ФАС накажет Burger King за использование непристойного смысла в рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обнаружила непристойный смысл в рекламе компании Burger King. Готовятся к возбуждению дело об административном правонарушении. Об этом пишет газета «Известия».
Инициатором обращения в ФАС стал житель Ярославля, который пожаловался на присутствие бранных слов в рекламе ресторана быстрого питания. В частности, в слогане «ЕдАЛ ТАКОЕ?» мужчина заметил напоминающую по начертанию буку «б» вместо «д».
Чтобы принять решение, ФАС обратилась в Институт русского языка им. В.В. Виноградова. Эксперты поддержали мнение жителя Ярославля и пришли к выводу, что реклама нарушает российское законодательство из-за использования в слогане оскорбительных выражений.
ФАС выдала предписание компании об устранении нарушения, в скором времени будет возбуждено дело об административном правонарушении. Компании грозит штраф в размере от 100 500 тысяч рублей.
А, по вашему мнению, реклама непристойная?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Мало ли чего пригрезиться кому....
Сексуально неудовлетворенная личность может и дырку в заборе принять не знаю за что.... 
Эксперты поддержали мнение жителя Ярославля и пришли к выводу, что реклама нарушает российское законодательство из-за использования в слогане оскорбительных выражений. '
Какая жалость...
Реклама московского рыбного ресторана «Дикое море»
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обнаружила непристойный смысл в рекламе компании Burger King. '
Такой рекламы пруд пруди
ФАС не будет бегать за каждым билбордом, это неэффективно и вообще невозможно. Пришла жалоба - рассмотрели. На самом деле эта новость показывает тот факт, что жалобы работают.
Burger King часто использует креатив в рекламе, зато, по крайней мере, не скучно.
Интересно, что Вы понимаете под словом "Креатив"? Такое ощущение, что в Ваших устах это синоним дебилизма.
Да, примерно так и есть. Одни считают такие выходки креативной идеей и хорошим рекламным ходом, другие видят такой подход мерзким и отталкивающим. Однако PR отдел «Бургер Кинг» не меняет маркетинговый курс, а значит реклама работает. Быдляцкая реклама «Бургер Кинг» нацелена на свою аудиторию, это не семейный ресторан Макдоналдс, куда приходят с детьми. Их реклама настолько хорошо работает, что её обсуждают везде, даже спустя год после того как реклама уже нигде нет, её все ещё обсуждают. Золотое правило рекламы: «лучше пусть говорят плохо, чем вообще не говорят».
Суровая правда👆
ФАС срубит денег с них за рекламу и все наказание.
Да, и эти деньги пойдут в бюджет. Но и рекламу придется тоже убрать.