Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478082

Страховую пенсию по старости можно будет передать по наследству

6 дочитываний
256 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В Госдуму внесен законопроект, дающий право передать по наследству страховую пенсию по старости. Авторами инициативы стали Сергей Миронов депутаты от партии «Справедливая Россия».

В пояснительной записке к предложению справедливороссы указали на необходимость реализации «механизма выплаты россиянам страховых пенсий по старости». Инициаторы предлагают изменить действующую норму наследования, включив в нее пенсионные накопления гражданина, которые его наследники гарантированно смогут получить.

«Мы устанавливаем срок – тот официальный срок дожития, который рассчитывается правительством плюс пять лет. Это гарантированный срок получения пенсии, – отметил Миронов. – В настоящее время государство получает необоснованную выгоду в виде недополученных гражданами страховых пенсий в связи с наступлением смерти в раннем возрасте. Представляется, что лицо, которое уплачивало страховые пенсионные взносы в течение жизни, должно иметь гарантии по их возврату со стороны государства либо данному гражданину, либо его наследникам».

Михаил Емельянов, первый зампреда комитета по государственному строительству и законодательству отметил, что в настоящее время норма наследственного права иная: наследуют те, кому это положено по очереди, а возраст наследодателя не имеет никакого значения.

Ранее 9111.ru писал, что Госдума во втором чтении приняла проект закона о повышении пенсионного возраста в России. Подробнее >>>

Пенсия достигнет 40% от размера зарплаты. Подробнее >>>

256 комментариев
Понравилась публикация?
135 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 256
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В Госдуму внесен законопроект, дающий право передать по наследству страховую пенсию по старости

НИКОГДА НЕ ПРОЙДЁТ ТАКОЙ ЗАКОН НАШУ ДУМУ, НИКОГДА!

+87 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не для того увеличивали пенсионный возраст чтобы увеличить пенсию, в для того чтобы люди до неё не дожили, а деньги забрать себе и не нести ответственности!

+83 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас не дадут пройти...там сидят думающие только о своём благополучие...а зачем им народ.Кто позволит отобрать у них кормушку.Наступит время и каждый из них ответит за свои деяния.Ничего в этой жизни не проходит даром.

+75 / -3
картой
Ответить

ну-ну...отвееетит,блажен, Нина Александровна,кто верует.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Наступит время и каждый из них ответит за свои деяния.Ничего в этой жизни не проходит даром."

"Жаль только - жить в эту пору прекрасную

Уж не придется - ни мне, ни тебе." (Н.Н.)

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В настоящее время государство получает необоснованную выгоду в виде недополученных гражданами страховых пенсий в связи с наступлением смерти в раннем возрасте.

Разве государство откажется ОТ ЯВНОЙ ВЫГОДЫ? Наше государство всегда прощает, --- КОМУ ДОЛЖНО. . .

+72 / -1
картой
Ответить
27.09.2018, 11:15
Нижний Новгород

"И опять нас обманут, ничего не дадут!"

+54 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Представляется, что лицо, которое уплачивало страховые пенсионные взносы в течение жизни, должно иметь гарантии по их возврату со стороны государства либо данному гражданину, либо его наследникам». 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

У нас государство может гарантировать только два квадратных метра на кладбище. Пока ещё территории страны позволяют. А то и на это налог введут.

+58 / 0
картой
Ответить

"лицо, которое уплачивало страховые пенсионные взносы в течение жизни"

В основном взносы платит организация за своих работников, а сами граждане в большинстве своем ничего не платят в пенсионный фонд. Поэтому непонятно, о каких накоплениях идет речь. Если это накопительная часть, то она и так наследуется по закону.

+8 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 27.09.2018 в 11:21
В основном взносы платит организация за своих работников, а сами граждане в большинстве своем ничего не платят в пенсионный фонд.

Страна парадоксов. Ответьте себе на вопрос, а где организация берёт деньги, что бы платить за Вас в пенсионный фонд? Не Вами заработаны?

раскрыть ветку (0)
27.09.2018, 12:04
Санкт-Петербург

ЕкатеринаПишет 27.09.2018 в 11:00

Нихрена государство не гарантирует! Вы за эти два квадратных метра вывалите кучу денег! Я отца похоронил (он прожил 60 лет и 3 дня) и опустился в долговую яму! Государство умыло руки! Где его пенсия? Сожрали, гады!

+55 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана . вы очевидно не знаете . что работодатель платит 22 % не из своего кармана . а уменьшая на эту сумму заработную плату работника . Государство специально так сделало . чтобы многие так и думали . что работодатель платит . вместо того . чтобы пенсионный взнос . как и подоходный налог был наглядно виден в табулограммах при получении зарплаты каждым работником . Тогда каждый мог бы посчитать . сколько он накопил для своей пенсии за год . два и 40 лет трудового стажа . а так как сейчас - это наглый обман !

+49 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о чем,и 2 квадрата нам не гарантируют. 200 т.р.стоит участок в нашем городке.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда зачем платят,их обязали,а если б они открывали счёта на своих работников и дожили на них % ,которые выплачивают государству,то был бы совсем другой вопрос,и пенсии были бы другие

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лариса ЯрмашеваПишет 28.09.2018 в 07:06

Вообще-то работодатель страховые взносы в ПФР платит как-раз из собственных средств. А зарплату нам уменьшает только на сумму НДФЛ, т.е. на 13%. Не знаете - не вводите людей в заблуждение.

раскрыть ветку (0)

вам вза каждый год приходит письмо счастья из ПФР, где указаня сколько за вас заплатил работодатель, только не заберешь свои деньги , хоть и в 50 помрешь!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а кто работодателю эти собственные средства приносит на блюдечке с голубой каемочкой, не работники ли? или работодатель их рисует,?

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заэти 2метра еще надо заплатить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, мы тоже заплатили за эти метры 10т.р. а пенсию дали за последний месяц лишь через полтора года после смерти, и то, случайно узнала что ее можно получить, в пф никто ничего не сказал, и пришлось нотариусу платить еще, потому что много времени прошло. Вот такие гарантии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже это уже под сомнением!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так и 2 кв. метра не получишь, пока не заплатишь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы,предприятие не из своих денег платило,а из части наших доходов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему-то эти взносы, которые платит якобы организация, включаются нашими госчиновниками, в том числе и президентом в понятие " заработная плата работника". Потому и зарплаты у всех за 30 тысяч ( как озвучивает росстат), а фактически на руки- 15 тыс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 10:00
Ростов-на-Дону

Лариса ЯрмашеваПишет 28.09.2018 в 07:06
Светлана . вы очевидно не знаете . что работодатель платит 22 % не из своего кармана

Да всё она знает, но упорно троллит эту тему... типа работодатель - благодетель....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 10:05
Ростов-на-Дону

СветланаПишет 28.09.2018 в 11:13
Вообще-то работодатель страховые взносы в ПФР платит как-раз из собственных средств.

ЛОЖЬ... Не из собственных средств, а из фонда заработной платы. Или фонд заработной платы тоже "собственные средства" работодателя? Тогда зачем работодатель нанимает рабочих? Пусть бы сам все "средства" зарабатывал и сам тратил...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то сегодня эти 2 кв.м. обходятся покойникам бесплатно!.. Примитивное мышление... Даже если только посчитать НДС за все платежи, связанные с похоронами, получится приличная сумма...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страховые взносы платятся именно с дохода (зарплаты) ГРАЖДАН (т.е. платятся гражданам), просто организация делает это ЗА них или ПО их поручению!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власть ЕдРоссов ублюдочная, слов нет, но ведь кто-то же голосует за них... Пока уровень интеллекта и гражданской ответственности "электората" будет оставаться на прежнем уровне, власть будет этим пользоваться и никогда не сменится (только если в порядке очередного гос.преступления, как это было при убийстве СССР и предательстве национальных интересов Ельциным...). МИРНО нынешняя власть ЕдРоссов от власти не отступится... (Приморье показало, что они способны и готовы к любым подтасовкам на выборах, лишь бы остаться у власти...)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибка . не поддерживаю . за всю трудовую жизнь ( 43 года ) ни разу не получила ни одного " письма счастья " из ПФ !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.09.2018, 21:03
Магнитогорск

за гарантированные 2 метра ещё заплатить нужно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садыкова Наталья ИвановнаПишет 28.09.2018 в 08:20

Ни Пенсионному Фонду, ни банкам веры в нашей стране нет. Нам не вернул сбербанк все что прихватил в 90- х годах, вернули копейки. Так что веры им нет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы наверное зар.плату получаете в белых конвертах!?Обычно в корешках видно,какая сумма отчисляется в пенс. фонд,это с вашей з.платы удерживают!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если он умер,например 25 числа,а 23 получил уже пенсию,то,конечно,денег вам не дадут! Но вы получите 5 тыс погребальных,сходите в свою администрацию,вам всё подробно объяснят!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
Показать комментарии (256)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Хрустальная мечта в 111,8 балла: Сколько баллов нужно накопить для пенсии в 25 тысяч рублей

Вот ведь какая радостная новость пришла к нам из мира макроэкономических грез! Экономист-оптимист, чье имя навсегда вписано в анналы истории соцобеспечения, любезно разъяснила россиянам простой и изящ...

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

🔥🚑Как лечить кровоточащие десна в домашних условиях? Пенсия и здоровье. Лечим кровоточащие десна (личный опыт

Большинство органов болят. Но как-то так, что можно терпеть. А вот зубы, десна, горло...Тут сложности. Я вспомнила, как мама лечила кровоточащие десна в моём детстве. В Забайкалье, где я счастливо род...