Иовлев Сергей Николаевич,инженер
Иовлев С.Н. Подписчиков: 2243
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 447

Наш ответ польским панам !

22 комментария

В Польше на протяжении ряда лет развязана оголтелая кампания по сносу памятников Красной Армии и ее воинам-освободителям! Наш МИД беззубо выражает протесты, которые польскими властями не воспринимаются как сигнал, что со стороны России могут последовать адекватные радикальные меры в отношении польских мемориалов на российской земле! Такой мерой может и должна явиться действенная:1)предупреждение польских властей о недопустимости сноса памятников и мемориалов советским воинам-освободителям! СССР потерял 600 тысяч. Человек, освобождавших Польшу от немецких захватчиков! 2) предложить польским властям восстановить все разрушенное, (список предоставить)! 3) Если не возымеет, в качестве ответной меры начать снос польских мемориалов и памятников на территории России! Как пример-начать снос мемориала польским офицерам в Катыни, святого места для поляков! И все, что касается создания армии Андерса и Войска Польского! С панами надо вести себя адекватно их поведению в отношении нас! Хватит нашим руководителям жевать сопли! А то и самолёт с президентом Лехом Качинским мы взорвали под Смоленском! В общем паны обнаглели, им нужен укорот! Укорот жёсткий! Они всю жизнь нам гадили, вечные предатели! Око за око! Зуб за зуб! Иного не может быть! А как вы считаете?!

22 комментария
Понравилась публикация?
4 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 22
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Вся проблема России как и СССР в том что окащав помощь в освобождении Польши от фашизма СССР поработал Польшу коммунизм ом. И мы с вами не знаем что это стоило полякам. Получается что мы знаем проуправлу а это также ложь. В отличии от русского населения эти маленькие страны еаселяют свободные люди и именно их стремление к свободе позволило им создать солидарность и скинуть своих зажравшихся соц правителей Вспомните Чеушеску в Румынии Вот откуда пошёл развал СССР. Надо жить интересами собственной страны а не мифическими мировыми интересами. У победы в ВОВ есть два лица. Первая это огромные жертвы в победе над фашизмом но опять надо заметить что если бы не правительство СССР этих жертв либо вообще не было т к не было бы войны либо учитывая что коммунисты полностью исиребили интеллектуальную часть армии их было бы намного меньше. И вторая сторона медали что русские увидели как живут европейцы влохеуои воздух свободы и именно поэтому пошли на спад репрессии в стране. НАМ СЕЙЧАС НЕ О ПОЛЬШЕ НАДО ДУМАТЬ А О ТОМ ЧТО ГРЕФ ЗАЯВИЛ ЧТО РОССИЯ НЕ НУЖДАЕТСЯ В ФИЩИКАХ И МАТЕМАТИКАХ. А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО РОССИЯ РЕАЛЬНО ПРЕВРАТИТСЯ В СТРАНУ С ПАЛКАМИ ВМЕСТО ОРУЖИЯ И ПО ГРУЗИТСЯ В НЕПРОХОЛММУЮ ТЬМУ НЕВЕЖЕСТВА. ВОТ ЧТО ДОЛЖНО ЩАЬРТИТТ РОССИЯН НО НАМ ПЛЕВАТЬ НА БУДУЩЕЕ НАШИХ ДЕТЕЙ МЫ ГОТОВЫ СДЕЛАТЬ ИХ РАБАМИ ТУПЫМИ И ЬЕСПРАВНЫМИ НА САМОМ ДЕЛЕ ЗАТО С АМБИЦИЯМИ РСВОЬОЛИТЕОЕЙ МИРА. АУ НАШИ ДЕТИ НАМ НЕ СКАЖУТ СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ. Т К У НАС ОДНИ ПОРАЖЕНИЯ И НЕТ НИКАКИХ ПОБЕД.

Бред сивой кобылы!К тому же крайне безграмотный текст и сумбур в высказываниях! Похоже, дама не совсем правильно окончила учебное заведение, где ее не научили ни логике ,ни грамматике,ни истории!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей Николаевич, специально взяла компьютер у девочек ответить вам.Я уже устала извиняться за Т9 т к пишу с телефона-это раз. Во вторых я получила очень хорошее образование что и вам желаю и в третьих ,что именно вас так задело в моем комментарии что вы уличаете меня в нелогичности и незнании истории.Свершение Чеушеску, создание Солидарности в Польше или отрицаете факт оккупации европейских стран после свершения фашизма? Или может быть для Вас свершение памятников (подчас уже просто непригодных для использования) важнее уничтожения физико-математической школы в РФ?Что именно вы хотели сказать своим комментарием помимо того, что в моем комментарии много грамматических ошибок ( а если честно то не грамматических ошибок ,а просто откровенной абракадабры Т9),

раскрыть ветку (0)

Начнем с оккупации! Кто кого оккупировал, немцы поляков, или поляки немцев?! Ответ очевиден!Нравилось это Польше?!Нет! Велась борьба поляков с немцами?! Да!Примеры: Варшавское воостание,жестоко подавленное,геноцид еврейского и славянских народов! Создание массы концлагерей на территории Польши с крематориями! Поляки вели непримиримую борьбу с захватчиками! Только видение результатов этой борьбы было разным! Одни воевали в Армии Людовой,другие-в Армии Крайовой! Обе враждебных СССР! Третьи- с помощью СССР-армия Андерса,(предала СССР) ,ушла в Иран,оттуда на Ближний Восток! И,наконец,Войско Польское,воевавшее плечом к плечу с Красной Армией ,освобождая Польшу и дойдя с ней до Берлина! При том в Лондоне сидело т.н."правительство в изгнании, которое вместо помощи ,только вредило делу освобождения Польши! Так что,вся тяжесть легла на плечи русского Ивана! При этом 2-й фронт Западной коалиции - отсутствовал! Пришлось понести большие жертвы! Сталин,предвидя послевоенный расклад,стремился отодвинуть границы вражеских государств! И это есть результат освобождения Европы! Дальше-СССР, невзирая на собственные трудности,вложил массу средств и усилий для возрождения стран Восточной Европы,создал Организацию Варшавского Договора,СЭВ,создал социалистический лагерь,служащий буфером со странами ,враждебных нам! К сожалению волюнтаристический Н.Хрущев своей бездумной политикой сумел развалить все созданное,а его последователь М.Горбачев довершил разруху соц.лагеря! Это и польская" Солидарность"! И свержение Чаушеску и ряда других ,дружественных" нам!И главное- собственный развал внутри СССР! На фоне этого- Ельцин! И,как говорится,картина Репина" Приплыли"! И плывём до сих пор неизвестно куда! Поэтому,глядя,что творится в РФ, умные руководители бывшего соцлагеря,бывших союзных республик шарахаются от нас ,как черт от ладана! Сталин сказал:"Результатами 2-й мировой войны мы обеспечили мир в Европе на 30-40лет! Прошло73 года! Мир снова стоит на пороге новой мировой войны! И Россия,несмотря на все свои потуги уже не может удержать ситуацию мира, поскольку сама, будучи крайне слабой, лезет туда, куда не надо!(Сирия,Ливия,ЦАР)! Т.е.сатана,то бишь США ,скоро будут править бал повсюду,изгоняя нас, как бы мы не пыжились!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей Николаевич я с вами почти согласна, но нельзя никого сделать счастливым помимо его воли.Освободив Польшу от немцев СССР опять поработила ее социализмом.А что касается армии Краевой, то как посмотреть-для поляков они национальные герои т к воевали за независимость Польши, для СССР-враги т к воевали за свободу своей страны и, следовательно ,против СССР. А что от нас сейчас весь мир шарахается как от прокаженных то я с вами согласна-это результат современной международной политики и не только, но и результат внутренней политики. Глядя что творится внутри страны никакие бывшие республики СССР и близко знать нас не хотят.Скоро и Белоруссия отвернется от России.Тем более с такими новостями как сейчас о РПЦ и пенсионной реформе.Так что кроме того что у России огромная территория похвастаться нам нечем. А во всем мире уважают силу,знание и честь. У современной России нет ни силы ни технологий ни чести ( так воровать и уничтожать собственный народ кроме африканских тиранов.никому и не снилось.).Так что если бы Россия правильно занималась экономикой своей страны, не посягала на территории соседей,развивала бы свои технологии то и Польша вела себя куда более достойно с нами и нашими памятниками.Ну это сугубо мое мнение.

раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 11:52
Шлиссельбург

Грамматей, если ты не понял что она имела ввиду - посмотри мультик "Незнайка на луне". Там есть остров дураков, так вот Грефф хочет сделать из России такой же остров, а кто и будет там "развлекаться" так это такие как ты, и судя по твоим комментариям, твоей оценке чужого мнения - у него это получается...Что касается твоей статьи - я не пойму, ты поляков ненавидишь или памятники так любишь? По поводу поляков - то что СССР спас от геноцида это заслуга существенная, не спорю, но это их страна и им решать,что делать. Это тоже самое как Германии до сих пор приносить извинения за Гитлера... По поводу памятников - есть много памятников в России путину, гундяеву. Памятник ставится за заслуги и посмертно, при жизни - это статуя, идолопоклонство, а РПЦ и не против, хотя по религии запрещено. Не все так просто, а все из-за денег, ценности давно канули в прошлое...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как быть с УПА,ОУН,Бандерой и всей нынешней политикой современной Украины в отношении России?! Или республик Донбасса?! Тоже ,получается за независимость! А кому она обязана своей государственностью?! Коммунякам,Ленину,Сталину! Вот и благодарность за это мы имеем от нее!Опять это результат неумной политики наших правителей! "А как нам обустроить Россию?!" А.Солженицын-необходимо создать союз,в составе-РФ,УКРАИНА, БЕЛОРУССИЯ, КАЗАХСТАН! И я с ним полностью согласен, хотя этот литературный " власовец" своими "произведениями" приложил массу усилий по развалу нашей страны-СССР! И шден это все?! Ломать, не строить! Толку нет, сиди не рыпайся! Но это не для нас, мы впереди планеты всей! Встали, так сказать, с колен на цирлы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 12:13
Москва

Вера, не знаю, где и что Вы закончили, но ваш стиль изложения мыслей отталкивает. А касательно сути Ваших постов, то это просто за пределами не только допустимого. но и возможного. К тому же Вы оказываетесь экспертом по всем вопросам, что вызывает недоверие. И еще: в Ваших постах постоянно проходит рефреном как Вы ненавидите Россию, ее историю, политический строй, народ. Встаньте перед зеркалом, внимательно посмотрите на себя и попробуйте разобраться: кто Вы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Товарисч,Вы все перепутали! Причем тут памятники ,или поляки! Вопрос в том, что об нас,как о тряпку вытерли ноги паны,не помнящие кому они обязаны своей свободой! Выеживаться,когда за тебя кто- то всю грязную работу сделал- это в крови польской шляхты,к коей поляки пытаются пристроиться! А взять ту же ФРГ! Там тоже памятники крушат и могилы советских солдат оскверняют?! Ничего подобного! Напротив,все содержится надлежащем! Пример- Воин- освободитель в Трептов- парке! А они нам, да и мы им принесли неисчислимые беды и страдания ,не в пример драной польской шляхте! Это говорит о осознании немцами своей вины перед народами и, в первую очередь, народами СССР! А поляки,как были" пся крев", так ими и остались!Печально все это! Уважают сильных,а о слабых я уже говорил! И поляки уже американские прихвостни,и Россию уже ни во что не ставят! Необходимо давно задуматься ,куда нас завела политика наших правителей и как теперь выходить из положения?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 13:07
Шлиссельбург

В том и дело, кто платит - тот и музыку заказывает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 13:37
Шлиссельбург

Россия - это и народ и власть. У нас власть и народ смотрят в разные стороны. Кто будет уважать страну, которая сама себя не уважает - это я про отношение власти к народу. Сильная страна - это когда народ поддерживает власть, они видят это - и делают что хотят. Снести памятник - это бензин в огонь. И Германия плюнула на нас если бы не газ или другие выгоды.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий я не являюсь экспертом в вопросах обсуждения я только пишу. свое мнение. И да я имею смелость писать то что я думаю. Однако ваше мнение ставит меня в недоумение для вас что политический строй и народ это одно и тоже. Для меня нет. И потом я бы с радостью гордилась своей страной СССР в которой действительно было чем гордится и да я презераю раболепие нашего народа которое позволило полностью уничтожить все завоевания советской власти. Мы даже не думали что главное завоевание советской власти это воспитание личности которая не боится высказывать свое мнение и готово его отстаивать мы даже не понимали что такое социалистической государство пока не пожили при Путине мы воспринимали это как должное. А теперь собственное мнение приравнивается к эксиремизму и считается недопустимо й роскошью. Я всегда слежу за тем что я говорю т к знаю что слово сказанное публично имеет последствия и именно поэтому я всегда пишу правду. Нравится это кому-то или нет меня честно не очень волнует Меня волнует что из прекрасной страны за 25 лет страну превратили в стадо баранов с безмозглыми пастуха и но с ядерным оружием. Если вас пугает моя видение темы не читайте мои комментарии ИХ легко пропустить т к у меня яркая аватарка. А насчёт литературного изложения моих мыслей учитывая что я пишу с телефона прошу прощения за пропущенные знаки препинания.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да Вячеслав точно подмечено если бы не северный поток 2 ещё не известно какие сюрпризы нам приготовила бы Германия.

раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 17:48
Москва

Вера, для меня СССР не пустой звук. И я не собираюсь Вас как-то ограничивать в риторике. Но итогом любого действия, как и слов, должен быть результат, лучше если он будет осязаемым. Вы к чему призываете, что хотите видеть в результате? Нельзя строить здание, расшатывая фундамент. Мы это уже проходили неоднократно, каждый раз откатываясь на сотни лет назад. Последний раз на нашем веку, при развале Союза. Я больше повторения такого "счастья" не хочу и никому не желаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий а какой смысл строить дом на заведамо гнилом фундаменте.?Такой дом долго не простоит. Я призываю признать ВСЮ правду о нашей истории, провести НАСТОЯЩУЮ реабилитацию политически репрессированных людей и народов,принять закон о рестетуции, вернуть народы на исконно им принадлежащие земли, провести полную конфискацию того, что осталось от когда-то мощного промышленного потенциала страны.Страна, ее недра-это принадлежность народа, проживающего на ней. Власть в стране должна принадлежать народу.Президент не может быть у власти более 5 лет и только один раз, а учитывая российский менталитет и стасть воровать власть в стране должна принадлежать вече ( совету как угодно назовите-смысл понятен)ж. Русским надо вернуть Русь. возродить социальное равенство и главенство закона. Да много что можно писать, но прежде чем строить дом нормальный хозяин сделает геологическую экспертизу земли и документально подтвердить ответственность строителей за фундамент здания. А наша страна изначально построена на плавунах из слез и горя граждан и на гнилом фундаменте. Так что если хотите чтобы ваш дом был добротным вам придется снести рушащейся дом и построить его на прочном почве с правильно выбранным фундаментом. Лучше ужасный конец чем ужас без конца ( а именно это сейчас и происходит) В вашем доме современной РФ уже фундамент треснул (РПЦ отлучили от Константинополя) К сожалению наше государство становится фэйковым на самом деле для всего мира и сейчас как в домино от России начнут отходить и Беларуссия и Молдова. И никакими заслугами дедов( и надо уже давно признать, что с фашизмом сражались не только СССР, если бы в Норвегии авиация союзников не уничтожили завод по производству ФАУ результат войны мог быть совсем другим) уже никого дружить с Россией не заставишь. Это уже не звон маленького колокола это уже набат.Но опять таки это мое мнение.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей Николаевич, когда же вы осознаете, что Украина современно НЕЗАВИСИМОЕ ГОСУДАРСТВО, которое имеет право идти свои путем развития. И кстати в России сейчас гораздо больше фашизма, чем на Украине.Особенно если учесть как жирует власть на костях собственного народа. И прежде чем писать о Донбассе, вспомните Чечню.Порошенко хоть свои города самолетами не бомбит, в отличии от современной России и фильтрационные лагеря на территории своей страны не открывал.Так, что что что а о фашизме современной России лучше помолкивать. Заставлять стариков работать до самой смерти-это ли не геноцид?.

раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 20:33
Москва

Вот-вот, Вера. Я о том и говорю.

Кто определил, что фундамент гнилой?

Вам известна ВСЯ правда о нашей истории?

Кого еще не реабилитировали?

Реституция - это возврат имущественных и неимущественных благ. Кому, что и когда отдавать будете? У кого отбирать?

Кого и куда возвращать будете?

...

Вы понимаете, что пишете? По каждому Вашему лозунгу надо проливать тонны крови. Чью будете лить? Чью не жалко?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2018, 20:36
Москва

Попробовал дочитать Ваш опус до конца.

Господи, какая же каша у Вас в голове!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем поливать тонны крови? Все гораздо проще Если была земля то земля и осталась просто надо все честно оценить и вернуть потомкам деньгами, если нет возможности вернуть натурой, Денег в стране полно только предназначены они сугубо для разворовывание а не для блага людей. Предлагать репрессированеых за имущество 10 то как это делают сейчас в отношении крымских татар например это ещё один вид дискриминации только теперь экономический. Да много что можно сказать Вопрос зачем. Потомки репрессированеых это сплошь и рядом умницы и хорошие хозяева а гены в унитаз не сможешь. Ну а что касается фундамента так на мой взгляд понятия хорошо и плохо знают все справедливость и порядочность тоже. И никакой каши у меня в голове нет просто к сожалению мы не слышим интонацию и не можем вести беседу т к читая комментарии мы принимаем мысли оппонента через свой голос через свою иронию или сугубо свое восприятие. Общение получается тезисным если можно так сказать. А что касается крови то большего поцифиста чем я трудно найди Мне не надо лить много крови я просто хочу чтобы клещи Власть перестала сосатт кровь моей семьи моих друзей и близких и да может это и громко сказано но и кровь моего народа. Клещу надо отрывать голову. А это благое дело. А преступника убивать не обязательно за то что они сделали с моей страной можно и на урановые рудник направить. У них здоровья много потянут долго., хоть перед смертью стране пользу принесут, но если учесть сколько погибло людей от их правления это капля в море6

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
17.10.2018, 22:12
Москва

Полякам бы конечно помолчать. Их спасли от полного геноцида, заплатив жизнями 600000 советских солдат. Но они такие ... поляки. Всегда по истории им присущи невероятный гонор и тупость.

очередной их раздел все-таки может стать последним ...

+4 / 0
картой
Ответить
DELETE

А что тут не ясного, оповестить правительство России показать в оочию, экстримистско- русофобские намерения и настроиность некоторых лиц или организаций Польши. Пусть принимают меры!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я бы успокоилась и на всё трезво посмотрела. Памятники в Польше сносят, чтобы нас подразнить. Поляки вечно всеми обиженные и непонятые, мы их тоже перестали кормить. Польшу теперь кормит США и Европа, а им нужно чем - то угодить. Бесплатно никто никого кормить не будет. Успокойтесь. Пусть это будет на их совести. Просто не нужно забывать, что Польша - предатель, никогда России другом не была.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (22)

Сказ о том, как победить инфляцию, запретив о ней говорить, или Новая магия российской экономической политики

Чиновники ФАС запретили предсказывать рост цен под страхом многомиллионных штрафов Великие умы Федеральной антимонопольной службы (ФАС), видимо, провели ночь за чтением сказок братьев Гримм и решили:...

В США нашли способ украсть российские активы. Миллиарды долларов хотят истребовать через суд

Американский инвестиционный фонд Noble Capital RSD решил через суд в США взыскать с России огромную сумму — более 225 миллиардов долларов. Фонд утверждает, что якобы у него на руках есть облигации,...

⛓️ «Деприватизация 2.0»: Госдума возвращает заводы в госсобственность, а олигархов из 90-х ждет сюрприз в 2026 году

Начало 2026 года стало знаковым для российской экономики. В Государственной Думе, после долгих обсуждений, наконец-то был принят закон о «Деприватизации стратегических предприятий». Этот документ,...

Европейские военные уже в Гренландии. Как говорится, "ограниченный контингент"... очень ограниченный😄

Самолет со спецназом и разведчиками из Дании и Франции приземлился в Нууке. Второй борт сел на западе острова. Вскоре в Гренландию прибудут 13 военных из ФРГ, а также солдаты из Нидерландов, Канады,...
00:33
Поделитесь этим видео

Военные европейских стран НАТО начали прибывать в Гренландию

Дональд Трамп предъявляет претензии и свои права на остров, объясняя это стратегической важностью Гренландии для США. Для того, чтобы защитить жителей и предотвратить военное столкновение союзников по альянсу,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы