За опоздание туристов на рейс суд наказал турагента!

В нашу организацию – общество по защите прав потребителей «Робин Гуд» – обратилась девушка, которая решила отдохнуть сентябрьскими деньками во Вьетнаме.
Гражданка заключила договор с ООО «БГТ Иркутск», оплатила стоимость путевки, которая составила 73 100 рублей, все свои обязательства выполнила. Вылет на курорт осуществлялся из Иркутска. Проживающая в другом городе туристка дополнительно оплатила перелет Чита – Иркутск. Билеты забронировал турагент.
Прилетев в Иркутск потребитель была неприятно удивлена тем, что ее самолет уже улетел. Она позвонила в турагентство, и там, дабы не портить отдых туристу, предложили вылететь следующим рейсом.
На следующий день выяснилось, что билеты туристу в турагентстве никто не забронировал, поэтому отдых не состоялся.
Наши требования
- Взыскать с ООО «БГТ Иркутск» стоимость путевки в размере 73 100 рублей;
- Неустойку в пределах стоимости тура – 73 100 рублей;
- Проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 3 331,06 рублей.
- Убытки потребителя (гостиница, дополнительный перелет) – 14 455,10 рублей
- Компенсацию морального вреда, штраф, почтовые расходы.
Наша позиция
Согласно ст. 10 «Особенности реализации туристского продукта» ФЗ «Об основах туристкой деятельности в РФ» к существенным условиям договора о реализации туристского продукта относятся: информация о потребительских свойствах туристского продукта — о программе пребывания, маршруте и об условиях путешествия, включая информацию о средствах размещения, об условиях проживания (месте нахождения средства размещения, его категории) и питания, услугах по перевозке туриста в стране (месте) временного пребывания, о наличии экскурсовода (гида), гида-переводчика, инструктора-проводника, а также о дополнительных услугах.
Решение суда
Это решение примечательно тем, что суд не снизил неустойку, хотя известно, что снижение неустойки – наиболее актуальная проблема, с которой сталкивается едва ли ни каждый юрист.
Потребитель и мы, как общественная организация, были очень рады вынесенному решению.
ГЛАВНОЕ!
Получен исполнительный лист, который в течении нескольких дней был исполнен.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Чудесная победа! Поздравляю!
Да, всегда бы так всё решалось! Но... помним, в какой стране живем!
Всегда бы так!
Девушке повезло! Мои дети до сих пор не получили компенсацию за несостоявшийся отпуск. Скоро год.
Галина, а в суд то ваши дети обращались? Есть решение? Или же не могут исполнить исп. лист? Уточните.
Да в суд подали. Есть решение о возмещении. Московское турагенство еще бодается с самарским. Ищет виновных.