В сети опубликовали видео обрушившегося железнодорожного пролета Керченского моста

04 Октябрь 2018, 14:57
В сети появились видео, на котором хорошо видно пролет, упавший в Керченский пролив.
При этом сами работники за кадром активно обсуждают перспективы устранения последствий чрезвычайного происшествия.
На видео, снятом из автомобиля, видно лежащий в море пролет, который не ушел полностью под воду.
Ранее 4 октября пролет железнодорожной части Керченского моста съехал в воду при монтаже конструкций.
Автодорожную часть моста через Керченский пролив открыли для движения легковых автомобилей 16 мая. Железнодорожная часть моста пока не достроена.
Российский директор «Крымской железной дороги» Алексей Гладилин объявил, что после запуска железнодорожной части Керченского моста по нему будут курсировать пассажирские поезда из 11 городов соседней России.
Президент Украины Петр Порошенко заявил, что незаконное строительство Керченского моста в аннексированном Россией Крыму является очередным свидетельством пренебрежения международным правом со стороны Кремля.
Европейский союз и США раскритиковали частичное открытие Керченского моста между российской территорией и аннексированным Крымом. Украинская сторона вышла из договора с Россией о строительстве моста в 2014 году – после аннексии Крыма.
Идея построить мост в Тавриду появилась ещё в царской России. И по указу Николая II архитекторы даже разработали проект.
Но, начало Первой Мировой войны остановило эти планы. "Вспомнили" о них в 30-е годы советской власти. Тогда советские инженеры спроектировали железнодорожную линию от Херсона до Поти через Керченский пролив. Однако реализовать строительство железнодорожного моста вновь помешала война.
Как ни странно, но идеей строительства моста озаботился Гитлер. Понтонный мост через Керчинский пролив его не устраивал и весной 1943 года он велел организовать строительство постоянного сооружения. Гитлер был настолько уверен в победе, что не слушал своих соратников, которые уже в начале 1943 после разгрома под Сталинградом начали говорить о коренном переломе в ходе войны.
И мост таки был построен. Прямо во время войны. И конечно не гитлеровской Германией, а Советским Союзом. В 1944 году после освобождения Крыма от немецких войск за 7 месяцев был построен Керченский железнодорожный мост. Длина моста составила 4,5 км, ширина — 22 метра, он имел 115 пролётов по 27,1 м каждый и 110-метровое поворотное устройство в средней части для обеспечения прохода крупнотоннажных судов. К сожалению, в конце февраля 1945 года лёд, нагнанный ветром из Азовского моря, разрушил 42 опоры моста. Мост пришлось демонтировать. А строительство нового моста на тот момент сочли нецелесообразным.(с)