В России изменят правила техосмотра автомобилей

В России предложили изменить правила технического осмотра автомобилей. Транспортные средства будут проверять в соответствии с пробегом и количеством аварий. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на директор департамента научно-технической деятельности «Электронный паспорт» Бориса Ионова.
Согласно новой системе мониторинга технического состояния транспортных средств, предлагается «индивидуальная программа» проверки авто, которая будет зависеть от:
- основных характеристик авто;
- особенностей эксплуатации;
- данных о ДТП;
- страховых случаев;
- отзывных кампаниях;
- пробега.
Если у ТС сформируется «хорошая» история, то техосмотр можно будет проходить реже и стоить он будет дешевле, в противном случае – иначе. Не исключено, что будут введены ограничения и даже запрет на эксплуатацию автомобиля с передачей сведений в ГИБДД.
Изменения в правила прохождения техосмотра необходимы для того, чтобы заставить автолюбителей проходить эту процедуру и избавиться от купли-продажи диагностических карт.
Ранее 9111.ru писал, что новые правила регистрации автомобилей вступили в силу в РФ. Подробнее >>>
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Транспортные средства будут проверять в соответствии с пробегом и количеством аварий.
А ТАК-ЖЕ ПРЕДЛАГАЕТСЯ УЧИТЫВАТЬ:
ФАЗЫ ЛУНЫ
НАСТРОЕНИЕ ТЕХНИКА
ЧЕТНЫЙ ИЛИ НЕЧЁТНЫЙ ДЕНЬ
А ТАК-ЖЕ ДАТУ НАЧАЛА ЦВЕТЕНИЯ САКУРЫ
ПО МНЕНИЮ АВТОРОВ ИНИЦИАТИВЫ ЭТО ПОЗВОЛИТ ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ТЕХОСМОТРА.
Народ давайте дружно пересядем на велосипеды! И пусть они захлебнутся своим бензином. Техосмотром и т.д.
С пребольшим удовольствием. Вот только у нас уже днём-10 гр и мороз крепчает день ото дня, в декабре будет-25,-30 в январе-30-45, не айс, однако.
А У НАС +14, ХОЛОДНОВАТО ОДНАКО...

Если у ТС сформируется «хорошая» история, то техосмотр можно будет проходить реже и стоить он будет дешевле, в противном случае – иначе. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
К чему эти заморочки. Чтоб больше мзды снимать за незнание нюансов?
Скорее чтобы увеличить товарооборот в автопроме)))
Если у ТС сформируется «хорошая» история, то техосмотр можно будет проходить реже и стоить он будет дешевле, в противном случае – иначе. Не исключено, что будут введены ограничения и даже запрет на эксплуатацию автомобиля с передачей сведений в ГИБДД. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
Очередная компания по отъему денег. Как они думают проверять особенности эксплуатации? (минус денежки из кармана водителя). Данные о ДТП и страховых случаях? (минус денежки из кармана водителя). И самая большая денежка с запрета на эксплуатацию! Ну не нравится мне ни твоя машина, ни ты сам
)) Когда-нибудь в России чиновники и всякие разные "предлагатели и вносители" начнут думать головой, а не задницей?
Одно только фантазируют и выдумывают дуремары.
Игорь, ваши идеи какие?
Оставить уже как было. Зачем отзывы компаний и тому подобное. Страховые случае или особенности эксплуатации.
Но как было или как есть тоже всех не устраивает. Все же понимают, что покупают липовые ТО, хотя в реальности, если по честному проходить можно и дешевле платить.
Они с буквой Ш до сих пор не могут разобраться. А уже полезли дальше в дебри. Конец года и начинают отрабатывать деньги. У кого новые авто попроще будет. А у кого старые еще то как
Господа! Товарищи!
Критиковать мы все умеем.
1) А какие у вас идеи?
2) Как надо проводить ТО, если не говорить вообще об отмене?
3) Что надо учитывать для честного и недорогого ТО?
4) И кому платить: СТО с лицензией или богвесть какой страховой компании?
Не вопрос!
Сменить президента и правительство, ликвидировать гос. думу... А уже дальше разбираться со всем остальным! 
Ну если от общего к частному - то тоже вариант.
И все-таки по сути именно этого проекта, если представить, что с правительством у нас все норм, но вот оно вдруг решило такое сделать..?
А с какого это перепугу техосмотром и оформлением диагностических карт занимаются страховые компании? Вот где вся сущность извращенного самими страховыми компаниями закона о техосмотре в рамках ОСАГО! Для того, чтобы заняться этим делом, предпринимателю необходимо закупить соответствующее оборудование (около 2 млн. руб.), построить (купить, арендовать) бокс для ТО (со смотровой ямой), обучить не менее 2-х операторов ТО (по 100 тысяч на каждого) и пройти длительную процедуру аккредитации пункта ТО в РСА. Потом каждый год платить в РСА за аккредитацию 25 тыс. минимум (с одним пунктом, за каждый последующий пункт + 10 тысяч)