Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479016

«Женщины стали мужчинами»: сенатор упрекнула россиянок в снижении рождаемости

2 дочитывания
622 комментария
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Член Совета Федерации Татьяна Кусайко объяснила причины снижения рождаемости в России. По ее мнению, в снижении показателей виноваты женщины, которые не используют свои «физиологические возможности» по назначению. Об этом пишет агентство «Говорит Москва».

По данным Кусайко, за январь-сентябрь 2018 года рождаемость в России снизилась на 62 тысячи человек по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сенатор отметила, что в современном мире существует тенденция, когда женщина берет на себя роль мужчины: «во главе угла ставит карьерный рост». По ее мнению, россиянки пренебрегают своими «физиологическими потребностями», из-за чего в стране сокращается население.

Женщины вступают в брак и рожают в более старшем возрасте, хотя государство делает все для того, чтобы мотивировать население России создавать семьи, подытожила чиновница.

Ранее 9111.ru писал, что сенатор от Брянской области Екатерина Лахова в рамках обсуждения предложения об увеличении размера минимальной потребительской корзины до 10 тысяч рублей посоветовала недовольным бедностью россиянам вспомнить про ужасы войны. Подробнее >>>

Проголосовали: 1 375

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

622 комментария
Понравилась публикация?
102 / -36
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 622
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Еще один сенатор. Татьяна Кусайко сама много нарожала детей. И какую она взяла на себя роль кого матери или еще кого.

+131 / -4
картой
Ответить

ИгорьПишет 21.11.2018 в 16:22
какую она взяла на себя роль кого матери или еще кого

Взяла роль ЕЩЁ КОГО! Чужих людей воспитывать проще, чем свою родню! Теперь женщины, как и она, стремятся быть независимыми! А мужчины современные не хотят взять на себя ЛИШНЮЮ ответственность и делиться нажитым имуществом

+68 / -6
Ответить

Если-бы она их воспитывала детей. А то только говорить может. Не зря говорят в народе что балаболить не мешки таскать.

+98 / -4
Ответить

ИгорьПишет 21.11.2018 в 16:32
А то только говорить может.

Я вообще не представляю, как женщины воспитывают детей --младших школьников! В город выпустить страшно! И ведь проконтролировать как-то надо! Даже дома таких маленьких!

+40 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где дословное цитирование? «Говорит Москва» хрень нагородило.

+9 / -1
Ответить
DELETE

Давайте ответим на вопрос, что за праздник страна отмечает 8 марта. Истрический смысл этой даты - день эмансипации женщин, день борьбы женщин за их права. И чего мы хотим? Удивляемся. Отменить. А государственным праздником сделать день матери. Он грядет скоро. Кто то о нем знает? Это огромное событие. Женщина - мама. Это ее предназначение. И за это мы их любим и уважаем, а не за карьеру и достижения.

раскрыть ветку (0)
DELETE

24 года не меняется размер выплат на детей от 1,5 до 3-х лет. - 50 рублей. Судя по всему еще 24 года его менять не планируют. От 0 до 1,5 - 3000 рублей, и после таких выплат на содержание ребенка они хотят повысить рождаемость? Наше бездарное руководство страны никак не может понять, что официальное оформлеие в наши дни - редость, а если оно и случается. То по минимальным размерам... На что детей кормить то? Многие мужики не выдерживают той нагрузки, которая на них ложится после рождения ребенка и они просто уходят в запой, бросают семьи, или забивают на все хрен большой... Редкие мужчины стараются для семьи.. И мамы должны как то с детьми малыми на руках прокормить себя, детей. Оплатить жилье и еще кучу налогов отдай государству.. даже за то, что тортики печешь и продаешь из дома... Все это - преступелние против детей и матерей... и человека.

раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 22.11.2018 в 06:57
Все это - преступелние против детей и матерей... и человека.

Это цивилизация

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2018, 07:10
Санкт-Петербург

Больше делать нечего, как праздники менять..

Исторический смысл 8 марта не эмансипация, а требование женщин, чтобы одна и та же работа при капитализме оплачивалась работодателем одинаково, независимо от того женщина ты или мужчина.

И не нужны нам всё новые и новые праздники, о которых никто не знает, по вашим словам, и знать не хочет.

+37 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

" ..государство делает всё.."

Слова этой недалёкой сенаторши.

Женщины вынуждены работать как ломовые лошади! Это благодаря руководству страны!

+134 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно что одна сенаторша про войну дала знать. Где сама далека от нее а другая про детей когда сама не рожала и нет детей. И построила сама карьеру а о семье не думала. Вот и получается что учат те кто сам далек от всего этого.

+78 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспомнившая войну сенатор, (в прошлом коллега Кусайко) сидит в депутатах со времен Союза. Начисто оторвана от общества, мыслит совершенно другими категориями. Кусайко же еще в 2013 "оптимизировала" больницы будучи главнюком и вела диалог непосредственно с коллективами и населением. Как минимум чувство самосохранения осталось.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 22.11.2018 в 08:57

Любовь

10 место

сегодня, 07:05

Тверь

295 подписчиков +

ЛарисаПишет 22.11.2018 в 06:57

Все это - преступелние против детей и матерей... и человека.

Это цивилизация

ЭТО - пир во время чумы!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да! где-то это уже было..."мама, я очень болен... мама, нас лечат не те "врачи"...тот, кто нас заразил этим... врачует нам раны... и именно поэтому, я не излечим..."

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван ИвановичПишет 22.11.2018 в 09:51
Женщина - мама. Это ее предназначение. И за это мы их любим и уважаем, а не за карьеру и достижения.

Ну, не знаю.. Софью Ковалевскую помнят вовсе не как маму. Марию Складовскую-Кюри тоже...

раскрыть ветку (0)

Да! А ведь кто-то родил Чикатило или Цепков! А они убрали других рождённых...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 22.11.2018 в 10:27
Где дословное цитирование? «Говорит Москва» хрень нагородило.

Почти всегда новость преподнесут так, чтобы народ возмутился! А от перестановки оторванных фраз -- смысл можно изменить до неузнаваемости! Может быть, специально задумано, чтобы народ пар выпускал и не думал о тех, кто действительно виновен в бедах нашей страны? .

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинПишет 22.11.2018 в 12:16
"..государство делает всё.."

Слова этой недалёкой сенаторши.

Парадокс! Со слов другой чиновницы, "вам государство не должно ни чего! Вас ни кто не заставляет рожать"! И где же логика на государственном уровне?

раскрыть ветку (0)
22.11.2018, 13:05
Санкт-Петербург

Это геноцид, а не цивилизация.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я,послевоенный ребенок. Моя мама позже мне рассказывала, что получала на меня детский паёк,которого хватало и мне и моей старшей сестре и кое что перепадало ей.Когда пошел в школу в 1953 году, иформа и учебники и прописи было бесплатным. Потому-что государству нужен был свой народ и,причем грамотный! А сейчас спустя больше чем полвека мы,создавшие ВЕЛИКУЮ державу оказались лишними в этой олигархически-чиновничьей кодле. Что делать, чтобы изменить нашу жизнь к лучшему? Надеяться на бога-нет! Как говорили наши отцы и деды:"На бога надейся, а сам не плошай!" Только сплотившись, мы сбросим это ярмо с нашей ВЕЛИКОЙ РОССИИ!

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕкатеринаПишет 22.11.2018 в 13:54
Это геноцид, а не цивилизация.

В обществе которое МЫ ВСЕ стремились построить, эксплуатация человека человеком - норма. В противном случае, не было бы столь уничижительного отношения к людям труда.

Эксплуатация человека - следствие неравенства людей, неравенства людских способностей, неравенства вложенного труда и неравенства ответственности. Она служит постоянной основой для возникновения социальных конфликтов. По мере развития цивилизации, появились институт права и государства, которые помогают одному человеку эксплуатировать другого, призывая на помощь силу общества.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы выбрали для себя приятную Вам часть значения этой даты. Вторую часть, названную мной, отметаете как неприятную. А между тем посмотрите в википедии.

раскрыть ветку (0)

Иван ИвановичПишет 22.11.2018 в 16:57
Женщина - мама. Это ее предназначение. И за это мы их любим и уважаем, а не за карьеру и достижения.

Прекратите этот пустой трёп на тему эмансипации, женщины не рожают, рожают мало или от силы - двух, столько - сколько могут прокормить и вырастить, потому, что не уверенны в завтрашнем дне, не уверенны в собственном мужчине - часто именно женщина в семье несёт всю ответственность за бюджет семьи, часто мужчины, испугавшись трудностей - уходят в поисках лучшей жизни, более молодой спутницы, не заботясь о брошенных детях. Даже если между супругами в семье нормальные отношения, муж неплохо зарабатывает, нет никакой гарантии, что завтра он не потеряет работу со всеми вытекающими последствиями. Поэтому современная женщина просто не может себе позволить не "строить свою карьеру", тем более при размерах зарплат россиян на одну зарплату мужа большинству просто не выжить.

+38 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда женщина завышает потребности и при этом расчитывает только на себя, а мнение мужчины не в счет - она никогда не станет рожать много детей. Круг замкнулся и задача по воспроизводству невыполнима.

А все не так безнадежно. Просто каждый должен заниматься своим делом...

раскрыть ветку (0)

Ольга ЮрьевнаПишет 22.11.2018 в 17:54
Марию Складовскую-Кюри тоже...

Ну, отчего же? Она - мама Ирэн Жолио-Кюри) И это как раз намекает нам, что отсутствие детей связано не с желанием женщин быть успешными в карьере, а с неуверенностью в завтрашнем дне - та же тенденция, что была в 90 е.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 22.11.2018 в 18:05
Это цивилизация

А нынешнее состояние дел в педиатрии РФ, в сфере дошкольных учреждений и детского отдыха - это тоже цивилизация? Или временные трудности, перешедшие в категорию постоянных?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ИвановичПишет 22.11.2018 в 18:08
Когда женщина завышает потребности

Уровень малообеспеченности в Рф - доходы на одного члена семьи в размере менее двух прожиточных минимумов. Реально ли одному только отцу семейства в сегодняшней РФ зарабатывать более 6 (или 8, если детей в семье двое) прожиточных минимумов? Это если речь идет только о самом насущном.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий! Мне понятно то, о чем Вы пишите. Я чуть старше Вас, но я поняла, что живу уже НЕ В Великой державе, а в новой стране даже не с капиталистическим, а с феодальным строем, по крайней мере, по моему, к нему нас ведут все нововведения. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это еще если ее на работу возьмут. С маленькими-то детьми.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому победили в Октябре 17-го, и в 1945-ом - господ больше не хотели! А с 1992-го их вернули внутренние крысы, которые и по сей день чем-нибудь руководят, вбрасывая законопроекты хищников! Бог любит троицу... - победим!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенияПишет 22.11.2018 в 22:37
Это еще если ее на работу возьмут. С маленькими-то детьми.

Возьмут. На работу с неудобным графиком и низкой зарплатой, т.к. больше претендентов не будет (

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот я свою мать, помню как свою мать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот я свою мать, помню как свою мать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ерунда. Цивилизация - это развитие. Она должна облегчать жизнь всех людей, а, получается, только обязательства накладывает на человека, но ничего не дает. Тогда зачем она нужна? Возвращаемся к естественному отбору? Прав тот у кого больше прав и физической силы. Особенно это заметно в нынешнем государстве. Эй, вы, там, наверху, все проблемы на плечи простых граждан, а удобства цивилизации и любую поддержку вам? Вам, а как же! Простые люди обойдутся пещерами, набедренными повязками и корешками растений.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Иванович

23 февраля по старому стилю и 8-го марта по новому с демонстрации женщин в Петрограде началась февральская революция. Толчок был осуществлен:)

А вообще снижение рождаемости есть следствие большего числа выживающих детей. Высокая детская смертность и высокая рождаемость прямо связаны между собой. В городах всегда рождаемость была ниже, чем в сельской местности. Для увеличения рождаемости следует всем возвернуться в село, заодно отказаться от электричества, сельхозтехники, и т.д?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)
раскрыть ветку (2)

У нас на сайте появляется много не аргументированных статей. То мужчины виноваты в снижении рождаемости А сегодня обсуждаем статью, в которой обвиняют женщин, в той же проблеме. Члену Совета Федерации Татьяне Кусайко, прежде чем обвинять женщин, следует взять несколько регионов подробно проработать статистические материалы, в течение нескольких лет и посмотреть причины, которые играют роль в снижение рождаемости, а затеи вынести на обсуждение всей стране. А это называется, только бы засветиться.

+67 / -2
Ответить

По ее мнению, в снижении показателей виноваты женщины, которые не используют свои «физиологические возможности» по назначению.

А у неё самой сколько детей. Насколько она использовала свой репродуктивный потенциал?

+61 / -3
Ответить

Ипотека сильно "способствует" рождаемости!

+47 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н. Наверно 0. Зачем плодить дебилов?!

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А женщины не в нашем государстве живут? Было бы спокойно и стабильно - что не рожать?

+35 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщины у нас как лошади... на работе, дома, какие физиологические возможности, о чем она? поэтому и забывают что они женщины... олигархов то на всех не хватает... надо прокормить одеть обуть хотя бы одного ребенка... и мужа не олигарха)

+77 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 21.11.2018 в 20:14
А у неё самой сколько детей. Насколько она использовала свой репродуктивный потенциал?

Самца - произодителя не нашлось?)

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор Инспектор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.11.2018, 20:33
Тамбов

А её кто-то заставляет брать?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И до пенсии доработать лишних пять лет!

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже самцы наверно задались вопросом: "Ну что ты страшная такая, ты такая страшная, ты ненакрашенная страшная и накрашенная?"

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет.

В Европе и стабильно, и спокойно, но не рожают. Поэтому правительства Германии, Британии, Франции хотят чтобы арабские беженцы приезжали в Европу, т.к. рабочих не хватает. Без них Европа вымрет лет через 100. А с ними европейцы будут занимать руководящие посты, а арабы будут на них вкалывать.

Почему не рожают? Потому, что люди эгоистами стали. Ну не хотим мы возиться с еще одним лишним ртом. Мы хотим жить для себя. И так же как европейцы в своем безумии надеемся, что все будет хорошо. Но на самом-то деле ничего хорошего из этого не получится. Что у европейцев, что у нас, с каждым годом население уменьшается. А вот у арабов, китайцев, индусов растет. И в конечном итоге лет через 150 эти народы поглотят нас - европеоидных. Как? Просто ли женятся или, может быть, убьют? Только Бог ведает. Вот так и исчезнет Русь, за которую наши деды-прадеды воевали. Потому, что потомки их стали эгоистами. Потому что мы считаем, что лучше убивать своих детей (аборты, противозачаточные), чем заботиться о них. И отмазка, что тяжелое финансовое положение не прокатит. Т.к. те же индусы, китайцы или арабы лучше нас не живут. Убивая большинство своих детей мы обрекаем тех, которых все же родили, быть или рабами, например, арабов, или же на смерть в войне. Предохраняясь мы прекращаем свой род, мы убиваем самих себя.

Ну, и, конечно же убийство - это грех, а детоубийство грех в двойне. И настанет тот момент когда и наша душа отойдет в мiр иной. Как думаете обрадуются убиенные дети увидев там своих родителей? Учитывая, то что некрещеные в рай войти не могут, убиенные наши дети сейчас где находятся? Как думаете чего они у Господа попросят для своих родителей?

Избавишься от зачатого, да не избавишься от убитого.

+8 / -41
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2018, 08:43
Первоуральск

Мария, абсолютно согласна с Вами.

Несколько миллионов абортов в год в России - эти детоубийства ради того, чтобы жить легче, лучше?!

Нет, не будем мы жить лучше — слишком цена высока!

Возмущаемся пенсионной реформой? А понадобилась бы она, если бы женщины не делали абортов? Народонаселения было бы в разы больше, и стариков было бы кому кормить.

Нечего на государство пенять... "коли рожа крива".

Хотя началась эта беда с 20.11.2017 - именно тогда впервые в мире были разрешены аборты декретом Ленина.

+5 / -44
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 22.11.2018 в 09:57
Ипотека сильно "способствует" рождаемости!

А повышение НДС так вообще спровоцирует демографический скачок!

раскрыть ветку (0)
22.11.2018, 10:41
Екатеринбург

Что у европейцев, что у нас, с каждым годом население уменьшается

У нас с 2012 население НЕ уменьшается. Другой вопрос: за счет чего? Ответ: за счет мигрантов. Считаем: для воспроизводства населения нужен коэффициент рождаемости 2.2. У нас по итогам 2017 - 1.6. Значит, при стабильной численности 0.6 ребенка - это приток мигрантов. То есть примерно на 25% численность населения восполняется за счет приезжих. Думаю, нетрудно посчитать - сколько надо поколений, чтобы от коренного населения почти ничего не осталось.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюбовьПишет 22.11.2018 в 10:56
Нечего на государство пенять... "коли рожа крива".

То есть детское пособие от государства в размере 50 рублей в месяц (50, Карл!) вы считаете нормальным? И нечего пенять?

раскрыть ветку (0)

Убиенные дети в раю находятся, Мария и крещение тут непричем. Ответственность за грехи наступает с 12 лет, когда ребенок начинает вполне осознавать что он делает. И не надо никого винить. Не судите и не судимы будете, забыли?

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 22.11.2018 в 12:24
Ипотека сильно "способствует" рождаемости!

И отсутствие нормально оплачиваемой работы, и огромное пособие по уходу за ребенком (ажно целых 50 "золотых" рублей в мес.), и огромные очереди на попадание в детский сад, и "дешевенькие" детские смеси, соки и памперсы, и боязнь потерять работу, если уйдёшь в декрет, и, и, и...

Спасибо родному капитализму за постоянную заботу о нас и наших детях!

раскрыть ветку (0)

МарияПишет 22.11.2018 в 14:24
Потому что мы считаем, что лучше убивать своих детей (аборты, противозачаточные)

А как противозачаточные становятся убийством, простите? Вы хоть иногда думайте что говорите? А женщины, что свиноматки? Да и где жить, если с 20 до 40 рожать только? В однушке? Аборт может и грех, и то спорный вопрос, потому как иной раз гуманнее убить нерадившегося, чем заставить его всю жизнь мучиться. Но называть убийством контрацепцию - это уже идиотизм! Давайте каждую менструацию будем считать убийством, так мы тут все просто Гитлеры в юбках получаемся! А незавершенный половой акт тоже убийство в Вашем понимании?

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 22.11.2018 в 18:20
Что у европейцев, что у нас, с каждым годом население уменьшается. А вот у арабов, китайцев, индусов растет. И в конечном итоге лет через 150 эти народы поглотят нас - европеоидных.

Европеоидная раса по-прежнему превалирует. Но в последнее время мне все больше кажется, что правы сторонники теории о том, что количество людей на планете растет, а количество интеллекта стабильно. Уж очень проигрывают наши современники в этом плане людям античного периода.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор Инспектор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.11.2018, 18:47
Тамбов

Население уменьшается с 2017 года, откройте данные.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно, откуда вы всего этого набрались? Бог сказал что ли?))) (Это я Светлане)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, контрацепцию с помощью внутриматочной спирали можно считать убийством, ибо она не позволяет оплодотворенной яйцеклетке прикрепиться к стенкам матки и таким образом зародыш погибает. А вот контрацепция с помощью оральных препаратов (таблеток) убийством не является, потому что такая контрацепция не дает яйцеклетке созревать и она не оплодотворяется. Как-то так...

раскрыть ветку (0)

Какая разница, как будут звать ваших пра-пра-правнуков, Мустафа или Ваня, всё-равно мы не доживём до этого. Да и с чего вы решили, что славяне лучше арабов, индусов и проч.? Эволюцию ещё никто не отменял, выживает сильнейший вид и это норма во все времена, как бы не было это грустно. А о "мире ином" даже комментировать не буду. Жить для себя-нормально, а ненормально-рожать, не имея возможности обеспечить своё потомство.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 22.11.2018 в 22:55
Уж очень проигрывают наши современники в этом плане людям античного периода.

Естественный отбор работать практически перестал. Соответственно и память поколений (жизненный опыт) отсутствует.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2018, 23:31
Санкт-Петербург

Вы,видимо, биологию в школе прогуляли, иначе бы один простой закон природы: чем короче и меньше стоит каждая отдельная жизнь-тем выше рождаемость. Вот отсюда и разница в плодовитости у разных народов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это все равно что его пособия нет. Как впрочем многие пособия в нашей стране символичные. Так, а папа ребенка то где? Куда дели? Как то некрасиво получается.

раскрыть ветку (0)
23.11.2018, 04:44
Первоуральск

Вы вспомнили о пособии с 1,5 до 3 лет, но забыли о других пособиях, как при рождении ребенка, так и с рождения до 1,5 лет, о материнском капитале. О новых пособиях для первородящих, для молодых матерей и т.п. Очереди в садики от 3 лет ликвидированы. Специальные программы для льготного обучения женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком. Программа "Молодая семья". Льготы по ипотеке, льготы на создание собственного семейного дела. И это еще не все.

В наше (советское) время такой помощи от государства не было. Хотелось бы большей помощи от государства, конечно. Но дети — это наша ответственность. Богатые зачастую не обременяют себя большими семьями, несмотря на финансовые возможности. Значит, причина не только в достатке.

А в страхе, что дети нарушат уровень комфорта, жизни "для себя". Отсюда и появление выморочных сообществ "чайлдфри", желающих жить совсем без детей.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2018, 04:52
Первоуральск

Лилия, вот и получается, что не хотят рожать русские, а мигранты рожают. При том, что вряд ли уровень дохода мигрантов выше, чем у среднестатистической российской семьи. Так что, девочки, права, выходит, чиновница? :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.11.2018, 05:03
Первоуральск

Ольга Юрьевна, все правильно, за исключением того, что и оральная контрацепция практически вся абортивного типа, которая изменяя гормональный фон женщины, не дает возможности зародышу прикрепиться к стенке матки, напротив, зачатый ребенок извергается...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 23.11.2018 в 12:39
Вы вспомнили о пособии с 1,5 до 3 лет, но забыли о других пособиях, как при рождении ребенка, так и с рождения до 1,5 лет, о материнском капитале.

Вы смешная У меня до 1,5 лет было 3200, при условии, что я со стажем 5 лет в декрет уходила, при рождении пособие сейчас 16759 (у меня 12000 было), выплаты по больничному у меня были 40000. При этом я замужем, и муж среднюю з/п получал. Так мы просто еле сводили концы с концами, пока я на работу не вернулась. А новые пособия дают только нуждающимся, т.е. мне его бы не дали, т.к. у моего мужа нормальная официальная з/п, мы типа богатые были Спасибо моим родителям, они и ребенку многое купили, коммуналку оплачивали и продукты подкидывали. А я чуть с ума не сошла в это время, потому что мне было стыдно перед родителями. Я не привыкла жить так, у меня всегда были деньги на все самое необходимое, и на шее сидеть у родителей я с 19 лет перестала, а тут позорище полное. А что делать тем у кого нет таких замечательных родителей?

А в советское время, форму, учебники и прочее детям бесплатно давали, да и все прочее, не говоря про жилье, которое можно было получить!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 23.11.2018 в 12:58
Лилия, вот и получается, что не хотят рожать русские, а мигранты рожают. При том, что вряд ли уровень дохода мигрантов выше, чем у среднестатистической российской семьи. Так что, девочки, права, выходит, чиновница?

Они рожают, потому что нет денег на контрацепцию и мозгов тоже. Им эти дети не нужны, они не думаю об их будущем. Родили и ладно, как кошки. А как они будут жить и где, их не волнует, это менталитет такой. В нашей стране, кстати, такие тоже остались, и создается ощущение, что вы представитель этой категории населения.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнспекторПишет 22.11.2018 в 18:47
Население уменьшается с 2017 года, откройте данные.

Временное явление, скорее всего. Или, думаете, и правда есть надежда?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 22.11.2018 в 23:00
Естественный отбор работать практически перестал.

В этой связи можно вспомнить недавнее дело о враче из роддома в Калининграде: кто-то очень сильно не хочет, чтобы естественный отбор в принципе работал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 23.11.2018 в 04:44
Вы вспомнили о пособии с 1,5 до 3 лет, но забыли о других пособиях, как при рождении ребенка, так и с рождения до 1,5 лет, о материнском капитале. О новых пособиях для первородящих, для молодых матерей и т.п. Очереди в садики от 3 лет ликвидированы.

Но только Вы забыли, что пособия, в большинстве своем, выплачиваются работодателем. А про очереди можно поподробнее, только не из агиток, а из реальной жизни?

ЛюбовьПишет 23.11.2018 в 04:44
В наше (советское) время такой помощи от государства не было.

Моя мама, выйдя из декрета, трудоустроилась в тот же день. В сегодняшней жизни много таких примеров знаете?

ЛюбовьПишет 23.11.2018 в 04:44
Отсюда и появление выморочных сообществ "чайлдфри", желающих жить совсем без детей.

Лучше совсем без детей, чем растить их в нелюбви. Можете спорить.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 25.11.2018 в 04:11
естественный отбор в принципе

Естественный отбор, по определению опасен для государственности. Иначе зачем инвестировать ЭКО (количество квот секретно, сродни атомную авианосцу), при угробленной педиатрии? Не нужен и многочисленный, свободный крестьянин. Инвестиции в агрохолдинги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 25.11.2018 в 04:18
В сегодняшней жизни много таких примеров знаете?

Жить захочешь, раскорячишься.

Илона ВалерьевнаПишет 25.11.2018 в 04:18
Лучше совсем без детей, чем растить их в нелюбви. Можете спорить.

Любовь без уважения недолговечна и непостоянна, переходит в самолюбование и эгоизм. Ребенок - тоже человек, своей любовью и опекой, мы прежде всего лишаем его жизненного опыта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы пробовали пробиться в садик? Вам сильно помогло пособие молодым мамам? Не говорите глупостей, огромную квартиру купишь на 450 т.р. прям 10 детей разместятся, ещё и место для пряток останется. А региональный? Та же хрень.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор Инспектор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.11.2018, 09:15
Тамбов

Рожаете троих детей, становитесь на очередь в "Молодой семье" и через год получаете сертификат на приобретение/строительство жилья. Ради этого можно и потерпеть несколько лет. Это лучше, чем 15-30 лет горбиться из-за ипотеки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 25.11.2018 в 04:48
Ребенок - тоже человек, своей любовью и опекой, мы прежде всего лишаем его жизненного опыта.

Вы ненормальная! Может рожать и в детский дом сдавать, там жизненного опыта хоть отбавляй?! И в однушке ипотечной не придется с 10 ю детьми ютится! Вот к чему вы призываете!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так и рожайте, сенаторы женщины, за всех, раз это так легко и не нужно здоровья и материальной поддержки для женщин и детей. Дети-трава, сами вырастут. Какие же вы надменные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (38)
DELETE

Рождаемость будет высокая, если женщинам запретить выходить из дома без мужа или детей, выдавать замуж в 12 лет и запретить разводиться и довольствоваться любым содержанием мужа. Исключить ситуацию получения независимости, как у нас, уйдя из семьи, забрав детей (чаще единственного) и обложив данью отца. Такой подход стимулирует к рождению единственного ребенка и использовпние его как инструмент манипуляции отцом. Больше ей не надо. Рождаемость высока там, где женщину не спрашивают сколько ей детей рожать. Надо быть ближе к природе вещей...

Вашу бы дочь так замуж отдать))) Вы сами то поняли, что написали? Я в шоке...

+50 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2018, 07:07
Стерлитамак

Ужас! Это же пропаганда педофилии (с 12 лет), рабства и фашизма! Админ куда вы смотрите? Забаньте этого недочеловека!

+49 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ИвановичПишет 22.11.2018 в 09:00

Иван Иванович

сегодня, 04:13

Пермь

4 подписчикa +

Отправлено

Рождаемость будет высокая, если женщинам запретить выходить из дома без мужа или детей, выдавать замуж в 12 лет и запретить разводиться и довольствоваться любым содержанием мужа. Исключить ситуацию получения независимости, как у нас, уйдя из семьи, забрав детей (чаще единственного) и обложив данью отца. Такой подход стимулирует к рождению единственного ребенка и использовпние его как инструмент манипуляции отцом. Больше ей не надо. Рождаемость высока там, где женщину не спрашивают сколько ей детей рожат

Опа! Исламский засланец на сайте! Любите 12 - летних девочек?

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, не сгущайте так краски. Моя про бабушка, в свое время выходила замуж в 12 лет, причем, в то время очень серьезно отслеживали всю родословную, и родила 12 детей. Вот так. И жили всю жизнь очень счастливо, Муж ее любил, невероятно. Правда и умирали дети чаще. На войне погибли. Но такое в истории нашей Родины есть.

+9 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна! Историю России знать желательно. Сватали с 13-14 лет! Жене писателя Салтыкова-Щедрина на момент сватовства было 13 лет. Он не был педофилом! Пушкинской Татьяне 13! Так было заведено. Ислам здесь ни при чём!

+4 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фу какую гадость написал Иван Иваныч, аж тошнит, ФУ,Гадость, поменьше б таких мужиков на земле нашей-с таким вот взглядом на Жизнь... Поглядеть бы на Ваше лицо... С каким вы этот бред написали... Ужас...

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2018, 11:27
Стерлитамак

Александра, согласна с Вами. Поражает, что находятся люди, которые плюсуют ему, оправдывают по-сути фашистские высказывания!

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван ИвановичПишет 22.11.2018 в 12:35
женщинам запретить выходить из дома без мужа или детей, выдавать замуж в 12 лет и запретить разводиться и довольствоваться любым содержанием мужа. Исключить ситуацию получения независимости

Браво Иван! А теперь представь, ты не особь в штанах, а женщина. И премерь на себя всё, что ты ей желаешь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Давайте встретимся, познакомимся. Я Вам понравлюсь. Отчего ж Вы так мужчин не любите?))) Вам не 12 лет надеюсь...

Самая счастливая пара в моем окружении вместе с 10 лет. Причем тут преступления о которых вы говорите?

раскрыть ветку (0)
22.11.2018, 13:12
Санкт-Петербург

Женщины, не нападайте на Ивана Ивановича. Я понимаю так\. то что он написал, это сарказм в ответ на выдающуюся речь чиновницы, а вовсе не предложение в Думу:)

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И действительно. Я не чиновник при исполнении и в своих высказываниях, действительно, могу себе позволить долю сарказма. Спасибо за поддержку, Екатерина))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет, не люблю.

раскрыть ветку (0)

В природе родители за детей не решают. В природе самка сама выбирает самца, родители ей ничего не навязывают. В природе, если на самку претендует не один самец, то претенденты дерутся, порой до смерти. Таким образом отбирается лучший генофонд. А то, что вы описали это фабрика, конвейер, никакого отношения к улучшению генофонда это использование женщин в качестве рабынь не имеет. И никакого отношения к природе тоже. Если как в природе, то школа не должна только учить. Дети, как только способны, должны быть приобщены к труду, который им пригодится по жизни, т.е. обучение перемежается с неделями практики, причем не профессиональной а житейской. Где это видано в природе, чтобы животное не могло ухаживать за собой? Или добывать пищу? В семьях львов детьми занимается папа, а мама охотится. Потому что только отец может защитить львят от других самцов-львов. Т.е. природа исходит из разумности а не насилия. Животные приспосабливаются к условиям, в которых живут. И неужели нужно родиться человеком чтобы даже не суметь мыслить на уровне животного?! Как это возможно, что человек спокойно рассуждает о том, чтобы практически насиловать большую часть человечества?! Использовать, как используют кур, чтобы яйца несли. Просто жесть. Деградация идёт быстрее чем сокращается рождаемость.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Иванович, образованные и остроумные затупляют болванов (и болванок) и они рьяно выдают штамповку!) и далеки от ГТО!)

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хороший стёб с долей иронии Да,хоть чувство юмора позволяет если не размножаться, то не сдохнуть от серости.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

До крайностей не хотелось бы доходить. Но все должы понимать, что сейчас не до естественного отбора в частном порядке. Сейчас идет естественный отбор среди стран. И он только обострится в ближайшие 100 лет. Нужна мобилизация в рождении детей. И без всяких условий. А вы: повыбираю... или не дам, если... я бы сам родил пятерых если б мог... к слову у нас - 4. И моя жена - героиня. А вы? Индекс фертильности в России чуть больше 1. Это количество детей на одну женщину. К слову - в Чечне индекс 3. То что я описал выше - это конечно крайность... так что не доводите до нее. Ищите партнеров, создавайте крепкие семьи и любите друг друга, если хотите жить на родной земле среди близких, а не среди китайских мигрантов. Наше будущее в наших руках.

раскрыть ветку (0)

17:26 Ну и АГРЕССОР же, ВЫ, Иван Иваныч. Вероятно за вами, как за каменной стеной?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 22.11.2018 в 18:30
Опа! Исламский засланец на сайте!

В странах развитого ислама с этим явлением борются правозащитники, а иваны это проповедуют)

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛЛА СЕРГЕЕВНАПишет 22.11.2018 в 18:35
Анна! Историю России знать желательно. Сватали с 13-14 лет!

Это в те времена, когда мало кто доживал до сорока.

АЛЛА СЕРГЕЕВНАПишет 22.11.2018 в 18:35
Пушкинской Татьяне 13!

Критики, правда, утверждают, что семнадцать, но вам-то виднее, Вы с автором на дружеской ноге.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ИвановичПишет 22.11.2018 в 18:39
если хотите жить на родной земле среди близких, а не среди китайских мигрантов

А если среди нормальных людей хотим, это можно организовать?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор Инспектор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.11.2018, 18:59
Тамбов

Он - нормальный муж нормальной жены, не чета большинству нытиков этого сайта.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Критики? А прочитать "Евгения Онегина" лень? Отец А.С. Пушкина жил 68 лет, между прочим. Прежде чем спорить - овладейте знаниями, а не информацией от вики...!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ишь как боты строем встали на защиту! Маладца! Так держать!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сложности конечно есть... но по большей части они вызваны неадекватной оценкой нормы гражданами нашей страны. В сумасшедшем доме своя норма.

раскрыть ветку (0)

Выйдите из интернета, живите в пещере, добывайте мамонтов. Надо быть ближе к природе вещей...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 22.11.2018 в 23:00
Это в те времена, когда мало кто доживал до сорока.

Очень спорно. За Всю Россию говорить не берусь. По трем крупным населенным пунктам Тверской губернии, средний возраст 60 - 65 лет. Младенческая смертность очень высокая, свыше 60% до года. Статистика с 1780 - 1918 год.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2018, 23:34
Санкт-Петербург

Да,бедолажка, понятно, что женщинами сильно обижен, но всё же не забывай, что пропаганда педофилии-уголовная статья пока ещё,а на зоне вашего брата очень не любят.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2018, 23:38
Санкт-Петербург

Сколько не напрягайся-бактерий в вопросах рождаемости не переплюнешь. Жене-"героине" соболезнования. Хотя, сама виновата.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнспекторПишет 22.11.2018 в 23:32
Он - нормальный муж нормальной жены, не чета большинству нытиков этого сайта.

А нормы в данном случае нет - только здравый смысл)

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛЛА СЕРГЕЕВНАПишет 22.11.2018 в 23:40
А прочитать "Евгения Онегина" лень?

Это Вы себе вопрос задаете?) Процитируйте отрывок, подтверждающий Вашу правоту.

АЛЛА СЕРГЕЕВНАПишет 22.11.2018 в 23:40
Отец А.С. Пушкина жил 68 лет, между прочим.

И какое отношение это имеет к русской крестьянской традиции?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 22.11.2018 в 23:43
Очень спорно. За Всю Россию говорить не берусь. По трем крупным населенным пунктам Тверской губернии, средний возраст 60 - 65 лет. Младенческая смертность очень высокая, свыше 60% до года. Статистика с 1780 - 1918 год.

Статистика сильно разнится как между крупными городами и провинцией, также и между социальными слоями. В любом случае, велико влияние традиции.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 22.11.2018 в 23:44
Жене-"героине" соболезнования.

Когда человеку не с чем сравнивать, для него хорошо и то единственное - образ жизни, например - что он знает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я категорический противник интимных отношений до совершеннолетия. Нет ни одного комментария, где я бы это "пропагандировал". Не подменяйте понятия брак и секс. Вот уж эта женская логика!

раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 23.11.2018 в 00:15
между крупными городами и провинцией

Пример по крупным среднестатистическим селам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ИвановичПишет 23.11.2018 в 13:16
Не подменяйте понятия брак и секс. Вот уж эта женская логика!

Да-да, все, кто в силу несовершенства законодательства или по преступному умыслу вступает в отношения с несовершеннолетними девушками, прямо такие плотники иосифы, что делают это исключительно с целью охранять и оберегать данную несовершеннолетнюю. Объясните с точки зрения мужской логики, зачем вступать в брак с несовершеннолетними в принципе? Потому что с т.з. женщин это дикость.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так здравый смысл и гласит о том, что малодетность и бездетность в наше время - это удар по последующим поколениям, т.е. - по нашему народу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона, я ответила на оба Ваши утверждения. Писать о чём-то, не изучив тему, неприемлемо для меня!

Что Вы разумели под "русской крестьянской традицией", процитировав лета Сергея Львовича?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илона ВалерьевнаПишет 22.11.2018 в 18:39
АЛЛА СЕРГЕЕВНАПишет 22.11.2018 в 18:35

Пушкинской Татьяне 13!

Пушкин указывает возраст Татьяны в письме П. А. Вяземскому:

"...Дивлюсь, как письмо Тани очутилось у тебя [...] если, впрочем, смысл и не совсем точен, то тем более истины в письме; письмо женщины, к тому же 17-летней, к тому же влюбленной!..." (Пушкин Вяземскому, 29 ноября 1824 г.)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АЛЛА СЕРГЕЕВНАПишет 25.11.2018 в 04:12
Илона, я ответила на оба Ваши утверждения. Писать о чём-то, не изучив тему, неприемлемо для меня!

Алла, так и не пишите. Учебником по истории вооружитесь, и задумайте на досуге об инертности массового мышления.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виолетта, спасибо за поддержку цитатой. Только, боюсь, Алла Сергеевна будет упорствовать) Надеюсь, Ваша цитата произведет большее впечатление, чем моя отсылка к критикам.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 24.11.2018 в 19:36
Так здравый смысл и гласит о том, что малодетность и бездетность в наше время - это удар по последующим поколениям, т.е. - по нашему народу.

Здравый смысл гласит, что рожать следует столько детей, сколько сможешь воспитать, и тогда, когда понимаешь, как их воспитывать, и что им следует привить, чтобы они обладали достаточным иммунитетом к сегодняшней жизни. А Вы, стало быть, из числа борцов за народ? Вот, как раз высказывание одной из ваших и обсуждаем...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор Инспектор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
26.11.2018, 09:19
Тамбов

Илона ВалерьевнаПишет 25.11.2018 в 05:08
Здравый смысл гласит, что рожать следует столько детей, сколько сможешь воспитать

А нормальный гражданин РФ, который вовремя учился профессии и жизни, а не гулял по кабакам, вполне сможет качественно воспитать 3-4 детей. Кто-то и больше.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнспекторПишет 26.11.2018 в 09:19
А нормальный гражданин РФ, который вовремя учился профессии и жизни, а не гулял по кабакам, вполне сможет качественно воспитать 3-4 детей. Кто-то и больше.

Троих - при условии значительной разницы между ними в возрасте и частичном отказе от профессиональной деятельности. Четверых - уже затруднительно. Потому что воспитание подразумевает куда больше, чем думает "нормальный гражданин РФ" (накормил, проверил уроки, уложил спать).

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор Инспектор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
30.11.2018, 09:42
Тамбов

Как раз, если разница небольшая - проще всего. Либо, когда один постарше (особенно - если девочка), а остальные - с разницей в 1-2 года. В моём случае, воспитание - это не только "напоил, накормил, спать уложил и уроки проверил", но и "поиграл с детьми, уму-разуму поучил, на экскурсию сходил, в другой город съездил". Сверходарённой личностью не являюсь, народным иждивенцем и олигархом - тем более. Значит, обычная семья сможет то же самое, а то и больше, если захочет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнспекторПишет 30.11.2018 в 09:42
поиграл с детьми, уму-разуму поучил, на экскурсию сходил, в другой город съездил

При н.у. у всех детей есть дополнительные внешкольные занятия. Предположим, наличествуют трое детей - 6, 8 и 10 лет. Одного нужно отвезти в Ледовый дворец в хоккейную секцию, другого - в муз. школу на занятия сольфеджио, третьего - в театральную студию, как планируете организовать время?) Усложним задачу - занятия три раза в неделю у каждого, т.е. все время кто-то один должен будет после школы возвращаться домой самостоятельно и делать уроки - а если ему понадобится помощь? Еще усложним задачу: один из детей заболел, а с другим нужно ехать на смотр хоров в соседний город. Это при условии, что все дети здоровы и благополучны, а бывают затяжные болезни и трудности в учебе.

ИнспекторПишет 30.11.2018 в 09:42
Либо, когда один постарше (особенно - если девочка)

А какой выигрыш это условие дает?) Это в глубоко советское время можно было девочку 12-13 лет отпускать одну, хотя и далеко не в любое время, сейчас это категорически нежелательно.

С походами в кино и театр тоже не совсем понятно - у шестилетних и двенадцатилетних разные интересы. Да и вообще по поводу мероприятий выходного дня - разниться интересы могут у мальчиков и девочек. Так что головоломка, в общем, имеет ограниченное количество решений)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В письме к Вяземскому он рассуждает о письме Тани, которое он перевёл с французского* (глава третья, XXVI стих). Поэт ещё работает над романом и, возможно, в письме к другу оговорился нарочно - наученный неприятными случаями перехвата полицией его частных посланий! Разговор с няней и письмо Тани в третьей главе. А следом, в четвёртой, мысли Евгения о любви-"...предрассужденья, которых не было и нет у девочки в тринадцать лет!... не утомят... записки на шести листах..." (VIII стих). И это уже поэма, а не частная переписка!

P.S. для Илоны - в моей школе изучали литературу и историю не только по учебникам! В Университете - тем более! Массовым бывает помешательство, а мысль индивидуальна!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор Инспектор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
20.01.2019, 19:58
Тамбов

Илона ВалерьевнаПишет 30.11.2018 в 14:52
При н.у. у всех детей есть дополнительные внешкольные занятия.

Для дошкольного возраста, они, как правило, совмещаются с детским садом или какой-либо организацией по месту жительства. В случае с детьми школьного возраста, их можно отпускать самостоятельно, на общественном транспорте и подвозить самому, если время начало/окончания занятий близко к окончанию работы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнспекторПишет 20.01.2019 в 19:58
В случае с детьми школьного возраста, их можно отпускать самостоятельно, на общественном транспорте

Детей возраста начальной школы даже после уроков должны забирать взрослые, причем только те, о чьих личных данных поставлены в известность сотрудники школы. Передвигаться детям шести-семи лет (1-2 класс) одним в большом городе весьма небезопасно. Ну, и, по-прежнему остался открытым вопрос о том, как прибывать двоим родителям одновременно в трех местах (и еще на работе), а также как организовать отдых и занятия по интересам для троих детей, если возраст и интересы детей разные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (48)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
DELETE

Да и с душой-то негусто нынче...

раскрыть ветку (0)

Ольга ЮрьевнаПишет 22.11.2018 в 10:17
и с душой-то негусто нынче...

Вы правы, к сожалению! Картинка стала важнее сущности! Извечные вопросы -- КТО ВИНОВАТ! и ЧТО с этим ДЕЛАТЬ? ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Всё правильно пусть на личном примере всё это покажет, "зажжёт" наших российских женщин. Язык без костей, что толку воздух молотить.

+22 / -2
Ответить

А у нее вообще есть дети у самой и она состоит в браке.

+15 / -2
Ответить

Немного порылся сейчас в интернете, похоже ни детей, ни мужика у неё нет! Так кого она тут людей учит.

+39 / 0
Ответить

Биография

Родилась 15 января 1960 г. в селе Бутенки Кобелякского района Полтавской области, Украина.

Образование

В 1983 г. окончила Харьковский медицинский институт по специальности педиатрия.

Профессиональная деятельность

Трудовую деятельность начала в 1983 г. врачом-интерном городской детской объединенной больницы, г. Мурманск. С 1984 по 1991 г. работала врачом-педиатром, участковым врачом муниципального учреждения здравоохранения «Детская поликлиника №1», г. Мурманск. С 1991 по 1994 г. была заведующей первым педиатрическим отделением муниципального учреждения здравоохранения «Детская поликлиника №1», г. Мурманск. С 1994 по 2011 г. работала заместителем главного врача по медицинской части муниципального учреждения здравоохранения «Детская поликлиника №1», г. Мурманск. С 2013 года – главный врач Мурманской городской детской консультативно-диагностической поликлиники. Сопредседатель Мурманского регионального отделения «Народный фронт «За Россию», Доверенное лицо президента РФ В.В. Путина на выборах 2012 года. Председатель попечительского Совета благотворительной акции «Помоги спасти жизнь ребенка», член национальной врачебной палаты Мурманской области. Депутат Совета депутатов города Мурманска V созыва. В сентябре 2016 года избрана депутатом Мурманской области. С октября 2016 года - член Совета Федерации ФС РФ. Заслуженный врач Российской Федерации.

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она сама всю жизнь карьере посвятила, людей по себе судит. Она хоть мужика голого видела? Тоже мне катализатор рождаемости в России.

+54 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и я об этом же. Дорожка то у тетки та еще, не из легких.

Чего это она такое говорит?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что видела. В морге на первом курсе.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, в морге и в полном здравии это две большие разницы! Это как небо и земля.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так она из медиков проходящих становление при низких температурах.. Эка она отмороженная...

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь всё стало ясно, в Думе там все такие. Самое смешное, они залезли не только в карманы россиян, но и в их кровати! Учат когда, сколько и как рожать! Скоро в квартиры придут со свечками и будут управлять "демографическим" процессом.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но вот и получается что она учит наших женщин рожать и как жить. А сама не родила не одного ребенка а рассуждает и учит жизни. А всю жизнь посвятила сама карьере и также своего не видит и опять учит. Получается учат те кто сам далек от этого. Пусть как все остальные-бы родила воспитывала ребенка и работала. А потом и была у нее тема на разговор и сказала легко при нынешней жизни или как. Да еще с детским пособием и с такими зарплатами. Некоторые рады рожать но боятся чтобы дети не жили в нищите и в недостатки.

+34 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь.

Высказывание в изложение ресурса "Говорит Москва". Такая тетка как сенатор, может быть очень нехорошим человеком. Но! Ей 30 лет с родителями больных детей приходилось иметь дело, зачастую невменяемыми. Каждое свое слово она привыкла взвешивать. Подобную чепуху, публично, не ляпнет.

+4 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но конечно педиатор. Это его работа иметь дело с больными детьми. А у психиатора с психически не нормальными. Она себе выбрала такую работу и на ней построила себе карьеру. А теперь начинает говорить что женщины строят карьеру и не думают о рождаемости. А она думает рожать или думала.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цитата - "Есть такая проблема, когда женщина берет на себя функцию мужчины, прежде всего во главу угла ставит карьерный рост, а не свои, как мы говорим, предназначенные ей физиологические возможности. Соглашусь в некоторой степени, что молодые женщины не хотят рожать. Рожают тогда, когда есть карьера, когда уже есть стабильность"

Отличается от статьи. Нет?

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь ляпнула! Любовь, Сколько у Вас детей? А почему не больше? Вы считаете себя, как и всех наших женщин, свиноматкой? Рожать, рожать и ещё раз рожать? Если государям нашим нужно, чтобы женщины рожали детей, то пусть эти, наделённые властью, государи обеспечат ВАС - женщин нашей страны - безбедным проживанием с момента зачатия и до совершеннолетия крайнего у женщины ребёнка! Женщина рожает столько, сколько считает целесообразным исходя из множества объективных и субъективных причин. И женщина рожает для себя, а не для государства. Честно говоря вообще чушь написала эта Татьяна Кусайко.

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.11.2018 в 06:17
Татьяна Кусайко

Сергей в чем чушь? Ткните пальцем. Вот ее слова: Соглашусь в некоторой степени, что молодые женщины не хотят рожать. Рожают тогда, когда есть карьера, когда уже есть стабильность

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И много у нас женщин сделавших карьеру в процентном отношении? Максимум-заработать на квартиру и машину. А стабильность только в госструктурах...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.11.2018, 06:56
Санкт-Петербург

Согласен на 100%. Необходимо сначала создать условия в нашем государстве, чтобы женщине хотелось рожать этих детей! Женщина рожает ребёнка всегда сознательно, а если понимает, что не потянет - делает аборт!

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 22.11.2018 в 13:15
Женщина рожает ребёнка всегда сознательно,

Знакомы со статистикой убийств новорожденных и отказов от детей?

Есть о чем подумать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

EgorПишет 22.11.2018 в 15:06
Учат когда, сколько и как рожать!

О! Мельников проснулся. Всем опять минусы наставил. Хоть бы личико показал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тётя Валя с головкой всё в порядке? Какие минусы? Бросай бухать и курить всякую шнягу. Кризис ещё не начался, а башня у вас уже отвалилась.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

EgorПишет 22.11.2018 в 20:22
Тётя Валя с головкой всё в порядке?

Нормально с головой, не переживайте. Если вы не обратили внимания, то поясню. Во всех статьях появляется такой Мельников В.Г. И всем подряд не разбираясь минусы ставит. Сколько просили его обосновать, тишина. Вот и в этом обсуждении такое же началось. Просто дала вам и другим понять, что бы не обращали внимания на минусы. За это от вас и получила. Спасибо. Кстати, зашла на его страницу, там многие ему писали, возмущались. И там молчит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда прошу прощения! Не понял, а на минусы внимания не обращаю! Сколько людей, столько и мнений. Есть конечно про плаченные шестёрки, но всё это от злости и слабости. Сидеть на чужом горбу им не долго осталось. Трусы, спрячутся за монитор или охранников и пальцы гнут. Жалкие людишки. Ещё раз прошу прощение за непонимание, яснее выражаться надо! А я думаю какие минусы и меня не Мельников В.Г. зовут?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

EgorПишет 23.11.2018 в 04:50
яснее выражаться надо!

Нормально все. Высказала, одной мне понятной ситуацией. Я то же не обращаю внимания на минусы. Но этот реально достал. Ставит минусы всем подряд, а потом сам же такие же мнения и высказывает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 21.11.2018 в 17:04
Еще один сенатор. Татьяна Кусайко сама много нарожала детей

Обалдеть! Еще одна шибко умная нарисовалась! Наверно не от хорошей жизни россиянки пренебрегают своими «физиологическими потребностями ' .А государству надо искать другие пути, чтобы мотивировать население России создавать семьи.

+25 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 22.11.2018 в 10:02
государству надо искать другие пути, чтобы мотивировать население России создавать семьи.

А они уже ищут пути... Налог на бездетность, например))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 21.11.2018 в 18:35
Татьяна Кусайко сама много нарожала детей. И какую она взяла на себя роль кого матери или еще кого.

Собственно не важно сколько сенатор нарожала. Допустим к ней относится утверждение о карьерном росте - 34 года стажа в педиатрии, это внушительно. Не самый простой и легкий путь от рядового врача-педиатра до "главнюка" . «во главе угла ставит карьерный рост» Но вряд ли подобное утверждение справедливо для большинства женщин России. Зачем она это озвучила и кто ее просил?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

А чего-

ИгорьПишет 22.11.2018 в 08:20
Татьяна Кусайко сама много нарожала детей. И какую она взяла на себя роль кого матери или еще кого

Полностью согласно.

Сначала пусть озвучит, сколько детей родила и воспитала сама, а тогда народ решит - имеет она право давать ему советы, или пусть заткнётся и валит, из Москвы, в свою деревню, из которой она родом.

Детей рожать и коровам хвосты крутить.

+9 / 0
Ответить

Да там в незалежной ей рады будут или нет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Роль поучать остальных паучат! Киркорова, Цискаридзе, Бузову и прочих не называя! Привела бы пример Фреи Зильбер - рожайте, спихивайте, рожайте от тех, кого можно стричь и распинать! Как можно заставить завести семью?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Кусайко хочет укусить женщин, а зря! Ещё ребёнка довоспитывать до школы можно! А потом? Без бабушек не обойтись, особенно в больших городах! Как 6-летнего ребёнка отправить в школу и встретить! Теперь бабушки освободятся на пенсию к 8 классам внуков, не раньше. . .

+36 / -1
картой
Ответить

ЕленаПишет 21.11.2018 в 18:51
Как 6-летнего ребёнка отправить в школу и встретить

В школу вместе с ребенком.

+5 / -5
Ответить

ЛюбовьПишет 21.11.2018 в 19:37
В школу вместе с ребенком.

Видела, как женщины дергаются, когда смс не приходит, что ребёнок в школу пришёл! А музшкола и секции? Женщина не осилит на работе с напряженным трудовым днём! ! !

+12 / -3
Ответить

ЕленаПишет 22.11.2018 в 15:52
Видела, как женщины дергаются, когда смс не приходит, что ребёнок в школу пришёл!

Действительно. То ли дело до появления сотовых! Кремень, не люди. Пришел, не пришел - ушла на работу и все.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 21.11.2018 в 18:54
Кусайко хочет укусить женщин, а зря!

Провокация опять. Перевернули с ног на голову.

Цитата - "Есть такая проблема, когда женщина берет на себя функцию мужчины, прежде всего во главу угла ставит карьерный рост, а не свои, как мы говорим, предназначенные ей физиологические возможности. Соглашусь в некоторой степени, что молодые женщины не хотят рожать. Рожают тогда, когда есть карьера, когда уже есть стабильность"

+11 / -4
Ответить

ЛюбовьПишет 21.11.2018 в 19:44
Рожают тогда, когда есть карьера, когда уже есть стабильность"

Страх перед неизвестным завтра, ответственность за нерожденного ребёнка пересиливают желание быть счастливой матерью! Хотя такое понятие в наше время бывает очень редко. . . Именно, что СТАБИЛЬНОСТИ НЕТ! ! !

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Женщина берет на себя роль мужчины: «во главе угла ставит карьерный рост» - сказала сенатор, сделавшая успешную политическую (до этого - врачебную) карьеру и не имеющая собственных детей.

Д - двоемыслие.

+26 / -2
картой
Ответить
DELETE

Так у нас тут это норма)) Мутко строит, Рогозин космос осваивает. Министр обороны в армии не служил)))

Сталин с четырьмя классами церковно-приходской и закалкой жизни всех построил! Есть личность и есть чучело - не путайте!

+3 / -2
Ответить
DELETE

Ну и целуйте икону Сталина. А я как-нибудь другими личностями восхищаться буду...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В следующем году ещё больше снизится и дальше пойдёт по нисходящей. У самого этого "члена совета федерации" сколько детей? Думаю что немного, тоже ведь карьеру делала, а теперь других порицает.

Крученков Евгений ПавловичПишет 22.11.2018 в 16:23
У самого этого "члена совета федерации" сколько детей?

Нет у нее детей.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Если нет, тогда тем более чего трепаться?

Крученков Евгений ПавловичПишет 22.11.2018 в 16:38
Если нет, тогда тем более чего трепаться?

Как Шапокляк говорила в мультфильме? "Хорошими делами прославиться нельзя". Вот они по очереди и прославляются. Макоронщица начала, вторая "государство не просила вас рожать"-продолжила, "ужасы войны" с гречкой подхватила, теперь эта в кровать залезла. Ждем следующих.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мрак... это мужчины стали женщинами... поэтому и не рожают.. на кого надеяться то?...

+21 / -2
картой
Ответить
DELETE

Вы про геев?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (622)

«Дай»: краткий путеводитель по архаичному коду мужской дипломатии

В богатом русском языке есть одно магическое слово. Оно короткое, ёмкое и способно ввести в ступор даже самую продвинутую современную женщину. Слово это — «дай». Услышав его в определённом контексте (например,...

Женщина женщине — убежище

Пять лет назад, на плоской крыше термопарка, залитой августовским солнцем, разворачивался обычный ритуал. Четыре женщины, сбежавшие от привычных ролей, устроились на лежаках. В их руках запотели бокалы,...

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,

В РПЦ назвали «серийными убийцами» женщин из-за абортов

Рязанский епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) обрушился с огненной критикой на женщин, решающихся на аборт. В своей проповеди он заклеймил их, не стесняясь в выражениях, – «серийными убийцами».
01:55
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы