Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479040

В Уфе мужчина угрожал убийством двум детям, обижавшим его сына

169 комментариев

В Уфе местный житель вывез двух школьников к реке, где угрожал им убийством. В отношении мужчины возбуждено уголовное дело, сообщает пресс-служба регионального СУ СКР.

Инцидент произошел еще в середине сентября. Мужчина хотел проучить двоих детей восьми и девяти лет за то, что они обижали его девятилетнего сына. Уфимец насильно посадил их в свою машину и вывез к реке. Там он угрожал убить их. Однако через какое-то время привез обратно. В настоящее время их здоровью и жизни ничего не угрожает.

В отношении мужчины начато уголовное производство по двум статьям «Незаконное лишение свободы, совершенное в отношении несовершеннолетнего» и «Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью». Ведется следствие.

169 комментариев
Понравилась публикация?
56 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 169
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А почему ни слова не говорится о двух малолетних издевателей и их родителях?Что скрывается от всеобщего обсуждения и осуждения?

+112 / -3
картой
Ответить

Вот именно, скорее всего у этих оторвил и родители такие же "воспитанные и вежливые"

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно. Кто с таким не сталкивался, тот не поймет. Моему сыну в детсаду один такой "хороший" раз палку бросил в голову, попал рядом с глазом, на всю жизнь шрам остался, второй раз на моих глазах кинжалом игрушечным тыкал в лицо, загнал под кровать и тыкал. Я как увидела это, оттащила от кровати и пригрозила убить, потому что постоянно были издевки. Разговоры с воспитателем, заведующим и мамой результатов не приносили. Только угроза помогла. А как еще своего ребенка защищать от мразей малолетних? Вы же не знаете, как они издевались над его сыном. "Детишки" очень изощренные в издевательствах, не каждому взрослому придет подобное в голову. Не думаю, что он не пытался поговорить сначала с родителями. Мужика жалко и сына его.

+48 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Статья UfacityNews.ru "ООО «Уфатайм" ufacitynews.ru

«Будете убегать – я вас застрелю»: Уфимец угрожал убийством маленьким детям.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Здесь не написано как обижали сына, почему. Но, я считаю что правильно поступил. Не убил бы он этих пацанов, просто хотел проучить. Дети жестоки и бывают такие гонения и унижения от сверстников. Не все могут постоять за себя, тем более один против двоих. Жаль отца, против которого возбудили уголовное дело.

+79 / -5
картой
Ответить
DELETE

Не убил бы он этих пацанов!

Да! Этим пацанам реально повезло что он их не убил, видать в последний момент у него мозг заработал!

раскрыть ветку (0)
07.10.2018, 17:16
Петрозаводск

Он и не собирался убивать, а только попугал, с родителями говорить без толку.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прочитайте первоисточники этой статьи потом пишите.

Статья UfacityNews.ru "ООО «Уфатайм" ufacitynews.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

Жаль что родители этих двух мальчиков этого упыря не четвертовали.

Прочитайте первоисточники этой статьи потом пишите. Статья UfacityNews.ru "ООО «Уфатайм" ufacitynews.ru

раскрыть ветку (0)

Никто пацанов не собирался убивать! Дети у вас есть? Кто бы стал их убивать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"... Жаль отца, против которого возбудили уголовное дело."--

Разбираться надо было на месте, а не вывозить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поговорить с отцами этих детишек? А они у них есть? Не факт. Или матери одиночки или живут с сожителями в 60 процентах случаев. Мы не знаем как дело было -просто мужик психанул или уже достали его пацана придурки уличные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

В настоящее время только так можно повлиять на неуправляемых подростков.

Но с другой стороны и дебильных родителей много.

Всей правды мы не знаем.

DELETE

8-9 лет, вы где увидели подростков?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дети, подростки. Какая разница? Из дебильных детей вырастают дебильные подростки, потом дебильные взрослые.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Разница очень даже большая!

У дебильных родителей, вырастают дебильные дети, потом эти дебильные родители дают им дебильное воспитание, а когда эти дебильные дети вырастают начинают при каждом удобном случая, вымещать свои комплексы на тех кто не может дать сдачи.

Если бы, этот упырь выяснял отношения с их родителями и вопросов бы не было. Но куда там, онже "герой" над детьми издеваться только и умеет!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я его тоже не оправдываю. Видно, что с головой явно не в порядке. Но это при условии, что эта история правдивая.

раскрыть ветку (0)
DELETE

История правдивая. но автор статьи не всё написал.

Статья UfacityNews.ru "ООО «Уфатайм" ufacitynews.ru

«Будете убегать – я вас застрелю»: Уфимец угрожал убийством маленьким детям

В Уфе мужчина затолкал детей в машину, вывез в лес и угрожал им убийством. Инцидент произошёл 16 сентября на улице Первомайской.

Два мальчика – Коля и Рома – кидали во дворе камни в закопанное на детской площадке колесо. К ним подошли ещё трое. Через некоторое время дети поссорились и начали кидаться камнями друг в друга.

Один из обиженных школьников увидел у подъезда своего отца и побежал к нему жаловаться. Мужчина, недолго думая, затолкал в машину Колю и Рому и уехал в неизвестном направлении, сообщает «Комсомольская правда – Уфа». На звонки он разрешил им ответить только на обратном пути.

По приезде, школьники рассказали родителям, что они поехали к Уфимке. Мужчина достал пистолет и стал угрожать детям убийством, если они решат убежать. «Рома нам рассказывал, что он умолял его отпустить их и говорил: "Дяденька, не убивай нас, пожалуйста, мы еще маленькие"», – со слезами на глазах рассказала его мама Оксана.

Теперь мальчики боятся одни идти в школу и возвращаться домой. Родители сняли в травмпункте побои – у Ромы были синяки на руках и ногах – и написали заявление в правоохранительные органы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Инцидент произошел еще в середине сентября. Мужчина хотел проучить двоих детей восьми и девяти лет за то, что они обижали его девятилетнего сына. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Лучше бы научил пацана постоять за себя

+43 / -10
картой
Ответить

А вдруг у него сын физически не способен постоять за себя?Мало ли детей с физическими недостатками учатся в обычной школе?

+75 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2018, 09:26
Санкт-Петербург

ЕкатеринаПишет 06.10.2018 в 16:10

Моей дочке 12,а над ней тоже весь к до вас одевается она пытается дается дать отпор ,но ничего не получается.С родителями был разговор но все в один голос у нас хорошие дети.Когда даже учителя ничего сделать не могут у них прав на это нет.У нас в школе пришел молодой учитель по математике он единственный из всех учителей запутаться за моего ребенка,когда ей сзади дали по голове учебником,он отразил этого пацана и приложил учебником легонько,так парника побежал к директору жаловаться и учителя уволили и мы остались без математика в середине года.Как и где найти справедливость и как справиться с насилием в школе от учеников.яДома они тихие ,а в школе отрываются.

+72 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами полностью согласна. У моей дочери в школе такая же ситуация. Классному руководителю наплевать, с родителями говорила-бесполезно. И как еще до таких можно донести.

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Каков отец таков и сын.

Если папаша способен лишь издеваться над детьми, которые сдачи дать не могут, как такой сможет чему то научить своего сына.

А с отцами этих мальчиков по говорить по мужски он не может, боится.

15.11.2018, 14:38
Нижневартовск

А смысл. На этом сайте я уже не раз озвучивала, что с 1 класса один ребенок в классе моего сына самоутверждался. Мальчик уже к тому времени ездил на соревнования по каратэ и просто избивал детей по одному. На собраниях несколько раз просили родителей этого мальчика приструнить своего ребенка. Отец и мать только с гордостью во взгляде делали "удивленные лица". "Он дерется?" "Он использует приемы каратэ?". Неоднократно обращались к директору. Ребенка с родителями вызывали на беседы. В том числе и с представителем детской комнаты милиции. Результата не было. Пока с ним не поговорил папа одного из мальчиков, которому надоело видеть своего сына с синяками. Мальчик пытался защищаться. И мальчик занимается спортом, но не боевым искусством. У него другое призвание.

Не судите, да не судимы будете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ЕкатеринаПишет 06.10.2018 в 16:10
Лучше бы научил пацана постоять за себя

Одно - другому не мешает.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2018, 17:42
Санкт-Петербург

Да он , может, и говорил с этими отцами. Отцы тоже разные бывают

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот точно также...на речку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда ты знаешь? Там и отцы такие же.Это два шакаленка издевались над одним-герои сраные.Мы в детстве дрались один на один,и сразу было ясно кто есть кто.Я своих воспитал так,что и за себя постоять могут,но и шакалами стайными никогда не будут.Но люди разные и кто-то просто не может постоять за себя,а шакалы это чувствуют.Так что их только на озеро...

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2018, 20:02
Нижний Новгород

Сам ты неполноценный! Не все шварцнегерами рождаются! - это очень большая беда и проблема. И выход найти нелегко- и родители не помогут,и эти малолетние сучата не успокоятся.- большая беда !

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2018, 20:28
Екатеринбург

нигде. серьёзно. только своими методами. или вызывайте милицию.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прочитайте первоисточники этой статьи потом пишите. Статья UfacityNews.ru "ООО «Уфатайм" ufacitynews.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

Прочитайте первоисточники этой статьи потом пишите. Статья UfacityNews.ru "ООО «Уфатайм" ufacitynews.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

Прочитайте первоисточники этой статьи потом пишите. Статья UfacityNews.ru "ООО «Уфатайм" ufacitynews.ru

раскрыть ветку (0)
DELETE

Прочитайте первоисточники этой статьи потом пишите. Статья UfacityNews.ru "ООО «Уфатайм" ufacitynews.ru

раскрыть ветку (0)

Отцы этих мальчиков могут вас так далёко послать,долго будете возвращаться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя дочь тоже не могла сдачи дать..... пока я в 6 лет не отвел её в секцию каратэ. Сейчас ей 10 лет заработала уже синий пояс много кубков и наград. В школе не боится не кого хоть 10 хоть 15 лет. Ей все равно кто противник..... А дома также зацелованной растет. Спортом занимайтесь и все будет хорошо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы Алексей,я так думаю одинокий человек,скорее всего у вас нет ни детей ни тем более внуков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня двое!

И я их научил как постоять за себя.

Вы мне что предлагаете, если дети подерутся во дворе, а мальчишки все регулярно ссорятся, каждый раз бежать выяснять отношения с детьми. Я предпочитаю если конфликт перейдёт разумные рамки с родителями пообщаться,и если надо, объяснить так чтоб они поняли.

Вы поддерживаете поступок этого папаши, считаете это нормальным. Я так понимаю вы бы поступили также.

А если бы на месте онго из этих мальчиков оказался бы ваш сын или внук, чтобы вы тогда говорили и делали?

Наверное вы бы этого папашу сами удавили, за то что на вашего ребёнка руку поднял, или я не прав?

Если бы этот папаша "герой" на моего ребёнка руку поднял, я бы ему пару тройку травм оставил так чтоб они ему до конца ему жизни напоминали о его "героизме".!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

В Уфе местный житель вывез двух школьников к реке, где угрожал им убийством. В отношении мужчины возбуждено уголовное дело, сообщает пресс-служба регионального СУ СКР. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Больной

+15 / -28
картой
Ответить

Почему больной?защищал сына ПРАВИЛЬНО сделал

+131 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДмитрийПишет 07.10.2018 в 08:20
Почему больной?защищал сына ПРАВИЛЬНО сделал

ну ни таким же способом... наехал бы на их отца или мать.. на хрена детей то убийством запугивать??? теперь его посадят, а над его сыом еще больше будут глумиться... Без отца парень совсем потеряется... Меня другое беспокот, что агрессия молодеет. Нашей крохе 2 года и 6 месяцев, зацелованная растет, альцем никто ее никогда не тронуг грубо. И если во дворе или в садике кто то ее обижает (бьет или толкает), она отходит от них. мы ей говорим, адо дать сдачу, толкни в ответ - на что она категорично отвечает НЕТ! НЕ БУДУ!!! Это дите незнает насилия в семье... А на аших глаах есть мамашки, которые то и дело за вкяко нечто постоянно то по жопе, то по голове стукнут... И это все прилюдно, дома так вообще, е понятно, что происходит в этих семьях. Когда их дети падают, мамашки угорают, им смешо, что ребенок упал и плачет - и вот эти самые детки. как раз и толкаются и дерьться в 2 года, как взрослые... Так 2 девочки 2 года

4 месяца вцепились друг дургу в волосы. которых еще там и так мало... и трепали друг друга пока мамкам не надоело смотреть... И потом вот такие же мамки удвляются, почему это у них дети в подростковом возрсте такие агрессивные и не управляемые...

раскрыть ветку (0)
07.10.2018, 10:39
Москва

Приезжайте. Узнаете на так сказать на собственном опыте. А "заболевание головы" может быть очень удобной уловкой для решения сложных проблем с наименьшими затратами.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как же он на их отцов наедет, они же и сдачи дать могут.

А вот над детьми измываться куда проще.

"Человек" видать просто не полноценный, из тех кто самоудовлетворяется когда унижает слабых.

Тут в комментариях я смотрю таких тоже не мало, с комплексами не полноценных. Таких даже животными не звать, они даже хуже.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Теперь посидит годика три, там ему привьют правильные понятия.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 07.10.2018 в 10:49
"Человек" видать просто не полноценный, из тех кто самоудовлетворяется когда унижает слабых.

так и есть! Больше по жизни не добился. как с 8 летками отошеия выяснять)))

раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 07.10.2018 в 09:09

Эта да, от осинки не радятся опельсинки.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

У меня как-то внучка 4-х лет, приходит домой и говорит:

- Бабушка, меня мальчик сюка назвал.

А мальчик этот, тоже лет 8-и был. Так дочь вышла во двор, отловила юную сволочь, за ухо, приподняла и на глазах всех присутствующих детей, объяснила, как в том кино...

- Если кто нибудь..., когда нибудь..., хоть словом..., хоть пальцем...

Этот сучонок, стал верещать - я папе скажу..., на что ему было популярно разъяснено, что у обиженной им девочки тоже есть папа...

Больше, мою внучку, никто, никогда не посмел обидеть.

+45 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Риэлтор Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.10.2018, 14:32
Москва

Вы адекваьны? Взрослый человек против двух детей? А научить сына защищать себя и давать сдачи - не судьба? В армию тоже с сыном пойдете? Там точно такому защита нужна будет.

+15 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваших несовершеннолетних детей тоже увозили, запугивали?Всё нормально?Метод воспитания?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 07.10.2018 в 14:02
А мальчик этот, тоже лет 8-и был. Так дочь вышла во двор, отловила юную сволочь, за ухо, приподняла и на глазах всех присутствующих детей, объяснила, как в том кино...

Я бы вашей дочки оторвали ушки вместе с ручами!))) Чтобы не повадно было чужих детей своими неадекватными способами воспитывать)))

Тоже мне, нашли чем гордиться!) Если в школе 10 человек скажут сука, тоже побежите каждого за ухо поднимать???? тупой медо воздействия... Надо просто своему ребегнку внушить, что этого делать нельзя, даже если другие невоспитанные так поступают.

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

АннаПишет 07.10.2018 в 14:32
А научить сына защищать себя и давать сдачи - не судьба?

Прежде, чем сын вырастет и научится сам себя защищать, он должен чувствовать себя защищённым. Иначе сломают психику, вот такие юные подонки, действующие стаей.

А для чего тогда нужны родители, как ни для того, чтобы кормить, одевать, воспитывать и защищать...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Вы вообще, понимать умеете, то что читаете?

Мальчик, 8- лет, уже вполне осознающий что делает и говорит, оскорбил 4-х летнюю девочку...!!!. А мы должны этой крохе внушать, что так поступать так, как этот мальчик, который уже на 2 головы выше неё, нельзя... Вы вообще, в своём уме???

Вот у таких родителей, как вы и вырастают скоты и подонки.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 07.10.2018 в 14:55
Прежде, чем сын вырастет и научится сам себя защищать, он должен чувствовать себя защищённым.

к восьми годам. он уже должен уметь себя защищать от ровесников. а не ждать пока папа до 22 лет будет за него впрягаться. Конечно. есть стуации. при которых нельзя без родителей обойтись.. их вмешательство необходимо

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина НиколаевнаПишет 07.10.2018 в 15:09
Вот у таких родителей, как вы и вырастают скоты и подонки.

у такой как ты выроса та, которй скороруки то укоротят))) И ты будешь в этом виновата. С 8 лети надо поговорить, а при необходимости с его родителями, а не понимают, значит в опеку и в полицию... а не таскать за уши. Вы уже вырастили дочку, на голову инвалида!!! Границы не умеет собладть, за одно словов, пошла за ухо таскать. просто мальчик ступил. что не рассказал папе и маме... посмотрела бы я нас потом))) Значит скажие совей девочке, чтобы она не играла с ним, и почем ваша девочка в 4 года одна гуляет ??? Что это за тупость родительская? как можно 4 года ребенка, девочку одну отпускать гулять? Гавно - родители!!!! Хорошо. что только мальчик обозвал, а не дядя утащил...

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ЛарисаПишет 07.10.2018 в 15:21
Конечно. есть стуации. при которых нельзя без родителей обойтись.. их вмешательство необходимо

Совершенно верно.

Когда двое детей просто подрались и, при этом, в вашего ребёнка, например, не бросаются камнями и не бьют его палкой... То естественно, дети должны разобраться сами...

НО, если на ребёнка, нападают двое, трое, четверо... или один, но, старше и крупнее, Вы просто обязаны вмешаться и защитить. Как своего ребёнка, так и чужого.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2018, 17:37
Санкт-Петербург

Не за что ему сидеть. Пригрозил и правильно сделал. Сейчас развелось малолетних безнаказанных сволочей. То собак мучают, то аутистов избивают. Причем, группой собираются, по одному боятся. И ничего им за это не бывает, они ж малолетки. Прав папаша, что припугнул.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2018, 17:40
Санкт-Петербург

Точно, эти двое детей неполноценные, раз пристают к слабому, да еще вдвоем, самоутверждаются.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2018, 20:09
Екатеринбург

совершенно верно. в стране вообще началась паранойя. по оводу детей. Малыш может бедную собаку, забрасывать камнями, взрослый увидел дал пощёчину , и оказался в суде. если родители не научили. значит нужно учить другим людям, таким же мамам и папам, которые правильно воспитывают своих детей

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2018, 20:15
Екатеринбург

от куда такие познания? я столько лет прожила такого не видела. и вопрос. почему не вмешались, а ждали итога случившемуся?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2018, 20:17
Екатеринбург

просто идиот

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2018, 20:18
Екатеринбург

это правильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.10.2018, 20:25
Екатеринбург

ты, в курсе, что восемь лет. Причём тут армия. эти малолетки на протяжении определённого времени издевались над пацаном. им всё сходило с рук. отец решил поговорить с ними по мужски. им же тоже скоро в армию.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Статья UfacityNews.ru "ООО «Уфатайм" ufacitynews.ru

«Будете убегать – я вас застрелю»: Уфимец угрожал убийством маленьким детям.

раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 07.10.2018 в 14:02
Так дочь вышла во двор, отловила юную сволочь, за ухо, приподняла и на глазах всех присутствующих детей, объяснила, как в том кино...

я бы вашей дочурке за такое космы повырывала, так что повезло ей, что у пацана родители мирные оказались

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 07.10.2018 в 14:55
А для чего тогда нужны родители, как ни для того, чтобы кормить, одевать, воспитывать и защищать...

ну вот когда другие родители начнут защищать своих детей от таких неадекватов, как ваша семейка, вы по-другому запоёте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если бы я был на месте родителей того как вы выразились сучёнка. Вы бы здесь уже нечего не писали.

раскрыть ветку (0)

Отцы могут двери не открыть и послать куда подальше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как защитить ребёнка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все могут сдачи дать,пытаются бить,тех,кто слабее,из Армии тоже бывает не возвращаются!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...И потом вот такие же мамки удвляются, почему это у них дети в подростковом возрсте такие агрессивные и не управляемые..."--

Из школьного сочинения:Пусть не будет девочек,

Пусть не будет мальчиков,

Будут только белочки

И косые зайчики.

Детки много мусорят

И к тому же какают

Если стану мамою,

Их прибью лопатою.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...двор, отловила юную сволочь, за ухо, приподняла и на глазах всех присутствующих детей, объяснила, как в том кино...

- Если кто нибудь..., когда нибудь..., хоть словом..., хоть пальцем...

Этот сучонок, стал верещать - я папе скажу..., на что ему было популярно разъяснено, что у обиженной им девочки тоже есть папа...

Больше, мою внучку, никто, никогда не посмел обидеть."--

Странно, однако. Читаем:" мою 4х летнюю внучку ТАКОЙ ЖЕ 8 летний мальчик???" Приподняла за ухо...И он не орал от боли? И этой ухоподъемщице родители мальчика не вывернули матку пчелиную наизнанку и папе очко не порвали на фаш немецкий знак? Странно однако, что за родители у "такого же мальчика". Или всё-таки было продолжение или ты приукрасила.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...воспитывать и защищать..."--

Вот именно ВОСПИТЫВАТЬ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...Вот у таких родителей, как вы и вырастают скоты и подонки."--

Да, тяжелое у тебя было детство и юность. Живёшь по хуже скотски и потомство такое же наплодило.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Екатерина г. Санкт-Петербург

Рейтинг: Монета 29365 0 место

подписаться

вчера, 17:37

"Не за что ему сидеть. Пригрозил и правильно сделал. Сейчас развелось малолетних безнаказанных сволочей. То собак мучают, то аутистов избивают. Причем, группой собираются, по одному боятся. И ничего им за это не бывает, они ж малолетки. Прав папаша, что припугнул."--

Наталья Владимировна, Вы, уверены?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Агрессия не возникает от того, что Вы тут понаписали. У нее иные мотивы и корни. Обратитесь к психологу или неврологу за консультацией, и не пишите личные, не очень умные домыслы о детской агрессии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За уши детей нельзя таскать. На месте папы ребенка я бы эту мамашку сама за уши оттянула по полной. А зачастую девочки бывают полный неадекват, лезут к мальчишкам, а потом бегут жаловаться. Надеюсь папа мальчика (не защищаю это мальчишку, ругаться действительно плохо) разобрался с этой мамашей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще, сами-то как, адекват? Ребенка восьми лет называть юная сволочь, сучонок. Я бы вашу дочь посадила, точно бы написала заявление в полицию. А с четырехлетним ребенком надо гулять взрослым людям папе, маме, бабушке, а не выпихивать во двор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 08.10.2018 в 01:50
Агрессия не возникает от того, что Вы тут понаписали. У нее иные мотивы и корни. Обратитесь к психологу или неврологу за консультацией, и не пишите личные, не очень умные домыслы о детской агрессии.

Это вы мне написали?))) Я вас сама проконсультирую, откуда у агрессии руки растут))) Благо я ни одну диссертацию на эту тему написала) Поделиться знаниями?))) В основу любого деструктивного проявления человека ложится дефицит родительской любви!!! запомните эту фразу - как "Отче наш"... Только здоровая родительская любовь может научить сделать ребенка быть счастивым!!! И даже не пытайтесь со мной спорить по этой теме)))

раскрыть ветку (0)

Моя дочь тоже не могла сдачи дать..... пока я в 6 лет не отвел её в секцию каратэ. Сейчас ей 10 лет заработала уже синий пояс много кубков и наград. В школе не боится не кого хоть 10 хоть 15 лет. Ей все равно кто противник..... А дома также зацелованной растет. Спортом занимайтесь и все будет хорошо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.10.2018, 11:36
Ростов-на-Дону

Дети часто выбирают слабого и уничтожают ребенка целым классом. Родителей своих многие дети не считают за авторитет. Будут уничтожать ребенка и дальше. Моя мама педагог, интеллигентный человек, всегда говорила, можно договориться с любым. Но когда устала от того, что ее сына гнобят лица титульной национальности в одной из республик страны. Пришла к родителям и сказала, вывезу и прибью собственными руками если еще раз тронете. Сто раз права была. Это я как мать двоих мальчиков говорю. Лучше отсидеть потом, чем дождаться когда постоянно унижаемый подросток покончит жизнь ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

он дебил прочитай про него в первоисточнике, а потом защищай ufacitynews.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что бы вы посоветовали?Если родители и учителя не реагируют.А над ребёнком в школе измываются? Может он конечно и жестко,но я думаю эффективно..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нельзя нашим детям и внукам уже ничего объяснить,они видят насилие в своей семье.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не "посидит", ибо дадут, максимум, только "условку" в виду "запутанности" ситуации из-за множества недоказуемых факторов или из-за положительных характеристик того дядьки и его психо-эмоционального состояния ("аффекта")!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина Николаевна! Я вот не пойму, Вы похвалились тем, что Ваша дочка так поступила с тем мальчиком или пожаловались на ту ситуацию? Если бы мальчик рассказал про то, что Ваша дочь подняла на него руку, то, да, ст. 119 УК РФ по полной программе...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, дядька, видимо, еще помнит "славные 90-е", когда именно так и действовали. Возможно, либо он сам, либо с ним самим.

раскрыть ветку (0)
DELETE

СлаваПишет 08.10.2018 в 11:29
Спортом занимайтесь и все будет хорошо

Займемся в 3 года и 6 месяцев художедственной гимнастикой))) Это наш спорт по наследству в 3-м поколении))) А вот каратэ и др. не ахти.. Просто наша добрая... Ночувство собственного достоинства в ней не спит, всему свой час. научится отпоры давать..)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ИвановнаПишет 08.10.2018 в 13:54
А что бы вы посоветовали?Если родители и учителя не реагируют.А над ребёнком в школе измываются?

Подтягиваете классного руководителя, директора и сотрудик аполиции к разговору с этим мальчикм вместе с родителями. Для начала!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ИвановнаПишет 08.10.2018 в 13:57
Да нельзя нашим детям и внукам уже ничего объяснить,они видят насилие в своей семье.

Еще раз повторяю. У нас в семье насилия нет!!!! И быть не может!!! отношения между нами контролируемые. Никакой жестокости в мемье нет!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (51)
Показать комментарии (169)

Как покупка sim-карты закончилась арестом – заведено первое уголовное дело за приобретение абонентских номеров

У каждого из нас, хотя бы однажды, возникал вопрос откуда же у телефонных мошенников огромное количество абонентских номеров! Как только блокируешь одного спамера, сразу же появляется другой!

«Это просто праздник какой-то!»: силовики накрыли свадьбу на 650 персон, где веселились 210 гостей из Азии, среди которых 26 нелегальных мигрантов!

Не смотря на то, что депутаты и чиновники постоянно расказывают нам о чрезвычайном ужесточении мигрантской политики, гости из всяких зарубежий продолжают цвести, пахнуть, петь и плясать. Сразу хочу уточнить,
02:44
Поделитесь этим видео

Мужчина лишился квартир и получил судимость из-за сдачи жилья кому попало

Иногда пассивный доход от недвижимости оборачивается для собственника совсем не тем, на что он рассчитывал. Особенно если передать квартиры «в управление» без договоров и контроля, надеясь на честность партнера.

«Схема Долиной»

Фотография из яндекс картинок https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fmsk1.ru%2Fhtml-to-img%2Fog%2FlWMsb4S1ZYt6rgDC23AuAQ%2Farticle-id6696021-16x9.jpg%3F1764867749&lr=144&pos...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Исус Христос получил два года условно за фиктивную регистрацию 45 иностранных граждан в своей квартире

И смех и грех! Читаешь новости и удивляешься: каких только имён не бывает! Вот и в этот раз... Исус Петрович Христос (не Иисус, а именно Исус), такое имя записано в паспорте. Да-да, оказалось,...

Обнулил одно толстенькое дело!

В порядке ст. 125 УПК РФ подал в Невский районный суд Санкт-Петербурга жалобу о признании незаконным постановления дознавателя о возбуждении уголовного дела
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы