достойной зарплатой оень много, а народ у нас ленивый и не хочет работать. Только вот что они подразумевают под достойной зарплатой. У них она не достойная, они желали бы ее увеличить, а для народа опредлен МРОТ. Что этому народу еще надо ? Будут капризничать введут налог на тунеядство и заставят всех за тарелку супа работать.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ не хочет работать как рабы , достойную зарплату за труд трудящихся и это всё что надо народу . Если начальник который руководит процессом получает больше рабочего в дисятки раз так это не работа а рабство от этого и исходит слово работа а не трудящиеся !!!!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2018, 20:18
Санкт-Петербург

Работу и молодым -то не найти. а уж после 50 мы никому не нужны

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Многие молодые и не спешат искать работу. Так, раздачей листовок ограничиваются. Подработал-купил себе что захотел, и дальше бездельничать. Посмотрите в магазинах: целая армия молодых людей товары по полкам раскладывает. Вот это работа мечты! Это тебе не у станка стоять!

раскрыть ветку (0)

Товары по полкам раскладывает молодежь не наша, а из ближнего зарубежья.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.09.2018 в 20:18
Работу и молодым -то не найти

Кто ищет - тот всегда найдет. А то понасмотрятся фильмов о красивой и пушистой жизни, и сидят на шее родителей и стариков. А поработать на стройке, грузчиком, разнорабочим - им менталитет видите ли не позволяет..., а пиво бухать на дискотеках да в гаджетах отрываться с тампаксами в ушах - важнейшее дело.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила РПишет 17.09.2018 в 08:56
Товары по полкам раскладывает молодежь не наша, а из ближнего зарубежья.

Правильно, им не в лом хоть любую копейку заработать для семьи, зато наши ждут манны небесной с банкой пива в руках

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

По подсчетам регулятора, повышение пенсионного возраста приведет к увеличению темпов прироста ВВП на уровне порядка 0,1 процентного пункта в 2019 году и 0,2-0,3 процентного пункта в 2020–2021 годах. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Это феноменальный прорыв в светлое будущее.

+84 / -1
картой
Ответить

Пенс.возраст поднимают вовсе не ради повышения

этих процентов.Главная цель,чтобы пенс.фонд пополнялся за счёт отчислений работающих,а не из Федерального бюджета. Вот сейчас в ПФ такая дырища,что приходится всё больше и больше урезать Фед.Бюджет,а это недопустимо. Значит урезаются расходы на медицину,образование, оборону,развитие экономики.

+5 / -140
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы наверное аналитиком в счетной палате работаете или так, самоучка ?

+87 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, понял, Вы имеете высшее - по коридорам , не позортесь, а 18 лет они работали , чтобы дырищю сделать? Вот такие как ты , там и работу делают.))))

+126 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексПишет 15.09.2018 в 14:24
медицину

Медицина к ПФР не относится ни как!!!

Это отдельные отчисления!

У меня (ИП) это 1300р в квартал. По новому закону о самозанятых они могут не платить в ПФР, но мед обязаны!

Алекс, ПФР это только пенсии и их работа, только в том, что берут деньги у молодых и отдают их старикам!

А то, что вы перечисляете, кормится за счет налогов, НДС, штрафы и т.д.

А дыра в ПФР образовалась из-за того, что государство берет чужие деньги (пенсионеров) и пускает в оборот своих недро добывающих предприятий! которые народу не пренадлежат!

Да это и так в статье написано. Только теперь ЦБ заявляет, что денег у НИХ стало больше и что обороты СВОИ он увелтчат. А пенсии вам ХУ....

+120 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Плюсы" будут ТОЛЬКО у бесноватого правительства и огромной орды чиновников , "чавкающих" у бюджетной кормушки !

Миллионы пожилых людей "кинут" на баснословные деньги и загонят в полную нищету в конце жизни !

Если эта "пенсионная афера" прокатит у ее инициаторов , то она , действительно войдет в ИСТОРИЮ государства , как и проклятые 90-е ....

+120 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А откуда эта дырища? Если мужчины платят в ПФ, а 40% из них до 60 лет не доживают. Может не надо разворовывать ПФ, сократить чинуш в ПФ и прекратить выплаты материнского капитала из средств ПФ.

+79 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионный фонд занял газпрому огромную сумму денег. Бедные не занимают.

+52 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2018, 08:10
Саяногорск

Уборщиком служебных помещений работает. Зарплата как в газпроме вот и пишет всякую херню надеется что заметят начнут выдвигать.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Медицина к ПФР не относится ни как!!! 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Когда из бюджета вынимают деньги для покрытия дефицита ПФРФ, страдает и медицина.

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

уже прокатила

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, и сделают старшим уборщиком. А там и до главного уборщика не далеко.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс, ПФР это только пенсии и их работа, только в том, что берут деньги у молодых и отдают их старикам!

Я вспоминаю такую же систему раньше ...Может и вы помните , такую финансовую пирамиду как МММ ...

В ней тоже было такое , что каждый новый вкладчик внося в систему наполняя её отдавая средства , увеличивал доход прежних , тех кто уже был там ..Но позвольте , что с ней стало ?? ...Помните...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 15.09.2018 в 14:07
светлое будущее.

Мельников Владимир Георгиевич. Вы хоть читаете коментарии или это у вас фишка такая минусы ставить? Создается впечатление, что вы из Росгвардии, денежки за дизлайки зарабатываете. Кто "за", вы минус, кто "против", вы минус. Уже определитесь что ли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а прогрессивную шкалу ввести слабо? а поддерживать свой бизнес слабо, что бы не прятались от налогов? и не было бы ни какой дыры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воровать надо меньше,на всё хватит.Но не из кармана народа последние деньги тащить...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2018, 20:13
Санкт-Петербург

Из пенсионного выплачивают материнский капитал. А это не малые суммы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2018, 20:14
Санкт-Петербург

Из пенсионного фонда выплачивают материнский капитал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЧУ-ЩУ пиши с буквой "У". Первый класс средней школы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексПишет 15.09.2018 в 14:24
Главная цель,чтобы пенс.фонд пополнялся за счёт отчислений работающих,а не из Федерального бюджета.

Я отработал 40,5 лет. И предприятие производило с моей зарплаты отчисления в размере 22% в ПФР. Куда они делись? Пошли на выплату пенсий ранее ушедшим на пенсию людям. А я почему теперь должен из-за этого лишиться нормальной пенсии и продолжать работать ещё 5 лет? Это я не про себя. Я уже пенсионер, но родись я на год позднее, то легко мог бы быть принуждён отработать ещё 5 лет. Неужели за добросовестный труд в течении 40 лет человек не зарабатывает себе на пенсию? Просто дело в том, что ПФР - это та же самая финансовая пирамида, где твоими перечислениями в ПФР производится выплата пенсий ранее ушедшему на заслуженный отдых поколению. До создания ПФР пенсии выплачивались из Госбюджета и не было никаких заморочек, и пенсии в СССР были достойные. А теперь насоздавали всяческих кормушек для посредников в виде фондов и в том числе ПФР. Нужно его вообще ликвидировать и сделать, как было раньше, платить пенсии из госбюджета. ПФР это лишнее звено и кормушка для чиновников. Вот и высвободятся рабочие руки, только вряд ли они захотят пойти работать на производство и производить материальные ценности или что-то полезное для общества. Сидеть в кабинетах с чувством собственной значимости гораздо приятнее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чтобы не было такой дыры, может стоит начислять пенсии ВСЕМ по одним правилам, а выплаты досрочникам, военным, депутатам, инвалидам производить из бюджета по статье "социальные обязательства государства"? Тогда будет всё прозрачно. Или рыбку лучше ловить в мутной воде?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.09.2018, 21:35
Нижний Новгород

АлексПишет 15.09.2018 в 14:24
урезаются расходы на медицину,образование, оборону,развитие экономики

Увеличиваются расходы на праздники, гум.помощь ...

Похоже, бедолага обкурился

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2018, 01:15
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Нет, главная цель -не платить пенсии, тем кто подходит по возрасту в течении 5 лет, то есть воровство обещаных пенсионных выплат. Я помню как наше поколение хорошо почистили карманы с накоплениями несколькими дефолтами, сейчас мы на пенсии , грабят следующие поколения

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тнтересно, как эта дырища образовалась? А может она образовалась из за непомерных аппетитов руководства пенсионного фонда? Может не надо было строить дворцы, покупать для своих нужд дорогущие автомобили? У нас в Казани в о дворце пенсионного фонда даже доска с указание номеров кабинетов и отделов выполнена на мраморной плите в полстены размером. Даже на двух плитах. На русском и татарском языках.

раскрыть ветку (0)

Вы знаете, я изучала экономику и политэкономию при СССР, сейчас до безобразия все работает наоборот и мне кажется вам как знатоку этой техники выворота, шиворот навыворот, нужно не на этом сайте "ум" свой показывать, а на сайте партии единоросов-там вас может быть заметят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вумник! Я посмотрю на тебя когда в 55 ты останешься без работы и вряд ли доживешь до пенсии. А может ты сынок олигарха?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
Показать комментарии (1094)

Пенсионный возраст в России могут поднять до 70 лет и выше. Причина – увеличение продолжительности жизни россиян

Об этом заявил заявил депутат Госдумы, Михаил Делягин. Политик считает, что это возможно, опираясь на заявления Минздрава о продолжительности жизни и болезнях россиян. Разберем подробнее детали этого заявления.

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Пенсионный возраст в России могут поднять до 70 лет и выше. Причина – увеличение продолжительности жизни россиян

Об этом заявил заявил депутат Госдумы, Михаил Делягин. Политик считает, что это возможно, опираясь на заявления Минздрава о продолжительности жизни и болезнях россиян. Разберем подробнее детали этого заявления.

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Рост ВВП России резко замедлился

По данным Росстата, темпы увеличения российского ВВП значительно снизились. Предварительные оценки показывают, что в третьем квартале 2025 года прирост ВВП России составил 0,6% в годовом исчислении.

Внимание, пенсионеры! У вас есть шанс увеличить пенсию на 8700 рублей! 💰

Российским пенсионерам сообщили о новой доплате к пенсии, которую могут оформить пожилые граждане, независимо от их трудоустройства. ✨ Что важно знать об этой возможности? Чтобы получить эту прибавку,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы