Заявление о возбуждении исполнительного производства по алиментам

121 дочитывание
120 комментариев

Для начала давайте разберемся, что такое алименты и в каком размере они выплачиваются.

Алименты (alimentum с лат. — «питание») — средства (деньгами или натурой) для питания (содержания), которые закон обязывает выплачивать одного из супругов другому, родителя — несовершеннолетнему ребёнку, взрослого ребёнка — пожилому родителю, и т. д. Могут выплачиваться добровольно или принудительно, в судебном порядке.

В настоящей статье, мы рассмотрим алименты несовершеннолетнему ребенку.

Алименты несовершеннолетнему

Алименты несовершеннолетнему ребенку взыскиваются в судебном порядке, если отсутствует соглашение об уплате алиментов. В судебном порядке выдается судебный приказ, либо родители могут составить нотариальное соглашение об уплате алиментов.

Семейный кодекс РФ четко закрепляет размер алиментов взыскиваемых на несовершеннолетних детей в судебном порядке.

СК РФ Статья 81
1. При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере:

  • на одного ребенка - одной четверти;
  • на двух детей - одной трети;
  • на трех и более детей - половины заработка и (или) иного дохода родителей.

2. Размер этих долей может быть уменьшен или увеличен судом с учетом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств.

Причем алименты присуждаются с момента обращения в суд, хотя, если суд посчитает необходимым, то может вынести постановление о взыскании алиментов до вступления решения суда о взыскании алиментов (ст.108 СК РФ).

Есть решение суда – что дальше?

Вот прошло судебное заседание, и у вас на руках есть судебный приказ о взыскании алиментов либо имеется нотариальное соглашение об уплате алиментов, но родитель который обязан платить алименты на несовершеннолетнего ребенка, не исполняет свои обязанности. Как поступить?

Если вам известно место работы лица обязанного производить уплату алиментов, то вы можете самостоятельно обратиться к работодателю с заявлением о взыскании алиментов с заработной платы должника.

Такая же ситуация если лицо, обязанное производить уплату алиментов, является получателем пенсии. Тогда надо предъявить судебный приказ или соглашение по месту выплаты пенсии. Причем организация обязана уплачивать и перечислять за счет лица, обязанного уплачивать алименты, в течении 3 дней с момента выплаты заработной платы и иного вида дохода (ст. 109 СК РФ).

Если же вам такая информация неизвестна, то в таком случае – прямая дорога в службу судебных приставов.

Обращение к судебным приставам

Чтобы начать процесс реализации законных прав по решению суда, взыскателю необходимо надлежащим образом составить заявление и направить его вместе с оригиналом процессуального документа по месту нахождения подведомственной территориальной службы судебных приставов для открытия исполнительного производства.

Отдел принудительного исполнения определяется по:

  • последнему известному месту жительства (фактического пребывания) должника;
  • нахождению его личного имущества;
  • месту жительства взыскателя;
  • месту совершения (воздержания от совершения) действий.

Образец заявления

В
(наименование отдела судебных приставов)
от
(ФИО взыскателя, адрес, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о принятии исполнительного листа к исполнению

Прошу принять к исполнению исполнительный документ (исполнительный лист или судебный приказ), выданный (наименование суда, выдавшего исполнительный документ) «___» г. по делу (указать наименование дела; можно посмотреть наименование в шапке исполнительного документа) в отношении должника (ФИО должника, его место жительства или место пребывания, телефон, место работы), и возбудить исполнительное производство.
Дополнительно сообщаю известные мне сведения о должнике и его имуществе: (указать все известные сведения о должнике и его имуществе, которые могут помочь в исполнении судебного постановления).

На основании изложенного, руководствуясь статьей 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве»,

Прошу:
Возбудить исполнительное производство.

Перечень прилагаемых к заявлению документов:
Исполнительный документ
Номер счета для перечисления алиментов.

Дата подачи заявления «___» ___ г. Подпись

Заявление подписывается взыскателем или его представителем, но в таком случае представитель предоставляет доверенность. В заявлении вы можете указать о произведении расчета задолженности по алиментам, но это только в тех случаях, которые закреплены в законодательстве, а именно СК РФ.

Статья 113
1. Взыскание алиментов за прошедший период на основании соглашения об уплате алиментов или на основании исполнительного листа производится в пределах трехлетнего срока, предшествовавшего предъявлению исполнительного листа или нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов к взысканию.
2. В тех случаях, когда удержание алиментов на основании исполнительного листа или на основании нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов не производилось по вине лица, обязанного уплачивать алименты, взыскание алиментов производится за весь период независимо от установленного пунктом 2 статьи 107 настоящего Кодекса трехлетнего срока.
3. Размер задолженности определяется судебным исполнителем исходя из размера алиментов, определенного решением суда или соглашением об уплате алиментов.
4. Размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в соответствии со статьей 81 настоящего Кодекса, определяется исходя из заработка и иного дохода лица, обязанного уплачивать алименты, за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось.
В случаях, если лицо, обязанное уплачивать алименты, в этот период не работало или если не будут представлены документы, подтверждающие его заработок и (или) иной доход, задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности. Если такое определение задолженности существенно нарушает интересы одной из сторон, сторона, интересы которой нарушены, вправе обратиться в суд, который может определить задолженность в твердой денежной сумме исходя из материального и семейного положения сторон и других заслуживающих внимания обстоятельств.

Судебный приказ или нотариальное соглашение подлежит немедленному исполнению. Судебный пристав-исполнитель выносит постановление о возбуждении исполнительного производства в день его предъявления.

Давайте рассмотрим, какие процессуальные действия производит судебный пристав-исполнитель в ходе исполнительного производства по отношению к лицам, уклоняющимся от уплаты алиментов:

  • обращать взыскание на имущество должника;
  • обращать взыскание на денежные средства;
  • объявлять должника в розыск;
  • ограничивать выезд должника за пределы РФ;
  • привлекать должника как к административной так и уголовной ответственности.

К сожалению, как показывает практика, даже при всем комплексе мер принудительного взыскания по алиментам, не всегда есть 100% гарантии получения выплат, и это зачастую обусловлено асоциальным образом жизни должника.

Если вы считаете, что ваши права нарушаются действиями (бездействиями) судебного пристава-исполнителя, то такие действия (бездействия) можно обжаловать как в порядке подчиненности, так и в судебном порядке.

120 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 120
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
08.10.2018, 16:20
Санкт-Петербург

Что такое алименты? Алименты - это грабеж в особо извращенной форме, придуманный теневыми воротилами государств для стравливания людей, расшатывания семей и нарушения субординации между поколениями. Населением, купившимся на эти установки, гораздо проще управлять.

Запомните все, вы никому ничего не должны, если не брали в долг! Все, что вам напишут в этой статье - "хотелки" определенных негодяев.

+24 / -33
картой
Ответить

Плюсы - мужики, минусы - наши обожаемые. Наверное. Это я о лайках )

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 08.10.2018 в 16:20

Человек человеку волк, вы ещё про Бога вспомните здесь, дабы восхититься несправедливостью этого мира. Естественный отбор (есть только семья и нет закона!!) каждый поступает по своему чтобы выжить.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алименты это способ заставить платить асоциальных ублюдков которые наплодив детей решают, что они носят почетное звание "родителя", но ничего своим детям и тем кто их воспитывает в одиночку ничего не обязан, так как он у них в долг не брал.

+41 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2018, 13:51
Санкт-Петербург

КонстантинПишет 10.10.2018 в 12:47

Алименты это способ заставить платить асоциальных ублюдков которые наплодив детей решают, что они носят почетное звание "родителя", но ничего своим детям и тем кто их воспитывает в одиночку ничего не обязан, так как он у них в долг не брал.

Заставить свободного человека невозможно, если он сам этого не хочет. А вот заставить какого-нибудь недалекого барана можно.

Кстати, ублюдком можно назвать кого угодно, например, Вас, и кучу аргументов под это подвести. Потом Вас ограбить и сгноить в могиле. Понравится?

+5 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей,а вы,я так понимаю,против взыскания алиментов. Как быть с нерадивыми родителями,кто бросает своих детей на произвол судьбы тольтко из нежелания их содержать? Кто бросает по причине болезней(или инвалидности)?Кто просто желает жить для себя любимого? Да и те,кто гадски поступает со своими родителями? Вы,сударь,прежде чем писать подобное,вникните в суть проблемы,а уж потом рассуждайте!!!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дружок! Поосторожней на поворотах! Я в судах очень часто сталкиваюсь с подобной темой. Так вот, ограбляет нас-ГОСУДАРСТВО. А взыскивают алиментные выплаты на достойное содержание-это процессуальная норма. Это одна из норм защиты слабо защищённых людей в обществе. Не равняйте член с трамвайной ручкой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 08:03
Санкт-Петербург

Юрий Владимирович. юрист.Пишет 11.10.2018 в 04:35

Андрей,а вы,я так понимаю,против взыскания алиментов. Как быть с нерадивыми родителями,кто бросает своих детей на произвол судьбы тольтко из нежелания их содержать? Кто бросает по причине болезней(или инвалидности)?Кто просто желает жить для себя любимого? Да и те,кто гадски поступает со своими родителями? Вы,сударь,прежде чем писать подобное,вникните в суть проблемы,а уж потом рассуждайте!!!

Юрий, я против грабежа в любой его форме и в любых его видоизмененных названиях. Как говорится, хоть горшком назови, только в печку не ставь.

И еще, дорогуша, я против стравливания людей. Вот где суть проблемы! А Вы в склоках, скандалах и влезании в чужую жизнь чувствуете себя, как рыба в воде.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 08:06
Санкт-Петербург

Юрий Владимирович. юрист.Пишет 11.10.2018 в 04:39

Дружок! Поосторожней на поворотах! Я в судах очень часто сталкиваюсь с подобной темой. Так вот, ограбляет нас-ГОСУДАРСТВО. А взыскивают алиментные выплаты на достойное содержание-это процессуальная норма. Это одна из норм защиты слабо защищённых людей в обществе. Не равняйте член с трамвайной ручкой.

Мальчик, ты в судах, как рыба в воде, я в тебе и не сомневаюсь по данному вопросу. Ты можешь все что угодно говорить про государство, но оно является инициатором алиментного грабежа, а грабитель купившийся на разрешения, - подонок. Это азы жизни, мальчик!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2018, 16:25
Санкт-Петербург

Бурик Наталья ЮрьевнаПишет 10.10.2018 в 11:36
Человек человеку волк, вы ещё про Бога вспомните здесь, дабы восхититься несправедливостью этого мира. Естественный отбор (есть только семья и нет закона!!) каждый поступает по своему чтобы выжить.

В обществах, где отсутствует нравственность - да, верно. Ну, такое общество и строят воротилы, чтобы им проще было управлять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ублюдок это незаконнорожденный ребёнок рождённый вне брака. Кого угодно этим словом называть, - показывать своё незнание термина. А свободный человек, это индивидуум вне социума, тот которому наплевать на объективно или субъективно установленные нормы общественных взаимоотношений.

Почему я называю людей не платящих алиментов ублюдками? Потому, что только "сирота" имеющий родителей, но не получающий от них ничего может считать отсутствие выплаты алиментов справедливостью, так как с ним обошлись также.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.10.2018, 15:55
Санкт-Петербург

КонстантинПишет 25.10.2018 в 15:50

Ублюдок это незаконнорожденный ребёнок рождённый вне брака. Кого угодно этим словом называть, - показывать своё незнание термина. А свободный человек, это индивидуум вне социума, тот которому наплевать на объективно или субъективно установленные нормы общественных взаимоотношений. Почему я называю людей не платящих алиментов ублюдками? Потому, что только "сирота" имеющий родителей, но не получающий от них ничего может считать отсутствие выплаты алиментов справедливостью, так как с ним обошлись также.

Получается, что Вы значения этого термина и не знаете.

Вы ошибаетесь. Алименты - грабеж, то есть насильный отъем средств или имущества (в противном случае это называется по-другому). И нет никакой связи между нежеланием быть ограбленным и взаимоотношением человека со своими родителями.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ru.wikipedia.org

википедия объясняет. Отъём средств ведётся всеми и без разбору, включая вас на вашей работе. Поэтому в пользу вашего (ну это утрируя) чада у вас также отнимут деньги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.10.2018, 16:15
Санкт-Петербург

КонстантинПишет 25.10.2018 в 16:11

Отъём средств ведётся всеми и без разбору, включая вас на вашей работе. Поэтому в пользу вашего (ну это утрируя) чада у вас также отнимут деньги.

Не надо мне википедию подсовывать, термины я знаю хорошо.

Отъем средств ведется далеко не всеми, и пожалуйста, не надо втирать мне это действо. Деньги мне платит директор совершенно добровольным образом. Не будет платить - лишится классного специалиста. Все честно, никто ни у кого ничего насильно не отнимает.

А вот Вы, вероятно, привыкли заниматься грабежом, раз всех под одну гребенку ставите.

И в последнем Вы тоже ошибаетесь: пока мои мозги работают, у меня никто ничего не отнимет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В любом случае ваш директор занимается грабежом населения выуживая у него добавочную стоимость и в зависимости от количественного успеха набивающий себе мошну. Ну и тебе заодно, как специалисту-пособнику своего директора. Можно разнообразными дифирамбами воспеть или, напротив, очернить любую экономическую абстракцию, но тот факт, что любым обществом в наше время будет принята как данность необходимость содержать своё потомство, добровольно или из под палки, остаётся незыблемым.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
10.10.2018, 10:26
Симферополь

Интересно получается,жили вместе ,детей делали вместе,а как алименты платить,так никто ничего не должен.живет ребенок с мамой- папа платит алименты,живёт ребенок с папой- мама платит,и поверьте ребенку все равно работаете вы или нет,есть у вас деньги или нет их,нужно думать головой когда вы детей делаете и бросаете,что платить придется в любом случае.

+33 / -4
картой
Ответить
10.10.2018, 11:00
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 10.10.2018 в 10:26

Интересно получается,жили вместе ,детей делали вместе,а как алименты платить,так никто ничего не должен.живет ребенок с мамой- папа платит алименты,живёт ребенок с папой- мама платит,и поверьте ребенку все равно работаете вы или нет,есть у вас деньги или нет их,нужно думать головой когда вы детей делаете и бросаете,что платить придется в любом случае.

А мне все равно, работаете Вы или нет. Отдавайте мне все свое имущество и деньги, а сами катитесь на кладбище!

Понравится? Вот и другим не нравится, когда Вы ересь несете.

+7 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2018, 11:02
Симферополь

Ваше имущество никто не заберёт,если вы добросовестно будете выполнять решение суда и родительские обязанности.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Галина, я с Вами как-бы и согласен, но вопрос то вот в чем: детей делали вместе, возможно даже друг друга любя, но почему алименты должен платить, как правило, только мужчина? А может имеет смысл спросить за развод и у мадамы, почему она - хранительница домашнего очага, "муза" и "отрада" своего мужчины (мужа) не сумела сохранить семью, сделав дитя (детей) безотцовщинами, плодя таким вот образом разваленные семьи своих детей в в весьма недалеком будущем?! Распалась семья - полный спрос с обоих супругов, и, как решит суд, так и будет: была дама скверной матерью и женой - посылается лесом и лишается права на алименты. По-моему так как-то честнее будет......

Я с вами согласна почему то всегда виноват мужчина а женщина не член ячейки и как бы и не при чем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.10.2018, 13:58
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 10.10.2018 в 11:02

Ваше имущество никто не заберёт,если вы добросовестно будете выполнять решение суда и родительские обязанности.

А если решение суда преступно, что тогда (а грабеж человека - преступление)? Тогда такой суд вместе с теми, кто этот суд устроил, должен быть ликвидирован.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2018, 15:30
Санкт-Петербург

LvvПишет 10.10.2018 в 13:56

А если мужик скверный муж и отец? Такой вариант не рассматривается?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2018, 16:03
Симферополь

Ни кто не говорит что алименты должны платить только мужчины,женщинам тоже присуждают алименты,если ребенок остаётся с отцом или обоим родителям - если ребенок на попечении бабушки или дедушки.в том что распадается семья безусловно виноваты оба.лично мое мнение,если ребенок остался жить с мамой после развода,папа должен принимать участие в жизни ребенка и платить алименты.не хотите платить алименты матери своего ребенка,откройте счёт в банке на имя ребенка и ложите деньги ежемесячно,уведомив об этом пристова по алиментам,ребенку исполниться 18 лет он сможет воспользоваться деньгами и скажет большое спасибо папе,за накопления,какие бы отношения у них не сложились.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2018, 16:26
Санкт-Петербург

Да, конечно можно открыть счёт на имя ребенка и копить деньги до совершеннолетия. Но.....закон предусматривает выплату алиментов ежемесячно, до совершеннолетия ребенка. Иными словами: ребенок нуждается в ежедневном, ежемесячном уходе и материальном обеспечении до 18 - ти летия...... Именно эта ситуация была в моей жизни и суд обязал платить алименты ответчика ежемесячно, не смотря на то, что был открыт счёт на ребенка.....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2018, 16:30
Симферополь

Возможно всё ещё зависит от родителей ребенка,как они договориться.если ежемесячно дожить деньги на счёт ребенку и приносить чеки пристову,никто не будет дергать плательщика алиментов,главное чтоб он не обманывал ни государство,ни самое главное своего ребенка

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

LvvПишет 10.10.2018 в 13:56

Речь не идет о "матери" или "музе", ДЕТИ кушать хотят. А если Вы считаете, что ОНА такая плохая, так забирайте детей себе, и тогда ОНА должна будет платить алименты!!!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно вы написали, а на что ребенка кормить, одевать, учить, да и лекарство дорогое. Сейчас нет государственных поликлиник, все в платные разбежались. В бюджете денег нет, а на свадебных генералов, которых держат в администрации есть и зарплата у них не малая.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом государство объявит дефолт и деньги сгорят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей,вы что,обижены? Кто это вас так? Похоже,вы за свои распутные причиндалы платите алименты,и похоже,не на одного ребёнка. Жаль,что декриминализировали нормы УК РСФСР. Тогда таких " горе-родителей" отправляли на СНХ , колонии-поселении, редко,но давали реальные срока с отбытием в ИТК общего режима. Там пахали,и на детей платили. Без разницы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сударь! Алименты взыскиваются в пользу одного из родителей" на содержание совместно нажитых детей". А вот нормы морали-это другая сказка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни кто ни кого не грабит.Хватило ума и страсти плодить детей,пусть хватит ума и сил платит на них.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где глаза у таких дамочек? чем думала,когда замуж выходила,а за частую,просто переспать решила? А?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, Вы не правы. Этого Вам ни кто сделать не позволит. Согласно нормам СК; ГК РФ " обязаны платить на достойное содержание" И это здесь и сейчас. А не в 18лет. Ребёнок(или дети) хотят есть,одеваться,обуваться,учиться, лечиться- ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС! А открыть счёт можно и без приставов, открывай и копи на ребёнка.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 08:04
Санкт-Петербург

Юрий Владимирович. юрист.Пишет 11.10.2018 в 04:50

Где глаза? Странный вопрос. Можно подумать на мужиках табличка висит " урод- не подходить!". Рассуждаете как маленький ребенок. Говно надёжно прячут. А вопрос мой был к другому. Не видела чтобы хоть раз мужчина признал немного свою вину. Всегда все однобоко.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 09:27
Санкт-Петербург

Юрий Владимирович. юрист.Пишет 11.10.2018 в 04:48
Ни кто ни кого не грабит.Хватило ума и страсти плодить детей,пусть хватит ума и сил платит на них.

Человек БЕЗ ВАС решит, что ему хватит или не хватит. Тоже мне, возомнил себя Богом!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 09:29
Санкт-Петербург

Юрий Владимирович. юрист.Пишет 11.10.2018 в 04:44

Андрей,вы что,обижены? Кто это вас так? Похоже,вы за свои распутные причиндалы платите алименты,и похоже,не на одного ребёнка. Жаль,что декриминализировали нормы УК РСФСР. Тогда таких " горе-родителей" отправляли на СНХ , колонии-поселении, редко,но давали реальные срока с отбытием в ИТК общего режима. Там пахали,и на детей платили. Без разницы

Вот что действительно похоже, так то, что Вы - шакалистый лизоблюд, готовый лизать зад сильному. изменятся "законы", государство заявит, что теперь алименты женщина должна платить мужчине (независимо ни от какого ребенка), и Вы тут же с пеной у рта будете защищать эту позицию. Вы - трус и алчный подлец!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

я извиняюсь что вмешиваюсь а как быть если мать сама уходит из семьи ( к другому) забрав ребенка. На каком основании отец должен платить алименты??? не по своей же воле он разлучен со свои ребенком?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 16:00
Симферополь

Серьезно?а когда алиментщика не платит алименты на ребенка годами,почему он не задаться вопросом,что его ребенок все это время кушает и во что он одет.а почему вы не задуман есть,что те деньги которые будут лежать на счету помогут потом ребенку получить образование.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2018, 16:38
Санкт-Петербург

АнастасияПишет 11.10.2018 в 15:33

На основании того, что он отец.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2018, 14:48
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 11.10.2018 в 16:38

На основании того, что он отец.

Это не основание. Я так же могу сказать, что Вы должны мне платить на основании того, что, допустим, Вы по утрам принимаете душ.

Нет ни единого объективного основания, все придумано какими-то воротилами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что как правило мужчина бросает семью и оставляет детей на женщину. Если и уходит женщина, она в большинстве случаев забирает с собой детей. Я когда рассталась с мужем, дети со мной остались. Препятствий видеться с детьми с моей стороны никаких не было. Он сам не хочет, постоянные отмазки с его стороны. Материальной помощи никакой, моральной и физической тоже. У меня на руках двое, один ребенок-инвалид. Я все для них и ради них сделаю, и дети об этом знают. Дочь видя это все, сказала, что она никогда не выйдет замуж и не родит детей. Сын говорит, что он когда вырастет, никогда не бросит своих детей. И это ведь относиться не только к мужскому полу, есть и женщины которые бросают детей. Мы ведь ведем разговор не об обидках на жен и муж пол, мы говорим о детях, которые ни в чем не виноваты. Они страдают во всех этих ситуациях. Если расстается пара, то у них обоих остается обязанность содержать своих детей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2018, 15:41
Санкт-Петербург

АндрейПишет 12.10.2018 в 14:48

Да нет, выдумываете вы))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
DELETE

Негодяи и подонки те кто бросает своих детей на мать,которая должна одна поднимать детей,а эта мразь которая не даёт денег на содержания его ребенка и живёт в свое удовольствие подлежит моральному уничтожению,это нелюди.

ВалентинаПишет 10.10.2018 в 11:07

А вы что верите в слово я буду растить с тобой детей? Вы что правда так думали? Откуда такая наивность? Головой не пробовали думать ? Просто делайте что можно в рамках закона и за его пределами. Хитрее надо быть! Кто хитрее тот и рулит

А детей нужно кормить любыми способами!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Негодяйки и подонки, Валентина, те, кто не сумели сохранить/сберечь свои семьи и сделали общих детей "безотцовщинами" с поломанными судьбами, возможно даже в дальнейшем, с нарушенной сексориентацией и, возможно, развратным образом жизни!

раскрыть ветку (0)
DELETE

То есть, Наталья Юрьевна, Вы даже не стесняясь тут и обозначая себя подленьким и лживеньким человечеком, полагаете, что мужчины с Вами должны быть честны и справедливы?! Ну-ну! "Что посеешь, то пожнешь", матушка Наталья, так и только так!

раскрыть ветку (0)
10.10.2018, 15:32
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 10.10.2018 в 11:07
Негодяи и подонки те кто бросает своих детей на мать,которая должна одна поднимать детей,а эта мразь которая не даёт денег на содержания его ребенка и живёт в свое удовольствие подлежит моральному уничтожению,это нелюди.

Подонки те, кто занимаются грабежом.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что здесь сельским хозяйством занимаетесь? Это жизнь! И выбор каждого как ее прожить. Естественный отбор никого не пощадит. Добром ребенка не накормишь! Каждый следит за собой сам.

И я вам не 'матушка' !

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно,вы и правы,но только от части. А как быть с мамашами,что бросают детей. Как быть с теми мамашами,что даже не знают-от кого родила. Как быть с теми мамашами, что в общественных сартирах детей своих топят? КАК??? Не всегда и не во всём виноваты мужики. Я знаю очень много парней,которые в одного ростят и воспитывают своих детей. А их б...ди " благоверные" личную жизнь устраивают. Собаки женского рода( см. назови одним словом)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой ли!!! На хитрую попу-есть... с пропеллером.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ситуация,когда папаша пропащий алкашь?Кодированный всеми существующими способоми.Эту семью тоже нужно сохранять по Вашему?Что видят дети,аморальный образ жизни папаши,оно им надо?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, чего это? Что Вы так разбушевались? Простите, но если Вы и дома так же негодуете, то я б тоже от Вас сбежала. К слову. Я одна подняла своих сыновей. Одна! В лихие 90-е. Бывало, и кушать нечего было. И работала на трех работах. На первой-за садик, на второй-в школе, за комуслуги( не знаю, как сейчас, но в то время учителям льготы были по оплате ЖКХ и э/э), на третьей, сторожем-кочегаром, в ночь-за еду. И да, мой муж ушел. Забрал все вещи, которые покупал детям. И я ни разу! за все время не оскорбила себя подобными излияниями! Дети ни разу! не услышали от меня брани в адрес отца. Да, так случилось. Да, алименты то платил, то не платил. И до сих пор должен. Как говорила Ева Адаму,- все мы совершаем ошибки! Нет, я не тряпка, о которую можно вытирать ноги. И не мямля! Просто у меня есть честь, достоинство и самоуважение. Когда-то Я выходила замуж за этого человека, Я создавала семью. И он же был любимым. Ну не получилось. Всякое бывает. Что ж, он сразу мразью-то стал? Да, поступил более, чем ужасно. Но опускаться до его уровня не буду. Не желаю! Там мне нечего делать! И уж тем более так поносить. Уважайте себя, в первую очередь, тогда, может, и мужики не такими уж негодяями и подонками будут. Как говорится, если тебя окружают одни идиоты, подумай, не ты ли центральный.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Lvv, не совсем согласна. Мы с мужем развелись. Я так решила. Именно для того, чтобы мои дети выросли в нормальной психической обстановке! У них нормальная сексориентация и никакого развратного образа жизни. Напротив, очень серьезно подходят к выбору подруг и созданию семьи. Все-таки сохранять и беречь семью должны оба!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, Марианна, но, как говорится, "бачили очи"...Что ж Вы за пропащего алкаша-то замуж пошли? Или не ведали, что творили?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда мамаша живет в свое удовольствие на алименты, тратя на детей лишь самый минимум, она подонок?!!! мразь?!!! нелюдь?!!! "Бросая" детей на мать? А если мамаша шалава сама свалила из семьи в поисках лучшего члена, забрав с собой детей и лишая отца не то что принимать участие в их в воспитании, а даже видеть их, она подонок?!!! мразь?!!! нелюдь?!!! А если мамаша не платит алименты своему ребенку, воспитываемым отцов, она подонок?!!! мразь?!!! нелюдь?!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Сейчас начнется :)

+10 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Алиментщик в бегах, а жизнь идёт и жить ребёнку нужно!

У меня вот алименщик переходит с работы на работу. А я узнаю об этом только прекратив получать алименты. И опять иду к судебным приставам... Что делать? А живём в разных регионах!

Ну не хочет он платить - ведь ты сама можешь все купить! А где его ответственность?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария! Подавайте в суд на привлечение мужа к уголовной ответственности за умышленное уклонение от уплаты алиментов и исполнения решения суда.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Легко сказать подайте. А смысл? Ну посадят (хотя навряд ли). Ну заставят дворы мести (тоже не вариант). Работать и платить его точно НИКТО не заставит. Мой бывший,например, начал злоупотреблять алкоголем на 12 году совместной жизни,там и компания соответствующая собралась. Через 5 лет мы развелись,дети сами при чем настояли( им 15 и 13 лет было). Теперь папаня у нас пьет по черному,алиментов полмиллиона накопил,про детей вспоминает когда пить не на что. Вот попробуй с такого что взыщи. Да и как оказалось после развода нам моей зарплаты стало хватать на всё,чем в браке с копейки на копейку. Еще звонит и с МЕНЯ денег требует-мол я тебе детей наделал,ты МНЕ должна теперь алименты платить,как производителю)))))))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2018, 08:10
Симферополь

Ну прям красавец мужчина.такого нужно делать родительских прав,чтоб в последствии он не подал на алименты,чтоб дети его содержали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2018, 11:25
Санкт-Петербург

Мельников Владимир ГеоргиевичПишет 10.10.2018 в 10:45

Алиментщик в бегах, а жизнь идёт и жить ребёнку нужно!

А мне тоже жить на что-то нужно, значит ли, что я могу Вас ограбить?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (120)

Как получать алименты без суда

Алименты — это та сумма, которую платит родитель, который проживает отдельно от ребенка. Заметьте, этот родитель не обязательно отец. Если именно отец заботится о ребенке и проживает вместе с ним,...
01:30
Поделитесь этим видео

Можно ли сохранить прожиточный минимум на несовершеннолетнего ребенка в 100% размере в рамках исполнительного производства?

Да, в рамках исполнительного производства возможно сохранить прожиточный минимум (далее - ПМ) на несовершеннолетнего ребёнка в полном размере, но при определённых условиях. Согласно Федеральному закону от 02.

Как отменить судебный приказ и какие последствия влечет эта процедура?

Судебный приказ является упрощенной формой судебного акта, выносимого судьей единолично без проведения судебного разбирательства и вызова сторон. Согласно ст. 121 Гражданского процессуального кодекса РФ (ГПК РФ)

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы