Александр Н.
Александр Н. Подписчиков: 20391
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.6М

Макаревич рассказал, почему россияне поддерживают Путина

3 дочитывания
83 комментария
Эта публикация уже заработала 0,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Андрей Макаревич - известный музыкант, который в 2014 году отказался признавать Крым российским начал жёстко начал критиковать власть был вынужден переехать на Украину. Он поделился с журналистами своим мнением о том, почему россияне поддерживают Путина.

По мнению артиста, на это есть две причины, которые позволяют главе России быть лидером в умах жителей небольших населенных пунктов. Первая - это отсутствие альтернативы и личное обаяние Владимира Путина. Вторая - это ограниченное мировоззрение: корова и телевизор. Человек целый день занимается тяжелым физическим трудом, так в деревне мало профессий, требующие умственный труд, приходит домой, включает телевизор, в котором ему по всем каналам говорят, что Путин прекрасный президент и в стране всё хорошо.

Макаревич отметил, что за время пребывания у власти Путин прекрасно научился управлять народными массами. По мнению музыканта, это умение дано не каждому, поэтому не все становятся лидерами. Путин использует язык жестов, что с точки зрения психологии хорошо влияет на сознание человека. Президент России, где надо добрый и мягкий, может поцеловать простого работягу за его труд, другому пожать руку.

В других случаях Путин жёстко публично ругает провинившихся чиновников. Это все вызывает восхищение среди русского народа и он, конечно, любит и уважает своего президента. Путин создал видимость своей близости к народу. Если сейчас будет талантливый политик, который выражается только сухими фактами, народ его никогда не выберет, даже если будет получать высокую зарплату. Поэтому Путин ещё долго будет у власти.

Макаревич прав??

Проголосовали: 106

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

83 комментария
Понравилась публикация?
22 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 83
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

За Путина голосуют потому что он хоть как то нашу страну поднимает и ему более менее доверяют. '

Где, Вы увидели, что он поднимает страну? Где ему доверяет народ?

Я, лично вижу одну разруху в деревнях, а по телевизору одно вранье.

+17 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

был вынужден переехать на Украину. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Хорошо ,наверное, издалека любить Родину....

+14 / -3
картой
Ответить

Перевертыш! Вспоминается детская песенка: " Вперед , ОРЛЫ, а мы- за ВАМИ !Мы ГРУДЬЮ встанем- за ВАШИМИ спинами".

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, замечательно. Смотря какой смысл вы вкладываете в слово Родина.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

AlexПишет 22.10.2018 в 11:50
Смотря какой смысл вы вкладываете в слово Родина.

А Вы какой вкладываете ?

AlexПишет 22.10.2018 в 11:50
Да, замечательно

Это вы за Макаревича отвечаете ?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Может он и прав в своей поверхностной характеристике....А что он сделал для страны в которой он родился ,вырос ,получил образование...

А почему он молчал в горбачевские 80-е,в 90-е...,все хорошо было ?

Да он просто обычный приспособленец...

Бог ему судья...

+15 / -1
картой
Ответить

Еще в 1991 году он активно поддерживал Ельцина. "Машина времени" выступала на баррикадах у Белого дома в поддержку его защитников. Позиция Андрея была такова: коммунисты мешают жить, их надо свергнуть, возможно, новая власть будет лучше.

Но спустя годы (где-то в 2010), артист-политик понял, что новый режим не оправдал его надежд. Именно тогда появилось его письмо, адресованное президенту Дмитрию Медведеву с призывом о справедливом разбирательстве дела Ходорковского. Под письмом также подписались А. Скляр, В. Шахрин, Б. Гребенщеков, Е. Федоров, К. Кинчев.

После этого было множество открытых писем, выступлений, передач, акций и интервью. Макаревич старался донести до людей проблемы "карманных" судов, коррупции, лишения выбора и т.д.

Источник: vse-krugom.ru

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 21.10.2018 в 22:52
артист-политик

Артисты-политики -- это смешное словосочетание. Сначала знаменитых артистов власть привлекает для рекламы своих ставленников, естественно не безвозмездно. . . Потом артисты это быстро забывают!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 21.10.2018 в 23:15
Потом артисты это быстро забывают!

Гонорары потрачены ..

Творчество в т.ч. кулинарное никого не удивило ,пластинки никто не покупает...

Как же вернуть былую славу и популярность..?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он не молчал, послушайте его песни. Там все доходчиво и в духе времени. Из более менее современного послушайте "Брощенный богом мир". Оговорюсь, нынешнее творчество его неприемлю. "К нам в Холуево приехал Путин" верх примитивизма и ничего кроме оскорблений не несет. Ну да впасть в маразм с годами имеет право каждый. Позиция по Крыму его объяснима личным интересом-бизнес человек потерял в Крыму после присоединения, политики ноль. Вообще музыкант и поэт должен говорить языком музыки и поэзии и утверждать общечеловеческие ценности, рассуждения о политике их всегда непрофессиональны, эмоциональны , а зачастую ангажированы.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему профессия его, как артиста, не должна позволять ему иметь собственное мнение с возможностью его озвучить? Говорить только языком музыки и поэзии, что за помпезная чушь? Ваша профессия точно позволяет вам рассуждать о политике?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда давайте в равной степени выслушивать мнение всех категорий. Коль уж артист может рассуждать о политике, то и слесаря заслушать не грех, а инженер с врачом чем хуже. Но мы почему то слышим мнения только артистов, боксеров и гимнасток, мнения остальных категорий население, которые могут более профессионально со знанием дела и жизни осветить определенный вопрос нигде не фигурирует и это очень плохо.

Мнение артиста тем опасно, что он на профессиональном уровне владеет искусством убеждения и в приниципе может заствить вас поверить во всякую чушь, которая взбредет ему в голову или того хуже будет вложена определенным заказчиком.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но Вы же верите в бред который вбивают из телевизора и возможно верите, что за ВВП проголосовали более 80% избирателей.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Alex ,извините за нескромный вопрос ,у Вас какое гражданство ?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня гражданство России

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

возможно, новая власть будет лучше. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Мы тоже надеялись...

+11 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Макаревич выставил народ таким быдлом - -которые совсем ни в чём не разбираются. За Путина голосуют потому что он хоть как то нашу страну поднимает и ему более менее доверяют. А больше некому и доверять - нет альтернативы! А Макаревич уж лучше бы пел свои песенки - если они ещё кому то интересны! Старый, ворчливый пердун. Я не о возрасте.....

+7 / -5
картой
Ответить
DELETE

Далеко не сторонник Макаревича, наверное он старый пердун, но путин каким образом что то поднимает в стране. Разграбление и развал всех отраслей поднимает. Или он молодой пердун, в отличии Макаревича. Альтернативы нет. Так он любую альтернативу в зародыше убивает.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 22.10.2018 в 07:01

Не хочу эту тему развозить.....нет желания - -на тему Путина.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен с вами

раскрыть ветку (0)

А что значит "поднимает развал и разграбление отраслей"? Это в смысле "наметились признаки увеличения темпов роста падения "?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Саид.Пишет 22.10.2018 в 11:24

По сравнению с 90-ми, когда всё растащили и развалили. Когда был разгул преступности и дележа всего что можно и чего не можно....Когда месяцами не выдавали з-ты и пенсии....Путин стал президентом-в каком состоянии была наша страна? Стало хуже? Или? Я тоже хочу всё сегодня и сейчас! Но моей хотелки маловато. Понятно что должна быть сменяемость власти, но я что то совсем не уверена что новая власть будет лучше старой! В Окрайне вон наменялись, намайданичали.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А от чего, по вашему, нет никакой альтернативы?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извиняюсь а где был ВВП в 80-90? Спросите у Питерцев чем он занимался?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

AlexПишет 22.10.2018 в 12:33

Где и кто? Альтернатива?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 22.10.2018 в 12:45
а где был ВВП в 80-90?

В 1975 году В.В. Путин закончил юридический факультет Ленинградского государственного университета и по распределению был направлен на работу в органы государственной безопасности. В 1985 - 1990 годах находился в служебной командировке в ГДР. 20 августа 1991 года подал рапорт об увольнении из органов государственной безопасности. С 1990 года - помощник ректора ЛГУ по международным вопросам, затем - советник председателя Ленсовета. С 12 июня 1991 года - председатель Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга. Курировал вопросы привлечения инвестиций в экономику города, открытие совместных предприятий, сотрудничество с иностранными партнерами. В 1994 - 96 годах - первый заместитель председателя правительства Санкт-Петербурга - председатель Комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга. Возглавлял городскую комиссию по оперативным вопросам. Курировал правоохранительные органы, взаимодействие с Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, Управление по связям с общественностью. В августе 1996 года был переведен в Москву на должность заместителя управляющего делами Президента РФ. С марта 1997 года - заместитель руководителя администрации Президента РФ - начальник Главного контрольного управления. С мая 1998 года - первый заместитель руководителя администрации Президента РФ (по работе с территориями). В июле 1998 года назначен директором Федеральной Службы безопасности, в марте 1999 года - секретарем Совета Безопасности РФ. С августа 1999 года - Председатель Правительства РФ. С 31 декабря 1999 года - Исполняющий обязанности Президента РФ. И что?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что эти , которые у него в тылу и в свите зажрались !И почему есть прямая линия с НИМ, и нет прямой линии с ДМ ???

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.10.2018 в 14:12

Да, странно!? Видимо боится что ему там люлей накидают....А если серьёзно то вот ссылка:nsovetnik.ru только это не прямая линия, а написать письмо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китай за двадцать лет выстрелил в мировые лидеры, Сталин за двадцать три года провел полную индустриализацию страны и невзирая на страшную разрушительную войну создал все условия для восстановления народного хозяйства, создал новые отрасли - ракетно-космическую, атомную, план строительства "хрущевок" это на самом деле сталинский план, автомобиль "Победа" первый в мире автомобиль с несущим кузовом проектировался во время войны, потому что /Сталин жил будующим, а грандиозные стройки времен "застоя" Брежнева? вся нефтяная и газовая промышленности, нефтехимия, электроника, автогиганты ВАз, КАМАЗ, БАМ, новые города. И что мы имеем за 18 лет праваления Путина? Да навели порядок, бесспорно. но порядок навели только на фоне доедания советского наследия. Вся нефть и газ которые мы усердно качаем разведана еще в 50-70 годы и поверьте ее уже осталось не так много.Ничего принципиально нового не создано, олимпиада, мундиаль, мосты в никуда из ниоткуда. Где 25 млн. рабочих мест в высокотехнологичных отраслях? Где эти отрасли? Где национальная идея наконец, которую у же двадцать лет родить не могут?

Если считаете Путина великим я не против, доля истины в этом есть, но давайте тогда сравнивать его дела с великими - Сталиным, Ден Сяопином, Брежневым, а чего вы его с пьяницей Ельциным сравниваете? Не велика заслуга править лучше Ельцина, потому что хуже некуда.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 22.10.2018 в 11:46

Галина, начал он правильно, причём не было популизма, понтов, но буквально через 3 года все те компании которые отбили у западных "партнёров" тут же передал своим корешам. В ИТОГЕ ГАЛИНА!!!: с чем боролся, на то и напоролся - опять на пенсии денег нет, крупные компании и тот же "Аэрофлот" в офшоре. В угоду Китаю, на уровне подхалимства, Д.Восток сливает, притом с гигантскими убытками. И правильно пишут, за те 20 лет, тот же Китай рванул, а россия - рост экономики ноль, страна изгой, коррупция просто зашкаливает, полное бесправие населения. А за хохлами понаблюдаем, не надо народ пугать майданами и делать преждевременные выводы. А вдруг у них получится выйти из этого дерьма, ведь есть шанс, у нас нет, мы то в болоте точно ещё 6 лет.

раскрыть ветку (0)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 22.10.2018 в 17:09

А ведь чуть не плакал! Так он народ прям жалел!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это официальная легенда, и она хорошо всем известна. Хотя может Вы лично с ним давно знакомы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 22.10.2018 в 17:21

Видно очень жалел. Он дважды обул народ:

1) Увеличил возраст выхода на пенсию, что в первую очередь тяжко для населения ниже среднего достатка.

2) Отмазал, пожалел "олигархов" с налогом на зарплату, нормальным явлением считает дворцы ПФР (да же ни вякнул, что такое нужно прекратить немедленно). Прибыль с продажи ресурсов, которая ни о чём по его словам. Это вместо того, что бы зажравшихся обязать намного больше платить налоги в казну, а так же с продажи ресурсов наполнять пенсионный фонд, а не тратить его на дурацкие мегапроекты для наполнения карманов "олигархов", отдать дворцы ПФР детям и домам пристарелых. Вот так было бы справедливие, но нет, он там явно выступал под чью то диктовку.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
Показать комментарии (83)

Работаю неофициально в магазине электронных сигарет, работодатель вешает недостачу – что делать?

Работаю уже 6 месяцев неофициально, момент с Трудовым договором кормили завтраками и 4 месяца из 6, я работал без выходных по 12 часов в день, ставка 100₽ час. Но за все время я не видел обещанного заработка,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы