Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479106

МВД требует доступ к диагнозам пациентов психбольниц

3 дочитывания
60 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

МВД России просит правительство открыть правоохранительным органам частично доступ к врачебной тайне, в частности – к диагнозам пациентов психиатрических больниц. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на ведомство.

Соответствующее обращение в Госдуму подписано главой МВД Владимиром Колокольцевым. Поправки предлагается внести в федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан...», согласно которому сведения о больных составляют врачебную тайну.

В обращении уточняется, что МВД будет запрашивать информацию о диагнозе больного в случае общественной опасности. В настоящее время именно этот момент мешает правоохранительным органам расследовать дела.

Например, лица, состоящие на учете в диспансере, совершили тяжкое и особо тяжкое преступление, а информация об этом в МВД не поступала. В связи с этим профилактическая работа не проводилась.

Ранее 9111.ru писал, что плохо стерилизуют шприцы и не проверяют вшей – названы самые грубые нарушения в поликлиниках. Подробнее >>>

А вы поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 3

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

60 комментариев
Понравилась публикация?
38 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 60
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В настоящее время именно этот момент мешает правоохранительным органам расследовать дела. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Понабрали в силовые органы недоумков.

ПЛОХИМ ТАНЦОРАМ ЯЙЦА МЕШАЮТ... и скудоумие.

+30 / -5
картой
Ответить
09.11.2018, 09:40
Москва

Может ты поучишь? Вероятно тот ещё "танцор" и яйца уже не мешают. Доумок...

+10 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывший мент активизировался?

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Например, лица, состоящие на учете в диспансере, совершили тяжкое и особо тяжкое преступление, а информация об этом в МВД не поступала. В связи с этим профилактическая работа не проводилась. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Очень похоже на поиск причин собственного бездействия наших ментов...

+26 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Например, лица, состоящие на учете в диспансере, совершили тяжкое и особо тяжкое преступление, а информация об этом в МВД не поступала. В связи с этим профилактическая работа не проводилась. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

КАКОГО РОДА "ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА" С БОЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ!?

ЭТО ДЕЛО ВРАЧЕЙ!

+25 / 0
картой
Ответить

В смысле 1953 год?

+7 / 0
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 08.11.2018 в 16:00
В смысле 1953 год?

НЕТ, В СМЫСЛЕ - РАБОТА ВРАЧЕЙ

+10 / 0
Ответить

Федор пишет "нет, в смысле - работа врачей". Согласна, но есть определенные моменты, которые действительно законодательно не определены. А вот, предупреждение совершения психбольными ООД, это задача, как органов здравоохранения, так и правоохранительных органов.

Если больные находятся в стационаре, они не несут криминальной ответственности, т.к. находятся под постоянным наблюдением врачей и проходят курс лечения.

Однако, больные с невыявленными псих заболеваниями, которые находятся на свободе в период обострения могут совершать противоправные действия, очень опасны.

Поэтому, профилактика должна заключаться в своевременном выявлении психически больных лиц, их систематическом наблюдении и своевременном лечении. Не маловажную роль в раннем выявлении играет семья, школа и т.д..

Вместе с тем, сведения о фактах обращения за психиатрической помощью является объектом врачебной тайны, а также, сведения о наличии психического расстройства, лечения у психиатра, иные сведения о состоянии психического здоровья.

Поэтому в Законы РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" и "Об основах охраны здоровья граждан..." необходимо вносить изменения, с целью профилактики и предупреждения ООД.

Работа по внесению изменений в соответствующие Законы должна быть коллегиальной.

+3 / -2
Ответить

Однако, больные с невыявленными псих заболеваниями, которые находятся на свободе в период обострения могут совершать противоправные действия, очень опасны. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Вы сами поняли что написали!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2018, 13:01
Великий Бычков

Всё правильно, есть какой-то процент ещё не выявленных больных, и если у них случится обострение...

Но как могут помочь выявлению таких "семья и школа", если психиатрическое обследование гражданина против его согласия запрещено законом?

Пока действительно кого-нибудь не убьёт.

Такие больные могут годами издеваться над родственниками или соседями, не переступая черту уголовных статей... и нормальные люди, получается, против них бессильны!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 237.8к
10.11.2018, 08:51
Гатчина

Что-то всё страньше и страньше: если это больные с "ещё не выявленными псих заболеваниями, которые находятся на свободе", то откуда в психиатрических учреждениях могут быть сведения о них, если они "ещё не выявлены"?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Илья Владимирович, Вы абсолютно правы. Поэтому врачи также поддерживают инициативу, о внесении изменений в вышеназванные Законы, с учетом этих обстоятельств.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да потому, что врачи ВРУТ, и это им выгодно, опять же деньги (пенсия больного).

+4 / -2
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 237.8к
09.11.2018, 07:56
Гатчина

О чём врачи врут? Непонятно...

+2 / 0
Ответить
09.11.2018, 13:02
Великий Бычков

Когда ставят психиатрический диагноз конкретному человеку - ВРУТ. ))

+3 / 0
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 237.8к
10.11.2018, 08:58
Гатчина

Так что врут-то?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Самое печальное, что в наше время без согласия больного, его нельзя госпитализировать. А на диспансерном учете никто не парится насчёт того, принимает больной лекарства или приходит на регулярные посещения к участковому психиатру! Всем до лампочки эти больные и их лечение. Поэтому в МВД картина будет не полной при любом раскладе получения данных, которые искажены плохой работой данной медслужбы. . .

+17 / -2
картой
Ответить

Госпитализируют и по полной программе. И паряться тоже по полной программе. Только тем и озабочены как бы поставить диагноз неугодному и неудобному лицу. А дальше и родственники могут помочь затолкать в психушку, да еще и соседи дружелюбные тут как тут с заявлением, что ты не даешь им жить. А вот кто действительно нуждается в лечении и серьезном, то те гуляют где хотят и как хотят. Тут полиция действительно ноль внимания - чего с него возьмешь, он же ненормальный. И такой будет жить травить всем и вся.

+7 / -1
Ответить

Опасно, что из МВД пропадают картотеки... потом... чёрные риэлторы и прочие Остапы Бендеры...

+7 / 0
Ответить

Ничего у них не пропадает, все поставлено на поток. Особенно когда идет речь о квартирах - тут диагноз крайне необходим. Сколько таких обездоленных ходит, бродит по стране. Тут Рубен правильно заметил, что такой доступ у них давно есть. И речь тут с уверенностью можно сказать идет о насильственном помещении в психушку и его лечении без согласия гражданина. И Елена зря беспокоится, что нельзя поместить якобы больного в лечебницу. МВД беспокоится только о тех кто им неугоден, а настоящих уродов они даже и в упор не видят и ими заниматься не будет. Лишние хлопоты для них. И сколько бы родственники не просили положить на лечение это сделать не просто.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Извините, Мария Николаевна, вы это кого уродами называете, психически больных людей?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 237.8к
09.11.2018, 23:11
Гатчина

ЕленаПишет 09.11.2018 в 23:00
Самое печальное, что в наше время без согласия больного, его нельзя госпитализировать

Почему нельзя? Почитайте ФЗ № 3185-1, ст. 29.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МВД многое чего требует и хочет. Чтобы узнать диагноз больного нужно сотруднику самому лечь в психбольницу на пол года. И понаблюдать за пациентом и войти к нему в доверие. И тогда они точный получат диагноз и сам подлечится за одно.

+16 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (60)

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

Мошенники стали рассылать в мессенджерах опасные «новогодние открытки»

Под Новый год, как снег на голову, опять свалились мошенники. Рассылают наши "доброжелатели" праздничные открытки, а под красивой оберткой – зловредный "сюрприз". За яркой картинкой может прятаться вирус,

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы