Зачем Минкомсвязь лоббирует алкогольную промышленность?
Чем были мотивированы и в каком объеме чиновники в Минкомсвязи, предложившие вернуть в СМИ рекламу крепкого алкоголя? Либерализовать рекламный рынок, включая снятие ограничений на рекламу алкоголя, лекарств предложил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. Интересно, насколько "бескорыстны" его помыслы?
Идет "агрессивное лоббирование" интересов алкогольной промышленности в Минкомсвязи.
Ранее Минпромторг РФ (известный лоббист алкогольной промышленности) предложил снизить радиус запрета продаж алкоголя вблизи детских садов, школ, больниц с 300 метров от социальных учреждений до 20 метров. По мнению авторов поправок, установленные сейчас нормативы мешают легальной розничной продаже спиртных напитков (общеизвестно, что спирт, содержащийся в в этих напитках, является по медицинским нормам наркотиком). К сожалению, пока у нас в законодательстве еще имеет место быть несогласованность терминов в части понятия наркотики, так, например, часть сильных наркотиков выведены из группы "сильные наркотические вещества" и переведены в легальную группу "алкоголь". На самом деле нам надо для начала увеличить радиус с 300 метров хотя бы до 1000 метров. А в перспективе вынести продажу алкоголя за пределы населенных пунктов.
Также требуется сокращение времени продажи алкоголя. Сейчас в большинстве регионов разрешена торговля с 8-00 до 23-00, хотя в ряде регионов введены сокращения времени продажи до 4 часов в неделю, а в некоторых - вообще введен полный запрет на продажу любых алкоголесодержащих напитков, и это правильно. Подобную инициативу надо расширять на всю страну.00 всепраздники 1.jpg
С такой здоровой инициативой выступил депутат Госдумы России Виталий Милонов. Он предложил министру здравоохранения Веронике Скворцовой ввести в стране "сухой закон". Ограничение будет временным, пока не наведут "порядок" в алкогольной отрасли. Хотя надо такое вводить на постоянной основе и проводить широкую пропаганду в народных массах.
Также необходимо полностью запретить демонстрацию распития и ввести полный запрет на упоминание об этих ядах в СМИ и на телевидении, более того, за любые упоминания об алкоголе, табаке и прочей мерзости, в принципе, уже сейчас, при наличии подготовленной правовой базы, было бы можно и нужно штрафовать!
00 Шичко 1.jpg
Как очень верно заметил Депутат Госдумы Виталий Милонов, бороться с пьянством нужно начинать прямо сейчас, пока страна не утонула в гектолитрах ядовитого алкогольного зелья и табака.
Политик также предлагает радикально пересмотреть механизм розничной продажи спиртного и ограничить рекламу горячительных напитков, в том числе и слабоалкогольных. Милонов считает, что меры должны быть "суровые и безжалостные", особенно по отношению к так называемым водочным и пивным "королям".
Добавим, что потребление алкоголя в нашей стране остается на опасно высоком уровне - почти 18 литров спирта на человека в год. При этом алкоголь является главной причиной ранних смертей среди мужчин трудоспособного возраста в России. Что может существенно снизить обороноспособность страны и снизить демографию населения вплоть до полного вымирания этноса.
Согласно исследованиям международных организаций среднее потребление свыше 8 литров спирта на человека в год дает неминуемое угасание этноса народа.
"Мы хотели оценить масштабы бедствия", - пояснил руководитель исследования Андрей Коротаев. Результаты подтвердили тревожные ожидания ученых. Курение, наркотики, недостаток овощей и фруктов - все это тоже влияет на смертность, но куда меньше по сравнению с выпивкой.
Как мы уже знаем в последний раз при введении ограничительных мер против алкоголя в 1985-1988 года в нашей стране в 32 раза снизилось рождение дефективных детей с различными отклонениями.0 генетическаяБомба 1.jpg
В годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годах потребление алкоголя в нашей стране снижалось и достигло уровня менее 1 литра на человека. Только трезвые люди смогли победить фашизм и восстановить мир на Земле.
Ранее в связи с началом Первой мировой войны в 1914 году в России был введен "сухой" закон, который продержался до 1926 года. В эти годы как раз были зачаты и родились те люди, которые смогли выстоять и победить в годы Великой Отечественной войны.
В 1975-м году всемирная организация наркологов признала алкоголь наркотиком номер один в мире, далеко обогнавшим никотин, кокаин, героин и других своих "сородичей" из класса наркотиков.
"Особенно страдают от зеленого змия сельская местность и аграрные регионы — целые сельские и деревенские массивы погрузились в беспробудное хроническое пьянство на фоне экономического упадка, который случился в 90-е годы, последствия которого мы только еще преодолеваем", — отметил парламентарий.
"К бутылке тянутся не только взрослые, но даже дети – на периферии, в отличие от центральных регионов, не всегда строго следят за правилами продажи алкогольной продукции, а надзорные и контролирующие органы не успевают принимать профилактические меры", – заявил депутат.
Милонов сослался на статистику, согласно которой последние 25 лет показатели алкоголизма возросли в несколько раз. Депутат добавил, что прежде ни до 1917 года, ни в период существования СССР таких объемов потребления алкоголя не было.
На прошлой неделе ВЦИОМ опубликовал результаты опроса, согласно которым идею введения сухого закона поддерживает масса россиян. Помимо этого, 54 процента россиян выступают за пропаганду здорового образа жизни, 49 процентов – за запрет рекламы алкоголя. 33 процента опрошенных также одобряют введение уголовной ответственности за распитие спиртного в общественных местах.
При этом большинство респондентов считают, что власти принимают недостаточно мер для борьбы с алкоголизмом. В августе сообщалось, что Минздрав обсуждает новую меру по снижению употребления спиртного среди россиян - любителей горячительных напитков хотят пугать «страшными картинками» по примеру курильщиков. Также в ведомстве поддержали идею запретить к 2020 году пластиковые бутылки с алкоголем объемом более 0,5 литра. В свою очередь Минфин внес в правительство РФ законопроект о легализации продаж спиртного в интернете. То есть Минфин также лоббирует интересы алкогольной промышленности, которая принадлежит иностранным владельцам.