Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479829

В Чечне жителям с ВИЧ запретили заключать брак

2 дочитывания
203 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Жителям Чечни для заключения брака потребуется справка с отрицательными результатами анализов на ВИЧ и другие инфекции, передающиеся половым путем, говорится на сайте Духовного управления мусульман республики со ссылкой на заявление муфтия Салаха-Хаджи Межиева.

В сообщении сказано, что 1 ноября Минздрав Чечни начал выпускать сертификат нового образца об отсутствии у пар, которые намерены пожениться, ИППП, в том числе ВИЧ и гепатитов В и С. Получить документ можно только в столице республики.

Отмечается, что только при наличии этого сертификата обряд бракосочетания будет считаться действительным. Введение документа в ведомстве объяснили желанием «решить проблемные вопросы в сфере защиты здоровья молодой семьи».

Помимо этого будет составлен список богословов, которые имеют право на проведение обряда бракосочетания. Всем им предстоит пройти переподготовку.

По вашему мнению это:

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

203 комментария
Понравилась публикация?
62 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 203
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Поддерживаю мусульман. У них приоритетом является - здоровье нации. Их право.

+34 / -24
картой
Ответить

Здоровье нации и за чистоту нации боролась Германия в 37 году придя к власти Адольфа. Эта концепция также требовала проводить стерилизацию наследственных больных и слабоумных. А также алкоголиков и эпилептиков для чистоты нации.

+51 / -7
Ответить

Игорь, добрый день, мы с вами вновь встречаемся, по тому же вопросу. Уважаю и согласна с Вашим мнением, оспаривать не буду. Представленные Вами категории больных очень далеки по тяжести в сравнении С ВИЧ-инфекцией. Там в основном соматические болезни, а здесь ИНФЕКЦИЯ, которая косит молодежь. Дети могут рождаться здоровыми, но со слабым иммунитетом и будут подвержены всевозможным заболеваниям. Мусульмане видимо знают, что делают.

+22 / -12
Ответить

Но это их выбор. Но сколько существует болезней в мире и столько они находятся в человеки. На какую болезнь иммунитет слабеет и той болезнью он заболевает. Спид был в древние времена еще и при раскопках Садом и Гоморы ученые тоже обнаружили там эту болезнь. Тогда уже люди болели ей.

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Мусульмане видимо знают, что делают."

Только мы ничего не знаем.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2018, 21:01
Санкт-Петербург

Нина, у детей рожденных от ВИЧ-инфицированных родителей все в порядке с иммунитетом и болеют они не чаще чем все остальные, т.к. рождаются они совершенно здоровые. При условии приема матерью во время беременности АРВТ терапии и профилактики ребенка в родах. Не пишите глупостей)

+27 / -2
Ответить

Согласна, Елена. При условии приема матерью во время беременности АРВТ терапии и профилактики ребенка в родах!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, разве Вы не знаете случаев, когда дети рождаются уже с врожденным заболеванием, в том числе, зараженные ВИЧ инфекцией, и какой же у них иммунитет после этого. Только в случае, если женщина больная данной инфекцией будет весь период беременности наблюдаться у врача, получать соответствующее лечение, есть возможность родить здорового ребенка. Простите, не сдержалась. Здоровья Вам.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2018, 22:21
Санкт-Петербург

Вы себе в прошлом высказывании противоречили). Если ребенок родился здоровым, то инфекции у него нет. Соответственно наличие инфекции у его матери, (а предает ее исключительно она) на иммунитет ребенка уже ни коем образом повлиять не может. 'По материалам юридической социальной.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2018, 22:44
Санкт-Петербург

Врождённые заболевания это из разряда генетических поломок или вирусов (краснуха, паротит, грипп, гепатит, герпес, ЦМВ). ВИЧ к этой категории не относится.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2018, 22:46
Санкт-Петербург

И Вам крепкого здоровья!)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, уважаемая, а Вы знаете такие врожденные ВИЧ-инфекции у детей, как:

1.Дизморфигенный синдром (при рождении);

2.СПИД-ассоциированный комплекс или Генерализованная энцефалопатия

3. Собственно СПИД.

При врожденной ВИЧ - инфекции дети живут всего 1,5 - 2 года.. Клинику описывать не буду, займет много времени.

Поинтересуйтесь не в социальных сетях, а почитайте соответствующую специализированную литературу.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2018, 00:17
Санкт-Петербург

Это при наличии у ребенка ВИЧ. Вы же писали про здоровых детей. Скорее это Вы понятия не имеете об этой теме. Спорить с Вами не буду.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена да что с Вами, какие здоровые дети, когда речь идет о ВИЧ - инфицированных родителях и о них ничего неизвестно, какие гарантии, что они родят здорового ребенка. Даже с лечением возможны разные варианты. Вы меня удивляете. Вместо того, чтобы насторожить пациентов, Вы даете зеленый свет. Речь в данной статье, изначально идет о профилактике данного заболевания Кто Вы, в конце концов.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое чувство что вы совсем не слушаете и не слышите оппонента: вам же написали, если ребёнок родился не инфецированный, то он 100%здоров, а все вами перечисление заболевания-это если заразился при родах или кормлении грудью. Откройте поисковик и почитайте о заболевании хотя-бы. СПИД это следствие ВИЧ, а не врожденное заболевание. Наше невежество и незнание порой зашкаливает и провоцирует к всяким домыслам. Кстати те,кто так уверенно кричит на каждом углу, что такой чистый и порядочный и его это не коснется, очень часто и попадает в эту группу-болезнь эта чаще стала передаваться при обычных половых отношениях, стоматологических и других манипуляция, где возможен контакт с кровью. Очень много страдают и медики. Это так и никуда не денешся-просто никто не афиширует-переводят на другой участок, где нет контакта с кровью. У нас в поликлинике на учёт 9 детей за год стало, рожденных от инфецированных мамочек и пока все здоровы и даст бог все у них будет хорошо. Не зарекайтесть.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, у Вас даже нет медицинского образования, а на сайте Вы "оракул" в диагностике, лечении и профилактике инфекционного заболевания, которое охватило все земные пространства нашей планеты, Не много ли на себя берете, голубушка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но да Анна. Было такое что именно медики которые спасали ВИЧ больных сами заражались этой болезнью. Хотя всех остерегали от нее и говорили об ее опасном заболевании.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда вы можете знать какое образование я имею. И где я работаю. Мы лично не знакомы-это факт. А пишу только то,о чем хорошо информирована. А уж как кому поступать в своей жизни-решать не нам с вами. Всего вам доброго и,главное, здоровья.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2018, 18:22
Санкт-Петербург

Я тот человек, который ежедневно работает ВИЧ пациентами. Гарантия здорового ребенка-это прием матерью АРВТ/АРВП терапии. С лечением вариант только один - здоровый ребенок! Ежедневная практика тому подтверждение. Вы не являетесь специалистом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2018, 21:28
Воскресенск

Нина, с вами все ок? Причем здесь медицинский параметры и выбор человека на жизнь? Может вы бог? Введите уколы смерти так много болезней которые по хуже СПИДа. Очистите мир от скверны. Другие способы профилактики надо искать. При чем здесь будет брак или не будет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

НинаПишет 05.11.2018 в 06:43
не буду. Представленные Вами категории больных очень далеки по тяжести в сравнении С ВИЧ-инфекцией

Нельзя называть слабоумие и алкоголизм "болезнями, далёкими по тяжести в сравнении с ВИЧ-инфекцией".

+6 / 0
Ответить

Виктор, слабоумие-нарушение интеллекта и алкоголизм по масштабу своего воздействия на других людей не сравнимы и не сопоставимы с ВИЧ-инфекцией. Они не предаются половым путем и от них не заражается куча народа, в разных странах мира. Поэтому ВИЧ - инфекция считается наиболее опасной для человечества. Мусульмане, таким образом решают свою проблему,. Они хотят уберечь свой народ, в какой-то степени, и от вымирания. Так, они воспринимают это зло. Так за что же их осуждать. Они справятся и без нашего участия. Виктор, спасибо за понимание.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Электрогазосварщик Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.11.2018, 04:04
Нижний Новгород

У мусульман и многожёнство в норме.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Все правильно делают, жениться должны здоровые на здоровых, ВИЧ инфицированные пусть составляют отношения с такими же и не губят жизни молодых людей.

+11 / -4
Ответить

Здоровье населения России в настоящее время находится в критическом состоянии. В стране ежегодно регистрируется 180-190 миллионов случаев острых и хронических заболеваний, при этом около 100 миллионов из них с впервые установленным диагнозом. Наблюдается рост заболеваемости взрослого населения практически по всем классам болезней. Стремительно распространяется ВИЧ-инфекция, и специалисты прогнозируют её дальнейший рост в геометрической прогрессии. Отмечается гигантский рост венерических болезней: сифилиса, гонореи, хламидиоза, трихомониаза и др. Значительно ухудшилось репродуктивное здоровье населения. 15-20% семейных пар бесплодны. Почти 80% будущих матерей в периоды зачатия, вынашивания и рождения имеют отклонения в состоянии здоровья. По оценкам многих ученых в России сейчас здоровых детей, не имеющих каких-либо отклонений, рождается не более десяти или даже пяти процентов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИгорьПишет 05.11.2018 в 11:43
Здоровье нации и за чистоту нации боролась Германия

И в Спарте слабых младенцев давили. Но и Спарта и 3-й райх не пережили испытания временем, а мы, кривые и больные, даже можем себе позволить с утреца комменты построчить

Но да.За чашкой чая полезное совместить не плохо. И выслушать другое мнение человека не мешает. Век живи и век учись.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

"Поддерживаю мусульман. У них приоритетом является - здоровье нации. Их право."

Правильно, Нина! Поэтому у них все здоровые, а у нас все больные.

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тут больше похоже на Дискриминацию людей с ВИЧ. Их и так уже наказала жизнь а теперь их как-бы не изгоями делают. Получается они лишены право выбора своего.

+45 / -11
картой
Ответить

Их не жизнь, а сами себя наказали.

+30 / -45
Ответить

Но не все. Есть такие что наказаны по ошибки врачей. Программа была по этому поводу. Но и есть у людей с ВИЧ дети рождаются здоровыми и у них нет ВИЧ как у отца и матери.

+63 / -3
Ответить

Да, здесь дети отвечают за ошибки родителей.

+10 / -9
Ответить

Только вся проблема в том. Что дети родителей не выбирают.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Игорь, солнышко не говори, если в чем-то не уверен, пожалуйста. Так вот, если оба родителя носители ВИЧ-инфекции встает очень трудный вопрос с зачатием, т.е. они м.б. бесплодными, а во-вторых, если это и случится, то 90 процентов детей рождаются зараженными. Как бы Вы на сайте не голосовали, Мусульмане свой вопрос решат так, как лучше не нам с вами, а их народу.

+12 / -26
Ответить

Нина. Я не голосую а высказываю свое мнение. И не мне решать за больных и за их создание семьи. Просто с моей точки то что они сами пусть делают свой выбор для создание семьи и также за свой будущий род.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, я с Вами согласна. Но если бы Вы жили изолировано от всего общества, да, конечно. Скорее всего в Чечне обстановка с ВИЧ-инфицированными очень серьезная, такие решения просто так не принимаются. Что касается голосования. От того, что Вы поставите дизлайки мне в Чечне ничего не изменится, так как решение уже принято. Думаю, в России то же будут ужесточать борьбу со СПИДОМ. Вот тогда и воюйте. Как дети. Кроме как улыбки, голосование на территории моего виртуального пространства, ничего не вызывает.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нафига плодить инфицированных?

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина. Что-то ответ Ваш мне не совсем понятен. Если-бы Вы жили изолированно от всего общества. Вы это кто и к кому относится именно с вашей точки изоляция. Что Вы под этом имете ввиду.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина, если у вич инфицированных родителей вирусная нагрузка не определяется, что достигается приемом терапии, то дети рождаются здоровыми. Много существует дискордантных пар, в которых только один болен, а второй при активной половой жизни не заражается, если опять же вирусная нагрузка низкая. Нет рисков, брак можно и нужно заключать, если оба любящих обоюдно этого желает.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто в России не будет ужесточать борьбу с больными, чушь какая то. Это уже не смертельная болезнь, вич инфицированные живут так же долго и полноценно сейчас, как и все другие люди. И имеют право на сокрытие своего диагноза. По причинам дискриминации и отсутствия рисков заражения в быту. Насчет половых контактов так же есть свои способы защиты от заражения, и возможность рожать здоровых детей. Поражаюсь невежеству людей, которые комментируют проблему, даже не позаботившись разобраться в ее сути. Хоть бы почитали что нибудь о ВИЧ, прежде чем пургу тут гнать и народ дезинформировать.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, доброе утро, только сегодня увидела Ваш комментарий. Ведь каждый думает с высоты своей колокольни (это я о себе).

Есть вероятность, что на сайте присутствуют разные категории... Все мои комментарии, это предупреждение тем, кто стоит перед выбором.

Люди должны знать всю голую правду, ибо не допустить в своей жизни не простительной ошибки, о которой будут жалеть всю жизнь.

Здесь же не клуб ВИЧ-инфицированных.

В отношении ВИЧ - инфицированных, согласна, им самим принимать решение и отвечать за свою судьбу и тех, кто с ними рядом и тех, кто появится в их совместной жизни.

"Такова реальность", как сказал один мой хороший друг.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2018, 12:20
Санкт-Петербург

Товарищ Нина, если вы не знаете об этом заболевании, то нечего писать чушь. Даже если оба супруга имеют статус +, то при правильном образе жизни и при принятии терапии у них будут (в большинстве случаев) детишки здоровые.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Товарищ, Марина, вот об этом расскажите в клубе анонимных ВИЧ-инфицированных. И успокойте их, раз уж такое случилось. И потом, пишите грамотно, не "принятие терапии", а получение адекватной терапии, но принятие препаратов. Не переходите на личности, будьте на самом деле умным человеком.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее это вы знакомы с темой понаслышке. У нас за год родилось 9 деток от инфецированных родителей и есть пары, где один, а есть где оба родителя больны. Но все детки пока здоровы, слава богу. Здоровье рожденных деток-это обязательная терапия во время беременности, кесарево сечение и отказ от кормления грудью. Ответственные родители заранее с врачом все решают и подбирают период, когда болезнь не так опасна для зачатия и заранее начинают противовирусное лечение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2018, 10:53
Санкт-Петербург

Не переходите на личности? Что-то я не заметила, что дала оценку вам, а вот ваше мнение явно ошибочное. К счастью, не все такие, как вы: не пишут ересь; почитайте литературу, а потом уж умничайте. Вам явно нечем заняться, раз сидите на сайте и раздаете ЦУ. Терапия - это тот список лекарств, что врач прописывает, так что терапию антиретровирусную принимают.

Успокойте их...Может вам следует успокоиться? Людей, слава Богу, которые считают, что ВИЧ передается по воздуху, умирают рано, рожают больных детей, мало; и прочие страшилки уже никто не боится, соблюдая режим люди "+" могут прожить намного дольше людей со статусом ВИЧ "-", и семьи крепкие создают, и детей здоровых рожают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2018, 18:41
Санкт-Петербург

Не "получение адекватной терапии", а назначение АРВТ препаратов по показаниям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (2)

А сколько было случаев заражения через переливание крови, и детей новорожденных заражали лет 20 назад.

+30 / 0
Ответить

Но не мало и наркоманов и сексуально распущенных распространителей.

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, с Вами можно было бы согласиться, если бы это заболевание распространялось в одной отдельной стране, это мировая проблема и очень серьезная. Даже если и так, как Вы говорите, однако, предварительно инъекция была сделана тому же ВИЧ-инфицированному пациенту.

0
Ответить

Но между собой то они жениться могут!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно могут, их право! Остальное (дети), гарантию на 100% не может дать ни один доктор.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

А ты на лечение их детей платить будешь умник!

+6 / -8
Ответить

Если семья с ВИЧ решили завести ребенка. То они знают что и есть вариант родить больного малыша. Они тоже об этом думают и не спрашивают меня или тебя за то что если что мы будем платить за лечение ребенка. Сами решают они и делают свой выбор.

+7 / -2
Ответить

Деньги потом собирают в телевизоре.

+12 / -4
Ответить

Но на ВИЧ больных я лично не видел чтобы собирали. А на другое лечение или операции Да.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2018, 12:22
Санкт-Петербург

А вас что заставляют деньги давать или насильно отбирают?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На последствия.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне неприятно смотреть на это при богатом государстве, и когда предупреждают, с все ровно рожают.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2018, 00:12
Санкт-Петербург

Гражданин РФ имеет полное законное право получать АРВТ терапию, диагностику, врачебное наблюдение бесплатно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А большая часть сами виноваты и их вообще ни разу не жаль. А они подленько и другим гадят. Жаль тех, кто по незнанию связался с таким упыриком и заразился от него.

+10 / -2
Ответить

Для таких кто так гадят. Должна быть ответственность более строгая. Которые распространяют ВИЧ и заражают других.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.11.2018, 14:49
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 05.11.2018 в 14:47
Тут больше похоже на Дискриминацию людей с ВИЧ. Их и так уже наказала жизнь а теперь их как-бы не изгоями делают. Получается они лишены право выбора своего.

Какого еще права?! Что за чушь несете?

Кто запрещает людям создавать семьи? НИКТО! Но понимайте разницу между семьей и государственными бумажками.

+4 / 0
Ответить

Но получается что с этими бумажками будет бракосочетание.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может и наказала, а вы считаете что они должны наказать других, одарив их этими болезнями?

+8 / -1
Ответить

Я считаю что они должны ответственность нести за то что заражают других этими болезнями. Как за распространение болезни.

+9 / 0
Ответить

Конечно должны,…только вот от этого будет не легче, тем кого они вдруг заразят.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

И плевали они на всю больную европейскую толерантность.

+18 / -7
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я согласна с решением руководства Чечни о предоставлении справки на ВИЧ, желающим зарегистрировать свой брак. А ВЫ хотели бы знать о здоровье вашего будущего зятя или невестки. ? Вот за границей и предоставляют будущие супруги справку о здоровье. Лучше сейчас узнать, чем потом рыдать. А слезы уже не спасут.

+22 / -1
картой
Ответить
04.11.2018, 21:47
Санкт-Петербург

Наличие данной инфекции это конфиденциальная информация. За разглашение данной информации несут ответственность. Лица, больные данной инфекцией при постановке на учет подписывают информированное согласие о ее нераспространении. Заражение другого лица карается уголовно. Другое дело, что в наше время ВИЧ уже не является смертельно опасным заболеванием и вынесено в разряд хронических. Пациенты пожизненно принимают АРВТ препараты, что сводит наличие вируса в крови к не определяемым показателям. Восстанавливается иммунитет. Пациенты живут долго и счастливо, рожают здоровых детей. Не редки пары, где лишь один из родителей имеет данное заболевание, а другой здоров. И тем не менее риска заразить своего партнера нет, при соблюдении рекомендаций по приему терапии.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже согласна с властями Чечни. Молодец Кадыров. Там и пенсионной реформы не. будет. Хоть тапками меня забросайте но я все больше не навижу Путина и его свиту. Я уважаю Кадырова.

+7 / -6
Ответить

СветланаПишет 05.11.2018 в 07:54
уважаю Кадырова.

Я тоже уважаю Кадырова и даже где-то местами люблю (за то, например, что он обещал взять на поруки Мамаева и Кокорина). Но здесь он неправ.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А Сколько ВИЧевых уже перезаражали здоровых... НАДО давно было это сделать...

А сколько слез родителей уже выплакано из-за того что их чадо заразили...

+14 / -4
картой
Ответить

А заразили врачи, используя один и тот же одноразовый шприц для всех уколов, экономя на шприцах.

+12 / -2
Ответить

Александр Николаевич, побойтесь бога. Если только зомбированные вредители. Обвинять во всех наших тяжких грехах медиков, ЭТО НЕ ПО БОЖЕСКИ.

+8 / -5
Ответить

НЕ ПО БОЖЕСКИ, но такова действительность. Вам еще примеры привести?

+5 / -4
Ответить

Александр Николаевич, знаю здравоохранение изнутри. Знаю все наши недостатки, которых к сожалению очень много, не пытаюсь оправдываться. Но если гниль распространилась повсеместно, с нею очень тяжело справиться, в отдельно взятой отрасли, согласитесь. Услышав любую информацию, должна сама убедиться. Примеров больше не надо. Спасибо, достаточно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2018, 21:11
Санкт-Петербург

Инфекция начала свое распространение с социально неблагополучных слоев населения (наркопотребители, сфера оказания интимных услуг, гомосексуалисты). Должна Вас огорчить, но врачи тут не причем.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну валите все на наркош и педирастов. По тв передавали, что ВИЧ завезли американцы в Африку, а уж от туда туристы привезли. По больше катайтесь по заграницам, восхищайтесь их красотой, а у себя можно гадить.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.11.2018, 22:01
Санкт-Петербург

Мне не надо ни на кого сваливать, я владею данной информацией.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Да в Калмыкии в Роддоме заразили Вич и мамочек при родах.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр НиколаевичПишет 05.11.2018 в 06:43
А заразили врачи, используя один и тот же одноразовый шприц для всех уколов, экономя на шприца

А врачам зачем экономить на шприцах, если их выдают бесплатно?

+5 / -2
Ответить

Где бесплатно шприцы? У нас в поликлинике в процедурным делают первый укол медички своим шприцом и сразу говорят завтра принесите столько то таких то шприцев. Вот вам и

бесплатно. Только бахилы при наличии талонов или направления на процедуры бесплатно, оситльным будет любезный купить или снять обувь на входе.

+7 / 0
Ответить

СветланаПишет 05.11.2018 в 07:31
Где бесплатно шприцы?

И бахилы, и шприцы - всё оплачено государством. Требования ваших медиков незаконны. Это местная самодеятельность.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И бахилы, и шприцы - всё оплачено государством. Требования ваших медиков незаконны. Это местная самодеятельность. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Виктор, Мы в России живем. И у нас Коррупция во всех бюджетных организациях...

Я сама хожу в больницу и постоянно что то надо:

Шприцы, перчатки, У геникологов зеркала салфетки, В процедурном кабинете чтоб кровь взять из пальчика, нужно с о своей иголочкой приходить.. Хорошо если неподалеку есть аптека, где можно ЭТО купить, а чаще, Аптек нет... и приходиться за 5 кварталов идти и покупать все необходимое... Бесплатное только в Москве и в Питере...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 06.11.2018 в 09:51
Виктор, Мы в России живем. И у нас Коррупция во всех бюджетных организациях

Один за грудки эту самую коррупцию возьмёт, другой, - глядишь, и нет коррупции, ушла в туман.

Раньше, помню, даже автоматы по продаже бахил везде в лечебницах стояли. Сейчас нет такого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Неправда, в больницах и клиниках везде разовые инструменты, причину надо искать в незащищённых контактах, да в в русском " авось пронесёт"

+7 / -3
Ответить

Не пойму, то ли вы врачей - коллег защищаете, то ли так наивны. В нашем "мире" все поменялось. На ПЕРВОМ МЕСТЕ стоят ДЕНЬГИ, и только ДЕНЬГИ и без разницы для "человека" как их получить.. Недавно сосед - инвалид сказал - Проходил осмотр и за флюрографию деньги не взяли в этот раз.

+8 / 0
Ответить

Александр НиколаевичПишет 05.11.2018 в 10:31
едавно сосед - инвалид сказал - Проходил осмотр и за флюрографию деньги не взяли в этот раз.

У вас там, в Богучаре, похоже, вообще беспредел. Где это, Богучар?..

Ну и горе вам, что прав своих не знаете и не боретесь за права.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Флюорография в РФ делается бесплатно, а шприцы в аптеках стоят копейки, вообще ни о чём разговор. Шприцы, им видите ли не выдают, зато на курево и выпивку деньги всегда находятся, у страждущих граждан.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталья, а вы давно в больнице были?

0
Ответить

Регулярно, и в семье с онкологией боремся, врачам вообще памятник при жизни ставить нужно за их труд.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Шприцы куплены не на деньги медицинского работника, спрашивается зачем их экономить? Если уж дефицит можно просто попросить пациента принести свои, что большинство сознательных граждан и делают. Если у вас все так плохо в поликлинике, проявите инициативу, обратитесь в Минздрав РФ с жалобой.. но не стоит огульно хаять врачей.

+6 / 0
Ответить

"Шприцы куплены не на деньги медицинского работника, спрашивается зачем их экономить? ..." Как вы не поймете, что сейчас почти каждый старается заработать "лишнию" копейку! Не на деньги мед. работника - сколько случаев - объявление-на сдачу анализов приносить с собой мед. перчатки! Человек покупает в аптеке при поликлинике перчатки и идет сдавать анализы. "Мед." работник просает эти перчатки в коробку под столом и берет анализы в старых перчатках. А перчатки из коробки возвращаются обратно в аптеку. Стоматолог - Опять маленький размер дали... . И повторяется процедура как и с анализами.

+5 / 0
Ответить

Я работаю в государственном медицинском учреждении и не

возьму в толк, как я могу обогатиться на перчатках и шприцах)) Квалифицированный врач может и не копейку в частной клинике заработать параллельно, а не на возрате медицинского инвентаря копеечной стоимости... Повторюсь, но жалуйтесь. Не молчите. Делайте замечание на месте, так сказать преступления.. а вы сейчас ответственность распространение ВИЧ инфекции перекладываете на врачей. Если такие случаи и есть, то их в современном обществе мало.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (203)

«Мы вообще заживем. А потом его там убьют»: «чёрная вдова» цинично и весело рассказала о выгодах от гибели бойца на СВО. Это женщина?

Парад цинизма, жадности, аморальности и плясок на костях продолжается в интернете. Самое жуткое, что авторами этой грязи являются женщины. А в триумфальном финале дамочка планирует «вообще зажить,...
01:06
Поделитесь этим видео

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,

Если бы мужчины могли посмотреть внутрь себя...

Вы знаете, встречала женщин которые по идеи счастливы в отношениях, с "хорошим", "осознанным" партнёром, а потом выяснялось, что уважения, благодарности и безусловной любви к ним и не было от партнёра.

Брак( семья ) - это хорошо, или не очень?!

Все чаще в сети попадаются ролики о том, что мужчина должен зарабатывать миллион в месяц 🤣, а женщина вести бизнес одной рукой, а хозяйство второй, а в перерывах рожать детей))) Я замечаю по себе,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы