Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3482648

Адвокат изнасилованной в Уфе дознавательницы впервые прокомментировала ситуацию

163 комментария

Адвокат Ирина Валиева, которая представляет интересы 23-летней следователя-дознавателя МВД в Башкирии, изнасилованной тремя коллегами, впервые прокомментировала ситуацию, пишет Лента. Ру.

По словам юриста, «им ничего не надо, ни от кого».

Валиева отметила, что «все нормально — мы живые, самое главное, а люди сидят — это тоже самое главное». От дальнейших комментариев по данному поводу адвокат отказалась.

В конце октября сообщалось, что в Уфе трое офицеров полиции устроили пьянку на рабочем месте, а затем вызвали к себе молодую следовательницу и изнасиловали. Позже выяснилось, что потерпевшая является дочерью замначальника управления Росгвардии по республике.

Все трое подозреваемых были арестованы через несколько дней. В минувшую пятницу в сети появилась запись камер видеонаблюдения, которая, по словам адвоката одного из них, доказывает, что в момент совершения преступления его подзащитный был в местном кафе.

163 комментария
Понравилась публикация?
121 / -52
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 163
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
24.11.2018, 16:21
Ставрополь

Валиева отметила, что «все нормально — мы живые, самое главное, а люди сидят — это тоже  самое главное». От дальнейших комментариев по данному поводу адвокат отказалась. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'

ПРЯМО-ТАКИ ВСЁ ПРОЯСНИЛА

+53 / 0
картой
Ответить
24.11.2018, 16:34
Михайловск

В минувшую пятницу в сети появилась запись камер видеонаблюдения, которая, по словам адвоката одного из них, доказывает, что в момент совершения преступления его подзащитный был в местном кафе. '

Идёт состязание кошельков и связей...

+115 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы по пути Фёдора пойти и Приехалии? Перепрыгнули даже Его? Не Устали Себя Властели 5 ом Людям Простым Это Не Нравится, но они Плюсуют Даже Не Задумываясь! Мне Лично но За ОстальныхиПолзоватлей! Жаль, что на скйт 4 Старая Политика и Вы.

24.11.2018, 19:21
Пермь

А теперь перевидите!

+72 / -1
Ответить
DELETE

Писец! Ну и как после всего этого доверять ментам? Мне кажется за такой случай должна быть повальная смена власти, начиная с миистра и завершая на местном уровне... Гавнодавов и моральных уродов набрали в полицию, дали ми власть в руки! И что? теперь народ - живи и бойся? Вот с кого надо начинать, есл вдруг революия все таки начнется... имено эти уроды одетые во власть будут превращать любое действие людей в трагедию...

25.11.2018, 10:01
Ростов-на-Дону

Интересно, а как им вообще можно доверять?.. спасение утопающего всегда было делом частным... так и сейчас, как и прежде, входит в моду поговорка хороший полицай-мертвый полицай... не подумайте, что я такой кровожадный, за крайнюю неделю раз 10 такое слышал..

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2018, 20:30
Нижний Тагил

Лариса, хорошо хоть Вы не во власти - страшно читать Ваши визги о "говн... вах".

Вы в зоне обучались говорить, барышня? 😊

+6 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕвгенийПишет 25.11.2018 в 20:30
Лариса, хорошо хоть Вы не во власти - страшно читать Ваши визги о "говн... вах".

Вы в зоне обучались говорить, барышня? 😊

Вы видимо мент и все на свой личный счет приняли?))) соболезную))) но вы себя сами выдали с головой))) кто вы есть. Народ знает!)

раскрыть ветку (0)
26.11.2018, 08:38
Москва

Как вы можете судить, дело ещё не закрыто. Виноватых бывает двое, но в данном случае 4.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2018, 20:03
Ростов-на-Дону

Красава этих мусоров всех уже давно пора пересадить! Шкуры продажные!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2018, 13:52
Улан-Удэ

Трое виноватых. Или вы жертву виноватой выставить хотите? Муж ваш там участвовал, что ли?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
26.11.2018, 05:35
Красноярск

Нина ИвановнаПишет 24.11.2018 в 19:21
А теперь перевидите!

ПерЕведите, а то сами написали с ошибкой и смысл слова написанного теряется.

0 / -1
Ответить
26.11.2018, 06:59
Пермь

Виновата, исправлюсь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
25.11.2018, 08:25
Сыктывкар

Ты сам-то понял, что сказал?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2018, 10:28
Белгород

Это грибы или оксибутират?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2018, 14:25
Элиста

Вы сами то поняли, то что сказали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2018, 16:41
Михайловск

Е ЮПишет 24.11.2018 в 16:48
А Вы по пути Фёдора пойти и Приехалии? Перепрыгнули даже Его? Не Устали Себя Властели 5 ом Людям Простым Это Не Нравится, но они Плюсуют Даже Не Задумываясь! Мне Лично но За ОстальныхиПолзоватлей! Жаль, что на скйт 4 Старая Политика и Вы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2018, 16:45
Москва

Сам понял, что сказал? Это отзыв не из дурдома?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
24.11.2018, 16:25
Санкт-Петербург

Дело ясное, что дело темное... Хрень какая-то. Ну не верю я, что такое могло быть. Или точно, мир на голову встал.

+39 / -1
картой
Ответить
DELETE

Все тайное когда нибудь становится явным, и она явно не первая, просто они промахнулись с папашей.

25.11.2018, 08:36
Тверь

Не все тайное становится явным, иначе такого беспредела не было.

+12 / 0
Ответить
25.11.2018, 15:35
Ростов-на-Дону

Вера в добрую милицию давно умерла. Недаром же их переименовали в полицаев. Очень актуально и точно.

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.11.2018, 09:46
Ярославль

Да... а простым смертным действовать кроме как по сценарию "Ворошиловский стрелок" ничего не остается..

+49 / -4
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8043
25.11.2018, 16:20
Хабаровск

Согласно отзывов, многие бы так поступили как в "Ворошиловском стрелке", но не у многих есть домик в деревне который можно продать и купить винтовку с оптикой.

+8 / -2
Ответить
25.11.2018, 16:42
Ульяновск

Молотки, ледорубы есть в продаже!... Спросите у Пичужкина...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сиделка Галя
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
25.11.2018, 16:28
Стерлитамак

Ээх где ж его взять то,смелости ине хватает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.11.2018, 19:44
Пермь

Вот это больше похоже на правду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
24.11.2018, 19:25
Москва

Про мир не знаю, а подонки в полиции чувствуют себя комфортно, а порядочные... наоборот ( ( (

+59 / -1
Ответить
25.11.2018, 08:13
Альметьевск

Ага, приехали из деревень и кишлаков. Кто они там были лошадиное г... пинали...

А сейчас они ВЛАСТЬ!

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2018, 10:51
Тюмень

Да, у них рука руку моет, а тут ошибочка вышла)), не на ту напали...

+13 / -1
Ответить
26.11.2018, 05:38
Красноярск

НатальяПишет 25.11.2018 в 10:51
, у них рука руку моет, а тут ошибочка вышла)), не на ту напали...

Девушка тоже птичка хороша. Назюкалась до соплей. Папашка-шишка, будь он работягой простым-затихорили бы да и концы в воду.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2018, 14:06
Улан-Удэ

Да уж...не всё коту масленица!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.11.2018, 01:27
Волхов

А порядочные, если и были когда-то, то давно уволились. Как-никак переаттестация недаром прошла. Хорошо подчистили тогда. Убрали последних, на кого ещё можно было полагаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну адвокатша же сказала "...люди СИДЯТ а это то же САМОЕ ГЛАВНОЕ". То есть цель достигнута.

+11 / 0
Ответить

Еще не было суда... и люди сидят-что это вообще? Вот конкретные сроки назвать для каждого-это результат!

+8 / 0
Ответить
25.11.2018, 19:45
Пермь

Согласен. А пока они просто арестованы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2018, 00:05
Великий Новгород

В изоляторе сидят, пока следствие идет! И это в срок зачтется.

0
Ответить
DELETE

1 к 2 м.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
24.11.2018, 16:27
Иркутск

Молодец очистила себе дорогу карьеры.

+16 / -17
картой
Ответить
24.11.2018, 16:34
Самара

Из Серии МОЛОДЕЖЬ, все методы хороши...

+10 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
25.11.2018, 12:39
Самара

Я знаю как работают все дознаватели и им подобные... и те которые в тюрьме, милиционеры-насильники... Расследования у нас преступлений вообще нет кто больше заплатит тот и прав... Это им всем АУКАЕТСЯ ЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ которых они посадили...

+7 / -3
Ответить
DELETE

Я тоже знаю как они работают! Есть кто выполняет свою работу, есть кто нет. Однако! Какого ты всех под одну гребенку? Вот все твари продажные, а когда случается что плохое или ужасное куда все бегут? И преступники вообще то тоже сидят. А тебе я свое мнения уже сказал, таким как ты не понять просто такой ситуации, не испытав боль на собственной примере.

раскрыть ветку (0)
25.11.2018, 20:30
Ростов-на-Дону

ЛюбовьПишет 25.11.2018 в 12:39
Я знаю как работают все дознаватели и им подобные

Все до единого?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2018, 20:43
Самара

Ольга, в стране коррупция так или иначе все связаны... Если будут принципиальны их просто попрут с органов... поэтому приходится на все закрывать глаза и приспосабливаться...

Своя рубаха ближе к телу никто конфликтовать не будет...

Мужиков ЖАЛКО, но они могут ЗАЛЕТЕТЬ по полной..

А почему? Да потому что не с той дочкой связались..

А Почему Футболисты в тюрьме? Да потому что не с теми связались (депутат)

Разные законы для разных категорий граждан...

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2018, 21:40
Ростов-на-Дону

ЛюбовьПишет 25.11.2018 в 20:43
Если будут принципиальны их просто попрут с органов... поэтому приходится на все закрывать глаза и приспосабливаться...

Да, и коррупция, и кумовство.. Всё это есть... Но, всё равно, Вы не можете говорить за всех...

ЛюбовьПишет 25.11.2018 в 20:43
Мужиков ЖАЛКО

Насильников?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2018, 07:10
Новосибирск

Простите, случайно минус нажала. На самом деле+

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2018, 11:08
Красноярск

Бегут в полицию, потому что закон такой. Полиция - это представить власти. Если была бы альтернатива полиции - люди пошли бы в другое место. Если в полицию не обратился, то и факт правонарушения нигде больше не подтвердить. А тут ничего не сделают, так хоть бумагу дадут с которой можно идти дальше и добиваться своих ПРАВ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
26.11.2018, 05:42
Красноярск

ВикторПишет 25.11.2018 в 07:42
Ненавижу таких как ты, и тебе подобных, которые не располагают информацией, и бросаются мнимыми аргументами, при этом не имея не каких

А у вас-то лично-какие аргументы и доказательства, что так эти самые " булки" свои здесь рвете?

0 / -1
Ответить
DELETE

Если ты внимательно читаешь, я никого не выгораживаю и занимаю нейтральную позицию до выяснения обстоятельств. Это ты мадам распинаешься, что все сволочи и продажные. А я тебе говорю нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Хватит бред то нести, какую карьеру от кого очистила? Она что их троих всех была заместителем?

25.11.2018, 07:28
Уфа

Она всех троих изнасиловала.

+14 / -1
Ответить
25.11.2018, 12:57
Самара

Да... изощренный метод.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2018, 19:55
Пермь

И такое может быть.

Но самое главное экспертиза половых органов на наличие спермы и ДНК.

Если этой доказухи нет, всё остальное пыль. И всех вскоре выпустят.

0 / -1
Ответить
25.11.2018, 20:48
Уфа

Экспертиза уже была. ДНК одного уже нашли. Остальные могут как соучастники пойти.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илья ВасильевичПишет 25.11.2018 в 20:48
ДНК одного уже нашли.

Илья Васильевич, при всём моём уважении...

На генетическую экспертизу практически наверняка направляли материал, полученный от всех троих обвиняемых. И если "ДНК одного уже нашли", то это означает, что ДНК еще двоих УЖЕ не нашли.

Илья ВасильевичПишет 25.11.2018 в 20:48
Остальные могут как соучастники пойти.

Пойти как соучастник чего-либо у нас может кто угодно - хоть виновный, хоть невиновный. Это-то запросто.

Но я уже писал, что я не верю в виновность двоих пятидесятилетних полковников. Соучастники изнасилования?! Жертву держали?! Да ладно! Еще раз повторюсь: полковники - начальники районных ОМВД. Это не очень великая должность. Им по 50. Значит, в должностях уже давненько. Но они потому в этих должностях и давненько, что знают края и берега. Даже не зная, чьей дочерью является потерпевшая (а они наверняка знали), они не стали бы насиловать и не дали бы этому совершиться в их присутствии. Психологический портрет не тот. Картинка не складывается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2018, 18:42
Пермь

Ни кем они не пойдут! Без их ДНК Адвокаты всё развалят!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2018, 18:52
Пермь

Не надо! Это всё громкие слова. А ДНК обнаружен! И это факт!

А вот если пропала запись с камер ОВД, То это надо расценивать в пользу дознавателя. То что они её держали нужно доказать. Опять же можно. НО ПРИ ЖЕЛАНИИ.

Вообщем показали истинное лицо полиции в очередной раз.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 27.11.2018 в 18:42
Ни кем они не пойдут! Без их ДНК Адвокаты всё развалят!

Юрий, стесняюсь спросить: Вы часто участвуете в уголовном процессе в качестве адвоката? Я - постоянно. Так вот, для информации: решения на следствии принимает следователь, а в суде - суд. Фраза "Адвокаты все развалят" - годится только для малоправдивых художественных фильмов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2018, 21:16
Уфа

Дмитрий Константинович

Я оперирую данными из СМИ, а в них прошла информация об экспертизе ДНК. Один точно есть

По двум остальным. Да какая вообще разница во что Вы верите? Во первых эти двое участвовали в пьянке, следствием которой явилось изнасилование. Держать может и не держали-водку/виски, не суть-наливали.

Один из этих двоих тоже со связями (по информации из СМИ) и подозревался в "крышевании ",а также в торговле краденными автомобилями. Так что и изнасиловать могли, и дать такому свершиться в своем присутствии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Илья ВасильевичПишет 27.11.2018 в 21:16
Да какая вообще разница во что Вы верите?

Думаю, что для Вас - никакой. Это мой комментарий к Вашему желанию о соучастии.

Илья ВасильевичПишет 27.11.2018 в 21:16
эти двое участвовали в пьянке, следствием которой явилось изнасилование.

После того - не означает вследствие того. Расхожая фраза, напоминающая фразу о том, что Волга впадает в Каспийское море. Но ведь Волга действительно туда впадает, а 99,9 (9)% пьянок не заканчиваются изнасилованием.

Илья ВасильевичПишет 27.11.2018 в 21:16
подозревался в "крышевании ",а также в торговле краденными автомобилями. Так что и изнасиловать могли, и дать такому свершиться в своем присутствии.

Это как-то... то же самое, что человек, который скрывает доходы от налогообложения, легко может оказаться педофилом.

Да на здоровье, Илья Васильевич! Видимо, немножко в Вас ошибся, но ничего в этом страшного нет. Каждый такой, как он есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.11.2018, 21:35
Уфа

Дмитрий Константинович

Соучастие-это не мое желание. Это возможный вариант

В данном случае, изнасилование и пьянка на рабочем месте взаимосвязаны.

Человек скрывающий доходы может оказаться и педофилом, Вы совершенно правы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
24.11.2018, 16:26
Самара

Уже назад пятками ( ( (Изнасиловали так изнасиловали... Или не изнасиловали? А может дознавательнице показалось...

+21 / -3
картой
Ответить
25.11.2018, 19:49
Пермь

Если сразу экспертизу не сделали половых органов. То никого и не осудят. Это 100 %.

Они ведь не рядовые граждане. Которых только по заявлению садят.

Спермы нет, и факта нет. Вот так.

+2 / -1
Ответить
25.11.2018, 20:15
Самара

Теоретически ДА... Нет доказательств, одни слова... В Коммунистические времена отпустили бы...Но Мы в России... у нас сидят в тюрьмах без доказательств... по одному заявлению... У кого больше денег, тот и прав, Кто СИЛЬНЕЕ ТОТ И ПРАВ...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2018, 22:07
Тюмень

Вы, видимо, не читали новости, сразу после инцидента было опубликовано, что девушку изнасиловали с особой жестокостью, были нарушены кожные покровы, какие вам ещё доказательства нужны. Их конечно посадят в ментовскую зону, а жаль, надо туда, где все отбывают.

+4 / -1
Ответить
26.11.2018, 22:47
Пермь

Без заключений ДНК, это всё пустые слова. И без этого никого из низ не осудят. 100%.

Это вам не патрульные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.11.2018, 23:12
Воронеж

И экспертиза была, в которой указали разрывы промежности, ссадины, кровоподтеки, все было, и сперма одного определена, не помню фамилии, который потом уже по изменившимся показаниям оказался на видео, но заключение на видео пока нет, а сказано в материале, что похожий человек, т.е. ещё не доказано, что это он, а у второго также появилось алиби, что он спал с женой дома в момент изнасилования. Вот и получается, сама что ли она себя насиловала? Скорее всего посыпались угрозы, не только дочери, но и отцу, попятную могут включить, если действительно угрозы реальны.

А вот недавно читала, помните нашумевший скандал с "пьяным мальчиком", девицу-то, сбившую мальчика, посадили на три года, а теперь приходят какие-то уроды и угрожают лишить жизни второго их сына, уж куда только они не стучались, муж и жена, и резонанс общественный получен на всю страну и лучших оперов и независимых экспертов подключили, сказали, что, если откажутся от своих показаний, то оставят их семью в покое. О какой справедливости речь может идти речь в криминальном и коррупционном государстве?

+13 / 0
Ответить
26.11.2018, 05:40
Красноярск

Галина ВасильевнаПишет 25.11.2018 в 23:12
И экспертиза была, в которой указали разрывы промежности, ссадины, кровоподтеки, все было, и сперма одного определена, не помню фамилии, который потом уже по изменившимся показаниям оказался на видео, но заключение на видео пока нет, а сказано в материале, что похожий человек, т.е. ещё не доказано, что это он, а у второго также появилось алиби, что он спал с женой дома в момент изнасилования. Вот и получается, сама что ли она себя насиловала? Скорее всего посыпались угрозы, не только дочери, но и отцу, попятную могут включить, если действительно угрозы реальны.

А вот недавно читала, помните нашумевший скандал с "пьяным мальчиком", девицу-то, сбившую мальчика, посадили на три года, а теперь приходят какие-то уроды и угрожают лишить жизни второго их сына, уж куда только они не стучались, муж и жена, и резонанс общественный получен на всю страну и лучших оперов и независимых экспертов подключили, сказали, что, если откажутся от своих показаний, то оставят их семью в покое. О какой справедливости речь может идти речь в криминальном и коррупционном государстве?

Ответить

Боже мой. с какими подробностями обсысываете детали. Даже читать до конца не стала. Противно!

+1 / -7
Ответить
26.11.2018, 22:43
Пермь

Уважаемая, без этих деталей, этих обвиняемых не осудят. Это 100%.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.11.2018, 23:03
Воронеж

А мне противен ваш комментарий, я врач и спокойно отношусь к описанию подробностей, имеющихся в деле, а, ежели вам всё случившееся противно, нечего, в таком случае, читать новостные статьи по заданным темам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.11.2018, 22:52
Пермь

Сперма одного определена, Это и есть ДНК!

А все разрывы и потёртости, это косвенные доказательства.

Чьи ДНК будут, того и ВОЗМОЖНО, ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО осудят.

+1 / 0
Ответить
29.11.2018, 20:17
Москва

Так потерпевшего с ним и встречалась до этого.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.11.2018, 21:23
Уфа

Галина Васильевна

Если я правильно помню статьи в СМИ, то обнаружена была как раз сперма того, который якобы спал дома с женой.

+2 / 0
Ответить
27.11.2018, 23:52
Воронеж

Илья Васильевич, спасибо за комментарий, думаю, не столь уж и важно чью из насильников сперму обнаружили, главное, что у всех у них алиби. Вот в чем загадка природы.)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2018, 00:20
Уфа

Главное, что алиби шито белыми нитками))) По крайней мере у одного.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
26.11.2018, 10:08
Санкт-Петербург

Просто по одному заявлению потерпевшей о факте изнесилования, их бы не взяли бы под стражу и в СИЗО не закрыли. Значит все-таки есть доказательства, она же, по сообщению СМИ, в тот же день прошла медицинское освидетельствование и здесь роль ее папы чиновника ни при чем, они тоже не рядовые офицеры. Дождёмся суда и посмотрим.

+2 / 0
Ответить
26.11.2018, 23:01
Пермь

Арестовали потому что!

Статья предусматривает лишение свободы.

Реально могут оказать вмешательство и давление на следствие.

Реально могут скрыться от следствия.

Общественный резонанс.

Прокуратура и суд прикрыли свою задницу.

А без ДНК, при их адвокатах, им даже предъявлять изнасилование смысла нет. Даже покушения не докажут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 26.11.2018 в 10:08
Просто по одному заявлению потерпевшей о факте изнесилования, их бы не взяли бы под стражу и в СИЗО не закрыли.

Согласен с тем, что написал Юрий.

Попасть под стражу - проще простого, и весьма быстро. Выйти из-под стражи (крайне редко, но такое происходит), даже если с самого начала имелись доказательства невиновности, - не просто и не быстро. Так работает система.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
24.11.2018, 16:47
Азов

Что-то не многословна адвокат. Я понял что все идет по плану они сидят в тюрьме.

+13 / 0
картой
Ответить
25.11.2018, 07:13
Калуга

Думаю, «жертве» хорошо заплатили и все спустят на тормозах.

+5 / -2
Ответить
25.11.2018, 07:29
Уфа

Почему жертва в кавычках?

+4 / 0
Ответить
25.11.2018, 10:32
Краснодар

Потому, что никакая она не жертва. (ничего вообще не было бы, если бы она не была дочерью замначальника управления Росгвардии по республике), пришла баба на тусовку, холостая, напилась там вдрыск, (пьяная женщина доступнее), позволила мужикам себя лапать, уединилась с одним где-то, получила удовольствие, вырубилась, когда очнулась, на ней был уже другой, потом вспомнила, что танцевала с третьим и он её лапал, а когда протрезвела, решила срубить денег и объявила, что её "изнасиловали", - вот и весь расклад. = мужики может и рады были бы заплатить, но всё вышло в прессу. Все бабы с..ки! Сами мужиков провоцируют, а потом...= это моё личное мнение.

+6 / -28
Ответить
25.11.2018, 17:33
Уфа

И вот из чего у Вас такая уверенность то?

/Все бабы с..ки!/-и Ваша мама тоже? И обе Ваши бабушки? И все четыре Ваши прабабушки?

И да,как-то наплевать на Ваше мнение.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.11.2018, 17:37
Уфа

Вы лично были участником события? Если нет, то источник Вашей информированности укажите.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2018, 18:55
Пермь

Вполне возможно. Как вариант.

Сэляви.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.11.2018, 19:30
Уфа

Сергей Хамза 10::32 Сознайтесь... Вы под градусом?

Такой темперамент! Мое личное мнение...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Тьфу! променять честь на балбо? Тогда пусть ее и дальше насилуют, хоть заработает...

+3 / -9
Ответить
25.11.2018, 17:35
Уфа

Татьяна Владимировна?

Ну и откуда у Вас ненависть к ЖЕРТВЕ? Вы там лично были? Вы свидетель и участник события?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.11.2018, 20:00
Пермь

Не исключено. Но если и договорятся то за очень хорошие деньги, и гарантированную хорошую должность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (163)

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Девушку изнасиловали и убили на известном тропическом острове. Как избежать трагедии на отдыхе?

До моего отпуска осталось чуть меньше месяца, а жизненных сил - почти нет. Я всегда люблю отдыхать в каком - нибудь тропическом раю - там, где почти нет движухи, чтобы первые сутки можно было поспать спокойно...

Как помочь девушке, которую насилует отец.

Я работаю психологом. Но иногда ко мне обращаются люди с такими проблемами, что я не знаю, что им посоветовать. Поэтому решила размещать их истории здесь на сайте, чтобы юристы и просто знающие читате...

«Мисс Россию» похитили и пытались изнасиловать на острове Бали

Странная если не сказать мутная история произошла с «Мисс Россия», по ее словам мужчина удерживал ее на своей вилле, отобрал ее телефон не давая вызвать такси и уехать, и как она сама сказала: Сама она заявила,
00:52
Поделитесь этим видео

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

В Екатеринбурге старшеклассник-мигрант чуть не изнасиловал 10-летнюю школьницу прямо у подъезда

Очередной случай с мигрантом, в этот раз подросток-мигрант преследовал девочку 10 - лет, догнал ее у подьезда и стал лапать, приставать, девочка смогла заскочить в подьезд, но он пошел за ней,...
00:55
Поделитесь этим видео

Сказка о разводе Дмитрия и Полины Дибровых

Всем привет! Сеть уже вторую неделю обсуждает громкий развод Дмитрия и Полины Дибровых - настоящий сериал с новыми героями, от адвокатов-волшебников до бывших жён с их тайнами! Мы придумали свежий формат:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы