Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480371

Россиянам рекомендуют получить новые полисы ОМС до 1 ноября

1 дочитывание
350 комментариев

Согласно объявлению фонда ОМС Москвы, россиянам рекомендуют до 1 ноября 2018 года получить новые полисы обязательного медицинского страхования (ОМС). Возобновится выдача ОМС нового образца после 1 января 2019 года. Об этом пишет газета «Известия».

Так, россиянам напомнили о законном праве сменить страховую медицинскую организацию, а также обновить персональные данные до 1 ноября.

Фонд ОМС Москвы также напомнил, что сменить страховую медицинскую организацию можно один раз в год, за исключением переезда в другой город.

Всего в Москве 12,3 млн человек имеют полис ОМС, из них 5,8 млн – нового образца, 6,3 млн – старого образца.

Напомним, форма нового полиса в России действует с 2011 года. Однако россияне не спешат менять старые полисы, которые представляют собой зеленую пластиковую карточку образца 1998 года, на новые. Медицинские организации, в свою очередь, не имею право отказать в обслуживании из-за того, какого образца полис у гражданина.

Выпуск полиса нового образца связан с большим количеством разновидностей его по всей стране. Полис нового образца представляет собой единый дизайн.

Ранее 9111.ru писал, что Собянин пообещал москвичам продолжительность жизни до 80 лет. Подробнее >>>

А у вас есть полис ОМС?

Проголосовали: 4 174

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

350 комментариев
Понравилась публикация?
287 / -136
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 350
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ничего не поняла... с 1 ноября или с 1 января? И причем тут Москва относительно россиян?

+130 / -1
картой
Ответить
DELETE

Кто то решил нас вновь пересчитать таким оборазом. Тотальный контроль над народом. Без медицинского полиса сегодня далеко не уедешь.

раскрыть ветку (0)

Выпуск полиса нового образца связан с большим количеством разновидностей его по всей стране. Полис нового образца представляет собой единый дизайн. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Качество обслуживания от этого не меняется.

Как в анекдоте: "Вам шашечки или ехать"?)

+155 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, видимо, по мнению сотрудников фонда ОМС, Москва и есть Россия... а регионы это так... бесплатное приложение к Москве.

раскрыть ветку (0)

Всего в Москве 12,3 млн человек имеют полис ОМС, из них 5,8 млн – нового образца, 6,3 млн – старого образца. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

А если нет разницы, то к чему суета?

+89 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично я ним ещё не пользовалась, Лариса... и очень довольна этим фактом.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, этот БЕССРОЧНЫЙ, Екатерина.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ПавеласовнаПишет 26.10.2018 в 12:25
Лично я ним ещё не пользовалась, Лариса... и очень довольна этим фактом.

Ну если вы его получили, то они вас уже посчитали...

раскрыть ветку (0)
27.10.2018, 07:06
Владивосток

Поэтому что Москва это Россия и там живут россияне, а остальыое ьыдло, там и пенсии, там всё, вся страна работала всегда на них и сегодня всё им! Уже прямым текстом пишут, обращение к россиянам и в комментарии видим что это касается только Москвы.

+112 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже почему-то сразу об этом подумала. 😄😄😄

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня,, посчитали" в ЗАГСе, выдавая свидетельство о рождении, Лариса!

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз в Москве, в управлении, и сидит,, быдло"-раз Страна опустилась на такой низкий уровень благосостояния, Людмила.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже ничего не поняла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ларисе из Краснодара: "— Раз! — сказал Козлёнок.

Это услышал Телёнок, который гулял поблизости и щипал травку.

— Что это ты там делаешь? — спросил Телёнок.

— Я сосчитал сам себя, — ответил Козлёнок. — Хочешь, я и тебя сосчитаю?

— Если это не больно, то сосчитай! — сказал Телёнок." Сказка про Козленка, который считал до десяти"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"причем тут Москва относительно россиян?"

Автор статьи забыл разграничить россиян на москвичей и всех остальных🤣

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хоть старый ПОЛИС, хоть новый будет у нас у пенсионеров ничего не измениться... его нигде даже и не смотрят и никаких услуг мы не получаем по этим ПОЛИСАМ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 27.10.2018 в 07:06

Так, в Москве как раз меньше всего россиян... Тут скорее всего подоплека в том, что все россияне работают на Москву!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта долбанутая МОСКВА уже всех ЗАДОЛБАЛА!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2018, 08:56
Ростов-на-Дону

Выше было написано - поголовная перепись. Надо, же, посчитать, сколько ещё "додушить" нвдо!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз вот без него можно уехать в таку-ую да-аль...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же. А напомнить что о нас якобы беспокоятся. Потом что они, - чиновники от медицины работают. ИБД правда называется такая работа. Имитация Бурной Деятельности, но всё-таки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стараюсь выбирать работу где есть дмс и на омс как то побоку...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньги опять надо отмыть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но лечить то надо ПРИЧИНУ а не следствие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К тому же Москва тоже делится на бояр и холопов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191.3к
27.10.2018, 11:21
Выборг

Москва, это Москва, а Россия, это замкадье.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191.3к
27.10.2018, 11:28
Выборг

Создать видимость работы да и денег попилить. Нам на работе, ГУП, каждый январь меняют их, сейчас картонка, не пластик.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Симуляция бурной деятельности, все время менять карточки/бумажки. Мы с супругом меняли почти в одно время, я получили полис на бумажном носителе, он в виде новой электронной карточки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цыплят по осени считают!

Старые полисы принимают - ну и пусть принимают дальше!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При переписи населения еще не единожды подсчитывали, последний раз в 2010 году, на носу новый подсчет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а какого образца полисы у оставшихся 0,2 млн человек?)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ПавеласовнаПишет 27.10.2018 в 07:37

а вдруг вы уехали за границу и больше тут не живете? Как они это могут проверить? Никак! Вот, полюсы им помощь!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь ИвановичПишет 27.10.2018 в 08:06
Ларисе из Краснодара: "— Раз! — сказал Козлёнок.

Это услышал Телёнок, который гулял поблизости и щипал травку.

— Что это ты там делаешь? — спросил Телёнок.

— Я сосчитал сам себя, — ответил Козлёнок. — Хочешь, я и тебя сосчитаю?

— Если это не больно, то сосчитай! — сказал Телёнок." Сказка про Козленка, который считал до десяти"

И? В чем смысл вашего комента, обращенного ко мне лично? Хотите сазать, что нас считают козлята?))) Ошибаетесь - козлы они, а не козлята!

раскрыть ветку (0)

Москва причем? Долбит правительство, Анатолий!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я выезжаю за границу по паспорту, Лариса!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И причем тут полюс, Лариса? Северный или Южный?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москва тут при чем, что им опять сыпанули денег в медицину, отобрав у регионов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не Москва,, сыпет", а конкретные чиновники, Марина Николаевна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот человек родился в России-выдали свидетельство о рождении. Значить он гражданин РФ. Зачем все эти бумажки-паспорт есть и хватит. Уж тогда вернуть прописку и нет ни каких проблем и кучу бездельников которые получают большие деньги ни за что...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причем тут Россияне, москва это своя страна, далёкая от России.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ПавеласовнаПишет 27.10.2018 в 13:59
Я выезжаю за границу по паспорту, Лариса!

А другие выезжают по паспорту и не возвращаются! Меня например, в стране не было 10 лет! Выехала забугор в очередной раз и осталась там пожить лет так 10)) Но не у всех есть загран поаспорта, по ним общую статистку нельзя вывести, а полюсы есть у всех, кто живет в РФ! Что опять не понятно, Елена!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ПавеласовнаПишет 27.10.2018 в 14:01
И причем тут полюс, Лариса? Северный или Южный?

Я смотрю вам нарвится тупить, Елена!)))

раскрыть ветку (0)
27.10.2018, 19:07
Москва

Гость_2466629Пишет 26.10.2018 в 11:11
Москва и есть Россия...

Что такое Россия?

Россия - это Москва, со всеми своими окрестностями.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему вы решили, Лариса, что мне необходимо вас понимать!?

Мне пофиг, пишите, что хотите.. мне ваши понятия непонятны-ЯСНО!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы,Лариса, воще полный колхоз, до мозга костей... с керзовой рожей в хромовый ряд, как говорят обувщики! Сядьте уже на свою полку, будете хоть на своем месте!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вилимо, 10-летнее отсутствие вам не пошло на пользу, Лариса! Отстали от жизни...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они считать не умеют: 5,8 плюс 6,3 получается 12,1.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СПЛЮНЬ! завтра будешь пользоваться!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С какого перепугу, Владимир!? В Пятигорске врачей достаточно... у меня нет времени сидеть под кабинетами, я уж лучше лишний круг на стадионе побегаю...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет никакой суеты! Просто с 1 ноября по 31 декабря, полтсы менять не будут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну точно как в мультике "..ага он и тебя посчитал"

раскрыть ветку (0)

Печать каждого полиса - деньги, оформление каждого нового тем более...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 27.10.2018 в 07:06

Потому что в статье написано, что фонд ОМС Москвы заявил... и т.д. Если бы Фонд ОМС Владивостока напомнил о необходимости замены полисов ОМС, то и статистика приводилась бы по ОМС. И не надо без надобности оскорблять москвичей. Они пользуются теми же медицинскими услугами и в том же об,,еме в рамках ОМС, что и другие жители России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Москва всегда относительно Россиян.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Москва - это полигон для всяких новшеств, например налоги для самозанятых граждан, Вы то не будете платить, а москвичи в следующем году будут, а ЖКХ, плата за капремонт, только центр Москвы живёт,там всё делают, а мы на переферии проживаем с запахами, с ямами и т.п.,так что нечего валить на всю Москву.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто-нибудь, пришлите фото нового полиса, те полиса нового образца. Писанины много, не понять, то ли эти меняют, то ли те?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (57)
DELETE

Чем чинуши не тешились, лишь бы не голодали... Шли бы вы раком со своими очеречными бзиками, мудаки! Сейчас опять начнутся многочасовый очереди за новыми полюсами. Мне другое не понятно, а если старый останется, товсе? Мы с ними не граждане своей страны, имеющие право на бесплатное мед. обслуживание? Получается что полюсь определяет и гражданство, не только права...

Да что же столько злобы... А читать не пробовали? Можете не менять.

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне, как говорили раньше, до фени. У меня старый, ещё бумажный. Ну лежит себе тихо с документами, не плачет. Правда, всегда все документы ношу с собой: вдруг машина собьёт или подскользнусь на дороге. Одна потому что. Дети далеко. А не будет полиса или паспорта - предъявят счёт. И чтоб я ещё суетилась, пороги обивала, в очередях стояла... Нет!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 26.10.2018 в 10:39

я его еще и вообще не получал! :)

+6 / -1
Ответить

Это худо. Пригодится.

0
Ответить

С тем качеством мед обслуживания, пригодится разве что на том свете! ХА-ХА-ХА!

0
Ответить

Ну нет. Вы хоть раз в 3 года проходите флюрографию?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЕленаПишет 27.10.2018 в 08:05
Да что же столько злобы... .
Каждый судит других в меру свой испорчености)))

И грамотности... ПОЛИС, а не ПОЛЮС!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Злобы? Да потому что люди устали уже от всех *новшеств*,которые простым людям только боком выходят... поэтому слово *новшество* уже как красная тряпка для быка...

+29 / -1
Ответить

А при чем тут москвичи?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИринаПишет 27.10.2018 в 12:10
Злобы? Да потому что люди устали уже от всех *новшеств*,которые простым людям только боком выходят... поэтому слово *новшество* уже как красная тряпка для быка...

Я бы сказала, что это не новшество, а очередное раздраконивание народа... а то нам больше подумать не о чем, как о их прихотях... Им не пофиг, с каким мы полюсом?

раскрыть ветку (0)

Нет не пофиг. Для контроля над народом необходимо забить все данные о каждом человеке в единый чип и хранить в единой базе данных, это конечная цель. Пока таких ресурсов нет, но старательно идём к этому. Правительство своими указами, чиновники утверждением новых универсальных пластиковых карт, народ своей инфантильностью и равнодушием к собственной судьбе.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 26.10.2018 в 10:39
за новыми полюсами

не полЮсы, а полИсы.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 27.10.2018 в 18:54

не полЮсы, а полИсы.

и че?))) вы расстроились?)))

раскрыть ветку (0)

Хочешь расслабиться и посмеяться - почитай комментарии к статье. Уже выше кто-то писал " ПОЛИС"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Татьяна Калашникова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230
28.10.2018, 00:07
Саров

Время пофигистов!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они полЮсы меняют!

+1 / 0
Ответить

Северный на Южный! Марина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дай вам Бог здоровья!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.10.2018, 13:35
Санкт-Петербург

ПолЮс определяет стороны света, а не гражданство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 28.10.2018 в 13:35
ПолЮс определяет стороны света, а не гражданство.

Еще раз напишите пожалуйста, а тут многие не поняли))) И в каждой ветке обязательно)))

раскрыть ветку (0)

Полис старый действует, а очередь создают люди, спешащие его получить, хотя этого делать не надо, хотя я не понимаю зачем менять пластиковую карточку на бумагу. Моя родственница поменяла полис на первом этапе, теперь мучается, боиться помять, намочить, т.е. испортить, а я не пошла и довольна этим. Не надо спешить, всё может поменяться, тем более часто идёт обман в интернете, на телевидении, чтобы поднять либералам и приспешникам запада и Америки народ, как на Украине, а это никому не нужно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дай бог Вам такого же крепкого здоровья и не сталкиваться с нашей медициной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все уже давно забито... Во все базы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Очередной обмен документов, в данном случае, обмен ОМС, придуман для того, что бы отвлечь людей от очередного обмана, повышения тарифов и цен, обложение населения очередным налогом. Власть капиталистов делает всё возможное, лишбы народ не думал.

+45 / -3
картой
Ответить

Читайте разъяснения ФОМС. Это не касается тех у кого полис нового (голубого цвета) образца, тех кто не хочет менять обслуживающую организацию и тех кто не хочет менять страховую компанию.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели Вам в Семфирополе РФ живется хуже чем на Украине? И Вас об"ели жители Москвы?

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_4955529Пишет 26.10.2018 в 10:48
Комментировать

Вот правильный ответ на все дебаты!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.10.2018 в 10:28

Именно отвлечь народ от повышения ндс и комунальных платежей. Займись, народ, обменом полисов.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём здесь вообще СИмфЕрополь (писать правильно хоть научитесь, позорище!) и комментарий автора? По-моему, ни в одном месте человек ни на что не жаловался! Или у вас в городе цены ни на что не повышаются, либо вы рады повышению? Ваша желчь совсем ни в тему.

P.S. Да и вообще, открою вам СТРАШНУЮ тайну, что город, указанный в профиле человека не даёт вам никакой гарантии, что человек там живёт (просто по опыту). Иногда люди ставят место рождения, либо просто выбирают его (город в профиле) по другим личным причинам. Надеюсь, вас не шокировала данная информация...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осталось только объяснить - как это людей отвлечет? Как в киношке "Люди в черном"? Вжух - и забыли?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Получить до 01 ноября, а выдача с 01 января 2019 г. Не корректный анонс. Не хочу обидеть автора, но возник вопрос, он сам понимает что написал?

+40 / 0
картой
Ответить

СветланаПишет 26.10.2018 в 10:44
7

Получить до 01 ноября, а выдача с 01 января 2019 г. Не корректный анонс. Не хочу обидеть автора, но возник вопрос, он сам понимает что написал?

Понимает. Это означает, что если до 1 ноября кто-то не успеет, то потом смогут получить только после 1 января 2019 г. То есть, ноябрь-декабрь можно пролететь с медпомощью. Её будут оказывать только в жизненно важных, экстренних случаях. А просто так, даже если заболел, но не смертельно, уже не получится воспользоваться медпомощью.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта информация только для тех кто хочет сменить страх. Компанию или вообще не имеет полиса, всех остальных, у кого есть полис старого образца она не касается! Старый полис как был бессрочным, так и остаётся таковым! Читайте внимательней!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё как получится. Насочиняли ужастики.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Видимо, пропустила эту новость. Хотя каждый день просматриваю все новости. Или об этом только сегодня сообщили? Тогда почему не 30-31 октября сообщили?

+39 / 0
картой
Ответить
DELETE

Ну так в ОМС, видимо, полагают, что за ближайшие 3 рабочих дня реально сменить полис. Этим же умникам неведомо, что россияне тоже работают и для того, чтобы из за халатности и безответственности сотрудников фонда ОМС, ВСЕ РОССИЙСКИЕ КОМПАНИИ должны будут временно закрыться для того, чтобы россияне, простояв в длиннющих очередях из за ограниченности объявленных сроков замены полиса, успели получить полисы.. Сотрудников фонда ОМС за подобный беспредел нужно привлечь к уголовной ответственности!

раскрыть ветку (0)
27.10.2018, 07:11
Владивосток

Вот и звймитесь привлечением к ответственности! Вы наверное москвичка, все от вас идёт.

+4 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8476
27.10.2018, 07:46
Москва

Как же вам не стыдно всё на москвичей валить. Ваши сведения о жизни в Москве из СМИ берёте? Тоже верите, что рядовой москвич имеет зарплату в 100 000 руб.? Всю колбасу съел и жирует за ваш счёт? Во Владивостоке администрация сплошь честные альтруисты? Ходят пешком и живут в многоквартирном доме... Придумали виновных!

+30 / -8
Ответить

Ой, сколько москвичей читают, оказывается, этот журнал! Хотя... В процентном соотношении москвичей в любом случае окажется больше, чем в остальной России, которая читает эти строки. Рядовой москвич имеет минимальную зарплату не менее 40 тыс. А мой ребенок на вахту едет, чтобы работать по 12 сас за 50 тыс. Я, как учитель, получала 12 тыс, а москвичи? Уже 90 тыс. Это при том, что цены на продукты и коммуналку у нас одинаковые (была в Москве в июле у родственников, сравнивала). Что действительно дорого в Москве, так это общественный транспорт. И всё!

0
Ответить
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8476
11.11.2018, 07:07
Москва

Дорогая Валентина Михайловна. Никакой зарплаты в 40 тысяч простой москвич не имеет! Когда же вы перестанете верить в сказки, рассказанные правительством? В среднем у молодёжи зарплата от 15 до 25 тысяч. А пенсия у меня, коренной москвички 6 800 руб. Да есть городская доплата и в целом 17 500. Но и вы вправе требовать от ваших властей доплаты.

0
Ответить

Да, и родственники тоже говорили про доплату Ещё когда Лужков был). Так доплата-то не хилая. Кто бы нам хоть за что-нибудь доплачивал. !..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя племянница, закончив университет по специальности"Стандарты и стандартизация" сразу устроилась в контору, и ей, как молодому специалисту, начинающему только свой трудовой путь, определили зарплату в 40000 руб. Через 3 года она уехала в Буэнов Айрес. Накопила за 3 года, пока с мамой своей жила.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А сколько москвичей в Москве-то? Одни приезжие. А власти Москвы, получается, уже не для москвичей стараются, а для приезжих.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А то что вся Москва перерезана автомагистралями, экологии никакой? Москвичи страдают от перенаселения.

+12 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что или кто вас там всех вместе держит-то, бедненькие? Давай сюда к нам...

А давайте лучше вы к себе домой своих детей заберет. Москва не резиновая. Получили мы от ваших земляков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Инна ВладимировнаПишет 27.10.2018 в 08:22

Так, поезжайте туда, откуда ваши предки! В Москве москвичей нет!

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2018, 09:01
Ростов-на-Дону

Гость_2466629Пишет 26.10.2018 в 11:09
Этим же умникам неведомо, что россияне тоже работают

Почему - тоже? Россияне, то, работают, а вот они, там, явно туИ валяют! Дормоеды!

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.10.2018, 09:07
Ростов-на-Дону

АлексейПишет 27.10.2018 в 08:30
А что или кто вас там всех вместе держит-то, бедненькие? Давай сюда к нам...

Действительно, айда к нам! Свежий навоз, подъём в 5 утра, далее на работу, за гроши. Отбой? Да, как со всем справишься, так и "отобьёшся", причём "без задних ног"! А то, бля, бедненькие, экология. Был, я, в Ваших "масквах", смотрят, бля, как на нЕлюдя!

+24 / -6
Ответить

Это потому вы так видите, что сами так смотрите вокруг себя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Была в Москве в июне. Ну и что? Там только проезд дороже, зато с 1 сент. Москвичи в электричках ездят бесплатно (пенсионэры, как я, например). А продукты в магазинах по тем же ценам, что и в России, одежда (если не в спецотделах или бутиках) - по тем же ценам, а коммунальные платежи даже чуть ниже общероссийских (сравнивала). Ну и... Сами поездите по России, а не по Москве. А зарплата московская - ни одному городу не снилась. Одна знакомая отказалась с молодым мужем-питерцем переезжать к нему: "Я что, должна буду на 70 тысячах сидеть?" И даже минимальная пенсия у вас в 2,5 раза выше, чем в России. Поэтому и не стыдно!.

+37 / -6
Ответить

Про пенсию врать не надо. И зарплаты не у всех по 70 тысяч. А цены разве что в Пяторочках одинаковые. А нормальные качественные продукты нам не по карману. Не то что в других регионах. Могу с Сибирью сравнивать. У моей мамы пенсия в Омске в,2 раза выше, чем у меня в Москве. И ездят там пенсионеры тоже бесплатно.

+2 / 0
Ответить

Во-первых, у вас доплаты к пенсиям довольно не хилые. Во-вторых, я в Москве не встретила ни одной "Пятёрочки" (Может район не тот, а может, этих "пятёрочек" не густо). А какие это некачественные продукты вы увидели в московских магазинах?. Я везде видела только качественные. За этим обязаны следить продавцы. Ткните иъх носом, если что-то воняет. Не стесняйтесь скандалить по этому поводу..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Квартплата около 9000 руб.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что держит? Вам не приходит в голову, что мы здесь родились. И живем с теми же проблеммами. Да еще и в перенаселённом мегаполисе. И что за манера вечно винить Москву и москвичей во всём. Здесь из 10 живущих москвич наверное 1. И видимо он и должен уехать, освободив вам место в "жирующей" столице. Приезжай те,вкусите все прелести московского рая.

+22 / -11
Ответить

Сначала приезжают в Москву, потом покупают квартиры, рожают и потом хают ее, да ещё приговаривают,, понаехали тут".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Москвич и Москва у вас вызывают прямо таки нервные спазмы, Людмила. Как и остальным, предлагаю. Приезжайте! Вместе будем, как сыр в масле кататься.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да чтож вы так рефлексируете на " Москва и москвичи"? А вдруг есть москвичи? Нам куду "поезжать"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас уж года три назад поменяли. Пришло извещение по почте с просьбой придти в поликлинику по адресу такому-то в такой-то кабинет для получения полиса нового образца. И без всякого ажиотажа. Не могу понять, что тут некоторые бисер мечут, тем более, что полисы старого образца также действительны. Для некоторых важнее г...но на ветилятор разбрасывать, чем сам факт замены.

+2 / 0
Ответить

Владимир ИвановичПишет 10.11.2018 в 21:18
Для некоторых важнее г...но на ветилятор разбрасывать, чем сам факт замены.

В точку... Лишь бы вражду разжигать...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зато у нас все свое

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну конечно чуть что так Косой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уж лучше вы к нам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно сказано!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проезд пенсионерам действительно бесплатно просто ездить почти не приходится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё идёт не от москвичей, а от правительства, в котором нет москвичей, в основном питерцы и другие регионы, кстати, в Мосгордуме прошлого созыва было всего 3 москвича! А москвичи хавают со всей страной все прелести такого правления!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему я должен уезжать из города где родился, в котором у меня работа, жильё, семья? Т.е. я должен оставить это всё приезжим и уехать? Может лучше пусть каждый живёт в своём городе, благоустраивает его, платит налоги своему городу, тогда может и другие города вздохнут и нам тесниться не придётся?

+6 / 0
Ответить

.и со своей местной администрации побольше спрашивают. А то кругом москвичи виноваты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох, потеснились! У вас что? коммунальная квартира? Нет, у вас даже 5-этажки сносят как устаревшие и портящие вид мегаполиса. Взамен - новые квартиры в 17-этажных домах. А в них 2-комнатная квартира по площади равна 3-комнатной в "хрущовке".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 191.3к
27.10.2018, 11:34
Выборг

Если будете есть колбасу, полис уже не понадобится. Безопасней курить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так у вас в Москве и москвичей исконных уж почти нет. Одни чурки черножопые теперь москвичи!

раскрыть ветку (0)

Вэлком, к нам в провинцию... у нас и экология замечательная и дома пониже и асфальт пожиже, работы тоже нет... так что оттянитесь от души...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто нас ждёт у вас там, бедненьких? Москвичи как бревно в глазах некоторых немосквичей. Не устали ядом брызгать? В Москве тоже все живут по-разному. У кого густо, а у некоторых и пусто. Приезжай-всё на своём горбу и испытаешь: и пробки авто и людские, и духоту и тесноту и шум и злобу по непонятной причине и много ещё чего, как и везде. И причём тут москвичи? В Москве и москвичей-то уже не осталось, одни приезжие, которые себя мнят москвичами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что нас кто то и где то ждёт что ли?

0
Ответить

А никто никого нигде не ждёт. А едут. А потом злятся сами на себя: зачем уехал от дома, семьи. Только уже и здесь привык. И к ритму московскому-бешенному, и духоте и многолюдию в метро утром (как селёдка в бочке), и вахте проклятой (неделя тут, неделя там), а изменять уже ничего не хочешь или не можешь, вот и получается,, понаехали тут" из-за кого? Неужели москвичи звали кого сюда, нет. Это местные власти не обеспечивают работой достойной там, где человек родился, ведь так же? Где родился, там и пригодился. А ведь едете из дома не от хорошей жизни и москвичи это понимают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Приезжайте! Попробуйте прижиться в Москве! А 70 тысяч ох ещё нужно как постараться заработать.25-30 зарплата... только цены то московские, на все и за все! Поэтому не надо огрызаться, не мы к вам, а вы приезжайте в Москву, на халяву, как вы считаете...

+1 / 0
Ответить

Вы 70 тыс. зарабатываете, сидя в офисах, а не у станков и не на стройке. Заводов-то и в Москве почти не осталось. Разве что щербинский завод по выпуску лифтов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.10.2018, 04:34
Владивосток

А зарплату 8-10 тыс руб и пенсию в таком же размере вам платят? А предприятий нет и работать негде и отмечаться в центре занятости нет смысла, поэтому и по отчетам безработица сокращается. Как Вам это?

+1 / 0
Ответить

Ну, и причем тут москвичи?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.10.2018, 04:36
Владивосток

Езжайте на Дальний Восток жить, раз так у Вас плохо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.10.2018, 04:39
Владивосток

С удовольствием! Что Вас держит-не понять. !

0
Ответить

Москвичи живут уже не в Москве, а на окраине, в Москве живут приезжие! Хают ее почём зря. Нет в Москве москвичей. Как вы это не понимаете. Кто - то приезжает и устраивается на работу на 70000, а кто-то по 40 лет отработал и 25000 получает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8476
30.10.2018, 10:48
Москва

"Где родился-там и пригодился!"-гласит народная мудрость.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8476
30.10.2018, 10:49
Москва

Коренных москвичей расселили по окраинам и вовсе не значит, что их нет. Слишком много приехали покорять Москву, москвичам места не стало!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8476
30.10.2018, 10:50
Москва

Так и видно воспитание, что ж, не удивительно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8476
30.10.2018, 10:51
Москва

Стыдите свою администрацию, а не москвичей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред. Уже не знаете на ком злобу сорвать. Москвичи здесь при чем? Мы такие же люди и так же страдаем от всего этого. Ну мы же не кроме регион, что вы во всем виноваты. И вообще идёт стравливан е народу между собой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы нам жилье и работу предоставите и мы с удовольствием к вам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему нет я родилась в Москве и вся моя родня. А вот такие как вы приезжают выходят замуж за москвичей, а потом квартиру и другие блага отжимают всеми способами. Ни чем не брезгуете, все методы для этого применяет. Так что лучше бы молчали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боже, как не стыдно врать. Пенсионерам бесплатно! И Вам тоже не смотря, что Вы не из Москвы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего это очередная утка, чтобы взбударажить народ. Так поступают сторонники запада и Америки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От Вас тоже, правительство и Вы выбирали, не только москвичи, а суды и у Вас есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Вы же жалуетесь, завидуете и ругаете москвичей, не мы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я коренная москвичка, но нас мало, понаехали из разных регионов, бывших республик СССР и едут до сих пор.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот только матом ругаться и можете, только как не проезжаем подмосковье, то работающих с навозом встречаем редко, в оснвном дачников.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А обманывать не хорошо! У меня пенсия за 26 лет ниже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (44)
Показать комментарии (350)

Жить как миллионер всего за 50 000 ₽ в месяц реально на малазийском острове Пенанг, рассказала россиянка

Средней российской зарплаты здесь хватит, чтобы снимать квартиру в охраняемом комплексе на побережье с собственным бассейном, завтракать в кафе за 300 рублей и покупать экзотические фрукты по цене ниже,...
00:52
Поделитесь этим видео

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.

Стратегия единства: новые правовые контуры российской национальной политики до 2036 года

На прошлой неделе подписан Указ Президента Российской Федерации от 25 ноября 2025 года № 858, утверждающий Стратегию государственной национальной политики на период до 2036 года. Этот документ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы