В список Forbes 30 under 30 вошли 2 молодых Россиянки, в том числе Мария Дрокова (Поцелуй Путина).
В список Forbes
30 under 30
вошли 2 молодых Россиянки, в том числе Мария Дрокова (Поцелуй Путина).
Американский Forbes выпустил ежегодный рэнкинг молодых предпринимателей и влиятельных людей США и Канады
30 under 30
. Для листинга 30 Under 30 редакторы издания выбирают 30 победителей в 20 категориях. Из года в год категории примерно одни и те же, они повторяют названия индустрий, в которых работают победители: «Финансы», «Медиа», «Музыка», «Наука», «Знаменитости» и т. д. Дрокова попала в категорию «Венчурный капитал»,
В этом году в него попали две россиянки: Мария Дрокова и Дарья Ребёнок.
Марии Дроковой 29 лет, она стала широко известна благодаря документальному фильму датского режиссера Лизе Бирк Педерсен Поцелуй Путина. Главная героиня фильма — Маша Дрокова, комиссар движения «Наши». В 15-летнем возрасте девушка решает вступить в это движение, видя в нём воплощение её энергии и амбиций. Маша сделала стремительную и головокружительную карьеру. Заняв место среди лидеров движения, она однажды сфотографировалась с самим Президентом – Владимиром Путиным. Маша считает себя частью прогрессивной организации, состоящей из хорошо воспитанных, образованных и красноречивых юношей и девушек.
В России Дрокову всё ещё помнят и как ведущую канала «Контр-ТВ».
Мария попала в список Forbes как основательница фонда посевных инвестиций Day One Ventures. Фонд инвестирует такие проекты, как почтовый клиент Superhuman и проект Play Piper, который производит компьютеры-конструкторы для детей.
Дарья Ребёнок и Артём Федяев основали проект Grabr в 2015 году, им по 28 лет.
Выпускница ВШЭ Дарья Ребенок, запустив вместе с мужем сервис Grabr, соединила в нем свою любовь к шопингу и путешествиям. С помощью этого сервиса можно заказать путешественникам привезти из той или иной страны вещь, которую невозможно купить в интернет-магазинах. Толчком для появления Grabr, по словам Дарьи, явился отнюдь не шопоголизм, а скорее страсть к путешествиям. Однажды в Сан-Франциско, супруги заскучали по испанской еде, которую не могли там купить. Это и подтолкнуло их на создание сервиса Grabr.
Ребёнок сама отвезла около 200 посылок разным людям в разные страны. Grabr поднял около $14 млн инвестиций.
Основатели Grabr и Мария Дрокова входят в подкатегорию «Иммигранты» списка Forbes
30 under 30
, участники которой, как пишет Forbes, «приносят свежий взгляд и рабочую этику в США». Такая подкатегория появилась в рэнкинге впервые.