В России разрешили менять асфальт в дождь

Росавтодор разработал рекомендации для компаний и чиновников, согласно которым даются советы по укладке асфальтового покрытия в России в плохую погоду. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на документ, в котором собраны нормы уже действующих техрегламентов, СНиПов и ГОСТов.
Так, класть асфальт можно при температуре до-10 градусов, а также при незначительных осадках. Для этого предварительно рекомендуется расчистить поверхность от этих самых осадков (снега, льда, пыли и грязи) и просушить ее терморазогревателем.
Согласно рекомендациям, перед тем как начать укладывать асфальт, специалисты Росавтодора советуют покрыть основание дороги битумом. Это необходимо с целью предотвращения образования снежных и ледяных корок.
Чтобы успеть уложить асфальт, пока поверхность не замерзла, рекомендуется увеличить число одновременно работающих катков до двух или трех.
Ранее 9111.ru писал, что в России изменят правила техосмотра автомобилей. Подробнее >>>
Росавтодор разработал рекомендации для компаний и чиновников, согласно которым даются советы по укладке асфальтового покрытия в России в плохую погоду. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
Разница между нами и другими странами в том, что там асфальт кладут, а у нас ложат… на все нормативные документы.
Вы не правы, зарубежом асфальт ложат и закатывают, а у нас на асфальт кладут, а бабло закатывают.
Магистрант ЯГТУ Денис Герасимов вместе с преподавателями разработал технологию производства инновационного асфальтобетона на основе промышленных и бытовых отходов.
По информации правительства Ярославской области, полученный материал в два раза прочнее существующих аналогов. Кроме того, он обладает таким свойством, как низкое водопоглощение, уменьшающее риск разрывов дорожного полотна на морозе.
— Проект Дениса Герасимова решает одновременно две проблемы — загрязнения окружающей среды и низкого качества сети автомобильных дорог.
Смесь создана на основе промышленных и бытовых отходов. Разработан прототип — асфальтобетонные гранулы. На небольших участках дороги на окраине Ярославля сейчас проходят испытания, — рассказали в региональном правительстве. По словам изобретателя, работа над проектом ведется уже год.
— Мы успешно прошли испытания на соответствие ГОСТу, водонасыщение и водостойкость. Впереди проверка на морозостойкость и экологичность, — сообщил Денис Герасимов.
Отечественное ноу-хау
Всем привет
Вся страна в дружном порыве...
….
Вы откуда взялись, кулибины? В СССР и в России на новые виды самого "долгоиграющего", дешёвого, экологичного и качественного асфальта имеется более 4000 патентов. Теперь задайтесь тремя вопросами: 1. Почему в телеящике, или компе проще поменять плату, а не поменять радиодеталь? 2. Почему первая лампочка Эдисона непрерывно горит уже более 100 лет и не перегорает, а наших хватает не более, чем, на 1,5 недели? 3. А куда девать дураков с этих дорог?
Ну ты можешь поменять конечно деталь на печатной плате смартфона, если найдёшь такой паяльник, саму деталь и микроскоп. Лампочка горит, потому что это первый экземпляр, где не жалели материалов. Дальше пошёл бизнес и нецелесообразность таких долгоиграющих ламп. Я не на столько богат, чтоб покупать и использовать лампочки Ильича, по этому у меня светодиодные.
Интересно, что за боги смартфоны делают в Китае и зачем барыги, ремонтирующие их, скупают у населения испорченные смартфоны, пульты, телевизоры, компы, платы и пр.? А что за драгметаллы и сколько их там тонн в первом экземпляре лампочки Эдисона? А о длине волны лампочки Ильича и светодиодной и их влиянии на глаза тебе что-нибудь известно?
Чтобы успеть уложить асфальт, пока поверхность не замерзла, рекомендуется увеличить число одновременно работающих катков до двух или трех.
... И УМЕНЬШИТЬ ЧИСЛО СОВЕТУЮЩИХ

Это что, плоды современного образования? Я не технарь и то понимаю, что во время осадков такие вещи делать не допустимо...
ОНИ ОПЕРЕДИЛИ ВРЕМЯ!
ПЕРЕДОВИКАМ И НОВАТОРАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ.
Где же можно количество катков увеличить, если в каждой организации их в рабочем состоянии по единице! Очередной бред -- если бы, да кабы. . .

А таджики зачем? Толкать будут!
В нашем городе в рамках подготовки к юбилею преподобного Сергия Радонежского таким идиотизмом уже занимались. Положили асфальт прямо на снег на нескольких улицах: наблюдали с мужем из окна, так как одна из них была наша.
И что? Потом следующим же летом латали свеженькое дорожное полотно.
Главное же ж у нас что? Денюшку вовремя освоить... в свой карман...
Три узбека заменяют экскаватор! Поэтому при укладке асфальта в плохую погоду, нужно увеличить количество узбеков.
Не узбека, а армяна!
У вас армяне, у нас узбеки, хотя тоже армян видел.
У них один кладет, а семеро смотрят!