В Москве арестовали школьника за изготовление бомбы

В Москве правоохранительные органы задержали и поместили под стражу 14-летнего школьника, дома у которого было найдено самодельное взрывчатое устройство. Об этом пишет РИА Новости.
Уголовное дело возбуждено по факту незаконного изготовления и хранения взрывчатых веществ.
Судебное заседание проходило в закрытом режиме, так как мальчику нет 18 лет. Он будет находиться под стражей как минимум до 2 декабря 2018 года. Отмечается, что уголовная ответственность в России начинается с 16 лет, однако по ряду особо тяжких преступлений, в том числе за изготовление бомбы, – с 14 лет. Школьнику грозит максимальное наказание по этой статье – 10 лет воспитательной колонии.
Как следует из материалов дела, правоохранительные органы пришли домой к школьнику в рамках спецоперации по выявлению соратников 17-летнего студента, который устроил взрыв в здании ФСБ в Архангельске. Дома у школьника должна была состояться воспитательная беседа, однако была обнаружена взрывчатка, а также множество книг по химии, большое количество реактивов и лабораторной посуды.
Известно, что школьник увлекается химией и умеет успехи по этому предмету.
Как то странно, 17 летний студент подорвал себя в здании ФСБ в Архангельске, а его соратника (14-летнего школьника!?) обнаружили с взрывчаткой в Москве!? Какая то ахинея!
Плюсую, и туда же-формирование общественного мнения и показуха видимости работы.
Алексей,
Такое ощущение, что это правоохранительные органы занимаются террором, запугивая граждан малолетними преступниками. Вот уже и ОПГ малолеток обнаружили, у которой, видимо, сеть по всей стране.
Что же делать? Что запретить теперь нужно будет нашим властям? Изучать химию? Интернет? Или нужно вживить в каждого из нас устройство для слежки, желательно и за нашими мыслями? А еще лучше сделать из нас полностью контролируемых биороботов (рабов), и заставить работать за хлеб и воду, и чтобы при этом всегда улыбались и аплодировали власть имущим.
Скоро, наверное, увидим "социальную" рекламу: "А ты, сдал биометрию?!". По аналогии с военным временем - "Ты, записаля добровольцем?")
Ну да, древняя пособническая басня в действии - "правоохранители либо дураки, либо на худой конец сами всё и взорвали", а детишки, так, играли себе в безобидную "армию трясогузки"... Вот только накладочка у пособников небольшая выходит, от таких "игрушек" люди гибнут не игрушечные, но живые.
А дома в Волгодонске и "башни" в США?
Все следы всегда ведут в Москву.
Известно, что школьник увлекается химией и умеет успехи по этому предмету. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
Может новый Менделеев растёт? Кто сможет направить его энергию в мирных целях? Уж точно не воспитательная колония...
В мирных целях? Вы верно шутите. Этого человека нужно ограждать от общества.
Простейшую взрывчатку сделать довольно просто и без специальных знаний по химии. С детонатор немного сложнее, но тоже не очень большая проблема. В интернете есть всё.
Евгений Павлович! ПосОдют ведь, пришив "сноску" на запрещ. Информацию. А еще лучше - за подстрекательство. У нас это - запросто.
Ну что ж, пусть попробуют, я не скрываюсь. Хотя в том что я пишу нет никакого криминала, (ни к чему не призываю, а просто констатирую факт) в нашей стране чудес всё может быть. Посижу на казённых харчах, а пенсия пока подкопится.
За что пенсия?
За труд.
Вот время. Раньше любой подросток в сельской местности мог сделать петарду из удобрения и никого не взрывали, но и не привлекали к уголовной ответственности.
Хотелось бы как-то изолировать таких изобретателей малолетних вместе с их родителями. . .
Елена
Вы еще предложите запретить изучать химию.
Химия нужна а вот такие детки и родители НЕТ!
Как же все запущено-то...
Кстати, Вы знаете, что наше государство является приемником СССР. Т.е. того государство, которое установило власть в стране с помощью "красного террора". И памятники товарищу Ленину, который пропагандировал терроризм стоят чуть ли не в каждом поселении РФ.
Машуля, ты наверное митинг перепутала с обсуждением статьи? И дай тебе бог никогда не попасть на место взрыва.
И Вам - спаи, Господи.
Извиняюсь
Спаси, Господи.
Может все-таки преемник, а не приемник?
Зачем опять на государство все валить? Родители воспитали малолетнего урода, который готовил бомбу. Пусть бы себя со своими родителями подорвал, так нет-чужие жизни хотел забрать.
Спасибо, что поправили.
«Мы полагаем, что средства должны быть именно те, которые указаны группой «Освобождение труда» (агитация, - революционная организация, - переход «в удобный момент» к решительному нападению, не отказывающемуся, в принципе, и от террора) Сюда же относится, по нашему мнению, и вопрос о терроре: обсуждение этого вопроса – и, конечно, обсуждение не с принципиальной, а с тактической стороны – непременно должны поднять социал-демократы по нашему личному мнению, террор является в настоящее время нецелесообразным средством борьбы, что партия (как партия) должна отвергнуть его (впредь до изменения условий, которое могло бы вызвать и перемену тактики)…» (Ленин, ПСС, т. 4, с. 222-223).
Еще в 1897 году, в написанной в ссылке брошюре “Задачи русских социал-демократов”, что явилась ответом на широкую дискуссию по этому вопросу в обществе, он писал о предшественниках и сторонниках социалистов-революционеров, или, попросту, эсеров: “безыдейность и беспринципность ведут их на практике к “революционному авантюризму”, выражающемуся... и в их шумной проповеди “систематического” террора...” (Ленин В.И. Полное собрание сочинений. 5-е издание, т.2, с.439.).
Цитата из №4 газеты “Искра” в мае 1901 года ЦО (Центрального органа) РСДРП в статье “С чего начать?” однозначно свидетельствует об отрицательном отношении будущих большевиков к терроризму:
“Суть дела именно в том, что террор выдвигается как самостоятельное и независимое от всякой армии средство единичного нападения. Да при отсутствии центральной и слабости местных революционных организаций террор и не может быть ничем иным. Вот по этому-то мы решительно объявляем такое средство борьбы при данных обстоятельствах несвоевременным, нецелесообразным, отвлекающим наиболее активных борцов от их настоящей, наиболее важной в интересах всего движения задачи, дезорганизующим не правительственные, а революционные силы.
Ленин воспринимал террор как великое, но неизбежное зло, обусловленное жесточайшей гражданской войной и иностранной интервенцией, насилием со стороны не принявших революцию классов; он был готов использовать любую возможность для сужения сферы применения репрессий, других чрезвычайных мер; наконец, Ленин рассматривал террор как исключительное средство, применение которого ограничено непродолжительным периодом острой классовой борьбы, через который предстоит «провести страну».
Ленину в свое время в докладе на VII Всероссийском съезде Советов 5 декабря 1919 года решительно отмел «ходячее обвинение» в терроризме, вскрыв его причины:
— Террор навязан нам терроризмом Антанты, террором всемирно-могущественного капитализма, который душил, душит и осуждает на голодную смерть рабочих и крестьян за то, что они борются за свободу своей страны. И всякий шаг в наших победах над этой первопричиной и причиной террора будет неизбежно и неизменно сопровождаться тем, что мы будем обходится в своем управлении без этого средства убеждения и воздействия.
В марте 1919 года неофициальный член миссии У. Буллита в Москве американский журналист и писатель Л.Стеффенс взял у Ленина интервью, о котором у нас мало кто знает.
«— Не отрицайте террора. Не преуменьшайте ни одного из зол революции. Их нельзя избежать. На это надо рассчитывать заранее: если у нас революция, мы должны быть готовы оплачивать ее издержки. Террор будет. Он наносит революции тяжелые удары как изнутри, так и извне, и мы должны выяснить, как избегать его, контролировать или направлять его. Но мы должны больше знать о психологии, чем мы знаем сейчас, чтобы провести страну через это безумие».
Ленин воспринимал террор как великое, но неизбежное зло, обусловленное жесточайшей гражданской войной и иностранной интервенцией, насилием со стороны не принявших революцию классов; он был готов использовать любую возможность для сужения сферы применения репрессий, других чрезвычайных мер; наконец, Ленин рассматривал террор как исключительное средство, применение которого ограничено непродолжительным периодом острой классовой борьбы, через который предстоит «провести страну».
Тогда же Владимир Ильич выразил уверенность, что «каждый рабочий и крестьянин знает, а если не знает, то ощущает инстинктом и видит, что это — война, которая ведется во имя защиты от эксплуататоров, война, которая налагает больше всего жертв на рабочих и крестьян, но не останавливается ни перед чем, чтобы возложить эти жертвы и на другие классы».
Это конечно не повод, чтобы считать эти высказывания Ленина достаточным оправданием красного террора во всех его проявлениях. Но без учета, понимания их и многих других ленинских доводов и разъяснений несерьезен любой разговор об участии большевистского вождя в терроре. Тем более, такой разговор смехотворен в случае когда ленинская аргументация просто трусливо замалчивается.
Очевидно, что правду вскроют не хлесткие популистские обвинения большевистского вождя в агрессивности, аморальности и даже не новые сведения из ленинских текстов, а комплексные научные исследования проблемы красного и белого террора во времена Ленина. — В.Е. Мельниче́нко (советский и украинский историк, публицист. Доктор исторических наук)
Ленин не пропагандировал терроризм. Забыли: "Мы пойдем другим путем"?
Из комментария выше от Владимира:
В марте 1919 года неофициальный член миссии У. Буллита в Москве американский журналист и писатель Л.Стеффенс взял у Ленина интервью, о котором у нас мало кто знает. «— Не отрицайте террора. Не преуменьшайте ни одного из зол революции. Их нельзя избежать. На это надо рассчитывать заранее: если у нас революция, мы должны быть готовы оплачивать ее издержки. Террор будет. Он наносит революции тяжелые удары как изнутри, так и извне, и мы должны выяснить, как избегать его, контролировать или направлять его. Но мы должны больше знать о психологии, чем мы знаем сейчас, чтобы провести страну через это безумие».
И это не пропаганда терроризма?
Вспомните Рязанский сахарок.
Вы извините меня. Читать, как я вижу, вы умеете. А вот разбирать предложения по смыслу не научились.
Владимир.
Да, чего мне на Вас сердиться-то. Много таких, наивных, как Вы, которые буквально воспринимают слова и нашего нынешнего правительства. Потому что в правительстве как сидели красные, так и сидят. Просто табличку сменили и другим флагом прикрылись. А для отвода глаз оставили Зюганова, со старой табличкой. Но средства манипуляции людьми остались те же. Запудривание мозгов красивыми лозунгами и словами, а если кому-то не нравится, то это антисоциальный элемент. Как было у советских лжецов, так и осталось по ныне.
Вот Вы же сами черным по белому на русском языке написали: "Не отрицайте террора. ... Их (т.е. террор) нельзя избежать. ...Террор будет. ... мы должны выяснить, как... контролировать или направлять его." Но Вы не слышите, что Ленин не отрицал террора, признавая, что это на самом деле зло. Очень по-ленински лукаво сказано, что это, безусловно, плохо, но... А как иначе он мог сказать? Ведь это зло очевидное, это наиподлейшее зло, это тот самый удар в спину, который порицается человечеством испокон веков. Но он же несчастный вынужден и его применять потому, что какие-то гады его принуждают быть подлецом. Так нас в советской школе и учили, что красный террор это благое дело, а немцы гады потому, что вероломно без предупреждения на нас напали. Вот и сейчас, прошу прощение за выражение, страна наш в полной заднице, промышленность убита, с/х еле дышит, при этом применяет всякую дрянь при производстве своей продукции чтобы быть конкурентоспособным на рынке. И кого волнует в правительстве, что его граждане едят химию, что болезни молодеют? Мне вот известен пример, когда прокуратура в деревне где каждый держит корову, запретила в д/саду принимать молоко у частников, т.к. оно не по ГОСТУ. Теперь деревенские ребятишки едят кашу на молоке, которое делают на заводе, в котором даже бактерии размножаться не могут. Каждого из нас и на работе, и в быту окружает 70% импорта, в основном из Азиатского региона. Но люди смотрят зомбоящик и наивно верят, что в стране все замечательно, мы также продолжаем идти в "светлое будущее". Уже более 100 лет идем. Не подскажите далеко еще?
А не подскажите почему у на с в стране в начале прошлого века после "народной" революции, когда "замученный царем" народ наконец "установил свою власть" еще 5 лет шла гражданская война? Чего делили-то?
Ленин Кровью и голодом!
(хотя, это, наверное, нужно назвать не террором, а геноцидом)
&list=PLF37876D72662ACB8&t=0s&index=38Вы спрашиваете "А не подскажите почему у на с в стране в начале прошлого века после "народной" революции, когда "замученный царем" народ наконец "установил свою власть" еще 5 лет шла гражданская война? Чего делили-то?" Подскажу если вы не изучали историю.
В результате Октябрьской революции 1917 года в России к власти пришли Российская социал-демократическая рабочая партия (большевиков) и поддержавшая ее (до июля 1918 года) партия левых эсеров, выражавшие в основном интересы российского пролетариата и беднейшего крестьянства. Им противостояли пестрые по своему социальному составу и зачастую разрозненные силы другой (непролетарской) части российского общества, представленные многочисленными партиями, течениями, объединениями и т.п., нередко враждовавшими между собой, но которые придерживались, как правило, антибольшевистской направленности. Открытое столкновение в борьбе за власть между этими двумя основными политическими силами в стране привело к Гражданской войне. Главными орудиями достижения поставленных целей в ней являлись: с одной стороны Красная гвардия (затем Рабоче-крестьянская Красная армия), с другой — Белая армия.
Во внутриполитическую борьбу, развернувшуюся в России, вмешались и иностранные державы. После выхода России из первой мировой войны германские и австро-венгерские войска в феврале 1918 года оккупировали часть Украины, Белоруссии, Прибалтики и юга России. Чтобы сохранить советскую власть, Советская Россия пошла на заключение Брестского мира (март 1918 года).
В марте 1918 года англо-франко-американские войска высадились в Мурманске; в апреле — японские войска во Владивостоке. В мае начался мятеж Чехословацкого корпуса, который состоял в основном из бывших военнопленных, находившихся в России и возвращавшихся через Сибирь домой.
Мятеж оживил внутреннюю контрреволюцию. С ее помощью в мае-июле 1918 года чехословаки захватили Среднее Поволжье, Урал, Сибирь и Дальний Восток. Для борьбы с ними был образован Восточный фронт.
Вместе с тем окончание Первой мировой войны развязало руки Антанте. Высвободившиеся войска были брошены против Советской России. В Мурманске, Архангельске, Владивостоке и других городах высадились новые части интервентов. Резко возросла помощь белогвардейским войскам. В результате военного переворота в Омске была установлена военная диктатура адмирала Александра Колчака, ставленника Антанты. В ноябре-декабре 1918 года его правительством на базе существовавших до этого на Урале и в Сибири различных белогвардейских формирований была создана армия.
Гражданская война сопровождалась широким вмешательством иностранных государств во внутренние дела России. Иностранные государства поддерживали сепаратистские движения с целью распространения своего влияния на национальные окраины бывшей Российской империи.
Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём:
убийства членов этой группы;
причинения тяжкого вреда их здоровью;
мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
принудительной передачи детей;
предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.
С ваших слов получается, что Ленин хотел уничтожить все население Российской империи.
И не надо ставить в один ряд Гражданскую войну и Отечественную войну 1941-1945 гг.. Не превращайте все в винигрет, как это делают украинские националисты.
Можно подумать, что родители его этому учили... Я думаю, что родители в шоке.
Кроме химии, надо ещё изучать науки добра и ума, -- а, главное, полезности применения своим знаниям, а не уничтожению всего живого! И родители в этом вопросе играют первую роль! Хотя-бы, давая уроки любви к окружающим и своему ребёнку, в первую очередь!
"Кому то и кобыла-невеста", для кого то и химия противопоказана.
Все играют в кубики, но архитекторами становятся некоторые. Как и инженерными навыками (о знаниях уже молчу) обладают далеко не многие.
Те кто пишут подобную хрень про ленина или сталина - они на стороне гитлера, следовательно мария - нацист.
Дети сейчас пошли отвратительны, то грабят в группе лиц и им ничего, то изготавливают взрывчатку. А все потому что родители слишком мягкие с ними, как мне однажды одна недомамашка такого уголовника сказала - детей же бить нельзя. Еще как можно.
Вообще-то любимое государство за избиение ребенка может наказывает:
штраф — до 40000,00 рублей или в размере заработка подсудимого до 3 месяцев;
обязательные работы — до 360 часов;
исправительные работы — до 6 месяцев;
арест — до 3 месяцев.
Если побои систематические:
ограничение свободы — до 3 лет;
принудительные работы — до 3 лет;
лишение свободы — до 3 лет.
Теперь вопрос: готовы попасть под статью за воспитание ремнем?
Во 1 можно бить не оставляя синяков, во вторых если ваш ребенок из за мягкого воспитания ограбит старушку вы что с ним сделаете? Пожурите? Скажете на тебе конфетку, только правду расскажи, так?
С какого мой ребенок должен что-то украсть или кого-то ограбить? Нужно уметь воспитывать.
А если попадет в дурную компанию, дети с хорошим воспитанием тоже идут на преступления.
Поэтому с ребенком нужно общаться, а не сюсюкаться! Он должен четко понимать, что хорошо, что плохо и тогда никакая другая компания его интересовать не будет! Заставлять что-то делать - это вообще тупиковый путь, он должен сам понимать, что это нужно сделать), понимать кого он обязан защищать, от кого или от чего!
На текущий момент это борьба с последствиями воспитания, а последствия какие - ограбления, изготовление взрывчатых веществ, мошенничество, убийства. Ту мамашку о последствиях воспитания я предупредила и на 100% уверена что через много лет он ее убьет, раз уже в таком возрасте пошел на преступление.
Какой ужас. Вы к психиатру не пробовали обращаться?
Наталья, в ваш дом когда нибудь забирались подростки группой? Воровали ценные вещи в т.ч. документы, крушили все? а в мой да, у меня одних убытков на 500 т. р. было, поэтому я так и говорю, детей наказывать нужно. Это не уси пуси, а бомба замедленного действия, на корню если не убьешь желание причинять другим боль, значит эта агрессия перейдет на всех остальных, в т.ч. и на родителей.
Это принцип око за око, зуб за зуб. причинил боль - получай в ответ, можно не физически, морально больней выходит.
А Вы никогда не задумывались, что они такими стали, потому, что их как раз били не оставляя синяков? Дети, это и не "уси-пуси", и не бомба..., дети, это прежде всего ЛЮДИ. Такие же люди, как и взрослые. Ребёнок, это не ротвейлер, в котором нужно убивать какие-то желания. Ребёнка любить надо и жить так, что бы ваша жизнь служила примером. А вам, точно к врачу надо, а то вы людей с собаками бойцовых пород попутали.
Вы где живёте, в зоне?
вы серьёзно считаете, что Талион - такой "зоновский авторитет", выдвинул этот принцип в далёком древневековье.?
Ключевое слово: СРЕДНЕВЕКОВЬЕ. Дальше можно не продолжать.
Наталья, они такими стали потому что им позволяли все, любили, кормили, одевали, давали образование. В списке украденных была так же еда из холодильника и нож, родители тех подростков уверяли что их кормят на убой, любят. Я так же услышала от них такую фразу "детей же бить и ругать нельзя, вы что", на фразу вытяните из них правду мне ответили "а что вы им взамен дадите?", типа взятка детям за правду.
И еще по мне в средневековье наказания были лучше и эффективней чем сейчас.
Наталья, если бы мой ребенок так поступил, совершил кражу и т.д., я бы вернула потерпевшим все в денежном эквиваленте согласно стоимости на момент покупки + докинула бы сверху за моралку большую сумму. А ребенка ждала бы участь пострашней во 1. перевод в специнтернат для трудных подростков с постоянным проживанием. 2. лишение наследства. 3. наказание согласно уголовного кодекса, я бы не стала спасать такого человека от наказания. 4. хорошенько отхлестаю ремнем.
Какое счастье, что у Вас нет детей.
А надо их ненавидеть, ничего не позволять, морить голодом и вообще держать голыми на цепи? Так по Вашему?
Такое произошло из за гиперопеки, не нужно передергивать.
Вот скажите мне если бы в ваш дом забралась кучка детей, разгромили дом, украли документы, ценные вещи (деньги, технику, украшения), убили кота. Вы бы что сделали с этими детьми, с их родителями?
У меня складывается такое ощущение будто у вас уже есть неуправляемый ребенок, который мешает жить другим, возможно уже попадал в поле зрения полиции и наверняка занимается кражами и разбоем, но вы мамашка которая стала защищать свое отродье и никак не компенсировали урон потерпевшим.
Если хотите можем обсудить в личке вопросы воспитания.
У меня двое детей. Дочь, у которой в активе два высших образования, два иностранных языка и прекрасный трёхлетний сын, то есть мой внук. Моя дочь при этом умудряется работать, оплачивать услуги няни и даже совсем не просит денег у своего мужа. Моему сыну 14 лет, он ещё учится в школе, пока без троек, знает один иностранный язык, увлекается рисованием, категорически не хочет учить второй иностранный язык, отказывается заниматься спортом и читать русских классиков. При этом с удовольствием гуляет с племянником, рисует ему комиксы, собирает с ним "лего" и учит обращаться с планшетом и ноутбуком. Я один раз в жизни дала подзатыльник своей дочери, когда она в 9-ом классе получила за полугодие 2 по геометрии и после этого заявила, что бросает школу. Но думаю, что в чувство её привёл не этот подзатыльник, а всё таки мои дальнейшие слова. После я никогда не то, что бы била своих детей, я даже не позволяю себе каким-то образом их оскорблять. По поводу полиции, я даже не знаю где находится наше районное отделение.
Вы педагог?
И ещё, мои дети не ОТРОДЬЕ, в отличие наверное от Ваших, раз Вы так их называете. Бедные Ваши дети, которых Вы собственными руками превратили в отродье.
Может у вас и получилось, но я тем не менее практически ежедневно сталкиваюсь с такими трудными подростками и с родителями которые не хотят заниматься своими детьми, у самой такие детишки ограбили дом. я говорила и буду говорить о проблемах воспитания, сделал гадость другому человеку неси наказание. Вам не стоит смотреть на это через призму розовых очков, вы видите милых детишек которые ну совершили преступление, ну и ладно, они же дети и ничего не понимают! А я вижу преступников, будущих воров, мошенников и убийц.
Поправочка, у меня нет детей.
Наталья, по моей статистике дети из благополучных семей больше совершают преступления. У нас сейчас стоит вопрос преступления и наказания. Чем взрослый преступник отличается от ребенка или подростка совершившего абсолютно такое же преступление?
Это заметно и это огромное счастье и для Вас и для детей, которых у Вас нет.
Но в этом виноваты не дети, а их родители, то есть ВЗРОСЛЫЕ, которые им говорят: -вы, отродье и вас надо унижать и оскорблять.
Виноваты, такие как Вы, которые с рождения записывают их в преступников.
А я ничего такого и не делала, что бы у меня получилось. Я просто живу так. Никому не завидую, всем желаю только добра, а самое главное, в любой своей неудаче виню только себя. И дети такие же растут.
Наталья, Наталья вы меня совершенно не слышите. Я подняла вопрос преступления и наказания и вы не ответили на мой главный вопрос чем взрослый преступник отличается от подростка который совершил такое же по тяжести преступление?
Ну если бы ребенок из неблагополучной семьи попытался напасть на моего ребенка, я сделаю все дабы изолировать этого агрессора от общества.
Не видно что вы желаете кому то добра, сидите тут в интернете меня оскорбляете. В вас желчи много, включите пожалуйста режим холодной головы и давайте поговорим здраво, без эмоций.
Наталья, судя по вашим вопросам вы мне врете про своих детей. Вопросы - по потере кормильца, вопрос про пособия на несовершеннолетнего до 1,5 лет который родился в 15 году, ваш ребенок. У вас в семье не все так гладко, похоже и совершеннолетней дочери в помине не существует. Вы не знаете где находится отдел полиции, но прекрасно знаете адрес соцзащиты, если бы все так было гладко она бы вам не понадобилась.
Тем, что один взрослый, а второй не взрослый. Наверное этим и отличается. Также правомерностью наказания, которое можно применить к совершеннолетнему, а какое к несовершеннолетнему. Я не знаю нюансов уголовного права, поэтому с таким вопросов Вам лучше обратиться к кодексам. Я только знаю, что бить запрещено как взрослых правонарушителей, так и не взрослых. Мы с Вами в правовом государстве живём, и не надо скатываться к средневековью, иначе мы придём к тому, что прав будет тот, кто сильнее. И тогда к Вам в дом зайдёт кто-то более сильный и ПО ПРАВУ СИЛЬНОГО, заберёт всё, что ему понравится.
Только мелкому вы сострадаете больше. Представьте ситуацию ваш ребенок находится в садике, к нему подходит сверстник или ребенок из старшей группы с камнем и бьет по голове вашего ребенка, кровищи море, вашему осталось жить чуть больше часа, воспитатели не известно где шляются. Они это видят, агрессора уводят, приезжает скорая и констатирует смерть. Что вы будете делать? Что сделаете с мальчиком, что сделаете с его родителями? К слову мальчик сын губернатора например.
А по закону этому "малышу" не будет ничего, он останется в этой же группе, с этими же детьми учится дальше, потом пойдет в школу, будет грабить людей чувствуя свою безнаказанность и так далее.
Я уже отвечала одной любопытной на этот вопрос. Хорошо, Вам продублирую. Я по первому образованию юрист, но так как выйдя замуж ни дня не работала по специальности, то никаких навыков нет. Два года назад, я заказала курс по правоведению в "ЕШКО" , пытаюсь самостоятельно разбираться, восстанавливаю в памяти как правильно работать с кодексами. Законы говорят одно, на деле знакомясь с некоторыми случаями, я вижу другое. Поэтому я задала несколько вопросов специалистам и получила на них ответы. Просто, когда сын закончит школу, хочу устроиться куда ни будь юрисконсультом. Всё? Я удовлетворила Ваше любопытство? И адрес соцзащиты я тоже не знаю, хотя не пойму какая связь между тем, что человек обращается в соц защиту и воспитанием детей? По Вашему, если у человека мат. проблемы то у него обязательно дети-бандиты? Логики не вижу.
ВЫ триллеры писать не пробовали? Имели бы успех, хотя признаюсь, мне Ваша стилистика написания не нравится. Я на Ваши бредни даже отвечать больше не буду. А что бы Вы успокоились, я Вам скажу, что мои дети дет. сад. не посещали, они домашние, так что не волнуйтесь.
Мы же не знаем правда это или нет, так что вашим словам веры нет.
процентов 50% семей с такими детьми постоянные клиенты соцзащиты, так что да, связь с деньгами есть. Но как я уже говорила дети из благополучных семей также совершают преступления.
Я от вас как то тоже не в восторге, прицепилась тут как банный лист и не слышит что я говорю.
Мне честно говоря, глубоко плевать, считаете Вы мои слова правдой или нет. Вы спросили, я Вам ответила. Только не могу понять, при чём здесь соц. защита? У меня там вроде вопрос не про соц. защиту был а про декретные, или нет?
В любом случае если когда нибудь несовершеннолетние что нибудь сделают с вашим домом и семьей, не плачьтесь потом тут над тем что наказать таких сложно.
Будь вы юристом вы знали что опасно устраиваться официально на работу находясь в декрете т.к. деньги выплаченные заставят вернуть, а соцзащита притом что именно она вам и платила.
А я и не говорю, что я юрист. Я просто получила юридическое образование, но 5 лет института и диплом не дают права называться юристом. У меня практики 0, я ни дня не работала по специальности. У нас законы меняются каждый год, я откуда должна всё знать?
Как скажете, ни в коем случае не буду плакаться. В полицию обращусь если позволите.
Я вам скажу больше законы меняются каждый месяц. А насчет полиции тут на кого нарветесь, если сотрудники будут хорошо работать тогда да, толк будет. Советую установить по периметру дома или квартиры камеры видеонаблюдения и заключить договор с охранной компанией. Я так уже сделала, все подозрительное сразу пишется и сохраняется.
У меня нет дома. Я живу в квартире, в многоквартирном доме на 15 этаже и здесь мало того, что кругом камеры, так ещё шлагбаум с охранником при въезде во двор и консьержка в парадной. Мы тут под таким надзором, только вышки с автоматчиками не хватает.
Вот это прекрасно, но консьержку бабушку стоит заменить на вооруженного охранника с досмотром документов и необходима рамка. Дети жестокие, намного жестче чем взрослые.
Просто надо воспитывать и тогда никого бить не надо будет. Если ребёнок ведёт себя плохо, то бить надо родителей, так как это их недовоспитание.
Как вы интересно родителей воспитывать собрались? Это уже не лечится.
Вот когда бьют детей, они и выростают злобными и ненависть питают ко всем кто не разделяет их мнения. Самоутверждаться за счёт детей не следует.
Простите, у вас откуда такое суждение? В моей практике те дети которых сильно любили, сюсюкали, не ругали и дети делали что хотели, в итоге выросло что выросло и еще растет - первый у своей матери деньги таскает, второй грабит сады (эти несовершеннолетние еще), третий ограбил магазин и сейчас находится в местах не столь отдаленных, четвертый довел свою мать до инфаркта а потом продал каким то образом муниципальную квартиру, пятый убил человека в подростковом возрасте.
У меня трое детей, первая готовится в институт поступать, не пьёт, не курит, в дурные компании не вступила, закончила музыкальную школу с красным дипломом, говорит на 2 языках и как то нет в семье ремня и не требовалось.
А потом с детьми нужно не сюсюкаться как Вы сказали, а разговаривать на равных объясняя причины и следствия тех или иных действий, тогда и ребёнок сам сможет проанализировать.
Я и не говорила что с ними нужно сюсюкатся, строгость должна быть. Совершил проступок против имущества или личности другого человека значит будет наказан сурово, даже с возможным переводом в спецшколу или интернат.
А может проще изначально установить ряд правил как для себя так и детям объяснить, но и в последствии не нарушать этих правил, тогда и можно предотвратить спецшколу.
Проще то проще, но не все же такие. К сожалению сейчас ребенку всучают планшет с мультиками и все с фразой только заткнись.
А при СССР не грабили? Целое научное исследование было по изучению широко распространившегося явления. Если не ошибаюсь, втор. Пол 70-х. Среди этих групп были разные подростки, в т.ч. из обеспеченных семей, в к-х они вели себя "по правилам" (50-50% при сравнении "благополучия" и доходов семей). Вот так-то. А во время ВОВ не говорили о героизме и патриотизме? И дети не разбойничали при этом? Времена разные и, вроде бы, жизнь другая. А явления одни и те же. Причины разные. Но одна всегда останется - пубертантный период в развитии и реакция на лживый и лицемерный мир взрослых. Самый простой пример. РОдитель говорит о честности, а через время, когда его зовут к телефону:"Скажи, что меня нет".
Грабили во все времена, были и убийства и наказания. Хотя в наш век наказания скорее мягкие чем суровые. Когда то за грабеж руки отрезали, за сквернословие язык, а за убийство той же монетой.
Не только можно, но в воспитательных целях даже нужно. Молодежь совсем оборзела от вседозволенности и безнаказанности. Бездумный гуманизм до ручки всех доведет.