Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478872

Под Калининградом собака загрызла пятилетнюю дочку хозяев

1 дочитывание
215 комментариев

В Калининградской области собака загрызла пятилетнюю девочку. По данному факту возбуждено уголовное дело, сообщает пресс-служба регионального СУ СКР.

Инцидент произошел накануне в поселке Рощино. Прибывшие на место трагедии следователи при осмотре обнаружили на теле ребенка раны от укуса животного. По предварительной информации, ребенка покусала собака, которую ее родители купили примерно две недели назад.

Уголовное производство начато по статье «Причинение смерти по неосторожности», максимальное наказание по ней составляет два года лишения свободы. Назначены необходимые экспертизы, ведется следствие.

215 комментариев
Понравилась публикация?
4 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 215
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Собаки стали неприкасаемыми. Им всё можно: и гадить везде и кусать....Полный собачий беспредел! В квартирах заводят псарни, жильцам нет житья от них....но никого это не волнует. Главное-не тронь собаку!!!! А то получишь срок.

+29 / -28
картой
Ответить

Собаки с неба не падают...их бросают люди...выкидывают приплод..оставляют на дачах..Что вы хотите?? Все животные составляют часть экологической системы мечт где также и живет человек..Давайте всех уничтожим и нас сожрут грызуны..Уже истребляли кошек...так крысы ходили по подъездам и ездили в лифтах и не меньше нападали на людей..Нужны законы! Работающие!! И истребить корубцию..

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я буду защищать собаку! Не факт, что это сделала она. Могла любая с улицы. Нужны очень веские доказательства вины! Только эти доказательства на фиг кому нужны. Бедная собака-в любом случае ей не жить...

+18 / -29
картой
Ответить
DELETE

НадеждаПишет 16.09.2018 в 11:59
делала она. Могла любая с улицы. Нужны очень веские доказательства вины! Только эти доказательства на фи

А любая с улицы, это не собака? И если следовать Вашей логике, то бедная, эта только та, что НЕ с улицы? Пишут, что погиб РЕБЁНОК, а она о собаке переживает....

раскрыть ветку (0)

Вот за это я ненавижу собачников, которые жизнь человека ставят не во что, зато оправдывают собак,, хочется чтобы их тоже постигла такая же участь.

+27 / -39
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Собачники, не собачники.... Не суть важно, важно то, что эти люди безалаберно отнеслись к своему же ребенку и сами себя наказали. Как было сказано у Экзюпери- "Мы в ответе за тех, кого приручили". Эти и многие люди, к сожалению не учитывают эту такую простую, но важную истину. Чтобы завести собаку, я считаю, потенциальным владельцам как минимум нужно пройти кинологические курсы, чтобы понять стоит ли им заводить питомца или нет. Содержание собаки, между прочим, тоже ответственность и не все с ней справляются. Если бы люди серьезнее относились к таким вопросам, таких трагедий было бы меньше.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А собачников ненавидеть не стоит, не все ж такие пофигсты, как эта пара.

раскрыть ветку (0)

Понятие безалаберное отношение к своему ребенку, какое-то скользкое определение. Ребенок гуляет в своем дворе, а не на улице, не могу представить свое детство, чтобы родители бегали за нами во дворе дома, да и на улице, мы были представлены сами себе с малолетнего возраста.

+18 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 16.09.2018 в 12:39
А любая с улицы, это не собака? И если следовать Вашей логике, то бедная, эта только та, что НЕ с улицы? Пишут, что погиб РЕБЁНОК, а она о собаке переживает....

Ребенка жалко, но собака тоже живое существо и ее тоже жалко, потому что ее убьют люди, которые свою вину всегда перекладывают на животных.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 16.09.2018 в 12:44
Вот за это я ненавижу собачников, которые жизнь человека ставят не во что, зато оправдывают собак,, хочется чтобы их тоже постигла такая же участь.

Скорее эта же участь постигнет вас по причине вашей злобности.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 16.09.2018 в 14:09
Понятие безалаберное отношение к своему ребенку, какое-то скользкое определение. Ребенок гуляет в своем дворе, а не на улице, не могу представить свое детство, чтобы родители бегали за нами во дворе дома, да и на улице, мы были представлены сами себе с малолетнего возраста.

В наше время люди не покупали элитных бойцовых собак.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А кто сказал, что родители НЕ ДОЛЖНЫ присматривать за ребенком во время прогулки? И не забывайте, когда мы росли, по улице можно было относительно спокойно ходить по улице, чего о нынешней ситуации никак не скажешь. Тем более пятилетний ребенок-это пятилетний ребенок, он себя сам защитить не сможет и сам себе мед.помощь в случае травмы не окажет.

раскрыть ветку (0)

Вы знаете,собак совсем мало было во дворах, не говоря о содержании в квартирах, в деревнях вообще не вешали замков на дом , если хозяин уходил из него по делам, а в квартирах, оставляли ключ под ковриком на площадке..

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот она сущность собачника.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.09.2018, 06:44
Новороссийск

Я буду защищать собаку! Не факт, что это сделала она. Могла любая с улицы. Нужны очень веские доказательства вины!

Вот типичный шизофреник! Ты ещё предложи министерство создать по доказательствам вины собак!

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Не факт, что это сделала она." а кто ? родители что ли ? СМЕХ сквозь слёзы... К сожалению, если собака раз попробовала такое- это может и повториться. Виноваты конечно родители- ума мало. Взрослую собаку привести и ребёнка оставить без присмотра- о чём думали ??

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

но собаки растут со щенков с вами- другое дело, а не чужую взрослую собаку притащить .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

потому и нужен закон- хочешь завести собаку- пройди курсы! научись !

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ребенка Вам не жаль?? Ведь девочку никогда не вернуть с того света??? При чем ребенок , если родители не дружат с головой? Покупая взрослую собаку и не заботясь о безопасности содержания собаки , ведь это уже животное со своими устоями и не даром люди ее продали во взрослом возрасте . Короче вина родителей

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В чем то она права и ребенок и собака пали жертвой людской безолаберности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С ума не сзходите, собака при чем ? Не разбираетесь в окружаещем мире, лучше молчите.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не забывайте, что собака в семье была всего 2 недели. Это безответственность родителей позволять гулять по сути с чужой собакой, которая не привыкла еще к семье. Теперь им жить с этой ситуацией.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2018, 14:31
Великий Новгород

Эти родители уже сами себя наказали. Теперь им по жизни нести груз последствий того, что они наделали. Когда ставлю себя на их место, аж жутко становится... Как жить-то теперь со своим внутренним судьёй - совестью?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.09.2018, 14:37
Великий Новгород

К сожалению, и в нашем детстве происходили с детьми несчастные случаи по недосмотру. Я, например, чуть не утонула в пруду собственного двора. Всякое бывает. Мы живём в мире, где время и случай часто бывают определяющими. Несправедливо? - да, несправедливо. А кто сказал, что в этом мире царит справедливость? И приходится жить с последствиями этого случая. Или не жить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
DELETE

Дворняг бездомных и бойцовских собак однозначно на мыловарню. Нормальный. адекватный человек не будет заводить бойцовскую псину-явно отклонение в психике.

DELETE

А дворняги чем провинились, стесняюсь спросить? И бойцовских пород изначально не было, их тоже люди вывели, не сами ж собой породы появились. Следовательно люди и виноваты в том, что вывели собак с расшатанной психикой.

раскрыть ветку (0)

Бойцовские собаки были выведены кровожадными людьми для собачих боев. При этом из породы всегда выбраковывались особи, проявляющие агрессию по отношению к человеку!!! Поэтому на мыловарню нужно хозяев бойцовских собак, которые не воспитывают или пускают на самотек воспитание собаки. Кстати, более интеллектуальную собаку, чем американский питбультерьер, я лично не встречала. Самые послушные и преданные. А еще, прекрасно обучаемые. Им просто нравится учиться, дрессироваться и слушаться хозяина. А уж какой хозяин - это вопрос.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами, бродячих и бойцовских собак на мыло. Дворняги пусть живут те, у кого есть хозяева.

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

1-2 мы дворовых подкармливаем...но когда они в стае- это уже опасно

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 16.09.2018 в 14:46

Вам что - мыла не хватает?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 16.09.2018 в 14:46

А дворняги, позволю себе спросить,- откуда они берутся на улицах??? Разве это не результат безответственного разведения человека? И когда надоедливое животное, которое вдруг выросло не таким, каким хотелось, с "неудобным" характером,- выбрасывают на улицу. И ничего, что такой "неудобный" характер животного это результат неумелого воспитания человека! Любое животное оказывается на улице по вине человека. А потом люди кричат: "Фу, этих грязных и неудобных на улице собак надо всех на мыло! Убить, истребить..!"

Да, мне тоже жалко того пса, который загрыз ребенка. Только потому, что он был не так воспитан людьми и его убьют теперь за это. Возможно, если бы попал в более ответственные руки, не случилось бы такой трагедии. Ребенка жаль безусловно, конечно. Это же само собой. Это ужасно, что детки гибнут в таких глупых и нелепых ситуациях. Родителей судить.. это не нам, сторонним..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгения, соглашусь с Вами. У родственников был питбуль. На вид грозный, но ласковый оказался, как кошка. Всех любил, прожил 18 лет и за всё время ни разу не проявил агрессию. Правда, никто в нем её и не развивал. Но вот такая собака была. И Вы правы, что собак, проявляющих агрессию к человеку отбраковывали. Во многих странах так и сейчас. Могут всех щенков забраковать. У нас часто наоборот. Так что да, дело не всегда в породе, чаще в людях, не умеющих и не желающих заниматься животным, и не понимающих всю ответственность.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Статья "Причинение смерти по неосторожности," теперь собачку посадят, где комментарии любителей собак, которые будут оправдывать собаку и винить ребенка.

+24 / -18
картой
Ответить
DELETE

Собака то при чем, если родители дебилы? Вы же не избавляетесь от ножей и других колющих предметов, чтобы дети не дай Бог, не поранились... вы просто убираете опасные предметы в недоступные, для детей, места...

раскрыть ветку (0)
DELETE

И кто, имея маленьких детей, покупает взрослого и большого пса? Да еще и оставляет наедине с маленьким ребенком? Если родители настоль дебильны, что подвергли ребёнка такой опасности, то животные тут ни при чем..

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_2466629Пишет 16.09.2018 в 11:58
обака то при чем, если родители дебилы? Вы же не избавляетесь от ножей и других колющих предметов, чтобы дети не дай Бог, не поранились... вы просто убираете опасные предметы в недоступные, для детей, места...

Виноваты законы, которые позволяют держать собак, кому ни попадя.

Неужели, Вы считаете, что закон может решить проблему дебилизма родителей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НатальяПишет 16.09.2018 в 12:41
Виноваты законы, которые позволяют держать собак, кому ни попадя.

Представьте себе и оружие покупает кто ни попадя, а уж на автомобилях кто только народ ни давит

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 16.09.2018 в 12:41

У нас всегда виноваты законы, а люди вообще как-будто непричем, святые все- и ружье само пальнулов людей и автомобиль пешехода сам по себе сбил.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина юрьевнаПишет 16.09.2018 в 14:25
Представьте себе и оружие покупает кто ни попадя, а уж на автомобилях кто только народ ни давит

Покупают. не спорю. Только заметьте. что если человек в кого-то стреляет или сбивает автомобилем, то для него наступает уголовная ответственность. Это во первых. Во вторых, для того. что бы сесть за руль, необходимо получить права, а что бы взять в руки оружие, следует иметь разрешение, на его ношение. Собаку же, может завести любой псих и никто у него справку не требует и дальнейшую судьбу этой собаки. никто не отслеживает.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не думаю, что ребенка психически нездоровы. Скорее всего, это среднестатистическая семья, любящая своего ребенка и имеющая какой то достаток, раз смогли купить собаку... просто проявили безответственность по отношению к ребенку и к собаке. Ни для кого не секрет, что маленькие дети заманивают животных и не со зла, а от изобилия любви.. обнимая их целая, но из за того, что еще не умеют рассчитывать свою силу и не понимают, что животному может быть больно и неприятно, тискают их. Это взрослым нужно было подумать стоит ли приобретать друга для своего любимого ребёнка в виде большого и взрослого пса, ну и естественно, быть постоянно рядом и начеку, когда ребенок находится рядом с собакой. Каким бы умным не было животное, все же нельзя предугадать его мыслей. Плюс, иногда животные из ревности к какому нибудь члену семьи, иногда идут на неадекватные поступки. Поэтому, человек, приобретая животное, полностью несет ответственность и за животное и за тех, с кем его животное контактирует

раскрыть ветку (0)
Офис-менеджер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.09.2018, 00:01
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я тут, только винить я буду не ребенка а родителей. Те люди которые или очень долго живут с собаками или кинологи прекрасно знают что собака это зверь, пусть домашний но зверь. У него свои правила, и человек должен встать во главу стаи для нее, тогда она будет слушаться. А вот если хозяин тюфяк и собака чуствует его слабость, то получаются такие вот проишествия. Так что виноваты родители, которы неправильно воспитали пса. А вы уж можете винить собаку, правда это достаточно глупо.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

дебилоид-лечись!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

всё правильно!ВОТ И СОБАК И ПРОЧУЮ ТВАРЬ НУЖНО УБИРАТЬ ИЗ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЖИВОТНЫЕ-ЭТО ЗВЕРИ!И ТВАРИ!!!ОНИ НЕПРЕДСКАЗУЕМЫ!!!ОДНОЗНАЧНО!!!-ЗАПРЕТИТЬ!!!!ИХ В ДОМАХ!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИХ НЕТ!!!К СОЖАЛЕНИЮ.НАДО ПРИНИМАТЬ ЗАКОНЫ-О ЗАПРЕТЕ СОДЕРЖАНИЯ ЭТИХ ТВАРЕЙ В ДОМАХ!КВАРТИРАХ!!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Дэн, вам лечиться надо. У вас паранойя.

+1 / 0
Ответить
09.02.2019, 13:55
Архангельск

У Дена может быт паранойя, но он прав. В доме нельзя держать всяких животных. Сколько бед приносят они и всё не впрок. А молодые родители, научились делать дитя надо уметь за ним присматриваться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наташа из Оренбурга!Вы внимательнее читайте! Собаку купили окло двух недель тому!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Опять собака "виновата" в человеческой тупости непроходимой! Это ж где они были пока ребёнок с собакой боролся? Ждали пока загрызёт? Жуть какая-то.

+37 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (215)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Костыли против протокола

Был обычный июньский месяц, когда жизнь Яны и Олега Артюковых решила резко свернуть на обочину абсурда и встать на паузу. Сначала Яна ранним утром, увлеченная мыслями о вечном, сломала ногу без объявления войны.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы