Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478597

В России хотят запретить BlaBlaCar

2 дочитывания
221 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Объединение перевозчиков подало коллективный иск на сервис поиска попутчиков BlaBlaCar, сообщается на сайте организации.

Перевозчик «Транс Лайн», к которому присоединились 27 ИП и компаний, обвинили сервис в том, что он помогает нелегальным перевозчикам. В иске говорится, что BlaBlaCar дает возможность не платить налоги, сократить расходы на безопасность, поскольку коммерческая по своей сути перевозка маскируется под определение «совместные перевозки», а доход обозначается, как «компенсация затрат на топливо».

По данным истцов, рынок «попутчиков» растет, в то время как рынок автобусных перевозок терпит катастрофический ущерб. Так, за последние три года последний потерял порядка 20% пассажиров. Помимо этого отмечается, что на сегодняшний день у сервиса уже более 15 млн пользователей, число которых ежегодно увеличивается на 50%.

По мнению перевозчиков, в такой ситуации легальные участники рынка становятся неконкурентноспособными.

Напомним, что в России французский сервис BlaBlaCar, позволяющий водителям и пассажирам находить попутчиков, появился в 2014 году.

Поддерживаете запрет сервиса в России?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

221 комментарий
Понравилась публикация?
249 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 221
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Почему государство перекрывает кислород всему на чем люди могут с экономить?

+249 / -5
картой
Ответить

Потому что у нас народ сами знаете какой лишь бы не меня надо всем противостоять вовочке с димочкой.

+81 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Никчемная лавочка. Несколько раз пытался уехать посредством блабла-бесполезно.

А я на протяжении 3 лет пользуюсь, и довольна. Из Ярославля до Малоярославец (Калужская обл.) можно доехать от 400-650 руб, А так Ярославль-Москва (авт.)870+метро,+ электричка 400 этот в районе 1300... Разница ощутимая.

+94 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2018, 16:34
Североуральск

Я со дня создания езжу и без проблем. А на этих гнилых и ломающихся автобусах за такие деньги НИ РАЗУ НЕ ПОЕДУ.

+61 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря вы так, сам подвозил не раз.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

После того как поехать с блаблакаром не удалось, поехал в туристическом автобусе с двумя профессиональными водителями, постоянно меняющими друг друга, с wi-fi, с ТВ, по цене блаблакара. Блаблакар-никчемная лавочка.

06.11.2018, 14:46
Великий Новгород

Каждое мнение имеет право на существование. Каждый выбирает свой вид транспорта. А вот коммерческие ООО хотят лишить людей и этого права. Суть в этом.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Понятно что конкурента решили убрать с дороги своей. Лучше подали не на BlaBlaCar а на BlaBlaDepytat.

+238 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Объединение перевозчиков подало коллективный иск"-разумеется, это же легче чем чем улучшить самим свой сервис, может быть понизить время проезда, цену... Обновить свой парк. Невозможно ездить на автобусе-старинный "мерседес",-где некуда деть ноги даже подростку, что говорить о взрослом мужчине? Куда делись классные автобусы "икарусы",всё "спасают" евро пейс кий ранок? Вопрос риторический.

+154 / -4
картой
Ответить

Междугородных автобусов большой вместимости практически нет. От Самары до Тольятти около 100 км, уехать в выходные и праздничные дни проблема, приехав в пятницу в 14.00, билеты в кассе оказались на ближайший рейс 18.00, потому что средняя пассажировместимость в маршрутку не более 22 человек. Зато возле автовокзала полно частников, там своя мафия, легко набирают по 4 человека, цены беспредельно растущие ехать людям надо, соглашаются. Я уехала сравнительно не поздно, платили с человека ещё в 2,5 раза дороже стоимости проездного билета. Вот эти частники и есть конкуренты BlaBlaCar.

+84 / -2
Ответить

А отчего отрасль пригородных и междугородных перевозок рухнула? Не оттого ли, что появились разные блакары, индрайвы и Яндексы-Уберы? Не эти ли сервисы обрушили цены настолько, что содержать транспорт стало не просто нерентабельно, а просто убыточно. Посмотрите фильм "Королева бензоколонки" - светлые чистые автобусы, престижная работа, на которую было невозможно устроиться без 10 ти летнего безаварийного стажа! А сейчас? Любая особь, купившая права и машину ставит приложение на телефон и оппа - водитель такси, блакарщик-междугородник, маршрутчик... Действия таких приложений разрушает целые отрасли экономики в России - Яндекс. Такси убил государственное такси, блакар уничтожил отрасль междугородних автобусных перевозок, индрайвер уничтожает сегмент междугородных и международных грузовых перевозок - идет УНИЧТОЖЕНИЕ целых отраслей промышленности! В итоге это приводит к ещё большему падению экономики, росту цен, падению уровня безопасности перевозок как грузов, так и людей, причём эти сервисы не несут НИКАКОЙ ответственности за свои действия, поскольку ВСЕ они оформлены как рекламно-информационные службы! А какой спрос с рекламы? Правильно - НИКАКОГО...

+8 / -91
Ответить

И ничего подобного. Жажда наживы у тех, кто имеет автопарк т.е.автобусы и троллейбусы перекрыла всё что можно. Нужно грамотно подходить и к тарифам и к укомлектованности и вместимости вплоть до дней недели и времени. Так, например зачем в час-пик пускать маловместительный транспорт? Или наоборот, когда народу ездит мало зачем пускать на линию очень вместительный автобус?

+53 / -2
Ответить

А Вы возьмите у себя в семье для поездок в магазин маленькую машинку, для поезки на Газельку, для поездки в гости лимузинчик, для отпуска микроавтобус.. Логично ведь? И для этой логики мне, как и Вам, абсолютно неважно, что это всё надо купить, содержать, обслуживать, хранить...

Всегда убивало количество умных и рациональных диванных знатоков. Вы вот возьмите и организуйте автопарк и наладьте работу как ПРАВИЛЬНО, покажите всем как надо... Так нет, только советовать и жаловаться...

Предвижу возражения - я владелец службы такси, машин немного, около сотни, из них моих личных 21, под агрегаторами не состоим, работаем по закону, имеем все лицензии, платим все налоги и сборы (+ поборы всяких "проверяющих") и, тем не менее тарифы не поднимаем и не опускаем, водители работают по трудовой, заработки неплохие (но и не заоблачные), несмотря на мощное давление агрегаторов и бешеный демпинг не теряем своё лицо, являюсь членом всероссийского общественного совета по развитию служб такси в регионах, поэтому имею право и знания рассуждать на эти темы. Вопрос - а Вы?

+15 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

МаринаПишет 04.11.2018 в 13:57
Жажда наживы у тех, кто имеет автопарк т.е.автобусы и троллейбусы перекрыла всё что можно.

Жажда наживы, у перевозчиков, перекрыла даже СОВЕСТЬ.

У нас, в Тульской области, компания-перевозчик, закупила новые микто-автобусы "Ивеко". Используются они только на междугородных перевозках, по области.

Только вот странность. Льготным категориям граждан, на эти, новые автобусы, билетов не продают. Им выдают билеты, только на старые, разбитые, постоянно ломающиеся "Пазики", которым присвоили гордое название - "СОЦИАЛЬНЫЙ АВТОБУС".

Мало того, если такой, "Социальный автобус", сломается в чистом поле, то следующий, "НЕ социальный", автобус, этих людей повезёт дальше, только за деньги. Или стой - жди, следующий "Пазик". Хотя компания, получает не хилую компенсацию, из бюджета, за перевозку льготников.

+36 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тьфу, даже читать противно. Вы сами себя слышите? Бла-кар уничтожил рейсовые автобусные перевозки? Ползёт вонючий, пыльный, жаркий летом со сквозняками и холодный зимой автобус или маршрутка. А маршрутки мерседес - это вообще жуть! А в легковой машине, где 3 пассажира - ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО! Сервис полный, включая время в дороге, которое намного короче, чем в автобусе. Я пенсионерка, в возрасте (чтобы вы не подумали, что я владелец авто и защищаю поэтому бла-кар). Меня поражает и обижает до глубины души - до чего же мы доживём? В какую отрасль ни посмотри - везде беспредел, везде выискиваются ходы, как бы где бы и с кого бы ещё содрать денег. У меня сосед каждые 5 дней ездит в Москву или из Москвы. 3 пассажира по 350 рублей - 1050. От нас до Москвы около 200 км. Вот и посчитайте, сколько надо бензина и стоимость его. Много водитель заработал? Только появилась возможность нищему народу немного сэкономить - и на тебе - получи фашист гранату! Да ещё находятся такие, как вы, чтобы обосрать благородное дело.

+98 / -2
Ответить

А почему автобус или маршрутка убогие? Да потому, что владельцу не на что привести его в порядок, дай Бог бы зарплаты водиле выплатить, потому, что любой сейчас может на подвозе копейку срубить. Вы пенсионерка видимо недавно и не застали советского такси, так вот, чтобы устроиться в таксопарк при союзе надо было заработать 1 класс, а это 5-10 лет безаварийного стажа, рекомендации начальника колонны, экзамены по ТБ и БПП, 6 месяцев стажировки и всё это только для того, чтобы водитель мог обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ перевозимых им людей, точно такие же требования были для водителей междугородних автобусов. А сейчас? Права купил и вперёд... Если Вам не жалко своей жизни и за лишнюю десятку Вы готовы рискнуть своей жизнью - что ж, это Ваше право.

+7 / -48
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ВасильевичПишет 04.11.2018 в 14:05
что ж, это Ваше право.

Конечно, это наше право. Что лезете со своими указаниями, как нам лучше тратить наши деньги. Люди выбирают, что им удобнее во всех смыслах. Не можете конкурировать - к кому претензии? Если обстановка в России такая, что на первом месте экономия, а не комфорт и безопасность, то соответствующий перевозчик и получает своих пассажиров.

раскрыть ветку (0)
Охранник Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
04.11.2018, 14:33
Москва

Чё ты мужик всё заладил! Таксопарк! Таксопарк! Прошло советское время!

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Андрей ВасильевичПишет 04.11.2018 в 14:31
и всё это только для того, чтобы водитель мог обеспечить БЕЗОПАСНОСТЬ перевозимых им людей,

ХА-ХА-ХА...

Ехала как-то в Москву, на маршрутке...

Водитель, во время движения, всю дорогу грыз семечки...

В одном кулаке - семечки...

В другой руке - пластмассовый стаканчик, в которую он сплёвывал шелуху...

Теперь представьте, чем он рулил?

Это было не смешно.

На замечания - у водителей маршруток, ответ один:

- Не нравится - вылезайте.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, разрушить то разрушили, а создать новое слабо. А тех, кто пытается навести порядок в стране недалёкие обыватели обсирают как могут. В этом беда-человека из совка вытащить можно, а вот совок из человека никогда... Забудьте уже о копеечных ценах и бешеных льготах, за всё надо платить. Хотели рынок, вот и черпайте полными ложками.

+8 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каждой маршрутке есть телефон перевозчика - позвонили, написали претензию и всё - не будет больше такого водилы на маршруте. Делов то? Активнее надо быть самим, защищать свои права на безопасность при поездке в общественном транспорте.

+5 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Не смешите.

Кому жаловаться?

Очень часто, водитель, сам собственник автобуса.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И у него есть лицензия, которую выдаёт контролирующий орган (Минтранс, технадзор и т.п.), что мешает набрать несколько циферок в телефоне и рассказать о непорядке? Уверяю - если его не лишат лицензии, то Вы удивитесь уровню сервиса потом в этом автобусе. Проверено.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему же помним, в советское время таксисты и продавцы были элитой, могли и нахамить спокойно какому-нибудь инженеришке. А еще таксисты ночью водкой приторговывали. Ну это отступление, а вообще пора бы не сравнивать советские годы с современными. Как в советском союзе уже давно нет и не будет. Здесь говорят о двух альтернативах современных поездок, где люди приблизительно одинаково получали права и имеют приблизительно одинаковую квалификацию, как среди водителей такси и маршруток, так и среди простых водителей есть люди с разным уровнем профессиональной подготовки. А еще бывает и справки покупают и водят себе спокойно и те и другие. Моя знакомая потеряла зубы при аварии в маршрутке, долго и безуспешно пыталась добиться компенсации. Никто не будет следить за уровнем подготовки и здоровьем таксистов, как в советсякое время, теперь все строится на получении быстрой прибыли, отсюда и инициатива убрать конкурентов.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рынок, это когда есть конкуренция.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ВасильевичПишет 05.11.2018 в 08:09
Да потому, что владельцу не на что привести его в порядок,

Так Вы уважаемый и присоединяйтесь к BlaBlaCar .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я как раз жила и училась при советской власти. С вами согласна только в обучении на водителя по классам. Да, это так. и то, что права сейчас покупаются - согласна на 100%. Но зачем же выбирать зелёненьких и очень ушлых ребятишек, которые недавно за рулём? Для этого есть рейтинг водителей. Лично мне летом нужно было поехать на свою родину в Тульскую область. Водитель часто ездит в командировки во Владимирскую область. И берёт всего 2 попутчика. И ехать не скучно, и пассажирам дешевле. А уж о комфорте и говорить не приходится. Автобус - общественный транспорт. И все автопарки в частных руках. До своего областного центра едешь час - задыхаешься от пыли. Пазики ещё с советских времён. И владельцы прекрасно живут. А сколько аварий из-за неисправности или экономии на водителях, где дальний маршрут должны обеспечивать 2 водителя, а едет один и засыпает на ходу? А про такси слышать не хочу. Обнаглели настолько, что дерут не 3, а 10 шкур. И что ни говорите, а бла-бла-кар - удобный сервис - и комфорт, и экономия, и безопасность. И не надо говорить, что они составляют таксистам и автобусам конкуренцию - её просто нет. Как ездили полные автобусы - так и ездят. Как ездили такси - так и ездят. Непонятно одно - кому-то всё-таки мешает бла-кар. Кому?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2018, 07:43
Артемовский

Как было написано выше, этот сервис появился в 2014 году. Существует только четыре года. И что, до этого у нас были обалдеть какие удобные автобусы, никогда не ломались и не отменяли рейсы? Частник за четыре года развалил налаженную службу? Ну просто смех! От нашего поселка в областной центр ходят всего два рейса в день. В автобусе 36 мест. А студентов и работающих в обл. центре очень много. На воскресный рейс покупаем билет уже в начале недели, иначе не уехать. И я должна поддержать автоперевозчика, у которого за 400 рублей я мерзну в автобусе зимой?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Много ещё коммерческих видов деятельности в стране, где бесконтрольно можно подзаработать или сэкономить. Так по вашему давайте всё пустим на самотёк и через 5-7 лет посмотрим во что это всё выльется. Уверен, что все нынешние "глашатаи" будут кричать о необходимости наведения порядка.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы не задавались вопросом почему была набирает обороты? Могу привести свой пример. Я в гости езжу из Нижнего в Пензу,400 с небольшим километров. На автостанции есть автобусы с посадкой в 9 утра, прибытием 18 вечера (в пути 12 часов) за 1100 (ездила в этом году) .Сама ездила на своей машине эти же километры за 3 тысячи туда и обратно. Моя сестра приехала ко мне в гости на попутчике за 400 рублей и в пути была 5 часов. Какой вариант будет приемлем большинству нормальных людей (деньги из кармана у которых не выпрыгивают)?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса Фёдоровна, никто не против если у этого благодетеля-перевозчика есть какая-нибудь ответственность за вашу сестру (в вашем примере) и за других попутчиков кого перевозит. Не дай бог конечно никому, ну вот вам недавний пример: официальный перевозчик на Фиате повёз группу людей в Москву, ОСАГО была застрахована только на городской маршрут, ибо перевозчик работал на внутригородских маршрутах, в двух километрах за городской чертой в маршрутку врезается грузовой Мерседес, 20-ти тоник, в итоге 12 смертей, 5-6 человек в больнице, и НИКАКИХ СТРАХОВОК!, некоторые семьи потеряли единственного кормильца, и со стороны виновника какие-то нестыковки по страховкам. Вот вам и всеми любимый бла-бла-кар. Можете сами найти в инете этот случай под Чебоксарами, по стране их КУЧА!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели трудно понять, что Бла-бла кар не зарабатывающий сервис? Зарабатывают - таксисты, которые ездят ЦЕЛЫЙ день и КАЖДЫЙ" день. Зарабатывают и владельцы автопарков, продавая недешёвые билеты в непригодные для нормальной поездки автобусы. Водители бла-бла-кар ездят не каждый день, а тогда, когда самому водителю надобно поехать в тот или иной пункт. И беря попутчиков (заметьте, не набивая целую машину!), выгадывает только на бензин, сам же участвуя в этом! Ну ездит кто-то 1-2 раза в неделю, кто-то может меньше. Это нельзя назвать коммерцией.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маленький бардак рождает ХАОС, доказано историей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
DELETE

Бла бла кар появился недавно, и вы хотите сказать что до него у нас все было зашибись? Как сейчас бардак так и тогда был бардак. Так что не надо валить с больной головы на здоровую.

Пусть будет по вашему - раньше был бардак, но то что новое появляется, наверное должно иметь более цивилизационное лицо и тело, со всеми вытекающими последствиями: ответственность, профессионализм, страхование если не дай бог что случится и т.д. У официальных перевозчиков страховка есть точно, и только этот момент перевесит сотни других плюсов у всяких бла-бла (слово и то дурацкое), как Высоцкий говорил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Для этого на бла бла каре существует профиль водителя и отзывы пассажиров.

Если вам не нравится что то, вы можете отказаться от поездки во время бронирования, или в крайнем случае, до начала поездки.

Например, многие те же частные извозчики или автобусы-маршрутки, согласна, избегая налогов осуществляют массовые перевозки на своих микрооавтобусах, это конечно, просто ужас, ещё и деньги дерут нехилые.

А если едешь, или сама возьмёшь одного-двух пассажиров,, и то не выходит компенсации за бензин, не говоря уж об амортизации машины, масло, фильтры.

В таком случае, всем комфортно.

А этих маршрутчиков, согласна, надо вылавливать.

+17 / 0
Ответить

Я на них жаловалась. Их вообще легко вычислить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.11.2018, 18:07
Ростов-на-Дону

Не надо ля ля уважаемый))), просто смешно то что Вы написали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пишу как бывший владелец небольшой компании по грузоперевозкам. Отрасль перевозок рушится "благодаря" платным дорогам Ротенберга (будь он неладен).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Всё хорошее-быстро кончается!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Свиньи только запрещают. Я как то добирался с Москвы до Орла. это просто жесть прямых рейсов можно сказать нет. Есть два по предварительной записи., за несколько дней а мне сейчас надо. Так с Москвы до Тулы на Мерседесе, еще так себе. С Тулы тоже один утром другой вечером. Пришлось до крайнего города Тульской области ехал на Ивеко. Сука ехал 1,5 часа коленки упираются в спинки. Вышел в г.Чернь. Там есть проходной между крайнем городом Тульской и Орловской раздрипанный Пазик а там уже я спокойно до Орла доехал. Все это путешествие заняло 6 часов с тусовкой на пероннах. Да провались ано такое путешествие. И если человек едет в моем направлении пустой, почему бы ему не подвести меня, понятно не бесплатно., но ему хорошо и мне не плохо. А перевозчикам надо не сговариваться и держать цены, а устроить конкуренцию. У нас же рыночная экономика.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если уж до бабулек с пучком петрушки добрались, то что говорить про перевозки!?

+152 / -3
картой
Ответить

Да уж, позорище.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо бы, наоборот, поддерживать сервисы, которые деньги людям экономят!

+119 / 0
картой
Ответить

ЕленаПишет 03.11.2018 в 20:56
Надо бы, наоборот, поддерживать сервисы, которые деньги людям экономят!

Вы аккуратней с такими выражениями, а то под статью подведут.

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, а разве власть считается с народом? Как им надо и выгодно, так и сделают (

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (221)

Когда болезнь — не повод вернуть билет

Недавно Конституционный суд РФ (Определение от 27 марта 2025 года № 791-О) поставил точку в непростом споре между пассажиркой и авиакомпанией, отказавшейся возвращать деньги за «невозвратный» билет,...

Новые поборы – теперь с таксистов. Депутаты любят страховщиков

Ура! Теперь таксисты должны страховать свою ответственность перед пассажирами так, как это делают владельцы маршруток, автобусов, поездов, кораблей и самолетов. Минимальная сумма страховки - 2 миллиона рублей.

Когда болезнь — не повод вернуть билет

Недавно Конституционный суд РФ (Определение от 27 марта 2025 года № 791-О) поставил точку в непростом споре между пассажиркой и авиакомпанией, отказавшейся возвращать деньги за «невозвратный» билет,...

Стоп-лист на банковской карте. Кому это выгодно?

Вчера была суббота. У меня - рабочий день. По выходным я столярничаю-хоббийничаю. И с утра я поехал к себе в мастерскую. Я езжу на общественном транспорте и платить за проезд предпочитаю банковской карточкой.

Попасть в силок, развлечься - зло или расслабление на дороге

Пробки на дорогах зло или забава? В заторах можно время интересно и с пользой провести. Пример: что делают наши приставы? Они здесь отлавливают должников. Приставам приятно исполнить свои задачи,...
02:47
Поделитесь этим видео

Определена вероятная причина смерти пассажира на рейсе из Москвы в Самару

Согласно данным СМИ, 44-летний мужчина путешествовал с супругой, сыном и внуком.Еще до взлета в аэропорту Внуково он почувствовал себя плохо, но после оказания медицинской помощи его состояние улучшилось,...