Фролков Михаил Вячеславович
Фролков М. В. Подписчиков: 2263
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1046

Штрафы для владельцев газовых плит – что нужно знать?

1 530 дочитываний
325 комментариев
Эта публикация уже заработала 146,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Газовое оборудование, как известно, – источник повышенной опастности для окружающих. Именно поэтому владельцы газовых плит и иного газового оборудования являются объектами провышенной ответственности перед государством.

Список нарушений правил эксплуатации газового оборудования, за который предусмотрена ответственность постоянно растет. Дабы не запутаться в современном законодательстве, давайте рассмотрим, за что же могут наказать владельцев газового оборудования.

Самостоятельное подключение газового оборудования без разрешения

Достаточно часто, не взирая на то, что действующие правила оговаривают право на подключенние газового оборудования только за специализированными газовыми службами, при проведении ремонтиа или замене кухни подключение оборудования производят установщики мебели, а то и сами проживапющие в квартире. Чем это может закончится, думаю объяснять не надо.

Наказание за подобные действия предусмотрены ст. 7.19 КоАП РФ.

КоАП РФ Статья 7.19. Самовольное подключение и использование электрической, тепловой энергии, нефти или газа

Самовольное подключение к электрическим сетям, тепловым сетям, нефтепроводам, нефтепродуктопроводам и газопроводам, а равно самовольное (безучетное) использование электрической, тепловой энергии, нефти, газа или нефтепродуктов, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния,-

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до восьмидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Даже если жильцы самостоятельно заменили газовое оборудование, не уведомив газовую службу, то газовая служба имеет право приостановки подачи газа в жилое помещение.

Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (ред. от 06.10.2017) "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования"

VIII. Порядок и условия приостановления подачи газа

77. В случае поступления исполнителю информации о наличии угрозы возникновения аварии, утечек газа или несчастного случая, в том числе получения такой информации в ходе выполнения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, исполнитель обязан незамедлительно осуществить приостановление подачи газа без предварительного уведомления об этом заказчика.

Практически это выглядит так: на трубу подачи газа, сотрудниками газовой службы устанавливаются специальные заглушки, которыен будут сняты лишь после того, как будут устранены недостатки при монтаже, выявленные газовщиками.

Если же жильцы самостоятельно уберут заглушку и снова подключатся к магистрали, то в этом случае на них будет наложен штраф в соответствии со ст. 7.19 КоАП РФ.

Самостоятельная перестановка газового оборудования

Все инженерно-технические коммуникации в квартире должны соответствовать техническому плану. Самостоятельное их изменение без согласования с газовыми службами, квалифицируется как незаконная перепланировка помещения.

КоАП РФ Статья 7.21. Нарушение правил пользования жилыми помещениями

1. Порча жилых домов, жилых помещений, а равно порча их оборудования, самовольные переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений либо использование их не по назначению-

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

2. Самовольная перепланировка жилых помещений в многоквартирных домах-

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

Ну и разумеется, если сотрудники газовой службы обнаружат нарушения действующих норм и правил при проведении переустановки газового оборудования, то приостановки подачи газа до устранения нарушений не избежать.

Нарушения связанные с содержанием газового счетчика

Такие нарушения подразделяются на следующие виды:

  • Неустановка счетчика

Обязанность установки газового счетчика нормируется Федеральным законом «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009 № 261-ФЗ.

Согласно этому закону, если у вас дома нет другого газового оборудования кроме газовой плиты, то никакой счетчик вам не требуется. Но вот если вы используете газ для отопления, или потребляете газ в объеме более 2 кубометров в час для работы иного оборудования, то установка счетчика становится обязательной.

Если же эта законодательная норма игнорируется жильцами, то счетчик будет установлен сотрудниками газовой службы, а все сопряженные с этим расходы подлежат взысканию с собственника недвижимости.

  • Счетчик с истекшим сроком поверки.

Обязанность регулярной поверки измерительных приборов по учету расхода газа возложена на собственников жилья. Если срок поверки уже истек, а поверка не была произведена, то за первые 3 месяца с момента истечения срока плата за газ будет расчитываться по т.н. «среднегодовому потреблению», а потом по нормам расхода (с учетом количества проживающих).

  • Счетчик неисправен, либо отсутствет пломба

Если счетчик сломан, или на нем отсутствет пломба, то возникают обоснованные сомнения в правильности его показаний. В этих случаях показания счетчика не могут быть приняты в качестве основы для рачета оплаты.

В этом случае газовая служба считает такое потребление газа «безучетным», и на владельца недвижимости накладывается штраф как за самовольное подключение по ст. 7.19 КоАП РФ.

  • Газовая плита не прошла техническое обслуживание

Вопрос технического обслуживания газового оборудования в квартире оговорен в Постановлении Правительства РФ № 410 от 14.05.2013 года.

Согласно норме закона, граждане, имеющие в доме газовое оборудование, ОБЯЗАНЫ заключить договор на его обслуживание со специализированными организациями.

Проверке и обслуживанию подлежат любые газовые приборы, установленные в квартире, частном или многоквартирном доме.

За нарушение этого требования на граждан налагается штраф от 1 000 до 2 000 рублей. При этом газовая служба может приостановить подачу газа до устранения нарушений действующего законодательства.

Удачи всем! Знайте действующее законодательство и не совершайте ошибок за которые придется платить.

325 комментариев
Понравилась публикация?
818 / -181
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Фролков Михаил Вячеславович
Комментарии: 325
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Переливание из пустого в порожнее! Все эти пункты Правил существуют в договоре об оказании услуг по газоснабжению потребителей! При этом ведётся жёсткий контроль за техническим состоянием, (исправностью) ВДГО и ВКГО силами специализированной организации! Ежегодно! Платно!

+79 / -17
картой
Ответить

Именно так. И все всё знают. И все всё контролируют. А взрывы газа в жилых домах у нас вообще - выдумка СМИ. Ведь все граждане внимательнейшим образом читают все, что подписывают и никогда этого не нарушают. А газовые службы всегда приходят вовремя и напоминают забывчивым гражданам о сроках и нормах. Целые лекции проводят.

Вот только - на какой это планете?)

+165 / -13
Ответить

Уважаемый Михаил Вячеславович!

Ваша ирония, на мой взгляд, к обсуждению предложенной Вами темы не очень-то и подходит.

Проблемой газовщиков мне пришлось заняться с 2015 г. и эту тему я очень хорошо знаю.

Я согласна, что многие люди, проживающие в домах или в квартирах, оборудованных внутриквартирными газовыми приборами, безответственно относятся к проведению поквартирного обхода газовщиков и зачастую просто не пускают их в свою квартиру для проверки и проведения ТО.

Но и газовщики, проводящие такие работы не блещут порядочностью и безответственно относятся к проведению работ по ТО, особенно касаемо газовых колонок.

Проведение ТО внутриквартирных газовых приборов проходят с соблюдением только СОБСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ и ИНТЕРЕСОВ КОМПАНИИ.

За последние 5-ть лет регламенты проведения работ по ТО газ. приборов в квартирах:

1. При входе в квартиру первым делом идет визуальный осмотр, что, где и как - где нет двери

между кухней и общим помещением, где не закреплена, или плохо закреплена, газовая труба

и пр. - допустим это правильно.

2. Прибором проводится проверка на утечку вводных кранов газовых труб (с расчетом не

по кол-ву кранов, а с площади помещения).

3. Осмотр газовой плиты проводится практически без соблюдения регламента, в лучшем

случае, повертят, как крутятся ручки плиты, и включат одну горелку, в духовку, как правило, не

заглядывают.

4. Работы по ТО проточных водонагревателей (газовых колонок), как правило, не проводятся

вообще, хотя есть определенный самим "МОСГАЗОМ" Регламент, а работоспособность

определяется только по цвету пламени горелки газ. колонки.

5. Далее идет краткий инструктаж, который заканчивается указанием на несоответствие

помещения (как правило в виде запугивания).

6. Далее жителю предлагается поставить свою подпись в Акте о проведении работ по ТО

газовых приборов в его квартире.

А вот здесь-то и кроется одна из самых больших уловок:

- во-первых - в АКТЕ учтены все квартиры жилого дома;

- во-вторых - Акт состоит из одной длинной графы, где одновременно указаны: газовая

плита, газовая колонка, вводные краны, все замечания - и все это обозначено мелким

рифтом так, что житель не вникая в сущность такого Акта подписывает его, просто как

Акт выполненных работ - со слов газовщика.

7. В случае, если обнаружена какая-либо неисправность при так называемом ТО,

газовщики сразу ставят заслонку, а житель, в квартире которого обнаружена эта

неисправность, должен самостоятельно звонить в сервисную службу "МОСГАЗ",

самостоятельно делать вызов газовщика и оплачивать: за вызов 480 р.+ работа +

материалы, и это не считая того, что с общего сбора по дому за "проведенные

работы по ТО" только в 1-ой кв-ре оплачивается сумма в 500 р.

(В этом году еще не получала от УК Акт вып. работ по ТО, но знаю, что сумма уже

увеличена).

А все по тому, что, когда "Мосгаз" стал ОАО он убрал базу мелких материалов и зап. частей из районных отделений и создал сервисную службу. Да и о неисправности должны составляться отдельные акты или дефектные ведомости, которые должны подписываться обеими сторонам.

Но самое "наихудшее зло от таких проверок - Росписи за жителей которых не застали или, которые не пустили, а иногда и за уже мертвых (знаю это на собственном опыте). И куда не обращалась, и госс. Службы, и к депутатам и НКО - ничего, "ни ответов - ни приветов"...

У "Мосгаза" все схвачено, даже в случае не заключения с ним договора на ТО, дому могут прекратить подачу газа, и все разрешено решениями антимонопольных служб, судов и Мэра...

Поэтому считаю, что сначала нужно устранить недостатки в работе "Мосгаза", вернуть материальные базы в районные отделения и пр. пр., включив все нюансы в Законодательную базу, а уж потом накладывать санкции на народ.

Извините, что длинно, но и это не все.

Спасибо Вам за статью. Мы не нарушаем Законодательство, а вот Законодательство в этой сфере несовершенно или преднамеренно нарушает наши права.

+320 / -3
Ответить

Валентина, Вы на 100% правы!

+58 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, вы правы. Во Владимире тоже самое. Не понимаю, откуда берётся сумма за этот осмотр, которая выросла за два года в два раза... У меня годовое потребление (оплата за газ) в два раза меньше этой суммы))) честно... просто злюсь... потому что ничего нельзя сделать... Да и даже при такой зверской оплате, они и не собираются ходить вечером, когда люди дома...))) а кто в наше время может сидеть полдня их ожидая!?))) ну так.. зачем им об этом думать, они штраф предусмотрели)))

+100 / 0
Ответить

НадеждаПишет 11.11.2018 в 11:00
Не понимаю, откуда берётся сумма за этот осмотр, которая выросла за два года в два раза... У меня годовое потребление (оплата за газ) в два раза меньше этой суммы))) честно... просто злюсь... потому что ничего нельзя сделать... Да и даже при такой зверской оплате, они и не собираются ходить вечером, когда люди дома...))) а кто в наше время может сидеть полдня их ожидая!?))) ну так.. зачем им об этом думать, они штраф предусмотрели)))

Ой, Надежда, а я-то как злюсь. Их проверка заключается только в том, чтобы по документам, если плите более 10 лет, выписывать предписание о её замене, невзирая на то, что плита практически не использовалась, утечек нет, жиклеры блестят как новые. Совсем не проверяют естественную вентиляцию, которая из-за плотных пластиковых окон и дверей стала работать на приток. Скрывают адрес службы, которая находится рядом с ними и выполняет за разумную сумму диагностику. Стала анализировать ситуацию, сначала предполагала, что к ним идет откат от производителей газовых плит. Не тут-то было, Газпром скупил производство всех отечественных плит, и по отзывом продавцов Дарины теперь стали хуже прежних марок ГАЗМАШ, про остальные даже говорить не приходится. Пролоббировали принятие закона. Почему-то раньше сами по себе плиты не взрывались, если не было утечек. Вспоминая древнее римское правило, так и вертится в голове мысль - кому был выгоден взрыв в Ижевске. Так что не за горами то время, когда срок эксплуатации ограничат пятью годами. Круговорот газовиков в природе. А пожилым людям вообще сложно привыкать к новым плитам, да ещё худшего качества, не удивлюсь, если редкими взрывами от газа дело не ограничится. Может, еще что-нибудь придумают для опустошения наших карманов, у всех монополистов огромный пищеварительный тракт.

+135 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 12.11.2018 в 09:52
зачем им об этом думать, они штраф предусмотрели)))

К сожалению, придумать мало, надо это законодательно продвинуть... Вот и создают такие АНТИНАРОДНЫЕ законы выбранные нами депутаты, за соответствующее вознаграждение от тех же Газовых служб, Энерго служб, Страховщиков и т.п.

Живой пример: Бабушка - инвалид 2 гр. поменяла газовую плиту. Подключить её должны спецы газовой службы (прикрутить гайку газового шланга с прокладкой к плите и к газопроводу и проверить нет ли утечки газа). Стоит это 3000 руб. Бабушка, получив пенсию, отложила на лекарства, на коммуналку, на основные продукты и бытовую химию - всё на месяц до следующей пенсии оставила 2000 руб на продукты, которые не закупишь на месяц (хлеб, молоко и т.п.). И как ей быть? Давиться целый месяц макаронами и картошкой без хлеба, молока и ещё тысячу занять у соседа? Или пригласить соседа, у которого руки растут от куда надо, который потратит на это 5 минут своего времени и ничего не возьмёт с больной соседской бабульки. Зачастую люди так и делают. Газовикам это не нравится - деньги теряют, вот и проплатили они некоторых депутатов, чтобы те внесли закон, предусматривающий штрафы за то, что бабулька не отдаёт им последние копейки. А теперь задумайтесь 3000 руб. за 5 минут работы - не круто ли? - и нет ни одного закона, который бы регламентировал стоимость таких работ.

Господин Фролков М.В. похоже юрист из той же категории, что и депутаты, о которых я писал.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот пример с другой стороны: купил газ. печь Ганза супер-пупер по такой же цене, как порядочный позвонил в горгаз мол подключайте, коль мне самому нельзя, предложили оставить свой тлф и ожидать в теч. дня завтра. На след. День под вечер прибыла тетка размером с Колю Валуева с промасленной брезентовой сумкой через плечо, увидела сверкающую печь, ухмыльнулась и достала гаечный ключ размером с её же лучевую кость, но переваренный под печную гайку, по-моему, я этот ключ видел в руках у Ленина на картине "В Разливе",он им колья для шалаша забивал. Я с возмущением отказался от её услуг - 2008 г. цена "работы" 1650 руб., да еще такую печь таким "срументом". Она начала торговаться, мол тащи свой ключ, я прикручу за полцены, но без квитанции. Я указал ей на дверь, раз без квитанции, значит, без ответственности, она с глазами проигравшего Валуева же удалилась... Как чувствовал, квартира новая, застройщик установил печь Кинг, которую я и хотел заменить, но рабочая, ей и продолжил временно пользоваться, так через день приперлась целая делегация газовиков с участковым на случай не пущу, думали, я сам переустановил, у видели, что нет, а новая так и стоит рядом, грозили пальцем, злобно шевеля синими губами, участковый ржал...

Потом, конечно, сам переустановил, позже у родителей опыт закрепил. И вот 2018 год, время замены газового счетчика. И счетчик сам купил, потому как горгаз предлагал модель как для Кремля, пришли деятели, сняли прежний, прикрутили новый, намылили соединения, наклеек антимагнитных нацепляли, сдристнули. Лето, окна открыты, но что-то газом воняет, поднес зажигалку к стыку ближнему - лёгенько горит желтым... ну и за что такие тарифы?

Вывод, не Газпром народное достояние, а местные горгазы - их "услуги" с обмылком, помазком, квитанцией значительно дороже потребляемого газа, доставленного из вечной мерзлоты... Россия.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВСЁ делают ПРОТИВ людей! А не наоборот, как было при СССР: обслуживающая организация обслуживала - приходили слесаря, смазывали краники, меняли детали в печках и колонках и... никто ничего за это не платил! А сейчас просто гребут деньги не за что... Эти организации ЖИРЕЮТ и зарплаты у них стали НЕ хилые, даже лучше, чем на производстве! Беспредел!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Уважаемые граждане России все знают что до народа наши власти очень далеки. ВОТ ПРИМЕР: у меня мама инвалид второй группы. Каждый год приходили и проверяли газовое оборудование. И вот у нас в городе Иваново произошол взрыв газа и началось. У родителей начались проблеммы. Газовщики пришли сказали пожилым людям что нужно заменить оборудование это газовая плита и колонка, а пока они отключают их от газа. Я ездил в горгаз и разговаривал с работниками, мне сказали что еслибы родители оплатили работы по ремонту оборудования то всё было бы хорошо.? Но ведь пенсионерам никто этого ге объяснял. А теперь нужна замена а пока и без газа проживут. Толькр объясните до этого проводились проверки и никаких проблемм не возникало, так по чему теперь всё « радота оборудования не возможна?»

+46 / 0
Ответить

Почитайте повнимательней законы. Как то была передача по тв, там четко говорилось, что плита и колонка относятся к опасному газовому оборудованию и замена их должна производиться за счет газоснабжающей организации. То есть они сами должны вам предоставить и плиту и колонку. Бесплатно. А еще лучше обратится к юристу, что бы грамотно написать претензию с указанием всех статей. И за моральный ущерб можно потребовать компенсацию, тем более мам - инвалид.

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привози им балон, не обязательно 50 литров, только чтоб никто не видел и забей на газовщиков.

+10 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Газгольдер лучше посоветуй.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

О потом взрываются, горят и гибнут люди в домах от ваших газовых баллонов.

раскрыть ветку (0)
12.11.2018, 18:36
Сергиев Посад

Ага, только на практике... 16 лет назад я все пороги обила пытаясь сначала починить свою старенькую колонку, а потом, когда сами же газовщики мне сказали, что деталей на это чудо уже в природе нет и ждать нечего, заменить. Квартира не в собственности, и мне должны были поменять бесплатно. Без горячей воды сидели с сентября до марта, в квартире на первом этаже старого сталинского дома, где в принципе нет труб с горячей водой, а батареи еле теплые. На руках маленький ребенок и никакой помощи из вне. В общем, бегала по кругу как цирковая лошадь, пока к начальству на прием не попала. По счастью, руководитель оказался знакомым и колонку мне привезли через месяц - итого 8 месяцев при температуре квартиры +15, на полу +11 и без горячей воды. И никого это не волновало, вообще! С установкой было еще веселее, загибаем пальцы: написать заявление в горгаз и слесарям ЖКО. Дождаться их прихода (понятное в разное время), для демонтажа старой колонки. Далее написать еще два заявления в те же организации и снова их дождаться. Смело накидываем еще пару недель для всех этих приседаний и полноценно выпавшие из рабочего графика 4 дня (еще дай Бог, что бы пришли, когда пообещали). Как решился вопрос? При помощи все того же знакомого руководителя, пожалевшего мать одиночку и приславшего двух спецов, которые все исполнили за... пол. часа! Сейчас все то же самое, плюс нехилые мздаимства. Так что, господа, дышите ровнее, по поводу кто кому чего должен...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они взрываются не от газовых баллонов...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы не обращали внимание на то, что число взрывов стало расти после установок счетчиков. Ведь на деле в старых домах старые трубы и пр. А в них "лезут", что-то отрезают, что-то прикручивают, вставляя часть шланга и пр. Должен быть закон о замене за счет газовщиков всего оборудования одновременно в доме.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса, даже, если это и так. Что-то ни разу не слышала, чтобы у кого-то плиту или хотя бы гайку какую заменили за счет ООО газпром, межрегион и пр.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 11.11.2018 в 15:42
плита и колонка относятся к опасному газовому оборудованию и замена их должна производиться за счет газоснабжающей организации. То есть они сами должны вам предоставить и плиту и колонку. Бесплатно.

Лариса! Будьте так добры, укажите ссылку на правовой документ, подтверждающий Ваши слова. Этим Вы окажите помощь многим. Проблема с заменой газовой плиты стоит не только у меня!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.11.2018 в 01:18
А Вы не обращали внимание на то, что число взрывов стало расти после установок счетчиков.

Ольга! А Вы не обращали внимание на то, что число "ЛЮБЫХ ВЗРЫВОВ" ("пожары в ТЦ", "террористы одиночки", "газовые трагедии" и пр.) неуклонно растёт с падением рейтинга Путина?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

ВалентинаПишет 11.11.2018 в 13:40

Поэтому считаю, что сначала нужно устранить недостатки в работе "Мосгаза", вернуть материальные базы в районные отделения и пр. пр., включив все нюансы в Законодательную базу, а уж потом накладывать санкции на народ.

Извините, что длинно, но и это не все.

Думала, что безобразия творит только "Мосэнергосбыт", оказывается "Мосгаз" не отстает.

раскрыть ветку (0)

Потягивает микрозаймами... Осветить вопросы Ценами на сегодня, обоснований не надо.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, хочу сказать, что ваши газовики много делают. Наши заходят-жалобы есть? Нет.у вас долг за техобслуживание 365 р. платить будете. И фффсее!

+15 / -1
Ответить
DELETE

Такая же ситуация в Ставрополе. Только тариф у нас гораздо выше. Ни чего газовики не проверяют, краники ни смазывают, газовые колонки, плиты ни кто не проверяет. Отец был дома и подписал акт выполненных (его нужно назвать НЕ ВЫПОЛНЕННЫХ) работ. Ни повторяйте его ошибку требуйте смотра и смазки каждого краника. Ещё краники должны мыльной водой смазывать и проверять на утечку газа. Теперь будем требовать выполнения ВСЕХ работ газовиками.

раскрыть ветку (0)

"Валентина, хочу сказать, что ваши газовики много делают." 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Вы глубоко ошибаетесь. Они делают кое-что и то, когда я хожу с ними. После "разоблачения", последние два года, они приходят сразу человек 8-10, которые одновременно начинают обод квартир, и я могу контролировать их работу только в одном, редко в 2-х подъездах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВалентинаПишет 11.11.2018 в 18:24
за "проведенные

работы по ТО" только в 1-ой кв-ре оплачивается сумма в 500 р.

У нас каждую осень ходят газовщики, что-то смотрят и просят за это 500 рублей наличными. Никаких чеков не дают, просто предоставляют бумажку о якобы осмотре.

+9 / 0
Ответить

"У нас каждую осень ходят газовщики, что-то смотрят и просят за это 500 рублей наличными." 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

Ни каких наличных оплат не должно быть. Проведение проверки и ТО внутриквартирного газового оборудования должны оплачиваться с общего сбора по дому статья "содержание и ремонт" в ЕПД.

Но если даже у Вас в доме нет УК или ТСЖ и пр., то для оплаты Вам должна быть предоставлена квитанция с печатями организации, проводящей у Вас проверку, и которая остается у Вас, как подтверждающий документ, что у вас в квартире проведена проверка газ. оборудования и Вы оплатили за эти работы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен! Приходит представитель... Я провести ТО-Ограничивается тем.. что переписывает существующее в наличии оборудование и ВСЁ.! Плати за бумагу... А сами работники не знают даже основ работы...)))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Взрывается газ в основном там где его используют в баллонах. В этом году например в Омске несколько несчастных случаев было. Пародокс Газпром кричит в телик сила Сибири а в Сибири люди его никто не видел в своих квартирах и домах только в баллонах.

Самое простое решение, это вместо газа использовать электричество.

+15 / -13
Ответить

А ещё проще-хворост! Благо разрешили собирать с 01.01, 2019 г. Тянут трубы в Европу с маниакальной страстью набивания карманов и лишить россиян последней надежды на какое-то улучшение своего существования!

+94 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно, если речь идёт об отоплении. За два месяца сразу придёт счет равный годовому расходу электроэнергии без отопления. А в связи с вводимыми нормами потребления на точку подключения задача усложняется как минимум вдвое.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не факт. Благо что у нас в Белгородской области губернатор газифицировал область на 97%. Меня удивляет одно что чинуши с упорством строят северный и южный поток а там на западе еще препятствия им ставят разные страны в то время когда своя страна газифицирована менее чем на 60 %.

раскрыть ветку (0)
11.11.2018, 11:26
Санкт-Петербург

Трихин Вадим Викторович Клин сегодня, 09:27 Самое простое решение, это вместо газа использовать электричество. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©' По ккой цене электричество использовать - разоришься! Газ, ведь, дешевле. А эл.плиты надо ещё установить в соответствии с нормативами! Денег куча уйдет.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2018, 13:03
Ростов-на-Дону

Да, но только оплату за электричество, почему-то, берут, как в квартирах с газовым оборудованием. Я бы и отопление сделала себе электричеством, но та же проблема...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2018, 13:42
Светогорск

А сколько платить нужно за электро плиту? Электричество дорожает и конца этому нет. Рядом дом, оборудованный этими эл. плитами ещё в 1984 г. жрут они немеряно. Льготы отменили, только пенсионерам оставили 50% , так и те взвыли давно. А газ уже не провести в этот дом ( ( (

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас электричество отключают с регулярностью раз в неделю, иногда на 6-8 часов. На газу я хоть еду могу погреть при свечах, а без газа что, костерок разжигать в квартире?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей! Думаю Жирные коты врут о сумашедших 97%, Ясно, что у нас не Италия, думаю, что % газификации, в холодной добытчице ископаемых - России, низок. Дело усугубляется тем, цены у "умеющиж жить" подключающих нас контор доходили до шестизначных цифр, а сейчас семизначных ~ там всё схвачено... кто ж его посадит? Это, как памятник!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно. Непонятно, почему Народ, - сам себе продаёт их за такие бешеные Деньги.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря. Что выгоднее по цене. По всей стране она разная. Иначе так накрутят. Газ выгоднее конечно. Но столько законов приняли. Что сам чёрт не разберёт и всегда правы бывают-пришли. Помазали и с вас 400 р господин. За что? будете спорить. Отключим газ? какая дипломатия-закон. Есть закон. Вот отсюда и ноги растут.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Четыреста рублей, это еще дешево по сравнению с расценками в Краснодарском крае Тихорецкого района. Там берут за ТО ежегодно с каждой квартиры, дома от 1850 руб. до 3000 т. р.Это котел, газовая плита, и колонка. Они решили, что люди в станицах миллионеры, пенсионеры тоже богачи. Вот и придумали такие расценки. Просто им столько хочется. Аппетит у газовиков просто запредельный! Обращались в прокуратуру, помощи НОЛЬ!. В Кропоткине, в городских поселениях там цена от 500 р., 750 р.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дрова! Иль кизяки лучше!)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитай конституцию, голосовал за нее!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Ставрополе тоже такой тариф на услуги газовиков. А ещё пытаются навязать газоанализаторы даже в хибары. А если дом презентабельнее так вообще борзеют.

раскрыть ветку (0)

Ставрополь - от 2800 до 4500.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в Крыму тоже ежегодное плановое 2300 р. за что, не понятно. Зато не подписал договор тебе штраф, не поменял счётчик тоже накажут, а где столько денег брать? У меня четверо детей при зарплате 13000 р. зато нам помочь, да 500 р. на 6 человек и 113 р. на хлеб на семью, чтоб необьелись. А за газ плати, газ.счетчики должны менять бесплатно, а у нас такого закона нет. где справедливость и защита государственная?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В прессе постоянно эта тема муссируется, а именно, для безопасности населения всем перейти с газа на электричество, а газ будем гнать на Запад, там ведь могут безопасно пользоваться газовым оборудованием все граждане! Ничего, что электричество намного дороже газа, плата за электричество для владельцев электрических плит поднялась, сколько придётся платить за отопление загородного дома электричеством?! А переселяемые жители пятиэтажек в Москве в новых домах тоже переходят на пользование электрическими плитами! Сколько кубометров газа высвобождается для продажи зарубеж! Не удивлюсь, если в ближайшие года 2-3 начнётся программа по переводу многоквартирных домов (сначала в крупных городах) на электрические плиты, с выделением огромных бюджетных средств, домовладения будут подключаться по мере изнашивания оборудования (истечения срока годности), будем сами (за свой счёт)производить переоборудование газовой отопительной системы на электрическую. Конечно, это будет не завтра, но будет, и повлечёт за собой строительство новых мощностей по выработке электричества, а именно, атомных станций и т.д. Умеющий уши-да услышит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитай конституцию п. 9.2

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда ставить газоанализатор есть СНиП на газснабжение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый Алексей! Ваша Белгородская обл. газофицированная ещё при СССР, .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благо что у нас в Белгородской области губернатор газифицировал область на 97%.

Уважаемый Алексей! Белгородская обл. газофицирована ещё при СССР, моя бабушка там живёт, у вас газ ещё с 1970 годов во всех сёлах, потому как Белгородская обл. была экспериментальной с 1954 года. Всё лучшее было сделано при СССР у вас, а у нас в Ленинградской обл. газа до сих пор нет, в прошлом году провели в Стрельне, лишь потому, что Константиновский дворец путиноида рядом. Так что не надо приписывать губернатору эту заслугу, он жополиз у вас путинский. Белгородская обл. во всём до сих пор живёт намного лучше других регионов, но это заслуга не вашего губернатора, там люди мало пьющие, чернозём,климат хороший, вот составляющие хорошей жизни и конечно ГАЗ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы не правы. В советское время мой папа по селам уголь возил. Газ был не везде. Окончательно область газифицирована в 90 годы при действующем до сих пор губернаторе.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Цитата: Белгородская обл. во всём до сих пор живёт намного лучше других регионов, но это заслуга не вашего губернатора, там люди мало пьющие, чернозём,климат хороший, вот составляющие хорошей жизни и конечно ГАЗ.

Опять вынужден не согласиться с вами. Наш губернатор не путинский ж.лиз он и при Ельцине успешно руководил областью. Больше него ни один губернатор у власти не был.

И то что область живёт лучше чем например соседняя Курская при одинаковых условиях для развития это во многом его заслуга. Вы просто многого не знаете.

раскрыть ветку (0)

Оно же дорогое эта электричество.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Электричество - дороже газа, вот газовики и "лепят горбатого" обдирая Российских страждущих, при подключении надуманными и частенько дублирующими друг друга бумажками, обоснованиями: Решениями; Разрешениями; Планами; Генпланами; и прочей

"мутатой" - ВЕДЬ ВСЕ решения ТИПОВЫЕ! "Рыба" на это давно есть со времён Л.П. Берии и И.В. Сталина! Вот прокладка ТЕПЛОТРАССЫ - это реально трудное и очень дорогое дело /сумашедшие Ж/Б каналы и арматура, огромные трубы. Изоляция, спец техника, глина по пояс, тепловые Пункты, порой дренаж! И прочее/ Но наглые и ненасытные цены на газоснабжение просто зашкаливают! Ведь РОССИЯ страна ХОЛОДНАЯ и население должно выжить, а газоснабжение оставляет желать лучшего!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2019, 18:43
Ростов-на-Дону

Почему костерок? Примус, керогаз или походную плитку на сухом спирте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)

Неправда, взрываются трубы, в баллонах тысячи домов частного сектора стоят десятки лет и ничего, меньше телевизору верьте.

+12 / 0
Ответить

Вы правы-взрываются трубы. В доме 1961 года постройки Фонд капремонта провёл замену инженерных сетей но без системы газоснабжения.. А распределительные стояки проходят в кухнях через междуэтажные перекрытия и расположены стояки возле моек, где часто попадает влага... там естественно повышенная возможность коррозии труб, и утечек газа.. Обратилась к фонду-ответ"при формировании плана не дали заключения на газоснабжение.. Обратилась к главе города с просьбой заставить чиновников ЖКХ администрации района потребовать провести диагностику состояния труб-получила отписку-отправили газовикам.. а те мило заулыбались и отписались главе города! И это при том что по "Правилам безопасности в ГХ"эксплуатация труб без замены допускается 38 лет... Я поняла-законов много разных, но исполнять заставляют жителей-народ а чиновникам разрешено присылать отписки.. Нагло врать и делать из людей быдло! У них одна забота-получить доступ к финансовым потокам бюджета и перераспределить в свои карманы... А дома пусть взрываются, люди гибнут-у них такой негласный приказ!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы с сильного мороза баллон в дом занесите и ждите как взлетите на воздух. Вы не путайте метан и пропан. В трубах газ сам по себе не взрывается а в баллонах очень даже легко.

раскрыть ветку (0)

Землячек, да ты, видимо, в газовой службе работаешь. Не пойму зачем газовый балон с мороза в дом заносить? В частном секторе газовые балоны с советских времен стоят наулице, да ещё и в железном ящике.

В трубах газ сам по себе не взрывается тут ты прав, да и чего он там будет взрываться то? Взрывается он при длительном не обслуживании газовых труб (ржавеют до сквозной коррозии), в результате чего возникает утечка, а потом искра и взрыв.

В Белгородской области, кстати, воздушные газопроводы, принадлежащие газовой службе, не красились уже много лет, началась коррозия (не сквозная ещё, но это не за горами), а денежки наверняка списывают на это ежегодно - надо бы проверочку устроить...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.11.2018, 10:43
Санкт-Петербург

А катодную защиту на металлическое трубы уже не ставят?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я привел причину взрыва газа в баллоне в Омске в этом году. Люди по не знанию заносят с холода в дом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Почитав, решила что, наверное, только у нас...! Газовые службы ежегодно под подпись в журнале осматривают газовое оборудование в квартире и проверяют работу вентиляции. Предварительно вывесив объявление на доске возле каждого подъезда о дате осмотра!

В обычном панельном доме.

+10 / -1
Ответить

Елена, вам прямо таки повезло-и осматривают и проверяют. А у нас ежегодно приходят из горгаза, внешне посмотрят, составят акты и гони за колонку, плиту, котел под 2 т.р. и пошел, ну могут ручки тебе снять с газ. плиты, чтобы ты же их хорошенько помыл и все. За 12 лет, как у нас появилось индивидуальное отопление, только 1 раз пришел слесарь горгаза и осмотрел досконально все приборы, даже котел разобрал, провел мелкий ремонт. На это у него ушло 1,5-2 часа, а не как у других "мастеров"10 минут. И так он прошел все квартиры. Вот это работа и хоть деньги горгаз лупит не малые, но в данном случае хоть сделал, как положено, есть за что отдать. Правда ежегодно-обдираловка! Всем безаварийного пользования.

+32 / 0
Ответить

Владимир, Вам повезло со слесарем. К моей сестре ходили ежегодно за 2 тыс. руб., на жалобу, что котёл булькает, походя дали совет, что надо промыть теплообменник на горячую воду, промыли, специалистов-то для этого дела надо было еще в городе поискать, сами они этим делом не занимаются. Котёл поработал пару дней и вообще встал, пришел другой спец и за 600 руб., не разбирая, а чисто визуально сказал - автоматика полетела, мол, у Данко она часто летит а котлу-то всего неполные пять лет. В итоге, истратив немалую сумму денег, купили новый котел и все согласования тоже по-новой, а все услуги платные. Вот за что они деньги-то ежегодно берут?

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У гас в городе только осматривают а ремонт не делают, только по заявке. А так говорят меняйте полностью узел или полностью прибор. Опять же за свои кровные.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот все пишут, ежегодно, ежегодно, Господа Вы в договор заглядывали? Там пункт есть что договор действителен три года, у меня уже раз был инцидент, я сказала что каждый год их поборы оплачивать не собираюсь, вмиг отстали. Права свои отстаивать надо немного, а не вестись на каждый побор. А разок пришли и сказали что пломбы не правильно стоят, так я и ответила что пусть требуют с тех кто их ставил, а я не владею квалификацией это распознать. В актах все фамилии указаны...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Специально заглянула в договор - 1 год, а не 3, так что получается ежегодно)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могу только сказать что в разных регионах по разному, но с доками нужно быть внимательнее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разобрал котёл-колонку-плиту, а собирать болтов с гайками и разных финтиков не хватило. Ааааа, нихай-и так сойдёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Дебилам, при попытке покончить собой не важно: исправно или нет газовое оборудование. Часто аварии происходят как раз из за некачественного ремонта и обслуживания газового оборудования самими службами. Есть те, кто самостоятельно меняет подводку к плите. И не спроста. То ли у слесарей газовиков кровь голубая, то ли кости белые - цены то пипец лупят. К примеру приварить отвод D = 25 мм, прикрутить шаровый кран и закрепить шланг на хомут стоит 7500 рублей. Откуда они твари такие цены берут. Конечно при нищете населения люди в нарушение правил сами мелкие ремонты сами пытаются провести. Ежегодное техобслуживание - мылом помазать 6-8 соединений, 5 минут посмотреть на пузырики и как с куста 2500 руб. и 500 руб. проверить трубу дымохода. За что? Ещё под видом новых техусловий предписание выставляют, к примеру дополнительный клапан врезать в подводку, ещё 3500 руб., и эту х_ю каждый год придумывают. А в это время по центральным каналам показывают и не первый раз, как в Кавказских республиках население сами тупо просто врезаются в любой газопровод и ни хрена не платят. Вот вам и дешёвый газ для населения.

раскрыть ветку (0)

А вот проверку 2 раза в год бесплатную видел КТО?

Согласно пп. 55-62 «Порядка поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 г. №549, проверка оборудования производится предприятием газового хозяйства не реже одного раза в полугодие. И поскольку обязанность ее проведения возложена на поставщика газа, она должна осуществляться на безвозмездной основе.

+33 / 0
Ответить
11.11.2018, 20:44
Новый Уренгой

Умник, где в этих пунктах указано, что "И поскольку обязанность ее проведения возложена на поставщика газа, она должна осуществляться на безвозмездной основе".. Свои умозаключения здесь писать не нужно и вводить людей в заблуждение.

0 / -4
Ответить

Не знаешь не пиши тебе в одноклассники!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас проводят проверку 2 раза в год бесплатно, но при условии, что заключен договор. Ремонт тоже бесплатно, но тоже при условии договора.

+1 / 0
Ответить

А это противозаконно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ага, щаз газовики сами придут... ни смешите мои тапочки.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Например я к своему оборудованию не подпускаю криворуких газовщиков, за которыми приходится следить, чтобы всё было сделано правильно. Всё, что они делают - проверили на утечку, проверили пломбы и до свидания. Был момент у товарища которому делал отопление. Всё смонтировал по проекту, вызывай говорю горгаз пусть подключают. Объяснил ему, что те должны сделать: вскрыть котёл, проверить давление, утечку, настройки котла и его работу. Ближе к 16.00 звонит, приходили подключили... Прихожу проверять работу отопления. Всё работает, греет. Счётчик газа электронный. Котёл набрал температуру - выключился, смотрю на счётчик - крутит, плита тоже выключена. Надо искать утечку. Перекрываю кран на котёл - крутит, перекрываю кран на плиту - крутит. Короче этот дебил из горгаза не только не вскрывал котёл для проверки, он шланги подачи газа просто прикрутил двумя пальчиками не затягивая, я естественно показал это товарищу, объяснил, что утром встав попить чайку можно было лишиться не только дома, а и жизни. Сам затягивать специально не стал, звони говорю в горгаз пусть едут и доделывают, за одно посмотрят на работу своего сотрудника.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша агитация идиотов не вразумит, Нормальным людям повышенная активность горгаза создаст трудности и дополнительные траты, Технически в квартиру никто попасть не сможет, если собственник не желает никого пускать. Он просто не открывает дверь, потому что уехал. Подобная агитация только на руку газовщикам для выкачивания дополнительных поборов. А обнаружить запах газа и неправильную работу прибора могут многие граждане самостоятельно. Тогда они сами решат, к какому мастеру обратиться.

=

Выход: Включение обслуживания газовых приборов в стоимость кубатуры потребленного газа. Тогда большинство предпочтет впустить техника для проверки плиты или иного газового прибора.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фролков Михаил ВячеславовичПишет 08.11.2018 в 17:55
А взрывы газа в жилых домах у нас вообще - выдумка СМИ.

СМИ ничего не придумывают! Что прикажут, то и пишут!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Сергей Ник. ИовлевПишет 08.11.2018 в 17:56
При этом ведётся жёсткий контроль за техническим состоянием, (исправностью) ВДГО и ВКГО силами специализированной организации! Ежегодно! Платно!

У меня газовая плита, и я что-то не помню, чтобы ко мне бегали газовщики и осуществляли "жесткий контроль" за исправностью внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. У нас ведь - "гром не грянет, мужик не перекрестится!". Пока не рванет или не штрафанут, никто чесаться особо и не будет.

Я конечно не знаю, может быть у вас в Коврове все службы работают образцово-показательно. А вот для меня данная статья была весьма интересна и познавательна.

+27 / -2
Ответить

Наши газовые службы рубят "бабло",т.к.фактически ни за что, взимают деньги за ТО газового оборудования, которое, в основном всегда исправно! Кому охота взлетать на воздух! А если ты сам не полный профан в технических вопросах, все сделаешь сам в соответствии с Правилами технической эксплуатации и Правилами безопасной эксплуатации газового оборудования! При этом находятся идиоты, коим славен наш нынешний народ, которые не только не читают о что написано в Правилах, но и договоры не хотят заключать! А если газовики и не ведут поквартирно осмотр ВКГО, то надейся на русский " авось", что ещё раз подтверждает безалаберность отдельных представителей нашего общества!

+34 / -7
Ответить

Договор о профилактических работах необязателен! Гор. газ обязан проводить осмотры бесплатно! Согласно Постановлению правительства РФ от 21.07.2008 №549 (см. пп. 55-62) она должна осуществляться на безвозмездной основе!

И не надо жить на пороховой бочке.

+56 / -1
Ответить

ЕленаПишет 08.11.2018 в 22:06
Договор о профилактических работах необязателен!

Согласно Постановлению правительства РФ от 21.07.2008 №549

"Поставщик газа проводит проверки не реже 1 раза в полугодие, а также в случае поступления от абонента соответствующей заявки."

Ни о каких профилактических работах речь не идет. Исключительно проверки, по результатам которых составляется акт. И все.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Нефига мне платить за проверки. Мы платим за то,что к нам должны приходить раз в пол года и делать профилактику приборам. И так жирно. Почти тысячу каждый месяц взымают с нас.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И немалую, к стати сумму! Но в конце года, приходил газовик или нет, присылают техобслуживание...930 руб! хотя газовиков я и в глаза не видела!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесплатно? О,вы,наверное, живете еще при социализме, когда с квартиросъемщиков на прямую не должны были брать деньги, якобы работа и мелкая замена деталей была бесплатной. При замене основный блоков все равно приходилось платить в самом горгазе при наличии этих запчастей, могло и их и не быть и большенстве случаев. Работа и замена мелочи входила в стоимость газа, поэтому и складывалось мнение, что бесплатно, хотя газ то стоил копейки, поэтому трудовой народ не сильно страдал.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесплатно даже прыщ не вскочит! В бумагах, направляемых потребителям газа по поводу не допущения их представителей для осмотра ВДГО и ВКГО ими указывается - первично-штраф до 2-х тыс. р, а повторный недопуск влечет отключение газа от потребителя с последующим включением через штраф и оплаты их работы по повторному подключению!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ekimofblog.ru

ekimofblog.ru

Согласно пп. 55-62 «Порядка поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 г. №549, проверка оборудования производится предприятием газового хозяйства не реже одного раза в полугодие. И поскольку обязанность ее проведения возложена на поставщика газа, она должна осуществляться на безвозмездной основе.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фролков Михаил ВячеславовичПишет 11.11.2018 в 12:05
она должна осуществляться на безвозмездной основе!

Я не нашла пункта о проверке на безвозмездной основе. И зачем мне пополнять их кошелёк еще два раза в год, и один раз выходит слишком накладно?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.. кажется четыре копейки за один куб. метр газа...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поясните. Что у нас в стране делается бесплатно?-может адвоката или прибор поставят. Договор есть. Но замучаетесь бегать и доказывать всё это.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.11.2018, 20:50
Новый Уренгой

Умники, где в этих пунктах указано, что "Гор. газ обязан проводить осмотры бесплатно!'"Свои умозаключения здесь писать не нужно и вводить людей в заблуждение. Иди читай внимательнее!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, в те времена хоть какая-то совесть людская была, а сейчас любой чиновник или начальник занимаются самоуправством, выдумывая различные способы высосать деньги из народа. Раньше за это в тюрягу сожали, а сегодня на доску почёта с повышением по должности. Обман стал престижным занятием, напёрсточники и бабки с семечками на базаре отдыхают. Благо есть с кого пример брать по телевизору нынешнему подростающему поколению-говорят одно, а делают иное.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обслуживание., а проверка - не путайте понятия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, не заводите народ в заблуждение, читайте хотя бы указанный вами норм. Акт, прежде чем учить народ...

Вот то Постановление:

Правовые ресурсы

Некоммерческие интернет-версии

О компании и продуктах

Вакансии

Главная Документы Порядок проведения проверок

Постановление Правительства РФ от 21.07.2008 N 549 (ред. от 09.09.2017) "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан" (вместе с "Правилами поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан")

Порядок проведения проверок

55. Поставщик газа проводит проверки не реже 1 раза в полугодие, а также в случае поступления от абонента соответствующей заявки.

56. Проверка проводится с предварительным уведомлением абонента о дате и времени ее проведения.

Уведомление о проведении проверки направляется абоненту любым способом, обеспечивающим его получение не позднее чем за 7 дней до дня проведения проверки и позволяющим достоверно установить его получение абонентом.

57. В проведении проверки могут принимать участие представители государственной жилищной инспекции и специализированной организации, осуществляющей по договору с абонентом техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410)

(см. текст в предыдущей редакции)

58. Лица, участвующие в проведении проверки, обязаны предъявить абоненту (его представителю) служебные удостоверения, а по требованию абонента (его представителя) - также основной документ, удостоверяющий их личность.

59. Результаты проверки отражаются в акте, в котором указываются следующие сведения:

а) дата и место проведения проверки;

б) сведения об абоненте, у которого проводится проверка;

в) сведения о гражданах, присутствующих при проведении проверки, и реквизиты документов, удостоверяющих их личность;

г) показания приборов учета газа;

д) описание технического состояния пломб на приборе учета газа и на месте, где прибор учета газа присоединен к газопроводу;

е) описание нарушений с указанием конкретного пункта договора, который нарушен, а в случае их отсутствия - соответствующая запись.

60. Акт составляется в 2 экземплярах и подписывается гражданами, присутствовавшими при проведении проверки и оформлении акта, по одному экземпляру для каждой из сторон договора. В случае отказа абонента от подписания акта об этом делается отметка в акте с указанием причин отказа. Абонент вправе изложить в акте особое мнение, касающееся результатов проверки, или приобщить к акту свои возражения в письменной форме, о чем делается запись в акте проверки. Второй экземпляр акта проверки вручается абоненту (его представителю), а в случае его отказа принять акт - направляется по почте с уведомлением о вручении и описью вложения.

61. В случае если в процессе проверки установлено, что абонент, объем поставки газа которому определяется в соответствии с нормативами потребления газа, не сообщил поставщику газа об изменении обстоятельств, влияющих на определение объема потребляемого газа, произошедших после заключения договора, либо сообщил сведения, недостоверность которых подтверждается уполномоченными органами исполнительной власти или органами местного самоуправления, поставщик газа вправе пересчитать объем поставленного абоненту газа и размер платы за него за период со дня проведения предыдущей проверки, но не более чем за 6 месяцев.

62. В случае если абонент, объем поставки газа которому определяется по показаниям прибора учета газа, не допускает представителей поставщика газа для проведения проверки, это фиксируется в акте проверки и является основанием для перерасчета объема газа, поставленного этому абоненту, в соответствии с нормативами потребления газа за период со дня проведения предыдущей проверки до дня, следующего за днем проведения проверки по заявке абонента.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас руководствуются постановлением 410...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тем более по договору Горгаз ответственности не несет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

549 никто не отменял!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)

А к нам приходят и втюхивают приборы за 15000 руб. которые сигналы подают при утечке газа.

+6 / -1
Ответить

Это мошенники, продавцы, которые под видом работников газовых служб, вводят в заблуждение и осуществляют продажу и установку сигнализаторов загазованности в квартирах под видом обязательных приборов. Это недобросовестные предприниматели, которые угрожают отключением газа и штрафом, в случае отказа от покупки и установки прибора. В основном страдают уязвимые слои населения - пенсионеры и граждане с низким доходом. Ставить такой прибор НЕОБЯЗАТЕЛЬНО! Да и не срабатывает он.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Михаил, у нас каждый год осенью ходит контролёр из МОСГАЗа и проверяет подключение плиты, не утекает ли газ, проводит инструктаж. На прошлой неделе в подъезде повесили объявление, что придет в определенный день.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сергей Ник. ИовлевПишет 08.11.2018 в 18:05
Все эти пункты Правил существуют в договоре об оказании услуг по газоснабжению потребителей!

И что, у Вас в Коврове все внимательно этот договор читают? И представители газовой компании ведут разъяснительную работу среди граждан? А у нас такого нет.

У моей соседки ремонт делали молдаване. Так они ей плиту переставили так, что ей очень повезло что сын почувствовал слабы запах газа и вызвал аварийную службу. И штраф наложили. А знала бы она законы - может и не пришлось бы платить. Мы все умные, пока лбом не стукнемся. А потом начинаем искать, - как избежать ответственности за то, что накосячили.

Спасибо автору за статью!

+16 / -7
Ответить

Ольга ВладимировнаПишет 08.11.2018 в 20:42
У моей соседки ремонт делали молдаване. Так они ей плиту переставили

За последствия от неисправного газового оборудования, отвечает только собственник этого оборудования. Газовики будут отвечать, только если они эту плиту или котёл изуродовали.

В противном случае, представителю газовойй службы придётся жить в каждом доме или квартире, причём находиться там круглосуточно, без выходных и отпуска, и не отлучаться от плиты даже по малой нужде. А то, мало ли чего.

+8 / -5
Ответить

МалютаПишет 08.11.2018 в 21:55
За последствия от неисправного газового оборудования, отвечает только собственник этого оборудования. Газовики будут отвечать, только если они эту плиту или котёл изуродовали.

А что, автор поста сказала, что за неисправность, в ее случае, должны были отвечать газовщики? Где именно? Цитату в студию!))

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ekimofblog.ru

ekimofblog.ru

Согласно пп. 55-62 «Порядка поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 г. №549, проверка оборудования производится предприятием газового хозяйства не реже одного раза в полугодие. И поскольку обязанность ее проведения возложена на поставщика газа, она должна осуществляться на безвозмездной основе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ольга ВладимировнаПишет 09.11.2018 в 14:12
И штраф наложили.

Штраф на соседку наложили незаконно. Пусть подаёт на газовиков в суд.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец сынок, ему нужно было в начале ремонта УФМС вызвать на молдаван)))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ВладимировнаПишет 11.11.2018 в 19:35
А знала бы она законы - может и не пришлось бы платить. Мы все умные, пока лбом не стукнемся. А потом начинаем искать, - как избежать ответственности за то, что накосячили.

Поймите, государству и властьдержащим не выгодно что бы вы знали законы и были осведомлены и как говорят - вооружены. Вас нужно брать тепленькими и в расплох, пока прозрение не пришло, закон пока не изучил, то бишь ошкуривать. Ну а изучать законы - это бросай работу или переходи в юриспруденцию. Времени не хватит. Поэтому спите спокойно и не волнуйтесь с какой стороны вас еще охлабучат.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я сталкивался и с обслуживанием, и с установкой газовой плиты, у них кроме куска мыла и нескольких ржавых гаечных ключей ничего не было, даже простейшего индикатора утечки газа, а уж об их профессиональной компетенции и говорить нечего, смех и слезы, хорошо еще что их обслуживание сводится к внешнему осмотру и обмыливании вентиля. Разве таких специалистов, с недостаточным опытом даже работы простого слесаря, можно привлекать к обслуживанию взрывоопасного оборудования, да еще не оснастив приборами контроля утечки газа?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей Ник. ИовлевПишет 11.11.2018 в 13:32
Переливание из пустого в порожнее! Все эти пункты Правил существуют в договоре об оказании услуг по газоснабжению потребителей! При этом ведётся жёсткий контроль за техническим состоянием, (исправностью) ВДГО и ВКГО силами специализированной организации! Ежегодно! Платно!

Ответить

Я лично знаю два случая, когда жильцы самовольно подключали газовые котлы в многоквартирных домах и пришедшие с работы соседи с изумлением наблюдали, как из газовых горелок льется вода, а из кранов вместо холодной воды идет газ, т.к. "установщики" перепутали места подключения газа и воды к котлу.

раскрыть ветку (0)

Какой контроль... никого не видела за 6 лет... все данные по интернету передали и заплатили ВОТ И ВЕСЬ КОНТРОЛЬ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы видели процесс техобслуживания? В лучшем случае - мазали мылом. Например у меня - и договора с ними нет.

А я еще изучал содержимое нормативной базы. И то, что они делают во время ТО - совсем не соответствует тому, что должны делать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насмешили же Вы, "товарищ с луны"!.. :) За ежегодную плату газовики добровольно ни хрена не хотят делать!.. На телефонные заявки не реагируют (нет бумаги - нет заявки...). Сидят там в своих кабинетах пока их пинками не вытащишь!.. А у престарелой тёщи после их "обслуживания" газового котла мне пришлось всё самому переделать по уму!.. Просто либо руки у большинства газовиков из жопы растут, либо просто пофигисты...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Я, да же не заключал договор на поставку газа. У меня частный дом, хотя газовые службы меня всё время третируют. Моя позиция, если около дома 5-10 газовых труб к которым я могу подключится и могу рассмотреть самый выгодный договор, тогда я его подпишу и подключусь к газу.

А так... что толку от договора... ну не выполнят они договор на поставку газа... у меня разве есть варианты, а не подключить меня к газу они не имеют права. Я же деньги заплатил... То, что они в газовые трубы закачивают воздух не для кого не секрет... Поэтому из труб течёт вода, в мороз образуются пробки и приходится трубы сверлить, отогревать и сливать воду...

Всех проходимцев из всяких служб в дом не пускаю. Мой дом, моя территория и представителям гнилого государства вход воспрещён...

МихаилПишет 08.11.2018 в 21:49
Поэтому из труб течёт вода,

20 лет пользуюсь газом (частный дом), ни разу не бежала вода из труб. Этой зимой понаблюдаю, а то страсти какие то.

+10 / -1
Ответить
DELETE

У вас превратное понимание о газовых трубах... Везде есть специальный изгиб трубы где производится слив конденсата... Там то вода и собирается и вы должны каждый год сливать эту воду, но когда воды слишком много она заполняет трубы на протяжении газопровода, в самых низких местах и что бы её слить приходится сверлить трубы...

МихаилПишет 09.11.2018 в 17:25
превратное понимание о газовых трубах

Ну почему превратное? Как то вы интересно выразились. Просто у нас трубы основные под землей и конденсата нет, а у вас видимо по верху идут. Ну если я не так поняла, то бог с ним, не буду вникать.

+6 / 0
Ответить

У меня газовое отопление и плита пятый год в частном доме. Про конденсат ничего не слышал. Оборудование и все трубы газа плюс вентиляцию проверяют ежегодно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Михаил! Точно - это водоотделитель.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Может я не слишком понятно выразился, но газовые трубы низкого давления от ГРП (газорегуляторные пункт) у нас идут по воздуху. Трубы высокого давления идут под землёй. Одна из причин, что в газовых трубах слабое давление газа (слабо горят конфорки)-вода в трубах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Эти сказочники довели страну до полного бардака. Требования по тех. правилам и нормам газовые службы выбирают из старых СНиПов.

Всем известны в настоящее время каоксиальные дымоходы и турбированные газовые котлы. В этой теме требования всё равно предъявляются как для приборов открытой камеры сгорания. Для чего нужна вытяжка для котельной с коаксиальным дымоходом и турбированным котлом, при целесообразности наличия дополнительной приточки и фентиляционной функции окна. Вытяжка в данном случае даёт разрежение в котельной, что в свою очередь или затрудняет работу турбины или же не действует ни коим образом на весь процесс.

Улетучивается только тепло в данном случае.

С самостоятельным подсоединениями газовых плит к сети, так тут совсем перегнули планку требований для владельцев. Неужели чтоб отключить или подключить плиту или колонку надо вызывать работника газовой службы? Мы в каком веке живём? Делайте штуцерное соединение и не парьте людям головы. Если уж на то пошло то и при горении горелки газовой плиты пусть сидит газовщик и следит за всем этим процессом. Одни усложнения в жизни, за которые надо кому-то чего-то платить.

Чтобы провести и подключить часный дом к газу тут вообще рассадня для аферистов и мошенников. Год прокладывают 5 ти метровую пластиковую и рисуют всем филиалом Газпрома на эти пять метров с двумя спайками супер-пупер проект. Бардак в нашей стране неизлечим покуда живы идиоты и лентяи.

+32 / 0
картой
Ответить

Сергей АлександрПишет 11.11.2018 в 08:33
С самостоятельным подсоединениями газовых плит к сети, так тут совсем перегнули планку требований для владельцев. Неужели чтоб отключить или подключить плиту или колонку надо вызывать работника газовой службы?

Ну это уж очень мягко сказано! Тут надо было бы использовать весь словарный запас нецензурной лексики! Газовые службы - это обыкновенные бандиты занимающиеся разбоем средь бела дня.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Александрович! Вот и дожидаемся, когда возьмут за жопу любителей "звонкой монеты" этих аферистов, взяточников и мошенников? Которые "обосновывают" свой лохотрон, насилуя жителя холодной России, дублирующими друг друга бумажками (планами, проектами и решениями) прикрываясь взрывоопасностью газа... Нужно простое обоснованное и компетентное Правило по подключению дома, его могли бы составить пока живые специалисты ~ Мосгазпроекта и дугих компетентных организаций... но может быть и они уже на коротком поводке у газовиков?

+3 / 0
Ответить

ВладимирПишет 14.11.2018 в 20:04
Вот и дожидаемся, когда возьмут за жопу любителей "звонкой монеты" этих аферистов, взяточников и мошенников? Которые "обосновывают" свой лохотрон, насилуя

=

Опять неправда Ваша. Никто никого не насилует. Лохотрон происходит по обоюдному согласию.

Кроме того, в холодное время года в Горгазе есть негласный запрет на отключение от подачи газа. Поэтому любое вымогательство денег при поквартирном обходе за какие - либо профилактические работы реализуется просто частными лицами с использованием служебного положения и информированности. Клиент сам платит, зная что рыло в пуху, если неисправность обнаружена при поквартирном обходе.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О каких старых СНиПах вы говорите, чушь не пишите! А котлы не только с коаксиальным выходом (энергозависимые) но и с Обычным забором воздуха (энергонезависимые) и не вам судить о нормах - они написаны жертвами при авариях!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ст. 7.19 КоАП...

По смыслу статьи наказывается только самовольное подключение к СЕТЯМ. То-есть, технологическое подключение дома или квартиры к распределительным сетям. Замена газовой плиты подключением к сетям не является. Плита и трубопроводы квартиры или дома относятся в внутридомовому оборудованию.

Или, тогда получается, что замена бра или электрической плиты с духовкой толже штрафом по этой статье карается!?

+17 / -2
картой
Ответить

Газопроводы, нефтепроводы, энергетические сети представляют собой сложные технические сооружения, предназначенные для транспортировки соответственно горючих газов, нефти, нефтепродуктов, электроэнергии от места их добычи или производства к потребителям.

Потребители, в данном случае, это не здания, а граждане.

+2 / -5
Ответить

Ну вот потребитель и начинается не с месторождения газа, а с запорного крана или места присоединения его ввода - газопровода к распределительному сетевому газопроводу. Плита подключается к внутридомовому оборудованию - газопроводу. Он не сетевой, а внутридомовый и является собственностью потребителя.

+12 / -1
Ответить

Газопроводы многоквартирного дома, подключенные к газораспределительной сети либо к резервуарной баллонной установке, являются инженерными коммуникациями дома, а, следовательно, общим имуществом и находятся в общей долевой собственности жильцов. Государственная регистрация возникновения, перехода, ограничения или прекращения права на жилое или нежилое помещение в многоквартирных домах одновременно является государственной регистрацией неразрывно связанного с ним права общей долевой собственности на общее имущество, включающего и газопровод.

Государственная регистрация прав на любые газопроводы носит заявительный характер.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот чего я никак не могу найти, так это того, КАК должны действовать контролеры после обнаружения недостатков?

Составить акт? Какой? Что в акте отражается? А если не составили акт - это будет как-то влиять на последующие их права по начислению по нормативу или взысканию штрафа?

То, что все их действия направлены только на незаконное обогащение себя любимых - это понятно. Не понятно, почему у них такой карт-бланш, если в соответствии с законом "О защите прав потребителей" именно потребитель считается не обладающим специальными познаниями?

+16 / 0
картой
Ответить

"Составить акт? Какой? Что в акте отражается?" 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Вообще-то при проведении работ по ТО должен составляться (в 2-х экз. для каждой из сторон) двухсторонний Акт, а в случае обнаружения неисправности газового прибора в момент проведения ТО должна составляться также двухсторонняя Дефектная ведомость (тоже в 2-х экз. для каждой из сторон), которая должна прикладывается к Акту. В Деф. ведомости должны быть указаны все виды неисправностей прибора, указаны узлы и детали, подлежащие замене. Один экз. должен оставаться у жителя, второй экз. Акта с Дефектной ведомостью сотрудником, проводившим ТО, должен передаваться в тех. отдел или аварийную службу, или в районное подразделение "Мосгаза". И в этом случае не житель должен звонить в "Мосгаз" и оплачивать дополнительно за вызов, а "Мосгаз" должен согласовать с жителем, в квартире которого определен неисправный газовый прибор, время прихода специалиста, без дополнительной оплаты за разборку неисправного узла у установку нового, (т.к. основные узлы газовой колонки в соответствии с Регламентом на проведение ТО этого газ. прибора должны разбираться при проведении работ по ТО), а производить оплату только за новые узлы и детали по расходному кассовому чеку. Так было раньше, когда "Мосгаз" еще не был монополистом и в районных подразделениях были мини базы запасных частей к газовым приборам.

Но так, как "Мосгаз" добился "быть единым и не заменимым" в данной сфере и получил "все права, какие только возможно применить в отношении потребителя", вплоть до того, что при отказе потребителя заключить с НИМ договор, "Мосгаз" имеет право прекратить подачу газа такому потребителю, а газовых приборов несметное количество, Дефектные ведомости с конкретным потребителем не составляются - слишком долго и накладно для монополиста...

В ответе мне от "Мосгаза" хорошо разъяснено, что им дозволено... Ведь газ - это взрывоопасно...

А если еще и участь как "усердно работает "Роспотребнадзор" в области защиты прав потребителей...

Да и к жителям, которые не допускают к себе проверяющих газовые приборы, надо применять более строгие меры...

Вот тогда возможно будет навести хоть какой-то порядок... И может быть взрывов будет меньше, как было раньше.. А так, без ограничений, как для "Мосгаза", так и для потребителей, - все в пустую...

Нет правильного Закона и ни у кого нет никакой ответственности...

+10 / -3
Ответить

ВалентинаПишет 09.11.2018 в 08:23
Акт, а в случае обнаружения неисправности газового прибора в момент проведения ТО должна составляться также двухсторонняя Дефектная ведомость (тоже в 2-х экз. для каждой из сторон), которая должна прикладывается к Акту.

Это Вы так думаете!

Вы в законодательных, ну или подзаконных актах это где-нибудь видели? Я именно об этом!

Регионгаз заявляет, что нет такой обязанности, потому и ничего не составляют. И доказывайте свою правоту как хотите. Снимайте и поверяйте свой счетчик, платите за монтаж-демонтаж. Ну а докажете - флаг Вам в руки. Эти расходы Вам никто не вернёт.

+9 / 0
Ответить

Я так не думаю, я знаю это на практике, т.к. не один год проработала в компании, которая обслуживала все БТИ Москвы, как сейчас наши дома обслуживают УК. Да и уже более трех лет являюсь Председателем Совета нашего МКЖ дома.

Другое дело, что на сегодняшний день много нормальных законов, защищающих права потребителя, отменено и они заменены новыми, которые защищают интересы монополистов и ресурсников, а не нас потребителей. И приходится тратить много много личного времени для решения вопросов подобного рода, которые, согласна, зачастую нельзя решить до конца, но приостановить "алчность" монополистов можно.

Нам и так "сели на шею", потому-что народ в большинстве своем превратился в "пофигистов", которые только и могут ныть, но ничего не делать, даже для себя самих же.

И "флаг в руки мне не надо", оставьте его для себя. Я не "пиарщик", и никогда не говорю о том, чего не знаю.

+10 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 09.11.2018 в 13:41
Я так не думаю, я знаю это на практике, т.к. не один год проработала в компании

К сожалению, Ваша личная практика идет в разрез с судебной практикой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суд это госструктура и защищает монополии, хотя есть исключения.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Никто никого штрафовать не будет. Эту канитель со штрафами, придумал министр Новак. Что бы штрафовать, нужно обладать законными полномочиями в сфере надзора и контроля. А кто там в частных газовых компашках этими полномочиями наделён? Административный протокол необходимо составлять.

+7 / -1
Ответить

МалютаПишет 09.11.2018 в 15:01
Никто никого штрафовать не будет.

Ну Вы правы только отчасти. Называют люди штрафом то, что получается в результате начисления по нормативу за период с истечения срока поверки счетчика, или незаконного подключения, и т.д.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ekimofblog.ru

ekimofblog.ru

Согласно пп. 55-62 «Порядка поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 г. №549, проверка оборудования производится предприятием газового хозяйства не реже одного раза в полугодие. И поскольку обязанность ее проведения возложена на поставщика газа, она должна осуществляться на безвозмездной основе.

+4 / -1
Ответить

ВикторПишет 14.11.2018 в 13:33
И поскольку обязанность ее проведения возложена на поставщика газа, она должна осуществляться на безвозмездной основе.

Проверка и обслуживание это не одно и тоже. За обслуживание оборудования, как за услугу, берут деньги по тарифу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

О газоснабжении читайте. Там всё есть. Сам отпинался от горгаза..)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (325)

Везете лыжи без чехла? Готовьтесь к штрафу

А вы уже «намыли лыжи»? В смысле, не хотите ли на лыжах покататься? На дворе зима, и самое время заняться зимними видами спорта. И не беда, что снега нет совсем и на улице плюс 6. Можно поехать туда,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

В Госдуме предлагают ввести штрафы до 500 тыс. рублей за буллинг, в том числе в интернете

В Госдуме планируют ввести штрафы за буллинг и кибербуллинг. И сумму называют приличную — до 500 тыс. рублей. Многим она будет не по карману, так что лучше хорошенько подумать, прежде чем устраивать травлю,...

В мире существует множество штрафов, которые кажутся абсурдными или нелепыми из-за ошибок систем фиксации, неоднозначности законов ...

Штраф за «разговор по телефону» при нулевой скорости (Россия). В Архангельске водителю УАЗа выписали штраф за использование телефона во время движения, хотя машина стояла с включённой «аварийкой».

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.

Кассовая дисциплина

Кассовая дисциплина — цель №1 для проверяющих. Одна ошибка в чеке или расхождение ...
00:18
Поделитесь этим видео

Штрафы на работе: что нужно знать работникам

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, могут ли работодатели штрафовать работников и удержать с части зарплаты. Сталкиваемся часто на практике с такой проблемой, как незаконные действия работодателей,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы