Рокотова Лариса Павловна
Рокотова Л.П. Подписчиков: 4223
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 426.5к

Забота о детях - это прерогатива государства или родителей.

5 дочитываний
38 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Общество всколыхнуло мнение свердловской чиновницы Ольги Глацких, она озвучила своё мнение о том, что лично считает, что "государство детям ничего не должно, а забота о них – исключительно прерогатива родителей".

Последовавшая реакция, создает впечатление, что наши уважаемые матери манифестуют, выражая мнение, что родив своих детей, они взвалили на себя непосильное бремя. Это как-то настораживает. Чиновница конечно извинилась за свои слова, но "вырванная из кронтекста" фраза, муссируется в Думе и в СМИ.
Из воспоминаний прошлого, можно заметить, что раньше детей воспитывали: любовь, комсомол и весна, улица, соседи, школа, а родители работали. Дети взрослели, опять школа, любовь, комсомол, весна и рождались другие дети, на том основывалась жизнь нескольких поколений.

Вспомним цитату из фильма "Люди и манекены", Аркадий Райкин говорит про воспитание детей: "Кто стукнет, кто свистнет, кто шмякнет, кто звякнет — вместе получается воспитание, и мы соглашались и принимали за должное. Сейчас появилось правило "иммунитета" к чужому ребенку. Матери, остаются один на один со своим ребенком, и со временем он становится проблемой. Дети самостоятельно не учатся, не гуляют на воздухе, не развиваются физически, они не знакомятся, не имеют товарищей (это понятие раньше имело важное значение).

Поэтому, складывается тема и назревают вопросы. Что? У нас детей рожают только с целью получить алименты, "материнский", "губернаторские", семьи "загоняются" в кредиты, в результате распадаются. Забыты главные законы продолжения жизни на земле, любовь, эмоции материнского счастья и гордость отцовства? Цели создать ячейку общества - семью, передать детям накопленный жизненный и профессиональный опыт, породить фамильную династию. Жили люди и, извините плодились, и в коммуналках и в хрущевках по социальному найму. Дети рождались не по плану на перспективы получить за них льготы.

Цель, не ради цели, эксплуатация способности деторождения ради получения социальных благ, создает новый социальный пласт людей, а возможно новую отрасль, разве это не так?

Проголосовали: 58

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

38 комментариев
Понравилась публикация?
37 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 38
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Рискую нарваться на бурю негодования.

Забота о детях - это целиком и полностью обязанность родителей.

Когда о детях начинает заботиться государство (детский дом), то, как правило, эти повзрослевшие дети и далее живут только за госсчет (тюрьма).

+15 / -8
картой
Ответить

ОК. полностью согласна.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да-да то-то в Советском союзе все дети поголовно в тюрьмах сидели с дармовым спортом, образованием, трудоустройством, медициной и т.д. и т.п. А ещё им в детстве мозги промывали когда они были пионерами и октябрятами. И только малая толика не потеряла совесть и развалила СССР к чертям и стала наконец бизнесменами - свободной элитой.

Сарказм конечно, а то вдруг кто не понял.

+13 / 0
Ответить

КонстантинПишет 07.11.2018 в 19:41
А ещё им в детстве мозги промывали когда они были пионерами и октябрятами

Да, да, да. Заставляли мечтать, учиться, развиваться, выбирать профессию. Снимали детское кино, аж, целое объединение создали, Дворцы пионеров строили, в пионерские лагеря отправляли, а детские сады на дачи вывозили, детские олимпиады и соревнования, диспансеризацию каждый год проводили и т.д. В общем угнетали.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не знаю, как у госпожи Евграфовой и Рокотовой. Мои родители, а также бабушки и зарабатывали на жизнь, а для нас были, ясли, садики, школа, пионерские лагеря, всевозможные, секции, ,кружки, любимый двор. Жила в годы строительства коммунизма, нянек не было. А в тюрьмах сегодня сидят и вполне респектабелные детишки, случается.

+10 / 0
Ответить

В те времена тюрьмы переполнены не были, а вот в нынешние времена тюрем не хватает. Видимо родители очень хорошо воспитывают.

+5 / -1
Ответить

Во времена моего отца тюрьмы тоже были переполнены, как и детские дома. До и после военное время не было сахарно-медовым. Про гражданскую войну и ее последствия тоже можно много рассказать о жизни детей.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за чем работать, надо напрягаться, а там халява многие уже привыкли. Хотя половину надо растрелять, а не за счёт народа бока отслеживать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Забота о детях - обязанность родителей, но обеспечить возможности для достойного воспитания - обязанность государства.

+8 / 0
Ответить

ЕкатеринаПишет 08.11.2018 в 11:39
Забота о детях - обязанность родителей, но обеспечить возможности для достойного воспитания - обязанность государства.

Вы абсолютно правы. Но, как видите, многие считают иначе. И даже озвученную юристом норму закона - это из Семейного кодекса РФ, извращают до противоположного. Ещё и зубоскалить топорно пытаются.

Но с Людмилы Р взять нечего. Ей такие неуклюжие попытки простительны. Она только в жэпэ разбирается. Вернее, считает, что разбирается в нём. Семейное законодательство ей просто не осилить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А государство - это только детский дом? Мадам, а почему я должен своего ребенка в армию отдавать, если в его воспитании и учебе принимаю участие только я, а государство в сторонке и ничего не должно (по-вашему!)?

+1 / 0
Ответить
Психолог-психогенетик, нумерол Людмила Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.11.2018, 09:47
Москва

Ну, да! В армию - "За Родину, за Абрамовича, Розенберга и т.п., т.е. за кооператив "Озеро" и иже с ними!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Соглашусь с коллегами в том, что забота о детях - это обязанность родителей.

Но это не дает права делать такие заявления чиновникам.

+11 / 0
картой
Ответить

Отрицание высказывания-породит законодательную инициативу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Забота о детях, это прерогатива родителей. А вот забота о семьях с детьми — это уже прерогатива государства. Не так уж и много просят родители — возможность достойно зарабатывать и содержать детей. Для ВСЕХ, а не только определенного слоя (ну, вы понимаете о чем я). И не нужны будут подачки в виде маткапитала, пособий, то, что государство ставит себе в заслугу.

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Забота о детях - это целиком и полностью обязанность родителей" - это да, но государство, в лице правительства и структур связанных с детьми и молодёжью просто обязано создавать хорошие условия для воспитания родителями детей - будущих членов этого же государства. При чём здесь тюрьмы и детдома? Причём здесь маткапитал? Почему в Германии, США по 3-4 ребёнка в семье без маткапиталов и огромного колличества приютов, а в россии чаще 1-2. Тут и любовь - морковь ничего не изменит. Это проблема существующего состояния всех дел государства.

Психолог-психогенетик, нумерол Людмила Дмитриевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.11.2018, 09:59
Москва

Вы правы: нашему государству будущее в лице наших детей не нужно! Разве только потом как пушечное мясо использовать (см., например: ЧВК "Вагнер" в Сирии - за нефть про 2 доллара за баррель). ОнЕ уже своих отпрысков пораспихивали по заграницам, обеспечили их "стартовым" капиталом, а до наших детей им, как до лампады! Пока очередь до очередного набора в ЧВК не придет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.11.2018, 17:02
Санкт-Петербург

Забота о детях - это вообще не обязанность, а желание (как правило, родителей). Хотите получить разумное образованное воспитанное свое продолжение - заботьтесь и воспитывайте. И ни в коем случае не допускайте свое потомство до государственных способов воспитания! Если вам все равно, какие дети вырастут - можете не воспитывать. Собственно, и все.

0 / -4
картой
Ответить

Желание и обязанность должны совпадать, нельзя разделять эти две ключевые позиции в таком важнейшем деле, как воспитание.

+5 / 0
Ответить
07.11.2018, 19:02
Санкт-Петербург

Валентина МихайловнаПишет 07.11.2018 в 19:01
Желание и обязанность должны совпадать, нельзя разделять эти две ключевые позиции в таком важнейшем деле, как воспитание.

В смысле "должны совпадать"? Вы хотите эти два совершенно разных термина слить воедино или Вы пытаетесь навязать другим свою волю? Если второе, то идите лучше к черту.

0
Ответить

Нет, я хочу сказать, что это должно быть изначально заложено в том человеке, который готовится воспитывать детей. А это, прежде всего, родители. Желание иметь детей, работать с ними, часто ставить себя на место ребёнка, чтобы почувствовать то, что испытывает ребёнок в непростой ситуации, и принимать правильные решения не в ущерб ребёнку. Учителям и воспитателям тоже нужно обладать таким умением.

+2 / 0
Ответить
07.11.2018, 19:31
Санкт-Петербург

Валентина МихайловнаПишет 07.11.2018 в 19:29
Нет, я хочу сказать, что это должно быть изначально заложено в том человеке, который готовится воспитывать детей. А это, прежде всего, родители. Желание иметь детей, работать с ними, часто ставить себя на место ребёнка, чтобы почувствовать то, что испытывает ребёнок в непростой ситуации, и принимать правильные решения не в ущерб ребёнку. Учителям и воспитателям тоже нужно обладать таким умением.

Природа уже все заложила, без Ваших желаний. И, кстати, все Ваши "обихаживания" вокруг ребенка - это надуманное, навязанное за последние несколько десятилетий. Ранее все было иначе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 08.11.2018 в 11:39
Забота о детях - это вообще не обязанность, а желание (как правило, родителей).

Ошибаетесь. Ознакомьтесь со ст. 80 и 81 СК РФ.

Хотя, я ранее уже не раз слышала Ваши высказывания по поводу детей. И уже ничему не удивляюсь. Предохраняться надо было лучше самому, а не надеяться, что за вас это сделает женщина. Ну и женщин стоило бы получше выбирать.

+2 / -1
Ответить
08.11.2018, 12:23
Санкт-Петербург

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 08.11.2018 в 12:20
Ошибаетесь. Ознакомьтесь со ст. 80 и 81 СК РФ.

Хотя, я ранее уже не раз слышала Ваши высказывания по поводу детей. И уже ничему не удивляюсь. Предохраняться надо было лучше самому, а не надеяться, что за вас это сделает женщина. Ну и женщин стоило бы получше выбирать.

Давайте, Вы не будете всякую хрень писать, а? Хоть 100 всяких статей тут понапишите, но они не имеют никакого смысла, если писаны негодяями и не согласовывались с человеком, в сторону которого они направлены! Бумага все стерпит.

И прошу в мою сторону свои высосанные из пальца глупости не писать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (38)

Щедрость

Она вспоминает это не сразу. Сначала просто разговор, обычный, кухонный. Девяностые, дача, вечное «нет денег», смешки, кто что ел. А потом вдруг всплывает арбуз. И сразу внутри что-то ёкает. Странно,...

Щедрость

Она вспоминает это не сразу. Сначала просто разговор, обычный, кухонный. Девяностые, дача, вечное «нет денег», смешки, кто что ел. А потом вдруг всплывает арбуз. И сразу внутри что-то ёкает. Странно,...

Алименты БЕЗ суда, нервов и долгих разбирательств? ✅ Да, это возможно!

Если муж согласен помогать ребенку, есть способ лучше, чем суд. Смотрите 15-секундный гайд! ⬆️ Подписываете соглашение (с любой суммой и индексацией!). Спите спокойно — у документа сила исполнительного листа!
00:34
Поделитесь этим видео

Изменение в семейной ипотеке с 1.02.2026

С 1 февраля 2026 года правила получения семейной ипотеки меняются. Раньше у каждой семьи была возможность оформить две отдельные квартиры по льготной ставке - по одному кредиту на каждого супруга.
00:21
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы