Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480398

В России разрешили менять асфальт в дождь

1 дочитывание
124 комментария
Эта публикация уже заработала 0,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Росавтодор разработал рекомендации для компаний и чиновников, согласно которым даются советы по укладке асфальтового покрытия в России в плохую погоду. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на документ, в котором собраны нормы уже действующих техрегламентов, СНиПов и ГОСТов.

Так, класть асфальт можно при температуре до-10 градусов, а также при незначительных осадках. Для этого предварительно рекомендуется расчистить поверхность от этих самых осадков (снега, льда, пыли и грязи) и просушить ее терморазогревателем.

Согласно рекомендациям, перед тем как начать укладывать асфальт, специалисты Росавтодора советуют покрыть основание дороги битумом. Это необходимо с целью предотвращения образования снежных и ледяных корок.

Чтобы успеть уложить асфальт, пока поверхность не замерзла, рекомендуется увеличить число одновременно работающих катков до двух или трех.

Ранее 9111.ru писал, что в России изменят правила техосмотра автомобилей. Подробнее >>>

124 комментария
Понравилась публикация?
62 / -18
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 124
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Росавтодор разработал рекомендации для компаний и чиновников, согласно которым даются советы по укладке асфальтового покрытия в России в плохую погоду. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Разница между нами и другими странами в том, что там асфальт кладут, а у нас ложат… на все нормативные документы.

+68 / 0
картой
Ответить
DELETE

Вы не правы, зарубежом асфальт ложат и закатывают, а у нас на асфальт кладут, а бабло закатывают.

раскрыть ветку (0)

Магистрант ЯГТУ Денис Герасимов вместе с преподавателями разработал технологию производства инновационного асфальтобетона на основе промышленных и бытовых отходов.

По информации правительства Ярославской области, полученный материал в два раза прочнее существующих аналогов. Кроме того, он обладает таким свойством, как низкое водопоглощение, уменьшающее риск разрывов дорожного полотна на морозе.

— Проект Дениса Герасимова решает одновременно две проблемы — загрязнения окружающей среды и низкого качества сети автомобильных дорог.

Смесь создана на основе промышленных и бытовых отходов. Разработан прототип — асфальтобетонные гранулы. На небольших участках дороги на окраине Ярославля сейчас проходят испытания, — рассказали в региональном правительстве. По словам изобретателя, работа над проектом ведется уже год.

— Мы успешно прошли испытания на соответствие ГОСТу, водонасыщение и водостойкость. Впереди проверка на морозостойкость и экологичность, — сообщил Денис Герасимов.

+31 / -2
Ответить

Отечественное ноу-хау

+3 / 0
Ответить

Всем привет

+4 / 0
Ответить

Вся страна в дружном порыве...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

….

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы откуда взялись, кулибины? В СССР и в России на новые виды самого "долгоиграющего", дешёвого, экологичного и качественного асфальта имеется более 4000 патентов. Теперь задайтесь тремя вопросами: 1. Почему в телеящике, или компе проще поменять плату, а не поменять радиодеталь? 2. Почему первая лампочка Эдисона непрерывно горит уже более 100 лет и не перегорает, а наших хватает не более, чем, на 1,5 недели? 3. А куда девать дураков с этих дорог?

Ну ты можешь поменять конечно деталь на печатной плате смартфона, если найдёшь такой паяльник, саму деталь и микроскоп. Лампочка горит, потому что это первый экземпляр, где не жалели материалов. Дальше пошёл бизнес и нецелесообразность таких долгоиграющих ламп. Я не на столько богат, чтоб покупать и использовать лампочки Ильича, по этому у меня светодиодные.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Интересно, что за боги смартфоны делают в Китае и зачем барыги, ремонтирующие их, скупают у населения испорченные смартфоны, пульты, телевизоры, компы, платы и пр.? А что за драгметаллы и сколько их там тонн в первом экземпляре лампочки Эдисона? А о длине волны лампочки Ильича и светодиодной и их влиянии на глаза тебе что-нибудь известно?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Чтобы успеть уложить асфальт, пока поверхность не замерзла, рекомендуется увеличить число одновременно работающих катков до двух или трех.

... И УМЕНЬШИТЬ ЧИСЛО СОВЕТУЮЩИХ

+58 / 0
картой
Ответить
DELETE

Это что, плоды современного образования? Я не технарь и то понимаю, что во время осадков такие вещи делать не допустимо...

раскрыть ветку (0)

ОНИ ОПЕРЕДИЛИ ВРЕМЯ!

ПЕРЕДОВИКАМ И НОВАТОРАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Где же можно количество катков увеличить, если в каждой организации их в рабочем состоянии по единице! Очередной бред -- если бы, да кабы. . .

+47 / 0
картой
Ответить
DELETE

А таджики зачем? Толкать будут!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.11.2018, 13:31
Сергиев Посад

В нашем городе в рамках подготовки к юбилею преподобного Сергия Радонежского таким идиотизмом уже занимались. Положили асфальт прямо на снег на нескольких улицах: наблюдали с мужем из окна, так как одна из них была наша.

И что? Потом следующим же летом латали свеженькое дорожное полотно.

Главное же ж у нас что? Денюшку вовремя освоить... в свой карман...

+31 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Три узбека заменяют экскаватор! Поэтому при укладке асфальта в плохую погоду, нужно увеличить количество узбеков.

+26 / 0
картой
Ответить
DELETE

Не узбека, а армяна!

У вас армяне, у нас узбеки, хотя тоже армян видел.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У них один кладет, а семеро смотрят!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (124)

Суд может заставить чиновников починить плохую дорогу: пример из практики

Когда мы говорим о качестве дорог, сразу вспоминается известная поговорка про две беды в России. И если одна из них неискоренима, то с другой вроде как стало чуть лучше — по крайней мере, в крупных городах.

Россияне больше не узнают, как и на что живут депутаты и чиновники: им разрешили не отчитываться о доходах и имуществе

Вот и все, больше народ наш не будет знать как и на что живуь наши народные избранники и чиновники, правительство поддержало законопроект по которому: Ну вот мы и пришли туда куда собственно шли,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы