Дмитрий
Дмитрий Подписчиков: 0

Что же за бизнес такой ?

0 комментариев

Сразу оговорюсь, что не являюсь юристом и ни как не связан с данной сферой.

Уже не в первый раз в своей жизни сталкиваюсь с ситуацией, когда приходится отказываться от услуг компании только по тому, что в договоре много размытых формулировок или интересы потребителя оказываются не защищены. Господа юристы, вам на раздумье. Господа предприниматели - вам в нарицание.

На сей раз история такая, устроил ребенка в образовательный центр, выучить английский язык, и центр хороший, и пользуемся услугами центра уже не первый год, и знаю, что преподаватели там хорошие, ответственные, грамотные. Только вот год как пользовались без оформления договора (оплачивали по факту), а тут, приносит ребенок договор, вот думаю как хорошо, теперь все будет правильно. Читаю договор - пропуски по уважительной причине - к оплате 30% от стоимости, ну думаю я, где же спроведливость, ладно если утром у меня левая пятка зачесалась, не пустил ребенка на занятия, а тут по уважительной причине... Думаю, не правильно это. Пишу к договору дополнительное соглашение, в котором указываю, что если пропуски по уважительной причине (перечень причин в договоре обозначен), то оплата по факту оказанных услуг, были там еще и другие моменты связанные с посещением учебного центра, но их оставим.

Рекация руководителя потрязающая: "У нас договор типовой, я не буду подписывать соглашение. Как вы вообще без договора у нас обучаетесь?". Вот хотелось бы в таком случае вернуть руководителю данный вопрос обратно. А так, я как потребитель потратил время, потратил финансовые средства на приобретение литературы для обучения по соответствующей программе.

Нет, финансовых претензий к руководству нет, что есть, то есть, как потребитель я конечно же допустил оплошность не заключив договор на первых этапах, за что и поплотился.

К слову, Владелец учебного центра это ИП, с документами там порядок, все зарегистрировано.

Вопрос в другом, до каких пор у нас бизнес будет исключительно для малообразованных потребителей? Чуть более или менее грамотный потребитель, так и работать с тобой я не хочу.

Кто-то может сказать, ни кто тебя не принуждает идти туда и заключать этот договор. Да, конечно. Но если альтернатив нет, как быть?

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

МРОТ решено поднять до 1088 евро. Спокойно! Это - не предновогодняя шутка! Реально поднимают!

МРОТ решено поднять на 88 евро. Спокойно! Это - не предновогодняя шутка! Реально поднимают! Но, правда, не в России, а на Кипре. И с некоторыми ограничениями, это тоже надо признать. Для того,...

МРОТ на Кипре - 1088 евро...в России-27 093 рубля в месяц — размер федерального минимального размера оплаты труда (МРОТ) в России с 1 января 2026 года

Министр труда Маринос Мушуттас объявил о решении правительства увеличить минимальный размер оплаты труда с 1000 до 1088 евро. Нововведение будет действовать только для работников, трудящихся полный рабочий день,...

На пороге Новый год!

Праздник Новый год, как всегда с подарками и поздравлениями. Куда занесет нас русская птица-тройка по безбрежным российским просторам? Помчит ли по наезженной колее государства специальной справедливости,...

Кофе в упаковке оказалось меньше ,чем указано: какие меры предпринять? Практика юриста

Интересные дела в сфере защиты прав потребителей – редкость, и поэтому я знакомлю читателей только с теми, которые мне показались наиболее интересными и с определенной точки зрения необычными.

«Первоначалку» на жилье ограничат

В Госдуме прозвучала идея установить по закону максимальный размер первого взноса по ипотеке - не больше 20%. Сейчас все выглядит иначе. В рекламе банки говорят о 20%, но на деле часто требуют 50% и выше.
00:42
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы