Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478031

Россиянам запретят подрабатывать

6 дочитываний
2 145 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Газета «Век» сообщает, что Сергей Вострецов – член думского комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов, глава профсоюзного объединения СОЦПРОФ – собирается подготовить законопроект, который запретит людям работать по совместительству.

После детальной проработки инициатива будет передана на рассмотрение к Государственную Думу РФ. Вострецов уверен, что государство должно озаботиться уменьшением непомерных нагрузок на граждан, которые совмещают несколько видов деятельности.

«Любой человек, если он работает в двух или трех местах, попросту не имеет времени на полноценный отдых и восстановление. Разумеется, это обязательно отражается также на качестве его работы в каждом из мест», — уверен парламентарий.

К тому же депутат подчеркнул, что совместителям не выгодно брать больничные, поскольку их просто не оплачивают работодатели. Вострецов считает, что на сегодняшний день в России наблюдается переизбыток представителей одних профессий и недостаток других. Именно поэтому совместителей берут на работу как лучших представителей своей специальности, а заменить их часто некем.

Вероятно, наше Правительство собирается создавать новые рабочие места для пожилых граждан за счет более молодых, запрещая последним «много работать».

Ранее 9111.ru писал, что больше половины россиян планируют работать на пенсии.
Подробнее >>>

Проголосовали: 12 934

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

2 145 комментариев
Понравилась публикация?
121 / -39
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2145
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

«Любой человек, если он работает в двух или трех местах, попросту не имеет времени на полноценный отдых и восстановление. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Так вы же ПРИДУРКИ и загнали народ в рабство!! ЖКХ, Налоги, цены.

Дайте мне еще одну смежную работу, я и туда пойду!! Мне надо еще бесплатную школу и садик оплачивать моим детям.

+420 / -2
картой
Ответить

«Любой человек, если он работает в двух или трех местах, попросту не имеет времени на полноценный отдых и восстановление. Разумеется, это обязательно отражается также на качестве его работы в каждом из мест», — уверен парламентарий. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

По мнению парламентария проше лечь и умереть с голода ??

+183 / -3
Ответить

Еще один дебильный закон от деревянного депутата... то есть, приняв закон, больше 40 часов в неделю нельзя работать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет, просто они считают, что если они живут оху...но, то и народ тоже хорошо.

Да и по еб...ым законом видно, что они считают нас миллионерами.

+175 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, пенсионный возраст повысят, но до него никто не доживет.

+98 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по охране труда Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.09.2018, 07:56
Исилькуль

А где этот депутат видел полноценный отдых за мизерные зарплаты которые платят народу? Уважаемый С. Вострецов, по себе, и по своим доходам о других людях не судят.

+163 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё один придурок в Госдуме нашёлся . ж- лиз проклятый озаботился об отдыхе трудящихся . Кто бы стал совмещать . если бы зарплата была достойная ?

25-летняя воспитатель детского сада получает "грязными " 12-13 тысяч рублей . На них можно прожить с малолетним сыном . если у мужа зарплата 25-30 тысяч ( сейчас вынужден работать вахтовым методом в другом городе далеко от дома )? Да и заместительство какое в детском садике : если напарница заболела . то работать надо с 7 ч. утра до 19 часов . а " добрая" администрация обещает доплатить за это 2 тысячи в месяц .

Если введут этот закон . то бедных станет ещё больше !Из медицины убегут медсёстры ( они практически все совмещают и замещают . чтобы заработать хотя бы немного больше ). Да и врачи на периферии получают немного и совмещают . К тому же имеется большой их дефицит в муниципальных учреждениях. Побегут в платные центры и медпредставительства фармацевтических фирм . и будут лечить народ почтальоны и знахарки .

+161 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая речь о полноценном отдыхе, если дома жрать нечего и ЖКХ не оплочено и в школу детям нечего одеть?

Идиотизм. Пусть подрабатывают. Хоть как-то детей поднимут.

+115 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правительство этого и добивается. Быстрее передохнем.

+74 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир, а за что именно придурок вастрецов уважаемым стал с ваших слов? Я лично не знаю ни одной его хоть самой маленькой пользы для народа и даже фамилию не хочется писать с большой буквы.

раскрыть ветку (0)

Он ( вострецов ) - бывший МВДшник и вдруг стал председателем всероссийского ПРОФСОЮЗА . типичный карьерист едроссовец . ненавидящий своих ровесников и всех простых россиян . Пусть отдаст свою депутатскую зарплату в фонд для поддержки малоимущих . подав этим пример своим однопартийцам в Госдуме . И пенсионеры для него не люди ( проголосовал за повышение пенсионного возраста ).Подлое ничтожество ! .Позор ему до конца жизни ! А народу России - работу и зарплату не ниже 40 тысяч рублей в месяц!

+79 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА .НЕ ВСЕХ ДУРАКОВ ВОЙНА УБИЛА.

+36 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 25.09.2018 в 15:00
Да и по еб...ым законом видно, что они считают нас миллионерами.

Они по нашим упитанным телам так считают. Давайте все дружно похудеем и власть привлечем к ответственности)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВАЛЕРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧПишет 26.09.2018 в 15:05

На войне погибают лучшие, а дерьмо особенно остается!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 26.09.2018 в 16:52
Давайте все дружно похудеем

У меня лично недобор веса, а обдирают как липку.

Они отталкиваются от данных Росстата,

А по их данным, мы все много едим и минимальная зарплата у нас 50.000р.

По описанию похоже на свинью копилку)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В стране где много выпускают законов -нет справедливости........Та страна , где люди работают на 2-х , 3-х работах -это отсталая страна... Людям приходиться работать, так как у власти Воры sm_bd: . Медведев сказал : Дайте бороться с коррупцией единороссам ..))))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детей поднять, растить очередных рабов для верхушки !Вырастут они и что дальше ? Кем они станут в этой отсталой, воровской стране.. ? Хватит уже болтать ! Народ , где ваше самосознание !? Когда же все встанут на борьбу с этой коррумпированной властью ? Сейчас уже России нет , её продали !„Народ, не имеющий национального самосознания, есть навоз, на котором произрастают другие народы.“ — Пётр Аркадьевич Столыпин

Источник: ru.citaty.net

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вострецов продолжает свою активную деятельность по принятию людоедского пенсионного закона : заявил . что если народ будет упорствовать . то вместо пенсии получит ШИШ ! И напомнил . что наши предки в землянках жили и лебеду ели - и ничего . выживали .Вот что он предлагает власти с народом делать ! Лучше пусть как правоохранитель по образованию осуществит возврат награбленного олигархами в казну России ! Вот Абрамович продаёт ЧЕЛСИ за 4 млрд долларов . И сколько их таких абрамовичей у нас ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы у всех была зарплата, как у этого "горе" народного избранника, можно было бы и не подрабатывать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно-реальная мышеловка-не от хорошей жизни приходится вкалывать-и цены и налоги поднимаются,вынужденные кредиты итд,а олигархи с награбленным добром сваливают за кордон-наши дети и внуки обречены на жалкое существование.Это колабс-в такой богатой стране бедствуют люди.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если убегут из садов и больниц, значит придется пересмотреть уровень з/п. И может действительно не придется совмещать.

раскрыть ветку (0)

Мой сынок работал сутками без отдыха, а иногда и по 48 часов, ежемесячно в налог 2 пенсии отчислял, вот и умер молодой, красивый, ни разу к врачу не обращался, вроде как не болел, но видимо, истощился организм. Теперь его детки без отца растут, и у меня горе горькое, время не лечит, очень больно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже повысили и никого не спросили 😱скоро будут считать обьем вдыхаемого воздуха и запрещать дышать ( пока народ не поймет , что надо себя отстаивать и возродит профсоюзы , такой беспрелел и еще хуже , будет творится в россии. Правители боятся бунтов и радуются , что все безвольны , вот и предумывают бред , набивая карманы и распоряжаются людьми , как консервами. Будут профсоюзы , которые будут работать , тогда и з/п повышать будут и мнение народа учитывать ( как в европе ) .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы думаете почтальоны зарабатывают больше? Они также совмещают. Это повсеместная норма для очень большого числа людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"хоть как-то детей поднять",и при этом ноги не протянуть - вот в чём вопрос...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса ЯрмашеваПишет 26.09.2018 в 08:11

Кто выбрал этого неуважаемого депутата? Как узнать? Пусть избиратели отзовут его, дабы не позорил свой город!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну что же вы хотели от представителя МВД? Там отродясь ЛЮДЕЙ не было. Мусор он и есть мусор.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они все уважаемые в узких кругах люди.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За такие инициативы уничтожающие рвения людей к работе из-за созданных депутатами условий жизни трудящимся Вострецова надо сжечь заживо, чтобы и пепла от такого г-а не осталось. Что бы у остальных депутатов не было желания уничтожать наш народ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса ЯрмашеваПишет 26.09.2018 в 08:11

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У депутатов одна цель "Меньше народа-больше им кислорода"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2018, 22:43
Кумылженская

А еще больницы, транспорт и тл тп.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2018, 22:46
Кумылженская

Голодный, в обносках и с огромной суммой ЖКХ - такой отдых сравним с отдыхом на Кипре.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2018, 13:59
Южно-Сахалинск

Этот человек не имеет возможность на 2, а тем более 3 работать качественно.

Я к такому врачу не пойду, который смену отпахал и ведёт приём на второй работе.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дешь каждому 100 тыс. руб.! С нашими ценами на продукты, одежду и коммунальные услуги 40 тыс. - это мало, особенно если у тебя нет своего жилья и приходится снимать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)

Вот кому к врачам невыгодно ходить (даже опасно), так это депутатам. Того и гляди, половину изолируют от общества по психическим показаниям, мы же без них сИротами останемся, кто еще о нас позаботится.

+326 / -3
картой
Ответить

Вострецов считает, что на сегодняшний день в России наблюдается переизбыток представителей одних профессий и недостаток других. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

В этом Вострецов прав.

У НАС ОГРОМНЕЙШИЙ ПЕРЕИЗБЫТОК ДЕПУТАТОВ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ.

Чтобы хоть как -то оправдать своё присутствие в депутатском корпусе они, выбрав весь арсенал нормальных инициатив, приступили к оглашению самых бредовых

+587 / -3
Ответить

Александр Н.Пишет 25.09.2018 в 15:04
Чтобы хоть как-то оправдать своё присутствие в депутатском корпусе они, выбрав весь арсенал нормальных инициатив, приступили к оглашению самых бредовых

Где Вы видели от наших депутатов весь арсенал нормальных инициатив? От них пока исходят только бредовые и явно антинародные.

+2 / 0
Ответить

И с каждым новым документом арсенал увеличивается. У депутатов конкурс объявлен на самые антинародные нововведения. Когда будет подведен итог никому не известно. Скорее, когда закончится терпение у народа. И народ скажет свое последнее слово.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это Вы загнули, осеннее обострение скоро начнётся, вот тогда и до самых бредовых дело дойдёт, а тут - так, по мелочи.

+162 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно,а как отозвать депутатский мандат у таких депутатов? Может юристо подскажут?

+229 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

на медкомиссию как мы с обязательным осмотром у психиатра и нарколога,а потом решают как нам жить...

+115 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мотивация правильная... Но что делать. если с одной работы денег не хватает? Если есть ипотека, кредиты и семья??? Что делать в этом случае???

Так-то, конечно, правильно, надо людям вменить полноценный отдых, а то по улицам ходят озверевшие от вечной работы и вечной экономии денег нездоровые люди... По улицам опасно стало ходить....Да и болезни, такие как инфакрт и инсульт, помолодели на 30 лет... уже школьники ими страдают...

Хорошо сказано, только вот материальную сторону вопроса как решать то???

09.11.2018, 19:31
Великий Новгород

Все депутаты имеют зарплату нехилую, так еще и бизнес у всех поголовно, оформленный на подставные лица (жен, детей, родителей) И кода везде успевают?! А обычным трудягам запрет на подработку!.. Мало нищих, так еще больше будет! "Умные головы" подумали бы как увеличить заработную плату, которая вообще не повышается!

+22 / 0
Ответить

А если ты врач, и подрабатываешь, то подработки лишат, так надо понимать. А сколько у нас врачей не хватает. Пенсионеры сидят на рабочих местах до 80 лет, с кого там можно спросить. Главный врач держит, потому как, больше работать не кому.

+5 / 0
Ответить
21.11.2018, 15:16
Великий Новгород

Да! Много работ, где только пенсионеры подрабатывают! Из-за низких зарплат, молодежь туда никогда и не пойдет. Приняв закон о запрете на подработку, придется либо повышать заработные платы, либо учреждения закрывать из-за нехватки рабочих рук! Будем надеяться, что у нашего правительства хватит ума не запрещать подработки!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Путин подрабатывает президентом... Бизнесмен Силуанов подрабатывает министром.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Еще один дебильный закон от деревянного депутата... то есть, приняв закон, больше 40 часов в неделю нельзя работать...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 26.09.2018 в 06:47
Мотивация правильная... Хорошо сказано...

Судя по вашим восклицаниям (правда, без соответствующего знака), вы поддерживаете антинародный законопроект, но почему столько проблемных вопросов:"Но что делать. Если с одной работы денег не хватает?", "...только вот материальную сторону вопроса как решать то?".

Мотивация на качественный труд обеспечивается достойной оплатой, а не наличием совместительства. Чиновник подменил понятия, а вы "Хорошо сказано...", мол благодарны вам батюшка за заботу о качестве продукта (заметьте, не о нас с вами!), выпускаемого нами. И ведь люди поддерживают вас в этом, а потом жалуются на трудные условия жизни, на беЗпредел, творящийся вокруг.

Нас унижают, но зато, по-вашему и согласных с вами, мотивированно и хорошо. ПРИПЛЫЛИ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЛарисаПишет 26.09.2018 в 06:47

Да помогите в таком случае материально, а то сплошной дурдом при низких зарплатах

+171 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист по охране труда Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.09.2018, 07:51
Исилькуль

Были бы зарплаты достойными, тогда и подрабатывать никто бы не стал. А стало бы как в развитых странах, если человек хороший специалист в своей области, то свои знания и умения реализовал бы в хобби, без получения за это вознаграждения.

+198 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы лишите этого члена думского комитета всех благ и дайте ему пенсию за которую он голосовал и посмотрим как он запоёт через пол года когда залезет в долги куда только можно.

+273 / -2
Ответить
08.11.2018, 00:23
Артемовский

Низя, помреть сразу. Жалко, ценный кадр, кто еще будет такие ценные внесения делать, и о народе честно заботиться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В долги не залезет у него кубышка лет на сто вперёд есть!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

На полках ГД пылится законопроект о досрочном прекращении полномочий депутатов всех уровней и членов Совета Федерации (точное название законопроекта не помню), внесенное кем-то из КПРФ. Этого законопроекта депутаты боятся как огня, а потому и ни в какую не принимают, ведь законопроектом предусматривается возможность отзыва полномочий депутата избирателями. Действующий в настоящее время закон не содержит оснований по отзыву полномочий депутатов волеизъявление выбравших их депутатов.

10.11.2018, 06:46
Ростов-на-Дону

Он пылится ещё с конца 90 х)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно пора данный проект закона достать с полки и стряхнуть с него пыль, а в месте с пылью стряхнуть со спины народа всех, кого зовут депутатами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Их всех поголовно в псих.больницу им. Кащенко везти нужно. У половины найдут педофилию, у прочих - иные извращения и болезни психики. Их нужно как маньяков обследовать + детектор лжи. А потом убирать по проф.непригодности.

+109 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2018, 08:42
Владивосток

Да действительно всех представителей государственной думы на психологическо -наркологическую камиссию и всем зарплату в пределах 30тыс.и все льготы анулировать,вот тогда пусть вносят придуманные законы.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

с голоду помирать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2018, 09:06
Калининград

Маразм "слуг народа" крепчает. С такой бурной фантазией можно дойти до такого!!! И , заметьте, это инициатива представителя профсоюзов!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я что-то не могу припомнить ни одной нормальной инициативы или я что-то пропустил?

раскрыть ветку (0)

Обострение сейчас в самом разгаре! Принимают геноцидную пенсионную реформу. Во заживем! Только до пенсии не доживем!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никак, там же одна групповуха педросовская. Они списком проходят. Сами себя выбирают, сами себе законы придумывают, сами себе зарплаты, пенсии и льготы назначают. Только через референдум и изменение конституции можно госду..у ликвидировать, но это вряд ли при нынешнем режиме.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Статья 4. Общие принципы проведения голосования по отзыву депутата Государственной Думы

1. Отзыв депутата Государственной Думы проводится на территории избирательного округа, в котором был избран депутат Государственной Думы.

2. Граждане участвуют в голосовании по отзыву депутата Государственной Думы на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

3. Участие гражданина Российской Федерации в голосовании по отзыву депутата Государственной Думы является добровольным и свободным. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина Российской Федерации с целью принудить его к участию или неучастию в голосовании по отзыву депутата Государственной Думы, а также на его свободное волеизъявление.

4. Деятельность комиссий по проведению отзыва при подготовке и проведении голосования, подсчете голосов и установлении итогов голосования, определении результатов голосования по отзыву осуществляется открыто и гласно.

www.gazeta.ru

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На это и рассчитывают, больше народу передохнет от безденежья

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВОТ только не забудьте до следующих выборов единоросовские фокусы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

tsargrad.tv Можно ли отозвать депутата Государственной Думы?

раскрыть ветку (0)
DELETE

"...В отличие от депутатов Государственной Думы Российской Фе­дерации и депутатов законодательных органов государственной власти субъектов Федерации депутат представительного органа муниципаль­ного образования может быть отозван своими избирателями. Также мо­жет быть отозвано и любое другое выборное должностное лицо местно­го самоуправления, в том числе и глава муниципального образования....." так что получается они (ГД) себя обезопасили.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 26.09.2018 в 09:06
Маразм "слуг народа" крепчает. С такой бурной фантазией можно дойти до такого!!! И , заметьте, это инициатива представителя профсоюзов!

Бред сумасшедшего депутата. А профсоюзы у нас в стране просто прикормленная властью структура. Профсоюзы никогда не были на стороне трудящихся, они всегда выполняли указания правительства.

раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 25.09.2018 в 15:04

И чинуш разных мастей тоже!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С подработок и в пенсионный фонд идут отчисления как с основной работы . а значит и размер будущей пенсии увеличивается . Решил вострецов россиян под корень изничтожить : если в молодости низкой зарплатой без подработок не угробит . так или до пенсии им не дожить

или на пенсии нищенствовать .Или с детей алименты требовать как другой урод-депутат предлагает .

Что же натворили едроссовцы с народом !? Вместо того . что Человек человеку - друг. товарищ и брат - раскол в обществе между поколениями . между всеми людьми !!! Стая волков готова растерзать своих граждан как безропотных овец . Пожалел волк ( вострецов ) кобылу ( россиян ) - оставит хвост и гриву !

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы попробуйте встать на их место, они призваны заботиться о раб. силе государства. Мы, с их точки зрения, и есть та раб.сила, с помощью которой будут выполняться "майские" или какие другие Указа Самого. Ведь, помещик тоже заботился о своих крестьянах (крепостных), они ему были пожалованы, приписаны, с помощью их он кормился и служил Царю. Так что всё во благо государства! Шапки долой! На колени!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ни сколько не жалко дибилов, которые берут ипотеку, а потом ноют что им нечем-платить! Так если ты знаешь, что ты никто, и денег не получаешь - зачем тебе ипотека?! А еще есть такие кто понаражает кучу детей и ходит по всем учреждениям клянчит у меня дети мне их кормить нечем! Так какого ж ты рожала тогда если у тебя мозга не хватает даже распланировать свои расходы и доходы.

раскрыть ветку (0)

Нечто подобное было в советское время. Всегда были люди по разным причинам желающие заработать (кстати честь и хвала им!), оформиться было нельзя, поэтому брали трудовые книжки у бездельников и лоботрясов, как тогда называли тунеядцев, оформлялись и работали за них. Могу предположить что некоторые из сегодняшних получающих маленькую пенсию и есть эти самые "подставные". Боюсь что и сегодня может повториться то же самое. Я за то, чтобы заставить (!) лодырей работать, а не создавать для них новую (хорошо подзабытую старую) лазейку...

+6 / -1
Ответить

Я так и делала в советское время. У матери, пенсинерки, брала трудовую и подрабатывала уборщицей на своей работе, по совместительству. А с прибретенным опытом на основной работе, подрабатывала аж на трех. Ночей не хватало. Кто хотел, зарабатывал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МУРАВЬЁВА В ФИЛЬМЕ МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ СКАЗАЛА: НЕ УЧИТЕ МЕНЯ ЖИТЬ, ЛУЧШЕ ПОМОГИТЕ МАТЕРИАЛЬНО. ДАВНО ЭТО БЫЛО, А КАК АКТУАЛЬНО.

+5 / 0
Ответить
28.11.2018, 16:27
Санкт-Петербург

Надо платить достойные зарплаты и тогда никаких подработок и совместителств не надо будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я бы вообще ликвидировала всех депутатов как институт власти, он себя изжил, 9 сентября на выборах победил тот, кто больше дал денег лекторату, получается, кто богаче тот и на коне. А их законодательная деятельность- это одна психушка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

надо отменить зарплаты. Выдавать паек за работу, тогда отпадет надобность в подработке. Нет спроса - не будет и предложения.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 26.09.2018 в 06:47

Пока стреляют у наших рубежей эту тему решить невозможно.ПИЯВОК слишком много.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛораПишет 26.09.2018 в 07:13

Ну подумайте:кому ВЫ нужны???Ходят по головам и давят ,травят и душат инициативу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 26.09.2018 в 07:52

Скорее всего"золотой парашют не позволит таким индивидам "залезать в долговую выгребную ямку".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 26.09.2018 в 08:36

И снова жизнь за чужой счет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 00:01
Артемовский

ПОТОМУ ЧТО ДУМА ЭТО ПРИСТАНИЩЕ ДЛЯ ЖИЗОНОИКОВ.Нами правят представители фауны дурдома,бесящихся от безделья.Скоро дышать будет не законно.Короче судя по всему Гитлер жив,лице нашего батюшки царя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я бы тоже хотела узнать, как это сделать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

потому и помолодели, что кредитов понабрали, инфляцию увеличили, спать спокойно не можете...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я бы, посмотрела как Вострецов стал бы жить на одну пенсию. Люди подрабатывают, из-за того, что бы как нибудь выжить, потому что жить на одну пенсию это нереально, да и зарплаты такие, что на них только на коммунальные платежи и хватает (коммунальные счета просто задушили скоро за воздух будем платить). Уже не говоря про продукты питания. А про одежду и говорить не стоит. Ходим в том, что при Брежневе покупали, вот так.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хм... а, интересно, вот простые работяги (слесаря, машинисты, воспитатели, продавцы и парикмахеры, даже юрисконсульты и дворники!) перед трудоустройством обязаны проходить медкомиссию. А вот на выборные должности, как?, обязаны? А предполагаемые депутаты медкомиссию проходят? Кто знает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

собрать всех депатутов по всем регионам и чиновников с семейками и расстрелять с конфискацией - на пенсион россиянам хватит деньгов ...с детства и не на одно столетие

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это,как гнилое болото ситечком пытаться вычерпать! - расстрел и конфискация,вместе с семейками - без всяких обследований,исследований и прочих "домашних арестов"!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2018, 09:03
Южно-Сахалинск

Полностью с Вами согласна!!! Были бы достойные зарплаты и пенсии, - никто бы и не подрабатывал, а на пенсии жили спокойно, НО достойные зарплаты только у идиотов депутатов, за счет нас!!!

+2 / 0
Ответить

Я с Вами не согласна, не про депутатов конечно. Есть много видов деятельности со свободным или гибким графиком. Вполне можно совмещать. Это очень организует и стимулирует развитие. Переключение с одной темы на другую, умение работать в режиме многих задач. Опять же плохо класть все яйца в одну корзинку. Всю жизнь работаю на нескольких работах. И не оставляю поиск новых видов деятельности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К нормальным инициативам они еще и не приступали. Назовите хоть одну, что-то я не припомню.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот этот бы закон они приняли с такой же скоростью, как "закон об отъеме пенсий"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я переписывалась с японкой и все ей писала, что подрабатываю. Она мне написала:"У нас кто работает, тот зарабатывает".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никак. Они себя подстраховали. С одной стороны, они не прикосновенны для полиции, пока заседанием думы с них не снимут неприкосновенность, а с другой стороны, они своих не сдают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто их повезёт? Сами не поедут. Силком погрузить? Так они не прикосаемые)))) Если только арапником в фургон загонять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денег нет. вот и весь ответ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что делать что делать?! (бегаю по стенам и потолку, нервничаю) ..не пугайте так и так страшно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и правда. Как законно отозвать депутатов-всех? У них умишко не туда направлено и делать им абсолютно нечего в этой дурдуме. Работать должны специалисты, а не воры из карманов налогоплательщиков и просто людей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (51)
DELETE

кого нибудь из депутатов на место любого рабочего пихнуть на пол годика))))))и сделать из этого реалити шоу))))да того который по жирнее)))))огромный успех гарантирован

Прям мечтаю такое шоу посмотреть!!!! Даже телевизор ради такого случая опять начала бы смотреть!!!

+147 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 25.09.2018 в 13:57

Да, и в обязательном порядке на весы и после шоу.

+55 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2018, 07:48
Челябинск

Желательно к лотку по разливке любого металла

+53 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше было по ТНТ шоу "окна" где били другим морду.

Туда их надо.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2018, 11:06
Переяславка

Не просто пихнуть, а сделать эту работу единственным средством к существованию...

+64 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Злые вы... можно же просто расстрелять.

раскрыть ветку (0)

Пулю жалко. А если расстрел, то заставлять родственичков платить за пулю и погребение сего "жирного" народного слуги.) Так будет прибыльней.

+38 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2018, 13:45
Санкт-Петербург

И всей его семье на период эксперимента счета заморозить. Пусть и сам живет и семью кормит и детей учит в местных школе, а лечит в районной поликлинике. Полное погружение.

+84 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2018, 13:46
Санкт-Петербург

И всей его семье на период эксперимента счета заморозить. Пусть и сам живет и семью кормит и детей учит в местных школе, а лечит в районной поликлинике. Полное погружение.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.09.2018, 14:29
Санкт-Петербург

И еще чтобы он не просто жил на эту Зп, а еще и работал с 9 до 18 и за сон на работе получал выговор, а за полгул не штраф а увольнение.

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 26.09.2018 в 14:29
а за полгул не штраф а увольнение.

Не увольнение, а отработка в выходной. Лучше две нормы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.09.2018 в 11:23
Злые вы...

Читаю и горжусь русским народом!!

Сколько у нас доброй фантазии

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый вечер! просто расстрелять 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'... как то толерантно... вам москвичам этого не понять, за 200 км. от Москвы отвези этого господина с табличкой депутат гос. думы и высади в деревне где 25 дворов где одни пенсионеры остались и не газа, не воды нет и полчаса он там не проживет...точно на вилы старушки посадят

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марат ШариповПишет 26.09.2018 в 18:37

Жестокие жители Нижневартовска.

Гуманней растрелять )).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 26.09.2018 в 11:23
Злые вы... можно же просто расстрелять.

Жалко..пусть поживут..в гробу,заколоченном под землей..мы же не звери!

раскрыть ветку (0)

Не мешало бы! Но не только в Москве, но и в регионах тоже!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В деревню их, где ближайший магазин за 2 километра, а газа вообще отродясь не видели "газифицированныя Россия" это только в телевизоре

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот вам и ЗОЖ - здоровый образ жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

дык образование депатутамов не позволяет их допускать к стратегическим разливам... Только кайло и урановые рудники...пожизненно,до пенсии...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с чего это "родственички" врагов народа такую поблажку будут иметь? Всю эту гидру задравшихся воров и дебилов- рвать с корнями до девятого колена!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для таких пуля из говна - самое то. И дёшево, и сердито, и позорно. Народ будет аплодировать стоя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увольнять нельзя. Он потом опять свободный вернётся на место преступления в думу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На железную дорогу, монтером простым. И похудеет сразу, и уму наберется, и узнает что по чем!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.09.2018 в 11:23

СЖЕЧЬ на костре прилюдно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 26.09.2018 в 13:46

А все награбленные им деньги раздать родителям больных онкологией детей, а не выпрашивать деньги у малоимущих на эти цели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расстрелять - это слишком гуманно, пусть мучаются, как народ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Циники Вы! А когда в результате такого шоу-эксперимента депутат (нет не так, а так Депута..., нет не так, а так ДЕПУТАТ!) сильно похудеет (что можно будет охарактеризовать, как "умышленное нанесение тяжких телесных повреждений"), а, тем более, помрёт (ну уж тут не комментирую), то кто понесёт моральную и уголовную ответственность? Ну неужели Вам ДЕПУТАТОВ совсем-совсем-совсем нисколечко не жалко?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

А ничего, что люди работают на нескольких работах, потому что вынуждены это делать? Людям нужно как-то выживать, в отличие от наших горе-инициаторов. Если бы человек получу нормальную зарплату, то сдались ему эти дополнительные работы. А пока денег не хватает, а цены растут, люди будут подрабатывать, даже если им этого не очень хочется. Оставьте уже людей в покое со своими дурацкими предложениями! Или задача совсем до нищеты довести? Как в голову-то такие вещи приходят? Конечно, подработки не запретят (я надеюсь) но зачем это предлагать?! Осень сказывается?

+160 / -1
картой
Ответить

"Если бы человек ПОЛУЧАЛ нормальную зарплату..."

Прошу прощения за опечатку.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Суд.мед.экспертиза Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 97к
25.09.2018, 14:21
Пенза

Полностью с вами согласна.Я ТОЖЕ РАБОТАЮ СОВМЕСТИТЕЛЕМ ИНАЧЕ НЕ ЧЕМ БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЖКХ.

+71 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я так понимаю, что он о нас заботится. Так вы работаете на 1,5 ставки, а после этого закона только на 2. Мы жить стали дольше и сил у нас больше, и получать будем больше.

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и так жить не на что, совмещая, подрабатывая, везде платят копейки. А депутаты с жиру бесятся у них бизнес зп хорошая с налогов. Геноцид одним словом 😤. Народ встать не может не то что с колен нас в землю уже закатали

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 26.09.2018 в 20:40
Да и так жить не на что, совмещая, подрабатывая, везде платят копейки. А депутаты с жиру бесятся у них бизнес зп хорошая с налогов.

А после вступления в силу нового пенсионного закона, мне кажется, что зарплаты будут еще ниже для возраста от 50 лет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А предлагают по тому, что надо что-то предлагать. Чем им там в думе заниматься??? Коммунисты раньше только на съезды на некоторое время собирались, проблемы и накопившиеся вопросы решали и разъезжались на места РАБОТЫ. А сейчас депутаты круглогодично в думе сидят, чем им там заниматься. Вот и придумывают всякую бредятину. Надо же показать, что они работают, что получают свои немаленькие зарплаты не просто так, а в результате непосильного труда. Ведь такую бредятину, которую они придумывают ещё надо постараться выдумать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 25.09.2018 в 14:06

А в его голове кроме мысли как еще наворовать ничего нет, Мозгов нет, чем думать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А сами как же? У всех депутатов бизнес и они там работают больше, чем в Думе. они себе тоже запретят совместительство? Люди работают не оттого что с жиру бесятся, а пытаются как то выжить. И если где-то есть возможность подработать, то берутся за эту подработку, потому что у них дети, внуки, семьи. А депутатской зарплаты у народа нет. Уж сидели бы эти депутаты спокойно и не пукали, а то каждый пук народу бомбой выходит.

+134 / -1
картой
Ответить

НинаПишет 25.09.2018 в 14:11
в Думе. они себе тоже запретят совместительство?

Как правило депутаты не работают по совместительству. С их доходом в этом нет необходимости. Высокие доходы у них даже не от высоких зарплат, а от собственного, далеко не мелкого бизнеса, который они только развивают и преумножают благодаря своему депутатству. А совместительство - это удел работяг.

+52 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

..а вон, дымя горящей шапкой,

прошёл какой-то депутат.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а депутатство и бизнес разве не два места работы?!?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверняка у этого г-а дети и супруга живут за бугром и его надо в шею гнать туда где нахапал недвижимость. Пусть там продвигает свой бред, там его брюхо быстро вспорют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (2145)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.

5 новых законов ноября 2025 года: связь, налоги, наследство, зимние шины и отопление

В ноябре вступят в силу более 120 новых и обновленных нормативных актов, а также свыше 40 новых ГОСТов. Изменения коснутся труда, социальной сферы, налогов, бизнеса, банков и других значимых направлений.

Депутатская математика

К одному из законопроектов о налоге на имущество физ.лиц депутаты (и их помощники) написали ...