Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480954

Омский депутат посоветовал многодетным семьям идти за деньгами к «государю»

1 дочитывание
136 комментариев

В Омской области разгорелся скандал в связи с высказыванием депутата о многодетных семьях. Депутат от партии «Единая Россия», комментируя вопрос подведения коммуникаций к участками многодетных, посоветовал таким семьям идти за деньгами к «государю». Об этом пишет издание «Суперомск».

В настоящее время секретарь генсовета фракции Андрей Турчак поручил проверить высказывание омского депутата и сделать соответствующие выводы.

Омский депутат Алексей Провозин предложил не тратить средства городского бюджета на подведение коммуникаций к участкам, которые получают многодетные семьи.

Он отметил, что инициатива принадлежит федеральным чиновникам, а решать ее приходится регионам и муниципалитетам. В связи с чем заявил, что «если воля государева, то пусть государь и платит» за многодетные семьи.

Провозин отметил, что проведение коммуникаций не оправдывает предложенную инициативу, так как в большинстве случаях многодетные семьи продают участки.

136 комментариев
Понравилась публикация?
118 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 136
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не зря предложили инвалидов в чиновники брать. Выйдет глухонемой, руками помашет, никто его не поймёт, все разойдутся спокойно. За последнее время столько наговорили, что аж диву даёшься.

+111 / -1
картой
Ответить

Это только то, что просочилось в прессу... А сколько недоступно для обсуждения. Если узнаешь все масштабы - волосы дыбом вст анут..

+103 / -2
Ответить

Александр 16:43 Чтобы волосы дыбом не стали, стараются меньше давать информации на обсуждение. Берегут волосы.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он отметил, что инициатива принадлежит федеральным чиновникам, а решать ее приходится регионам и муниципалитетам. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

А в регионах и муниципалитетах ещё те РЕШАЛЫ...

+19 / -1
Ответить

[

ЕкатеринаПишет 22.11.2018 в 21:24
А в регионах и муниципалитетах ещё те РЕШАЛЫ...

Некому этих РЕШАЛ ПОРЕШИТЬ.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага и свадьбы детям регионалы такие делают что дивудаешься.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так государь на это деньги может быть выделяет а местные решалы не доводят до ума.

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Провозин отметил, что проведение коммуникаций не оправдывает предложенную инициативу, так как в большинстве случаях многодетные семьи продают участки

А ЗАЧЕМ УЧАСТОК БЕЗ КОММУНИКАЦИЙ И ПРИЗРАЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВОЙ ИХ ПОДВЕДЕНИЯ!?

+40 / -2
Ответить

Партия сказала - "Участки Дать"! Про коммуникации и перспективы никто не говорил, это совсем по другому ведомству проходит.

+18 / -3
Ответить

Это действительно так. Многодетные семьи, продают земельные участки, потому как нет коммуникаций. Мало того, порой эти участки предлагают в таких местах, и на столько удаленных от цивилизации и коммуникаций, что их и даром брать никто не хочет.

Опять же, господин Провозин признает свою никчемность и несостоятельность как депутата. Многодетные семьи, это особая категория нашего населения и Государство обязано делать все возможное чтобы этим семьям жилось комфортно. А Омский депутат, если он умный депутат, должен был выйти с инициативой хотя бы на уровень своего правительства о решении данного вопроса. Это очередной раз подтверждает о нулевом рейтинге депутатов у нас в стране.

+61 / -4
Ответить

Историй про болота и прочие неудобья очень много. Раз им пришла разнарядка - выдать, то вертятся, как курица в гриле. Не выдать нельзя, а нормальные земли для своих припасены.

+35 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Анатолий Федорович, согласна с Вами, но это не есть хорошо. И в каждом регионе у нас на мало "слуг народных", которые обязаны, это их работа, стоять на защите интересов, особенно, как в конкретом случае, многодетных семей. Конечно продают, это сколько необходимо вложить средств, чтобы построить ДОМ для многодетной семьи. Вопрос элементарный, и на кой... нам нужны такие депутаты. Предлагаю, законодательно утвердить, ежемесячные депутатские отчеты перед избравшим его населением.

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ФедоровичПишет 22.11.2018 в 18:59
Раз им пришла разнарядка - выдать, то вертятся, как курица в гриле.

С КУРИЦЫ ТОЛКУ БОЛЬШЕ!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор, Вы, как всегда, обескураживаете. Может быть со временем, наши депутаты станут не просто курицами. По крайней мере, хотелось бы, видеть среди них боевых петухов.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НинаПишет 22.11.2018 в 19:45
, хотелось бы, видеть среди них боевых петухов.

Петухи есть, но не боевые.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Георгиевич, добрый вечер. Будьте снисходительны. Каждый день за монитором... Хочется немного пошутить. И Вы отдохните и от Вас будет больше пользы. Вся страница в диз лайках. Это называется дорвался. Честно, хохотала от души. Поставите еще диз лайк смеяться буду до утра. Спасибо.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам это так важно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий Федорович, доброе утро. Абсолютно безразлично. Мне его жаль. Человек не знает куда и каким образом выплеснуть свою, ну скажем, не совсем положительную энергию. Вредит то он сам себе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас день, можно так сказать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доброго Вам дня. А у нас, с 8-го этажа, очень красивый восход солнца.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Одна из чиновниц уже заявила что государство не просило их рожать, а значит ничего не должно!

раскрыть ветку (0)

У нас с первого очень снег красивый. В отличие от большинства городов и прочих населённых пунктов, в Академгородке от всю зиму белый.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрю из окна, у нас крыши белые, все остальное не взрачное, мягко говоря, но с утра не большой мороз. Вроде бы мы все, многие, очень далеки друг от друга и в то же время... Здорово.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то ни кто не просил рожать таких чиновников.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Наталья Ивановна, я с Вами согласна, правда не поняла каких чиновников и кто не должен рожать, надеюсь, что речь идет о не компетентных чиновниках.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не начать ли с отчета президента?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно согласна, можно начать и с отчета Президента.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, только у каждого Государственного чиновника есть определенный уровень отчетности. Каждый чиновник отчитывается за свое направление деятельности и в рамках своей компетенции. В Омске есть свой, Губернатор, Правительство, Дума, чиновники.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему только многодетным?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос к Правительству города Мурманска. Все, причем абсолютно все, в их руках.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому, что им жизненно необходимо, а всем другим - от больших фантазий.

Например, требуется много места просто кровати расставить (три комнаты - девочкам, мальчикам и родителям), кухня нужна тоже большая, чтобы все сразу могли уместиться, ванны и туалет тоже не в единственном числе, а многокомнатные квартиры стоят запредельно дорого.

Кроме того, участок позволяет решить еще и продовольственный вопрос земля в отличии от квартиры, это еще и сад-огород (здоровая пища и значительно экономит деньги на питание).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (1)
23.11.2018, 13:34
Северодвинск

Септик сделать, скважину пробурили, котел отопления поставили вот и все вопросы решили как люди в деревне живут.

+1 / 0
Ответить

До деревни проложена дорога, по которой можно привезти котел, материал для септика и других построюшек, да и бурильная установка и сварочный агрегат колеса имеют. Естественно в деревне еще есть электричество, с его помощью тоже бурят, и сварку ведут, и другие строительные работы.

А участки выделяют между прочим для освоения территории, где нет дорог и электричества. Галя, Вы предлагаете маме (папа как правило много работает на материальное обеспечение семьи) и деткам высадится в поле и начать в ближайшем лесу рубку деревьев на дом?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.11.2018, 14:34
Санкт-Петербург

ФёдорПишет 23.11.2018 в 14:29
Провозин отметил, что проведение коммуникаций не оправдывает предложенную инициативу, так как в большинстве случаях многодетные семьи продают участки

А ЗАЧЕМ УЧАСТОК БЕЗ КОММУНИКАЦИЙ И ПРИЗРАЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВОЙ ИХ ПОДВЕДЕНИЯ!?

Так местным и их родственникам и продают по дешевке.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФёдорПишет 22.11.2018 в 17:02
А ЗАЧЕМ УЧАСТОК БЕЗ КОММУНИКАЦИЙ И ПРИЗРАЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВОЙ ИХ ПОДВЕДЕНИЯ!?

Если продолжить эту мысль, то - зачем участок без дома. А дом без мебели. А мебель без вещей. Может все это тоже за счет налогоплательщиков?

+1 / 0
Ответить

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 24.11.2018 в 09:33

ФёдорПишет 22.11.2018 в 17:02

А ЗАЧЕМ УЧАСТОК БЕЗ КОММУНИКАЦИЙ И ПРИЗРАЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВОЙ ИХ ПОДВЕДЕНИЯ!?

Если продолжить эту мысль...

НЕ НАДО ПРОДОЛЖАТЬ, НАТАЛЬЯ РУСЛАНОВНА, НЕ НАДО...

ВАША ПОЗИЦИЯ ПОНЯТНА.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему бы и нет? Ведь это обеспечит пенсии будущих пенсионеров, возможно и Вашу тоже. Ведь именно из-за отсутствия РАБОТНИКОВ провели пенсионную реформу?! Так, что у нас нормальное разделение труда - одни "самореализуются", строят карьеру, а другие для них рожают и воспитывают будущих работников. Вот первые по справедливости и должны обеспечивать условия для вторых.

По крайней мере в СССР был "налог на холостяков", поощрялась многодетность и пенсия постепенно увеличивалась, как росла и категория пенсионеров (сначала рабочие, затем сельчане, позднее льготный выход на пенсию).

+1 / 0
Ответить

Наталья БеззубоваПишет 24.11.2018 в 12:02
А почему бы и нет?

Без комментариев...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 178.6к
23.11.2018, 10:01
Выборг

Поначалу над народом глумились, теперь и до государя добрались.

+1 / 0
Ответить

Так, в любой стране, Государь несет ответственность за всех своих детей, и левых, и правых, и тех, которые между ними.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Тот кто должен принимать лекарства - принимает законы. Действительность нашего бытия.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Что-то все больше депутатов начинают отрицательно высказываться в сторону народа и не скрывая это. И стараются от себя снимать ответственность должную. Тогда нахрен они нужны

+26 / -1
картой
Ответить

"В некотором царстве, в некотором государстве жили были евреи - обыкновенные евреи для погромов, для оклеветывания и прочих государственных надобностей." Меняем "евреи" на депутатов и понимаем для чего.

+9 / -1
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 23.11.2018 в 09:27
Меняем "евреи" на депутатов и понимаем для чего.

А.Ф.! Забыли одну фамилию в ряду мальчиков для битья - Чубайс. А так, полностью согласен с Вами, что бы верхушке уйти от ответственности за провальную политику и реформы, выковыривают негатив у рядовых исполнителей, что бы люди их тапками закидывали и таким образом спускали пар. Любая власть этим занимается. Еще обратите внимание, что на федеральных каналах резко возросло количество политпередач, где гневно осуждается Запад и Украина. Народ усиленно отвлекают от проблем внутри страны и призывают к патриотизму. Сложно поверить таким пропагандистам - миллионерам как Соловьев или Киселев, имеющим недвижимость за рубежом и уже на всякий случай подсуетившихся о виде на жительство в других странах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А вы только проснулись? С добрым утром.

С добрым утром. Если оно будет доброе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Депутат от партии «Единая Россия», комментируя вопрос подведения коммуникаций к участками многодетных, посоветовал таким семьям идти за деньгами к «государю».

Сказал правду...

+18 / -1
картой
Ответить
DELETE

Мерзко звучит- "государь", карлик. Язык ещё у этих холуёв поворачивается называть его так. Правильно я пишу холопы? Что думаете, хотя не позволено.

DELETE

Да Алексей наши чиновники уже все для себя решили. Путин государь они бояре а народ холопы. И как не странно народ это принял.

DELETE

Вера, посмотрите, судя по дизлайкам (-3) действительно есть холопы. И они это принимают, печалька.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В связи с чем заявил, что «если воля государева, то пусть государь и платит» за многодетные семьи. '

Не сносить ему головы

+17 / -1
картой
Ответить
DELETE

Голова останется. Кресло и мандат потеряет)))

DELETE

Это с чего? Просто напишут что вынесен выгоаор и не более. И потом выйди из ЕР сейчас хороший задел на будущее выборы уже в другом округе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр Н.Пишет 22.11.2018 в 16:32
В связи с чем заявил, что «если воля государева, то пусть государь и платит» за многодетные семьи. '

Не сносить ему головы

От чего же? В Москве например, мэр просто заявил, нет у меня земли и никому давать ее не собираюсь. Чихать нам на федеральные законы. И все "умылись" и замолчали.

А дальше для "усиления" позиции, московские чиновники еще и лишили всех ранее выплачиваемых пособий многодетные семьи.

Но... на трамвае пока еще дети из многодетных семей бесплатно могут ездить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Провозин отметил, что проведение коммуникаций не оправдывает предложенную инициативу, так как в большинстве случаях многодетные семьи продают участки.

А это разве запрещено, если нет нормального источника обеспечения жизни детей?

+12 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (136)

Молодая жена актера Виктора Логинова, известного по сериалу «Счастливы вместе», требует развода

По ее словам, артист полтора месяца встречается с другой девушкой, не соглашаясь при этом на развод. Несколько лет супруга Логинова Мария Гуськова терпит рукоприкладство и вынуждена пить антидепрессанты.
04:53
Поделитесь этим видео

Те, кто зарабатывают меньше 50 тыс. рублей — бедные, следует из данных опроса

Компания Rodin.Capital провела опрос среди россиян: кого они считают бедными в стране. И большинство из них ответили, что бедные — это те граждане, чей ежемесячный доход не превышает 50 тысяч рублей.
01:59
Поделитесь этим видео

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

Россияне больше не узнают, как и на что живут депутаты и чиновники: им разрешили не отчитываться о доходах и имуществе

Вот и все, больше народ наш не будет знать как и на что живуь наши народные избранники и чиновники, правительство поддержало законопроект по которому: Ну вот мы и пришли туда куда собственно шли,...

Бездомный Иисус

Рядовая парковая скамейка. На ней привычная городская картина: спящий человек, укрытый одеялом с головой. Сцена, мимо которой мы проходим десятки раз, отводя глаза. Но что, если на этом месте остановиться?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы