Светлана
Светлана Подписчиков: 577
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 114

Церковь: чиновники сильно оторвались от жизни простых людей.

1 дочитывание
114 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава синоидального отдела внешних церковных связей митрополит Иларион в программе "Церковь и мир" на канале "Россия 24" заявил, что церковь обеспокоена сильным отрывом чиновников от жизни простых россиян.

Митрополит вспомнил слова министра занятости и труда Саратовской области Натальи Соколовой, которая заявила, что пенсионерам пора научиться жить на 3,5 тысячи рублей. По мнению чиновницы, этой суммы вполне хватит на "фрукты и макарошки". Чиновницу, конечно же, уволили. Но этот эпизод ярко продемонстрировал отношение чиновников к простым людям.

По информации издания Лента. Ру, Иларион рекомендовал органам власти повысить прожиточный минимум и создавать такие условия, чтобы разрыв между бедными и богатыми сокращался, а чиновники стали ближе к людям.

114 комментариев
Понравилась публикация?
23 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 114
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Оторвались это мягко сказано. Они как будто вообще спустились с другой планеты и не поймут почему всем все не нравится. Ведь им так хорошо живется а их не устраивает что-то.

+21 / 0
картой
Ответить
DELETE

Игорь, вы им льстите, ибо власть имущие просто забрались на холмик и возомнили себя божками. Кто такие депутаты? Ну или многие члены правительства? Ведь они не потомственые богачи и не аристократы. Большинство из получив свои должности, офигели от того, что им сверху разрешили безнаказанно грабить, вот и возомнили себя вершителями человеческих судеб и решив, что они вечно будут находиться на своих мнимых олимпах. Обычное зарвавшееся, простите, быдло, получившее эти должности, в основном, благодаря связям и обману. Вы посмотрите на их лица... большинство из них не блещут интелектом... но имей они хоть капельку ума, то не вели бы себя так тупо и надменно, ибо проверено веками, что человек проверяется властью и деньгами, а эти недалекие людишки, начав грабить и гнобить простых людей, не поняли, что тявкают они по указке тех, кто хочет поднять народ на восстание и поднять не с целью помощи народу, а по указке забугорных своих хозяев... и невдомек этим недалеким едросам, что народ не устраивает майданы не из трусости, а из страха за своих родных, но они так зажали людей, что скоро могут дождаться своего и народ в первую очередь сотрет с лица земли их и их родных и никакие заборы вокруг их коттеджей им не помогут. Ибо, этим недалеким чинушам невдомек, что человек только тогда терпелив, когда ему есть что терять, но лишившись всего, народ в первую очередь снесет головы всяких чинуш и депутатов местного разлива. Да, возможно главные кукловоды, благодаря своим забугорным хозяевам, если их до этого не сольют, и избегут народного возмездия, то остальным придется не сладко... ибо россияне, узнав что значит жить в спокойствии и стабильности, всю свою боль обрушит на головы тех, кто сейчас закручивает гайки и обворовывает народ... прав был Лавров... ТУПЫЕ...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И что это всё изменит, дело даже ни в чиновнице, а в власти, которая украла 5 лет пенсии, в отношении не отдельных а конкретно того от кого это всё зависит, за сколько лет ни одного положительного закона для людей. Человек трудится, рожает новую рабсилу, дотянул до 65 двинул кони, и всё точка.

+15 / 0
картой
Ответить

Пенсионерам надо платить, а за 5 лет пенсии нет! После 65 годков, от силы 15% доживут ещё 5 лет и всё. Экономика должна быть экономной, а то слугам народа не хватит денег на хлеб.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да разумеется оторвались, только митрополит и себя с патриархом упомянуть забыл.

DELETE

Митрополит Илларион хоть, в отличии от патриарха заговорил об этом, ну а патриарху не до простого люда... у него дела "поважнее" будут. . Патриарх занят переделом власти и финансов, местью и интригами против Константинопольского патриарха, ибо тот посмел "не постелить перед нашим патриархом красную дорожку". Сами понимаете, дел у него невпроворот.. А тут, какие то миряне... со своими проблемками... ширее нужно мыслить ну или ширше

МаринаПишет 04.11.2018 в 17:26
Митрополит Илларион хоть, в отличии от патриарха заговорил об этом

Зюганов, Жирик и прочие "любители" народа также говорят и зачастую правильные вещи, да только давно с ними всё ясно. Ровно как ясно и с такими как этот говоритель. Шиздеть, не мешки ворочать...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Антон, между церковной и мирской властью огромнейшая разница.

Да что Вы говорите. Еще скажите, что церковь отделена от государства? Тем более это был всего лишь пример.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Антон, дело не в отделении церкви от государства. Если люди служат власти денег, не заботясь о судьбах простолюдин, то у них нет ничего общего с Богом. И они не являются служителями Бога. .. А если человек любит БОГА, то он будет заботиться о жизни людей, обличая власть имущих.. и помогать в его борьбе напрямую будет Сам Бог, ибо, как известно, Бог действует через людей. А против Божией силы никто из людей не сможет противостать.

раскрыть ветку (0)
04.11.2018, 19:04
Ростов-на-Дону

МаринаПишет 04.11.2018 в 19:02
А против Божией силы никто из людей не сможет противостать.

Да не все верят в её существование.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга.. Бог не перестает существовать из за чьего то неверия в Него но на самом деле, люди занимаются самообманом, убеждая себя и других в отсутствии Бога, но когда их настигает беда или горе, то люди именно к Богу взывают о помощи. Да и, простите, но именно наличие или отсутствие БОГА вызывает столько споров, да еще и на протяжении многих веков. Почему то существование чебурашки или карлсона не вызывает дискуссий... да и существование диавола также... ибо, подсознательно людьми движет страх. Людей пугает то, что если сатана существует, то может отомстить. Но люди, даже типа неверующие, не боятся оскорблять БОГА, ибо Бог, в отличии от сатаны, любит людей и не мстит им за хамства, что вызывает наглость со стороны людей. Да и непонятны споры насчет существования Бога... если по мнению аттеистов БОГА нет, то к чему эти многочасовые споры?

раскрыть ветку (0)
04.11.2018, 19:33
Ростов-на-Дону

МаринаПишет 04.11.2018 в 19:19
Бог не перестает существовать из за чьего то неверия в Него

Равно как и не появляется от чьей-то веры в него.

МаринаПишет 04.11.2018 в 19:19
люди занимаются самообманом, убеждая себя и других в отсутствии Бога,

Скорее, наоборот. Люди занимаются самообманом, убеждая себя и других в его существовании. Вот это в точку. Мне не нужно убеждать никого в его отсутствии. Его существование не доказано никоим образом. На данном этапе его существование - вопрос вашей веры. Но никак не знаний. А верить человек может во что угодно. Его право.

МаринаПишет 04.11.2018 в 19:19
Почему то существование чебурашки или карлсона

Хорошее сравнение с богом. Правда, немного неожиданное из уст верущего человека.

МаринаПишет 04.11.2018 в 19:19
Людей пугает то, что если сатана существует, то может отомстить.
Впервые такое слышу. То, что вера в бога основана на страхе - это да. Согласна. Но вот про месть сатаны... А сатана сильнее Вашего бога?

МаринаПишет 04.11.2018 в 19:19
то к чему эти многочасовые споры
Какие споры? Каждый высказывает своё мнение.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 04.11.2018 в 19:45
И они не являются служителями Бога

Бог не записывал никого в свои служители и ни от кого, ничего не требует. Ровно как и поклонения к нему. Деньги, церковь и власть - давно неразделимые понятия.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олечка, я по натуре своей материалистка, поэтому убедить меня в чем-то весьма проблематично и это касается не только существования Бога. Когда то давно, когда я еще была маленькой девочкой мне моя мама много рассказывала о Боге, но я была уверена, что Бог это плод воображения людей и я сказала маме, что я поверю в БОГ только, если она докажет его существование.. естественно что доказательств мама привести не смогла. На этом разговор и закончился. Уже впору моей юности Бог Сам стал приводить мне доказательства Своего существования. Когда речь шла о 5 неестественных событиях, то я скидывала это на случайность... но когда эти "случайности" стали увеличиваться, даже мне, уверенной в том, что Бога нет и которой необходимы были не про то слова, но какие то реальные события, то бишь что то неестественое, то даже такой материлистке, как я пришлось признаться в томчто что то сверхестественное есть... А потом убедиться в том что Бог это реальность а не миф. По тому, моя вера не основана на чьих то словах... я не просто верю в то что Бог есть... я в реальности убедилась в этом на тех многочисленных чудеса, имевших место в моей жизни. Пример с чебурашкой и карлсоном был приведен для наглядности.. По поводу страха перед Богом. Бог не приемлет страха перед Ним, ибо Он Сам сказал что в любви не должно быть страха. Бог дал людям свободную волю, поэтому более ценна та любовь, которая осознанная. Бога нужно уважать... и именно страх обидеть Бога движет верующими... точно так же касаемо и людей. ВРЯД ли какой родитель будет радоваться тому, что его ребенок перед ним раболепно дрожит. А вот если ребенок из за уважения к родителям не хочет их обидеть и,поэтому послушен, то вот это и достойно уважения.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Антон, вы ошибаетесь. Служители в церкви, прежде всего являются слудителями Бога, поэтому забота о пастве входит в и прямые обязанности и именно Бог спросит с них за пасту и спросит очень строго и никакие деньги не откупят их от наказания Божия, если служители решат вести себя равнодушно или вероломно по отношению к людям. И это не мое мнение-это написано в Библии.

раскрыть ветку (0)

Марина, Вы большая умница. Рады Вас приветствовать на нашем сайте. Удачи Вам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 04.11.2018 в 19:26
Бог не перестает существовать из за чьего то неверия в Него

И не начинает существовать из-за чьей-то наивной веры в сверхъестественное.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Илона Валерьевна, если человек будет кого то убеждать что в отсутствие солнца то, это же не значит, что солнце исчезнет. Бог существует вне нашей веры или неверия... как и физические и духовные законы, установленные Богом. Поэтому, за весной приходит лето.. после ночи наступает утро, а брошенный вверх камень, обязательно падает вниз.

раскрыть ветку (0)

Две ветви власти и обе дурят народ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2018, 21:24
Ростов-на-Дону

МаринаПишет 04.11.2018 в 20:24
Олечка, я по натуре своей материалистка, поэтому убедить меня в чем-то весьма проблематично

Мариночка! Хорошо, что Вы материалистка, тогда поймите одну простую вещь: я ни в чём Вас не убеждаю. И даже не пытаюсь. Это Ваше исключительное право верить и в бога, и в те чудесные чудеса, которые он Вам явил. Только вот и я, и кто-то другой в них верить не обязан.

МаринаПишет 04.11.2018 в 20:24
Бог не приемлет страха перед Ним

То-то он грозит даже потомкам нелюбящих его...

МаринаПишет 04.11.2018 в 20:24
Пример с чебурашкой и карлсоном был приведен для наглядности..

И я говорю: хороший пример. Наглядный.

МаринаПишет 04.11.2018 в 20:24
Бога нужно уважать...

Ну, наверняка, верующие именно так и делают. Эти ж советы относятся к ним? Мне-то они ну никак...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Религия - опиум для народа!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2018, 21:27
Ростов-на-Дону

МаринаПишет 04.11.2018 в 21:24
Бог существует вне нашей веры или неверия... как и физические и духовные законы, установленные Богом.
Он существует для верующих. Пожалуйста, Ваше право.

МаринаПишет 04.11.2018 в 21:24
брошенный вверх камень, обязательно падает вниз

Это законы физики. Вот они-то существуют как раз вне зависимости от того, верит в них кто-то или нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олечка, я просто отвечала на вопросы, не стараясь кого то убедить в существовании Бога... а писала о том, как должны вести себя верующие. И Иллариона это тоже касается, ибо это не сугубо мое или чье то мнение, это написано в Библии... А т.к. эта ветка о митрополите, то... извините, но без Библии никак по крайней мере, я не люблю быть голословной, особенно в вопросах веры. Но, видимо, я не смогла донести свою мысль, но знаете, речь идет не о неверующих людях, а о верующих людях, и тем более о людях, имеющий чин и власть

И еще.. Бог не угрожает нелюбящим Его.. Бог не зщасиавляет кого то любить Себя. Но Бог предупреждает тех, кто имея власть, использует ее для грабежа простых людей... ибо, не выплачивая зарплату или недоплачивая ее, работодатель обрекает самого работника и его семью на нищенское существование, и именно ради справедливости и любви к людям, подобные работодатели будут наказаны. Знаете, ваше возмущение выглядит как минимум забавным. Странно, что вам не нравится тот факт, что Бог стоит на стороне обиженных и ущемленных людей.. с чего бы это? И почему то вас так оскорбил тот факт, что митрополит упрекнул чиновников...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, знаете, а Ньютон почему то был уверен в том, что закон притяжения существует только благодаря тому, что он утвержден Богом Видимо, Ньютон ошибался

раскрыть ветку (0)
04.11.2018, 21:50
Ростов-на-Дону

МаринаПишет 04.11.2018 в 21:41
И почему то вас так оскорбил тот факт, что митрополит упрекнул чиновников...

Мариночка, мне сложно понять Вашу логику. Вы пытаетесь приписать мне Вашу реакцию? Или спроецировать на меня Ваше видение ситуации? Не стоит. Если я непонятно пишу, то лучше переспросите, а то сейчас забавно выглядят именно Ваши попытки приписать мне то, чего и в помине нет.

МаринаПишет 04.11.2018 в 21:41
Бог не угрожает нелюбящим Его..

А что делает?

МаринаПишет 04.11.2018 в 21:41
подобные работодатели будут наказаны.
Что-то Вы на себя роль бога примерили... Только вот в жизни они ведь помолятся, пожертвуют хорошо. И им всё отпустится... все грехи... все "обиженные и ущемлённые"...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2018, 21:55
Ростов-на-Дону

МаринаПишет 04.11.2018 в 21:51
Ньютон ошибался

Ну ничего страшного. В 17 веке он такой не один.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, Бог не причиняет зла нелюбящим Его и не заставляет силой кого то Его любить. И по поводу меня вы тоже ошиьаетесь: я говорю только то, что написано в Библии. Своего мнения я вообще не высказывала.

Грехи отпускает только Бог... заметьте: не продает, а прощает и прощает исходя из искренности человека. Человек может даже все свои деньги отдать в церковь, но ему это не поможет, если он не попросил именно у БОГА прощения и не прекратил творить зло. Понимаете в чем казус нашего спора? Вы пишете, исходя из того как поступают некоторые нерадивых священники, делая ошибочный вывод насчет того что и Бог мол такой или что можно купить прощение. Но сколько бы не твердили об этом нерадивые священники, это неправда. И таких священников ждет страшная участь, верят в это люди или нет. И то опять таки не мое мнение: так написано в Библии и так происходит в жизни. Я конечно понимаю, что люди судят о Боге по поведению и жизни тех, кто считается верующим... И зная это, в Библии так же написано о том, что те кто поступают подло и дискридитируют имя Бога, понесут жесточайшее наказание. Вы опять можете меня обвинить в жестокости БОГА, но разве это несправедливо если Бог больше спросит с тех, кому много дано?... с тех, кто имеет власть... я сейчас имею ввиду верующих.. священников и других высопоставленных верующих.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошо, Ольга.. пусть будет так а что скажете по поводу таких ученых, как Альберти, Бьерке, Мандель, Эйнштейн, Фридрих и т.д.?

раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 04.11.2018 в 21:57
Илона Валерьевна, если человек будет кого то убеждать что в отсутствие солнца то, это же не значит, что солнце исчезнет.

Солнц объективно является ближайшей к нам звездой. То есть, конечно, это ближайшую к нашей планете звезду назвали Солнцем - так вернее.

МаринаПишет 04.11.2018 в 21:57
Поэтому, за весной приходит лето.. после ночи наступает утро, а брошенный вверх камень, обязательно падает вниз.

Эх, вот бы Вам учебники по физике и географии, огромное впечатление на Ваш незамутненный разум оказало бы их прочтение!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2018, 22:18
Ростов-на-Дону

МаринаПишет 04.11.2018 в 22:07
я говорю только то, что написано в Библии.

Ну, хорошо, Марина. Найдите тогда это место в библии:

МаринаПишет 04.11.2018 в 22:07
Ибо Бог в Библии строго предупреждает тех кто грабит людей, ущемляет их и не выплачивает зарплату, ибо за все свое зло власть имущие понесут наказание и наказание будет очень страшным, ибо наказывать их будет Сам Бог.. и не только их, но и их потомков..

Особенно, где говорится про потомков. Я-то знаю это место и о чём там...

МаринаПишет 04.11.2018 в 22:07
Понимаете в чем казус нашего спора?
Конечно, понимаю. Вы верите в существование бога, а я нет.

МаринаПишет 04.11.2018 в 22:07
Вы опять можете меня обвинить в жестокости БОГА

Вас? Обвинить Вас в жестокости бога? Вы-то при чём...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олечка, если вы прекрасно знаете Библию, тогда смысл?

раскрыть ветку (0)
04.11.2018, 22:29
Ростов-на-Дону

МаринаПишет 04.11.2018 в 22:28
Олечка, если вы прекрасно знаете Библию, тогда смысл?

Мариночка, смысл в том, чтобы понять то же самое и о Вас.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хм... озадачили, однако

раскрыть ветку (0)
06.11.2018, 07:45
Комсомольск-на-Амуре

МаринаПишет 06.11.2018 в 07:37
Эйнштейн

Чем больше человек проникается упорядоченной регулярностью всех событий, тем твёрже его убеждение, что вне упорядоченной регулярности причин различной природы ничего нет. Для него не существует ни господства человека, ни господства божества как независимых причин явлений природы. ...

Конечно, доктрина Бога как личности, вмешивающейся в природные явления, никогда не может быть в буквальном смысле опровергнута наукой, ибо эта доктрина может всегда найти убежище в тех областях, куда научное знание ешё не способно проникнуть. Но я убеждён, что такое поведение части представителей религии не только недостойно, но и фатально. Ибо доктрина, которая способна поддерживать себя только в потёмках, а не при ясном свете, по необходимости потеряет своё влияние на человечество, что нанесёт непредсказуемый вред прогрессу человечества. В своей борьбе за этическое добро, учителя от религии должны иметь мужество отказаться от доктрины Бога как личности, то есть отказаться от этого источника страха и надежды, который в прошлом дал такую всеобъемлющую власть в руки служителей церкви. В своих работах они должны будут посвятить себя тем силам, которые способны культивировать Божественность, Истину и Красоту в самом человечестве. Это, конечно, более трудная, но и несравненно более достойная задача.

Альберт Эйнштейн: цитаты о безнравственных богах 1.

Всемогущий бог не может судить человечество Если это существо всемогущее, тогда всё, что происходит, включая все человеческие деяния, все человеческие мысли, чувства и стремления - также и его работа: как можно считать людей ответственными за свои поступки и мысли перед таким всемогущим существом? Наказывая и награждая других, оно, в определённой степени, выносило бы суждения и себе самому. Как это можно совместить с благостью и праведностью, которые ему приписываются? - Альберт Эйнштейн, «Из моих поздних лет», 1950

2. Я не верю в бога, который награждает за добро и карает зло Я не верю в бога теологии, который вознаграждает за добро и наказывает зло.

- Альберт Эйнштейн, цитируемый Уильямом Миллером, редактором журнала «Life», 2 мая 1955

3. Я не верю в бога, который обладал бы восприятием, сходным с нашим Я не могу вообразить бога, который вознаграждает и наказывает созданные им существа, или обладает волей сродни нашей. Равным образом я не могу и не хочу вообразить кого-то, кто остался бы жив после собственной физической смерти. Пусть малодушные люди - от страха или из абсурдного эгоизма – лелеют такие мысли. Пусть тайна вечности жизни остаётся неразгаданной - мне достаточно созерцать чудесную структуру существующего мира и стремиться понять хотя бы крошечную частицу Основной Причины, которая проявляет себя в природе.

- Альберт Эйнштейн, «Мир, каким я его вижу», 1931

4. Я не могу верить в бога, который отражает человеческие слабости Я не могу представить себе бога, который награждает тех, кого сам же создал, тех, чьи устремления подобны его собственным - короче говоря, бога, который является лишь отражением человеческих слабостей. И я нисколько не верю, что человек может пережить смерть своего тела, хотя слабые души тешат себя такими мыслями - из страха и нелепого эгоизма.

- Альберт Эйнштейн, из некролога в «Нью-Йорк таймс», 19 апреля 1955

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2018, 08:27
Комсомольск-на-Амуре

МаринаПишет 06.11.2018 в 08:22
но когда их настигает беда или горе, то люди именно к Богу взывают о помощи.

Опять это бред.

Это может быть актуально для вас, только и всего.

МаринаПишет 06.11.2018 в 08:22
ибо, подсознательно людьми движет страх. Людей пугает то, что если сатана существует, то может отомстить.

МаринаПишет 06.11.2018 в 08:22
ибо Бог, в отличии от сатаны, любит людей и не мстит им за хамства, что вызывает наглость со стороны людей.

Ветхий завет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж умна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да сравнение ( ( (Депутату 380 тысяч на месяц не хватает, а простому люду и 3500 рублей хватит... Чтоб как тенётники ходили и ни о чем не думали.

+11 / 0
картой
Ответить

ЛюбовьПишет 04.11.2018 в 14:15
,а простому люду и 3500 рублей хватит

К сожалению, они все так считают. Соколову быстренько уволили за длинный язык, чтобы не злить народ и чтобы не дай бог пришлось пересматривать и увеличивать прожиточный минимум. Теперь этот цирк саратовского депутата с меню на 3500 р в месяц! Какую цель он преследует? Скорее всего-пиар. Другое дело бы с благими намерениями довел дело до конца, доказал, что прожить на эти деньги не реально и призвал своих коллег, наконец то, включить мозги и пересмотреть свое отношение к народу.

+7 / -1
Ответить

СветланаПишет 04.11.2018 в 15:04
Теперь этот цирк саратовского депутата с меню на 3500 р в месяц!

Светлана, зря Вы так...

Эксперимент Николая Бондаренко продолжается..www.nnov.kp.ru.

Депутат от КПРФ пытается привлечь внимание власти к проблеме нищих пенсионеров. Кстати Николай не получает депутатской зарплаты...

+14 / 0
Ответить

SavaПишет 04.11.2018 в 15:51
Депутат от КПРФ пытается привлечь внимание власти к проблеме нищих пенсионеров

Хорошо бы так! Очень хочется надеяться, что его услышат!

+8 / 0
Ответить

СветланаПишет 11.11.2018 в 19:14
надеяться

НУ НУ, а толку. Нас имеют, а мы крепчаем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И один в поле Воин, если по-русски устроен.

+1 / 0
Ответить

ЛюбовьПишет 11.11.2018 в 19:18
И один в поле Воин, если по-русски устроен.

Пенсионная реформа по-русски. 5 лет у людей украло по-русски. Зае... ветряные мельницы по-русски.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы серьезно верите что он не получает зарплату? Он числится депутатом, по трудовому договору, не платить они ему не имеют права, только через увольнение платежи закончатся.

Хоть работай хоть сачкуй всё равно получишь... то что заработал.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Митрополит Илларион мог бы проводить разьяснительную работу во властных кругах о вреде отдаления от народа..., а особо отдалившихся предавать анафеме...

Прости Господи!

+11 / 0
картой
Ответить
DELETE

Нынешняя власть, для Илариона - святое. Это он так трепанул, чтобы показать, что церковь вроде как с народом.

Крученков Евгений ПавловичПишет 04.11.2018 в 16:46
Нынешняя власть, для Илариона - святое. Это он так трепанул, чтобы показать, что церковь вроде как с народом.

Ответить

Совершенно согласен. Если церковь не платит налоги государству, то сложно представить какие "бабки" там крутятся, это ж лакомый кусок для криминала, и никто никогда об этом не узнает.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Мне вот это тоже интересно почему тот, кто получает 15 рублей налоги платит, а церковь нет?

раскрыть ветку (0)

Причём там крутится куча "налички"!

+2 / 0
Ответить
04.11.2018, 21:35
Ростов-на-Дону

МихаилПишет 04.11.2018 в 21:34
Причём там крутится куча "налички"!

Куча? Горы!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Принимаю ваше сравнение!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 05.11.2018 в 04:07
Причём там крутится куча "налички"!

А сколько можно отмыть, вернее отмывается, никакого контроля государства.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
04.11.2018, 17:24
Ростов-на-Дону

SavaПишет 04.11.2018 в 17:17
а особо отдалившихся предавать анафеме...

Куда мы идём... 21 век на дворе. Какая анафема? Средневековье, что ли... А особо "отличившихся" чиновников сажать надо! В стране законы и кодексы должны работать как положено.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Ольга, одно другому не мешает... никто не отменял власти мирского суда над преступниками.

04.11.2018, 19:01
Ростов-на-Дону

МаринаПишет 04.11.2018 в 18:58
Ольга, одно другому не мешает...

Мешает. Государство светское. Если наплевательски относиться к Конституции, то о каком исполнении других законов может идти речь?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ольга, простите, но речь идет о верующих людях, для которых приоритетом должен быть Бог.

раскрыть ветку (0)
04.11.2018, 19:09
Ростов-на-Дону

МаринаПишет 04.11.2018 в 19:06
Ольга, простите, но речь идет о верующих людях,

Речь идёт о чиновниках. А чиновник это обычно госслужащий. Поэтому здесь никак не может быть вопроса верующий он или нет и к какой конфессии принадлежит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Простите, Ольга, но в этой ленте речь идет не о чиновников, а о митрополите Илларионе, который обличал чиновников.. Он не чиновник, а человек, служащий Богу...

раскрыть ветку (0)
04.11.2018, 21:33
Ростов-на-Дону

МаринаПишет 04.11.2018 в 21:29
Простите, Ольга, но в этой ленте речь идет не о чиновников,

Да нет, как раз о чиновниках, самых нерадивых из которых которых предложили предать церковной анафеме. Посмотрите внимательно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олеечка, предложение о анафеме правильное... или вам нравится тот факт, что зажравшиеся чиновники продолжают бесчинствовать и грабить людей, не гнушаясь детьми и пожилым людьми?

раскрыть ветку (0)
04.11.2018, 22:38
Ростов-на-Дону

МаринаПишет 04.11.2018 в 22:34
Олеечка, предложение о анафеме правильное...

Возможно, с Вашей точки зрения, Мариночка. А с моей - нет. Почему - я объяснила выше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Простите, а чем мерили то, особо отдалившихся?))) может пожертвованиями?

Не могу точно утверждать... про Глазунова-врача, но отдать всё попам, а детей оставить нищимисчитаю не правильным...

это что же в голове то у умного человека свернулось, что излечивая чужих, так со своими кровными поступить!

Кто научил, внушил, заставил страхом, ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (114)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы