Кугейко Анжела Сергеевна
Кугейко А.С. Подписчиков: 75009
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М

Развал и деградация Федеральной службы судебных приставов России

357 дочитываний
668 комментариев
Эта публикация уже заработала 36,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Федеральная служба судебных приставов России существует в большей степени для того, чтобы взыскивать долги и исполнять решения судов, вступившие в законную силу. В своей работе приставы руководствуется Федеральным Законом от 02.10.2007 года № 229-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об исполнительном производстве».

В последние годы в достаточно нужной, полезной и даже опасной деятельности судебных приставов-исполнителей наблюдается следующая мрачная картина: штат сотрудников уменьшили до минимума, массовые сокращения прошли еще несколько лет назад. Лишних людей из службы убрали, а имеющийся объём работы, который раньше выполняли 2-3 человека, возложили на плечи одного судебного пристава-исполнителя.

Получается объём работы значительно вырос, загруженность у людей неимоверная, а вот заработная плата не увеличивается и является крайне мизерной и недостойной в среде юридических профессий.

К чему это привело в итоге?

  1. Качество работы судебных приставов-исполнителей снизилось до критического минимума. Исполнять добросовестно всё, что должен и вменили, просто не хватает ни времени, ни сил, ни желания. Когда человек работает за троих, не удивительно, что процент качества его труда резко снижается, тем более платят за это не так много.
  2. Специалистов с высшим юридическим образованием в службах судебных приставов практически не осталось, кроме, может быть, руководящего состава. Либо это начинающие юристы без опыта работы.
  3. Наблюдается страшная текучка среди рядовых судебных приставов-исполнителей, потому что требования предъявляются высокие, объем работы большой, график работы ненормированный, а получаемое вознаграждение – унизительно низкое для такого рода деятельности. В среднем оно варьируется в пределах 15-18 тысяч рублей со всеми премиями и надбавками. Для судебных приставов-мужчин это особенно недостойно.

Кто-то может сказать – нормальная зарплата, люди и меньше получают. Поверьте, за такую нервную и неблагодарную работу, требующую определенных знаний и умений, – это очень мало.

Помимо того что судебному приставу-исполнителю нужно всё успеть, а исполнительных листов в производстве – тьма-тьмущая, так его еще закидывают жалобами все кому не лень: и взыскатели, и должники. Только успевай отписываться и отбиваться от недовольных. За жалобы от разъяренных взыскателей начальник, особо не вникая в ситуацию, лишает премии. Это значит, что зарплата в итоге будет ещё меньше.

Развал и деградация Федеральной службы судебных приставов России

Хорошо только должникам

По настоящему рады такому развалу и неразберихе в Службах судебных приставов нашей страны, наверное, только должники.

Особо никто не беспокоит, судебные приставы по исполнительному производству меняются как перчатки, а незаинтересованному приставу проще прекратить исполнительное производство в отношении должника и возвратить исполнительный документ взыскателю, ссылаясь на ст 46 ФЗ «Об исполнительном производстве», чем бегать за неплательщиком, добросовестно разыскивать его имущество и выполнять свои непосредственные обязанности качественно и надлежащим образом.

Обычным гражданам – взыскателям (за исключением взыскателя-государства) – явно не позавидуешь в сложившейся ситуации. Практически всё приходится делать самостоятельно и жестко контролировать работу судебного пристава-исполнителя (что тоже, к сожалению, не всегда помогает), постоянно посещать его в приемные часы, закидывать жалобами, периодически знакомиться с исполнительным производством и фактически проделанной работой, потому что без контроля со стороны взыскателя судебные приставы не работают вообще. Взыскателю приходится самому проявлять инициативу и по возможности находить имущество должника, доставлять судебного пристава-исполнителя к месту для осуществления необходимых исполнительных действий и прочее.

В большинстве своём взыскатели по исполнительным документам – это обычные люди. А государству, похоже, совершенно безразлична их проблема. Поэтому наша власть и чиновники всё пустили на самотек и даже не пытаются организовать работу Службы судебных приставов на должном профессиональном уровне – с хорошими добросовестными специалистами, получающими достойную зарплату и думающими так: если я буду плохо и некачественно выполнять свою работу, я просто её потеряю и лишусь тем самым многого, поэтому лучше не рисковать.

А пока мы видим страшную текучку и в большинстве случаев – неграмотных работников, не знающих простейших вещей, не говоря уже о знании норм действующего Российского законодательства.

По своему опыту скажу, самая жуткая ситуация складывается среди судебных приставов, занимающихся вопросами взыскания алиментов на детей. Тут вообще полный мрак. На эту сферу деятельности лишних судебных приставов не выделяют. А те, которые имеются, просто не справляются с объемом работы, либо не обладают нужными знаниями в области семейного и гражданского законодательства, либо вообще не считают нужным искать злостных неплательщиков алиментов.

668 комментариев
Понравилась публикация?
684 / -141
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кугейко Анжела Сергеевна
Комментарии: 668
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191.3к
03.10.2018, 22:38
Выборг

Значит надо ликвидировать эту службу, раз нет ни зарплаты, ни кадров соответствующих.

+306 / -25
картой
Ответить

А обеспечивать исполнение судебных решений кто будет?

+74 / -20
Ответить

Никто... А зачем их обеспечивать, тем более что многие из них НЕЗАКОННЫЕ?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полиция и граждане. Взыскатель сам может подать заявление об аресте всех счетов и вкладов в банки, движимого и недвижимого имущества через суд. А участковый сам, своимипешком, будет делать свою повседневную работу, напоминая должнику, что лучше расплатиться, ну или др. действия.

+55 / -90
Ответить
раскрыть ветку (0)

Систему надо менять. Депутат-Едросс Палкин 147млн. по декларации за 2016 год задолжал и это никакие то 10-20 тыс. алиментов, за которые и водительских прав лишают и опричники не отступятся. А им, таким по барабану, если, даже сам Володин, в связи с нашумевшим скандалом упразднил, точнее был иництатором по ликвидации комитета по антикоррупционной политике, чтобы под своих не копали.

+246 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый наверное не знает как работает участковый. Передать это участкового глупость полнейшая

+87 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Участковые и так перегружены обязанностями сверх всякой меры, это чернорабочие в полиции. И "своим пешком" он будет эти новые обязанности выполнять еще хуже, чем сейчас приставы. И каким образом гражданин, не сведущий в вопросах права, будет искать счета, вклады, движимое и недвижимое имущество должников, не подскажете?

+96 / -1
Ответить

Интересно, чем это они так перегружены, что на всем участке ни кто не знает, кто у нас участковый?

+3 / -1
Ответить

Этот подвид профессии нужен для выслушевания бабушек. Я сам не видел этого индивидума лет 12

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сейчас участкового днем со огнем не сыщешь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы сами прочитайте, что написали.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2018, 07:14
Красноярск

Вы рассуждаете подобным образом так как сами не сталкивались с подобной ситуацией. Просто Вы описываете ситуацию которая просто не имеет никаких шансов на жизнь. Обычный гражданин-обыватель, у которого образование в ставшем случае 9 классов, который совершенно не знает что такое исковое заявление и что такое суд, пойдет с заявлением в суд о наложении ареста на имущество?! А я соответствии с новым административным кодексом в подобных процессах может участвовать человек с высшим образованием! И сколько же должны отдать обычные взыскатели малограмотные люди адвокатам и представителям? А я случае взыскания аллиментах платежей? Женщина одна тянет ребенка (и это я самой лучшей ситуации, а бывает и троих и четверых) которая работает почти сутками и без выходных чтобы хоть как-то обеспечить ребенка ( детей) и при этом заработная плата на столько низкая, что ужасно даже подумать будет бегать к участковым или еще к кому-нибудь с целью розыска передового папаши, который говорит что платить ей деньги не будет, слишком хорошо будет жить тогда, будет по городам безкрайней России розыскивать должника самостоятельно?!

+69 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А участковый уполномоченный полиции других обязанностей не имеет.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Максим.... могу Вам порекомендовать устроиться в полицию, в качестве участкового.....

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2018, 07:44
Санкт-Петербург

Вы хоть раз с ними сталкивались ? Они могут работать только с законопослушными гражданами

+41 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

сколько живу, сколько пробовала обратиться к участковому по вопросу пьющего мужа( уже бывшего), ни разу не смогла его увидеть!!!! о какой загруженности кто говорит?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас что в стране есть люди которые ещё в чем то не разбираются? А даже и если есть парочка таких, то всегда можно загуглить))))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СЕЙЧАС ПОЛИЦИЯ НЕ ДЕЛАЕТ РАБОТУ ПРИСТАВОВ,ОНИ ТАК И ГОВОРЯТ-ЭТО ХЛЕБ ПРИСТАВОВ!!!! НИКАКОЙ УЧАСТКОВЫЙ НЕ БУДЕТ ХОДИТЬ ЗА ДОЛЖНИКОМ!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ХА-ХА-ХА, участковый???

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2018, 09:10
Екатеринбург

полиция занимается нарушениями уголовного кодекса, гражданский кодекс - не их сфера.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2018, 09:29
Нижний Новгород

как исполняют?, да никак, одни отписки и предлагают самим искать должников или нанимать "коллекторов" следовательно: судебные приставы не справляются, а значит не нужны!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрик,сварщик Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5
05.10.2018, 09:44
Великий Новгород

поддерживаю!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно также работают и многие другие госструктуры, начиная с самого верха

раскрыть ветку (0)

Вот Вам, Илья Васильевич, реальная ситуация из первых рук: несколько лет назад образовалась у нас должница - взяла займ на ИП и сгинула. Суд, как положено, её обязал всё выплатить (заочно) и дело передали приставам. А приставы никак не могли её найти... Два года... Должница, кстати, и не скрывалась, про неё даже хвалебная статья в местной газете на первой полосе вышла. В общем, пока Ваш покорный слуга не выяснил её место жительства, не сходил лично к приставам и не договорился с ними съездить (благо на их авто) вместе к ней и составить протокол, никто бы и пальцем не пошевелил.

P.S. Не говорю за всю страну, но за свои слова отвечаю.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 04.10.2018 в 05:42
А участковый сам, своимипешком, будет делать свою повседневную работу, напоминая должнику, что лучше расплатиться, ну или др. действия.

А Вы думаете, что участковые у нас живут "в шоколаде", что зарплаты у них достойные, что их у нас так много, что им нечем заниматься.... К сожалению, ситуация с участковыми аналогична ситуации с судебными приставами - работа за копейки без выходных, без отдыха, без благодарности со стороны государства и нас с вами.

+4 / -3
Ответить

Бог с Вами! Да ни хера они не делают! Приходят на развод к 9-ти и потом исчезают в неизвестном направлении! Найти их не может даже начальство!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да участковому это надо! Ему еще в подъезде по голове дадут,нужна ему такая работа своей хватает!И вообще жизнь сейчас страшная стала народ злой,никто не захочет свою голову подставлять за долги перед банками и тд.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суслин Олег КонстантиновичПишет 04.10.2018 в 18:24
Передать это участкового глупость полнейшая

Истина! Жаль, что не до всех дойдёт

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла, от приставов в поиске все равно нет помощи.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они и свои прямые обязанности откровенно не выполняют

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разгонять надо эту контору коллекторы от государства

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, о судебных решениях. В 2015 году рассчитались с банком, в ноябре 2017 прошел суд, с нас сняли все аресты, а в марте 2018 пристав накладывает на банковский счет новый арест. Вопрос. Какое решение суда он исполняет?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"к кому-нибудь с целью розыска передового папаши '

Еще сложнее заставить платить нерадивую мамашу. Вот посмотрите на эту рожу - она задолжала ребенку уже миллион. Даже тюрьма по 157 ст. РФ ее не исправила. Живет у разных мужиков - найди ее... ((((

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бля, фотки не печатает...(((

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давно пора бы работники только воруют себе домой изьятое !

раскрыть ветку (0)

Мало того,что женщине, которая одна тянет ребёнка и основное время проводит на работе, выкроить время сложно,так еще,кто ей позволит арестовывать имущество должника и давать ей каккую-либо информацию о нем?А адвокаты и юристы столько денег запросят за свои услуги,что и перехочется должника искать.Моего дожника 2 года ищет пристав,все найти никак не может.Когда искал суд,нашли быстро,как ни удивительно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О ниш не идиоты своих наказывать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2018, 17:02
Ростов-на-Дону

Полностью с Вами согласна. Я тоже так думаю.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2018, 17:07
Ростов-на-Дону

Раньше, ведь, не было этих проклятых урод приставов? И люди ведь нспримую оплачивали долг. Т, Е должник платил взыскателю на его расчётный счёт. И во всем был порядок.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

смотрящий в районе.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это чемже они перегружены? незамечал перегруза.

раскрыть ветку (0)

Ты сам то понял что написал? Когда должник в другом городе...регионе...или вы там в москве совсем гниете с головы

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А приставы и раньше не чесались по алиментам (15-20лет назад), пока в прокуратуру не напишешь, потом телефоны оборвут и работа пойдет...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илья ВасильевичПишет 04.10.2018 в 01:57

А что они обеспечивают, последние трусы с малоимущих тащат? Или последней возможности отработать долг?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а судьи кто?????

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Долженко Сергей ГеннадьевичПишет 04.10.2018 в 20:28

Подскажу. Участковому легче побираться с нелегалов

В полиции ещё больше коррупции.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо рожать троих, четверых детей.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ломать не строить, наверно сам в должниках ходит поэтому и в ликвидаторы записался.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 05.10.2018 в 07:47
сколько пробовала обратиться к участковому по вопросу пьющего мужа

не по адресу пытались обратиться.

к наркологу надо было совместно с мужем.

ГалинаПишет 05.10.2018 в 07:47
уже бывшего

и так можно решить. нет мужа, нет проблем.)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всю службу участковых превратили в безграмотных бездельников, ожидающих зарплаты и льгот, жилья. Раньше УУМ работал и знал практически всё, что творится на участке, имел связь с населением. Сейчас эта служба занята "отказузами и показухами", ходят вместо постовых.Не могут даже рассмотреть и принять решения в административном правонарушении, а про уголовные дела, участие в раскрытии уже давно забыли. даже не знают как возбудить уг.дело и провести нетложные действия.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суслин Олег КонстантиновичПишет 04.10.2018 в 18:24

Да ..участковым больше занятся нечем...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 05.10.2018 в 07:44

Нормальные мужики..Даже сам приходил..Коллекторы наезжали..Помог.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаксимПишет 04.10.2018 в 05:42
А участковый сам, своимипешком, будет делать свою повседневную работу

Или не будет делать свою работу, как это обычно происходит)

раскрыть ветку (0)

Первый раз слышу, что у участкового это входит в обязанности - требовать возврата долгов с должника...Это что-то новое или я не в курсе...?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А...а, прочитала дальше. Вопрос снят.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 05.10.2018 в 07:14

Алла не исковое заявление, а административное по КАС РФ. Исковое он может подать и представлять себя сам, без диплома о высшим юридическом. Ну и что толку, 20 административных исков подавал, сам взыскатель более 20 лет, по одному должнику, ну признали бездействие СПИ в части, получил 4 ИЛ по расходам, УФК выплатила 20 тысяч с ФССП, потом снимут по регрессу с зарплаты СПИ. А толку, если с должника более 18 лет не могут взыскать ни копейки! И причём тут работа за троих и маленькая зарплата СПИ? Законы нужно усовершенствовать для должников с принудительным трудоустройством и гастеров гнать за шею, что бы были места для должников и алиментщиков! Вот только тогда взыскание денежных средств ФССП и судебные акты суда- будут состоятельны по факты исполнения!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто же раньше до введения этой прослойки обеспечивал? И что они могут делать? Ни уголовное дело возбудить, ни в суд дело направить. Вот и получается , что не слишком они нужны. Раньше их делами занималась милиция и довольно успешно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто будет взыскивать?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Маленикая зарплата у судебных приставов? Пусть идут каменщиками работать или механизаторами, там работа "легкая" , а можно и слесарями поработать и шахтёрами-на" легком труде. Мне нисколько не жаль судебных приставов-эсэсовцев. Сейчас силовиков-дармоедов стало больше, чем трудящихся.

раскрыть ветку (0)

Что бы не искать должника. Суд признал мужа умершим и назначил дочери пенсию по потере кормильца. А муж как жил. так и живет. И овцы целы и волки сыты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (54)
03.10.2018, 22:44
Ростов-на-Дону

Все теперь понятно... Вот почему судебные приставы продаются с потрохами за деньги криминалу и поддерживают липовые суды и вынесенные ими липовые судебные решения, исполняют липовые судебные производства! А мы понять не могли почему они спускают в НОЛЬ и не реагируют на наши ходатайства, жалобы и письма в различные вышестоящие инстанции. БЕСПЕРДЕЛ налицо! Воры и жулики чувствуют себя теперь вольготно с такими горе-исполнителями! Жесть!!!

+113 / -6
картой
Ответить

А ещё они сливают должников чёрным риелторам и с каждой сделки получают денежки как наводчики и много у них дерьма там тварится и хаты отжимают потом продают за другие совсем деньги

+70 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас коллекторам как за здравствуйте,а те в свою очередь отжимают квартиры,дома,ведь не каждый знает свои права,да и не каждый может противостоять наглости коллекторам.

+38 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому он всего и всех боятся и сидят дома за семью замками)))

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена КонтиевскаяПишет 03.10.2018 в 22:44
4

Все теперь понятно.

А раньше у Вас были другие мысли?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер ,кдп Георгий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.10.2018, 06:53
Фремонт

Их надо просто ликвидировать физически и все.

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеоргийПишет 05.10.2018 в 06:53
Их надо просто ликвидировать физически и все.

"физически"? Поубивать, что ли? А кто станет выбивать какой-нибудь долг для вас? Если, например, зарплату не платят.

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Профсоюзы для этого есть, с з/п они лучше справляются ,чем коллекторы.

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2018, 14:40
Ханты-Мансийск

Все так и есть

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда г. Москва

Рейтинг: Монета60290 место

подписаться

сегодня, 08:38

"Профсоюзы для этого есть, с з/п они лучше справляются ,чем коллекторы."--

И как-помогают, Вам, как члену профсоюза профсоюзы?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2018, 17:10
Нижний Тагил

Я Вас полностью поддерживаю.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2018, 17:41
Ростов-на-Дону

Елена, за Ваш комментарий, Вам уважуха. Ой, да, умница! Правду написала за этих шакалов, жуликов, и мошенников. Судебные приставы уже озолотились за счёт должников. У них есть и машины, и квартиры, и счета в банках. Приставами идут работать только не уважающий себя люди. Сп безбожно грабять людей. Так сказать, последний сумку с нищих снимают. Расскажу свою историю, по ип сп Лучкина Е. Г. Г. Шахты Ростовская область. Пер. Короткий 50-а.подала ип в сбербанк. И с моей карты 7659, стали удерживать 50%,но на это я была согласна. Думала быстрей расплачусь. НО, УВЫ! ЭТИХ НИЧТОЖЕСТ НЕ УСТРОИЛА, ЧТО Я ЗА 4 МЕНЯЦА РАСПЛАЧУСЬ. И ПОСЛЕ ТОГО, КАК Я ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК ВЫПЛАТИЛА 7982,14.СП БЕРЕТ И ПОДАЁТ ЭТО ЖЕ ИП В ПФ, И С МЕНЯ СТАЛИ И ТАМ УДЕРЖИВАТЬ 50%И СБЕРБАНК СЕБЕ. БЫЛА ЗАДОЛЖНОСТЬ 18063,Я ИМ УЖЕ ВЫПЛАТИЛА БОЛЕЕ 18344 Р. А ИМ ВСЕ МАЛО. ЕЩЁ ХОТЯТЬ С МЕНЯ СОДРАТЬ ОКОЛО 9000 Р. ЗАМЕЧУ, ЧТО АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ НЕ СОВПОДАЕТ. И С ООО КОНТАКТ Я НИ КАКИХ ДЕЛ НЕ ИМЕЛА. О ЧЕМ Я СООБЩАЛА НЕ РАЗ. НО СБЕРБАНК У И СП ЭТО БЕЗРАЗЛИЧНО. НАШЛИ МИШЕНЬ(МЕНЯ), И БЕЗБОЖНО ГРАБЯТЬ. ВОТ ТАКИЕ ЭТИ МРАЗИ ПРИСТАВЫ. ЧТО Б ПОДОХЛИ ТВАРИ. В НАСТОЯЩИЕ ВРЕМЯ СБЕРБАНК ВСЕ МОИ КАРТЫ И СЧЕТА ЗАБЛОКИРОВАЛИ. ОСТАВИЛИ МЕНЯ БЕЗ СРЕДСТ К СУЩЕСТВОВАНИЮ УЖЕ ОКОЛО 4-МЕСЯЦЕВ.ЧТО ХОТЯТЬ ТО И ТВОРЯТ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вывод. Живите без долгов, тогда никто у Вас ничего не отожмет. И платить надо вовремя.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто станет? Ха, уж точно не судебный пристав! А вот снять со сберкнижки средства, получаемые от государства на содержание несовершеннолетнего подопечного, да не 50%, а более двух третей - вот эта задача судебному приставу явно по плечу! По себе знаю!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не смешите мои тапочки: когда это судебные занимались проблемами простолюдинов?

+2 / -1
Ответить

АндрейПишет 18.11.2018 в 11:35
Не смешите мои тапочки: когда это судебные занимались проблемами простолюдинов?

А вы в Москве своей совсем уж в людей и порядочность не верите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я согласна что существует беспредел 2 года мой внук не может получить деньги с должника которые присудил суд приставы не выполняют свою работу и даже старший пристав не хочет честно работать и грубо себя ведет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Ну и? О чем речь? Нам их пожалеть, бедненьких?

+104 / -2
картой
Ответить

-Алло! Милиция! Срочно приезжайте! Пришел домой - все затоптано - ни мебели,ни бытовой техники,даже кота унесли изверги!

-Выезжаем! Хотя стоп - кота вы говорите?Так может это приставы.

-Да нет,следы вроде человеческие...(с)

+178 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 03.10.2018 в 22:47
Виолетта г. Сыктывкар на сайте

Рейтинг:  120343116 место

подписаться

Виолетта - респект! Впрочем, как всегда)))

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Алексеевна.

Я сталкивалась с работой Службы судебных приставов в разных моментах своей жизни и с разных сторон....

В 2000 году я закончила Институт, Мой диплом назывался "Исполнительное производство". Я его защитила на отлично.

Преддипломную практику проходила в своей службе судебных приставов в Советском районе города Уфы. Целый месяц, каждый день ходила, как на работу, хотя меня не заставляли это делать и говорили: "да не мучайся, отметку и печать, что практику прошла, мы итак поставим"..... А я ходила и мне нравилось.

Позже я немного работала в службе судебных приставов, но не в Уфе, а в Челябинской области. Потом ушла работать в Дорожное хозяйство, юрисконсультом. Там платили больше.

Больше в ССП работать не возвращалась, не потому, что не хотела, а так жизнь складывалась.

Учитывая, что работаю юристом, со Службой СП приходится контачить постоянно.

Да и в личном плане тоже приходится обращаться, отец моего сына, своего рода злостный неплательщик алиментов.

Я не из рассказов вижу и знаю, что происходит.... и к лучшему ничего не меняется.

В целом, мне обидно..

А приставы, обычные люди, как и все мы, есть хорошие, ответственные и порядочные, а есть не очень....

Возможно статья моя некоторым непонятна, но написала, как чувствую... Просто наболело..

+74 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кугейко Анжела СергеевнаПишет 05.10.2018 в 08:02
Возможно статья моя некоторым непонятна, но написала, как чувствую... Просто наболело..

Наболевшее - надо лечить. А лучше - резать. Но в данной статье нет ни способа лечения, ни каких-то иных предложений. Разве что поплакаться или поплеваться вместе со всеми на весь инет.

+20 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2018, 10:52
Санкт-Петербург

Мировая тенденция воспитания детей ведет к тому, что женщина, это контроллер, босс, решала и просто пуп земли на котором все я вся держится и без которого ничего не сможет произойти и решиться. Что ведет прямиком к тому, что она вся такая очешуенная, не без недостатков, но всеже! становится разведенкой и начинает страдать и искать виноватых. Но не понимает, что искать не нужно, так как есть зеркало. И там можно найти ответ на вопрос с кого спросить.

Страдаешь с мужиком - денег мало, страдаешь без мужика, злостный неплательщик - виноват - мужик.. )) Хотя в этой формуле недовольный, это не мужик. Поэтому в семейных проблемах, тем более, если женщина взяла на себя навязанную ей роль бабы-контролера, бабы-босса, нужно понять, что страдать ты будешь в любом случае, но либо ты будешь помогать мужу и решишь свои проблемы и недовольства, либо избавишься от него и сделаешь свою жизнь зависимой от других мужиков и баб-контролеров, которым ты никуда не нужна. Страдания никуда ни денутся, но ты либо разрушаешь семью, либо нет. А если ты считаешь, что твоему детяти, лучше без отца, то зачем ты этого отца не отпускаешь,прогоняешь, а продолжаешь быть с ним, хотя и в такой извращенной форме, через суды и приставов....

+26 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...Возможно статья моя некоторым непонятна, но написала, как чувствую... Просто наболело.."--

А вот как юристу на сайте 9111 не надо было признаваться, что юрист не может себе лично добиться получения алиментов с мужа-попрыгунчика. "Не падайте духом. он к Вам вернётся когда на пятки срать будет чтоб за ним горшок выносили". Правда жизни.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не написала, что не могу добиться алиментов....могу...просто есть свои сложности, но при желании все преодолимо..... и то, что муж, тоже не написала. Он уже лет 6 женат на другой женщине.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кугейко Анжела СергеевнаПишет 05.10.2018 в 17:20

Любишь !!!

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас депутаты всякой хр...ю занимаются, а вот проблемные вопросы остаются. Согласен со статьей, косвенно знаю их работу. Видимо это кому то надо, что бы все так было.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам тему дали для обсуждения, "лечить, резать" - хирург что ли? Не нравится, не лезь в тему, иди мой посуду.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 06.10.2018 в 04:21
Не нравится, не лезь в тему, иди мой посуду.

То, что Вы - правы, не означает, что все остальные ошибаются. Вы просто не видите жизнь так, как видят её они.

А Вашей тонко организованной нравственной натуре могу посоветовать сходить туда же, на кухню, и починить кран, например. А не хамить в юридических темах, совершенно не понимая смысла высказываний её участников.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть подозрения, что руководство ССП имеет от банков "премии", что позволяет распоряжаться сначала банку, а потом ССП. То есть, почва для "откатов" имеется, что видно по выплачиваемым руководителям премиям, по их материальному положению.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электромонтер, слесарь кип и а Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 291
06.10.2018, 17:46
Краснодар

Да. Именно пожалеть. В основном, это нормальные, адекватные люди. И можете не поверить - отзывчивые. Если перед законом чист, приставы идут на встречу вполне законным требованиям от должников, каковым я являюсь на данный момент перед ПАО "Сбербанк". Остаток на 06.10.2018 г. 3 105,58 руб. + госпошлина 1 397,73 руб. = 4 503,31 руб. А по версии судебного пристава - 3 876,31 руб. без пошлины. Хотя бы близко к истине. Ибо на сайте Госуслуг, по долгу, мне грозятся долгом в 39 148,97 руб., на онлайн-Сбербанк - 25 245,70 руб., и приплели еще и налоговую службу, где я, по этому же решению суда, должен 22 322, 64. А согласно квитанциям оплаты,арестов и других операций я всё же соглашусь с приставом, хоть и переплачено на сегодня, ПАО "Сбербанк", больше 9 000 тысяч рублей. Вот, есть у них такая фишка, самостоятельно половинить начисленную зарплату, а затем половинить и то, что получил на зарплатную карту. И скорее всего они готовы оправдать свои (ПАО "Сбербанк") действия тем, что мы долго им не платим (платили).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормальные , Анжела Сергеевна, там не задерживаются, система выдавливает, так уволившиеся сами и называют Управление ,,большим гадюшником"!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересное мнение, хотя за "негатив интелектуальный" я проминусила...понятно, когда в военное время женщинам приходится брать на себя ответственность и за дитя, и за то, чем его кормить, а странно когда после оконченных войн мужчины остаются неприспособлеммыми к выполнению "мирных и рутинных" обязанностей...хотя, конечно удобно пенять на тех, кто "родил, потому что сам хотел", т.е. кто страдает. Удобно. Оставаться при "чёрной зарплате" "недосягаемым критиком и обеспеченно-упакованным неимущим", который родства своего с потомками знать не желает и всегда точно знает КТО ВИНОВАТ... противно! От того, что в российском обществе женщин " за людей не считают", в законах пишут про равенство ....при фактическом неравенстве в обязанностях по содержанию и воспитанию детей

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве можнл любить то, что и уважегия не заслуживает?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Солидарна с Еленой Алексеевной...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.10.2018, 08:38
Новосибирск

Я вот борюсь за возвращение аллиментов с 2004 года, приставы вообще не работают, пока «не пнёшь» не пошевелятся и то толку нет 🤨 Дозвониться не возможно, а если повезло, то обещаниями накормят , но ничего не делают 🤷🏻‍♀️ Завалены делами, а сдвигов в работе нет, какой толк тогда от этой службы????

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно требовать от приставов запросы, жаловаться в прокуратуру

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напишите тогда Махмутову Ильнуру Анваровичу

Руководителю Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан - главный судебный пристав Республики Башкортостан. Раз у Вас диплом с отличием по исполнительному производству. Или несколько административных исков в суд на без действия СПИ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, написано все очень правильно, я тоже с этим столкнулась. Все точно, один в один. Выход: наверное, вновь увеличить штат судебных приставов с высшим образованием и ввести премии за исполненные в срок дела. А в настоящее время, если должник не хочет платить и скрывается от приставов, никто ничего сделать не может.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
03.10.2018, 23:19
Санкт-Петербург

Для начало нужно поменять всю нашу верхушку начиная с "президента".

Действительно улучшить условия труда, дать людям работу, достойную зарплату, достойные пенсии. Национализировать банковскую систему,

И тогда надобность в приставах практически будет отсутствовать.

Стране нужен социализм , а не рабовладельческий строй .

+61 / -6
картой
Ответить

АлександрПишет 03.10.2018 в 23:19
Стране нужен социализм

и психбольниц побольше... для бредящих социализмом...

+6 / -43
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доможиров Виктор НиколаевичПишет 04.10.2018 в 04:36
и психбольниц побольше...

в психбольницах следует прятаться здоровым.

по аналогии со стальными дверями и решётками на окнах.

воры на свободе, а их клиентура живёт и прячется за решётками и стальными дверями.

Доможиров Виктор НиколаевичПишет 04.10.2018 в 04:36
для бредящих социализмом...

Да, тогда, при социализме, было всё по другому.

Сейчас, в текущих условиях, это воспринимается бредом.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В стране был социализм....Но всем хотелось колбасы...И джинсов...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аббасова Маргарита НиколаевнаПишет 04.10.2018 в 19:54
В стране был социализм....Но всем хотелось колбасы...И джинсов...

Загадочная русская душа.

Или социализм. Или колбаса и джинсы.

Проблема проблем.)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В любую организацию зайди, в начальниках - рожденные в СССР. Я не говорю, что при социализме было плохо, я говорю о наших руководителях. Начиная с директора школы, главного врача поликлиники и заканчивая правительством. Если бы каждый русский задумался о своей стране, а не о своем вечно голодном брюхе, мы бы жили как люди. А то сидит, жалуется на страну, а потом идет и за деньги закрывает глаза на какую-нибудь важность.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не было социализма был государственный капитализм, и колбаса с джинсами были но только.......

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто нужно платить судебным приставам соответствующие проценты от изъятого имущества и денег, и конечно же нужно их немедленно обучать юридической грамоте...

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ВладимировичПишет 05.10.2018 в 09:09
не было социализма был государственный капитализм

капитализм - частная собственность на средства производства. и буржуев не было. так что и капитализма не было.

Владимир ВладимировичПишет 05.10.2018 в 09:09
колбаса с джинсами

Аббасова Маргарита НиколаевнаПишет 04.10.2018 в 19:54
В стране был социализм....Но всем хотелось колбасы...И джинсов...

Ох уж эти колбаса и джинсы...

Краеугольные камни общественного устройства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2018, 14:42
Лосино-Петровский

Владимир, это при Союзе, можету вас в городе не было колбасы и джинсов, у нас это все было, правда хорошие джинсы только из-под полы, а " Райфл" валялись на всех прилавках по 30 руб и от них всякий нос воротил. Хотите одежду или обувь, предметы декора и т. д. - я ходила по комиссионкам: брала только новые вещи, привезенные гражданами из-за границы, была уверена, что у других такого я не увижу. Колбаса, например, по 1 р 20 коп лежала- кисла на всех прилавках, конфеты всех ценовых категорий, ну если хотелось чего-то более экзотического-вояж на Москву

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы выучились при социализме бесплатно, еще юридическое образование получили ,наверняка не за деньги, и хаете социализм!!! А чем он плох, тем что делал все для народа и жить давал. Да были косяки, но такого бес предела при котором мы живем, такого не было

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аббасова Маргарита НиколаевнаПишет 04.10.2018 в 19:54

Кому очень хотелось-имели и колбасу, и джинсы. Безвыходных ситуаций не было, но жить было гораздо легче, увереннее и даже счастливо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2018, 17:23
Нижний Тагил

Да уж лучше социализм, чем рабовладельческий строй, где жизнь человека ничего не стоит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2018, 17:25
Нижний Тагил

Колбаса была натуральная, а без джинсов вполне можно обойтись.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2018, 17:35
Нижний Тагил

Практически все рождённые в СССР уже на пенсии, а в начальниках сидят рождённые или воспитанные в 80-90х годах (постсоветском периоде), когда был обманут и обворован советский народ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен с вами полностью!!!..социализм высшая форма развития общества!!!...только революций не надо!!..просто национализировать вино водочную и табачную промышленности и отменить доллар,и выйти из ВТО!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вор должен сидеть в тюрьме!!!...а не в думе и кремле!!!

раскрыть ветку (0)

Сначала обучать юридической да и общечеловеческой "грамоте". Уважению к людям и Закону. А если их посадить на процент, даже страшно представить, что они будут вытворять, если сейчас продолжают снимать со счета после выплаты всей суммы долга.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой, да были при социализме и колбаса, и джинсы! И пластинки, и магнитофоны и все остальное! Никто не бредил этим! У всех все было!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сам ты псих конченный с такими суждениями.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
DELETE

Да работа у них не из простых. Кстати и жалованье самое скромное из всех структур. А работа не спокойная.

Что работа не спокойная, это да. Что зарплата маленькая, это тоже правда. Но что-то никто не говорит о том что они имеют % от взысканного?

Работают они не выходя из кабинета. Пришли из суда бумаги - возбудили, изъяли, удержали. Чтобы проверить данные, перед возбуждением дела у них ума не хватает. Вот вам и поколение "пепси", которое должно уже быть специалистами, а их только гаджеты и интересуют.

+80 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

У всех так посокращали, возложили работу на одного за троих, а зарплата мизер, а когда начинаешь права качать, сразу стимулирующих лишишся, аж на 60 %, и при этом по 12 часов работаешь, нельзя не в больницу, не ещё куда-то отпраситься, а работаем по будням как и все почти организации

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, о каком % Вы говорите??? Если о исполнительском сборе, никакого отношения к сотрудникам он не имеет. " По усам текло, да в рот не попало".

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анастасия Сергеевна, чего ругаетесь? Ну не в теме человек, не в теме...А написать хоть что-то хочется.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что у них неспокойного? "В контакте" на работе сидеть - неспокойно? начальник увидит..

+17 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, вы законы обновляйте иногда, проценты приставы уже лет как 10 по моему не получают, у них эти деньги забрали давным, давно, приставучий сбор 7 процентов уходит в пользу государства и только.

раскрыть ветку (0)

А ошибок-то у судебного пристава....

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто вам сказал что приставы получают проценты!? Работают за оклад! Вот если бы получали % как более 10 лет назад, то и работали бы наверное по другому. И доход был бы нормальный.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.10.2018, 14:19
Лосино-Петровский

Александр, а кто позволит проверять данные приставам перед возбуждением дела? Это у вас ума не хватает, а не у приставов

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы еще забыли, что половина рабочего дня уходит у поколения "пепси" на курение, потом отходняк от курения. потом чаепитие, разговоры по телефонам о "насущность, разложить дела, сложить дела. Распечатать по образцам бумагу, сходить за бумагой, разговоры с руководством и изыскателями и должниками. У нас в 70х года работали на город 240т.нас. 4 судьи, один пристав. Все справлялись с работой. Не было пишущего инструмента, комп.. Писали от руки, редко печатали на одной машинке. Сейчас более 100 приставов, и почти столько же судей. Техникой и информацией обеспечены, а дипломы "зеленые" или "серые". Вот и результат.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы абсолютно правы. "Плачут" те кто сидит в кабинетах, возбуждая исполнительное производство по "липовому" решению такого же судьи, тоже сидящего в своем кабинете,"недоступного", "независимого" и охраняемого при входе в в кабинет полицейским и тоже с гаджетом в руках. А зарплату им дай, какая отдача (к.п.д.) для простого обывателя в поиске правды, законности торжества наших конституционных прав. Что для них не так - маленькая зарплата, а за "какое такое" исполнение им платить высокую зарплату? За то, что пришли на работу, отсидели "бумаги написали", а что в этих бумагах (в смысе их соответствия ГПК, УПК) - их мало интересует. За такую работу и этой зарплаты мало.... .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

лишишЬся, отпрОситься

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я видел приставов,которые работают там!через полгода новая машина!за зарплату куплена?а вы говорите проценты в государство уходит!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 677

так же работали

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению это ни так! Приставы не имеют процента от сумм взысканных!!! Оклад у пристава 4 тыс руб! Вот поэтому там такая текучка! Какой дибил там будет сидеть за такую з п! Никакой! Вот поэтому они даже вникать неуспевают в дела так как уже через неделю уходят

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не работали они нормально и с % более 18 лет назад и не будут ни когда нормально работать. Я 18 лет взыскиваю и толку нету, 0 по взысканию!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 70 годах официально работало 99,99 % должников! А сейчас - 39%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
Показать комментарии (668)

Можно ли снимать на видео судебного пристава

В российском законодательстве нет прямого запрета на видеосъемку посетителями сотрудников службы судебных приставов при исполнении ими своих обязанностей. Однако это право имеет определенные ограничения,...
00:55
Поделитесь этим видео

Защита единственного источника дохода: могут ли приставы арестовать Ваш автомобиль?

Нет, если автомобиль действительно используется вами для профессиональной деятельности (например, вы работаете водителем такси, курьером или занимаетесь доставкой), арест и продажа такого имущества запрещены.

Как взыскать с кредитора моральный ущерб за неправомерные действия при возврате просроченной задолженности?

В случае неправомерных действий кредитора (например, угроз, давления, многократных звонков ночью, разглашения информации о долге), заемщик вправе защитить свои права и взыскать компенсацию морального вреда.

Почему суд сохраняет только 50% прожиточного минимума на ребёнка, а не 100%? Возможность сохранения 100% ПМ есть! Важные моменты.

Многие родители, столкнувшись с исполнительным производством (например, по кредитам), рассчитывают на сохранение всей суммы прожиточного минимума на ребёнка. Однако на практике суд может сохранить только 50%.

Можно ли сохранить прожиточный минимум на несовершеннолетнего ребенка в 100% размере в рамках исполнительного производства?

Да, в рамках исполнительного производства возможно сохранить прожиточный минимум (далее - ПМ) на несовершеннолетнего ребёнка в полном размере, но при определённых условиях. Согласно Федеральному закону от 02.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы