Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478732

«Забытые» вклады россиян хотят передать в бюджет государства

1 дочитывание
326 комментариев

Правительство России рассматривает вопрос о передаче невостребованных вкладов россиян в бюджет государства. О соответствующей инициативе, которую в настоящее время обсуждают в Госдуме, рассказал председатель комитета Государственной думы по финансовому рынку Анатолий Аксаков. Об этом пишет ТАСС.

Инициатива направлена на те вклады, которыми уже длительное время не интересовались сами вкладчики, а также на «спящих» владельцев ценных бумаг. По данным Аксакова, такие вклады составляют достаточно большой объем.

Правительство России рассматривает несколько вариантов, на какие цели можно будет направить «забытые» вклады россиян:

  • их могут перечислить в Агентство по страхованию вкладов (АСВ) для последующих выплат вкладчикам разорившихся банков;
  • перечислять в региональные бюджеты;
  • просто аккумулировать в бюджет.

Уточняется, что обсуждение данной инициативы запланировано на следующий год. В настоящее время это проект, который находится в формате предложений экспертов.

Ранее 9111.ru писал, что в России ограничат ставки по кредитам и займам. Подробнее >>>

А у вас есть вклады в кредитных организациях?

Проголосовали: 2

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

326 комментариев
Понравилась публикация?
191 / -50
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 326
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Инициатива направлена на те вклады, которыми уже длительное время не интересовались сами вкладчики, а также на «спящих» владельцев ценных бумаг.

УЗКО МЫСЛИТ "ТОВАРИЩ" ШИРШЕ НАДО, ШИРЕЕ..

ТАКОЙ ПРОСТОР ОТКРЫВАЕТСЯ, АЖ ДУХ ЗАХВАТЫВАЕТ!

+103 / -1
картой
Ответить

"От радости в зобу дыханье сперло".

+58 / -1
Ответить

ВСЁ ВОКРУГ "НЕЧЕЙНОЕ", ВСЁ ВОКРУГ МОЁ...

+166 / -1
Ответить

У нас сейчас примерно такая же ситуация с депозитами граждан на счетах нотариусов. Через три года средства переходят в доход государства.

+32 / -2
Ответить
DELETE

Какого черта они постоянно покушаются на чужое имущество? Что значит забыте влады? Просто они лежат и ждут своего часа... Если у меня есть вклад и я его не проверяю, то что? По их мнению его надо забрать себе? Озверили совсем?

раскрыть ветку (0)

Вы правы на все 100%,у меня тоже есть вклад. Но он заморожен еще с 91 х годов, и что? Какое имеете право лишать людей их сбережений, депутатам все мало. Верните людям. Детям. Внукам их законное!

+246 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вы определили, что он заморожен?

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не забывайте про то что те вклады, точнее тот рубль был золотом и недрами подтвержден. А не эти фантики.

+48 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2018, 10:27
Переславль-Залесский

Я считаю, если лежит долго вклад, то сообщите сначала владельцу об этом, а потом уже принимайте меры. Может старушка, или кто другой, забыл или книжку куда-то задевал и не помнит об этом, а если нет вкладчика, тогда родственникам, а не хапать в наглую, чтоб потом разворовать.

+202 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 14.11.2018 в 14:09
Какого черта они постоянно покушаются на чужое имущество?

Да такого. Ну не дает покоя чужое имущество гопникам. Не могут они спать спокойно пока у вас еще что то есть.

+71 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я потеряла. И вклад "потерялся"

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с вами. Вот я знаю что на моё имя есть вклад от третьего лица, обратилась с паспортом а мне банк сказал что нет ничего, ну или документы надо о вкладе, а они у этого лица что открывал вклад ещё в 1987 году, и ведь в 2008 вклад был я проверяла, а в 2017 говорят нету куда обращаться?

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 14.11.2018 в 16:51
Может старушка, или кто другой, забыл или книжку куда-то задевал и не помнит об этом

Или родитель откладывал деньги с пенсии на банковский счет, т.к. с покупками необходимого помогали дети, а потом скоропостижно скончался, наследники не знают, в каком банке вклад, предстоит сделать множество запросов в разные банки, не факт, что запросы будут результативны.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю! Может на пенсию копят люди, а это сеть ни один год, может и два три дясетилетия! Эти то в состоянии только отбирать и обирать,

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Ивановна, вы совершенно правы!

Удивляюсь, почему деньги должны уходить государству, ведь на них найдутся наследники. Допустим, человека нет в живых, а его дети не знали о вкладе, сберкнижка не сохранилась. Почему не принять меры для розыска наследников. Проще изъять в пользу государства.

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, наследникам будет тяжело найти вклад наследодателя. Только в банке ведь известен адрес вкладчика. И даже если наследники умершего переехали, продав квартиру, при желании их можно найти! В развернутой справке будет указано кто был прописан в квартире, кто вместе с умершим проживал в тот период, а узнав ФИО родственников установить где они теперь прописаны, узнать паспортные данные через ПВС всегда есть возможность, тем более в наш век всеобщей компьютеризации! Поэтому считаю, что забытых денег не бывает! Про выморочное имущество подробно в Гражданском законодательстве расписано! Нечего новый велосипед изобретать!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Им покоя не дают последние деньги народа... они уже не знают, что можно забрать.

раскрыть ветку (0)
15.11.2018, 06:44
Каменногорск

Они сообщат только если денег торчишь им, а если они торчат, то это забытый вклад.

Это воровством не считается?!

Они закон напишут под эту тему и тогда все будет в рамках закона. Обворовывают людей не стесьняясь.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банкам и государству просто не нужны заморочки... проще себе в карман.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОИНДЕКСИРОВАТЬ КАК МИНИМУМ В 250 РАЗ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не папацановски как то отжимают...

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше бы людям деньги вернули, которые в 90-х годах в банках пропали. Как тогда банкиры нажились. Им все мало.

+152 / -1
Ответить
14.11.2018, 08:34
Санкт-Петербург

Вернули)) Забрать, ограбить бедных и отдать богатым - вот лозунг власти вв.

+104 / -2
Ответить
14.11.2018, 11:08
Ростов-на-Дону

Народная мудрость голосом Ходжи Насреддина гласит, что нельзя богачам, даже тонущим, говорить "дай руку" - ни за что ничего не даст, хочешь спасти - скажи "возьми руку" тогда быстренько схватит!.

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Какой идийот если он жив забудет свои деньги!)

Не забудет, придёшь в банк, а тебе скажут нет такого вклада, у меня есть сберкнижка открытая в 2004 г и естественно я про неё забыл, а недавно нашёл и пошёл в то отделение где она была открыта, а мне говорят-такого счёта и вклада соответственно нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все хужее и хужее!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2019, 18:09
Ханты-Мансийск

Ага а потом за текущие вклады возьмутся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Уточняется, что обсуждение данной инициативы запланировано на следующий год. В настоящее время это проект, который находится в формате предложений экспертов. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

ВСЁ УЖЕ ДАВНО ПРЕДРЕШЕНО по изъятию невостребованных вкладов... Когда только государство выполнит свои обязательства по компенсации советских вкладов?

+82 / -1
картой
Ответить

Александр Н.Пишет 13.11.2018 в 11:07
Когда только государство выполнит свои обязательства по компенсации советских вкладов?

ВАРИАНТЫ ОТВЕТА, ВЫБЕРЕТЕ ЛЮБОЙ:

их могут перечислить в Агентство по страхованию вкладов (АСВ) для последующих выплат вкладчикам разорившихся банков;

перечислять в региональные бюджеты;

просто аккумулировать в бюджет.

+19 / -3
Ответить

Погода у нас неправильная, некоторые обвиняют климат (инвестиционный). Но на аккумуляторы он точно оказывает хреновое воздействие.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как раз эти то вклады и будут в первую очередь повторно раскулачивать! А вообще то, не приходила мысль сначала найти собственника, наследников этих вкладов, как это делается во всем мире?

+37 / -1
Ответить

Не, ну что вы. Нешто можно? А вдруг народ необоснованно разбогатеет.

+26 / -1
Ответить

Ага... народ же у нас таааакой богатенький, что о вкладах забывает... с жиру бесится, наверное... а бедные чиновники голову свою бедную сломали, в какой же карман бросить эти *забытые* и *не нужные* народу деньги... а оповестить народ об этих *забытых* деньгах не пробовали? Нееее, у них в больной голове мозгов хватает только на то,чтобы распределить эти деньги по нужным карманам...

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Уже ВСЁ налогами обложили, включая газировку! Теперь про забытые вклады вспомнили и обеспокоились, что пропадают без чиновничьего ведома!

просто аккумулировать в бюджет.

Простое решение проблемы бесхозных денег!

+72 / -2
картой
Ответить

А им какое дело до владельца вкладов. Или что он должен ходить и интересоваться каждый месяц вклад его на месте. Что-то уже начали перегибать палку. Не для этого создавали Банки чтобы владелец бегал и узнавал каждый месяц или год. Положил может для сына когда подрастет или внукам. А они вот благодеятели сразу решили руки свои запустить туда.

+176 / -1
Ответить

2 недели назад ходила в сбербанк проверить вклад моей мамы, который еще положила моя бабушка. Вклад срочный с 20 процентным увеличением за счет государства. А часть вклада уже кто-то АККУМУЛИРОВАЛ. Зам. упр. банка говорит, что компьютер показывает иную сумму,

+79 / -1
Ответить

Иная-то есть меньше какая должна быть в действительности. Ведь больше никогда не показывает он.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.11.2018, 08:20
Санкт-Петербург

Уважаемая Любовь! Наши любимые руководители страны делают всё, чтобы отнять у народа советские вклады, которые законом признаны как внутренний государственный долг России. Этот долг в самом скромном пересчёте на современные деньги составляет около 47 трл. рублей - это огромадная сумма, которую особо не афишируют в качестве долга. Государство могло бы достойно гасить долг: акциями госпредприятий, землёй, ОФЗ и пр. Прилагаю свою сберкнижку для сравнения сумм 1990 г. и 2018 г. Вам следует взять выписку по вкладу Вашей бабушки - это будет сигнал, что вкладом ещё "интересуются". Если бабушкин вклад "срочный" то сберкасса начисляла на него 3%. Всего Вам Доброго. Спасибо за внимание.

+37 / -3
Ответить

Эти денежки живы и работали всё время! Банк ВТБ работает с этими активами. Наберите в яндексе запрос "кому принадлежит банк ВТБ" второй правопреемник якобы на законных основаниях это центробанк РФии. И помните что тот рубль был подкреплен золотом и недрами.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.11.2018, 12:17
Красногорск

Ну вот начнется сейчас паучья борьба между банками и государством. Если все управляющие банками такие как Греф, то ничегошеньки государство не получит. Какой-нибудь "сбой" в программе и рублик в копеечку превратится...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.11.2018, 21:08
Ростов-на-Дону

ИгорьПишет 13.11.2018 в 19:20
А им какое дело до владельца вкладов. Или что он должен ходить и интересоваться каждый месяц вклад его на месте.

МЕСЯЦ?

А почему не каждый день?

Если в течении часа клиент не интересуется своим счетом-ЗНАЧИТ СЧЕТ ЗАБЫТЫЙ!

Какая прелесть! В полном восторге от БЕШЕНОГО ПРИНТЕРА!

+59 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага копишь так на квартиру своему ребенку в течении нескольких лет, а в один прекрасный день понимаешь что копил государству. А дальше тему надо развивать: сроки нужно уменьшать, положил деньги на карту, будь добр сними через час, а то чё добру пропадать. И ошибки которые будут происходить все чаще со списанием средств и деньги у государства уже не отберешь. Ну вы поняли что ваши деньги, теперь общие все господа, приехали, добро пожаловать в Ад!

+61 / -1
Ответить

Да еще с процентами уйдут в Фонд Государства. Только для чего тогда создают вклады с процентами и чем на больший срок положил и не снимаешь то и проценты больше. Получается дурачат опять.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ВладимировичПишет 14.11.2018 в 11:13
, а то чё добру пропадать. И ошибки которые будут происходить все чаще со списанием средств и деньги у государства уже не

Да, давно все говорят, что идет к тому, что народ опять будет в банках железных дома и в белье хранить. А гражданам точно надо переходит на нал. Привязали к картам, деньги снимают приставы, за ошибки не возвращают. А тут еще и новость по вкладам.

Лишь бы не привело к повышению криминала - грабежи, разбой, квартирные кражи - ну если дома люди начнут хранить.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 14.11.2018 в 09:26
уже начали перегибать палку

И проценты на депозиты совсем занизили! 4-7 %! Приближаемся к советским 2%! Когда инфляция равнялась нулю! Пока хранятся --деньги обесцениваются . . .

+18 / -1
Ответить
DELETE

0% не плохо бы инфляции. Даже реально 3-5%.но на самом деле она гораздо выше официальной! Деньги обесценивались в союзе потому что купить нечего было. Сейчас же все сжирает рост цен!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Могли бы и не говорить о забытых вкладах! Забытых не бывает) какой дурак деньги забудет, если жив конечно или память не потерял.

ДенисПишет 15.11.2018 в 09:43
Могли бы и не говорить о забытых вкладах!

Они и забыли! Но, наверное, случаи были, когда владелец объявляется! А вклад уже испарился!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Намёк понятен, у кого есть вклады в банках, вы их больше не увидите. В 93-ем умер папа, мама как положено выждала полгода и пошла в Сбер. Знаете что ей сказали? Ему сейчас деньги не нужны, государство обеспечило его двумя метрами земли, что вы ещё хотите? Деньги так и не вернули! Сейчас знакомая пытается вышибить деньги со Сбера, пока дохлый номер, хоть и наняла адвоката. У неё тоже папа умер, парализованный был. Сбер подтверждает - деньги, есть но не отдаёт. Кто хочет себе такой геморрой? Тогда храните деньги в банках. Если будете ложить "крупную" сумму, банк вас сдаст налоговой. Будете потом доказывать откуда деньги! Вы что думаете, банки лучше депутатов?

+61 / -1
картой
Ответить
13.11.2018, 11:46
Санкт-Петербург

Пора зарывать клады, к черту банки.

+24 / -1
Ответить

АннаПишет 13.11.2018 в 12:25
Пора зарывать клады, к черту банки.

Вклады - в клады!

+33 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не несите деньги в банки, прячьте в трехлитровых банках.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А от какой суммы доказывать? От 20 т или 15 лямов?

+6 / -1
Ответить

Как умрёте узнаете! За 25 лет ничего не изменилось в Сбере. ПОКА это касается умерших людей, за 25 лет Сбер столько бабла срубил с покойников, что ваши 15 лямов просто пыль! Да и с живых уже давно "стружку снимают".

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
13.11.2018, 11:58
Комсомольск-на-Амуре

А разве при открытии вклада прописан срок его закрытия? Где написано сколько он может существовать?

Или что такое "длительное время"? 10,50,100 лет?

+48 / -1
картой
Ответить
13.11.2018, 13:50
Санкт-Петербург

Уж если банки денежку хотят забрать, их ничто не остановит. Тут и два часа-" длительное время ".

+30 / -1
Ответить
14.11.2018, 17:36
Южно-Сахалинск

Ага! Ещё на входе отожмут.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (326)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Обзор Avito принадлежит Швеции.?

Получаю доступ 9 дня месяца Декабря 2025 г. на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet (Интернет) поисковой системы (браузер) и через www. - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть)

Текст Устава ООН (полный текст).

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...

Зачем Банку России английское имя?

Получаю доступ на земле через информационно-телекоммуникационную сеть Internet («Интернет») поисковой системы (браузер) и через www - World Wide Web (Всемирная Компьютерная Сеть) на страницу сайта URL - адрес:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы